"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 1081 страница 1110 из 2001
Поделиться10812023-09-21 09:49:05
В каком дне вашего счета у Марка написаны слова о "нищих всегда имеете..."
?
А это вы читали, -
И в этом случае сказано, -
7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.
11 Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его.
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Мар.14:7-12)Видите переход в наступлении следующего ДНЯ от того ДНЯ в который Иисус сказал, - через ДВА ДНЯ Пасха?!
Как был ответ так и остается, даже для тех, кто готов спрашивать по семьдесят раз, но ни разу притом не разуметь.
То есть по Марку, Иисус говорит о "нищих" в том же ДНЕ, в котором сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха".
Отредактировано Core (2023-09-21 09:51:26)
Поделиться10822023-09-21 10:11:56
А это вы читали, -
То есть по Марку, Иисус говорит о "нищих" в том же ДНЕ, в котором сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха".
Отредактировано Core (Сегодня 09:51:26)
Разве мой вопрос таков, что вы так отвечаете? - потом начинаете говорить, что вас не понимают, вы не русскоговорящий? - я вас спрашиваю в каком дне вашего отсчета сказано о нищих у Марка, а вы что отвечаете?
Отредактировано iromany (2023-09-21 10:12:21)
Поделиться10832023-09-21 10:15:29
Если НЕВЕРИЕ в Иисуса, суть ОДНО ОТВЕРГНУТОЕ СЛОВО СТРОИТЕЛЯМИ, то можете показать или пояснить, какое СЛОВО или ПРЕДМЕТ какого СЛОВА ими отвергнуто?
Ведь то что они ОТВЕРГЛИ, то и распяли на КРЕСТЕ, согласны с этим?
Конечно же - слово о трёх днях и трёх ночах Сына Человеческого, ведь этот камень положил Иаков себе под голову прежде чем уснуть в том месте
11 И пришел на одно место, и переночевал там, потому что зашло солнце. И взял из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И снилось ему: вот, лестница поставлена на земле, а верх ее касается неба; и вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит при нем и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Ицхака. Землю, на которой ты лежишь, тебе отдам ее и потомству твоему. (Быт 28:11-13)
(изголовье (но который сделался главою угла) же камня есть "на что Ты Меня оставил")
Почему камень есть основание угла- не задумывались, что есть угол?
Отредактировано iromany (2023-09-21 10:32:56)
Поделиться10842023-09-21 10:40:00
Там же есть подсказки по типу "на что Ты Меня оставил" - "на что они и положены"
Отредактировано iromany (2023-09-21 10:41:59)
Поделиться10852023-09-21 11:54:46
Покажите пример, ВЕРНОЙ СВЯЗИ, с выходом на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Пожалуйста:
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, — пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.Марка 15:42
Евангелист Марк отмечает, почему Иосиф спешит совершить погребение Христа. Наступал уже вечер пятницы, оставалось лишь два-три часа до начала субботы, когда по закону нельзя уже было производить какие-либо работы, даже и снятие с креста. Кроме того, начало субботы было в этот год началом пасхального праздника, а это тем более заставляло спешить с окончанием всякой работы.
Ссылка
Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-21 11:57:03)
Поделиться10862023-09-21 12:04:11
Итак, все принимающие Писание в переводе о Воскресении Христа в Первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ(до времени прозрения/пробуждения), находится под ГРЕХОМ, согласны с этим?
Не так.Написано:
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.Гал.3:22.
Поделиться10872023-09-21 12:07:45
А вы обратили внимание, что "предшественники" говоря о Первой Субботе, ссылаются на исходный текст от Евангелистов и никто из них, не сослался на СОЧЕТАНИЕ ДВУХ исходных текстов, -
?
И никто из них, не указал отсчет "ТРЕХ ДНЕЙ и НОЧЕЙ" с выходом на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Его, и "в ТРИ ДНЯ создам Храм" и "ТРИ СУББОТЫ и ДЕНЬ 50ый, после Первой Субботы" ?
Подтверждаете?
Нет.Разрозненно(то есть у разных "предшественников")-встречались ровно все те моменты,которые приводите и Вы,кроме темы ТРЁХ СУББОТ,именно в том виде,в каком представили Вы,Андрей.
Поделиться10882023-09-21 12:14:50
Да..
Из гугла, -И еще где то читал, АВ - Отец, Отец всех месяцев.
А с чего Вы тогда вывели в сообщении №981,что "ВРЕМЯ ЗАКЛАНИЯ у ЭТИХ ПАСХ-РАЗНОЕ?!
"Два эпизода говорящих об ОДНОМ ДНЕ ПАСХЕ, а не о ДВУХ.
Потому как, что Пасха Египетская, что Пасха Иудейская суть ОДНИМ днем обозначены -14 нисана. А вот временем заклания и приготовления разные.
Что касается ДНЕЙ, то я говорил о ДВУХ эпизодах в Писании, где в одном месте говорится "за ШЕСТЬ ДНЕЙ до ПАСХИ", в другом случае " через ДВА ДНЯ ПАСХА", и там и там ПАСХА в 14 день нисана без изменения, выпавший на Субботу."(с)
Поделиться10892023-09-21 13:15:56
Core написал(а):
А это вы читали, -
То есть по Марку, Иисус говорит о "нищих" в том же ДНЕ, в котором сказал, - "через ДВА ДНЯ Пасха".Разве мой вопрос таков, что вы так отвечаете? - потом начинаете говорить, что вас не понимают, вы не русскоговорящий? - я вас спрашиваю в каком дне вашего отсчета сказано о нищих у Марка, а вы что отвечаете?
Дурачка не включайте. По прежнему, для вас без изменения.
Поделиться10902023-09-21 13:16:31
Что представляет собою, данное Богом действие ЗАБЛУЖДЕНИЯ, НА ПРЕДМЕТ ЧЕГО является - это ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, можете пояснить?
Могу.
Например,на предмет 7 дней творения в Быт.1
ЧТО сотворил Господь Бог за семь дней в БЫТ.1 главе?-Диапазон ответов-различен,а ответ только ОДИН.Не так ли?
Знаете этот ответ?
К примеру, ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ, может быть этим знамением, которое в меру представлений своих, роду лукавому привидится истолковать оное ЛОЖНО?
В том числе.
ЛОЖНОЕ толкование то,которое привязано к вещественным началам.
Истинное-которое относится к ментальной сфере разума верующего,к его ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Вам на суд-такое рассуждение:
Иисус был распят за день до субботы (Марка 15:42). Он также умер в день подготовки, который был не только днем подготовки к Пасхе, но и подготовкой к еженедельной субботе.
Это должно было произойти в пятницу, а не в среду или четверг. Причина, по которой у Пасхального священного собрания был день приготовления, заключалась в том, что в домах должна была быть очищена вся закваска.
Это потребовало некоторой работы и проверки.
С другой стороны, всем еженедельным субботам предшествовал подготовительный день (это была пятница). Интересно отметить, что греческое слово, обозначающее пятницу, сегодня по-прежнему означает "подготовка".
Путаница возникает из-за неправильного обозначения 15 нисана как ежегодной субботы. 15 нисана никогда не называлось Субботой в еврейских Писаниях.
Этот день не считался субботой, потому что он НЕ запрещал ВСЮ работу, как это делали еженедельные субботы и День искупления.
15 Нисана было сделано исключение из правил О запрете работы в Исходе 12: 16, а позже, после того, как Израиль покинул Египет, они были изменены, чтобы запретить только подневольный труд. Как только вы поймете, что сделало субботу субботой, то путаница с 15 Нисана как субботой исчезнет.
Однако, несмотря на все это, фарисеи (авторитетные раввины) дня Иисуса праздновали 15 нисана как субботу, но не так строго, как настоящую субботу.
Работа по специальности и напряженный труд были запрещены, но не всякая работа была запрещена.
Если бы 15 нисана выпало на четверг, а распятие пришлось на среду, то не было бы спешки хоронить тело по мере приближения 15 нисана.
Однако, если бы 15 нисана выпало на еженедельную субботу, это была бы не только "великая" суббота, но и Иосифу и Никодиму пришлось бы поторопиться с погребением Иисуса.
Итак, я полагаю, что среда или четверг НЕ могли быть днем распятия Иисуса. Это должно было быть в пятницу.
Это, конечно, оставляет нас с Матфея 12: 40, где Иисус сказал, что он будет в "сердце земли" три дня и три ночи.
Этот стих - заноза в боку тех, кто придерживается пятничного распятия. Трудно "объяснить это", но в аргументах, которые кто-то выдвигает, чтобы отнести распятие к среде или четвергу, есть пробелы.
Интересно отметить, что Матфей внутренне согласуется с самим собой. Однако между Матфеем и тремя другими Евангелиями существует конфликт.
Также интересно отметить, чтоень" в Евангелие от Петра помещает распятие в среду или четверг, в зависимости от того, как вы интерпретируете "ночь и день" стихе 27. Автор, вероятно, имел в качестве источника Евангелие от Матфея.
Большая трудность, с которой сталкиваются большинство с "тремя днями и тремя ночами", связана с сосредоточенностью на времени, а не на событии.
"Сердце земли" не обязательно означает могилу. Если учесть, что это могло означать, что он находился под стражей в Римском королевстве, в то время величайшем королевстве в известном мире, то это должно было начаться с его ареста в Гефсиманском саду в четверг вечером. Три ночи (по библейскому исчислению): день подготовки, суббота, первый день ; три дня: день подготовки, суббота, первый день. По современному исчислению ночи были бы равны четвергу, пятнице, субботе.
Поделиться10912023-09-21 13:26:45
Дурачка не включайте. По прежнему, для вас без изменения.
Ладно давайте по другому, почему первый опресночный день вы записали в один из "двух дней "?
Поделиться10922023-09-21 13:31:59
Core написал(а):
Если НЕВЕРИЕ в Иисуса, суть ОДНО ОТВЕРГНУТОЕ СЛОВО СТРОИТЕЛЯМИ, то можете показать или пояснить, какое СЛОВО или ПРЕДМЕТ какого СЛОВА ими отвергнуто?
Ведь то что они ОТВЕРГЛИ, то и распяли на КРЕСТЕ, согласны с этим?Конечно же - слово о трёх днях и трёх ночах Сына Человеческого, ведь этот камень положил Иаков себе под голову прежде чем уснуть в том месте
11 И пришел на одно место, и переночевал там, потому что зашло солнце. И взял из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И снилось ему: вот, лестница поставлена на земле, а верх ее касается неба; и вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит при нем и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Ицхака. Землю, на которой ты лежишь, тебе отдам ее и потомству твоему. (Быт 28:11-13)
Там же об этом КАМНЕ сказано,
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
(Быт.28:14-22)
Можете привести смысловую аналогию со сказанным выше - о Доме Божьем?
Например, - Дом Божий суть одно ПОКОЙ ЕГО, ЦАРСТВО БОЖЕЕ и тд, согласны с такой аналогией?
Поделиться10932023-09-21 13:38:54
То есть основанием ВЕРЫ является Слово написанное, так?
Вера во Христа не выводится, а предопределяется Отцом:
Иоан 6:44
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
Вот об этом ДНЕ, точнее истинное прочтении -толкование "знамения Ионы суть одно знамения Сына Человеческого", предваряет всех и каждого познающего Писание, в Духовное место пребывания - в предмете осмысления Дня Господа, в котором Он Воскрес.
Отвечу вам в той теме, и скину ссылку...
Надеюсь речь не идет о календарном дне.
Отредактировано VladK (2023-09-21 13:42:26)
Поделиться10942023-09-21 13:55:35
Там же об этом КАМНЕ сказано,
Можете привести смысловую аналогию со сказанным выше - о Доме Божьем?
Например, - Дом Божий суть одно ПОКОЙ ЕГО, ЦАРСТВО БОЖЕЕ и тд, согласны с такой аналогией?
Хитро хитро, почти сойди с креста))
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего... (!)
22 то(тогда)! этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим...
Вам надо вы и приводите.
(но служителем Моисея в доме Его вы точно увидели)
Поделиться10952023-09-21 14:35:45
Core написал(а):
Покажите пример, ВЕРНОЙ СВЯЗИ, с выходом на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?Пожалуйста:
И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, — пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.Марка 15:42Евангелист Марк отмечает, почему Иосиф спешит совершить погребение Христа. Наступал уже вечер пятницы, оставалось лишь два-три часа до начала субботы, когда по закону нельзя уже было производить какие-либо работы, даже и снятие с креста. Кроме того, начало субботы было в этот год началом пасхального праздника, а это тем более заставляло спешить с окончанием всякой работы.
Не увидел примера с выходом на ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?!
Отредактировано Core (2023-09-21 14:36:10)
Поделиться10962023-09-21 15:35:46
Core написал(а):
Итак, все принимающие Писание в переводе о Воскресении Христа в Первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ(до времени прозрения/пробуждения), находится под ГРЕХОМ, согласны с этим?Не так.Написано:
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.Гал.3:22.
Разве я не так спросил, как написано?
Вы прежде подтвердили, что записанное в переводе Писания (от ума разработчиков догмата) о Воскресении Христа в Первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ есть ГРЕХ.
И это не случайно, так как ДНЮ Воскресения Христа предшествует "знамение Ионы", которое вводит в заблуждение читающих Писание по плоти - суть по вымыслу человеческому а не по водительству Духом Божьего Откровения.
О том и сказано так, -
22 но Писание ("знамение Ионы" в том числе) всех заключило под грехом (неверного толкования) , дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:22-24)
То есть, в настоящее время, ВО ВСЕ ПЕРЕВОДЫ ПИСАНИЯ (кроме подстрочных) внедрена эта фраза, о Воскресении Христа в "Первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ".
В силу того, что ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ, от смерти (физического) Иисуса - Сына Человеческого, никак не входили в узкую рамку ОДНОГО ДНЯ с Пятницы (шестого дня) до утра Субботы (Седьмого), потому и с подвиглись истолковав Первую Субботу, как Первый (от) Субботы, так и ЗАПИСАЛИ в первые переводы Писания на латинском.
Перевод (латинский) которого, был обязательным для всех переводов во все остальные языки -вод многих племен и народов.
И до сих пор, в духовным семинариях Писание изучается в контексте данного перевода, а если кто обращается к исходному тексту, то не разумея истины в толковании "знамении Ионы" возвращается к совершенному переводу - подмены, как к единственно верному.
Уверен, что еще при жизни Апостолов, им известно было подобное толкование этого определения Первой Субботы- как "первый (от) Субботы" или как в латинской Вульгате "первый (по) Субботе", что суть одно -неверно.
Таким образом, НЕВЕРНОЕ в малом, превращало (посредством плевела, суть закваски фарисейской) в НЕВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ во многом по Писанию.
Тем самым содвигая всех ко ДНЮ ОТКРОВЕНИЯ - Апокалипсис (снятия завесы) - СУДНОГО ДНЯ, коим является истинный ДЕНЬ Воскресения Христова, - Первая Суббота, со всеми вытекающими верными доказательствами и свидетельством истины.
О чем сказано так, -
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
Этот ДЕНЬ Воскресения Христа, согласно с исходным текстом Слова написанного - "Первой Субботы", значение которого отвергнуто и отвергается из века в век до сих пор - "властями века сего" и является Судным ДНЕМ Откровения значения записанного Слова Первой Субботы, о чем сказано так, -
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.
(Иоан.12:47,48)
Последний ДЕНЬ в периоде ДНЕЙ, есть ДЕНЬ СЕДЬМОЙ (в который Христос Воскрес) по Писанию, а не ПЕРВЫЙ, - ложный смысл которого внедрили во все переводы мира (кроме подстрочных, доступ к которым стал возможен в Третьем ДНЕ тысячелетия, он же Седьмой, - 2Пет.3:8 ).
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями (ложное толкование "знамение Ионы") и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, ("знамение Ионы пророка") так что они (род лукавый и прелюбодейный) будут верить лжи (как продукту своего ума, рукотворное внедрение в перевод Писания, своего ложного толкования отсчета о ДНЕ Христовом)
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду - (суть первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ).
(2Фесс.2:1-12)
Согласны с таким пониманием цели и задачи действия заблуждения посланного Богом в "знамении Ионы"?
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)
Отредактировано Core (2023-09-22 06:26:00)
Поделиться10972023-09-21 15:45:50
Нет.Разрозненно(то есть у разных "предшественников")-встречались ровно все те моменты,которые приводите и Вы,кроме темы ТРЁХ СУББОТ,именно в том виде,в каком представили Вы,Андрей.
Аркадий, если б вы были в материале, как прошедший "духовные роды", смотрели бы на отличительные признаки, которыми они если и сыпали, то бессвязно одно с другим.
Я даже оспаривать с вами это не буду, потому как знаю как оно есть на самом деле в отличии от вас.
Поделиться10982023-09-21 15:53:34
А с чего Вы тогда вывели в сообщении №981,что "ВРЕМЯ ЗАКЛАНИЯ у ЭТИХ ПАСХ-РАЗНОЕ?!
"Два эпизода говорящих об ОДНОМ ДНЕ ПАСХЕ, а не о ДВУХ.
Потому как, что Пасха Египетская, что Пасха Иудейская суть ОДНИМ днем обозначены -14 нисана. А вот временем заклания и приготовления разные.
Аркадий время в ОДНОМ ДНЕ (14 нисана) разное.
То есть, - Пасха Египетская вкушалась в НОЧЬ (14 нисана) - суть одно время Иисуса с учениками- ВЕЧЕРЯ.
А Пасха Иудейская, по исходу из Египта через год, обозначается Моисеем в привязке ко времени ИСХОДА из Египта то есть, 14 нисана на исходе ДНЯ по ЗАХОЖДЕНИЮ СОЛНЦА.
Стало быть вкушали они ПАСХХУ уже 15 нисана.
Но так как Пасха 14 нисана выпала на Субботу, то время всех приготовлений к Пасхе (Египетской, Иудейской) сдвигаются на сутки вперед.
В такой временной - хронологии событий и изложено письменное Евангелие.
Отредактировано Core (2023-09-21 15:54:57)
Поделиться10992023-09-21 16:08:22
Вам на суд-такое рассуждение:
Иисус был распят за день до субботы (Марка 15:42). Он также умер в день подготовки, который был не только днем подготовки к Пасхе, но и подготовкой к еженедельной субботе.
Это должно было произойти в пятницу, а не в среду или четверг. Причина, по которой у Пасхального священного собрания был день приготовления, заключалась в том, что в домах должна была быть очищена вся закваска.
....
....
Большая трудность, с которой сталкиваются большинство с "тремя днями и тремя ночами", связана с сосредоточенностью на времени, а не на событии.
"Сердце земли" не обязательно означает могилу. Если учесть, что это могло означать, что он находился под стражей в Римском королевстве, в то время величайшем королевстве в известном мире, то это должно было начаться с его ареста в Гефсиманском саду в четверг вечером. Три ночи (по библейскому исчислению): день подготовки, суббота, первый день ;
три дня: день подготовки, суббота, первый день. По современному исчислению ночи были бы равны четвергу, пятнице, субботе.
Аркадий, а о чем тут рассудить?
Опять не о чем! Нет за что зацепиться, от слова совсем.
И опять, выводы на "первый день недели" и ничего о выходе на Воскресение в "Первую Субботу".
Поделиться11002023-09-21 16:09:23
Ладно давайте по другому, почему первый опресночный день вы записали в один из "двух дней "?
Такова хронология событий письменного Слова.
Поделиться11012023-09-21 16:15:21
Core написал(а):
То есть основанием ВЕРЫ является Слово написанное, так?Вера во Христа не выводится, а предопределяется Отцом:
Иоан 6:44
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
Влад, простите, но вы можете проще ответить.
Вот вы прежде ответили, на мое
Core написал(а):
Вы согласны с тем, что начальный этап ВЕРЫ (верующего) исходит от ВЕРЫ Слову написанному - Писанию?
так, -
Вы как-то невнимательно читаете. Я уже отвечал на этот же вопрос.
Нет, не согласен. Причиной того, что верят написанному и является вера, т.е. исходит от веры, а не наоборот.
То есть, суть ВЕРЫ (верующего) ВЕРИТЬ НАПИСАНОМУ СЛОВУ БОЖЬЕМУ, согласны с этим?
Поделиться11022023-09-21 16:20:44
Надеюсь речь не идет о календарном дне.
Нет.
Об этом ДНЕ говорит все Писание, - но по итогу Павел о ДНЕ - Воскресения Иисуса в Первую Субботу по прозрению, свидетельствует так,
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
Но обо всем по порядку...
Поделиться11032023-09-21 16:21:53
Хитро хитро, почти сойди с креста))
Речь не о "сойди с креста" а о ДНЕ Воскресения Его.
Христос Воскрес разве не в Царстве Божьем?
Отредактировано Core (2023-09-21 16:22:51)
Поделиться11042023-09-21 17:05:49
Речь не о "сойди с креста" а о ДНЕ Воскресения Его.
Христос Воскрес разве не в Царстве Божьем?Отредактировано Core (Сегодня 16:22:51)
Христос ожил там же где и умер-на кресте.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу(Свое Царство соделает Божьим Царство) и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать(до предания Царства Богу) , доколе низложит всех врагов под ноги Свои. (1Кор 15:24-25)
26 Последний же враг истребится — смерть,
…
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор 15:26,28)
Что поняли то и поняли.
А вы как думаете - для чего и куда Христос вознесен был?
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
…
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деян 1:6,9)
?
И второй вопрос спрошу-дана Ему всякая власть на небе и на земле (суть Царство) по воскресению, по восшествию или по вознесению
?
Отредактировано iromany (2023-09-21 17:19:59)
Поделиться11052023-09-21 17:07:48
Такова хронология событий письменного Слова.
Понятно, что хронология, но с чего вы первый день опресночный записали в "два дня", а дни предшествующие не записали?
Поделиться11062023-09-22 04:05:52
Христос ожил там же где и умер-на кресте.
Духом Иисус не умирал, но ТЕЛОМ.
От вечера Субботы до Воскресения поутру той же Субботы, ТЕЛО ЕГО было мертво, ДА или НЕТ?
Отредактировано Core (2023-09-22 04:06:42)
Поделиться11072023-09-22 04:39:41
Понятно, что хронология, но с чего вы первый день опресночный записали в "два дня", а дни предшествующие не записали?
Не я записал, а такова ХРОНОЛОГИЯ ДНЕЙ по ПИСАНИЮ.
Все дни расставлены по отношению к ПАСХЕ-СУББОТА (вечером погребение, поутру Воскресение).
В свете закона, Пасха "приготовляется" в условиях "безквасности", что и является ДНЕМ ОПРЕСНОЧНЫМ, -
Иисус говорит - "через ДВА ДНЯ Пасха", и далее читайте/считайте, -
7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
(Лук.22:7-14)
17 В первый же
деньопресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
(Матф.26:17-20)
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
(Мар.14:12-17)
Вот они ДВА ДНЯ с выходом на ТРЕТИИЙ ДЕНЬ по Писанию Пасха (14 нисана) по утру Первой Субботы, после которой следует отсчет 7 седмиц -49 дней до ДНЯ 50 того.
Здесь много условностей, без права на ошибку, где Писанием совершенно точно все расставлено по своим местам ВО Плоти Слова Его в СОЮЗЕ с ДУХОМ Слова Его.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам Слово примирения.
(2Кор.5:18,19)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 - упразднив закон заповедей В ДОГМАТЕ, чтобы - (из) двух создал Он в Нём в одного нового человека сотворив мир,
16 и в одном ТЕЛЕ примирить обоих (два исходных текста) с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
(Еф.2:11-18)
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив бывшее о нас рукописание ДОГМАТА, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко [u]кресту (проклял- "проклят всякий висящий на древе")[/u];
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:11-15)
Отредактировано Core (2023-09-22 04:54:57)
Поделиться11082023-09-22 08:55:20
Влад, простите, но вы можете проще ответить.
Вот вы прежде ответили, на моетак, -
То есть, суть ВЕРЫ (верующего) ВЕРИТЬ НАПИСАНОМУ СЛОВУ БОЖЬЕМУ, согласны с этим?
Нет, суть веры в самой вере. Следствием этой сути человек верит написанному и слышанному. Но вера без осознания есть суеверие.
Здесь все очень просто. Если человек читает писание и представляет Бога по своему образу и подобию - то это вера в плотского Христа. Но осознание этой веры (через противоречия плотского и духовного) приводит к вере в Бога Живого. В этом смысл прихода Христа. Бог стал Сыном Человеческим, чтобы человек мог стать Сыном Божьим.
Почему обязательно верить в писание? Я образ Христа вижу везде: в практической жизни, в науках, в языческом и даже атеистическом мировоззрении, в других монотеистических религиях. Меня главным образом интересует только Он и то, что с Ним связано. В Новом Завете Христос представлен наиболее ярко, просто и понятно. Изучая каббалу, я пытаюсь найти эти связи с Новым Заветом на более сложном уровне Ветхого Завета. Тогда мне открывается более глубоко и Сам Христос, как "образ ипостаси Его".
Поделиться11092023-09-22 09:12:30
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
Одним из поводов для раскола единой христианской Церкви стал обряд евхаристии. Католики его принимают с пресным хлебом, а православные с квасным. С точки зрения атеиста - спор не стоит выеденного яйца. Но на самом деле здесь обнаруживаются глубокие разногласия между разным отношением ко Христу.
Католики утверждали, что раз Христос принимал вечерю опресноками, то и христианам необходимо делать так же. Другой довод, которые всегда есть наготове у католиков - примат Папы, как приемника ап. Петра. Раз Христос безоговорочно подчинялся Отцу, то и в христианской Церкви должно быть такая же структура иерархии, т.е. не соборность, на чем настаивают православные, а единоначалие Папы.
Но православные говорят, что Павел не обрезывал приходящих в христианство из язычников, а Христос был обрезан. Христианство отошло от обрядов по закону Моисея по более важным причинам, чем простое внешнее подражание Христу. Принятие вечери квасным хлебом означает, что Бог пришел в подобии плоти греховной. В этом духовный смысл вечери и самого символа веры.
Поделиться11102023-09-22 09:54:16
Нет, суть веры в самой вере. Следствием этой сути человек верит написанному и слышанному.
Но вера без осознания есть суеверие.
Здесь все очень просто. Если человек читает писание и представляет Бога по своему образу и подобию - то это вера в плотского Христа. Но осознание этой веры (через противоречия плотского и духовного) приводит к вере в Бога Живого. В этом смысл прихода Христа. Бог стал Сыном Человеческим, чтобы человек мог стать Сыном Божьим.Почему обязательно верить в писание? Я образ Христа вижу везде: в практической жизни, в науках, в языческом и даже атеистическом мировоззрении, в других монотеистических религиях. Меня главным образом интересует только Он и то, что с Ним связано. В Новом Завете Христос представлен наиболее ярко, просто и понятно. Изучая каббалу, я пытаюсь найти эти связи с Новым Заветом на более сложном уровне Ветхого Завета. Тогда мне открывается более глубоко и Сам Христос, как "образ ипостаси Его".
Влад, чем длиннее ваш ответ, тем меньше сути.
Вот сказано, -
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только Слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой ВЕРЫ.
(Матф.8:8-10)
То есть в начале СЛОВО, потом ВЕРА!
И такой принцип везде, -
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:31)
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
(Лук.24:25-27)
14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
(Деян.24:14)
То есть, ВЕРА зиждется на СЛОВЕ БОЖЬЕМ, будь то написанное (Писание) или сказанное Им в том же Писании, согласны?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Отредактировано Core (2023-09-22 09:59:07)