Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 901 страница 930 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

901

Core написал(а):

А вы и слушаете о том, только слышать хотите свое, а не то, что НАПИСАНО!

Напраслина.Полагаю,что чисто эмоциональная.

0

902

Core написал(а):

Так "справедливости ради" глубоко и систематично проработана ПРАВДА и ИСТИНА по этому вопросу или "ворожба"?

Скажу дипломатично-Вы ещё в процессе,Андрей.

0

903

Core написал(а):

А вы понимаете, что нужно следовать от начала, как и записано Е Воскресения Иисуса от СУББОТЫ ПЕРВОЙ?
По опыту говорю, когда у Марка прочитал про Первую Субботу, не знал, откуда он взял этот термин.
И почти ДВА года не знал о ТРЕХ СУББОТАХ.
И всякий паз, когда находил что то, то все заново нужно было пересматривать в контексте ТРЕХ ЗНАМЕНИЙ Сына человеческого.
Где ДВА знамения выводят на Первую Субботу, а третье ЗНАМЕНИЯ говорит о ТРЕХ СУББОТАХ в одной связке.
А именно,

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

Да,теперь вижу,что ТРИ СУББОТЫ=ТРЁМ ДНЯМ из Ин.2 главы.
Осталось дело за малым-выяснить про восстановление Скинии Давидову=Храм Тела-что из себя представляют эти понятия?

И потом, для чего вам этот "учительский тон", мне ведь известно что вам на сей счет ничего не известно было и пока мало что известно..

Вам самому пока ничего НЕ известно,о том,что стоит за этими ТРЕМЯ СУББОТАМИ=ТРЕМЯ ДНЯМИ* из Ин.2:19-22.,кроме общих фраз о подводке к ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА.
А ежели я ошибаюсь,то удивите меня своими познаниями.

0

904

Core написал(а):

Вы говорите все что угодно, но далеко от толкования ЗНАМЕНИЯ Ионы, Сына Человеческого.

Ну или как ВАРИАНТ...Это Вы далеки о точном ЗНАЧЕНИИ Ионы,Сына Человеческого и поэтому качества-свойства из Лестницы Петра для Вас-"всё что угодно"...

Лестница Петра, только на пути к тому ..., к ДНЮ Воскресения.

Поправлю.Лестница Петра-и есть ПУТЬ к ВОСКРЕСЕНИЮ.

А "Знамени Ионы", как ТЬМА, НОЧЬ  предваряющее Утреннюю Звезду.

А ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ-модуляция точки зрения из "ТЬМЫ"=НОЧИ,и из СВЕТА=ДНЯ.
И Вам обо этом когда-то говорил Илья:

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.

То есть, опираясь на предыдущий пост, можно увидеть связь с двумя видами воскресения: воскресение первое, на третий день, связано с тремя ночами, так как здесь доказательное воскресение, где Иисус познаётся из состояния неведения (ночь; - сравни с Петром: "покуда не взойдёт в ваших сердцах утренняя звезда"); а воскресение второе, на седьмой день, не доказательное, а прославляющее, из состояния ведения (день).

Но дело в том, что в Писании говорится о воскресении в последний день, а не в седьмой, - хотя это одно и то же.

И делается это для того, чтобы не возникло путаницы, так как смерть вторая происходит на пятый день (Сардис), а воскресение второе - на седьмой, итого три дня.

Вот здесь как раз и нужно удостовериться Писанием, что в рамках меноры, то есть семи шагов познания Иисуса Христа, существует внутренний расклад на три и три:

"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)

Таким образом, Писание показывает, что в структуре меноры, или семи церквей, или семи шагов, существует три шага, и три шага, где первая группа относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей, а средняя - соединительная, отвечающая за плоть Иисуса Христа, сочетающей в себе небесное и земное, то есть восходящее и нисходящее.

В итоге, три ночи  - это когда пребывание семени посеянного Слова, то есть Иисуса Христа, погребённым в умах третьих лиц, происходит по их неведению.

А три дня - это когда проповедник посеял Себя через Слово в умы третьих лиц, и таким образом совершилась смерть вторая, которая над "живыми", прошедшими через воскресение первое, не имеет власти и не страшна (см. Откровение 20:6).

То есть три дня и три ночи - две точки обзора одного и того же процесса воскресения: три ночи - с позиции воскресения на третий день, а три дня - с позиции воскресения в последний день, который тоже третий от Сардиса.

Ещё одно ассоциативное сравнение: если и знали Иисуса Христа по плоти (три ночи), то отныне не знаем, а знаем по духу (три дня):

"1. Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу" (Римлянам) 8:1

и здесь:

Я обстоятельно показал вам, на примере меноры, что "три ночи" обозначает такое сокрытие Иисуса, когда Его не разумеют на восходящей части пути познания (левая сторона меноры, три ветви).

Об этом сказано так:

"39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5:39)

"Три дня" обозначают такое сокрытие Иисуса, когда Его разумеют - отсюда "день", а не "ночь", - но сознательно скрывают (погребают, сеют) в умы и сердца третьих лиц, обеспечивая условия для Его воскресения.

За это отвечают три правые ветви меноры, они же три церкви.

Три ночи есть знамение Иудеям, и всему роду прелюбодейному, что не знают ни Писаний, ни их силы.
Три дня есть знамение Иудеям, и всему роду прелюбодейному, что не знают Бога Отца, пославшего Иисуса Христа для спасения мира, и призывающего их последовать Его примеру.

"19. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего" (Иоанна 8:19)

"11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14. И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него" (Иоанна 3:11-17)

И где вы себя видите, - уже различаете ДЕНЬ ото ДНЯ или еще нет?

Ответ в виде"Иногда различаю,иногда-нет"-скорее смутит и спутает Вас.
Это дело практического хождения перед Богом.
Если урочная ситуация застигнет врасплох,как тать ночью-различаю.
Если Урок усвоен и приходит проверка,экзамен на пройденное-НЕ различаю.

0

905

Core написал(а):

Разве что это, где в части Воскресения Иисус ссылается на Моисея, -

Как думаете, была нужда о том вписывать про Моисея?

Ага повязали голову Его письменами Моисеевыми как обычно у законников, -вера первична, а закон во свидетельство веры, т.е за евангелием.

20 Всякий ведь дурное делающий ненавидит свет...

21 же творящий истину приходит к свету, чтобы были сделаны явны его дела́ потому что в Боге есть сделаны...(Ин 3:20-21)

В Боге не суть в Моисее, потому что в недре Отчем не Моисей....

32 Сказал итак им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, не Моисей дал вам хлеб с неба...

49 Отцы ваши съели в пустыне манны и умерли... (Ин 6:32,49)-умерли от хлеба ангельского при водительстве Моисеевом...

5 Не ведь ангелам Он подчинил обитаемую... (Евр 2:5)

Сами знаете предел Моисеев...

Иисус Моисея употребил во свидетельство, как написано посредник при одном не бывает, так и я с покрывалом Моисея употребил во свидетельство и что в этом.

Давайте вернемся к печати на камне-печать сия укрепляет камень или ослабляет?

Отредактировано iromany (2023-09-13 00:38:38)

0

906

Core написал(а):

Если не говорите прямо, значит не знаете.
Чуть позже сам отвечу.

И что вы мне покажете по букве заповедь не возжелай не вникнув в то что говорю вам? - хорошо посмотрю на ваше, хотя всё что ни посмотрю все по букве да логике-буква +лоика не есть дух.

Лучше вникните почему Иисус говорит "желанием" пожелал Я есть...-а вот после сего говорит-не буду есть доколе не совершится - вот здесь возможно логика наведёт вас на след духовный.

Но у меня вопрос:

13 И я услышал голос с неба говорящий, Напиши; Блаженны мёртвые в Господе умирающие от ныне. Да, говорит Дух, чтобы отдохнуть от трудов их; ведь дела́ их следуют с ними. (Откр 14:13)

Как вы считаете мертвые в Господе, т.е те кто сораспялся и умер с Ним на кресте-сии вошли в покой Его?

Мне кажется вы не доконца понимаете этот нюанс-для чего сораспятие с Ним если умерши в Нем не покоится в Слове Его в надежде на свое воскресение?

Если мы оставив прежнее житие в новом начатке не успокоены то тогда погибли без надежды, неужели вы не разумеете?

Умершего с Ним что питает надеждой и что успокаивает можете объяснить?

Если умерев не обрел начатка Его ДУХА то просто погиб безвозвратно не имея НАЧАТКА ЖИЗНИ , если же ученик Его умер с Ним то имеет якорь Слова Его и ожидает пришествия Его-блаженны не видевшие, но уверовавшие

Блаженны мёртвые в Господе умирающие от ныне. Да, говорит Дух, чтобы отдохнуть от трудов их; ведь дела́ их следуют с ними. (Откр 14:13)

Если нет начатка в смерти с Ним то просто пришёл конец - обдумайте это на досуге

Отредактировано iromany (2023-09-13 00:06:01)

0

907

21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся... — (Рим 1:21-23)

В 23 стихе узнавайте ветхий завет

4.... и тление не наследует нетления... (1Кор 15:50)

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою». (1Кор 15:54)

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог...(Ин 6:27)

Забудьте на время Моисея и всмотритесь в Иисуса и Его евангелие -Моисей сам придёт засвидетельствовать когда понадобится

42 Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении, поднимается в нетлении... (1Кор 15:42)

Пусть поднимется в Евангелии

43... сеется в слабости, поднимается в силе... (1Кор 15:43)

28 Закон ведь людей ставит первосвященников имеющих слабости... (Евр 7:28)

Прямее пути  Христа чем Евангельского просто нет...

10... перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? (Деян 13:10)

Отредактировано iromany (2023-09-13 01:26:44)

0

908

Аркадий Котов написал(а):

Спрошу осторожно,а Вы точно разумеете суть "ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ",коль спрашиваете"каким оно боком"?
Вот имеется рассуждение на этот счёт.Вы согласны с ним?:
Ссылка

Если скажу разумею, то разве это должно остановить вас от сверки оное с Писанием, которое является единственным критерием истины в предмете рассуждения верующих над смыслами Его?!
Теперь к версии по Ссылке.
Здесь общие представления (с которыми в общем я согласен), но с практической точки зрения истины в применении "ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ", ничего не сказано.
Сказанное там, есть начатки учения и то не в полном контексте толкования.
Например, ничего не сказано о ТРЕХ ДНЯХ и НОЧАХ и связанным с ними комплекса взаимосвязей с выходом пор всему Писанию, как в месте, так и во времени пребывания верующих и тд...

0

909

Аркадий Котов написал(а):

Я сейчас не про то,что "Марк повторил ГРЕЧЕСКИЙ ТЕКСТ  в переводе с иврита, ОБОЗНАЧИВ  СУББОТУ в тексте Иврита стиха Левит 23-11 словом - ПЕРВОЙ",а про смысловую НЕРАЗРЫВНОСТЬ ТРЁХ СУББОТ,что пока что ускользает из Вашей трансляции здесь за последнее время,по крайней мере.

Аркадий, будьте проще.
Если от меня что то ускользает, чего я в толк взять не могу, то почему бы вам, не обозначить мне это в свете Писания?
Вы говорили что Павел говоря о ТРЕХ СУББОТАХ, как бы особо не выделяет сказанное о Первой.
А я устал говорить вам о том, чего вы не видите и не слышите до сих пор от меня...
Вот стих, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Теперь вопрос, - Как по вашему, - говорит ли Павел о Первой Субботе, где следующей строкой записано так, - "Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых"?
То есть сказанное Христом так, - "через ДВА ДНЯ Пасха", по Писанию выводит на День Воскресения Его в Первую Субботу, а не во вторую и не в третью, как те ваятели наваяли,  суждения которых вы нашли.

Аркадий Котов написал(а):

"здесь за последнее время, по крайней мере."

Я отчасти  уже говорил вам про последнее время" и "второе пришествие", но было далеко от вас.
В таком случае, скажите вы, что вы знаете за "последнее время" с увязкой относительно ТРЕХ СУББОТ?

Отредактировано Core (2023-09-13 06:58:25)

0

910

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Так "справедливости ради" глубоко и систематично проработана ПРАВДА и ИСТИНА по этому вопросу или "ворожба"?

Скажу дипломатично-Вы ещё в процессе,Андрей.

Пусть в процессе, -  но на пути истинном или к "ворожбе"?

0

911

Аркадий Котов написал(а):

Да,теперь вижу,что ТРИ СУББОТЫ=ТРЁМ ДНЯМ из Ин.2 главы.
Осталось дело за малым-выяснить про восстановление Скинии Давидову=Храм Тела-что из себя представляют эти понятия?

Нет уж Аркадий, как говорится "будь мужиком и карты на стол", что бы не быть вам критиком сидя в кустах.
Вам, ваш же вопрос, -Покажите вое понимание ТРЕХ СУББОТ с увязкой, -  "... про восстановление Скинии Давидову=Храм Тела-что из себя представляют эти понятия?"

Аркадий Котов написал(а):

Вам самому пока ничего НЕ известно,о том,что стоит за этими ТРЕМЯ СУББОТАМИ=ТРЕМЯ ДНЯМИ* из Ин.2:19-22.,кроме общих фраз о подводке к ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА.
А ежели я ошибаюсь,то удивите меня своими познаниями.

Вот  удивите.

Отредактировано Core (2023-09-13 07:07:31)

0

912

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Вы говорите все что угодно, но далеко от толкования ЗНАМЕНИЯ Ионы, Сына Человеческого.

Ну или как ВАРИАНТ...Это Вы далеки о точном ЗНАЧЕНИИ Ионы,Сына Человеческого и поэтому качества-свойства из Лестницы Петра для Вас-"всё что угодно"...

Сами и покажите, связь Лестницы Петра вашего варианта со "ЗНАМЕНИЕМ Ионы"?
К примеру, -  "Знамение Ионы", как ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ", согласно с Писанием служит БУКВАЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ от МОМЕНТА ДНЯ ВРЕМЕНИ сказанного Иисусом так, - "через ДВА ДНЯ Пасха".
Здесь, в ЭТИХ СЛОВАХ и ЗАКЛЮЧЕНА ТЬМА и СВЕТ ТРЕХ ДНЕЙ, где ПРЕЖДЕ ВСЕ ЧИТАЮЩИЕ пленяются ДО ВРЕМЕНИ, а после по ИЗВОЛЕНИЮ ЕГО, СВЫШЕ, одним дает различение ДЕНЬ ото ДНЯ, другим нет - "соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня."
Теперь вы покажите, каким образом Лестница Петра указывает вам на День Христов и предшествующего Ему делу тьмы, и беззаконию?
 

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Лестница Петра, только на пути к тому ..., к ДНЮ Воскресения.

Поправлю.Лестница Петра-и есть ПУТЬ к ВОСКРЕСЕНИЮ.

Хорошо, но что бы проверить ваше, еще тогда когда я впервые Илье рассказал об этой Лестнице Петра, в самом начале на "зеленом", по крайней мере мне так представилось по его пассивной реакции тогда. Так вот, в то самое время, я привел в пример еще ДВА места Писания, где проходит прямая аналогия, я бы сказал один и тот же образ описания, лестницы Петра.
Потому как в его рассуждениях, с тех пор, я не вижу, что бы он где либо запаралелил эти места Писания воедино.
Вы знаете эти места в Писании?

Аркадий Котов написал(а):

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.

То есть, опираясь на предыдущий пост, можно увидеть связь с двумя видами воскресения: воскресение первое, на третий день, связано с тремя ночами, так как здесь доказательное воскресение, где Иисус познаётся из состояния неведения (ночь; - сравни с Петром: "покуда не взойдёт в ваших сердцах утренняя звезда"); а воскресение второе, на седьмой день, не доказательное, а прославляющее, из состояния ведения (день).

Дальше, в ключе этого понимания сути предмета,  можно не ходить и более того, считаю бессмысленным, до тех пор пока не будет ответа, на отмеченное выше красным.
А вопрос такой, - Когда Иисус сказал "через ДВА ДНЯ Пасха", то на какой День Воскресения Своего Он указал, на ТРЕТИЙ или на СЕДЬМОЙ?

И вопрос, по "это сделано с Ним по неведению.", - Кем сделано?

Отредактировано Core (2023-09-13 08:21:24)

0

913

iromany написал(а):

Ага повязали голову Его письменами Моисеевыми как обычно у законников, -вера первична, а закон во свидетельство веры, т.е за евангелием.

20 Всякий ведь дурное делающий ненавидит свет...

21 же творящий истину приходит к свету, чтобы были сделаны явны его дела́ потому что в Боге есть сделаны...(Ин 3:20-21)

В Боге не суть в Моисее, потому что в недре Отчем не Моисей....

32 Сказал итак им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, не Моисей дал вам хлеб с неба...

49 Отцы ваши съели в пустыне манны и умерли... (Ин 6:32,49)-умерли от хлеба ангельского при водительстве Моисеевом...

5 Не ведь ангелам Он подчинил обитаемую... (Евр 2:5)

Сами знаете предел Моисеев...

Иисус Моисея употребил во свидетельство, как написано посредник при одном не бывает, так и я с покрывалом Моисея употребил во свидетельство и что в этом.

Давайте вернемся к печати на камне-печать сия укрепляет камень или ослабляет?

Когда начнете делом заниматься, а не пустой критикой из кустов?

0

914

Core написал(а):

Аркадий, будьте проще.
[b]Если от меня что то ускользает, чего я в толк взять не могу, то почему бы вам, не обозначить мне это в свете Писания?
[/b]

Что я и стараюсь делать.

Вы говорили что Павел говоря о ТРЕХ СУББОТАХ, как бы особо не выделяет сказанное о Первой.
А я устал говорить вам о том, чего вы не видите и не слышите до сих пор от меня...
Вот стих, -
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
Теперь вопрос, - Как по вашему, - говорит ли Павел о Первой Субботе, где следующей строкой записано так, - "Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых"?
То есть сказанное Христом так, - "через ДВА ДНЯ Пасха", по Писанию выводит на День Воскресения Его в Первую Субботу, а не во вторую и не в третью, как те ваятели наваяли,  суждения которых вы нашли.

Рассуждаю следующим образом:
Исторического Павла никогда не было,как и исторического диалога Апостола с теми слушателями к которым он по обыкновению вошёл.

Следовательно этот стих обращён к потенциальному читателю:ко мне,к Вам...
И выступает этот стих как маркер внимания,с тем,чтобы пытливый ум задался вопросом:О КАКИХ ТРЁХ СУББОТАХ идёт речь?

То есть,если с ПЕРВОЙ СУББОТОЙ-более менее понятно,то что есть ВТОРАЯ СУББОТА,ТРЕТЬЯ СУББОТА.
О ВТОРОЙ СУББОТЕ имеется любопытный стих:
"В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями…".Лк.6:1.
"Случилось, что в день субботний, называемый вторым первым («второ-первую» (δευτεροπρώτῳ, согласно греческому оригиналу), Иисус проходил через пшеничные поля" (Лк 6:1).

И если этот стих отсылает искать точку отсчёта с этого текста:

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу.Лев.23 гл.

То встаёт резонный вопрос:пому отсчёт ведётся не с ПЕРВОЙ СУББОТЫ,а с ПЕРВОГО ДНЯ после ПАСХИ(ПЕРВОЙ СУББОТЫ)?
И где в этом отсчёте ВТОРАЯ СУББОТА и ТРЕТЬЯ СУББОТА?

Ежели под фразой "относительно ТРЁХ СУББОТ" имеется та аналогия с ТРЕМЯ ДНЯМИ:

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

То и тогда возникает вопрос:ТРИ ДНЯ=СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРАМА?

Тогда получаем: ТРИ СУББОТЫ=ТРЁМ ДНЯМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРАМА=1+49 дней(отсчёт Омера)=ЯВЛЕНИЕ СЕМИ СВОЙСТВ КАЧЕСТВ из Лестницы Петра=ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

Я отчасти  уже говорил вам про последнее время" и "второе пришествие", но было далеко от вас.
В таком случае, скажите вы, что вы знаете за "последнее время" с увязкой относительно ТРЕХ СУББОТ?

Выше,нарисовалась,условно назовём-ФОРМУЛА.
Предлагаю обсудить её,а там глядишь и вопрос Ваш отпадёт за неактуальностью.

0

915

Core написал(а):

Пусть в процессе, -  но на пути истинном или к "ворожбе"?

Отвечу так:На Пути к Истине,но через "ворожбу".

Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-13 12:01:19)

0

916

Core написал(а):

Нет уж Аркадий, как говорится "будь мужиком и карты на стол", что бы не быть вам критиком сидя в кустах.
Вам, ваш же вопрос, -Покажите вое понимание ТРЕХ СУББОТ с увязкой, -  "... про восстановление Скинии Давидову=Храм Тела-что из себя представляют эти понятия?"

Вот  удивите.

Отредактировано Core (Сегодня 07:07:31)

В ФОРМУЛЕ* представлено общее понимание.
Как только обсудим её(формулу),можно обратиться и к деталям.

0

917

Core написал(а):

Теперь вы покажите, каким образом Лестница Петра указывает вам на День Христов и предшествующего Ему делу тьмы, и беззаконию?

  Лестница Петра-суть семь качеств-свойств,НЕ реализовав которые НЕ откроется путь в ЦБ.
Через ЧТО они реализуются?Через работу с Текстом,точнее через преодоление силков и ловушек текстовых приёмов.
Слово написанное, как минное поле, нашпиговано силками, петлями, преткновениями, соблазнами, тупиками, ямами, западнями.
И все эти препятствия представляют собой многоразличные приёмы премудрости, образующие и формулирующие отдельные слова, фразы, и предложения так, что несведущий, неподготовленный ум попадает в плен ошибочного прочтения.

Слово написанное, и Слово Дух, построены иначе, у них разная форма рассуждений.
Слово написанное рассуждает дуально, а Слово Бог рассуждает свойствами Божеского естества, целостно, руководствуясь совершенно иными критериями оценки.

Когда Слово Бог становится плотию - оно переменяет форму рассуждений, облекая их в плоть - в дуализм.
Причём этот дуализм - иллюзорный, выстроенный за счёт премудрых оборотов речи, создающих впечатление осуждащего дуализма.

Такое устроение Писания от Единого=От Премудрости.
И просветлённый ум преобразовывает это подобие ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ=иллюзию дуализма=приём текстового устройства Писания- в рассуждение Свойствами Божественного Естества.

Христос Воскресший,как я и писал ранее-Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов=олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.

Хорошо, но что бы проверить ваше, еще тогда когда я впервые Илье рассказал об этой Лестнице Петра, в самом начале на "зеленом", по крайней мере мне так представилось по его пассивной реакции тогда. Так вот, в то самое время, я привел в пример еще ДВА места Писания, где проходит прямая аналогия, я бы сказал один и тот же образ описания, лестницы Петра.
Потому как в его рассуждениях, с тех пор, я не вижу, что бы он где либо запараллелил эти места Писания воедино.
Вы знаете эти места в Писании?

Лестница Петра параллелится с СЕМЬЮ ДНЯМИ из БЫТ.1 и СЕМЬЮ ПЕРИОДАМИ ЦЕРКВЕЙ из Откр.
Вы что-то другое имели ввиду?

Дальше, в ключе этого понимания сути предмета,  можно не ходить и более того, считаю бессмысленным, до тех пор пока не будет ответа, на отмеченное выше красным.
А вопрос такой, - Когда Иисус сказал "через ДВА ДНЯ Пасха", то на какой День Воскресения Своего Он указал, на ТРЕТИЙ или на СЕДЬМОЙ?

Одновременно-и на ТРЕТИЙ и на СЕДЬМОЙ.

И вопрос, по "это сделано с Ним по неведению.", - Кем сделано?

Суетным воображением читающего.

0

918

Core написал(а):

Когда начнете делом заниматься, а не пустой критикой из кустов?

20 Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала». (Прит 30:20)

0

919

По искуплении нет водительства законом и не будет, а кому искупления Иисусова ненадо тот пусть в том и остается в чем есть

4 когда же пришла полнота времени, выслал Бог Сына Его, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы которых под Законом Он выкупил, чтобы усыновление мы получили...(Гал 4:4-5)

Не тленным золотом, но Кровию Непорочного-золото огнём очищается, а не наоборот...

31 И возвратился Моше к Господу, и сказал: о, совершил народ сей грех великий: они сделали себе божество золотое... (Исх 32:31)

Ныне же это есть исполнение этих слов

22 И вот, когда проходить будет слава Моя, помещу Я тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду... (Исх 33:22)

Отредактировано iromany (2023-09-14 00:34:23)

0

920

Аркадий Котов написал(а):

Рассуждаю следующим образом:
Исторического Павла никогда не было,как и исторического диалога Апостола с теми слушателями к которым он по обыкновению вошёл.

Аркадий, не мухлюйте.
Мы с вами от начла договорились, говорить в контексте терминов Писания.
Сказано Павел говорит, рассуждает, то в этом контексте сказанного Павлом (- образа установленного Писанием) и рассуждайте!

0

921

Аркадий Котов написал(а):

Следовательно этот стих обращён к потенциальному читателю:ко мне,к Вам...
И выступает этот стих как маркер внимания,с тем,чтобы пытливый ум задался вопросом:О КАКИХ ТРЁХ СУББОТАХ идёт речь?

То есть,если с ПЕРВОЙ СУББОТОЙ-более менее понятно,то что есть ВТОРАЯ СУББОТА,ТРЕТЬЯ СУББОТА.

О ВТОРОЙ СУББОТЕ имеется любопытный стих:
"В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями…".Лк.6:1.

"Случилось, что в день субботний, называемый вторым первым («второ-первую» (δευτεροπρώτῳ, согласно греческому оригиналу), Иисус проходил через пшеничные поля" (Лк 6:1).

Уже хорошо, что вы не стоите на месте, а продолжаете копать этот вопрос (надеюсь вы не думали наивно,  что нас там не было?). )

Аркадий Котов написал(а):

И если этот стих отсылает искать точку отсчёта с этого текста:

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу.Лев.23 гл.

То встаёт резонный вопрос:пому отсчёт ведётся не с ПЕРВОЙ СУББОТЫ,а с ПЕРВОГО ДНЯ после ПАСХИ(ПЕРВОЙ СУББОТЫ)?
Ежели под фразой "относительно ТРЁХ СУББОТ" имеется та аналогия с ТРЕМЯ ДНЯМИ:

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

То и тогда возникает вопрос:ТРИ ДНЯ=СРОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРАМА?
Тогда получаем: ТРИ СУББОТЫ=ТРЁМ ДНЯМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРАМА=1+49 дней(отсчёт Омера)=ЯВЛЕНИЕ СЕМИ СВОЙСТВ КАЧЕСТВ из Лестницы Петра=ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА

На красном остановимся, потому как дальше, от неверного заключения или подводки, дальше все пошло к неверному результату..
Во-первых, эта вставка встречается в меньшей части исходников. И если б смысл этой вставки выпадал из общего смыслового контекста Писания, то мы бы отбросили с вами как внедренное - человеческое.
Но так как смысл имеется, рассмотрим целостно, не однобоко.
Одну сторону ы рассмотрел и на том встали, тогда как имеется вторая сторона значения этого слова, - δευτερόπρωτος

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
один вариант вы взяли, а второй оставили без внимания, -

δευτερόπρωτος

Словарное определение:
δευτερό-πρωτος 2 первый после второго: τό δευτερόπρωτον σάββατον NT предполож. первая суббота после второго дня Пасхи.

В этой связи, у меня к вашему рассуждению уточняющий вопрос, вот вы ставите вопрос, -

То встаёт резонный вопрос:пому отсчёт ведётся не с ПЕРВОЙ СУББОТЫ,а с ПЕРВОГО ДНЯ после ПАСХИ(ПЕРВОЙ СУББОТЫ)?

То есть, с чего в взяли, что в Луке 6-1, говорится о ДНЕ Пасхи выпавшем на Субботу?
Вот одна из моих таблиц, где рассмотрен вопрос с выпадением дня Пасхи (14 нисана) на любой другой день, кроме Субботы, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Я же говорил вам, что уникальность ТРЕХ СУББОТ, возможна только в одном единственном случае, когда день Пасхи (именно 14 нисана) выпадает на Субботу.
То есть, если принять во внимание такой вариант, как и записано, -

1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
(Лук.6:1)

то, (пока здесь подчеркиваю есть две версии, где по второй версии 17 нисана, но рассмотрим первую с 16 нисана)  Суббота выпала на 16 нисана, где 14 нисана есть пятый день в неделе, соответственно день Пятидесятый имеет отсчет с Субботы - 15 нисана, который всегда Суббота по Писанию (смотрите таблицу) согласно текста иврита Левит 23-11.

А 16 нисана есть первый день из числа 49 дней, по той же формуле дней, 1 (суббота) + 49 дней, где 1день - (16 нисана) + 48дней, - Так понятно?

То есть 16 ниссана - День принесения снопа, выпал на Субботу, в которую жать нельзя, в том и упрекают учеников, на что Иисус далее дает развернутый ответ, как Давид вошел в храм и ел хлеба предложения, которые  приносились в шестой день , как прообраз пищи-манны шестого дня на седьмой.
и если б не заявка Христа в начале Его проповеди, -

19 проповедывать лето Господне благоприятное.
(Лук.4:19)

то фарисеи и этот день совпадения 16 (нисана) на Субботу переступили передернув календарь дней под свое понимание.

Отредактировано Core (2023-09-15 08:20:02)

0

922

Аркадий Котов написал(а):

Отвечу так:На Пути к Истине,но через "ворожбу".

Но факта "ворожбы" - заблуждения вами пока не обнаружено?

0

923

Аркадий Котов написал(а):

В ФОРМУЛЕ* представлено общее понимание.
Как только обсудим её(формулу),можно обратиться и к деталям.

Хорошо, тогда по уточнению вашему по "формуле" вернемся к этому вопросу...

0

924

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Теперь вы покажите, каким образом Лестница Петра указывает вам на День Христов и предшествующего Ему делу тьмы, и беззаконию?

Лестница Петра-суть семь качеств-свойств,НЕ реализовав которые НЕ откроется путь в ЦБ.
Через ЧТО они реализуются?Через работу с Текстом,точнее через преодоление силков и ловушек текстовых приёмов.
Слово написанное, как минное поле, нашпиговано силками, петлями, преткновениями, соблазнами, тупиками, ямами, западнями.
И все эти препятствия представляют собой многоразличные приёмы премудрости, образующие и формулирующие отдельные слова, фразы, и предложения так, что несведущий, неподготовленный ум попадает в плен ошибочного прочтения.
Слово написанное, и Слово Дух, построены иначе, у них разная форма рассуждений.
Слово написанное рассуждает дуально, а Слово Бог рассуждает свойствами Божеского естества, целостно, руководствуясь совершенно иными критериями оценки.
Когда Слово Бог становится плотию - оно переменяет форму рассуждений, облекая их в плоть - в дуализм.
Причём этот дуализм - иллюзорный, выстроенный за счёт премудрых оборотов речи, создающих впечатление осуждащего дуализма.
Такое устроение Писания от Единого=От Премудрости.
И просветлённый ум преобразовывает это подобие ПЛОТИ ГРЕХОВНОЙ=иллюзию дуализма=приём текстового устройства Писания- в рассуждение Свойствами Божественного Естества.
Христос Воскресший,как я и писал ранее-Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов=олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.

Крутили - вертели, но на ДЕНЬ Христов, согласно с Писание так и не вышли.
Даже термина оного нет в вашем рассуждении.
Ведь Павел об этом прямо указал,

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

а вы обошли слова Павла, спутав оное с минным полем, на минное поле "неоправданности" и угодили...

Еще прежде спрашивал вас, почему читая ОДНО и ТОЖЕ Писание в ОДНОМ переводе, одним открылась ПОДМЕНА исходного текста Писания, а другим нет?
Можете это обстоятельство определить следующим образом, -

34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
(Лук.17:34-36)

?!

Отредактировано Core (2023-09-14 06:12:58)

0

925

Аркадий Котов написал(а):

Хорошо, но что бы проверить ваше, еще тогда когда я впервые Илье рассказал об этой Лестнице Петра, в самом начале на "зеленом", по крайней мере мне так представилось по его пассивной реакции тогда. Так вот, в то самое время, я привел в пример еще ДВА места Писания, где проходит прямая аналогия, я бы сказал один и тот же образ описания, лестницы Петра.
Потому как в его рассуждениях, с тех пор, я не вижу, что бы он где либо запараллелил эти места Писания воедино.
Вы знаете эти места в Писании?

Лестница Петра параллелится с СЕМЬЮ ДНЯМИ из БЫТ.1 и СЕМЬЮ ПЕРИОДАМИ ЦЕРКВЕЙ из Откр.
Вы что-то другое имели ввиду?

Да, другие.
Вот, -

10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
11 и пришел на [одно] место, и [остался] там ночевать, потому что зашло солнце. И взял [один] из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
(Быт.28:10-22)

и еще -

49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
(Иоан.1:49-51)

Вы соотносили сказанное Петром, на тот же предмет всестороннего-целостного рассуждения изложенного выше в Писании?

И то, что с тех пор, вы не прикасались к тому, говорит о том, что этот язык Писания вам неведом, потому как примитивных рассуждений по палочкам - в числах, в нем нет.
Вроде как сколько не ешьте остаетесь голодным, о  чем Илье и было говорено много раз.

Отредактировано Core (2023-09-14 06:26:33)

0

926

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.

То есть, опираясь на предыдущий пост, можно увидеть связь с ДВУМЯ видами воскресения: воскресение первое, на третий день, связано с тремя ночами, так как здесь доказательное воскресение, где Иисус познаётся из состояния неведения (ночь; - сравни с Петром: "покуда не взойдёт в ваших сердцах утренняя звезда"); а воскресение второе, на седьмой день, не доказательное, а прославляющее, из состояния ведения (день).

Дальше, в ключе этого понимания сути предмета,  можно не ходить и более того, считаю бессмысленным, до тех пор пока не будет ответа, на отмеченное выше красным.
А вопрос такой, - Когда Иисус сказал "через ДВА ДНЯ Пасха", то на какой День Воскресения Своего Он указал, на ТРЕТИЙ или на СЕДЬМОЙ?

Одновременно-и на ТРЕТИЙ и на СЕДЬМОЙ.

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.

То есть, опираясь на предыдущий пост, можно увидеть связь с двумя видами воскресения: воскресение первое, на третий день, связано с тремя ночами, так как здесь доказательное воскресение, где Иисус познаётся из состояния неведения (ночь; - сравни с Петром: "покуда не взойдёт в ваших сердцах утренняя звезда"); а воскресение второе, на седьмой день, не доказательное, а прославляющее, из состояния ведения (день).

И вопрос, по "это сделано с Ним по неведению.", - Кем сделано?

Суетным воображением читающего.

Одновременно ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в ОДИН и тот же ДЕНЬ, которые по сути "связаны с ВЕДЕНИЕМ и СУЕТНЫМ НЕВЕДЕНИЕМ  в одном моменте одного читающего, так по вашему?

То есть, разве в периоде веры и прочтения верующего не должно пройти время пребывания его в общем НЕВЕДЕНИИ причастников Писания?

Я это к тому, что без понимания, прочтения - отсчета от Слов, "через ДВА ДНЯ - на ТРЕТИЙ - Пасха", на подтверждение и ВЕРНОЕ прочтение Первой Субботы выйти по определению НЕВОЗМОЖНО!
Как и в вашем, с Ильей случае, сидели, НЕВЕДАЛИ и потому на сей предмет молчали, а сейчас якобы знали..
Но до сих пор так и не можете показать, каким образом Слова Иисуса "через ДВА ДНЯ -Пасха", читаются/считаются в лестнице Петра с выходом на Первую Субботу?

И еще о том же вопрос, - второе воскресении разве не указывает на второе пришествие?

Отредактировано Core (2023-09-14 07:39:13)

0

927

iromany написал(а):

Core написал(а):
Когда начнете делом заниматься, а не пустой критикой из кустов?

20 Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: «я ничего худого не сделала». (Прит 30:20)

Хорошо, не беспокою. Продолжайте свой путь.

0

928

iromany написал(а):

По искуплении нет водительства законом и не будет, а кому искупления Иисусова ненадо тот пусть в том и остается в чем есть

Однако Иисус кому то говорит следующее, -

22 Многие скажут Мне в тот ДЕНЬ: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)

0

929

Core написал(а):

Аркадий, не мухлюйте.

И не думал.Говорю то КАК ЕСТЬ на самом деле.
В Писании НЕТ истории,биологии,анатомии,....больше того,там нет материи.
Всё повествование относится к ментальной,то есть смысловой сфере.К Разуму.

Посему и Апостол Павел,и остальные Апостолы,включая Иуду-лишь те или иные аспекты Единого Слова.
Да и читающего Дух видит как всё тот же аспект Единого Слова,как уровень Слова.
И если сей факт для Вас ещё пока не открыт,то это дело времени.

Посему не стоит проецировать на меня-своё.

Мы с вами от начла договорились, говорить в контексте терминов Писания.
Сказано Павел говорит, рассуждает, то в этом контексте сказанного Павлом (- образа установленного Писанием) и рассуждайте!

Того и придерживаюсь.
Тот же Автор уведомляет лично Вас,Андрей:

Потому отныне мы никого не знаем по плоти;если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.2. Кор 5:17.

А то,что в Вас действует и преуспевает пока что древняя/ветхая тварь-читай ветхий человек,он же человек греха-то это временное явление.
Не всегда так с Вами будет.

0

930

Core написал(а):

Уже хорошо, что вы не стоите на месте, а продолжаете копать этот вопрос (надеюсь вы не думали наивно,  что нас там не было?). )

Вас там как не было,так пока и нет.
Говорю о непрерывности и целостности смысловых связей по всему Писанию,относительно вопроса,который обсуждаем ныне.
Относительно вопроса "ТРЁХ СУББОТ".

На красном остановимся, потому как дальше, от неверного заключения или подводки, дальше все пошло к неверному результату..
Во-первых, эта вставка встречается в меньшей части исходников. И если б смысл этой вставки выпадал из общего смыслового контекста Писания, то мы бы отбросили с вами как внедренное - человеческое.
Но так как смысл имеется, рассмотрим целостно, не однобоко.
Одну сторону ы рассмотрел и на том встали, тогда как имеется вторая сторона значения этого слова, - δευτερόπρωτος

один вариант вы взяли, а второй оставили без внимания, -

В этой связи, у меня к вашему рассуждению уточняющий вопрос, вот вы ставите вопрос, -

То есть, с чего в взяли, что в Луке 6-1, говорится о ДНЕ Пасхи выпавшем на Субботу?
Вот одна из моих таблиц, где рассмотрен вопрос с выпадением дня Пасхи (14 нисана) на любой другой день, кроме Субботы, -

Я же говорил вам, что уникальность ТРЕХ СУББОТ, возможна только в одном единственном случае, когда день Пасхи (именно 14 нисана) выпадает на Субботу.
То есть, если принять во внимание такой вариант, как и записано, -

то, (пока здесь подчеркиваю есть две версии, где по второй версии 17 нисана, но рассмотрим первую с 16 нисана)  Суббота выпала на 16 нисана, где 14 нисана есть пятый день в неделе, соответственно день Пятидесятый имеет отсчет с Субботы - 15 нисана, который всегда Суббота по Писанию (смотрите таблицу) согласно текста иврита Левит 23-11.

А 16 нисана есть первый день из числа 49 дней, по той же формуле дней, 1 (суббота) + 49 дней, где 1день - (16 нисана) + 48дней, - Так понятно?

То есть 16 ниссана - День принесения снопа, выпал на Субботу, в которую жать нельзя, в том и упрекают учеников, на что Иисус далее дает развернутый ответ, как Давид вошел в храм и ел хлеба предложения, которые  приносились в шестой день , как прообраз пищи-манны шестого дня на седьмой.
и если б не заявка Христа в начале Его проповеди, -

то фарисеи и этот день совпадения 16 (нисана на Субботу переступили передернув календарь дней под свое понимание.

Давайте "шаг за шагом"...
Итак,мы с вами погрузились внутрь темы "ТРИ СУББОТЫ".
Я ранее задал Вам вопрос:

То есть,если с ПЕРВОЙ СУББОТОЙ-более менее понятно,то что есть ВТОРАЯ СУББОТА,ТРЕТЬЯ СУББОТА?

Предполагаемый ответ:

ПЕРВАЯ СУББОТА-...нисана.
ВТОРАЯ СУББОТА-...нисана
ТРЕТЬЯ СУББОТА-...ниссана.

Пока что,будьте добры-расставьте числа,по своему разумению,а затем вернёмся к Вашему "Так понятно?".Хорошо?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9