"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 61 страница 90 из 2001
Поделиться612023-05-31 10:58:36
, разве не являются на СВОЕМ уровне тем самым числом "критической массой верующих", для совершения определенных целей в служении Господу?!
На "своём уровне"-является.Скажу так,не в количественном выражении,а в качественном,как я подчеркнул ранее:
"Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей."
Поделиться622023-05-31 10:59:52
Только возникает вопрос:что значит термин "в общей вере",если сказано:
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;
Откр 18:4и ещё:
⁶ Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.Осия 4:6
Об "в общей вере", сказано так, -
3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
(Еф.4:3-7)
Поделиться632023-05-31 11:05:04
На "своём уровне"-является.Скажу так,не в количественном выражении,а в качественном,как я подчеркнул ранее:
"Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей."
Мы прежде договорились, общаться в контексте формата на языке Писания, что бы попросту не тратить время, на выяснение смыслов понимания вашего о "новой физике как путь к новым технологиям".
По этому посту, еще есть вопросы?
Отредактировано Core (2023-05-31 11:07:08)
Поделиться642023-05-31 11:06:56
Об "в общей вере", сказано так,
-3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
(Еф.4:3-7)
Со ступени "Творец"-именно так.
С "колокольни" же творения-имеем на сейчас то,что имеем:
"Центр по изучению распространения христианства в мире" (Center for the Study of Global Christianity) говорит нам, что никто не знает, сколько точно христианских конфессий в мире. Просто потому, что сосчитать их невозможно. Их тысячи! Так что цифра может быть только приблизительная. На начало 2021 года эта цифра достигла 45.000 конфессий!"(с)
Поделиться652023-05-31 11:13:59
Со ступени "Творец"-именно так.
С "колокольни" же творения-имеем на сейчас то,что имеем:
"Центр по изучению распространения христианства в мире" (Center for the Study of Global Christianity) говорит нам, что никто не знает, сколько точно христианских конфессий в мире. Просто потому, что сосчитать их невозможно. Их тысячи! Так что цифра может быть только приблизительная. На начало 2021 года эта цифра достигла 45.000 конфессий!"(с)
Аркадий, под "критической массой верующих" я говорил о народе приготовленном для совершения определенных целей предусмотренных Писанием, как "план" если хотите, "руководства к действию".
Где конечно же, качественное состояние понимания верующими Писания, как "плана" по замыслу Творца, должно быть на достаточном уровне.
К примеру, большее число верующих, не имело успешного значения для входа в землю обетованную, как меньшее число верующих, через 40 лет (по Писанию).
В той же аналогии и о том же, и здесь сказано, -
2 И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: "моя рука спасла меня";
3 итак провозгласи вслух народа и скажи: "кто боязлив и робок, тот пусть возвратится и пойдет назад с горы Галаада". И возвратилось народа двадцать две тысячи, а десять тысяч осталось.
4 И сказал Господь Гедеону: все еще много народа; веди их к воде, там Я выберу их тебе; о ком Я скажу: "пусть идет с тобою", тот и пусть идет с тобою; а о ком скажу тебе: "не должен идти с тобою", тот пусть и не идет.
5 Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить.
6 И было число лакавших ртом своим с руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду.
7 И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место.
(Суд.7:2-7)
К примеру, если вы по Писанию доказательно обличите ОДНОГО в неправде, то разве не ВСЕХ идущих этим же путем вслед ОДНОГО заблудшего, обличаете вы?!
Отредактировано Core (2023-05-31 11:29:57)
Поделиться662023-05-31 11:29:35
Где конечно же, качественного состояние понимания верующими Писания, как "плана" по замыслу Творца, должно быть на достаточном уровне.
"Качественное понимание верующими Писания"-не самоцель,лишь средство для обретения навыков в мышлении для переформата самого мышления.
Но для Вас,как я понимаю,эта тема малопонятна,а от того и малоинтересна.
Поделиться672023-05-31 11:32:41
Мы прежде договорились, общаться в контексте формата на языке Писания, что бы попросту не тратить время, на выяснение смыслов понимания вашего о "новой физике как путь к новым технологиям".
По этому посту, еще есть вопросы?
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.
Поделиться682023-05-31 11:37:47
"Качественное понимание верующими Писания"-не самоцель,лишь средство для обретения навыков в мышлении для переформата самого мышления.
Но для Вас,как я понимаю,эта тема малопонятна,а от того и малоинтересна.
Не то что малопонятно, а не стоит на это тратить время, ведь ясно же сказано и обозначен сей предмет Писанием так, -
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе ВСЕ придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15)
То есть, под словом ВСЕ, есть как число ДОСТАТОЧНОЕ для совершения определенных целей Господом, так и количественное число, при котором эти цели увенчаются успехом.
К примеру, одному рот закрыть не составит труда, а множеству..., еще Пушкин сказал, -
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.
Поделиться692023-05-31 11:45:22
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.
Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.
Поделиться702023-05-31 11:45:36
Не то что малопонятно, а не стоит на это тратить время, ведь ясно же сказано и обозначен сей предмет Писанием так, -
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе ВСЕ придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15)
То есть, под словом ВСЕ, есть как число ДОСТАТОЧНОЕ для совершения определенных целей Господом, так и количественное число, при котором эти цели увенчаются успехом.
К примеру, одному рот закрыть не составит труда, а множеству..., еще Пушкин сказал, -
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.
У нас с Вами,Андрей,как я понимаю,разные смысловые акценты.
К примеру,у Вас акцент на ВСЕ,а у меня-на сам предмет-"Единство веры".
Вам известно определение,что:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11:1
Определение,я уверен-Вам известно,а вот алгоритм этого "осуществления ожидаемого"-не уверен,что понимаете.
Или я ошибаюсь?
Поделиться712023-05-31 11:46:59
Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.
Я Вам уже ответил,что:
"У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна."
Поделиться722023-05-31 12:12:13
Core написал(а):Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна."
а давайте проверим.
Вот я пишу, -
С отличием лишь в том, что для Духовного соответствия всего по Писанию, требуется ЖИВОЕ ОТКРОВЕНИЕ, подсказка-ключ разумения от Господа, без изменения смыслов Слов НАПИСАННЫХ в БУКВЕ.
А для ДОГМАТА -учения человеческого требуется ВЫМЫСЕЛ, ДОМЫСЕЛ по происхождению от человека в подгонке БУКВ Писания посредством ПЕРЕВОДА с изменением смысловых значений СЛОВ, вопреки СМЫСЛАМ вытекающих из недр исходных текстов Писания.
То есть, я говорю о том, что изменение смыслов по догмату, происходит/произошло в заданных местах Писания, что бы истина от лжи была отличима на уровне БУКВ исходного текста Писания от текста перевода.
Я подробно пишу об этом для того, что бы предметно очертить круг совершенных искажений в Писании, как посланных в ОДНОМ заданном параметре, которого придерживались Пророки, Евангелисты и Апостолы. Изложив Писание таким образом, что ВЫМЫСЕЛ беззаконников пролегал в определенных, очерченных границах предмета Писания.Этот замысел СВЫШЕ для того и дан был, что бы рука и дух беззаконника в истинном свете Писания, не могла и не мог укрыться, но праведникам был очевиден.
То что я изложил, красным, про разночтение на уровне БУКВ, надеюсь вам этот прием манипуляций посредством "перевода" со стороны приверженцев догмата, - известен.
А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, - "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -
Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.
И в Елизаветинском переводе сказано так, -
1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.
В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?
Отредактировано Core (2023-05-31 12:15:52)
Поделиться732023-05-31 12:37:02
а давайте проверим.
Вот я пишу, -То что я изложил, красным, про разночтение на уровне БУКВ, надеюсь вам этот прием манипуляций посредством "перевода" со стороны приверженцев догмата, - известен.
А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, - "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -И в Елизаветинском переводе сказано так, -
В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?
Отредактировано Core (Сегодня 12:15:52)
Покажите этот иной Дух,будьте добры.
Желательно с пояснениями,в чём принципиальная инаковость этого духа?
Поделиться742023-05-31 19:33:54
Вопрос у меня один,я и прежде Вас спрашивал о том:
День* в Писании-это не 24 часовой отрезок времени,а состояние сознания.
В книге "Бытие", "День" - отрезок времени от начала формирования Вселенной до её разрушения. В Ведах он обозначен равным 15-ти значному числу оборотов Земли вокруг Солнца.
Поделиться752023-06-01 05:43:50
Core написал(а):А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, - "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.И в Елизаветинском переводе сказано так, -
1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.
В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?
Покажите этот иной Дух,будьте добры.
Желательно с пояснениями,в чём принципиальная инаковость этого духа?
В этом случае, я только уточню смысл своего вопроса заданного вам. Иначе, смысл диалога теряется, в котором вопросы адресованные вам вы адресуете мне.
Как и говорил прежде, что ПЛОТСКИЕ авторы догмата, заменяли смысл перевода в Писании там, где им отвели на то место совершить беззаконие.
То есть, в тех местах Писания допуская некую двусмысленность, что бы в МОМЕНТЕ ПЕРЕВОДА, отобразился тот ДУХ, который в них пребывает.
То есть, что бы "власти века сего" в заданной точке перевода, выказали свой НЕВЕРНЫЙ смысл=нечистый дух, которым они водимы по всему Писанию.
И эта недосказанность при наличии двусмысленности, в отсутствии ИСТИННОГО понимания, которое исходит от Духа Божьего и о чем сказано так, -
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)
от ложного ими восприятия, порождает в них (в плотских иерархах, авторов перевода), то самое ложное толкование, как есть отображением в зеркале духа в них пребывающего.
О чем к примеру, сказано так, -
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
(Рим.1:18)
И еще сказано, -
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в ДЕНЬ вечный. Аминь.
(2Пет.3:15-18)
Если этот аспект превращения смысла слов написанных в ложное толкование по вымыслу духа в них пребывающего вам понятен, то вернемся к вопросу.
Вот Марк пишет,
Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.И в Елизаветинском переводе сказано так, -
1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.
Как видим, что "плотские" переводчики на уровне БУКВ НАПИСАННЫХ в словах "ПРОШЕДШЕЙ/МИНУВШЕЙ СУББОТЫ" здесь ничего не меняли, но истолковали их в сторону своего духа ложного понимания.
То есть, под смыслом ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЫ, в которую "жены купили\приобрели масло ....", они подразумевают Субботу имевшую началом сутками ранее, в наступлении которой и возвещалось, таким образом, -
54 День тот был пятница, и наступала СУББОТА.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в СУББОТУ остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
И таким образом об этой СУББОТЕ, сказано во всех текстах Евангелия, подумав о которой, как о ПРОШЕДШЕЙ во вчерашнем ДНЕ, они (плотские) и с подвиглись к искажению в переводе дня Первой Субботы, в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.
Где в этой же ложной последовательности дней, все стихи исходного текста Евангелия на сей счет были искажены с "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" на ДЕНЬ ПОСЛЕ СУББОТЫ, о чем и записали в переводе, как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ".
Что и видим, у того же Марка уже во втором стихе Синодального перевода, -
2 И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
(Мар.16:2)
Теперь вы видите, Аркадий, как в ПЕРВОМ стихе от Марка о "ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЕ" БУКВЫ слов НАПИСАННЫХ не изменены, но СМЫСЛ исходящий от авторов перевода, исходит иной, как о "ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЕ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО"?
В чем мы и убеждаемся по ложному толкованию их следующего стиха, - как о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, который следует за прошедшей Субботой.
Так и теперь понятно, о чем я?!
Отредактировано Core (2023-06-01 06:17:09)
Поделиться762023-06-01 07:55:04
В книге "Бытие", "День" - отрезок времени от начала формирования Вселенной до её разрушения. В Ведах он обозначен равным 15-ти значному числу оборотов Земли вокруг Солнца.
В Книге "Бытие" идёт речь о формировании соотношений "Читаемое-Читатель".Это повествование не выходит за рамки Писания.
Тот же кто читает и считает иначе-пусть считает.
¹¹ Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
¹² Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Откровение 22:11-12
Поделиться772023-06-01 08:06:56
В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?
Ну Вы то разрешили?Меня зачем спрашиваете,в таком случае,ежели я не раз Вам отвечал,что:
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.
Поделиться782023-06-01 08:24:53
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Потому и вопрос вам задан, что бы вы ответили, а не сказали что у вас мол нет вопросов?
На то и спрашиваю вас, что бы вы показали ОТВЕТ, на разрешенный вами вопрос до диалога со мною.
Поделиться792023-06-01 08:32:32
Ну Вы то разрешили? Меня зачем спрашиваете,в таком случае,ежели я не раз Вам отвечал,что:
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.
Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,
1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)
если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?
Поделиться802023-06-01 08:44:59
Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?
И я так же понимаю,как " о прошедшей Субботе вчерашнего дня".
Поделиться812023-06-01 11:54:27
В Книге "Бытие" идёт речь о формировании соотношений "Читаемое-Читатель".Это повествование не выходит за рамки Писания.
Книга "Бытие" - основа верного миропонимания, а не формировании соотношений "Читаемое-Читатель"!
Отредактировано jasvami (2023-06-01 13:01:55)
Поделиться822023-06-01 12:35:58
Core написал(а):Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?И я так же понимаю, как " о прошедшей Субботе вчерашнего дня".
Вот видите, значит не зря спросил вас, иначе так и думали, что в верном толковании пребываете.
Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания, где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?
То есть, в таком ряду положения дней, разве не должно ли было Марку записать, что Иисус Воскрес во вторую Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ПРОШЕДШУЮ?
Отредактировано Core (2023-06-01 12:40:03)
Поделиться832023-06-01 13:09:16
Червь сомнения не умирает и всегда возвращает к субботе по заповеди)) - и так будет хоть 10 лет пока человек не будет честным перед самим собой...
Хоть всю веру и все знания-а душе своей повредил-бедный такой человек-думает что богат))
Поделиться842023-06-01 13:14:44
Книга "Бытие" - основа верного миропонимания, а не формировании соотношений "Читаемое-Читатель"!
Вам бы,уважаемый,прочитать этот текст:
¹ Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: ² он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. ³ Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; ⁴ но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, ⁵ чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
⁶ А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!» ⁷ Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
⁸ Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. ⁹ Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? ¹⁰ Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. ¹¹ Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Галатам 4:1-11
и задаться вопросом:а не в духовном ли детстве я сейчас пребываю,поскольку порабощён вещественными началами мира?
Поделиться852023-06-01 13:20:37
Вот видите, значит не зря спросил вас, иначе так и думали, что в верном толковании пребываете.
Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания, где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?
То есть, в таком ряду положения дней, разве не должно ли было Марку записать, что Иисус Воскрес во вторую Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ПРОШЕДШУЮ?
Вы же разместили "баннер"-под цифрой 6 какой день у Вас значится?
Поделиться862023-06-02 06:37:56
Вы же разместили "баннер"-под цифрой 6 какой день у Вас значится?
Аркадий, прочитав ваше, я вздохнул и выдохнул..., но надежды не потерял.
Тот баннер, о котором вы и который я демонстрирую больше трех лет к ряду, шел в паре со вторым предназначенного для верующих русскоязычного пространства.
Потому как, в России (СССР) с 1918 года в гражданский оборот был введен новый календарь дней, где понедельник стал ПЕРВЫМ ДНЕМ в неделе, а Воскресение СЕДЬМЫМ, тогда как на западе порядок дней в неделе, остался тот же, где Суббота по прежнему СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
А в русско-язычной среде из недр православия, продолжали исходить такие понятия, как "страстная пятница" и "чистый четверг", запутывая многих от начала.
То есть, там где в Евангелие значится слово ПЯТНИЦА (ПРИГОТОВЛЕНИЕ), то сказано не о ПЯТОМ дне, а о ШЕСТОМ дне ПЕРЕД СУББОТОЮ.
Вот этот баннер, -
И странно еще то, что в вопросе о "первой Субботе" до диалога со мною, вы говорили что вам ясно и понятно.
Но когда я спросил вас, вы не пошли за подтверждением к Писанию, а почему то, сослались на мой баннер, где под цифрой 6 как значился день ШЕСТОЙ ПЯТНИЦА (ПАРАСКЕВА) день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, так и значится, своих мест и значения не меняя.
Поэтому вынужден, вторично повторяя вопрос спросить вас, -
Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания, где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?
То есть, в таком ряду положения дней, - где вчера Суббота, и ныне Суббота, в которое Воскресший явился, - то разве не должно было Марку записать, что Иисус Воскрес во ВТОРУЮ Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ВЧЕРА ПРОШЕДШУЮ?
?
Однако Марк неизменно записал, что Иисус воскрес поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ.
В том и вопрос,
- Какую Субботу Марк называет ПРОШЕДШЕЙ (в которую жены купили/приобрели масло) в стихе 16-1 так, -
Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?
Отредактировано Core (2023-06-02 07:00:17)
Поделиться872023-06-02 10:19:48
Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?
То есть ещё при живом/НЕраспятом Иисусе они озаботились покупкой благовоний для процедуры помазания Иисуса,я правильно понял Вашу наводку,Андрей?
И разве не сказано в этом тексте:"пришедшие они помазали Его"?
И ещё:
Распятие и смерть Иисуса совершилось в СРЕДУ.Поясню:
"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниила 9:27).
...в половине седмины прекратится жертва...
Если седьмина это неделя то какой день будет ровно посередине?
1, 2, 3... СРЕДА... 5, 6, 7 (суббота).
СРЕДА - ЧЕТВЕРГ - одни сутки.
ЧЕТВЕРГ - ПЯТНИЦА - вторые сутки.
ПЯТНИЦА - СУББОТА - третьи сутки.
три дня и три ночи... или 72 часа.
Поскольку Иисус умер до захождения солнца, то и воскрес до захождения солнца в СУББОТУ
Как и написано:
Воскре́сни́, Го́споди, въ поко́й Тво́й, Ты́ и киво́тъ святы́ни Твоея́.
Свяще́нницы Твои́ облеку́тся пра́вдою, и преподо́бнiи Твои́ возра́дуются.
Дави́да ра́ди раба́ Твоего́, не отврати́ лице́ пома́заннаго Твоего́.
Кля́тся Госпо́дь Дави́ду и́стиною, и не отве́ржется ея́: от плода́ чре́ва твоего́ посажду́ на престо́лѣ твое́мъ.
А́ще сохраня́тъ сы́нове твои́ завѣ́тъ Мо́й и свидѣ́нiя Моя́ сiя́, и́мже научу́ я́, и сы́нове и́хъ до вѣ́ка ся́дутъ на престо́лѣ твое́мъ.
Я́ко избра́ Госпо́дь Сiо́на, изво́ли и́ въ жили́ще Себѣ́.
Се́й поко́й Мо́й во вѣ́къ вѣ́ка, здѣ́ вселю́ся, я́ко изво́лихъ и́.
Псалом 131.
ВЫВОД:
Пасха в год смерти Иисуса была в ЧЕТВЕРГ (на основании Даниила 9:27 в середине седьмины прекратилась жерва, а Иисус пострадал перед праздником Пасхи) середина седьмины (седмина — это семь дней)-СРЕДА.
Читая Матфея 28:5-6; Марка 16:5-6; Луки 24:4-6 в переводе с греческого мы видим, что ангел сказал женщинам: Он был воскрешен. Воскрешен — прошедшее время.
"День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:54-56).
"По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его (Марка 16:1).
События происходят между двумя субботами, то есть днями покоя, которые называются по определению ГОСПОДА субботами.
Одна из них была праздник Пасхи=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю,которая в Левит 23:7 названа как СУББОТА, ибо запрещалась всякая работа,а другая — это священный день, недельная суббота или седьмой день недели.
Пасха тогда была в ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю (Пасха по Божьему повелению всегда праздновалась по числу, независимо какой это был день недели, и в год смерти Иисуса она была в четверг).
Итак:
1) СРЕДА - Иисуса распяли перед праздником Пасхи.
Наступала Пасха=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю и у женщин уже не было времени приготовить в тот день масти (по установлению Бога день начинается с вечера и уже после обеда перед праздником прекращалась всякая работа). (Со среды на четверг это первый день).
2) ЧЕТВЕРГ – первый день праздника ПАСХИ... был как СУББОТА, запрещалась всякая работа... (четверг - пятница это второй день).
3) ПЯТНИЦА (по нашему календарю) - приготовили масти... и остались в субботу в покое по заповеди... (пятница - суббота это третий день).
"На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус". (Иоанна 2:18-22)
Вот они, эти ТРИ ДНЯ, о которых говорил Иисус.
Поделиться882023-06-02 10:39:09
Core написал(а):
Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?То есть ещё при живом/НЕраспятом Иисусе они озаботились покупкой благовоний для процедуры помазания Иисуса,я правильно понял Вашу наводку,Андрей?
Да, правильно.
И что вас удивляет, если АВТОР Писания, расставил ОБРАЗЫ и события по Писанию так, как Ему угодно имея в том избирательную цель, -
9 ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. ...
(2Пар.16:9)
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр.4:12,13)
Вы сами проверите о том в Писании или мне вам подсказать?
И разве не сказано в этом тексте:"пришедшие они помазали Его"?
Где сказано?
Отредактировано Core (2023-06-02 10:40:51)
Поделиться892023-06-02 10:51:21
И ещё:
Распятие и смерть Иисуса совершилось в СРЕДУ.
Поясню:"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниила 9:27).
...в половине седмины прекратится жертва...
Если седьмина это неделя то какой день будет ровно посередине?
1, 2, 3... СРЕДА... 5, 6, 7 (суббота).СРЕДА - ЧЕТВЕРГ - одни сутки.
ЧЕТВЕРГ - ПЯТНИЦА - вторые сутки.
ПЯТНИЦА - СУББОТА - третьи сутки.
три дня и три ночи... или 72 часа.
Поскольку Иисус умер до захождения солнца, то и воскрес до захождения солнца в СУББОТУ
...
ВЫВОД:
Пасха в год смерти Иисуса была в ЧЕТВЕРГ (на основании Даниила 9:27 в середине седьмины прекратилась жерва, а Иисус пострадал перед праздником Пасхи) середина седьмины (седмина — это семь дней)-СРЕДА.Читая Матфея 28:5-6; Марка 16:5-6; Луки 24:4-6 в переводе с греческого мы видим, что ангел сказал женщинам: Он был воскрешен. Воскрешен — прошедшее время.
"День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:54-56).
"По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его (Марка 16:1).
События происходят между двумя субботами, то есть днями покоя, которые называются по определению ГОСПОДА субботами.
Одна из них была праздник Пасхи=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю,которая в Левит 23:7 названа как СУББОТА, ибо запрещалась всякая работа,а другая — это священный день, недельная суббота или седьмой день недели.Пасха тогда была в ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю (Пасха по Божьему повелению всегда праздновалась по числу, независимо какой это был день недели, и в год смерти Иисуса она была в четверг).
Итак:
1) СРЕДА - Иисуса распяли перед праздником Пасхи.
Наступала Пасха=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю и у женщин уже не было времени приготовить в тот день масти (по установлению Бога день начинается с вечера и уже после обеда перед праздником прекращалась всякая работа). (Со среды на четверг это первый день).2) ЧЕТВЕРГ – первый день праздника ПАСХИ... был как СУББОТА, запрещалась всякая работа... (четверг - пятница это второй день).
3) ПЯТНИЦА (по нашему календарю) - приготовили масти... и остались в субботу в покое по заповеди... (пятница - суббота это третий день).
"На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус". (Иоанна 2:18-22)
Вот они, эти ТРИ ДНЯ, о которых говорил Иисус.
Скажите, Аркадий вы лично, сказанное выше, особенно в красном, сверяли с Писанием?!
Поделиться902023-06-02 12:12:43
Да, правильно.
И что вас удивляет, если АВТОР Писания, расставил ОБРАЗЫ и события по Писанию так, как Ему угодно имея в том избирательную цель
Ну или как второй вариант-это Ваша подгонка под отает.
Есть не стыковка и её надо согласовать,а не переводить стрелки на так называемую образную расстановку Автора.
Где сказано?
В подстрочном переводе Мрк.16:1