Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 61 страница 90 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

61

Core написал(а):

, разве не являются на СВОЕМ уровне тем самым числом  "критической массой верующих", для совершения определенных целей в служении Господу?!

На "своём уровне"-является.Скажу так,не в количественном выражении,а в качественном,как я подчеркнул ранее:
"Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей."

0

62

Аркадий Котов написал(а):

Только возникает вопрос:что значит термин "в общей вере",если сказано:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;
Откр 18:4

и ещё:

⁶ Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.Осия 4:6

Об "в общей вере", сказано так, -

3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
(Еф.4:3-7)

0

63

Аркадий Котов написал(а):

На "своём уровне"-является.Скажу так,не в количественном выражении,а в качественном,как я подчеркнул ранее:
"Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей."

Мы прежде договорились, общаться в контексте формата на языке Писания, что бы попросту не тратить время, на выяснение смыслов понимания вашего  о "новой физике как путь к новым технологиям".

По этому посту, еще есть вопросы?

Отредактировано Core (2023-05-31 11:07:08)

0

64

Core написал(а):

Об "в общей вере", сказано так,

-3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
(Еф.4:3-7)

Со ступени "Творец"-именно так.
С "колокольни" же творения-имеем на сейчас то,что имеем:
"Центр по изучению распространения христианства в мире" (Center for the Study of Global Christianity) говорит нам, что никто не знает, сколько точно христианских конфессий в мире. Просто потому, что сосчитать их невозможно. Их тысячи! Так что цифра может быть только приблизительная. На начало 2021 года эта цифра достигла 45.000 конфессий!"(с)

0

65

Аркадий Котов написал(а):

Со ступени "Творец"-именно так.
С "колокольни" же творения-имеем на сейчас то,что имеем:
"Центр по изучению распространения христианства в мире" (Center for the Study of Global Christianity) говорит нам, что никто не знает, сколько точно христианских конфессий в мире. Просто потому, что сосчитать их невозможно. Их тысячи! Так что цифра может быть только приблизительная. На начало 2021 года эта цифра достигла 45.000 конфессий!"(с)

Аркадий, под "критической массой верующих" я говорил о народе приготовленном для совершения определенных целей предусмотренных Писанием, как "план" если хотите, "руководства к действию".
Где конечно же, качественное состояние понимания верующими Писания, как "плана" по замыслу Творца, должно быть на достаточном уровне.
К примеру, большее число верующих, не имело успешного значения для входа в землю обетованную, как меньшее число верующих, через 40 лет (по Писанию).

В той же аналогии и о том же, и здесь сказано, - 

2 И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: "моя рука спасла меня";
3 итак провозгласи вслух народа и скажи: "кто боязлив и робок, тот пусть возвратится и пойдет назад с горы Галаада". И возвратилось народа двадцать две тысячи, а десять тысяч осталось.
4 И сказал Господь Гедеону: все еще много народа; веди их к воде, там Я выберу их тебе; о ком Я скажу: "пусть идет с тобою", тот и пусть идет с тобою; а о ком скажу тебе: "не должен идти с тобою", тот пусть и не идет.
5 Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить.
6 И было число лакавших ртом своим с руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду.
7 И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место.
(Суд.7:2-7)

К примеру, если вы по Писанию доказательно обличите ОДНОГО в неправде, то разве не ВСЕХ идущих этим же путем вслед ОДНОГО заблудшего, обличаете вы?!

Отредактировано Core (2023-05-31 11:29:57)

0

66

Core написал(а):

Где конечно же, качественного состояние понимания верующими Писания, как "плана" по замыслу Творца, должно быть на достаточном уровне.

"Качественное понимание верующими Писания"-не самоцель,лишь средство для обретения навыков в мышлении для переформата самого мышления.
Но для Вас,как я понимаю,эта тема малопонятна,а от того и малоинтересна.

0

67

Core написал(а):

Мы прежде договорились, общаться в контексте формата на языке Писания, что бы попросту не тратить время, на выяснение смыслов понимания вашего  о "новой физике как путь к новым технологиям".

По этому посту, еще есть вопросы?

У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.

0

68

Аркадий Котов написал(а):

"Качественное понимание верующими Писания"-не самоцель,лишь средство для обретения навыков в мышлении для переформата самого мышления.
Но для Вас,как я понимаю,эта тема малопонятна,а от того и малоинтересна.

Не то что малопонятно, а не стоит на это тратить время, ведь ясно же сказано и обозначен сей предмет Писанием так, -

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе ВСЕ придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15)

То есть, под словом ВСЕ, есть как число ДОСТАТОЧНОЕ для совершения определенных целей Господом, так и количественное число, при котором эти цели увенчаются успехом.
К примеру, одному рот закрыть не составит труда, а множеству..., еще Пушкин сказал, -
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.

0

69

Аркадий Котов написал(а):

У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.

Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.

0

70

Core написал(а):

Не то что малопонятно, а не стоит на это тратить время, ведь ясно же сказано и обозначен сей предмет Писанием так, -

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе ВСЕ придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:11-15)
То есть, под словом ВСЕ, есть как число ДОСТАТОЧНОЕ для совершения определенных целей Господом, так и количественное число, при котором эти цели увенчаются успехом.
К примеру, одному рот закрыть не составит труда, а множеству..., еще Пушкин сказал, -
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.

У нас с Вами,Андрей,как я понимаю,разные смысловые акценты.
К примеру,у Вас акцент на ВСЕ,а у меня-на сам предмет-"Единство веры".

Вам известно определение,что:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11:1

Определение,я уверен-Вам известно,а вот алгоритм этого "осуществления ожидаемого"-не уверен,что понимаете.
Или я ошибаюсь?

0

71

Core написал(а):

Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.

Я Вам уже ответил,что:
"У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна."

0

72

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Аркадий, у вас в частности по этому посту еще есть вопросы, кроме тех которые уже обсудили?
Потому как впереди этой же темы, уверен, у вас еще будут вопросы.

Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна."

а давайте проверим.
Вот я пишу, -

С отличием лишь в том, что для Духовного соответствия всего по Писанию, требуется ЖИВОЕ ОТКРОВЕНИЕ, подсказка-ключ разумения от Господа, без изменения смыслов Слов НАПИСАННЫХ в БУКВЕ.
А для ДОГМАТА -учения человеческого требуется ВЫМЫСЕЛ, ДОМЫСЕЛ по происхождению от человека в подгонке БУКВ Писания посредством ПЕРЕВОДА с изменением смысловых значений СЛОВ, вопреки СМЫСЛАМ вытекающих из недр исходных текстов Писания.
То есть, я говорю о том, что изменение смыслов по догмату, происходит/произошло в заданных местах Писания, что бы истина от лжи была отличима на уровне БУКВ исходного текста  Писания от текста перевода.
Я подробно пишу об этом для того, что бы предметно очертить круг совершенных искажений в Писании, как посланных в ОДНОМ заданном параметре, которого придерживались Пророки, Евангелисты и Апостолы. Изложив Писание таким образом, что ВЫМЫСЕЛ беззаконников пролегал в определенных, очерченных границах предмета Писания.

Этот замысел СВЫШЕ  для того и дан был, что бы рука и дух беззаконника в истинном свете Писания, не могла и не мог укрыться, но праведникам был очевиден.

То что я изложил, красным, про разночтение на уровне БУКВ, надеюсь вам этот прием манипуляций посредством "перевода" со стороны приверженцев догмата, - известен. 
А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, -  "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ  по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -

Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.

И в Елизаветинском переводе сказано так, -

1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.

В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если  в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?

Отредактировано Core (2023-05-31 12:15:52)

0

73

Core написал(а):

а давайте проверим.
Вот я пишу, -

То что я изложил, красным, про разночтение на уровне БУКВ, надеюсь вам этот прием манипуляций посредством "перевода" со стороны приверженцев догмата, - известен. 
А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, -  "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ  по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -

И в Елизаветинском переводе сказано так, -

В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если  в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?

Отредактировано Core (Сегодня 12:15:52)

Покажите этот иной Дух,будьте добры.
Желательно с пояснениями,в чём принципиальная инаковость этого духа?

0

74

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос у меня один,я и прежде Вас спрашивал о том:
День* в Писании-это не 24 часовой отрезок времени,а состояние сознания.

В книге "Бытие",  "День" - отрезок времени от начала формирования Вселенной до её разрушения. В Ведах он обозначен равным 15-ти значному числу оборотов Земли вокруг Солнца.

0

75

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

А теперь, в рамках этой же темы, что касается вашего интереса, а именно, -  "что стоит за этими образами", особенно в той части Писания, где НАПИСАНИЕ, как начертание ОБРАЗОВ  по БУКВЕ СЛОВ не искажено, однако ДУХ-и СМЫСЛ там значится иной.
Как в таком случае избежите плена, в данном конкретном случае, -
Про Марка 16-9, мы уже обсудили, но все переводчики без исключения согласны в том, о чем сказано у Марка в стихе 16-1 по БУКВЕ исходного текста без искажения так, -

Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.

И в Елизаветинском переводе сказано так, -

1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.

В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если  в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?

Покажите этот иной Дух,будьте добры.
Желательно с пояснениями,в чём принципиальная инаковость этого духа?

В этом случае, я только уточню смысл своего вопроса заданного вам. Иначе, смысл диалога теряется, в котором вопросы адресованные вам вы адресуете мне.

Как и говорил прежде, что ПЛОТСКИЕ авторы догмата, заменяли смысл перевода в Писании там, где им отвели на то место совершить беззаконие.

То есть, в тех местах Писания допуская некую двусмысленность, что бы в МОМЕНТЕ ПЕРЕВОДА, отобразился тот ДУХ, который в них пребывает.

То есть, что бы "власти века сего" в заданной точке перевода, выказали свой НЕВЕРНЫЙ смысл=нечистый дух, которым они водимы по всему Писанию.

И эта недосказанность при наличии двусмысленности, в отсутствии ИСТИННОГО понимания, которое исходит от Духа Божьего и о чем сказано так, -

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14)

от ложного ими восприятия, порождает в них (в плотских иерархах, авторов перевода), то самое ложное толкование, как есть отображением в зеркале духа в них пребывающего.
О чем к примеру, сказано так, -

18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
(Рим.1:18)

И  еще сказано, -

15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в ДЕНЬ вечный. Аминь.
(2Пет.3:15-18)

Если этот аспект превращения смысла слов написанных в ложное толкование по вымыслу духа в них пребывающего вам понятен, то вернемся к вопросу.

Вот Марк пишет,

Мк 16:1
И вот прошедшего (дня) - субботы Мария - Магдалина и Мария - - Иакова И вот Саломи купили благовония чтобы придя они помазали бы Его.

И в Елизаветинском переводе сказано так, -

1 И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса.

Как видим, что "плотские" переводчики на уровне БУКВ НАПИСАННЫХ в словах "ПРОШЕДШЕЙ/МИНУВШЕЙ СУББОТЫ" здесь ничего не меняли, но истолковали их в сторону своего духа ложного понимания.
То есть, под смыслом ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЫ, в которую "жены купили\приобрели масло ....", они подразумевают Субботу имевшую началом сутками ранее, в наступлении которой и возвещалось, таким образом, -

54 День тот был пятница, и наступала СУББОТА.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в СУББОТУ остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)

И таким образом об этой СУББОТЕ, сказано во всех текстах Евангелия, подумав о которой, как о ПРОШЕДШЕЙ во вчерашнем ДНЕ, они (плотские) и с подвиглись к искажению в переводе дня Первой Субботы, в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.

Где в этой же ложной последовательности дней, все стихи исходного текста Евангелия на сей счет были искажены с "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" на ДЕНЬ ПОСЛЕ СУББОТЫ, о чем и записали в переводе, как "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ".
Что и видим, у того же Марка уже во втором стихе Синодального перевода, -

2 И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
(Мар.16:2)

Теперь вы видите, Аркадий, как в ПЕРВОМ стихе от Марка  о "ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЕ" БУКВЫ слов НАПИСАННЫХ не изменены, но СМЫСЛ исходящий от авторов перевода, исходит иной, как о "ПРОШЕДШЕЙ СУББОТЕ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО"?

В чем мы и убеждаемся по ложному толкованию их следующего стиха, -  как о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, который следует за прошедшей Субботой.
Так и теперь понятно, о чем я?!

Отредактировано Core (2023-06-01 06:17:09)

0

76

jasvami написал(а):

В книге "Бытие",  "День" - отрезок времени от начала формирования Вселенной до её разрушения. В Ведах он обозначен равным 15-ти значному числу оборотов Земли вокруг Солнца.

В Книге "Бытие" идёт речь о формировании соотношений "Читаемое-Читатель".Это повествование не выходит за рамки Писания.
Тот же кто читает и считает иначе-пусть считает.

¹¹ Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
¹² Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Откровение 22:11-12

0

77

Core написал(а):

В том и вопрос, Аркадий, как разрешить, разуметь одну истину, если  в 1 стихе сказано о "МИНУВШЕЙ СУББОТЕ", а через 8 стихов в Марка 16- 9, тот же Марк говорит о явлении Христа в Первую Субботу?

Ну Вы то разрешили?Меня зачем спрашиваете,в таком случае,ежели я не раз Вам отвечал,что:
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.

0

78

Аркадий Котов написал(а):

У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.

Потому и вопрос вам задан, что бы вы ответили, а не сказали что у вас мол нет вопросов?
На то и спрашиваю вас, что бы вы показали ОТВЕТ, на разрешенный вами вопрос до диалога со мною.

0

79

Аркадий Котов написал(а):

Ну Вы то разрешили? Меня зачем спрашиваете,в таком случае,ежели я не раз Вам отвечал,что:
У меня нет вопросов по теме "Воскресения Иисуса Христа в Субботу",как их и не было до нашего с Вами диалога.
Вопросы у меня появляются в связи с тем,что стоит за этими образами.
Но как раз эта суть-Вам малоинтересна.

Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?

0

80

Core написал(а):

Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,

если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?

И я так же понимаю,как " о прошедшей Субботе вчерашнего дня".

0

81

Аркадий Котов написал(а):

В Книге "Бытие" идёт речь о формировании соотношений "Читаемое-Читатель".Это повествование не выходит за рамки Писания.

Книга "Бытие" - основа верного миропонимания, а не формировании соотношений "Читаемое-Читатель"!

Отредактировано jasvami (2023-06-01 13:01:55)

0

82

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Потому и спрашиваю, что бы знать от вас, на основе какого ДУХА вы разрешили этот вопрос, а вы пока без ответа уводите в сторону.
Предположим, кто либо иной, приходит к вам и спрашивает, о какой ПРОШЕДШЕЙ Субботе говорит Марк в этом стихе,

1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
(Мар.16:1)

если в стихе 9 тот же Марк говорит о явлении Христа по утру Первой Субботы?
То есть, о КАКОЙ СУББОТЕ говорит Марк в стихе 16-1, как о ПРОШЕДШЕЙ КОГДА?
Вот согласно с догматом, они истолковали как о прошедшей Субботе вчерашнего дня, а вы как толкуете этот стих о Субботе?

И я так же понимаю, как " о прошедшей Субботе вчерашнего дня".

Вот видите, значит не зря спросил вас, иначе так и думали, что в верном толковании пребываете.

Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания,  где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру  Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?

То есть, в таком ряду положения дней, разве не должно ли было Марку записать, что Иисус Воскрес во вторую Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ПРОШЕДШУЮ?

Отредактировано Core (2023-06-01 12:40:03)

0

83

Червь сомнения не умирает и всегда возвращает к субботе по заповеди)) - и так будет хоть 10 лет пока человек не будет честным перед самим собой...

Хоть всю веру и все знания-а душе своей повредил-бедный такой человек-думает что богат))

0

84

jasvami написал(а):

Книга "Бытие" - основа верного миропонимания, а не формировании соотношений "Читаемое-Читатель"!

Вам бы,уважаемый,прочитать этот текст:

¹ Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: ² он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. ³ Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; ⁴ но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, ⁵ чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
⁶ А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!» ⁷ Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
⁸ Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. ⁹ Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? ¹⁰ Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. ¹¹ Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Галатам 4:1-11
 
и задаться вопросом:а не в духовном ли детстве я сейчас пребываю,поскольку порабощён вещественными началами мира?

0

85

Core написал(а):

Вот видите, значит не зря спросил вас, иначе так и думали, что в верном толковании пребываете.

Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания,  где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру  Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?

То есть, в таком ряду положения дней, разве не должно ли было Марку записать, что Иисус Воскрес во вторую Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ПРОШЕДШУЮ?

Вы же разместили "баннер"-под цифрой 6 какой день у Вас значится?

0

86

Аркадий Котов написал(а):

Вы же разместили "баннер"-под цифрой 6 какой день у Вас значится?

Аркадий, прочитав ваше, я вздохнул и выдохнул..., но надежды не потерял.
Тот баннер, о котором вы и который я демонстрирую больше трех лет к ряду, шел в паре со вторым предназначенного для верующих русскоязычного пространства.
Потому как, в России (СССР) с 1918 года в гражданский оборот был введен новый календарь дней, где понедельник стал ПЕРВЫМ ДНЕМ в неделе, а Воскресение СЕДЬМЫМ, тогда как  на западе порядок дней в неделе, остался тот же, где Суббота по прежнему СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
А в русско-язычной среде из недр православия, продолжали исходить такие понятия, как "страстная пятница" и "чистый четверг", запутывая многих от начала.

То есть, там где в Евангелие значится слово ПЯТНИЦА (ПРИГОТОВЛЕНИЕ), то сказано не о ПЯТОМ дне, а о ШЕСТОМ дне ПЕРЕД СУББОТОЮ.
Вот этот баннер, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
И странно еще то, что в вопросе о "первой Субботе" до диалога со мною, вы говорили что вам ясно и понятно.
Но когда я спросил вас, вы не пошли за подтверждением к Писанию, а почему то, сослались на мой баннер, где под цифрой 6 как значился день ШЕСТОЙ ПЯТНИЦА (ПАРАСКЕВА) день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, так и значится, своих мест и значения не меняя.
Поэтому вынужден, вторично повторяя вопрос спросить вас, -

Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания,  где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру  Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота, то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?

То есть, в таком ряду положения дней, - где вчера Суббота, и ныне Суббота, в которое Воскресший явился, - то разве не должно было Марку записать, что Иисус Воскрес во ВТОРУЮ Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ВЧЕРА ПРОШЕДШУЮ?

?
Однако Марк неизменно записал, что Иисус воскрес поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ.
В том и вопрос,
- Какую Субботу Марк называет ПРОШЕДШЕЙ (в которую жены купили/приобрели масло) в стихе 16-1 так, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?

Отредактировано Core (2023-06-02 07:00:17)

0

87

Core написал(а):

Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?

То есть ещё при живом/НЕраспятом Иисусе они озаботились покупкой благовоний для процедуры помазания Иисуса,я правильно понял Вашу наводку,Андрей?
И разве не сказано в этом тексте:"пришедшие они помазали Его"?
И ещё:
Распятие и смерть Иисуса совершилось в СРЕДУ.Поясню:

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниила 9:27).

...в половине седмины прекратится жертва...
Если седьмина это неделя то какой день будет ровно посередине?
1, 2, 3... СРЕДА... 5, 6, 7 (суббота).

СРЕДА - ЧЕТВЕРГ - одни сутки.
ЧЕТВЕРГ - ПЯТНИЦА - вторые сутки.
ПЯТНИЦА - СУББОТА - третьи сутки.

три дня и три ночи... или 72 часа.
Поскольку Иисус умер до захождения солнца, то и воскрес до захождения солнца в СУББОТУ
Как и написано:

Воскре́сни́, Го́споди, въ поко́й Тво́й, Ты́ и киво́тъ святы́ни Тво­ея́.
Свяще́н­ницы Тво­и́ облеку́т­ся пра́вдою, и преподо́бнiи Тво­и́ воз­ра́дуют­ся.
Дави́да ра́ди раба́ Тво­его́, не от­врати́ лице́ пома́зан­наго Тво­его́.
Кля́т­ся Госпо́дь Дави́ду и́стиною, и не от­ве́ржет­ся ея́: от­ плода́ чре́ва тво­его́ посажду́ на престо́лѣ тво­е́мъ.
А́ще сохраня́тъ сы́нове тво­и́ завѣ́тъ Мо́й и свидѣ́нiя Моя́ сiя́, и́мже научу́ я́, и сы́нове и́хъ до вѣ́ка ся́дутъ на престо́лѣ тво­е́мъ.
Я́ко избра́ Госпо́дь Сiо́на, изво́ли и́ въ жили́ще Себѣ́.
Се́й поко́й Мо́й во вѣ́къ вѣ́ка, здѣ́ вселю́ся, я́ко изво́лихъ и́.

Псалом 131.

ВЫВОД:
Пасха в год смерти Иисуса была в ЧЕТВЕРГ (на основании Даниила 9:27 в середине седьмины прекратилась жерва, а Иисус пострадал перед праздником Пасхи) середина седьмины (седмина — это семь дней)-СРЕДА.

Читая Матфея 28:5-6; Марка 16:5-6; Луки 24:4-6 в переводе с греческого мы видим, что ангел сказал женщинам: Он был воскрешен. Воскрешен — прошедшее время.

"День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:54-56).

"По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его (Марка 16:1).

События происходят между двумя субботами, то есть днями покоя, которые называются по определению ГОСПОДА субботами.
Одна из них была праздник Пасхи=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю,которая в Левит 23:7 названа как СУББОТА, ибо запрещалась всякая работа,а другая — это священный день, недельная суббота или седьмой день недели.

Пасха тогда была в ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю (Пасха по Божьему повелению всегда праздновалась по числу, независимо какой это был день недели, и в год смерти Иисуса она была в четверг).

Итак:

1) СРЕДА - Иисуса распяли перед праздником Пасхи.
Наступала Пасха=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю и у женщин уже не было времени приготовить в тот день масти (по установлению Бога день начинается с вечера и уже после обеда перед праздником прекращалась всякая работа). (Со среды на четверг это первый день).

2) ЧЕТВЕРГ – первый день праздника ПАСХИ... был как СУББОТА, запрещалась всякая работа... (четверг - пятница это второй день).

3) ПЯТНИЦА (по нашему календарю) - приготовили масти... и остались в субботу в покое по заповеди... (пятница - суббота это третий день).

"На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус". (Иоанна 2:18-22)

Вот они, эти ТРИ ДНЯ, о которых говорил Иисус.

0

88

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Как вы и говорили, мы никуда не спешим.
Наводка, - О Субботе недельной давности мог записать Марк?

То есть ещё при живом/НЕраспятом Иисусе они озаботились покупкой благовоний для процедуры помазания Иисуса,я правильно понял Вашу наводку,Андрей?

Да, правильно.
И что вас удивляет, если АВТОР Писания, расставил ОБРАЗЫ и события по Писанию так, как Ему угодно имея в том избирательную цель, -

9 ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. ...
(2Пар.16:9)

12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр.4:12,13)

Вы сами проверите о том в Писании или мне вам подсказать?

Аркадий Котов написал(а):

И разве не сказано в этом тексте:"пришедшие они помазали Его"?

Где сказано?

Отредактировано Core (2023-06-02 10:40:51)

0

89

Аркадий Котов написал(а):

И ещё:
Распятие и смерть Иисуса совершилось в СРЕДУ.
Поясню:

"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниила 9:27).

...в половине седмины прекратится жертва...
Если седьмина это неделя то какой день будет ровно посередине?
1, 2, 3... СРЕДА... 5, 6, 7 (суббота).

СРЕДА - ЧЕТВЕРГ - одни сутки.
ЧЕТВЕРГ - ПЯТНИЦА - вторые сутки.
ПЯТНИЦА - СУББОТА - третьи сутки.

три дня и три ночи... или 72 часа.
Поскольку Иисус умер до захождения солнца, то и воскрес до захождения солнца в СУББОТУ
...
ВЫВОД:
Пасха в год смерти Иисуса была в ЧЕТВЕРГ (на основании Даниила 9:27 в середине седьмины прекратилась жерва, а Иисус пострадал перед праздником Пасхи) середина седьмины (седмина — это семь дней)-СРЕДА.

Читая Матфея 28:5-6; Марка 16:5-6; Луки 24:4-6 в переводе с греческого мы видим, что ангел сказал женщинам: Он был воскрешен. Воскрешен — прошедшее время.

"День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:54-56).

"По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его (Марка 16:1).

События происходят между двумя субботами, то есть днями покоя, которые называются по определению ГОСПОДА субботами.
Одна из них была праздник Пасхи=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю,которая в Левит 23:7 названа как СУББОТА, ибо запрещалась всякая работа,а другая — это священный день, недельная суббота или седьмой день недели.

Пасха тогда была в ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю (Пасха по Божьему повелению всегда праздновалась по числу, независимо какой это был день недели, и в год смерти Иисуса она была в четверг).

Итак:

1) СРЕДА - Иисуса распяли перед праздником Пасхи.
Наступала Пасха=ЧЕТВЕРГ,по нашему календарю и у женщин уже не было времени приготовить в тот день масти (по установлению Бога день начинается с вечера и уже после обеда перед праздником прекращалась всякая работа). (Со среды на четверг это первый день).

2) ЧЕТВЕРГ – первый день праздника ПАСХИ... был как СУББОТА, запрещалась всякая работа... (четверг - пятница это второй день).

3) ПЯТНИЦА (по нашему календарю) - приготовили масти... и остались в субботу в покое по заповеди... (пятница - суббота это третий день).

"На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мёртвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус". (Иоанна 2:18-22)

Вот они, эти ТРИ ДНЯ, о которых говорил Иисус.

Скажите, Аркадий вы лично, сказанное выше, особенно в красном, сверяли с Писанием?!

0

90

Core написал(а):

Да, правильно.
И что вас удивляет, если АВТОР Писания, расставил ОБРАЗЫ и события по Писанию так, как Ему угодно имея в том избирательную цель

Ну или как второй вариант-это Ваша подгонка под отает.
Есть не стыковка и её надо согласовать,а не переводить стрелки на так называемую образную расстановку Автора.

Core написал(а):

Где сказано?

В подстрочном переводе Мрк.16:1

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9