"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 811 страница 840 из 2001
Поделиться8112023-09-08 11:22:30
Во главу ответа, для начала - означает ДЕНЬ в который и Воскрес Иисус.
Суть ДЕНЬ, о котором сказано так,И далее много где в Писании сказано о явлении, назначении, предписании, определении этого дня, как о ДНЕ СУДА, ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ Божьего.
О чем к примеру сказано так, -То есть упование на Христа, Воскресшего во ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ в значениях этого ДНЯ по всему Писанию.
Андрей,скажите прямо:СУББОТА и ПЕРВАЯ СУББОТА-это один и тот же ДЕНЬ*?
Поделиться8122023-09-08 11:27:45
Слышать Глас Его-Это значит слышать духовное содержание по всему лицу Писания,о чём я Вас и спрашиваю постоянно.
Аркадий не мудрите в сторону.
Вот сказано-
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть ДУХ и жизнь.
(Иоан.6:63)
Теперь внимание, - вот прямая речь Иисуса, -
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:1,2)
То есть, в Писании разве это не Слова Иисуса смысл которых суть ДУХ?
То есть, разве не для того в Писании обозначен ОБРАЗ Иисуса посредством которого напрямую говорит Бог?!
Отредактировано Core (2023-09-08 11:33:02)
Поделиться8132023-09-08 11:32:33
На сей счет повторяю Слова Иисуса,
Вы можете подтвердить, что в тексте Писания (ЗЕМЛЯ) (2Пет.3:7)
Не понял,что Вы здесь имеете ввиду.
о ДНЕ Воскресения Иисуса, записано - в "Первую Субботу" -
а не в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", -
Подтверждаю,что в Марка 16:9-значится термин "ПЕРВАЯ СУББОТА",а не "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ".
Поделиться8142023-09-08 11:34:09
Прежде подтвердите само СЛОВО НАПИСАННОЕ, о ДНЕ Воскресения Иисуса- в Первую Субботу, что бы после перейти к терминологическим значениям этого СЛОВА.
Я потому желаю от вас получить ответ именно на этот вопрос, что вы как бы Субботу видите в написанном, а слово "Первую" в Марка16-9 как бы не видите.
А о ЗНАЧЕНИИ Первой Субботы от меня услышать хотите.Но если в Писании не видите, то как от меня услышанное проверите на предмет истины?!
Понятно.Начались манёвры....)
Поделиться8152023-09-08 11:35:43
Неужели задумали сбежать?
Я пока что отвечаю на все Ваши вопросы,чего не скажешь о Вас,Андрей.
Поделиться8162023-09-08 11:53:53
Хорошо, стало быть в свете слов, -
и в свете прежних стихов, -
То есть СЛОВО истины в принятии Духа Святого во спасении, заключено в значении ДНЯ Первой Субботы в которую Иисус Воскрес, согласны с этим?
Если ДА, то в таком случае - Что представляет собою ДЕНЬ Пятидесятницы?Отредактировано Core (Сегодня 11:21:07)
Да вы не слышите, что говорят вам-слово истины при вызоде из воды омываей от рода лукавого и рода прелюбодейного-того кто оставил пастуха своего.
Неужели не видите когда отнят жених и когда пастуха душ их оставили одного? - слово же собирает их к Нему-еще раз возвращает их к Нему
Отредактировано iromany (2023-09-08 11:55:06)
Поделиться8172023-09-08 11:54:52
Аркадий не мудрите в сторону.
Вот сказано-Теперь внимание, - вот прямая речь Иисуса, -
То есть, в Писании разве это не Слова Иисуса смысл которых суть ДУХ?
То есть, разве не для того в Писании обозначен ОБРАЗ Иисуса посредством которого напрямую говорит Бог?!
Вы похоже пока что не разбираетесь в очень важном аспекте.
Плоть Слова - это буква, учение изложенное в букве.
Вот что говорит пророчество об устройстве Слова написанного:
"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:13-15)
Слово написанное, как минное поле, нашпиговано силками, петлями, преткновениями, соблазнами, тупиками, ямами, западнями.
И все эти препятствия представляют собой многоразличные приёмы премудрости, образующие и формулирующие отдельные слова, фразы, и предложения так, что несведущий, неподготовленный ум попадает в плен ошибочного прочтения.
Слово написанное, и Слово Дух, построены иначе, у них разная форма рассуждений.
Слово написанное рассуждает дуально, а Слово Бог рассуждает свойствами Божеского естества, целостно, руководствуясь совершенно иными критериями оценки.
Когда Слово Бог становится плотию - оно переменяет форму рассуждений, облекая их в плоть - в дуализм.
Причём этот дуализм - иллюзорный, выстроенный за счёт премудрых оборотов речи, создающих впечатление осуждащего дуализма.
Вы же,Андрей,берёте Букву и присваиваете её статус Духа,забывая(или не разумея),что эту Букву надо ещё рассудить и сЛИГОвать по всему лицу Писания.
А не заявлять,что написанное и есть ДУХ.
Поделиться8182023-09-08 13:22:55
Не понял,что Вы здесь имеете ввиду.
На сей счет повторяю Слова Иисуса,
12 Если Я сказал вам о ЗЕМНОМ, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
(Иоан.3:12)Вы можете подтвердить, что в тексте Писания (о ЗЕМНОМ) (2Пет.3:7), о ДНЕ Воскресения Иисуса, записано - в "Первую Субботу" -
а не в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", -
?
Имелось ввиду, когда Иисус говорит "о ЗЕМНОМ", то под "ЗЕМНЫМ" понимаю текст Писания, Слово написанное, о чем и сказано в (2Пет.3:7).
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)
Но вы уже ответили, -
Подтверждаю,что в Марка 16:9-значится термин "ПЕРВАЯ СУББОТА",а не "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ".
Я пока что отвечаю на все Ваши вопросы,чего не скажешь о Вас,Андрей.
Так и я отвечаю, только прежде чем говорить о ДУХОВНОМ, по ТЕКСТУ Писания надо согласиться расставив все по местам в хронологической последовательности сказанного.
Ибо эту последовательность, таким замысловатым образом, расставили Апостолы зная, что читающие в Духе Святом все расставят по своим местам, в отличии от "рода лукавого".
О том и сказано,
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:19)
Поэтому, прежде чем приступить к небесному, я отвечаю вам по написанному Слову по всему писанию, где прямо или опосредованно сказано о Первой Субботе.
Ибо таким образом свяжется и разрешится НЕБЕСНОЕ, когда свяжемся и разрешимся со Словом написанным с текстами Писания где сказано в значениях предмета Первой Субботы, тогда и НЕБЕСНОЕ явится в вас, как УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА ясного смысла понимания.
Отредактировано Core (2023-09-08 13:27:05)
Поделиться8192023-09-08 13:33:22
Андрей,скажите прямо:СУББОТА и ПЕРВАЯ СУББОТА-это один и тот же ДЕНЬ*?
Вот о том ответил Роману, здесь.
К этому ответу интересная подводка возникла, будет полезна прочесть.
А ответ такой, -
Первая Суббота в Писании обозначена особенным образом в отличии общих значений Суббот.
Поделиться8202023-09-08 13:35:04
тогда и НЕБЕСНОЕ явится в вас, как УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА ясного смысла понимания.
А НЕБЕСНОЕ=УТРЕНЯЯ ЗВЕЗДА ясного понимания-ЧЕГО?-можете пояснить?
Ответ типа:ясное понимание смыслов Писания-не удовлетворит,поскольку придётся задавать уточняющие вопросы и далее,например к чему приводит понимание смыслов Писания и т.п.
Поделиться8212023-09-08 13:37:40
Вот о том ответил Роману, здесь.
К этому ответу интересная подводка возникла, будет полезна прочесть.
А ответ такой, -
Первая Суббота в Писании обозначена особенным образом в отличии общих значений Суббот.
Что это за "особенный образ"-можете раскрыть?
Поделиться8222023-09-08 13:52:43
Разумеется Писанием.Через череду стихов.Часть из которых написано Апостолом в этой же главе,из которой и этот текст.
Вот именно, если Апостол говорит о Седьмом ДНЕ Субботы, то стало быть из общей череды Суббот им выделяется ДЕНЬ, который предписан и предопределен для особых ЦЕЛЕЙ, которые я вам перечислял, начиная от ДНЯ Воскресения Иисуса во всех его свойствах и проявлениях.
Поделиться8232023-09-08 14:10:03
ПАСХА-в духовном смысле-что для Вас?Можете пояснить?
Пасха, есть пища и питие, как ХЛЕБ и ВИНО, то бишь ХЛЕБ сшедший с НЕБЕС, ПЛОТЬ - Слово написанное, (можно и так сказать, - исходный текст Писания) в союзе с Духом - нетленное.
Кровь Его, Слова Христа - суть Дух, - прямая речь Иисуса в Писании.
Верное прочтение и рассуждение над смыслами принятой пищи и пития, в результате дает разумение с выходом на явление Христа Воскресшего по всему Писанию, - о чем и сказано так, -
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:43-46)
В противном случае, о читающих по вымыслу и представлению человеческому, то бишь не по Писанию, с элементами прибавления или отнятия от смыслов Слов оного,
сказано так, -
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:27-29)
Поделиться8242023-09-08 14:53:33
Коре, давайте прямо говорить - все свое вегетарианское оставьте Аркаше и иже с ними каббалистическими овощеведами)) говорящие обо всём, но только не о сытной жирной Пасхе- давайте сразу об Агнце
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. (Рим 14:1-2)
Вы согласны, что Моисей покрывал лицо свое покрывалом Иосифовым, которое снимается с Тела Иисусова Христом, который и есть Агнец Бога?
21... где ведь есть сокровище твоё, там будет и сердце твоё... (Мат 6:21)
15... когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их... (2Кор 3:15)
14... потому что оно снимается Христом...(2Кор 3:14)
Т.е Иисус соделанный Христом Сам снимает с Себя покрыало не нуждаясь в помощи руках человеческих, в том числе и Моисеевых, согласны?
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2Кор 3:8)
63... Слова, которые говорю Я(Иисус) вам дух есть... (Ин 6:63)
5 Так говорит Господь Бог... дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
…
8 Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному... (Ис 42:5,8)
?
Так же у меня есть ещё второстепенный вопрос:
О Марии сказано что она предварила помазать Тело Его, вот скажите когда в какой момент Отец прославил помазанием у Себя Сына для всякого колена земного, небесного, преисподннго-когда Иисус соделан Христом(помазанным) для всех, а не только для избранных?
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Флп 2:10-11)
(пришёл с неба-быв там, был на земле, был в преисподней-и тем чьи имена написаны на небесах, и тем кто славит сына Давидова, и тем кто вопрошает "кто ты Господи"...)
Отредактировано iromany (2023-09-09 00:10:50)
Поделиться8252023-09-09 08:29:08
Для меня живое не первая суббота, а первая заповедь субботы ожила со Христом - возлюби Господа Бога твоего, потому как никто не может знать Иисуса Господом не имея начатка Духа Его-не имея Слова Его.
Т.е Иисус положенный во гроб есть положенный мертвый камень?
В вере своей вы переживали эти слова, -
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
(Матф.24:12)
?
То есть пребывание в среде верующих, живущих "без Царя в голове", -
6 В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.
(Суд.17:6)
И как говорится "Когда объявлена война, первой её жертвой становится правда", где и всякий раз пытаешься достучаться, пояснить, обратить внимание к Слову правды.., тебе в ответ заряжают, если в тебе нет любви ко мне, значит в тебе нет любви к Богу. Мол Бог есть любовь и все тут.
Я это к тому, что беззаконие расширялось до таких пределов, что единственным для себя посчитаешь смерть Христа избавлением из мира растлевающей похоти.
Вот тогда, сохраняя любовь к Слову Его=Богу, начинаешь собирать Слова Писания подобно этим, -
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:4-11)
То есть, о ГРЕХЕ говорится вполне ОПРЕДЕЛЕННОМ, в отношении которого следует почитать себя мертвых, и не служить, некому обозначенному ГРЕХУ.
Более того, сказано, -
22 но Писание всех заключило под ГРЕХОМ, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)
И когда знаем что ГРЕХ есть БЕЗЗАКОНИЕ, то в сказанном так, -
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек ГРЕХА, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна БЕЗЗАКОРНИЯ уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется БЕЗЗАКОННИК, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и [u]знамениями и чудесами ложными,[/u]
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить ЛЖИ,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие НЕПРАВДУ.
(2Фесс.2:1-12)
Теперь посмотрите на "ВОЗЛЮБИВШИХ НЕПРАВДУ" - 12 стих.
То есть, в таком положении веры их, вряд ли им увидится, различится, что они не служат Богу "Первой Заповедью".
Ведь в подтверждение тому и сказано, -
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
5 А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
6 Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о ГРЕХЕ и о ПРАВДЕ и о СУДЕ:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:2-11)
То есть, мы видим, что "Первая заповедь" не является отличительным признаком БЕЗЗАКОНИЯ и ГРЕХА, ОБНАРУЖЕНИЕ которого и возвещает о пришествием ДНЯ ХРИСТОВА, ДНЯ Христа Воскресшего в ДЕНЬ СВОЙ.
Именно этот ПРИЗНАК в Писании - ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса и является отличительным и определяющим, верующих ИСТИНЕ от возлюбивших НЕПРАВДУ.
Согласны с этим?
Если нет, то с чем конкретно ...
Поделиться8262023-09-09 08:38:26
Моисей покрывал лицо свое покрывалом Иосифовым
59 И взявший тело Иосиф обернул Его в полотно чистое... (Мат 27:59)
Не урезаю
Вот вы пишите,
iromany написал(а):
не проник Моисей там Бог восставит пророка
Вопрос, - Какого Пророка поставит Бог?
Ответ, -
37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как МЕНЯ; Его слушайте.
(Деян.7:37)
Как МЕНЯ, видите?
И это по вашему Моисей не проник, а Пророк которого поставит такого Бог, - как Моисея проникнет, так по вашему?!
Здесь и говорит противоречие в вас.
Отредактировано Core (2023-09-09 08:39:24)
Поделиться8272023-09-09 08:58:41
Нигде не сказано о том что должно претыкаться о субботу
Потому что ДЕНЬ Господень есть ДЕНЬ Христов в который ничто нечистое не войдет.
И ДЕНЬ этот согласно с Писанием, есть Первая Суббота, о чем род, прелюбодейный и лукавый и при наличии знамения Ионы, не может выйти на прочтение о ДНЕ Первой Субботы, по причине духа заблуждения в них, породившее им, СВОЕ ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ с покрывалом и печатью, лежащих на скрижалях сердца их.
Как есть РУКОПИСНЫЙ ТЕКСТ - ПЕЧАТЬ -ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВЕРЯ.
Откройте их тест Писания и убедитесь, что учение догмата их, замешено на лжи вопреки истине исходного текста Писания, воскресения Христа в ДЕНЬ Первой Субботы.
В день, о котором они и не слышали, а услышав преткнутся по всему Писанию..
-но сказано не будет дано знамение и сказано не войдут в покой Мой, о знамении же Ионы прямо сказано что дано роду лукавому конечно для преткновения о камень
Вот вот, именно это ЗНАМЕНИЕ и введет из в действие заблуждения с выходом на Воскресение Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", что в корне отличается от истины Божьей во всех ее проявлениях.
Поделиться8282023-09-09 09:07:50
Core написал(а):iromany написал(а):Конечно же здесь начаток и обетование:
(в воскресении пребывают как ангелы(могущие отодвинуть камень), первенец Христос а после Христовы по следам Его), от того и посажены воскресением Его на небесах в Нем, а после свое воскресение)
iromany написал(а):Так и на Иисуса после выхода из воды прежде сошёл Дух Святой-как начаток и поведен в пустыню на преосмысление вопросов заданых диаволом-а после в силе Духа(пятидесчтница) вышел.
Так и с учениками дунул Духом Святым как начатком и далее сказал оставаться в Иерусалиме, а после пятидесятница.
Хорошо, стало быть в свете слов, -
21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,
22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
(2Кор.1:21,22)и в свете прежних стихов, -
13 В Нем и вы, услышав СЛОВО истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
(Еф.1:13,14)То есть СЛОВО истины в принятии Духа Святого во спасении, заключено в значении ДНЯ Первой Субботы в которую Иисус Воскрес, согласны с этим?
Если ДА, то в таком случае - Что представляет собою ДЕНЬ Пятидесятницы?Да вы не слышите, что говорят вам-слово истины при вызоде из воды омываей от рода лукавого и рода прелюбодейного-того кто оставил пастуха своего.
Неужели не видите когда отнят жених и когда пастуха душ их оставили одного? - слово же собирает их к Нему-еще раз возвращает их к Нему
Роман, не жмите на газ педали резко влево.
Я вам задал вполне конкретно-ясный вопрос.
Вы ответили про день запечатления Духом святым - залог Духа.
Приведя пример, по ДВУМ местам Писания, про вход в пустыню от Иордана и выходом из неё в силе Духа, как и по воскресению Его, - примите Духа Святого и ждите силы на ДЕНЬ Пятидесятый.
В том и вопрос, если ДЕНЬ Воскресения является Днем принятия в качестве залога Духа Святого, то что представляет собою ДЕНЬ Пятидесятницы?
То есть для чего ЗАЛОГ, что бы что произошло в качестве употребления залога?
Поделиться8292023-09-09 09:32:05
Вы похоже пока что не разбираетесь в очень важном аспекте.
Плоть Слова - это буква, учение изложенное в букве.
Вот что говорит пророчество об устройстве Слова написанного:"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:13-15)
Понимаете вы/я или нет, делом нужно доказывать, а не болтологией.
Вот вы привели в пример, Слова из пророка Исаии, о КАМНЕ преткновения, где сказано о многих (в отличии от остатка) которые "из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены".
Теперь вопрос, почему читая, изучая одно и тоже Писание, а именно в части Слов Иисуса, - "через ДВА ДНЯ Пасха", я вышел прежде на прочтение о ДНЕ Воскресения Христа в Первую Субботу", сейчас намеренно не говорю о Духовном, только на уровне прочтения Слова написанного.
Так вот,
- Почему я через прочтение Слов написанных от Иисуса, прочтение которое всем обще, вышел на верное прочтение исходного текста Писания о ДНЕ Воскресения Христа, а вы как и многие другие до той поры - нет?
То есть, если вы/я и все читали одно Писание, то почему одни в силки, плен и тд.., а другие во Свет истинного прочтения?!
Если вам вопрос мой понятен, в ответе предположите свою версию.
Поделиться8302023-09-09 10:16:17
В вере своей вы переживали эти слова, -
?
То есть пребывание в среде верующих, живущих "без Царя в голове", -И как говорится "Когда объявлена война, первой её жертвой становится правда", где и всякий раз пытаешься достучаться, пояснить, обратить внимание к Слову правды.., тебе в ответ заряжают, если в тебе нет любви ко мне, значит в тебе нет любви к Богу. Мол Бог есть любовь и все тут.
Я это к тому, что беззаконие расширялось до таких пределов, что единственным для себя посчитаешь смерть Христа избавлением из мира растлевающей похоти.
Вот тогда, сохраняя любовь к Слову Его=Богу, начинаешь собирать Слова Писания подобно этим, -То есть, о ГРЕХЕ говорится вполне ОПРЕДЕЛЕННОМ, в отношении которого следует почитать себя мертвых, и не служить, некому обозначенному ГРЕХУ.
Более того, сказано, -И когда знаем что ГРЕХ есть БЕЗЗАКОНИЕ, то в сказанном так, -
Теперь посмотрите на "ВОЗЛЮБИВШИХ НЕПРАВДУ" - 12 стих.
То есть, в таком положении веры их, вряд ли им увидится, различится, что они не служат Богу "Первой Заповедью".
Ведь в подтверждение тому и сказано, -То есть, мы видим, что "Первая заповедь" не является отличительным признаком БЕЗЗАКОНИЯ и ГРЕХА, ОБНАРУЖЕНИЕ которого и возвещает о пришествием ДНЯ ХРИСТОВА, ДНЯ Христа Воскресшего в ДЕНЬ СВОЙ.
Именно этот ПРИЗНАК в Писании - ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса и является отличительным и определяющим, верующих ИСТИНЕ от возлюбивших НЕПРАВДУ.Согласны с этим?
Если нет, то с чем конкретно ...
О грехе, что не веруют в Меня.... - этим все сказано.
Заповедь возлюби Господа-Бога своего.... очень обширна и сейчас долго об этом всем, во первых сначала Бог соделывает Иисуса Господом, а после Христом, это так к слову на будущее
Поделиться8312023-09-09 10:19:18
Вот вы пишите,
Вопрос, - Какого Пророка поставит Бог?
Ответ, -Как МЕНЯ, видите?
И это по вашему Моисей не проник, а Пророк которого поставит такого Бог, - как Моисея проникнет, так по вашему?!
Здесь и говорит противоречие в вас.Отредактировано Core (Сегодня 08:39:24)
Да Моисей не проник и не ввёл в землю обетованную на сколько я помню...
Что касается как меня означает-освободителем:
35... сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем... (Деян 7:35)
У верующего должно быть одно сердце и одна душа - выбирите себе одного вождя спасения...
Отредактировано iromany (2023-09-09 11:13:25)
Поделиться8322023-09-09 10:24:16
Потому что ДЕНЬ Господень есть ДЕНЬ Христов в который ничто нечистое не войдет.
И ДЕНЬ этот согласно с Писанием, есть Первая Суббота, о чем род, прелюбодейный и лукавый и при наличии знамения Ионы, не может выйти на прочтение о ДНЕ Первой Субботы, по причине духа заблуждения в них, породившее им, СВОЕ ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ с покрывалом и печатью, лежащих на скрижалях сердца их.
Как есть РУКОПИСНЫЙ ТЕКСТ - ПЕЧАТЬ -ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗВЕРЯ.
Откройте их тест Писания и убедитесь, что учение догмата их, замешено на лжи вопреки истине исходного текста Писания, воскресения Христа в ДЕНЬ Первой Субботы.
В день, о котором они и не слышали, а услышав преткнутся по всему Писанию..Вот вот, именно это ЗНАМЕНИЕ и введет из в действие заблуждения с выходом на Воскресение Христа в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", что в корне отличается от истины Божьей во всех ее проявлениях.
Не спешите с днём Господним и с днём Христовым-они соединяются в одно не сразу.
Значит вы согласны, что прежде очищения от лукавства и прелюбодеяния, а потом уже хождение по земле святрй? - т.е прежде знамение Ионы?
Поделиться8332023-09-09 10:29:19
Роман, не жмите на газ педали резко влево.
Я вам задал вполне конкретно-ясный вопрос.
Вы ответили про день запечатления Духом святым - залог Духа.
Приведя пример, по ДВУМ местам Писания, про вход в пустыню от Иордана и выходом из неё в силе Духа, как и по воскресению Его, - примите Духа Святого и ждите силы на ДЕНЬ Пятидесятый.
В том и вопрос, если ДЕНЬ Воскресения является Днем принятия в качестве залога Духа Святого, то что представляет собою ДЕНЬ Пятидесятницы?
То есть для чего ЗАЛОГ, что бы что произошло в качестве употребления залога?
Давайте и правда не жать на газ ну скажу чтобы приняли силу к рождению народа Божия и что это вам скажет, давайте не бежать к пятидесятнице не выйдя прежде из воды... - воды пусть прежде отойдут))
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук 1:35)
Поделиться8342023-09-10 05:03:12
А НЕБЕСНОЕ=УТРЕНЯЯ ЗВЕЗДА ясного понимания-ЧЕГО?-можете пояснить?
Ясное понимание, следует от корней, от первых начатков плодов духа-смыслов, - "зри в корень" слышали?
Или скажем так, - сказано, -
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
(1Кор.14:10,11)
И еще сказано, -
2 выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные!
3 Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище.
4 Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо.
(Иов.34:2-4)
То есть, Писание есть МИР СЛОВ, где нет ни одного Слова без природы смыслового (духовного) ЗНАЧЕНИЯ.
И если читающий Писание "не разумеет значения Слов" от корня - суть семени, от природы происхождения этого Слова в Писании, то он не разумеет ГОВОРЯЩЕГО ему Автора Писания.
У каббалистов, есть пояснение к процессу восприятия смыслов Писания, который состоит из трех элементов, - Книга , - Рассказчик - и Рассказ.
Если сказать просто, то прежде всего следует совершить ПОИСК , - где то или иное Слово впервые ОБОЗНАЧИЛОСЬ, было ЗАПИСАНО в Писании (появилось в мире слов Писания), в соседстве с какими словами, определениями значится оно, как в ЦЕЛОМ так и по ОТДЕЛЬНОСТИ в других местах Писания.
То есть, нужно пройти по всей земле- местам Писания, собрать те самые семена и посеять их на поле сердца своего, своего ПОНИМАНИЯ, до урожая первых плодов, - ЯСНОГО РАЗУМЕНИЯ.
Но весь тот труд, на поле вашего рассуждения будет тщетным, и без урожайным до тех пор, пока не прольется дождь (откровения Свыше), который исходит от Бога Живого.
Простите, но не мог что либо срезать для покороче, -
13 Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей,
14 то дам земле вашей ДОЖДЬ в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой;
15 и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться.
16 Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им;
17 и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.
18 Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими;
19 и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь;
20 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих,
21 дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею.
22 Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,
23 то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;
24 всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;
25 никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам.
26 Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
27 благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
28 а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.
29 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал:
30 вот они за Иорданом, по дороге к захождению солнца, в земле Хананеев, живущих на равнине, против Галгала, близ дубравы Море.
31 Ибо вы переходите Иордан, чтобы пойти овладеть землею, которую Господь, Бог ваш, дает вам, и овладеете ею и будете жить на ней.
32 Итак старайтесь соблюдать все постановления и законы [Его], которые предлагаю я вам сегодня.
(Втор.11:13-32)
Теперь по теме в контексте вашего вопроса, -
В ДЕНЬ Воскресения Своего, Иисус говорит так,
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:43-46)
И вот когда, Господь сказал мне, через Писание, - "через ДВА ДНЯ Пасха", то я по Писанию от Слова к Слову (по следам Его) исходного текста стал следовать за Ним к третьему ДНЮ Воскресения Его и увидел, - СЛОВО НАПИСАННОЕ о "Первой Субботе", о чем я вообще не слышал и никогда не знал.
И первое,- я начал разгребать завалы ложных толкований, о чем я тоже не знал прежде, где и в каком месте было искажено толкование - разумение Слов написанных, уводящих читающих на широкий путь заблуждения.
И мотив совершенного беззакония, как бы разрешал смысловой узел "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ пророка", а по факту связал их в беззаконии их, множественными умышленными искажениями слов написанных, в подгонку своему пониманию, создав догмат учения как есть, - властный институт над окормляемыми ими.
И все что бы это подтвердить или опровергнуть, мне нужно было самому разрешить узел ЗНАМЕНИЯ Ионы и отыскать не только значение оного, но и значения Первой Субботы, и значение Знамения Сына Человеческого - пришествия Его в ДЕНЬ Свой, со множественными вытекающими из того, свидетельствами и доказательствами...
При чем все это, я получил будучи в общении с вами на зеленом форуме (3,6 лет) , и вам первым об этом сказал, тогда как сам был не в силе что либо пояснить.
Потому как предметно не знал источников происхождения истины Слов написанных в значениях по всему Писанию.
Так что вам остается, только испытать этот (предмет Писания) КАМЕНЬ на предмет истины и истинного Его происхождения.
Отредактировано Core (2023-09-10 05:16:21)
Поделиться8352023-09-10 05:30:00
Что это за "особенный образ"-можете раскрыть?
Напоминаю, что Первая Суббота, обозначена отдельно от регулярных Суббот по времени.
А именно, Суббота Первая является ДНЕМ, после которого следует отсчет 49 дней, - праздника Пятидесятницы.
И что бы не спутать эту Субботу, в том случае если согласно Левит 23-11, день Пасхи (14 нисана) выпадает на другой день кроме Субботы, то сказано о ТРЕХ Субботах, в череде дней праздника Пасхи.
Где ТРИ СУББОТЫ могут сложится, только при единственно-уникальном случае, когда день Пасхи (14 нисана) выпадает на Субботу. В этом положении дней и восстают ТРИ СУББОТЫ.
Отсюда следует, если "беззаконники" на свою голову записали "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то тем самым отсекли себя, от ДНЯ Пришествия Господа по определению.
То есть, до тех пор, пока кто либо в вере своей не восстановит Слово написанное о Первой Субботе на свое место, которое обозначено Писанием, он находится под ГРЕХОМ заблуждения, будучи рабом греха под властью антихриста.
Поделиться8362023-09-10 05:35:26
Коре, давайте прямо говорить - все свое вегетарианское оставьте Аркаше и иже с ними каббалистическими овощеведами)) говорящие обо всём, но только не о сытной жирной Пасхе- давайте сразу об Агнце
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. (Рим 14:1-2)Вы согласны, что Моисей покрывал лицо свое покрывалом Иосифовым, которое снимается с Тела Иисусова Христом, который и есть Агнец Бога?
21... где ведь есть сокровище твоё, там будет и сердце твоё... (Мат 6:21)
15... когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их... (2Кор 3:15)
14... потому что оно снимается Христом...(2Кор 3:14)Т.е Иисус соделанный Христом Сам снимает с Себя покрыало не нуждаясь в помощи руках человеческих, в том числе и Моисеевых, согласны?
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2Кор 3:8)
63... Слова, которые говорю Я(Иисус) вам дух есть... (Ин 6:63)
5 Так говорит Господь Бог... дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
…8 Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному... (Ис 42:5,8)
?
Так же у меня есть ещё второстепенный вопрос:
О Марии сказано что она предварила помазать Тело Его, вот скажите когда в какой момент Отец прославил помазанием у Себя Сына для всякого колена земного, небесного, преисподннго-когда Иисус соделан Христом(помазанным) для всех, а не только для избранных?
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Флп 2:10-11)(пришёл с неба-быв там, был на земле, был в преисподней-и тем чьи имена написаны на небесах, и тем кто славит сына Давидова, и тем кто вопрошает "кто ты Господи"...)
Хотите говорить прямо?
Тогда излагайте версию своего понимания прямо как знаете, а я послушав вас, поведаю вам с чем согласен, а с чем нет и почему.
Отредактировано Core (2023-09-10 05:36:13)
Поделиться8372023-09-10 05:38:05
О грехе, что не веруют в Меня.... - этим все сказано.
Иисус много где изображен, в том и вопрос, в каком месте Писания НЕ ВЕРУЮТ ЕМУ?
Ведь и бесы веруют, однако грешны, не так ли?
Отредактировано Core (2023-09-10 05:40:26)
Поделиться8382023-09-10 05:45:52
Да Моисей не проник и не ввёл в землю обетованную на сколько я помню...
Не ввел, но увидел землю обетованную?
Телом не вошел, еще не значит, что умозрительно не проник, а стало быть по Духу видел, понимал и соучаствовал.
А вот почему ТЕЛОМ не вошел, он и Аарон, не явив СВЯТОСТИ Господа, это относится к Писанию и тому покрывалу, которое лежит на сердцах многих.
Потому как сей факт, по факту был исправлен после Моисея Христом, о чем сказано так, -
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной
[в жертву]за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
В исходном точнее сказано, -
Рим 8:3
- Так как бессилие - закона, в котором имел слабость из-за - плоти, - Бог - Своего Сына послав в подобии плоти греха и за грехи осудил - грех во - плоти,
Вот там где сказано, "осудил - ЗА ГРЕХИ" и значится ГРЕХ Моисея и Аарона не явившим СВЯТОСТИ отображением в Писании.
14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
(Евр.12:14)
1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя,
(Втор.7:1)
44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. [Так было] до дней Давида.
(Деян.7:44,45)
19 И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их.
(Деян.13:19)
Отредактировано Core (2023-09-10 06:08:56)
Поделиться8392023-09-10 06:17:48
Не спешите с днём Господним и с днём Христовым-они соединяются в одно не сразу.
Так о том и спрашивал вас, -
Core написал(а):
Роман, не жмите на газ педали резко влево.
Я вам задал вполне конкретно-ясный вопрос.
Вы ответили про день запечатления Духом святым - залог Духа.
Приведя пример, по ДВУМ местам Писания, про вход в пустыню от Иордана и выходом из неё в силе Духа, как и по воскресению Его, - примите Духа Святого и ждите силы на ДЕНЬ Пятидесятый.
В том и вопрос, если ДЕНЬ Воскресения является Днем принятия в качестве залога Духа Святого, то что представляет собою ДЕНЬ Пятидесятницы?
То есть для чего ЗАЛОГ, что бы что произошло в качестве употребления залога?
Вы отвечаете, -
Давайте и правда не жать на газ ну скажу чтобы приняли силу к рождению народа Божия и что это вам скажет, давайте не бежать к пятидесятнице не выйдя прежде из воды... - воды пусть прежде отойдут))
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук 1:35
)
Вы можете ответить, на мой вопрос, как вышедший из воды, будучи причастником Дня Пятидесятого?!
Поделиться8402023-09-10 09:04:53
Вот именно, если Апостол говорит о Седьмом ДНЕ Субботы, то стало быть из общей череды Суббот им выделяется ДЕНЬ, который предписан и предопределен для особых ЦЕЛЕЙ, которые я вам перечислял, начиная от ДНЯ Воскресения Иисуса во всех его свойствах и проявлениях.
Это НЕ очевидно,а следовательно является подгонкой под ответ.