Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 751 страница 780 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

751

Core написал(а):

На вопрос по Иоанну, отвечу Словами Писания от Павла, и тот же вопрос для Аркадия, -
Вот Павел пишет, -

Можете пояснить сказанное Павлом выше, по опыту познанного вами в вере вашей?

Отредактировано Core (Сегодня 05:08:08)

6 теперь же мы были упразднены от закона, умершие в котором мы были удерживаемы, так чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы. (Рим 7:6)

Это когда не знают Иисуса Христа Господом Богом в сути потому что не услышали Слово сказанное Отцом через Него, но соглашаются с написанным-вот прям как вы ныне вроде Иисус Господь, но вроде как и не почил(прекратил)

Отредактировано iromany (2023-09-06 09:40:14)

0

752

Аркадий Котов написал(а):

Аркадий, в текстах Синодального перевода Писания, смотрите выше,
- Вы можете показать СЛОВОСОЧЕТАНИЕ о ПЕРВОЙ СУББОТЕ?

Какое это имеет значение?!

Прямое, значение к истине.
Ведь в предложенной версии перевода, в котором вы/я и все причастники Писания читали, но ДНЕ Воскресения Иисуса в "Первую Субботу" ничего не сказано, а сказано о Воскресении Его
в Первый День Недели.
И мы с вами уже выяснили, что прочтение в данном переводе есть ЛОЖНОЕ, вопреки смыслу исходного текста, в котором отображается ИСТИНА Духа Божьего.

И эту истину, в прочтении Сильного перевода, ЗНАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, если Дух Божий посредством Слова Своего не укажет на это обстоятельство, в котором и обнаруживается совершенная ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ.

И никакое иное "учение" , "подсказки" -здесь не помогут, только живое Слово от Господа!

0

753

Аркадий Котов написал(а):

Я вижу в этих текстах такие термины как"ВОСКРЕСНУВ","ЯВИЛСЯ"...
Разве для Вас,Андрей, это повествование как-то связано с историей,с календарём,который зависит от физического солнца?
А если-нет,то ГДЕ проходят все эти сцены и действия?-Разве не в ментальной сфере,разве не в Вашем разуме надлежит явить всё то,о чём изложено в Писании?
А коли так,то и сами смотрите что у Вас воскресает и что при этом умирает.

Внешнее смысловое наполнение меня уже не интересует.

Никто вас во внешнее не тащит, вас спрашиваю, что в Синодальном переводе о Воскресении Христа в "Первую Субботу" ничего не сказано, а сказано о Воскресении в "первый день недели".

Согласитесь, что в понимании "Первого Дня Недели", и в словах от вас  "ВОСКРЕСНУВ","ЯВИЛСЯ", - нет и намека в предмете познания о "Первой Субботе"?

В том и вопрос был, - что при таком прочтении как "первый день недели", разве могли вы/ я или  кто либо другой из читающих прежде, мог помыслить о "Первой Субботе"?

0

754

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

...тот же вопрос для Аркадия, -
Вот Павел пишет, -

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)

Можете пояснить сказанное Павлом выше, по опыту познанного вами в вере вашей?

...
Но как только неофит,начинает углубляться в познании,как только такой верующий пытается ментально постичь все тонкости и нюансы Спасения-тогда вступает в силу принцип:
"когда пришла заповедь, то грех ожил,а я умер".

Вот Павел пишет, -

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается ГРЕХ.
(Рим.3:20)

и еще о  том же стихами выше, сказано

7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал ГРЕХ, как посредством ЗАКОНА. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

И еще, особо - сказано,

22 но Писание всех заключило под ГРЕХОМ, дабы обетование верующим дано было по ВЕРЕ в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться ВЕРЕ.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:22-26)

Теперь вопрос, -
- Аркадий, вы согласны с тем, что о ГРЕХЕ (выше) сказано (смотрите ниже) так, -

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о ГРЕХЕ и о правде и о суде:
9 о ГРЕХЕ, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:7-11)

?

Отредактировано Core (2023-09-06 11:06:34)

0

755

Core написал(а):

Прямое, значение к истине.
Ведь в предложенной версии перевода, в котором вы/я и все причастники Писания читали, но ДНЕ Воскресения Иисуса в "Первую Субботу" ничего не сказано, а сказано о Воскресении Его
в Первый День Недели.

И что?а какое отношение эти дни*(их название) имеет к Истине?
Истина-— гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету.Где  ГНОЗИС-опыт или деятельность ума.
Мысль называется истинной (или просто И.), если она соответствует своему предмету, т.е. представляет его таким, каков он есть на самом деле.
Соответственно, ложной называют ту мысль, которая не соответствует своему предмету, т.е. представляет его не таким, каков он есть на самом деле, искажает его.(с)

Что у Вас исказилось можете пояснить?

И мы с вами уже выяснили, что прочтение в данном переводе есть ЛОЖНОЕ, вопреки смыслу исходного текста, в котором отображается ИСТИНА Духа Божьего.

Про ДУХ Божий ещё рано говорить,ибо ДУХ-это смысловые связи,и не где-то,а в динамике ЦЕЛОСТности.

Я не слышал от Вас ещё духовного определения ДНЯ.Лишь хождение вокруг-да около как-будто календарного дня.

И эту истину, в прочтении Сильного перевода, ЗНАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, если Дух Божий посредством Слова Своего не укажет на это обстоятельство, в котором и обнаруживается совершенная ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ.

И никакое иное "учение" , "подсказки" -здесь не помогут, только живое Слово от Господа!

Это всего лишь громкие заявления,не подтверждённые пока сутью обсуждаемого.
Когда явите(или хотя бы сделаете попытку) суть этого ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ В ПЕРВУЮ СУББОТУ-тогда и возникнет предмет обсуждения.

0

756

Core написал(а):

Никто вас во внешнее не тащит, вас спрашиваю, что в Синодальном переводе о Воскресении Христа в "Первую Субботу" ничего не сказано, а сказано о Воскресении в "первый день недели".

До Вас не доходит ,что не имеет значение КАК называется обсуждаемый ДЕНЬ*,имеет интерес ЧТО(какие процессы) стоят за этим ДНЁМ*.
Начните с попытки увидеть(в себе) и передать третьему лицу весь этот алгоритм,что  происходит с Вашим со-знанием,если таковой вообще имел место.
А если не имел,то и обсуждать нечего.Пустая трата времени и сил.

Согласитесь, что в понимании "Первого Дня Недели", и в словах от вас  "ВОСКРЕСНУВ","ЯВИЛСЯ", - нет и намека в предмете познания о "Первой Субботе"?

Это равно тому,как используя лемовскую терминологию Вы спросили:
Согласитесь, что в понимании "Первого Дня Недели", и в словах от вас  "ВОСКРЕСНУВ","ЯВИЛСЯ", - нет и намека в предмете познания о СЕПУЛЬКЕ?

Вау!-отрефлексирует условный оппонент.А резрешите поинтересоваться:А эта СЕПУЛЬКА...это вообще ЧТО?!

В том и вопрос был, - что при таком прочтении как "первый день недели", разве могли вы/ я или  кто либо другой из читающих прежде, мог помыслить о "Первой Субботе"?

Вопрос был и остаётся один и тот же-ГДЕ происходит описанное в Писании,и конкретно,в публикуемых Вами,текстах?

0

757

Core написал(а):

Аркадий, вы согласны с тем, что о ГРЕХЕ (выше) сказано (смотрите ниже) так, -

Согласен.Только дам пояснение почему.
Потому что ГРЕХ в тексте (Иоан.16:7-11)-эквивалент,аналог понятию мировоззрение.
То есть сформировавшийся угол зрения,на основании грехов-неверных толкований библейских значений по всему лицу Писания.
Как известно,малая закваска квасит всё тесто.
Так вот,малая закваска-грехи,а Тесто-ГРЕХ из Иоан.16:7-11.

0

758

Аркадий Котов написал(а):

И что?а какое отношение эти дни*(их название) имеет к Истине?

Аркадий, что в данном противоречивом случае является критерием истины, Слово исходного текста или текст представленного по уму, неизвестного на с вами переводчика?

0

759

Аркадий Котов написал(а):

Мысль называется истинной (или просто И.), если она соответствует своему предмету, т.е. представляет его таким, каков он есть на самом деле.
Соответственно, ложной называют ту мысль, которая не соответствует своему предмету, т.е. представляет его не таким, каков он есть на самом деле, искажает его.(с)

Что у Вас исказилось можете пояснить?

Именно то,  что смысл "Первой  Субботы", не есть один смысл с "первым Днем Недели".

И вообще, странно то, что своим вопросом вы представляете картину, на которой "некий учитель в очевидном решил обдурить школьника".

Отредактировано Core (2023-09-07 06:25:46)

0

760

Аркадий Котов написал(а):

Про ДУХ Божий ещё рано говорить,ибо ДУХ-это смысловые связи,и не где-то,а в динамике ЦЕЛОСТности.

Я не слышал от Вас ещё духовного определения ДНЯ.Лишь хождение вокруг-да около как-будто календарного дня.

Аркадий, если какое то смысловое явление/предмет Писания  еще не отобразился в вас,  то это не значит что оно (смысловое явление) не отображается в Писании. Хотя для вас, в отсутствии всякого понимания о предмете, его словно не существует.
Тем более, если мы с вами в ЗЕМНОМ не определились, то бишь в БУКВАЛЬНЫХ СМЫСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ Слова написанного,  то как можно говорить о Духовно- Небесном?

Отредактировано Core (2023-09-07 06:40:58)

0

761

Аркадий Котов написал(а):

Это всего лишь громкие заявления,не подтверждённые пока сутью обсуждаемого.
Когда явите(или хотя бы сделаете попытку) суть этого ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ В ПЕРВУЮ СУББОТУ-тогда и возникнет предмет обсуждения.

Аркадий, напоминаю, что ПРЕДМЕТ обсуждения нашего, есть СЛОВО НАПИСАННОЕ.

Как только вы определитесь с ответом на вопрос, - Какое из ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВ НАПИСАННЫХ есть Бога?

Вот в том смысловом порядке рассуждения и пойдем.

Итак, перед вами вопрос, -  Какое Слово написанное в Писании есть истинно от Бога, о Воскресении Христа в "Первую Субботу", -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

или в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
?

Отредактировано Core (2023-09-07 06:54:29)

0

762

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Никто вас во внешнее не тащит, вас спрашиваю, что в Синодальном переводе о Воскресении Христа в "Первую Субботу" ничего не сказано, а сказано о Воскресении в "первый день недели".

До Вас не доходит ,что не имеет значение КАК называется обсуждаемый ДЕНЬ

Да что с вами? Вам не важно что ЗАПИСАНО В ТЕКСТЕ ПИСАНИЯ и что вы читаете?
Вы понимаете, что ВСЕ СМЫСЛЫ Писания выходят на ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Христа.
К примеру, если Христос говорит "через ДВА ДНЯ Пасха", то с какой целью, с каким смыслом и для чего Он это говорит ученикам?
Или сказанное Христом для вас "не имеет значения"?

Отредактировано Core (2023-09-07 07:27:07)

0

763

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос был и остаётся один и тот же-ГДЕ происходит описанное в Писании,и конкретно,в публикуемых Вами,текстах?

Где происходит День Воскресения Христа, вы спрашиваете?!!

0

764

Core написал(а):

Аркадий, что в данном противоречивом случае является критерием истины, Слово исходного текста или текст представленного по уму, неизвестного на с вами переводчика?

Термин "ПЕРВАЯ СУББОТА" и термин "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ"-продукт переводчиков.
В том мой изначальный вопрос:А ДО СИЛЬНОДАЛЬНЕГО перевода,скажем в Елизаветинской версии,или возьмём ещё дальше...до 3 века,до соборов,по чему НИКТО не придавал ПЕРВОЙ СУББОТЕ какое-либо значение?
Можете озвучить свою версию?

0

765

Аркадий Котов написал(а):

Согласен.Только дам пояснение почему.
Потому что ГРЕХ в тексте (Иоан.16:7-11)-эквивалент,аналог понятию мировоззрение.
То есть сформировавшийся угол зрения,на основании грехов-неверных толкований библейских значений по всему лицу Писания.
Как известно,малая закваска квасит всё тесто.
Так вот,малая закваска-грехи,а Тесто-ГРЕХ из Иоан.16:7-11.

Об этом продолжу после, когда определимся с ЗЕМНЫМ,-

12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
(Иоан.3:12)

Отредактировано Core (2023-09-07 07:32:27)

0

766

Core написал(а):

Именно то,  что смысл "Первой  Субботы", не есть один смысл с "первым Днем Недели".

Это почему такой вывод,можете пояснить?
Апостол Павел,например,вообще НИКАК не называет этот день,говоря о нём "НЫНЕ".

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
6 Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Послание к Евреям 4 глава

0

767

Core написал(а):

Аркадий, если какое то смысловое явление/предмет Писания  еще не отобразился в вас,  то это не значит что оно (смысловое явление) не отображается в Писании.]

Допустим такой вприант-не отобразился.
Но в Вас то отобразился?-Вот я (который раз уже)и прошу Вас пояснить как этот предмет/смысловое явление в Вас отобразилось.

0

768

Core написал(а):

Аркадий, напоминаю, что ПРЕДМЕТ обсуждения нашего, есть СЛОВО НАПИСАННОЕ.

Как только вы определитесь с ответом на вопрос, - Какое из ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВ НАПИСАННЫХ есть от Бога?

Меня устраивает третий,не представленный Вами вариант:

4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
6 Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Послание к Евреям 4 глава

0

769

Core написал(а):

Да что с вами? Вам не важно что ЗАПИСАНО В ТЕКСТЕ ПИСАНИЯ и что вы читаете?
Вы понимаете, что ВСЕ СМЫСЛЫ Писания выходят на ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Христа.

Да понимаю.И с этим не спорю.
Выходят на воскресение=явления смысловой ЦЕЛОСТНОСТИ в ....моём со-знании/образе мышления.
Вот так будет правильно.

К примеру, если Христос говорит "через ДВА ДНЯ Пасха", то с какой целью, с каким смыслом и для чего Он это говорит ученикам?
Или сказанное Христом для вас "не имеет значения"?

В линейке Петра-второе качество-РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ.
"…удалившись от господствующего в мире растления похотью: вы, прилагая к сему все старание,
покажите в вере вашей добродетель,
в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание,
в воздержании терпение,
в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие,
в братолюбии любовь". (2 Пет. 1: 5-7).

РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ соответствует второй смысловой завесе в Скинии.
Без проявления этого качества/свойства никакой ПАСХИ не может быть в принципе.

Такое смысловое наполнение фразы "через ДВА ДНЯ Пасха" мне видится логичным.

0

770

Core написал(а):

Где происходит День Воскресения Христа, вы спрашиваете?!!

Да,именно ГДЕ происходит явление ЭТОго ДНЯ*,по правде Божией?

0

771

Core написал(а):

...
Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
(Матф.9:15)

О каком расставании на время говорит Иисус с 5 по 7 стих в частности?

Отредактировано Core (2023-09-06 05:14:24)

Когда то я уже задавал вам подобный вопрос, но сделаю это ещё раз.

Вот вроде как сказано последние будут первыми и первые будут последними, так же сказано было что ученики Иоанновы постятся, а первые избранные самим Господом не постятся доколе жених с ними, и написано ещё придут ДНИ и отнимется у них жених и тогда будут постится, всвязи с этим у меня вопрос, согласны ли вы что от сего стиха Писания был отнят Жених у учеников:

56... Тогда ученики все оставившие Его убежали... (Мат 26:56)

А здесь уже Жених с ними:

20.... и вот Я с вами есть все дни до окончания ве́ка. (Мат 28:20)

?

Отредактировано iromany (2023-09-08 00:43:18)

0

772

Я хочу вам сказать, что вы неверно расставили роли.

Вот смотрите при воскресении ангел говорит пойдите посмотрите где лежал Господь-Господь лежал во знамение противоречивое как сказано о Младенце-сей лежит во знамение противоречивое. Знамение противоречивое не есть суббота, но три дня и три ночи как предваряю8ие субботу, об этом сказано в том, что Иосиф высек свою гробницу из скалы(скала Христос) в которой никто не лежал ( если бы это была бы суббота то лежали бы).

Теперь первосвященники и фарисеи говорят-обманщик мол тот говорил что после трех дней воскресну поставь мол стражу стеречь чтобы неукрали ночью ученики и приложили печать. Что это за печать-печать это правда законная-дабы никто из вне не отворил-только изнутри закона. Чему неверят и называют обманщиком-тому что после трех дней знамения воскресение-а значит последний день.

Т.е неверят, что во власти Иисуса времена и сроки которые положил Отец в своей власти-вы примите силу... (отодвигать камни)

Т.е фарисеи ищущие знамение субботы наоборот стерегут и упрочивают место где лежит Господь во знамение противоречивое так что ненадо им подменять субботу на первый день недели... - не о том здесь, но лучше подумайте о том из внутри ли отворил ангел или снаружи вопреки непорочности правды законной...

53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто... (Лук 23:53)

55 Последовавшие же женщины... посмотрели гробницу... (Лук 23:55)

6 не есть Он здесь... идите увидьте место где лежал... (Мат 28:6)

16 И они пришли поспешившие и нашли Мариам и Иосифа и Младенца лежащего в яслях... (Лук 2:16)

34 И благословил их Симеон и сказал к Мариам Матери Его, Вот Этот лежит... во знамение оспариваемое (Лук 2:34)

4 Поколение злое и распутное знамение ищет, и знамение не будет дано ему если не знамение Ионы... (Мат 16:4)

Т.е три дня и три ночи запечатаны как невозможные открыть из вне по правде буквы,а не как смена субботы на первый день недели...

6... по праведности в Законе сделавшийся безупречный...(Флп 3:6)

66 Они пошли и поставили у гроба стражу и приложили к камню печать... (Мат 27:66)-печать праведности законной, а не подмены слов...

Так и вы не имея закона Слова Иисуса подтверждаете их печать...

Отредактировано iromany (2023-09-08 03:35:47)

0

773

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Именно то,  что смысл "Первой  Субботы", не есть один смысл с "первым Днем Недели".

Это почему такой вывод,можете пояснить?
Апостол Павел,например,вообще НИКАК не называет этот день,говоря о нём "НЫНЕ".

Аркадий Котов написал(а):

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
6 Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», , говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Послание к Евреям 4 глава

То есть, смысл 7го стиха вы видите и понимаете, а смысл 4го и 5го стиха вы видите, но понимать не хотите - о каком ДНЕ однозначно - прямо говорит Павел?
Смотрите ниже, - 4,5 стихи

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ так: «и почил (УСПОКОИЛСЯ)  Бог в ДЕНЬ СЕДЬМЫЙ от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
6 Итак, как некоторым остаётся войти в НЕГО, а те, которым прежде возвещено, не вошли в НЕГО за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

Итак, в 4, 5, 6-ом стихах сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ,  - ДА или НЕТ?

Отредактировано Core (2023-09-08 05:02:47)

0

774

Аркадий Котов написал(а):

Допустим такой вприант-не отобразился.
Но в Вас то отобразился?-Вот я (который раз уже)и прошу Вас пояснить как этот предмет/смысловое явление в Вас отобразилось.

Аркадий, неужели вы еще не понимаете основного принципа, - Благовестия, если хотите?!!

То есть, каждый свидетельствующий о явленных ему смыслах Писания, не от себя должен говорить о том или ином откровении, толковании, умозаключения и тд., - а по Писанию.

То есть, доказывать и показывать оное следует в СВЕТЕ СЛОВ изложенных в Писании.

Иначе,  как отличите в себе или в другом  Дух Божий от иного духа заблуждения?!!

23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)

И я говорил вам прежде, что сказанное мне в смыслах о ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, мы с вами должны идентифицировать со сказанным о том во всем Писании, в законе, апостолами и пророками.
То есть, то что отобразилось во мне, есть смысл/ы исходящие из Писания.
Надеюсь для вас смысл сказанного в Писании является достаточным и целостным источником, критерием истины?!
Если так, то почему вы стали неспособны подтвердить СЛОВО написанное в исходном тексте Писания или опровергнуть в случае отсутствии такового в тексте исходного Писания?

Отредактировано Core (2023-09-08 05:58:39)

0

775

Аркадий Котов написал(а):

К примеру, если Христос говорит "через ДВА ДНЯ Пасха", то с какой целью, с каким смыслом и для чего Он это говорит ученикам?
Или сказанное Христом для вас "не имеет значения"?

В линейке Петра-второе качество-РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ.

"…удалившись от господствующего в мире растления похотью: вы, прилагая к сему все старание,
покажите в вере вашей добродетель,
в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание,
в воздержании терпение,
в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие,
в братолюбии любовь". (2 Пет. 1: 5-7).

РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ соответствует второй смысловой завесе в Скинии.
Без проявления этого качества/свойства никакой ПАСХИ не может быть в принципе.

Такое смысловое наполнение фразы "через ДВА ДНЯ Пасха" мне видится логичным.

Как уже показал вам, Павел говорит о СЕДЬМОМ ДНЕ, на который и указывает Иисус говоря о Пасхе , - "через ДВА ДНЯ Пасха", где в хронологическом прочтении видно, что через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ - ПАСХА выпадает на СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
А именно, в СУББОТУ ПЕРВУЮ, как таковой согласно с Писанием в череде СУББОТ семидневного праздника Пасхи.

Отредактировано Core (2023-09-08 06:12:47)

0

776

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Где происходит День Воскресения Христа, вы спрашиваете?!!

Да,именно ГДЕ происходит явление ЭТОго ДНЯ*,по правде Божией?

Аркадий, скажите честно, мы этот стих Писания с вами рассматривали, -

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:19)

?

0

777

iromany написал(а):

Когда то я уже задавал вам подобный вопрос, но сделаю это ещё раз.

Пока сами не ответите, говорить не о чем.

Теперь предложите свою версию, а я буду посмотреть.

О каком расставании на время говорит Иисус с 5 по 7 стих в частности?

Отредактировано Core (2023-09-08 06:45:58)

0

778

iromany написал(а):
Core написал(а):

1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:1-10)

Что представляет собою ЗАЛОГ ДУХА, до "ЖИТЕЛЬСТВА на НЕБЕСАХ"?

Залог Духа до жительства на небесах - вы уверены?

13 в Котором и вы услышавшие слово истины, благовестие спасения вашего, в Котором и поверившие вы были отмечены печатью Духом обещания Святым,
14 Который есть задаток наследства нашего, для выкупа достояния, для похвалы славы Его. …

и сущих нас мёртвых преступлениями он оживил вместе [со] Христом,-- благодатью вы есть спасены--
6 и Он совоздвиг и Он посадил вместе в небесном в Христе Иисусе, (Еф 1:13-14; 2:5-6)

О моменте когда жених покидает - 3дня от предательства в руки грешников до воскресения

По первым двум стихам возьмем выше, -

9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
(Еф.1:9-14)

То есть, сказанное Павлом включая смысл стихов выше, - ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ ОБЕТОВАННЫМ СВЯТЫМ ДУХОМ, совершается/происходит - "до воскресения", - по вашему?

0

779

iromany написал(а):

Я хочу вам сказать, что вы неверно расставили роли.

Вот смотрите при воскресении ангел говорит пойдите посмотрите где лежал Господь-Господь лежал во знамение противоречивое как сказано о Младенце-сей лежит во знамение противоречивое. Знамение противоречивое не есть суббота, но три дня и три ночи как предваряю8ие субботу, об этом сказано в том, что Иосиф высек свою гробницу из скалы
(скала Христос) в которой никто не лежал ( если бы это была бы суббота то лежали бы).

Говоря, вашим языком,
- А в "ПЕРВОЙ СУББОТЕ" кто либо до Иисуса лежал?

Отредактировано Core (2023-09-08 06:53:25)

0

780

Core написал(а):

Итак, в 4, 5, 6-ом стихах сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ,  - ДА или НЕТ?

Разумеется о седьмом дне,о СУББОТЕ.
Только Апостол,почему то не акцентирует внимание читателя что это СУББОТА ПЕРВАЯ,называя этот день-"НЫНЕ",то есть "СЕЙЧАС",как потенциал вхождения в завершение Богопознания.
Не скажите-ПОЧЕМУ Апостол не добавляет к упомянутой СУББОТЕ,термин "ПЕРВАЯ"?-Или опять происки сторонников догмата,скурпулёзно убравших это числительное из Текста?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9