"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Сообщений 631 страница 660 из 2001
Поделиться6312023-08-30 04:37:56
Стало быть, до тех пор, пока вам по БУКВЕ про ПЕРВУЮ СУББОТУ не сказали, то на сей счет вы и БУКВЫ не знали, не так ли?
Это так-не знал.
Но скажу Вам невероятную для Вас новость: я,по правде Божией,
ушёл вперёд этого описанного этапа.
Такое бывает.
То есть, вы разрешили смысл Писания, без Духа- Слова пророческого?
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
?
Поделиться6322023-08-30 04:53:32
Core написал(а):
То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО" как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов, согласны с этим?Да,так и есть.
Скажите, Аркадий, каким образом, посредством чего "ТЕМНОЕ МЕСТО" препятствующее ДНЮ ХРИСТОВУ, как неверное прочтение, поселилось в умы сердец верующих?
К примеру, не сказано ли об этой "ТЬМЕ-ТЕМНОЕ МЕСТО" в Писании как о ПОКРЫВАЛЕ, о котором сказано так, -
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)
?
Отредактировано Core (2023-08-30 04:57:16)
Поделиться6332023-08-30 05:00:41
Не увидел ответ ваш, повторите ещё раз чтобы я понял-в котором дне вашего отсчёта дней было сказано "триста динариев"?
Поделиться6342023-08-30 08:20:35
ответ
За сим ответа нет как сами и видите, а значит отсчёт дней неверен-даже от такой мелочи шатается-песок да обоженные кирпичи...
Отредактировано iromany (2023-08-30 08:24:51)
Поделиться6352023-08-30 08:42:40
Не выдумывай неБылиц! Просто Святой (постигнутый) Дух, и узнанные с познанными. Грубо - истинная и объективная с субъективной.
А в чём ты узрел небылицы,если я то же самое,сказал иными словами?
Дух это не облачко во вне,не субстанция,в виде тумана,а идея,мировоззрение,как достояние ума.
Субъективное мировоззрение-фрагментарно,зашорено,не способно проследить все смысловые связи от того и лажает.
А твоё-"Не выдумывай неБылиц"-лишь свидетельствует о правоте моих доводов.
Свидетельствует,что ты сам в себе раздвоен в мыслях,поскольку противопоставляешь ,а не объединяешь.
Был бы целостен-увидел бы,о чём я говорю и к чему веду.
Поделиться6362023-08-30 08:54:03
Посмотрим на стихи апостола в целом, -
То есть, когда говорится -ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЕТ, - "рассветать ДЕНЬ и НЕ взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, то это суть ОДНО,
что верующий остается без , -и доступ во -
верующему еще закрыт - согласны с этим?
Отредактировано Core (Сегодня 06:06:53)
Согласен с тем,как написано,а не с Вашими макраме из текстов:
3 Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —
5 то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
2-е послание Петра 1 глава.
Апостол утверждает:А в ком нет сего-тот слеп.
Чего "сего"?-этих семи качеств/свойств.
А именно:
1.Добродетель
2.Рассудительность
3.Воздержание
4.Терпение
5.Благочестие
6.Братолюбие
7.Любовь.
За себя скажу-что седьмое качество/свойство во мне ещё формируется,но не достигло полноты,как тому положено быть.
Вам,Андрей,вопросов о достижении-задавать не стану.
Сами смотрите чего Вам не достаёт.
Поделиться6372023-08-30 09:09:43
То есть, вы разрешили смысл Писания, без Духа- Слова пророческого?
?
Писание-маршрутная карта.Описывает состояние идущего во всех точках его следования.
Дух обустраивает путь идущего,посредством жизненных обстоятельств и ситуаций.
Те семь качеств/свойств,из 2 Петра 1 главы-запрашиваются моментально,как только верующий соприкоснулся с Писанием.
И по мере осмысления Писания-запрос лишь усиливается и конкретизируется.
Например,2 качество-Рассудительность-аналог первой языковой завесе в Скинии.
Без разумения языка Писания-невозможно обрести это качество/свойство,и так со всеми.
Посему Ваш вопрос,Андрей,должен акцентироваться вокруг линейки Петра,а не про "первую Субботу",которая лишь промежуточный этап между качеством\свойством№2-и качеством/свойством№5 из линейки Петра.
Слышите о чём я говорю?-Лишь промежуточный этап между Свойствами,а не апогей=вершина самого Пути.
Поделиться6382023-08-30 09:13:45
Скажите, Аркадий, каким образом, посредством чего "ТЕМНОЕ МЕСТО" препятствующее ДНЮ ХРИСТОВУ, как неверное прочтение, поселилось в умы сердец верующих?
К примеру, не сказано ли об этой "ТЬМЕ-ТЕМНОЕ МЕСТО" в Писании как о ПОКРЫВАЛЕ, о котором сказано так, -?
Отредактировано Core (Сегодня 04:57:16)
Не натягивайте на глобус сову,Андрей.
Вы приводите места,говорящих о принципе,а не о конкретном стихе или даже доктрине.
А поселяется в умах,известно от чего-от привычки мерить всё физикой вещества,поэтому то Апостол и упоминает стихии мира и вещественные начала,как инструмент мышления беззаконников.
Поделиться6392023-08-30 10:56:12
А в чём ты узрел небылицы,если я то же самое,сказал иными словами?
Дух не имеет степеней "проникновенности", он везде и так имеет место Быть. Это психика имеет разную степень восприятия информации. То же, не есть верно, в чём и проблема психического развития.
к чему веду.
Я то вижу, потому и указываю на не верное.
Поделиться6402023-08-30 17:31:23
Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -
Почему все молчат о том, что означает "воскресение" по определению самого Иисуса?
Поделиться6412023-08-31 04:35:42
За сим ответа нет как сами и видите, а значит отсчёт дней неверен-даже от такой мелочи шатается-песок да обоженные кирпичи...
Повторяю, для тех, кто на бронепоезде.
Вот вы спрашиваете, -
...отвечайте когда были сказаны слова"триста динариев" - за 6 дней до Пасхи или за 2 дня?
В том и ответ мой, что в каждом конкретном случае свое время до Пасхи.
То есть, суть ДВА эпизода, а не один, -
Стихами выше пробовали читать? -
1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
....
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
(Мар.14:1-5)1 За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
....
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
(Иоан.12:1-5)
Поделиться6422023-08-31 05:31:57
Согласен с тем,как написано,а не с Вашими макраме из текстов:
3 Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —
5 то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.2-е послание Петра 1 глава.
Апостол утверждает:А в ком нет сего-тот слеп.
Чего "сего"?-этих семи качеств/свойств.
А именно:1.Добродетель
2.Рассудительность
3.Воздержание
4.Терпение
5.Благочестие
6.Братолюбие
7.Любовь.За себя скажу-что седьмое качество/свойство во мне ещё формируется,но не достигло полноты,как тому положено быть.
Вам,Андрей,вопросов о достижении-задавать не стану.Сами смотрите чего Вам не достаёт.
Вы рвете сказанное Апостолом и действуете в сем избирательно...
Почему не смотрите ЦЕЛОСТНО, о чем вы много ревнуете на словах?
Там одна смысловая причина - следственная связь, смотрим, -
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком НЕТ СЕГО, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении "прежних грехов" своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,[/u]
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:8-11)
Вы же сами цитируете, а на полуфразе, смысл обрываете в угоду своего предубеждения.
В этой связи, для коррекции вопросы, -
Вот сказано, - "ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство",
- В следствии чего сказано, - "так откроется"?
И еще, - Об очищение каких "прежних грехов" говорится, если ГРЕХ есть БЕЗЗАКОНИЕ?
Отредактировано Core (2023-08-31 08:28:36)
Поделиться6432023-08-31 05:45:26
Писание-маршрутная карта.Описывает состояние идущего во всех точках его следования.
Дух обустраивает путь идущего,посредством жизненных обстоятельств и ситуаций.Те семь качеств/свойств,из 2 Петра 1 главы-запрашиваются моментально,как только верующий соприкоснулся с Писанием.
И по мере осмысления Писания-запрос лишь усиливается и конкретизируется.Например,2 качество-Рассудительность-аналог первой языковой завесе в Скинии.
Без разумения языка Писания-невозможно обрести это качество/свойство,и так со всеми.Посему Ваш вопрос,Андрей,должен акцентироваться вокруг линейки Петра,а не про "первую Субботу",которая лишь промежуточный этап между качеством\свойством№2-и качеством/свойством№5 из линейки Петра.
Слышите о чём я говорю?-Лишь промежуточный этап между Свойствами,а не апогей=вершина самого Пути.
То есть, вы вошли в ПОКОЙ Его суть ровно ПОЗНАЛИ вход и доступ в Царство Иисуса Христа, о чем там же говорит Апостол, но при этом не зная ничего о ДНЕ Воскресения Христа в Первую Субботу, при условии что знали о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, так по вашему?
Поделиться6442023-08-31 05:59:31
Core написал(а):Аркадий Котов написал(а):Да,так и есть.
Скажите, Аркадий, каким образом, посредством чего "ТЕМНОЕ МЕСТО" препятствующее ДНЮ ХРИСТОВУ, как неверное прочтение, поселилось в умы сердец верующих?
К примеру, не сказано ли об этой "ТЬМЕ-ТЕМНОЕ МЕСТО" в Писании как о ПОКРЫВАЛЕ, о котором сказано так, -14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)?
Не натягивайте на глобус сову,Андрей.
Вы приводите места,говорящих о принципе,а не о конкретном стихе или даже доктрине.
А поселяется в умах,известно от чего-от привычки мерить всё физикой вещества,поэтому то Апостол и упоминает стихии мира и вещественные начала,как инструмент мышления беззаконников.
Хорошо, смотрим еще раз, что говорит Апостол, -
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)
Прежде вы согласились со сказанным так, -
Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО" как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов, согласны с этим?Да,так и есть.
В этой связи вопрос, о каком ДНЕ говорит Апостол, словами - ДОНЫНЕ, или точнее ДО СЕГО ДНЯ в не ком физическом ДНЕ, скажем в момент е прочтения или о ДНЕ в предмете Писания?
Поделиться6452023-08-31 06:01:45
Почему все молчат о том, что означает "воскресение" по определению самого Иисуса?
А вы прежде, о том кого то спрашивали, и они молчат?
Поделиться6462023-08-31 08:29:52
Повторяю, для тех, кто на бронепоезде.
Вот вы спрашиваете, -В том и ответ мой, что в каждом конкретном случае свое время до Пасхи.
То есть, суть ДВА эпизода, а не один, -
Тогда каким образом вы определили время смерти Иисуса как шестой день если буквальный счёт ваш двоится в путях своих?
Поделиться6472023-08-31 08:32:27
Дух не имеет степеней "проникновенности", он везде и так имеет место Быть.
Когда ты говоришь такие вещи-говоришь своё=беззаконие.
На обывательском языке термин "беззаконие" то же,что и произвол,хотелки,мнения,субъективная точка зрения,упускающая из вида многое,не попадающее в диапазон,спектр текущего восприятия.
Я понимаю,что тебе плевать на написанное,но тем не менее-ознакомься:
Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.Ин.14:30.
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие. (Еф 2:1−3).
Эти тексты говорят о следующем,что дух-суть мировоззрение,а не отдельная от разума субстанция,как то мнится тебе,Александр.
Посему,"дух" не везде,как утверждаешь ты,а ограничен сферой знания реципиента.В рамках этой сферы познания он и действует и преуспевает.
Это психика имеет разную степень восприятия информации. То же, не есть верно, в чём и проблема психического развития.
В данном ключе,ПСИХИКА=ДУХ.
Утверждая что "психика имеет разную степень восприятия информации."-ты косвенно утверддаешь,что и дух,имеет разную степень восприятия информации.
Что я и подтвердил текстами.
Я то вижу, потому и указываю на не верное.
Ты ничего пока не видишь как должно видеть.
Слепой,а пытаешься сказать мне,что зрячий.
Говори,что хочешь.Писание/Слово/Дух-не обманешь.
Поделиться6482023-08-31 08:46:33
Вы рвете сказанное Апостолом и действуете в сем избирательно...
Почему не смотрите ЦЕЛОСТНО, о чем вы много ревнуете на словах?
Я ничего не рву,не избираю,а смотрю и рассуждаю как раз ЦЕЛОСТНО.
А ежели Вам что-либо мнится,то,будьте любезны,укажите в чём Вы усматриваете НЕцелостный подход.
В этой связи, для коррекции вопросы, -
Вот сказано, - "ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство",
- В следствии чего сказано, - "так откроется"?
Вам было пояснено выше:
Апостол утверждает:А в ком нет сего-тот слеп.
Чего "сего"?-этих семи качеств/свойств.
А именно:1.Добродетель
2.Рассудительность
3.Воздержание
4.Терпение
5.Благочестие
6.Братолюбие
7.Любовь.
Поясню ещё раз,если не поняли:В следствии достижения и составления этими вышеупомянутыми качествами/свойствами.
И еще, - Об очищение каких "прежних грехов" говорится, если ГРЕХ есть БЕЗЗАКОНИЕ?
И это пояснял выше,в своём сообщении:
Те семь качеств/свойств,из 2 Петра 1 главы-запрашиваются моментально,как только верующий соприкоснулся с Писанием.
И по мере осмысления Писания-запрос лишь усиливается и конкретизируется.Например,2 качество-Рассудительность-аналог первой языковой завесе в Скинии.
Без разумения языка Писания-невозможно обрести это качество/свойство,и так со всеми.
Поделиться6492023-08-31 09:20:31
То есть, вы вошли в ПОКОЙ Его суть ровно ПОЗНАЛИ вход и доступ в Царство Иисуса Христа, о чем там же говорит Апостол, но при этом не зная ничего о ДНЕ Воскресения Христа в Первую Субботу, при условии что знали о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, так по вашему?
Во-первых войти в ПОКОЙ Его-означает завершить дела Богопознания.
Завершить дела Богопознания означает иметь "глаза Бога".
Иметь "глаза Бога"-значит иметь такое мировосприятие,а следовательно и мировоззрение,у которого к Бытию,текущей Действительности-нет вопросов.
"нет вопросов"-означает одно,что "свершилось",все действия,ситуации,всё то,что совершается в жизни такого уровня верующего-ему понятны и логичны,ибо видится рука Божья во всём и везде.
У такого уровня верующего упразднён дуализм,нет врагов,чужих,гадов,сволочей,....всё и во всём такой видит промыслительные действия Единого.
Состояние Покоя у такого уровня=константа,ибо ничего уже не может выбить его "из седла".
Второе,"День Воскресения Христа в Первую Субботу"-это ментальный маркер,а не историческое событие.
Надеюсь Вы ЭТО понимаете?
Маркер,указывающий на этап духовного роста верующего.
А именно,на НАЧАЛО того этапа,который я описал выше.
Лишь по прошествии 50* дней от ПЕРВОЙ СУББОТЫ-происходит ниспослание и обладание СИЛОЙ,ДЮНАМИС-о которой мы говорили ранее.
До этого,с момента оскресения в ПЕРВУЮ СУББОТУ и до обладания СИЛОЙ=ДЮНАМИС-скачкообразный процесс вхождения в Свет=озарения тех возможностей могущества этой СИЛЫ=ДЮНАМИС и соответственно укрепления аеры.
Обо всё об этом мы с Вами,Андрей,говорили последнее время.
Поделиться6502023-08-31 09:23:27
В этой связи вопрос, о каком ДНЕ говорит Апостол, словами - ДОНЫНЕ, или точнее ДО СЕГО ДНЯ в не ком физическом ДНЕ, скажем в момент е прочтения или о ДНЕ в предмете Писания?
о ДНЕ в предмете Писания=о той самой ПЕРВОЙ СУББОТЕ,пояснение которой Вам и было представлено сообщением выше.
Поделиться6512023-08-31 09:30:54
ограничен сферой знания реципиента
То есть, тьмой. (преградой). Но ограничен то не дух, а сам реципиент. Иначе, что Воскресает то, и как раз из ограничений?
Проблема в том, что как ТЬМА знаний ограничивает Святость духа, так и серость понимания смыслов, на которые у тебя ставка. Только чуть менее, ибо это уже Привнесённый интеллект, и именно дух и привнесён жизненным опытом.
В данном ключе,ПСИХИКА=ДУХ.
Утверждая что "психика имеет разную степень восприятия информации."-ты косвенно утверддаешь,что и дух,имеет разную степень восприятия информации.
Что я и подтвердил текстами.
Один, из 100, раз разберись с троицей! Психика соответствует душе, а не духу, это ЭНЕРГЕТИКА. Фантастов наконец почитай, про ПСИ-энергию. Это не косвенно, а тупо косо. Так и вижу, как ты к Мелхиседеку с Писанием подмышкой шкандыбаешь!
.Писание/Слово/Дух-не обманешь.
Зато они тебя - запросто!
Поделиться6522023-08-31 09:37:01
Тогда каким образом вы определили время смерти Иисуса как шестой день если буквальный счёт ваш двоится в путях своих?
Видно что вы сами, что неверно читаете, пони маете и с этим бежите ко мне.
Где и что двоится у вас двоится, можете пояснить?
Потому как я подал вам Писание ничего к тому не добавляя своего.
Поделиться6532023-08-31 09:45:59
Видно что вы сами, что неверно читаете, пони маете и с этим бежите ко мне.
Где и что двоится у вас двоится, можете пояснить?
Потому как я подал вам Писание ничего к тому не добавляя своего.
Да зачем вы делаете наивный вид-вы считали дни до Пасхи внедрив слова Иисуса "через два дня Пасха " в буквальный счёт, на что я указал вам несоответствие вашего счета задав вопрос "триста динариев" - на это вы сказали-есть 2 эпизода Пасхи, тогда на кой ваш буквальный счёт - верчу как хочу от вас и теперь я виноват))
Поделиться6542023-08-31 09:51:13
Первая суббота - начало конца.
Поделиться6552023-08-31 10:06:12
То есть, тьмой. (преградой).
Да.
Но ограничен то не дух, а сам реципиент.
Дух и есть реципиент,как носитель текущего восприятия Действительности.
Иначе, что Воскресает то, и как раз из ограничений?
Воскресает то,что за гранью.
Проблема в том, что как ТЬМА знаний ограничивает Святость духа, так и серость понимания смыслов, на которые у тебя ставка. Только чуть менее, ибо это уже Привнесённый интеллект, и именно дух и привнесён жизненным опытом.
О чём тебе и говорилось.
Один, из 100, раз разберись с троицей! Психика соответствует душе, а не духу, это ЭНЕРГЕТИКА. Фантастов наконец почитай, про ПСИ-энергию.
ДУША в ПИСАНИИ-ТЕКСТ,он же ТВЕРДЬ из БЫТИЯ.
ДУХ в ПИСАНИИ-НЕ ближний СМЫСЛ написанного,ВОДЫ,выше ТВЕРДИ.
ВОДЫ,ниже ТВЕРДИ-помыслы(душевные).
В Бытии 1 говорится о водах, то есть о мыслях и помышлениях, связанных с духовным смыслом (воды выше тверди, находящиеся на втором небе), и - о связанных с плотским смыслом - нижние воды.
Здесь символика математически точная: провалы в земле (земля - сердце по Писанию), то есть провалы в разумении, заполняются нижними водами - плотскими помыслами, иллюзиями, - и образуются моря которые в конце пути Богопознания исчезают (Откровение 21:1)
Ни о чём другом Писание НЕ говорит.
А если молчит о том,о чём пытаешься говорить ты,значит на то есть веские причины.
Я их знаю,а ты даже не догадываешься.
Зато они тебя - запросто!
Когда подрастёшь-тогда об этом и поговорим.
А пока-не бойся!-Я с тобой...и далее по тексту.
Поделиться6562023-08-31 10:39:15
Я ничего не рву,не избираю,а смотрю и рассуждаю как раз ЦЕЛОСТНО.
А ежели Вам что-либо мнится,то,будьте любезны,укажите в чём Вы усматриваете НЕцелостный подход.
Вот смотрите, то о чем Петр пишет в этой главе, все между собою взаимосвязано так, что одно без другого в истине не совершится.
Попробую вам это показать, на примере слов Петра,
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
То есть, если в вере с "лестницей Петра все верно понимается", и в свете понимания всего Писания, как результат - умножается, то далее сказано, -
что "вы не останетесь без успеха и плода в познании", то есть, как СЛЕДСТВИЕ ДУХОВНЫЙ ПЛОД ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ Писания, будет достигнут, верно?!
Да, верно!
Смотрим дальше продолжение, сказанное Петром, -
9 А в ком нет СЕГО, тот СЛЕП, закрыл глаза, ЗАБЫЛ об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
То есть, в ком нет СЕГО=ВЕРНОГО ПОХОДА к познанию истины Писания, о чем сказано выше, тот "СЛЕП ", "ЗАБЫЛ об очищении прежних грехов своих", и как следствие "ПРЕТКНЕТСЯ". Где в сухом остатке остается без того, о чем выше, а именно, - "плода познания" и без "входа в Царство Господа", думаю и здесь согласны.
То есть действия, причины и следствия в одной взаимосвязи на лицо.
И далее подводится резюмирующий итог, всему сказанному выше, -
16 Ибо мы возвестили вам СИЛУ и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
Перекликается с 3 стихом, -
3 Как от Божественной СИЛЫ Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,[/b]
(2Пет.1:1-19)
Ну а далее, вы еще и прежде согласились.
Core написал(а):Аркадий Котов написал(а):
Во 2Петр.1глава ти Деян.1:8-одно и тот же словоТо есть, сказанное Иисусом в Деян 1-8, вступило в СИЛУ в речи Петра на ДЕНЬ Пятидесятый, так?
Да,так.
Core написал(а):
То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО"(2Пет. -19) как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов(2Пет. -19), согласны с этим?
Да,так и есть.
То есть, сказанное Петром в НАЧАЛЕ главы суть об одном сказанное в ЗАКЛЮЧЕНИИ той же главы.
Если не так, и не согласны, то с чем именно, напишите?
Отредактировано Core (2023-08-31 10:41:48)
Поделиться6572023-08-31 11:02:15
Core написал(а):
То есть, вы вошли в ПОКОЙ Его суть ровно ПОЗНАЛИ вход и доступ в Царство Иисуса Христа, о чем там же говорит Апостол, но при этом не зная ничего о ДНЕ Воскресения Христа в Первую Субботу, при условии что знали о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, так по вашему?Во-первых войти в ПОКОЙ Его-означает завершить дела Богопознания.
Завершить дела Богопознания означает иметь "глаза Бога".
...
У такого уровня верующего упразднён дуализм,нет врагов,чужих,гадов,сволочей,....всё и во всём такой видит промыслительные действия Единого.
Вы что то про антихристов не сказали, кто они - если о них сказано так, -
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
?
Core написал(а):Хорошо, смотрим еще раз, что говорит Апостол, -
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)Прежде вы согласились со сказанным так, -
Аркадий Котов написал(а):
Да,так и есть.
В этой связи вопрос, о каком ДНЕ говорит Апостол, словами - ДОНЫНЕ, или точнее ДО СЕГО ДНЯ в не ком физическом ДНЕ, скажем в момент е прочтения или о ДНЕ в предмете Писания?
о ДНЕ в предмете Писания=о той самой ПЕРВОЙ СУББОТЕ,пояснение которой Вам и было представлено сообщением выше.
Согласен с вами!
Но в таком случае, - Что представляет собою ПОКРЫВАЛО, которое ЛЕЖИТ как НЕВЕРНОЕ знание о Дне Воскресения Иисуса?
Поделиться6582023-08-31 12:50:00
Вот смотрите, то о чем Петр пишет в этой главе, все между собою взаимосвязано так, что одно без другого в истине не совершится.
Попробую вам это показать, на примере слов Петра,То есть, если в вере с "лестницей Петра все верно понимается", и в свете понимания всего Писания, как результат - умножается, то далее сказано, -
что "вы не останетесь без успеха и плода в познании", то есть, как СЛЕДСТВИЕ ДУХОВНЫЙ ПЛОД ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ Писания, будет достигнут, верно?!
Да, верно!
Смотрим дальше продолжение, сказанное Петром, -То есть, в ком нет СЕГО=ВЕРНОГО ПОХОДА к познанию истины Писания, о чем сказано выше, тот "СЛЕП ", "ЗАБЫЛ об очищении прежних грехов своих", и как следствие "ПРЕТКНЕТСЯ". Где в сухом остатке остается без того, о чем выше, а именно, - "плода познания" и без "входа в Царство Господа", думаю и здесь согласны.
То есть действия, причины и следствия в одной взаимосвязи на лицо.
И далее подводится резюмирующий итог, всему сказанному выше, -
Перекликается с 3 стихом, -
Ну а далее, вы еще и прежде согласились.
То есть, сказанное Петром в НАЧАЛЕ главы суть об одном сказанное в ЗАКЛЮЧЕНИИ той же главы.
Если не так, и не согласны, то с чем именно, напишите?
Речь идёт о совокупности этих семи качеств/Свойств.Они и есть верный подход и плод в познании Бога.
В ком этой совокупности нет-то нет и плода.
Так я понимаю.
Поделиться6592023-08-31 13:09:13
Вы что то про антихристов не сказали, кто они - если о них сказано так, -
Антихристы-те кто напротив внутреннего Христа.
Значит это те умозаключения,выводы и точки зрения,которые вышли всё из того же Текста,но преломились через субъективную призму и ведут канву рассуждения о внешнем Христе(с вариациями).
Согласен с вами!
Но в таком случае, - Что представляет собою ПОКРЫВАЛО, которое ЛЕЖИТ как НЕВЕРНОЕ знание о Дне Воскресения Иисуса?
1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2-е послание Коринфянам 3 глава
Вряд ли я скажу Вам в этой связи-что-то новое,Андрей:
Покрывало,о котором идёт речь-смысловое.
Поясню:
"3. потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеку ли ходите"(1-е Кор.3:3)
Последняя фраза приведена по исходнику и подстрочнику-показывет, что речь идёт о восприятии, о плотском методе познания: "по человеку".По внешнему человеку.
То же самое,что и "говорю по рассуждению человеческому", которое употребляетя пять раз: Рим.3:5 и 6:19; 1-е Кор.9:8 и 15:32; Гал.3:15.
Это выражение - творческая конструкция переводчиков.
В исходнике во всех пяти местах стоит "по человеку", а не "по человеческому рассуждению".
ВНЕШНИЙ и ВНУТРЕННИЙ человеки - ментальные образования,являются именами двух методов познания.
Соответственно,те,а их большинство,кто познаёт по внешнему человеку-имеет покрывало.
Кто-по внутреннему-избавляется от оного.
Поделиться6602023-09-01 04:02:28
Речь идёт о совокупности этих семи качеств/Свойств.Они и есть верный подход и плод в познании Бога.
В ком этой совокупности нет-то нет и плода.
Так я понимаю.
Я о том говорил и говорю, что от начала от т.н. "лестницы Петра", где при данном системном подходе достигается - "ПЛОД ПОЗНАНИЯ Господа нашего Иисуса Христа", -
что по сути является "ВХОДОМ в вечное Царство", о чем в единой смысловой связи, сказано так, -
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:8-11)
И далее, стихами ниже, Петр только подтверждает о сказанном выше, расставив акценты в предметах Писания.
А именно, -
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:17-19)
Теперь скажите, Аркадий, вы лично видите СМЫСЛОВУЮ СВЯЗЬ в сказанное Петром в 18 стихе так, - " И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на СВЯТОЙ ГОРЕ. со стихом 19 в части особо сказанного в нем так, -
"сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,"?
То есть, слышанное Апостолами на "СВЯТОЙ ГОРЕ" говорит ли вам лично, о ДНЕ Воскресения Иисуса?
Отредактировано Core (2023-09-01 04:04:52)