Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 31 страница 60 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

31

Core написал(а):

Вижу, что не видите связи, уже то хорошо, что сказали об этом где оно имеет место быть.

В тексте ИВРИТА Левит 23-11, покажите СЛОВО "ПЕРВОЙ" относящегося к Субботе ?

Скажите,Андрей,В Лев.23:7речь идёт о том же дне что и в Лев.23:11?

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;(Лев.23:7)
и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

0

32

Аркадий Котов написал(а):

Что за Тело которое выстраивается из живых камней,можете пояснить?

Церковь- тело Христово, состоящее из живых "камней".

0

33

jasvami написал(а):

Церковь- тело Христово, состоящее из живых "камней".

Церковь=Екклесиа=собрание под единой Главой.
В том и вопрос,собрание под единой Главой чего?

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и[b] церкви первенцев,написанных на небесах, и к Судии всех Богу,Евр.12:22[/b]
Что за собрание первенцев,можете пояснить?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-05-26 12:36:13)

0

34

Александр2312 написал(а):

Это далеко не старт. Но раз инструмент, почему мне не даёшь им пользоваться, а сам погряз в нём?

Это шутка что ли такая?Ты как-то обозначай когда шутишь,ок?

Александр2312 написал(а):

В цитатах, "народы" - совокупность свойств\качеств чувств тела.

Какие "чувства тела"?Народы-суть текстовые приёмы,неудобовримые обороты,...всё то,что имеется в Писании и что необходимо объединить под ЕДИНую Главу.Это как раз и есть то самое лекало,алгоритм духовного роста,о котором я тебе писал ранее.

Александр2312 написал(а):

Израиль, боролся Богом, но не победил, не ври.

Я не вру,это ты скудно знаешь материал.

Откр 2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам:побеждающему дам вкушать от древа жизни,которое посреди рая Божия.
Откр 2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Откр 2: 17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:побеждающему дам вкушать сокровенную манну,и дам ему белый камень ина камне написанное новое имя,которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Откр 2:26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца,тому дам власть над язычниками,и будет пасти их жезлом железным;как сосуды глиняные, они сокрушатся,как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Откр 3:5 Побеждающий облечется в белые одежды;и не изглажу имени его из книги жизни,и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Откр 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего,и он уже не выйдет вон;и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима,нисходящего с неба от Бога Моего,и имя Мое новое.
Откр 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Откр 21:7 Побеждающий наследует все (это),и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

Александр2312 написал(а):

Господство самости Израиля по всему мышлению ума и есть рассеянный Израиль.

Бессмысленный набор слов...

Александр2312 написал(а):

Не  мне это гони! Ты понятия не имеешь духовности, а её "наращивание" иезуитски воспринимаешь. Эволюция не предусматривает искусственного её продвижения. Движимо то всё душой, вот и идёт борьба\торговля ею. Диавольский ум ищет лазейки, но много ли из него повылазили? - всё те же ЕДИНицы!

Ещё один бессмысленный набор слов.

Александр2312 написал(а):

Вот и приходится напоминать, что не живём о Писании, а Писание о жизни.

Да ты шо?!А я то думал что о истории с географией...Или ты себе напоминаешь?

Александр2312 написал(а):

Это да!!! По этому и нужен Иуда. Он потупил взгляд Иисуса и открыл очи Христа!

Ты совсем что-ли полный валет?Какой "взгляд Христа",какие "очи открыл"?Перегрелся что ли?

Александр2312 написал(а):

Вот Иисус прославился так, что иудеи его распяли, Слава им.

Ты в каком регионе живёшь,можно поинтересоваться?И что у Вас с погодой,сильно жарко?
Или твой перегрев не с погодой связан?

0

35

Аркадий Котов написал(а):

Какие "чувства тела"?

Я же сказал - описанные в приведённых цитатах.

Аркадий Котов написал(а):

Я не вру,это ты скудно знаешь материал.

При чём тут описание 7 посвящений и Израиль? Ты вообще поляну не сечёшь? Да, я не нуждаюсь в конкретных знаниях текста, но это не значит, что мне можно лапшу на уши вешать!
Иоанн описывает поэтапную победу над собой, а там описана борьба с Богом. И никто не одержал верх! Ты просто этого ещё не пережил, и лепишь горбатого!

Аркадий Котов написал(а):

"взгляд Христа",

Вот вот! Ему про Иисуса, а он читает про Христа! Ты хоть понимаешь, что это противоположные, как земля и небо, имена?

Аркадий Котов написал(а):

Ты в каком регионе живёшь,можно поинтересоваться?

Тебе можно всё! (равно не догоняешь) Мы псковские, скобари. В Ленинграде деградировавшем в Петербург надоело, вот и перебрался, к земле поближе. Можно ангелов земли выращивать, можно за водой наблюдать. Перегрев не страшен, с тобой пообщаешься - остужает. (когда волосы дыбом встают, проветривание гарантировано!)

0

36

Аркадий Котов написал(а):

церкви первенцев,написанных на небесах, и к Судии всех Богу,Евр.12:22[/b]
Что за собрание первенцев,можете пояснить?

"Первенцы" - духи рожденные первыми, во след за самым первым - Богом-Духом. Ныне, первенцы  обитают в телах Богоизбранных человеков.

0

37

Аркадий Котов написал(а):

Ещё раз повторю, нужна конкретика а не просто цитирование стихов.

Теперь, Аркадий, вы сами можете убедится, что та самая "конкретика", начинается от рассуждения в понимании ОДНОГО ТЕКСТА Писания, а не разных.
Как и в данном случае у нас с вами на поверку и вышло.
Где я вас спрашиваю об ОДНОМ стихе, а вы в понимании сказанного о ДРУГОМ.

Core написал(а):

Вижу, что не видите связи, уже то хорошо, что сказали об этом где оно имеет место быть.
В тексте ИВРИТА Левит 23-11, покажите СЛОВО "ПЕРВОЙ" относящегося к Субботе ?

Аркадий Котов написал(а):

Скажите,Андрей,  В Лев.23:7 речь идёт о том же дне что и в Лев.23:11?

Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;(Лев.23:7)
и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Про 15 ниссана и раньше было сказано, так -

16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:16-18)

То есть, сначала Пасха (14 нисана) следующий день Праздник опресноков (15 нисана) первый день священное собрание НЕЗАВИСИМО на какой бы ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ не ВЫПАДАЕТ, всегда ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ и в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ, как исход праздничной недели замыкает 21 нисана.
То есть, независимо от ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

То есть, в Левит 23-7 ничего переводчиками с иврита на Греческий не исправлено и НЕ ДОБАВЛЕНО, как в случае стиха Левит 23 - 11.
Где в иврите сказано про Субботу без привязке какой либо ДАТЕ в месяце, но сказанное обставлено так, что со ДНЯ ПОСЛЕ ЭТОЙ СУББОТЫ, приносится СНОП и от этого же дня начинается отсчет СЕМИ НЕДЕЛЬ, по завершению ДНЕМ ПЯТИДЕСЯТЫМ!
То есть по формуле 1 день (СУББОТА) + 49 дней=50.
Мы сейчас говори только о прочтении оной Субботы в ИВРИТЕ, о чем и сказал Сончина, согласно с умозаключениями с фарисеями.
И так как Павел был из фарисеев, он тоже это подтвердил, когда  диалектически излагал Иудеям про ТРИ СУББОТЫ.

Но сначала, рассмотрите, что в Левит 23-11 в иврите сказано о Субботе без всякого дополнения и уточнения.
Тогда как в ГРЕЧЕСКОМ переводе того же стиха с ИВРИТА, сказано так, -

Лев 23:11
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - [4413] ПЕРВОЙ (субботы) вознесёт его -

Видите переводчик в скобках ставит СУББОТУ, потому как видит в исходном ТЕКСТЕ ГРЕЧЕСКОГО именно ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ которым ОЗАГЛАВИЛИ слово СУББОТА.
То есть, теперь это не просто на следующий день после СУББОТЫ, а на следующий день после ПЕРВОЙ СУББОТЫ.

А в ирите тот же стих сказано просто про СУББОТУ без приставки ПЕРВОЙ,  о чем и рассудил Сончино в отсутствии прочтения слова "ПЕРВОЙ", как  в ОДНОЙ/ЕДИНОЙ связи греческого с ивритом, только СУББОТА как записано в иврите. Точка.
Рассмотрите переводы исходных текстов одного стиха Левит 23-11, и только здесь нужно убедиться, что при совместном ПРОЧТЕНИИ СОЧЕТАНИИ СМЫСЛОВ, на выходе мы получаем

Лев 23:11
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - [4413] ПЕРВОЙ СУББОТЫ вознесёт его -

.
Вы согласны с тем, что Сончино сделал свое заключение о СУББОТЕ без дополнения из греческого в части ОГЛАВЛЕНИЯ СУББОТЫ значением слова ПЕРВОЙ?
Ведь согласитесь ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ по значению своему не есть одно ПЕРВАЯ СУББОТА, не так ли?

Пока вы не ответили, добавлю.
Предположите, что 14 нисана выпадает на недельную Субботу в этом случае 21 нисана (на автомате через шесть дней ) выпадет так же на Субботу.
То согласно рассуждениям Сончино, как и фарисеев, Суббота о которой говорится в Левит 23-11 иврита, и которая ВСЕГДА Суббота по Писанию, окажется первым днем в неделе, в череде ТРЕХ СУББОТ.
Среди которых (Суббот) 14,15, 21 нисана, Первой Субботой, согласно с Левит 23-11 греческого текста станет 14 нисана, согласны с этим?
И только в этом случае, во главе с Первой Субботой 14 нисана в череде семидневного праздника Пасхи являются ТРИ СУББОТЫ, понимаете это?!

Отредактировано Core (2023-05-28 07:49:06)

0

38

Александр2312 написал(а):

Я же сказал - описанные в приведённых цитатах.

В таком случае-покажи где в "приведённых цитатах"говорится о "чувствах тела".

Александр2312 написал(а):

При чём тут описание 7 посвящений и Израиль? Ты вообще поляну не сечёшь? Да, я не нуждаюсь в конкретных знаниях текста, но это не значит, что мне можно лапшу на уши вешать!
Иоанн описывает поэтапную победу над собой, а там описана борьба с Богом. И никто не одержал верх! Ты просто этого ещё не пережил, и лепишь горбатого!

Чтобы выяснилось кто именно из на "лепит горбатого"-будь добр,ответ на ряд вопросов:
Вот текст:
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт.32 гл.)
"Он боролся с Ангелом – и ПРЕВОЗМОГ…"Осия 12:4

Вопрос:Что говорит Писание превозмог=победил Иаков Ангела или нет?
Далее:В чём суть борьбы?Это ведь образный язык,не так ли?
Смысл в победе над раздвоенным, подобно змеиному языку, иносказательному языку Писания, слова которого имеют два противоположных значения - духовное напротив буквального, добро напротив зла.
 
  "И видел я в деснице у Сидящего на престоле КНИГУ, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, запечатанную семью печатями."
  Откровение 5:1
 
  "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две СКРИЖАЛИ ОТКРОВЕНИЯ, на которых написано было С ОБЕИХ СТОРОН: и на той и на другой стороне написано было;
  скрижали были ДЕЛО Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были ПИСЬМЕНА Божии."
  Исход 32:15-16
 
  "Как напротив ЗЛА - ДОБРО и напротив СМЕРТИ - ЖИЗНЬ, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на ВСЕ ДЕЛА Всевышнего: их ПО ДВА, одно НАПРОТИВ другого."
  Сирах 33:14
 
   Дерево познание добра и зла - Писание, оно же и дерево жизни и смерти, потому оно и духовно убивает, и духовно животворит - воскрешает. Буквальный его смысл - это зло и смерть, смертоносная буква Слова, которая убивает рассудок. Духовный же смысл - дух Слова, напротив - добро и жизнь, которая животворит рассудок.
 
Написано:  "И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, ПОБЕДИЛ, [и может] РАСКРЫТЬ сию КНИГУ и СНЯТЬ СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ ее."Откр. 5:5

"Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
  и не подумаете, что ЛУЧШЕ нам, ЧТОБЫ ОДИН ЧЕЛОВЕК УМЕР за людей, нежели чтобы ВЕСЬ НАРОД ПОГИБ.
  Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
  и не только за народ, но ЧТОБЫ И РАССЕЯННЫХ ЧАД Божиих СОБРАТЬ ВОЕДИНО." Иоанна 11:49-52

   В этом заключается милость Божия, ибо все понимают свои Писания буквально, все согрешили и лишены славы Божией, все мертвы и весь мир духовный лежит в этом духовном зле, потому сами освободиться от уз духовной смерти никак не могут.

"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: ПОБЕЖДАЮЩЕМУ дам вкушать СОКРОВЕННУЮ МАННУ, и дам ему белый камень и на камне написанное НОВОЕ ИМЯ которого НИКТО НЕ ЗНАЕТ, кроме того, кто получает."
  Откровение 2:17
 
  "ПОБЕЖДАЮЩЕМУ дам СЕСТЬ со Мною НА ПРЕСТОЛЕ Моем, как и Я ПОБЕДИЛ и СЕЛ с Отцем Моим НА ПРЕСТОЛЕ Его."
  Откровение 3:21
 
   Победивший смертоносный буквальный смысл Писаний и открывший спасительный смысл духовный - исполнил закон и получил спасение по закону. Остальные, поверившие ему и принявшие от него духовный смысл в дар - получают спасение по вере. Уже никому не нужно подвергать себя смертельной опасности, один пострадал за всех и открыл безопасный Путь новый и живый для всех.

Александр2312 написал(а):

Вот вот! Ему про Иисуса, а он читает про Христа! Ты хоть понимаешь, что это противоположные, как земля и небо, имена?

Ну раз ты понял-покажи через тексты Писания,"что это противоположные, как земля и небо, имена".
Пока не покажешь-буду считать тебя фантазёром и лгуном.

Александр2312 написал(а):

Тебе можно всё! (равно не догоняешь) Мы псковские, скобари.

Сассоциировалось:Вспомнилось,что фраза "Мы пскопские, мы мобилизованные" прозвучала из уст солдата-белогвардейца в легендарном советском чёрно-белом фильме "Мы из Кронштадта"....
В одном из эпизодов фильма отряд революционных кронштадтских матросов берёт в плен одетого в иностранную форму солдата и комиссар, принимая его за иностранца, пытается допрашивать его на разных европейских языках. Тот долго не понимает, что от него хотят, а потом догадывается и говорит по-русски - "Мы пскопские, мы мобилизованные"....

Александр2312 написал(а):

Перегрев не страшен, с тобой пообщаешься - остужает. (когда волосы дыбом встают, проветривание гарантировано!)

Ежели ещё реагируешь-значит не мертвец пока.
Есть надежда.Будем посмотреть как тебя реанимировать.

0

39

jasvami написал(а):

"Первенцы" - духи рожденные первыми, во след за самым первым - Богом-Духом. Ныне, первенцы  обитают в телах Богоизбранных человеков.

Мой вариант:это смыслы,которые заложены Авторами Писаний в исходный Текст.
И те кто постиг эти первые/первоначальные смыслы Текста-понял и Авторов,а значит и Бога-Духа.
Что скажите?

0

40

Core написал(а):

Теперь, Аркадий, вы сами можете убедится, что та самая "конкретика", начинается от рассуждения в понимании ОДНОГО ТЕКСТА Писания, а не разных.
Как и в данном случае у нас с вами на поверку и вышло.
Где я вас спрашиваю об ОДНОМ стихе, а вы в понимании сказанного о ДРУГОМ.

Про 15 ниссана и раньше было сказано, так -

То есть, сначала Пасха (14 нисана) следующий день Праздник опресноков (15 нисана) первый день священное собрание НЕЗАВИСИМО на какой бы ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ не ВЫПАДАЕТ, всегда ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ и в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ, как исход праздничной недели замыкает 21 нисана.
То есть, независимо от ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ, -

То есть, в Левит 23-7 ничего переводчиками с иврита на Греческий не исправлено и НЕ ДОБАВЛЕНО, как в случае стиха Левит 23 - 11.
Где в иврите сказано про Субботу без привязке какой либо ДАТЕ в месяце, но сказанное обставлено так, что со ДНЯ ПОСЛЕ ЭТОЙ СУББОТЫ, приносится СНОП и от этого же дня начинается отсчет СЕМИ НЕДЕЛЬ, по завершению ДНЕМ ПЯТИДЕСЯТЫМ!
То есть по формуле 1 день (СУББОТА) + 49 дней=50.
Мы сейчас говори только о прочтении оной Субботы в ИВРИТЕ, о чем и сказал Сончина, согласно с умозаключениями с фарисеями.
И так как Павел был из фарисеев, он тоже это подтвердил, когда  диалектически излагал Иудеям про ТРИ СУББОТЫ.

Но сначала, рассмотрите, что в Левит 23-11 в иврите сказано о Субботе без всякого дополнения и уточнения.
Тогда как в ГРЕЧЕСКОМ переводе того же стиха с ИВРИТА, сказано так, -

Видите переводчик в скобках ставит СУББОТУ, потому как видит в исходном ТЕКСТЕ ГРЕЧЕСКОГО именно ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ которым ОЗАГЛАВИЛИ слово СУББОТА.
То есть, теперь это не просто на следующий день после СУББОТЫ, а на следующий день после ПЕРВОЙ СУББОТЫ.

А в ирите тот же стих сказано просто про СУББОТУ без приставки ПЕРВОЙ,  о чем и рассудил Сончино в отсутствии прочтения слова "ПЕРВОЙ", как  в ОДНОЙ/ЕДИНОЙ связи греческого с ивритом, только СУББОТА как записано в иврите. Точка.
Рассмотрите переводы исходных текстов одного стиха Левит 23-11, и только здесь нужно убедиться, что при совместном ПРОЧТЕНИИ СОЧЕТАНИИ СМЫСЛОВ, на выходе мы получаем
Лев 23:11
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - [4413] ПЕРВОЙ СУББОТЫ вознесёт его -
.
Вы согласны с тем, что Сончино сделал свое заключение о СУББОТЕ без дополнения из греческого в части ОГЛАВЛЕНИЯ СУББОТЫ значением слова ПЕРВОЙ?
Ведь согласитесь ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ по значению своему не есть одно ПЕРВАЯ СУББОТА, не так ли?

Пока вы не ответили, добавлю.
Предположите, что 14 нисана выпадает на недельную Субботу в этом случае 21 нисана (на автомате через шесть дней ) выпадет так же на Субботу.
То согласно рассуждениям Сончино, как и фарисеев, Суббота о которой говорится в Левит 23-11 иврита, и которая ВСЕГДА Суббота по Писанию, окажется первым днем в неделе, в череде ТРЕХ СУББОТ.
Среди которых (Суббот) 14,15, 21 нисана, Первой Субботой, согласно с Левит 23-11 греческого текста станет 14 нисана, согласны с этим?
И только в этом случае, во главе с Первой Субботой 14 нисана в череде семидневного праздника Пасхи являются ТРИ СУББОТЫ, понимаете это?!

Отредактировано Core (Сегодня 07:49:06)

Да,понимаю.Согласен.
Лев.23:11 и вознесетъ снопъ предъ Господа прiятенъ вамъ: на утрiе перваго дне субботы да вознесетъ его жрецъ.(Старославянский перевод)

0

41

Александр2312 написал(а):

Уже, "народы", это тебе мало что говорит

Сказал А,говори и Б.
"Народы"*-это...
После определение дам я.

Александр2312 написал(а):

Нет. (из личного опыта)

То,что ты "нет",понятно и без твоего признания.
А надо одержать победу.Стать Израилем.Такова Воля Божья о нас.

Александр2312 написал(а):

Не так. Суть - с повреждённой ногой прежним Путём уже не так весело шагать.

1.Пс.44:2-4  («Препояшь  Себя   по бедру мечом Твоим»)
2.Ис.11:5    («и будет препоясанием бедр Его – Истина.»)
3.Исх.32:27      («…так говорит Господь Бог Израилев: возложите… меч на бедро свое»)
4.Быт.32:24-32   («боролся Некто с ним (Иаковом)…коснулся…бедра его. )
5.Откр.19:16  (На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».)

БЕДРО*-символ опоры в мировоззрении,а следовательно и в мировосприятии.
"коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова"-указание на пробелы,недоборы и превратное понимание Текста.
Собственно то,что я и делаю в диалоге с тобой,Александр.

Александр2312 написал(а):

Надо учитывать что за Бог на сей момент боролся - Бог Сын, двойственный ум, другими Словами - Диавол.

А эти слова Иисус себе же адресует?:

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы — семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы — семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Евангелие от Иоанна 8 глава.

и здесь по-твоему явный перевод стрелок?:

Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца, и как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.Ин.14:30

Александр2312 написал(а):

Жилось Христу спокойно на небесах без Иисуса

Похоже на очередной перегрев.
Для справки:Христос,Он же Машиах,Он же Помазанный, смысле-Настоящий.
Иисус-помощь от Бога=Спаситель.

В прикладном смысле-Конструкция Текста,погружаясь и следуя Которому,попадаешь под Его мощное влияние,которое неминуемо приводит к преОБРАЗованию мышления.
К слову,Текст этот аналог Ткани Бытия,с теми же самыми непрямыми(дальними) Текстовыми приёмами.Только концентрированный,и прошитый НЕземной Мудростью,а главное-бескровный.

Ткань Бытия-так же прошита Мудростью Божией,но ведёт к осознанности,несколько более радикальными путями и способами.
Я так понимаю,что ты сторонник второго Пути.

Александр2312 написал(а):

А как спустился в ад, на грешную землю, так сразу Иисусом стал именоваться.

"Спустился","Ад",...-происходит только в уме реципиента.
Собственно "Ад"-и есть восприятие написанного,причём заранее расчитанное Свыше.
Примерно то,что ты морозишь здесь и есть "АД"-на языке Писания.А Адские муки-тот плод который формируется из подобного прочтения с,вначале выстраимого мировоззрения,а затем-его крахом.

Александр2312 написал(а):

Догматика обязывает!

Догма догме-рознь.
Если разобраться ты и сам верен и следуешь неким положениям.И ничего не жмёт.)
Ну себя то мы прощаем в любом случае,так ведь,Александр?

0

42

Аркадий Котов написал(а):

Сказал А,говори и Б.
"Народы"*-это...
После определение дам я.

"хорошая мысля приходит опосля" (с) Определения даёт мышление, но оно не даёт ведения, как оно есть на самом деле. Здесь надо соображать. Например "божий народ" соотнести с богами язычества и Богом последующего еврейства. Язык тела с Логосом души. Землю с водою. Отца с Сыном. И многое многое иное. Сознание Писания определения Писания и выводит. Вот Писано "свиные рожки", сообрази, как связано, что не нашлось тех, кто накормил и получение первородства? Это легче чем сообразить, что уже который пост витает данное мною требуемое определение.

Аркадий Котов написал(а):

А надо одержать победу.

"Победи в себе..." (с) Надо заповедь не есть надо исповедь! 99 раз повторяю, духовность Бытия прежде всего видение времени. А это не "на до", а "по сле". Проповеданное надо исповедать опытом, и только потом читать другим заповеди, как оно Бытует на самом деле.

Аркадий Котов написал(а):

Стать Израилем.Такова Воля Божья о нас.

Стал? Боролся с Богом\Писанием? Букву то одолеть легко! И главное, "без крови"! А какая жизнь, без крови и плоти? Вымысел вечной?
Интерес всплыл к твоему отношению, как тот кто переложил Предание на Писание Истину сохранял?

Аркадий Котов написал(а):

БЕДРО*-символ опоры в мировоззрении,а следовательно и в мировосприятии.
"коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова"-указание на пробелы,недоборы и превратное понимание Текста.
Собственно то,что я и делаю в диалоге с тобой,Александр.

Смешно! Учитывая, что ранее, будучи последователем, я ,  принимал участие в обсуждениях, где Писание обзывалось "костылями". Которые, если применяются не по назначению, народная мудрость советует "забросить на горище". Смысл опоры в Бытие - "ноги" для Пути. Омываемые водою они повреждения очищают. Но кирзовые сапоги Писания  затрудняют сей процесс! А босиком по росе, не пробовал? Вот где плоть то"! Опора на землю плюс омовение выпавшей росой!
Писание в Учении Иванова - всего 12 пунктов, на одном листке умещается, а схвачено всё! А вот шелест страниц, он не только бедро может повредить, как вижу.

Аркадий Котов написал(а):

А эти слова Иисус себе же адресует?:

Так ясно же сказано, уверовавшим в Него, а не Писанное о Нём. Дьявол - деталях, то есть, среди личностей, а не во вне, даже красиво расписанном.

Аркадий Котов написал(а):

Евангелие от Иоанна 8 глава.

и здесь по-твоему явный перевод стрелок?:

У Иоанна, кто бы не составлял эту троицу работ, всё чётко соответствует Бытию Мироздания, я даже вникать не испытываю желания - придраться нет к чему. Но одно дело, что описано, и другое, что вычитано.

Аркадий Котов написал(а):

Для справки:Христос,Он же Машиах,Он же Помазанный, смысле-Настоящий.

Он же..... А по сути - как изначально именовано - благо. От него и мажутся "помазанием". От него же - масло очищенное для светильника разума, что у многих не хватает (в голове). Оно же - масло\тук, что более по нраву, чем жертва Каина\земледельца. Эта карусель бесконечна, тем и вечна.

Аркадий Котов написал(а):

Иисус-помощь от Бога=Спаситель.

Важно что "реальная" помощь, адская. А вместе - реальная нереальность. Через грех и блуд - благо! Как и описано в Писании. Но многие примазываются ко благу, и антиблаго оставляют нам, грешным, этим и Спаслись!

Аркадий Котов написал(а):

попадаешь под Его мощное влияние,которое неминуемо приводит к преОБРАЗованию мышления.

Конечно Вавилон будет разрушен! Красиво плен обозначил: "Мощное влияние"!

Аркадий Котов написал(а):

Я так понимаю,что ты сторонник второго Пути.

Путь - Иисус, Сын. Я не сторонник, а участник Святого, Духа.

Аркадий Котов написал(а):

"Спустился","Ад",...-происходит только в уме реципиента.

А кто говорил, что Сын не ум?

Аркадий Котов написал(а):

Адские муки-тот плод который формируется из подобного прочтения с,вначале выстраимого мировоззрения,а затем-его крахом.

Не подобного, а любого. Потому и Скорбно видеть ваши построения.

Аркадий Котов написал(а):

Ну себя то мы прощаем в любом случае,так ведь,Александр?

Тебе пока не понять, нет там уже никакого "себя", это же "Независимый"(и от себя) Иерусалим", а не Вавилонская башня.

Отредактировано Александр2312 (2023-05-28 21:53:42)

0

43

Аркадий Котов написал(а):

Мой вариант:это смыслы,которые заложены Авторами Писаний в исходный Текст.
И те кто постиг эти первые/первоначальные смыслы Текста-понял и Авторов,а значит и Бога-Духа.
Что скажите?

Скажу что ошибаетесь, думая, будто там иносказание. Предидущие и последующие стихи это подтверждают.

0

44

Александр2312 написал(а):

"хорошая мысля приходит опосля" (с) Определения даёт мышление, но оно не даёт ведения, как оно есть на самом деле.

Слабый довод.
Написано:

15 И произнёс притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
16 говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его.
17 Вижу Его, но ныне ещё нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова, и восстаёт жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
18 Едом будет под владением, Сеир будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу.Числа 24 глава

3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, вовеки, навсегда.
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».Даниил 12 глава.

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.Ос.4:6.

Александр2312 написал(а):

Здесь надо соображать. Например....

Чтобы сообразить-надо владеть материалом=работать с симфонией,как минимум и далее по мере обзора мест употребление соотносить духовное с духовным-видеть действие и функционал "народа" в самом себе.
Ни того,не другого в твоём случае-не наблюдается.А на методе "пальцем в небо"-далеко не уедешь.Этот метод,которым пользуешься ты-характеризует тебя как несерьёзного собеседника.

Александр2312 написал(а):

Сознание Писания определения Писания и выводит.

Вот-вот.Только как осознавать не зная предмета осознания?Только лишь "пальцем в небо",что,мягко говоря,не часто прокатывает.

Александр2312 написал(а):

Вот Писано "свиные рожки", сообрази, как связано, что не нашлось тех, кто накормил и получение первородства?

Написано:
«сеется тело душевное, восстает тело духовное... не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1 Кор. 15).
"свиные рожки"пища душевного.Прежде чем освободиться от рабского мышления,необходимо пребывать в нём и пребывая в статусе раба-разрывать оковы постепенно.
как и написано:

¹ Еще скажу:наследник , доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: ² он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. ³ Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; ⁴ но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, ⁵ чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
⁶ А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!» ⁷ Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
⁸ Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. ⁹ Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Галатам 4:1-9

Александр2312 написал(а):

"Победи в себе..." (с)

Чтобы победить,вначале надо видеть врага в лицо.Как же ты собрался побеждать,ежели споришь со мной относительно самого предмета борьбы?

Александр2312 написал(а):

Стал?

В процессе становления.

Александр2312 написал(а):

Боролся с Богом\Писанием?

В процессе борьбы.

Александр2312 написал(а):

Букву то одолеть легко!

Наивно.
Буква*-это не графический символ,а представленные ко вниманию реципиента-текстовые приёмы,которые самим Писанием именуются силками,западнями и ловушками:

10 Скрытно разложены по земле силки для него и западни на дороге.
11 Со всех сторон будут страшить его ужасы и заставят его бросаться туда и сюда.
Иов 18 глава

8 Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей!
9 Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенёт беззаконников.
10 Падут нечестивые в сети свои, а я перейду.
Псалом 140

13 И раскину на него сеть Мою, и будет пойман в тенёта Мои, и отведу его в Вавилон, в землю Халдейскую, но он не увидит её и там умрёт.
14 А всех, которые вокруг него, споборников его и всё войско его развею по всем ветрам, и обнажу вслед их меч.
15 И узнают, что Я — Господь, когда рассею их по народам и развею их по землям.
Иезекииль 12 глава

20 И закину на него сеть Мою, и пойман будет в тенёта Мои; и приведу его в Вавилон, и там буду судиться с ним за вероломство его против Меня.
21 А все беглецы его из всех полков его падут от меча, а оставшиеся развеяны будут по всем ветрам; и узнаете, что Я, Господь, сказал это.
Иезекииль 17 глава

8 как написано: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
9 И Давид говорит: «да будет трапеза их сетью, тенётами и петлёю в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
Послание к Римлянам 11 глава.

Александр2312 написал(а):

Смысл опоры в Бытие - "ноги" для Пути. Омываемые водою они повреждения очищают. Но кирзовые сапоги Писания  затрудняют сей процесс!

Что ты подразумеваешь под омытием?
Не духовное ли вспоможение?А духовное означает НЕпрямое,НЕочевидное,НЕближнее,НЕтотчасприходящее на ум значение.
Предполагает труд осознания разрозненных по всему лицу Писания смысловых акцентов.
Как же ты называешь Писание-"кирзовыми сапогами" и тут же аппелируешь к омытию водою?Как будто одно возможно без другого.

Александр2312 написал(а):

Так ясно же сказано, уверовавшим в Него, а не Писанное о Нём.

Написано:
Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. ... Кто поверил слышанному от нас?»
Итак, вера – от слышания, а слышание – от Слова Божьего. Рим.10:17

Александр2312 написал(а):

Дьявол - деталях, то есть, среди личностей, а не во вне, даже красиво расписанном.

Диавол*-разделённое,фрагментарное мышление.Оно не в деталях,оно-в принципе.
А ты,вместо того,чтобы тиражировать известные афоризмы-внимал бы что тебе говорю.

Александр2312 написал(а):

Но одно дело, что описано, и другое, что вычитано.

О том и речь.
Он же сказал ему: в законе что написано?как читаешь?
Лк 10:26

Александр2312 написал(а):

Он же..... А по сути - как изначально именовано - благо.

А по сути-Любовь,как совокупность совершенств.(с)
А Любовь,как написано-НЕ перестаёт(с)
Она НЕразрывна,НЕ преходяща,...
Но имеем,что имеем-на сейчас не видим что она везде и повсюду,хотя см.выше.
Значит проблема есть и она в мышлении,которое требуется преОБРАЗовать.

Александр2312 написал(а):

Важно что "реальная" помощь, адская.

Не неси ахинею.Ад*-это плод диавльского мышления,а не помощь.

Александр2312 написал(а):

Я не сторонник, а участник Святого, Духа.

На словах,а на деле льёшь воду на мельницу сатаны.

Александр2312 написал(а):

Тебе пока не понять, нет там уже никакого "себя", это же "Независимый"(и от себя) Иерусалим", а не Вавилонская башня.

Не стоит сотрясать воздух высокопарными заявлениями.
Святость не видит себя святой,Равно как и независимый не станет трубить о себе что он таков.
Твои рассуждения,твоя язык выдаёт тебя,как и написано:

5 И перехватили Галаадитяне переправу через Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: «не Ефремлянин ли ты?» Он говорил: «нет».
6 Они говорили ему: «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы через Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи.
Судьи 12 глава

0

45

jasvami написал(а):

Скажу что ошибаетесь, думая, будто там иносказание.

Я не думаю.Я знаю.
Благодарю за обмен мнениями.

0

46

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Пока вы не ответили, добавлю.
Предположите, что 14 нисана выпадает на недельную Субботу в этом случае 21 нисана (на автомате через шесть дней ) выпадет так же на Субботу.
То согласно рассуждениям Сончино, как и фарисеев, Суббота о которой говорится в Левит 23-11 иврита, и которая ВСЕГДА Суббота по Писанию, окажется первым днем в неделе, в череде ТРЕХ СУББОТ.
Среди которых (Суббот) 14,15, 21 нисана, Первой Субботой, согласно с Левит 23-11 греческого текста станет 14 нисана, согласны с этим?
И только в этом случае, во главе с Первой Субботой 14 нисана в череде семидневного праздника Пасхи являются ТРИ СУББОТЫ, понимаете это?!

Да,понимаю.Согласен.
Лев.23:11 и вознесетъ снопъ предъ Господа прiятенъ вамъ: на утрiе перваго дне субботы да вознесетъ его жрецъ.(Старославянский перевод)

В таком случае, вы понимаете природу происхождения СЛОВА ЗАПИСАННОГО у Марка 16-9 о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Пока говорю-спрашиваю о ЗАПИСАННОМ СЛОВЕ у Марка 16-9, как имеющее под собою ВНУТРЕННЕЕ ДУХОВНО-СМЫСЛОВОЕ ОСНОВАНИЕ, в частности Левит 23-11, а не что либо иное событие извне, согласны с этим?!

Отредактировано Core (2023-05-29 07:44:31)

0

47

Core написал(а):

В таком случае, вы понимаете природу происхождения СЛОВА ЗАПИСАННОГО у Марка 16-9 о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в ПЕРВУЮ СУББОТУ?

Пока говорю-спрашиваю о ЗАПИСАННОМ СЛОВЕ у Марка 16-9, как имеющее под собою ВНУТРЕННЕЕ ДУХОВНО-СМЫСЛОВОЕ ОСНОВАНИЕ, в частности Левит 23-11, а не что либо иное событие извне, согласны с этим?!

Отредактировано Core (Сегодня 07:44:31)

¹ И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса. ² И зело заутра во едину от суббот приидоша на гроб, возсиявшу солнцу, ³ и глаголаху к себе: кто отвалит нам камень от дверий гроба? ⁴ И воззревшя видеша, яко отвален бе камень: бе бо велий зело. ⁵ И вшедшя во гроб, видеша юношу седяща в десных, одеяна во одежду белу: и ужасошася. ⁶ Он же глагола им: не ужасайтеся: Иисуса ищете назарянина распятаго: воста, несть зде: се, место, идеже положиша его: ⁷ но идите, рцыте учеником его и петрови, яко варяет вы в галилеи: тамо его видите, якоже рече вам. ⁸ И изшедшя бежаша от гроба: имяше же их трепет и ужас: и ни комуже ничтоже реша: бояхубося. ⁹ воскрес же (Иисус) заутра в первую субботу, явися прежде марии магдалини, из неяже изгна седмь бесов. ¹⁰ Она (же) шедши возвести с ним бывшым, плачущымся и рыдающым: ¹¹ и они слышавше, яко жив есть и виден бысть от нея, не яша веры. ¹² По сих же двема от них грядущема явися инем образом, идущема на село. ¹³ И та шедша возвестиста прочым: и ни тема веры яша. ¹⁴ Последи (же) возлежащым им единомунадесяте явися, и поноси неверствию их и жестосердию, яко видевшым его воставша не яша веры. ¹⁵ И рече им: шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари. ¹⁶ Иже веру имет и крестится, спасен будет: а иже не имет веры, осужден будет. ¹⁷ Знамения же веровавшым сия последуют: именем моим бесы ижденут: языки возглаголют новы: ¹⁸ змия возмут: аще и что смертно испиют, не вредит их: на недужныя руки возложат, и здрави будут. ¹⁹ Господь же убо, по глаголголании (его) к ним, вознесеся на небо и седе о десную Бога. ²⁰ Они же изшедше проповедаша всюду, Господу поспешствующу и слово утверждающу последствующими знаменьми. Аминь.Марка 16

Полагаю,что церковнославянский даже более точно изложен,нежели представленный Вами.
⁹[b] воскрес же (Иисус) заутра в первую субботу,

А так-да,согласен.

0

48

Аркадий Котов написал(а):

Я не думаю.Я знаю.
Благодарю за обмен мнениями.

Недаром сказано: к каждому утверждению возможно применить до семи разных истолкований и все они верны.

0

49

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

В таком случае, вы понимаете природу происхождения СЛОВА ЗАПИСАННОГО у Марка 16-9 о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в ПЕРВУЮ СУББОТУ?
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Пока говорю-спрашиваю о ЗАПИСАННОМ СЛОВЕ у Марка 16-9, как имеющее под собою ВНУТРЕННЕЕ ДУХОВНО-СМЫСЛОВОЕ ОСНОВАНИЕ, в частности Левит 23-11, а не что либо иное событие извне, согласны с этим?!

¹ И минувшей субботе, мариа магдалина и мариа иаковля и саломиа купиша ароматы, да пришедшя помажут Иисуса. ² И зело заутра во едину от суббот приидоша на гроб, возсиявшу солнцу, ³ и глаголаху к себе: кто отвалит нам камень от дверий гроба? ⁴ И воззревшя видеша, яко отвален бе камень: бе бо велий зело. ⁵ И вшедшя во гроб, видеша юношу седяща в десных, одеяна во одежду белу: и ужасошася. ⁶ Он же глагола им: не ужасайтеся: Иисуса ищете назарянина распятаго: воста, несть зде: се, место, идеже положиша его: ⁷ но идите, рцыте учеником его и петрови, яко варяет вы в галилеи: тамо его видите, якоже рече вам. ⁸ И изшедшя бежаша от гроба: имяше же их трепет и ужас: и ни комуже ничтоже реша: бояхубося. воскрес же (Иисус) заутра в первую субботу, явися прежде марии магдалини, из неяже изгна седмь бесов. ¹⁰ Она (же) шедши возвести с ним бывшым, плачущымся и рыдающым: ¹¹ и они слышавше, яко жив есть и виден бысть от нея, не яша веры.  Марка 16

Полагаю,что церковнославянский даже более точно изложен,нежели представленный Вами.
⁹ воскрес же (Иисус) заутра в первую субботу,
А так-да,согласен.

То что вы во второй раз ссылаетесь на Церковнославянский перевод -Елизаветинской Библии, я только рад.
В моем же случае, я подаю подстрочный перевод исходного текста, что бы сразу исключить прения по вопросам перевода.
В этом случае, с помощью перевода ЕБ (Елизаветинской Библии) предлагаю задержаться здесь, на территории Евангелия в текстах указывающих/свидетельствующих о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса.
Для начала, от простого к сложному рассмотрим текст Синодального перевода Евангелие от Матфея 28-1, в сравнении с исходным и переводом ЕБ.
Вот Синодальный, -

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
(Матф.28:1)

Смотрим в текст перевода ЕБ, -

1 В ВЕЧЕР же субботный, свитающи во едину от суббот, прииде мариа магдалина и другая мариа, видети гроб.

Здесь, знающим русским язык, вполне ясно сказано, что вместо слов "ПО ПРОШЕСТВИИ" в Синодальном, в ЕБ значится слово "ВЕЧЕР".
К примеру, как же я, незнающий греческого, убедился в истине перевода ЕБ, вопреки Синодальному? И более того, вопреки подстрочному ПЕРЕВОДУ исходного текста?
Все просто определяется по номеру Стронга, а именно ищем по всему Писанию в исходном тексте то самое слово по номеру Стронга, в других местах Писания, где ДОГМАТ не давлел над переводчиками загибая их под себя.
Смотрим,
3796, ὀψέ
1. поздно (вечером);
2. после, по прошествии.

Где обнаруживаем, что слово ὀψέ значится в 7 (семи) следующих местах Писания, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
- и видим, что НИГДЕ не переводится со значением слов, как  ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИЮ.

Теперь скажите, Аркадий, в случае неверного перевода, искажающего смысловую суть и значение СЛОВА, вправе ли мы с вами, слова неверного перевода, согласно ПРИТЧИ, определить как суть ПЛЕВЕЛЫ на поле Его?!

Отредактировано Core (2023-05-30 06:27:30)

0

50

jasvami написал(а):

Недаром сказано: к каждому утверждению возможно применить до семи разных истолкований и все они верны.

К Тексту Писания это умозаключение отношения не имеет.

0

51

Core написал(а):

Теперь скажите, Аркадий, в случае неверного перевода, искажающего смысловую суть и значение СЛОВА, вправе ли мы с вами, слова неверного перевода, согласно ПРИТЧИ, определить как суть ПЛЕВЕЛЫ на поле Его?!

Полагаю,что-да,вправе.

+1

52

Аркадий Котов написал(а):

К Тексту Писания это умозаключение отношения не имеет.

- Имеют!
Это высказывание - универсально!

0

53

jasvami написал(а):

- Имеют!
Это высказывание - универсально!

Будьте добры,дайте пожалуйста ссылку на это высказывание и его автора.
Хочется посмотреть контекст.

0

54

Аркадий Котов написал(а):

к каждому утверждению возможно применить до семи разных истолкований

Да кто ж его будет искать ради вашей прихоти?

0

55

jasvami написал(а):

Да кто ж его будет искать ради вашей прихоти?

Понятно.Значит соврамши.
Да и мотив Вашей лжи неприкрыт-хоть как-то обосновать Ваше беззаконие относительно множества толкований Текста.

0

56

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Теперь скажите, Аркадий, в случае неверного перевода, искажающего смысловую суть и значение СЛОВА, вправе ли мы с вами, слова неверного перевода, согласно ПРИТЧИ, определить как суть ПЛЕВЕЛЫ на поле Его?!

Полагаю,что-да,вправе.

Если не ошибаюсь, но мы как то говорили с вами, что целью намеренного искажения переводов Писания, в части о Дне Воскресения Иисуса, является созданный (сотворенный) человеками ДОГМАТ учения. В который (догмат) не вписывалось истинное значение слов в различных местах Писания.
То есть, все ПЛЕВЕЛЫ внедренные посредством искаженного перевода Писания, родились во свет понимания не случайно, а по определенному Богом критерию, где для примера, об этом сказано так, -

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)

То есть, Бог послал действие заблуждение в определенных местах, предметов Писания.
К примеру в определении ДНЯ о Воскресении Иисуса, в отношении чего и совершенно массовое - по местам Писания (говорящих о ДНЕ) и коллективное посредством множества переводов, на сей счет-  искажений.
Причем на один и тот же предмет-искажения, в Писании как и об истине сказано многократно и многообразно, где прямо а где опосредованно указывая на то, -

17 А там кричат: "фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время".
(Иер.46:17)

С отличием лишь в том, что для Духовного соответствия всего по Писанию, требуется ЖИВОЕ ОТКРОВЕНИЕ, подсказка-ключ разумения от Господа, без изменения смыслов Слов НАПИСАННЫХ в БУКВЕ.
А для ДОГМАТА -учения человеческого требуется ВЫМЫСЕЛ, ДОМЫСЕЛ по происхождению от человека в подгонке БУКВ Писания посредством ПЕРЕВОДА с изменением смысловых значений СЛОВ, вопреки СМЫСЛАМ вытекающих из недр исходных текстов Писания.
То есть, я говорю о том, что изменение смыслов по догмату, происходит/произошло в заданных местах Писания, что бы истина от лжи была отличима на уровне БУКВ исходного текста  Писания от текста перевода.
Я подробно пишу об этом для того, что бы предметно очертить круг совершенных искажений в Писании, как посланных в ОДНОМ заданном параметре, которого придерживались Пророки, Евангелисты и Апостолы. Изложив Писание таким образом, что ВЫМЫСЕЛ беззаконников пролегал в определенных, очерченных границах предмета Писания.

Этот замысел СВЫШЕ  для того и дан был, что бы рука и дух беззаконника в истинном свете Писания, не могла и не мог укрыться, но праведникам был очевиден.

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

Если есть вопросы, обсудим, потом дальше.

Отредактировано Core (2023-05-31 09:09:33)

0

57

Core написал(а):

Если есть вопросы, обсудим, потом дальше.

Вопрос у меня один,я и прежде Вас спрашивал о том:
День* в Писании-это не 24 часовой отрезок времени,а состояние сознания.
Видение,включающее в себя познанность,которая и приводит к состоянию Покоя,к опять же,состоянию сознания.
Только от этой темы размышления Вы всегда уходите,сосредоточив все свои усилия на борьбе с догматом,когда как на мой взгляд,выяснять необходимо условия приводящие к Покою=состояние сознания познанности.

0

58

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос у меня один,я и прежде Вас спрашивал о том:
День* в Писании-это не 24 часовой отрезок времени,а состояние сознания.
Видение,включающее в себя познанность,которая и приводит к состоянию Покоя,к опять же,состоянию сознания.
Только от этой темы размышления Вы всегда уходите,сосредоточив все свои усилия на борьбе с догматом,когда как на мой взгляд,выяснять необходимо условия приводящие к Покою=состояние сознания познанности.

Прежде ответа, должно договорится о терминах, что я и делаю.
К примеру, я уже отвечал вам так, - Вот в Писании сказано,

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Вот этот ДЕНЬ о котором выше говорит Павел, есть ДЕНЬ календарный или есть ДЕНЬ, как мера понимания предмета Писания как в общей вере, так и в персональной, которым обозначено Второе пришествие Христа?!
В календарном же смысле этот ДЕНЬ  не приходит в отдельно назначенный день, какого либо из вне взятого календарного года...
Потому как с этой точки зрения, мы уже имеем разность физического времени, в части познания предмета этого ДНЯ в Писании Пророками, Евангелистами и Апостолами и верующими как в целом, так и по отдельности.

Однако, неминуемо грядет то самое время, когда критическая масса верующих преодолеет плен неведения в свободу Духа Святого для установления истинного понимания ДНЯ Воскресения Иисуса, что и послужит прологом ко Второму пришествию Его в верующих.
Так понятно или есть вопросы?!

По этому посту, есть вопросы?

Отредактировано Core (2023-05-31 10:06:33)

0

59

Core написал(а):

Прежде ответа, должно договорится о терминах, что я и делаю.
К примеру, я уже отвечал вам так, - Вот в Писании сказано,

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Вот этот ДЕНЬ о котором выше говорит Павел, есть ДЕНЬ календарный или есть ДЕНЬ, как мера понимания предмета Писания как в общей вере, так и в персональной, которым обозначено Второе пришествие Христа?!

Разумею как второе.
Только возникает вопрос:что значит термин "в общей вере",если сказано:
И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;
Откр 18:4

и ещё:

⁶ Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.Осия 4:6

Core написал(а):

В календарном же смысле этот ДЕНЬ  не приходит в отдельно назначенный день, какого либо из вне взятого календарного года...
Потому как с этой точки зрения, мы уже имеем разное физического время, в части познания предмета этого ДНЯ в Писании Пророками, Евангелистами и Апостолами и верующими в целом и по отдельности.

Разумеется.

Core написал(а):

Однако, неминуемо грядет то самое время, когда критическая масса верующих преодолеет плен неведения в свободу Духа Святого для установления истинного понимания ДНЯ Воскресения Иисуса, что и послужит прологом ко Второму пришествию Его в верующих.

Здесь НЕ соглашусь.
Имею основание считать,что никогда не наступит "то самое время",соответственно не проявится "критическая масса верующих".
Работает всё тот же самый принцип:
Что же говорит ему Божеский ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».Рим 11:4

То есть я хочу сказать,что как было такое соотношение остатка* к большинству,есть и так будет.
Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей.Технологиями ментального уровня.

0

60

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Однако, неминуемо грядет то самое время, когда критическая масса верующих преодолеет плен неведения в свободу Духа Святого для установления истинного понимания ДНЯ Воскресения Иисуса, что и послужит прологом ко Второму пришествию Его в верующих.

Здесь НЕ соглашусь.
Имею основание считать,что никогда не наступит "то самое время",соответственно не проявится "критическая масса верующих".
Работает всё тот же самый принцип:

Что же говорит ему Божеский ответ? «Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом».Рим 11:4

То есть я хочу сказать,что как было такое соотношение остаткак большинству, есть и так будет.
Другое дело,что этот самый остаток откроет новую физику,а значит и проложит путь к новым технологиям взаимодействия с материей.Технологиями ментального уровня.

Принцип, как числовое соотношение остатка к большинству, в физическом смысле "семь тысяч" или ....?
Если же ваш ответ "или", то число Апостолов обозначенных Писанием, как 12, или число 70 избранных из числа 600 тысяч пеших вышедших из Египта, или 40 тыс способных к брани
вошедших в землю обетованную, или 144 тыс. из общего числа колен Израилевых в сказанном о них в Откровении, разве не являются на СВОЕМ уровне тем самым числом  "критической массой верующих", для совершения определенных целей в служении Господу?!

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9