עלינו להקדים צרכי חברינו על צרכי עצמינו
מי קובע את הצרכים של אחרים ולפי אילו קריטריונים?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Возлюби ближнего или Закон ТОРЫ .
עלינו להקדים צרכי חברינו על צרכי עצמינו
מי קובע את הצרכים של אחרים ולפי אילו קריטריונים?
читать снизу вверх
Как сезон, вода мокрая?
А когда чукча не читатель, а писатель? Тоже по еврейски писать - задом на перёд?
Если желание есть рабство началу, какя там нахрен бесконечность? Где её природа?
מה לגבי שכנים שיש להם צרכים חוטאים?
האם יש להעדיף גם את צרכי החטא של רעתנו על פני צרכינו חסרי החטא?
Как сезон, вода мокрая?
А когда чукча не читатель, а писатель? Тоже по еврейски писать - задом на перёд?
Если желание есть рабство началу, какя там нахрен бесконечность? Где её природа?
הצורך האמיתי שלך הוא ללמוד עברית. אבל אתה עדיין לא יודע על זה. ניתן לעזור לך לגלות את הצרכים האמיתיים שלך ולמלא אותם.
Тебе действительно нужно выучить иврит. Но ты еще не знаешь об этом. Мы можем помочь вам узнать ваши истинные потребности и удовлетворить их.
В замыкании на себя, в себе.......
בקבוצה עדיף להתמקד בצרכים של השכן.
В группе лучше ориентироваться на потребности соседа.
בקבוצה עדיף להתמקד בצרכים של השכן.
В группе лучше ориентироваться на потребности соседа.
Замкнутся на соседа - согласен, так и делаю, главное вовремя выйти...
Ой...
Спасибо за содержательную беседу.
а как иначе можно назвать то , что изучать приходится без особого желания или изначально
"Принуждают его, пока не скажет: "Желаю я". ©
См., к примеру, Шамати-57 "Приблизит его к желанию Его", ШС-1986-19 "Радость" и инде.
"Принуждают его..."
Занятно, что назвала это злом. Будто не знаешь, что злом это видится со стороны эго.
И если спросишь, отчего же говорится, что нет принуждения в духовном? Ответ прост: духовное телу ненавистно.
Спасибо за содержательную беседу
Содержательной не получается. Оттого и огорчение, выраженное междометием "ой".
И есть ещё причина: сказал намедни, что получил урок, а вот ведь опять наступил на те же грабли. Получается, что не усвоил. И устыдился.
Отредактировано Владимир (2023-07-27 11:22:34)
нужно выучить иврит
Безусловно, с определённого этапа изучения каббалы иврит необходим. Но не тот профанный, который искусственно, из сугубо эгоистических побуждений сделали разговорным (что закономерно в перманентном процессе разделения), но сакральный. Да и не сказал бы я что его можно и нужно выучить - речь идёт о постепенном погружением в тайны Торы, раскрываемые через сокрытие учителями.
Но тут вопрос: уж если Новый Завет изначально и промыслительно написан на языке народов мира, в котором за ненадобностью отсутствуют некоторые понятия даже открытой Торы, всем ли это нужно?
Думается, что нет. Каждому своё, "и нельзя сказать: это хужее того" © и далее по тексту.
Занятно, что назвала это злом. Будто не знаешь, что злом это видится со стороны эго.
И если спросишь, отчего же говорится, что нет принуждения в духовном? Ответ прост: духовное телу ненавистно.
Серьезно?
А что Вы делаете высказывая сожаление итп ?
По сути вынуждаете менять траекторию Духовного развития.
А что Вы делаете высказывая сожаление итп ?
По сути вынуждаете менять траекторию Духовного развития.
Можно сказать, что меняю. Выпрямляю. Свою. Других же не принуждаю.
Можно сказать, что меняю. Выпрямляю. Свою. Других же не принуждаю.
С физической точки зрения, это не верно!
Выпрямляете свою, искривляете чужую.........
Цель - слиться в едином потоке!
Между классами обычно КАНИКУЛЫ!!!
И как это раскрыть? Что это?
любая остановка отбрасывает назад.
а если не остановка, тогда следующая ступень?
Или повторение?
Колесо БЫТИЯ, а меж - НЕБЫТИЕ. Но и часовой механизм - тоже из колёс. Надо разбираться с Эйнштейном!
вот любопытно. про колесо...
Гугл однажды перевел Гальгальта вэ Эйнаим как колесо в глазах.
Вот интересно колесница иезекииля это получается сумма состояний миров в Гальгальта Эйнаим?
Гальгальта вэЭйнаим это состояние Исраэль, идущих прямо к Творцу.
Лайтман говорит:
Есть дающие сосуды, Гальгальта вэ-Эйнаим, называющиеся "Исраэль", что значит: "прямо к Творцу". Только эти сосуды могут привлекать свет, поскольку близки к нему и обладают лишь силой отдачи.
.
А также есть получающие сосуды, АХАП, "народы мира". В действительности важны именно они, и для них вершится всё. Однако сами они неспособны получать свет напрямую, если сосуды Исраэля не проводят его к ним.
.
Таково разделение ролей: Гальгальта вэ-Эйнаим обязаны привлекать свет для АХАПа, а АХАП должны поставлять свое желание Гальгальте вэ-Эйнаим, чтобы те проводили к ним свет. Лишь такое обоюдное сотрудничество позволит нам достичь полного исправления.
.
Все люди в мире, у кого есть "точка в сердце", т.е. позыв к привлечению светов, называются "Исраэль" – яшар-Эль, "прямо к Творцу". А все те, кто лишен этого позыва, не могут привлекать свет напрямую и называются "народами мира", АХАП. Вместе они используют свою природу, чтобы сообща привлекать свет и получать раскрытие Творца в общем сосуде.
Это я сама учу что такое ГЭ и АХаП
И как это раскрыть? Что это?
любая остановка отбрасывает назад.
а если не остановка, тогда следующая ступень?
Или повторение?
Помрешь, получишь ответы на все вопросы.
Свой опыт ближе к телу......
~Татьяна~ написал(а):
4 Творец творит миры , чтобы показать себя людям.
5 и чтобы люди стремились стать подобными Творцу.Даже для родителей по плоти это слишком примитивно, все равно что сказать:
"Детей рождают, чтобы показать себя им, и чтобы они стремились стать похожими на родителей."
Почему примитивно?
Тэс тоже говорит об этом :
Из ТЭС 1 гл 1 п2
Причина творения – раскрыть имена и наименования
2) И тогда появилось у Него простое желание (30) сотворить миры и создать создания, раскрыв этим совершенство своих деяний, имен и наименований, что и явилось причиной сотворения миров.
Разве раскрыть имена и наименования , это не значит: показать себя людям?
каждый понимает по - разному.
כל אחד מבין אחרת.нужно объяснять, кто как понимает учение
צריך להסביר מי מבין את הדוקטרינה
Увы, чаще звучит: "я понимаю правильно, а ты - нет".
колесница иезекииля это
меркава.
Отредактировано Владимир (2023-07-27 14:33:25)
меркава.
Отредактировано Владимир (Сегодня 16:33:25)
расскажи , как ты её понимаешь?
VladK написал(а):
все они входят в КетерОй...
ну да...
А откуда выходят?
Я бы сказала , они проходят через кетер..
как ты её понимаешь?
Давай посмотрим толкование Бааль Сулама, а потом обсудим, как читаем:
https://disk.yandex.ru/i/tRth-VB6b8D34w
А насчёт "колеса в глазах" - это не ко мне, а к дяде Гугелю.
А откуда выходят?
Я бы сказала , они проходят через кетер
Безусловно, в Замысле есть всё, но в потенциале. В действии же, по мере развёртывания мироздания
всякая последующая ступень выходит из предыдущей и содержит в себе все предыдущие, начиная с Кетера. Так меня учили. Но, если нравится, пусть входит или переходит. Мир от этого не перевернётся. Мир перевернётся не от этого.
Вы тут просто СВЕТИТЕСЬ, В Желании поговорить(пописать).
Пендаля(импульс) тебе дают, при этом дающий получает ПОКОЙ !
Никаких подарков, чисто по еврейски - ты мне, я тебе....
Ну...есть доля истины .
Мне же надо инфу разобрать , которую прошли. Надо закрепить. вот и ищу , к чему бы привязать.
чтобы получить покой.
Гальгальта вэЭйнаим это состояние Исраэль
Это одно из толкований ГвЭ - как место пребывания свойств, именуемых Исраэль. в общей совокупности душ. Помни это, но не притягивай туда, где не уместно - ведь до разбиение парцуфа Адам (греха Древа познания) индивидуальных душ ещё нет.
к чему бы привязать.
чтобы получить покой.
Кому дать пинка, каждый решает сам!
1духовные должны объяснять не духовным.
הרוחני חייב להסביר ללא-רוחני
Это правило мы вывели путем размышления над текстом стенограммы урока Лайтмана .
Там ученик задал вопрос : что такое содомский грех .
Лайтман избегает прямого ответа на этот вопрос , каждый должен увидеть это сам.
И этот первый тезис Аира отражает наши размышления на уроке .
В смысле в десятке каждый на своем уровне . и инфа должна передаваться каждому в десятке ,чтобы подняться могла вся десятка(группа) .
Нечто подобное когда-то говорил Илья Крохмаль , когда говорил , что содомский грех , это духовное соединение мужских высших духов исключая низших (женских , получающих ) участников группы.
Давай посмотрим толкование Бааль Сулама, а потом обсудим, как читаем:
https://disk.yandex.ru/i/tRth-VB6b8D34w
А насчёт "колеса в глазах" - это не ко мне, а к дяде Гугелю.
Хорошо , но не скоро..у меня выходные выпадают . я в гостях у дочки.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Возлюби ближнего или Закон ТОРЫ .