непосредственно в саду?
На древе познания добра и зла?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Возлюби ближнего или Закон ТОРЫ .
непосредственно в саду?
На древе познания добра и зла?
Вопрос риторический.
На кресте кого распяли?
дьявольский ум, сатанинские - чувства у язычества и их остаточное влияние в иудаизме, а в христианстве.
Вопрос риторический.
При всём уважении к твоей эрудиции, риторика не моё.
Среди христиан прокатит, но мы учили, "из разного", "используя разное", не творят, со созидают/формируют. А из созданного/сформированного делают.
Подробно еще я не изучала .
а одна фраза , только чтобы принять к сведению.
я столкнулась на уроке с переводом слов , из которых состоят термины ...
ужасть тихий ...И это только начало...
Подробно еще я не изучала
Бррр.... Как же не изучала? К примеру, в чём разница между мирами АБЕА? Именно в способах приведения к бытию как возникновению последующего из предыдущего:
- изъявление (эманация, излучение) - Ацилут,
- сотворение - Брия,
- создание (формирование) - Ецира,
- действие (соделывание) - Асия.
Был у меня соблазн подробно ответить на твои вопросы, но вовремя остановил себя. И причина этому проста:
Если считаешь кого-либо учителем, его слушай. Не поняла - слушай/читай ещё и ещё, пока не поймёшь.
Кстати, М. Лайтман на подобные вопросы отвечает: "нирэ" - "увидим". Дам намёк только на один:
Сказано: "в доме Отца Моего обителей много".
И пойми.
Зря останавливаешь .
иногда иные мысли помогают рассуждению даже тем , что попытка её высказать словами означает создание ей правильной формы .
но это совсем не означает , что я слушаю чужих мудрецов из синагоги :
Кстати, М. Лайтман на подобные вопросы отвечает: "нирэ" - "увидим". Дам намёк только на один:
Сказано: "в доме Отца Моего обителей много".
обителей много , для каждого кли есть своя .
вроде получилось что-то?
"Влияет" (машпиа) - от слова шефа = "изобилие", в христианской терминологии "благодать".
Бррр.... Как же не изучала? К примеру, в чём разница между мирами АБЕА? Именно в способах приведения к бытию как возникновению последующего из предыдущего:
- изъявление (эманация, излучение) - Ацилут,
- сотворение - Брия,
- создание (формирование) - Ецира,
- действие (соделывание) - Асия.
Ну и что? Это только определения ...
вот когда в каждом мире побарахтаюсь , тогда можно сказать, что изучила .
Отредактировано ~Татьяна~ (2023-11-28 12:56:39)
Ну и что? Это только определения ...
вот когда в каждом мире побарахтаюсь , тогда можно сказать, что изучила .
Ты, наверное, хотела сказать, когда осознаешь, что "барахтаешься" во всех мирах АБЕА?
Вот тогда это перестанет быть для тебя "только определениями".
Ты, наверное, хотела сказать, когда осознаешь, что "барахтаешься" во всех мирах АБЕА?
Вот тогда это перестанет быть для тебя "только определениями".
Я еще не знаю эти миры , они ещё не созданы .
только подошла к созданию материала для них.
А ты уже знаешь эти миры?
Я еще не знаю эти миры , они ещё не созданы .
только подошла к созданию материала для них.
А ты уже знаешь эти миры?
Если ты не знаешь, что каждый человек состоит из этих миров, то как же тогда ты читаешь каббалу?
Об этом не раз уже говорилось в ТЭС и в других источниках. Ты не веришь в это?
Знать и осознавать - не одно и то же. Я знаю, что земля круглая и вращается вокруг солнца, но осознавать это могу только на подобии в земных образах. Чувства мне говорят, что земля плоская, а солнце восходит на востоке и заходит на западе.
О мирах АБЕА говорится во всех частях ТЭС, начиная с ч.1.
Если ты не знаещь эти миры, то чем же ты занималась во время изучения? Что-то ты все-таки, наверное, знаешь о мирах АБЕА?
Если ты не знаещь эти миры, то чем же ты занималась во время изучения? Что-то ты все-таки, наверное, знаешь о мирах АБЕА?
Если ты знаешь эти миры , тогда расскажи . что происходит с человеком в каждом мире?
Если ты знаешь эти миры , тогда расскажи . что происходит с человеком в каждом мире?
Я знаю, что человек состоит из всех миров АБЕА, поскольку сам БС часто об этом упоминает. В них (мирах) происходит исправление кли на "получение ради отдачи".
Какой аспект этого исправления тебя интересует?
Я знаю, что человек состоит из всех миров АБЕА, поскольку сам БС часто об этом упоминает. В них (мирах) происходит исправление кли на "получение ради отдачи".
Какой аспект этого исправления тебя интересует?
а какие они там есть, эти аспекты ?
То , что человек состоит из всех миров АБЕА , я тоже знаю. Но это же пока просто слова .
Но о каждом мире мы не знаем ничего .
Идет развитие желания .
неживой , растительный , животный уровни пройдены .
Мы находимся на уровне смертного человека . Это не Адам , это Энош.
Когда выше животного, но еще не человек .
это человека мира Олам аЗе мира этого.
Здесь создаются желания под влияние окружающего общества ,
Человек хочет то, что есть у других.
Это нормальная эволюция .И об этом рассказывается на уроке :
а какие они там есть, эти аспекты ?
То , что человек состоит из всех миров АБЕА , я тоже знаю. Но это же пока просто слова .
Но о каждом мире мы не знаем ничего .
Не "знаем", а не "осознаем", и не "мы", а "вы".
Для меня и до начала изучения каббалы было понятно, что и "добро", и "зло" - это всего лишь мое осознание добра и зла.
Но была уже уверенность в том, что Творец Благ во всех делах Своих. А без Него и волос с головы человека не упадет.
Я не стану давать тебе ссылки о том, что такое миры АБЕА? О них есть в каждой части ТЭС. Но меня все же удивляет твое настойчивое желание делать вид, что тебе ничего неизвестно о них.
На "нет", как говорится, и суда нет. Но тогда и обсуждать нечего. Неужели у тебя все так плохо?
Идет развитие желания .
неживой , растительный , животный уровни пройдены .
Мы находимся на уровне смертного человека . Это не Адам , это Энош.
И еще мне непонятно, почему ты все время говоришь "мы", хотя высказываешь сугубо свое личное представление?
Разве от того, что ты прочитаешь все части ТЭС, сразу станешь "полным праведником"?
Когда выше животного, но еще не человек .
это человека мира Олам аЗе мира этого.
Здесь создаются желания под влияние окружающего общества ,
Человек хочет то, что есть у других.
Это нормальная эволюция .
Нет такого термина "эволюция" в каббале. Есть "падение" и "подъем" и они чередуются, пока не поднимешься на более высокую ступень. А чтобы стать хотя бы "средним праведником" необходимо понять, осознать личное управление Творцом, а не в "стаде". И должна быть уверенность, что "не вернешься уже больше к глупости своей".
И от осознания в себе "злого начала" грешник уже осознает, что поднялся на ступеньку выше, а праведник, не осознавший в себе "злого начала" не осознает и своего падения. Все эти аспекты уже не раз здесь приводились в статьях Рабаш и БС.
Предисловие к книге "Паним Меирот у-Масбирот"
И известно, что полезная сила и вредная сила суть две стороны одной медали. Иначе говоря, насколько [эта сила] способна быть полезной, настолько же она способна и навредить. И потому, поскольку сила одного отдельно взятого человека превосходит [силу] всех зверей и животных всех времен и поколений, как сказано выше, так же и вредная сила в нем превосходит их всех. И потому, до тех пор, пока он еще недостоин своего высокого статуса, чтобы использовать свою силу только во благо, он нуждается в повышенных предосторожностях, так чтобы он не обрел слишком большую меру уровня «человек», то есть мудрость и науку. И из-за этого первые мудрецы скрыли эту науку от широких масс народа из страха, как бы у них не появились недостойные ученики, которые воспользуются силой этой науки, чтобы портить и вредить, и, в своей страсти и животной дикости, они умножат великую силу человеческую и разрушат всю цивилизацию.
А после того как измельчали поколения, и сами мудрецы захотели сидеть на двух стульях, то есть хорошей жизни также и в материальном, и потому и мнение их тоже приблизилось к мнению толпы, и они стали торговать с ними, и продали мудрость за плату блудницы и за цену собаки. И с этого момента разрушилась крепкая стена, на которой основывались «первые [мудрецы]», и толпы и дикари разграбили ее [то есть эту науку], наполнились руки их силой человеческой, и взялись они за эту науку и разорвали ее. Половину унаследовали развратники, а половина ушла к убийцам. И превратили они ее в стыд и вечный позор, как ныне.
Не "знаем", а не "осознаем", и не "мы", а "вы".
То есть ты уже осознаешь всё?
Для меня и до начала изучения каббалы было понятно, что и "добро", и "зло" - это всего лишь мое осознание добра и зла.
Но была уже уверенность в том, что Творец Благ во всех делах Своих. А без Него и волос с головы человека не упадет.
Истинно так .
И от осознания в себе "злого начала" грешник уже осознает, что поднялся на ступеньку выше, а праведник, не осознавший в себе "злого начала" не осознает и своего падения. Все эти аспекты уже не раз здесь приводились в статьях Рабаш и БС.
Предисловие к книге "Паним Меирот у-Масбирот"
И известно, что полезная сила и вредная сила суть две стороны одной медали. Иначе говоря, насколько [эта сила] способна быть полезной, настолько же она способна и навредить. И потому, поскольку сила одного отдельно взятого человека превосходит [силу] всех зверей и животных всех времен и поколений, как сказано выше, так же и вредная сила в нем превосходит их всех. И потому, до тех пор, пока он еще недостоин своего высокого статуса, чтобы использовать свою силу только во благо, он нуждается в повышенных предосторожностях, так чтобы он не обрел слишком большую меру уровня «человек», то есть мудрость и науку. И из-за этого первые мудрецы скрыли эту науку от широких масс народа из страха, как бы у них не появились недостойные ученики, которые воспользуются силой этой науки, чтобы портить и вредить, и, в своей страсти и животной дикости, они умножат великую силу человеческую и разрушат всю цивилизацию.
.
А после того как измельчали поколения, и сами мудрецы захотели сидеть на двух стульях, то есть хорошей жизни также и в материальном, и потому и мнение их тоже приблизилось к мнению толпы, и они стали торговать с ними, и продали мудрость за плату блудницы и за цену собаки. И с этого момента разрушилась крепкая стена, на которой основывались «первые [мудрецы]», и толпы и дикари разграбили ее [то есть эту науку], наполнились руки их силой человеческой, и взялись они за эту науку и разорвали ее. Половину унаследовали развратники, а половина ушла к убийцам. И превратили они ее в стыд и вечный позор, как ныне.
Хорошо. И что из этого следует? какой вывод ты сделал из этого ? И что дальше?
То есть ты уже осознаешь всё?
Истинно так .
Хорошо. И что из этого следует? какой вывод ты сделал из этого ? И что дальше?
Поживём, увидим. ("Сделаем и услышим")
Что же за особенность такая , которая называется сгула .
которая по сути использует зависть , страсть и почести , обращает их в силы выводящие человека из мира?
Предисловие к книге "Паним Меирот у-Масбирот"
И известно, что полезная сила и вредная сила суть две стороны одной медали. Иначе говоря, насколько [эта сила] способна быть полезной, настолько же она способна и навредить. И потому, поскольку сила одного отдельно взятого человека превосходит [силу] всех зверей и животных всех времен и поколений, как сказано выше, так же и вредная сила в нем превосходит их всех. И потому, до тех пор, пока он еще недостоин своего высокого статуса, чтобы использовать свою силу только во благо, он нуждается в повышенных предосторожностях, так чтобы он не обрел слишком большую меру уровня «человек», то есть мудрость и науку.
И не зря говорят, что если хочешь хорошо спрятать что-то, положи на самом видном месте.
Что же за особенность такая , которая называется сгула
Твой учитель упрощённо (для "чайников") объясняет это так:
https://kabbalahmedia.info/ru/programs/ … Type=video
Твой учитель упрощённо (для "чайников") объясняет это так:
https://kabbalahmedia.info/ru/programs/ … Type=video
вряд ли кто-то поймет .
христианство обещает чудо в материальном .
а здесь действие сил ,которых в мире олам аЗе не проявлено .
Из ролика: Сгула - особая большая сила , которая заложена в этих книгах .
В тех книгах , которые преобразовывают человека,делают его лучше во всех свойствах .
..Если я прилагаю усилие , чтобы любить товарища ,
я притягиваю через себя к нему то, что называется нить добродетели ,
и тогда товарищ начинает чувствовать, что к нему приходит добрая сила .
так переводит слова Лайтмана переводчик .
а правильно ли?
так переводит слова Лайтмана переводчик .
а правильно ли?
Там есть стенограмма на иврите. Проконсультируйся с тем, кто владеет языком. Или сама попробуй перевести соответствующий фрагмент.
Там есть стенограмма на иврите. Проконсультируйся с тем, кто владеет языком. Или сама попробуй перевести соответствующий фрагмент.
Наверно я её не умею искать.
А как ты понимаешь, что такое сгула?
вряд ли кто-то поймет .
христианство обещает чудо в материальном .
Еще раз убеждаюсь, что ты совершенно не понимаешь христианство.
1 Кор 1 гл.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Никакие чудеса не заменят веры во Христа, как Бога, пришедшего во плоти человека.
Если я прилагаю усилие , чтобы любить товарища ,
то, значит, я его не люблю.
Наверно я её не умею искать.
Давай вечером созвонимся, помогу.
Еще раз убеждаюсь, что ты совершенно не понимаешь христианство.
1 Кор 1 гл.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,Никакие чудеса не заменят веры во Христа, как Бога, пришедшего во плоти человека.
Если я прилагаю усилие , чтобы любить товарища ,
то, значит, я его не люблю.
Ну почему это я не понимаю?
Когда-то пыталась извратить понятие любви по христиански. Душа восстает .
А по каббалистически , то понимает и радуется .
Объясни , как понимаешь любить, значит не любить?
Никакие чудеса не заменят веры во Христа, как Бога, пришедшего во плоти человека.
Суть христианства не в вере, а в исцелении души от страстей. А веровать и бесы могут, но никто из них реально христианином не является, хотя они и пытаются продекларировать себя ими.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Возлюби ближнего или Закон ТОРЫ .