Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания


Вопросы к каббалистам на основании Писания

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1801

Владимир написал(а):

Ни то, ни другое. ДАВАР  (МИЛА)= слово = дело.

И пойми.

Ты выводишь:Всё есть одно по сути (хад мила/давар эхад, «одна вещь», «одно слово»), не от Него зависит (талья/талуй) разделение (пируда/паруд). (с)
Вопрос:Если не от Него,то от кого зависит разделение?

0

1802

Аркадий Котов написал(а):

Если не от Него,то от кого зависит разделение?

В общем аспекте, несомненно, всё зависит (талья/талуй, досл. "свисает") означает "является непосредственной причиной", " проистекает" от/из Единого.

Если помнишь, я говорил, что даже самая малая духовная ступень есть совершенство. Но на разных ступенях Он проявляется по-разному. В религии различением ступеней не заморачиваются. Недавно я приводил цитату про праотцев. Отклик нулевой, что было ожидаемо - как сам знаешь, никто из религиозных не может чётко объяснить разницу между терминами "Господь", "Бог", "Бог воинств (т. н. "Саваоф)", "Древний днями (Ветхий денми)" и др. Да это для широких масс верующих и не нужно.

А кому нужно, тот учится. В нашем случае "не от Него" означает, что не от этого уровня, но от более низкой ступени.

Пояснение: в Атике и Арих Анпине ещё отсутствует разделение на М и Ж. Эти качества впервые обособляются в парцуфах Абба (М) и Има (Ж), от которых и происходит ("свисает", "зависит") парцуф Зеир Анпин (М), а также Нуква (Ж). Так это - в мире Ацилут и в трёх мирах Брия, Ецира, Асия.

Отредактировано Владимир (2023-09-21 12:19:42)

0

1803

Владимир написал(а):

В нашем случае "не от Него" означает, что не от этого уровня, но от более низкой ступени.

Логично.

¹³ В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
¹⁴ но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью;
¹⁵ похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
¹⁶ Не обманывайтесь, братья мои возлюбленные!
¹⁷ Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светил, у Которого нет ни изменения и ни тени перемены.
¹⁸ Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть неким начатком Его созданий.
Иакова 1:13-18

Пояснение: в Атике и Арих Анпине ещё отсутствует разделение на М и Ж. Эти качества впервые обособляются в парцуфах Абба (М) и Има (Ж).

То есть СТРАХ?

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение.
Боящийся несовершен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.1 Ин.4:18

Вопрос:С чем должен соЕДИНиться СТРАХ чтобы оказать воздействие на эту "более низкую ступень"=суть,состояние сознания, с тем,чтобы выстроить и наполнить затем,НОВЫЙ СОСУД?

0

1804

Аркадий Котов написал(а):

Так в чём суть Жертвы Христа-можешь показать через своё понимание?

Не могу, ибо нет чего. Христа никто не жертвует, жертвуют РАДИ ХРИСТА Воскресшего.
Суть же жертвы в лице Иисуса, в "признании своего незнания". В признании никчёмности буквального\общего и ментального\своего В ИСТИННОМ СВЕТЕ. В отрешённости от "мира сего".
Хочу отметить так же, и это хорошо видно на подобном описании "жертвы" Авеля, не Авель избрал этот путь, и не Иисус!
И ещё, если Христос - Благо, то Иисус - благое, со всеми вытекающими.

0

1805

Аркадий Котов написал(а):

А в этом стихе СЛОВО как ЧТО?:

Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Ин.1:1

Как единство Бога и его инфы.
Скорее всего это о том , что было до Его прихода в мир.

Из пояснения:
Гвура́ рождается сфирой Бина́, то есть «Суд» рождается «Разумом», который в своём тройном проявлении даёт начало противоположным принципам: мужскому принципу Хесед («Милость») и женскому принципу Гвура́ («Суд»), которые вместе производят новый принцип — Тифе́рет («Красота»).
Понятия «Милость» и «Суд» не следует, однако, понимать буквально, а как символическое обозначение для развёртывания и самоограничения воли; сумма обоих — нравственный миропорядок — является в виде «Красоты» (Тифе́рет).

Триада Хесед («Милость»), Гвура́ («Суд») и Тифе́рет («Красота») — по своему существу — носит этический характер и представляет собой так называемый «душевный мир», или, по терминологии позднейших каббалистов, «чувствуемый мир» (עולם מורגש‎)

Что-то изменилось в твоём мировосприятии?

Я вижу , что ты входишь в каббалу . :)

0

1806

~Татьяна~ написал(а):

Как единство Бога и его инфы.
Скорее всего это о том , что было до Его прихода в мир.

Мысль производная мира форм, хоть и до начала мыслеформ. Единство не отделяют союзом "и".  Как в начале ума было Слово, так мысль была у интеллекта, да и сама по себе мысль и была собственно интеллектом на тот период развития.  В начале же ЕДИНОГО разума, было отсутствие Господства мысли (Слова), если помнишь, что оно было распято.
Алхимия не в текстах, тем более каббалы, она в тебе! Даосы внаглую так и описывали: "внутренняя алхимия". Каббала же, и прочая, суть алхимия ЛАБОРАТОРНАЯ - отвлечение на негодное.

0

1807

Это не противоречит тому факту, что всё полезно. Так что я не призываю забросить "учёбу", просто это тоже надо иметь в виду, для скорейшего наступления "Скорби Великой", по безвозвратно потерянному времени.

0

1808

Аркадий Котов написал(а):

То есть СТРАХ?

Заплакал рабби Шимон и сказал: горе, если скажу, и горе, если не скажу! Если скажу, знать будут грешники, как служить господину своему, а если же скажу, сотоварищи будут лишены этого! Ведь в месте, где пребывает страх святой, внизу есть соответствующий ему страх дурной, что бьёт, ошеломляет и обвиняет, и это – плеть, что грешников сечёт. (
Зоhар, Пролог, п. 192)

Я намеренно ответил в сугубо "технических" терминах, дабы не дать повода к тому, чтобы читающий свалился в обыденное (религиозное) толкование слов. А это, как наблюдаю, происходит сплошь и рядом. Как видится, ты уже не стоишь на позиции огульного отрицания и хочешь понять. Если не ошибаюсь, советую внимательно изучить статьи "Первая заповедь" и "Вторая заповедь" из Пролога (hакдама) книги Зоhар с комментарием Сулам. Непростые они весьма, но стоит постараться в них вникнуть. Кстати, в последнее время я испытываю потребность ещё раз заново пройти и эти статьи, и, даст Бог, последующие. Будем считать твою реплику дополнительной стимуляцией. :)

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос:С чем должен соЕДИНиться СТРАХ чтобы оказать воздействие на эту "более низкую ступень"=суть,состояние сознания, с тем,чтобы выстроить и наполнить затем,НОВЫЙ СОСУД?

Об этом как раз в указанных статьях есть.

Аркадий Котов написал(а):

1 Ин.4:18

Стих этот вызывает у меня затруднение. Я до сих пор  не могу понять, с какого уровня смотрит автор: выше того, что мне доступен, или ниже. Хочется надеяться, что первое. Однако, повторяю, уверенности нет.

И ещё. Не серчай, что встреваю в твой диалог с Татьяной, но не могу пройти мимо. Ты привёл цитату, где, в частности, сказано:

Аркадий Котов написал(а):

Триада Хесед («Милость»), Гвура́ («Суд») и Тифе́рет («Красота») — по своему существу — носит этический характер и представляет собой так называемый «душевный мир», или, по терминологии позднейших каббалистов, «чувствуемый мир» (עולם מורגש‎)

Я бы посоветовал не трогать такие тексты. В них излагается, мягко говоря, иное понимание, что есть каббала - отличное от линии Бааль Сулама. Приземлённое, а по большому счёт тленное. Но нам же нужно другое, не так ли?

+1

1809

Александр2312 написал(а):

Это не противоречит тому факту, что всё полезно. Так что я не призываю забросить "учёбу", просто это тоже надо иметь в виду, для скорейшего наступления "Скорби Великой", по безвозвратно потерянному времени.

Какое время ты считаешь потерянным?
нас вся жизнь готовит к принятию истинного учения  Закона Божьего в правильном виде .
я не считаю ничего потерянным в своей жизни . Любой удар для исправления какого-то не верного восприятия реальности.

0

1810

Аркадий Котов написал(а):

Из пояснения:
Гвура́ рождается сфирой Бина́, то есть «Суд» рождается «Разумом», который в своём тройном проявлении даёт начало противоположным принципам: мужскому принципу Хесед («Милость») и женскому принципу Гвура́ («Суд»), которые вместе производят новый принцип — Тифе́рет («Красота»).
Понятия «Милость» и «Суд» не следует, однако, понимать буквально, а как символическое обозначение для развёртывания и самоограничения воли; сумма обоих — нравственный миропорядок — является в виде «Красоты» (Тифе́рет).

Триада Хесед («Милость»), Гвура́ («Суд») и Тифе́рет («Красота») — по своему существу — носит этический характер и представляет собой так называемый «душевный мир», или, по терминологии позднейших каббалистов, «чувствуемый мир» (עולם מורגש‎)

Что-то изменилось в твоём мировосприятии?

Красиво написано , но недостаточно.
Как образуется гвура ? от добавки усилий бины .
Вот эту добавку и надо рассматривать.
Потому что добавка это проявление самостоятельности ...
а куда это ведет? вопрос открытый .

0

1811

Аркадий Котов написал(а):

Можно поинтересоваться,Татьяна?
А Слово в твоём понимании-это что?

для меня Слово вещь составная . Оно из букв состоит.
А буква в каббале сложная , тоже составная .
Буква это вроде бы   и кли , а значит- форма , образованная в свете опыта
а наполнение у неё тоже сложное , там разные света и разные решимо.
то есть буква это и кли и РЕШИМО.
то есть там задачка существует , на каждой ступени своя .
В общем никак не сказать.
надо изучать ступени , их взаимодействия и искры , которые вылетают от ударов света в экран каждой ступени , которые называются буквы.

0

1812

Владимир написал(а):

Я бы посоветовал не трогать такие тексты. В них излагается, мягко говоря, иное понимание, что есть каббала - отличное от линии Бааль Сулама. Приземлённое, а по большому счёт тленное. Но нам же нужно другое, не так ли?

"4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?" (1-е Кор.3:4)

В Писании учитель и толкователь есть тот, кто с помощью инструментария данного в самом Писании - а именно закона толкования именуемого Декалог, - выводит объективно существующие связи, проверяя свои выводы параллельными формами изложения одного и того же.

Таким образом, Бог Писания ничего не берёт взаймы у учителя, и не нуждается в услугах его таланта и способностей.

Наоборот, это учитель учится ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УЧИТЕЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ СМЫСЛОВ ПИСАНИЯ, ДАБЫ, ПРОВОДЯ ПО НИМ УЧЕНИКА, ОТ МЕСТА - К МЕСТУ ПИСАНИЯ, ПО ОПРЕДЕЛЁННОМУ АЛГОРИТМУ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМ СОСТОЯНИЕМ, И ОЦЕНИТЬ ЕГО СЛОВОМ БОЖИИМ.

Также и толкователь, ОБНАРУЖИВАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ СВЯЗИ, ИЗЪЯСНЯЮЩИЕ САМО ПИСАНИЕ.

У вас же в каббале, согласно вашим рассуждениям, а также рассуждениям господина Лайтмана, учитель представляет собой типичного клона мирского восприятия учителя как чудесной личности, где благодаря её способностям и духовным возможностям, без которых Богу не обойтись (!!!), нас причастили к высшим мирам.

Глядя на всё это, понимаешь, что, как не мой свинью, а её природа не переменится, и она в любом месте пойдёт искать грязную лужу.

Вот если снять с вас всю эту мишуру высокомудрственных абстрактных  рассуждений, растянутых на тысячи страниц "расширенных хранилищ", как у фарисеев, то пред нами предстают обыкновенные люди, с теми же языческими слабостями, как в любой богадельне, только сокрытыми за высокомудрой демагогией.

Вы, как и прочие, ищете чудесных личностей, и входа через их услуги туда, где получите то, чего не имеете, богохульно полагая что Бог приготовил это для вас через человеческих посредников.   

Стыдно за вас

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-22 08:53:46)

0

1813

Павел, получается, ерундой занимался, обручая учеников Христу, чтобы затем отойти в сторону, и предоставть их таинству соития с Духом Христовым в деле водительства и познания Слова Божия.

По вашей каббале получается, он не должен был этим заниматься, а обручить самому себе, потому что в нём самом, как учителе, есть всё, - ведь он, как-никак, на третьем небе побывал...

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-22 09:06:44)

0

1814

~Татьяна~ написал(а):

Какое время ты считаешь потерянным?

Я, не считаю, как и ты. Но считает Мелхиседек. Это время потерянное на "закалку-тренировку", влияющую на результат, но им не являющейся. Нельзя абстракцию воспринимать реальностью. А истина именно абстрактна. Реально, ты листаешь текст. Его осмысление уже не реально, а субъективно. А уж "что выросло - то выросло"! Если из осмысления выросла истина, то это уже и не реально, и не мыслимо, ибо мыслится реальными категориями. И наоборот, истину нельзя ни высказать реальным языком, ни "языком" Слова, отсюда "молчание" (
по умолчанию). Но нет ничего невозможного для исповедания ОПЫТОМ жизни, в различных её формах (пакибытия). И человеческая - лишь одна из множества, в единстве длящаяся менее мгновения: "времена-времени-полвремени".

0

1815

Александр2312 написал(а):

Не могу, ибо нет чего.

Не можешь,потому что "не плавал в этом направлении",а не потому что "нет чего".

Христа никто не жертвует, жертвуют РАДИ ХРИСТА Воскресшего.

Не придумывай и не фантазируй.
Написано:
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Откр.13 глава.

и ещё

а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.Рим.5:8

Никаких жертв "ради Христа"при знакомством со Словом не бывает.
Бывает и так есть- насилие над Писанием,в угоду своего плотского восприятия написанного.

Суть же жертвы в лице Иисуса, в "признании своего незнания". В признании никчёмности буквального\общего и ментального\своего В ИСТИННОМ СВЕТЕ. В отрешённости от "мира сего".

Суть Жертвы Христа в Милости к приступающему к Писанию.
Ибо при соприкосновении с Текстом происходит автоматический запрос на духовное разумение,и этот запрос неумолимо обещан осуществиться и осуществляется.

0

1816

~Татьяна~ написал(а):

Как единство Бога и его инфы.
Скорее всего это о том , что было до Его прихода в мир.

А можно с этого момента-по подробнее?
1).А "до Его прихода в мир"-как выглядело Слово(Которое было у Бога и Которое было Бог)?
2).А "мир"в который Он пришёл это собственно что?

Я вижу , что ты входишь в каббалу .

Скорее,вникаю в образно-ассоциативный ряд местных каббалистов,с тем,чтобы увидеть:какими подобиями и образами они оперируют.

0

1817

~Татьяна~ написал(а):

Красиво написано , но недостаточно.
Как образуется гвура ? от добавки усилий бины .
Вот эту добавку и надо рассматривать.
Потому что добавка это проявление самостоятельности ...
а куда это ведет? вопрос открытый .

БИНА=Понимание=расширенное познание с рассмотрением множества деталей.
БИНА-это единение неких свойств,а выражаются они в ощущениях.

Вопрос:Применительно к ЧЕМУ ты собралась "рассматривать эту добавку"=самостоятельность?

0

1818

Владимир написал(а):

Об этом как раз в указанных статьях есть.

Я не со "статьями" веду диалог.
С тобой,Владимир.

Стих этот вызывает у меня затруднение. Я до сих пор  не могу понять, с какого уровня смотрит автор: выше того, что мне доступен, или ниже. Хочется надеяться, что первое. Однако, повторяю, уверенности нет.

В чём,собственно,затруднение?

И ещё. Не серчай, что встреваю в твой диалог с Татьяной, но не могу пройти мимо. Ты привёл цитату, где, в частности, сказано:

Я бы посоветовал не трогать такие тексты. В них излагается, мягко говоря, иное понимание, что есть каббала - отличное от линии Бааль Сулама. Приземлённое, а по большому счёт тленное. Но нам же нужно другое, не так ли?

То есть прочие каббалисты(кроме Бааля Сулама)-имеют тленное,приземлённое толкование?
Ты по своему опыту судишь или ТАК однажды принял на веру и на на том и стоишь?

0

1819

Аркадий Котов написал(а):

Ты по своему опыту судишь или ТАК однажды принял на веру и на на том и стоишь?

Аркадий, Илия, совершенно искренне хочется назвать вас дорогими друзьями, пожалуйста, не торопитесь с выводами.

Мне очень интересно ваше сердечное разумение Еф.3.
Буду признательна, если выразите своё мнение на этот счёт.

0

1820

Аркадий Котов написал(а):

Я не со "статьями" веду диалог.
С тобой,Владимир.

Так тебе нужны шашечки или ехать? Я уже много лет твержу, что не со мной спорите. Если нужна помощь, чтобы разобраться в переводе - чем смогу, помогу.

А вот почему кое-кому хочется доказать своё превосходство надо мной, то это к психологу. Дай Бог, чтобы к психиатру не перенаправили.

0

1821

Аркадий Котов написал(а):

В чём,собственно,затруднение?

По-моему, я сказал вполне определённо. я не знаю, с какого уровня говорит автор Первого Послания Иоанна. Ты отмахнулся от предложенных мной статей, а из них, между прочим, мог бы понять и это: Бааль Сулам даёт два не ложных толкования предмета с разных уровней. И это нормально.

А тем, кто полагает, что есть только одно правильное толкование Писания, я позволяю так думать и убедить в обратном не пытаюсь. И это я тоже говорил многажды. Не помнить не можешь. Значит - что? Ответь сам себе честно, не вынуждай причислить тебя к провокаторам и "энергетическим вампирам". Во-первых, со мной это уже не прокатит. А во-вторых... да нет, достаточно "во-первых".

0

1822

Аркадий Котов написал(а):

То есть прочие каббалисты(кроме Бааля Сулама)-имеют тленное,приземлённое толкование?

Я сказал не так. Ты либо невнимателен, либо провоцируешь. В первое слабо верится, а насчёт второго повторю: не надо со мной так. Однако в порядке исключения поясню:

Писавший эту статью - не каббалист. И то, что автор сказал о современных каббалистах - это его мнение, с моей колокольни приземлённое, тленное. К тому, что так понимает, что такое каббала и с чем её едят, у меня претензий нет. Совет же мой был адресован тем, кому уровня "психология-мораль" маловато будет. А дальше -кто как пожелает, насиловать не буду.

0

1823

Светлана написал(а):

Аркадий, Илия, совершенно искренне хочется назвать вас дорогими друзьями, пожалуйста, не торопитесь с выводами.

Мне очень интересно ваше сердечное разумение Еф.3.
Буду признательна, если выразите своё мнение на этот счёт.

Для начала пусть Строганов снимает образ Ари с иконостаса в углу комнаты, и перестанет подобно православным бабушкам, бить поклоны и молиться этим "заступникам на небесах" по типу Николая чудотворца, дабы они за него походатайствовали пред Богом.

Ваши коллеги в открытую поклоняются "продвинутым" личностям, занимаясь языческим идолопоклонством.

А вы при этом говорите за Ефесян, за первую ступень в семи церквях, на которой нужно крепко утвердиться Духом Целостности в методе познания по внутреннему человеку.

Языческое идолопоклонство к Ари, плюс исповедание разделённого Бога творящего зло, - не совместимы с Ефесом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-22 11:28:38)

0

1824

Аркадий Котов написал(а):

Ты по своему опыту судишь или ТАК однажды принял на веру и на на том и стоишь?

"Однажды принял и на том стоишь" - состояние "неживой" (домем, досл. "молчащий"). Именно оно присуще религиозным массам, находящимся под общим управлением. И нет в нём ничего дурного. Напротив, это уже святость. Частное же управление и движение  начинается с уровня "растительный" (цомеах) и далее.

Духовное восхождениеидёт по ступеням в следующем порядке: сначала вера, затем, по готовности сосуда, она обращается знанием. И так же на следующей ступени и далее, из веры в веру (см. Рим. 1:17).

0

1825

Владимир написал(а):

Духовное восхождениеидёт по ступеням в следующем порядке: сначала вера, затем, по готовности сосуда, она обращается знанием. И так же на следующей ступени и далее, из веры в веру (см. Рим. 1:17).

Да, я тоже так думаю. Именно такая последовательность: вера, знания на одном этапе, потом на следующем снова вера и знание и т.д.
Похоже на подъем вверх при очищении экрана, начиная с Малхут.

0

1826

Владимир написал(а):

... "энергетическим вампирам"

Не о себе забочусь. Фишка в том, что получаемое от этого наслаждение мимолётно, его тут же пожирает ситра ахра и требует всё новой и новой подпитки. Возникает зависимость. Глянь на сотоварища - он прочно сидит на игле. Боюсь, уже не слезет. Оттого и жалко мне его. Разница в том, что он прям, как палка. Ты более хитёр, но тоже, как мне видится, пока зависим. Даст Бог - выкарабкаешься. Поживём - увидим.

0

1827

VladK написал(а):

Похоже на подъем вверх при очищении экрана, начиная с Малхут.

Да. А затем вхождение внутреннего света согласно закону обратного соотношения светов и сосудов: сначала самый малый свет нефеш в самый чистый сосуд Кетер, затем нефеш-руах в сосуды Хохма и Кетер, и т. д.

0

1828

Аркадий Котов написал(а):

А можно с этого момента-по подробнее?
1).А "до Его прихода в мир"-как выглядело Слово(Которое было у Бога и Которое было Бог)?
2).А "мир"в который Он пришёл это собственно что?

Скорее,вникаю в образно-ассоциативный ряд местных каббалистов,с тем,чтобы увидеть:какими подобиями и образами они оперируют.

так...Во-первых и основных и это написано в предисловии к Зоару , которое ты представил в ссылке из п 6 :
Говорящий слово или фразу из Торы произносит слова нашего мира, каббалист понимает эту фразу согласно уровню его постижения в каком-то из более высших миров. Непонимающему же кажется, что тот, кто произносит отрывки из Торы, якобы понимает и постигает их духовные корни.

Каждый понимает текст , согласно уровню его постижения .
я понимаю это так : Сначала был свет .
он заполнял всю бесконечность.
но вопрос , а где была бесконечность?
ответ: бесконечность была в разуме познающего.
и от этого начну объяснение .
то есть была в разуме бесконечность.
В этой бесконечности развивалось желание получения сути света .
то есть свет наполнял всё , а осознание разумом источника этого света образовывалось постепенно.
в четыре стадии.
1. свет мне кто-то дает.
2 .я тоже хочу отдавать свет
3.чтобы отдавать, надо сначала получить .
4.Я делаю расчет , я осознаю себя , а значит отделяюсь и выхожу из мира бесконечности в новое состояние .
Я сокращаю себя .Бесконечность сократила себя ,Источник позволил это и  побудил к этому.
Начался мир сокращения , его результатом стали решимо и пустые круглые келим игулим .

и ТОГДА Я ПРИЗЫВАЮ ЛУЧ
Вот этот луч и есть СЛОВО.
И оно строит во мне мир АК
А я иногда ему мешаю, когда проявляю свою природу.
Как-то так.
но это только мой сегодняшний уровень понимания .

0

1829

Аркадий Котов написал(а):

БИНА=Понимание=расширенное познание с рассмотрением множества деталей.
БИНА-это единение неких свойств,а выражаются они в ощущениях.

Вопрос:Применительно к ЧЕМУ ты собралась "рассматривать эту добавку"=самостоятельность?

Продолжаю :
Я прошу луч .
и ставлю экран , чтобы луч не прошел туда , что я сократила .
У меня там тьма , у меня там весь мой негатив .
Экран мне нужен , чтобы учиться быть как Творец , то есть чтобы отражать свет и тогда свет
отражается , исходит от меня .
У каждого разная степень чистоты экрана , ведь отраженный мною свет несет влияние моего экрана.

Вопрос:Применительно к ЧЕМУ ты собралась "рассматривать эту добавку"=самостоятельность?

Я развиваю свои новые келим , который образовываются в моем отраженном свете под влиянием луча.

0

1830

Владимир написал(а):

Так тебе нужны шашечки или ехать?

Ни то,ни другое.Я уже в Пути.
Другое дело,что есть попутчики,а есть просто прохожие.

Я уже много лет твержу, что не со мной спорите.

Напраслина.С тобой никто не спорит по причине отсутствия самого предмета спора.
Гранаты разной системы(с)-помнишь наверное?

Если нужна помощь, чтобы разобраться в переводе - чем смогу, помогу.

За это благодарю,заранее.

А вот почему кое-кому хочется доказать своё превосходство надо мной...

Пустое.Разве здесь Апостол о "превосходстве надо мной" говорит?:

1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению — фарисей,
6 по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
8 Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор,
чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

Филиппийцам 3 глава.

+1


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания