Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания


Вопросы к каббалистам на основании Писания

Сообщений 601 страница 630 из 2001

601

~Татьяна~ написал(а):

а вот с целостным мышлением не очень.

В нашем случае, когда целое (ЕДИНОЕ) является концом развития, это конец мышления как "Господа" на пути, как независимость от мышления. Это можно представить например его распятием. Прост ребята заигрались с мышлением и иного не мыслят в принципе.

0

602

Целостность дьяволизма переименованием его в дуализм не достигается!

0

603

~Татьяна~ написал(а):

Для меня целостным является возможность видеть всю систему и знать, что это только фрактал.
А это возможность ,конечно , достигается опытом познания .

Пусть будет так, не вопрос.
Другое дело, через что человек обретает целостное мышление.
И это не обязательно Писание.
Имеются разные сферы познания, пребывая в которых, можно подметить моменты указывающие на такую взаимосвязь всех процессов и явлений, которая устраняет их разделение.

0

604

Ilia Krohmal написал(а):

Здесь:

    "4. И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы" (Исайя 34:4)

Это всего лишь образы, которых так много у пророков, поэзия.

Это надёжный, хорошо проработанный образ в Писании, обеспеченный множеством смысловых связей, о которых ниже.

То, что ниже - тоже земные образы, которые каждый трактует как ему хочется. 

Воинство небесное – это предложения, слова, буквы, чёрточки (отсюда - Господь  Саваоф, где "Саваоф" означает  Господь воинств).
Звёзды – подсказки в тексте, направляющие вовнутрь буквы, в духовный смысл.

В каббале тоже есть сравнения с книгой. О некоторых образах я уже говорил, например: "Книга", "Автор", "Рассказ".
Есть и образы и притчи в буквах, и в 4 цветах: белый, красный, зеленый, черный.   

Никаких иных значений понятия “небо” в Писании нет.

Главное понятие "неба" то, что небо вверху, а земля - внизу. Т.е. "небо" и "земля" - это измерение верх-низ, с которым в каббале связаны такие понятия как свет прямой и свет отраженный, и многие другие образы, который не подлежат однозначной оценке именно в силу подобия части целому. И эти части следует рассматривать не абы как, а в строгой последовательности: от общего к конкретному, от причины к следствию.

На это имеется духовный закон

Конечно. А все плотское есть только земной образ духовного.

Подсказки имеют иерархию, начиная от простых, данных по месту, и далее восходят к арханелам - фундаментальным подсказкам, приводящим к смене самого мировоззрения, то есть тела:

    "16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде"(1-е Фес.4:16)
Ещё:

    "51. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
    52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1-е Кор.15:51,52)
Ещё:

    "20. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
    21. Который уничижённое тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё" (Филип.3:20,21)

Это вы говорит о новом небе и новой земле (о ВТором Пришествии), а не о метанойе - смене образа мыслей и мировоззрения:
"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. "

Итогом этого процесса познания становится наше вхождение в Царство Небесное - а это смысловое Царство, Царство истинных смыслов Писания, составляющих всё потребное для жизни и благочестия.

Воскресение Христа происходит в мире сем в тленном теле человека. Для рождения духа от Духа, Второго Пришествия не надо ждать.

Отредактировано VladK (2023-04-10 11:50:38)

0

605

~Татьяна~ написал(а):

Это только первый вид страха .В нем нет корня страха.

Договаривайте...

0

606

Ilia Krohmal написал(а):

На самом деле, мы возвращаемся к тому, что несведущим в слове правды и незрелым в познании, Бог запретил погружаться в текст Писания, то есть вкушать от древа познания добра и зла.
Результат всегда один - гибель от собственных иллюзий, духовная смерть.

Вся разница в уровнях понимания, познания Бога. В каббале их 4 и корень для всех четырех, т.е. всего - 5.
Тогда вам надо говорить уже не о "дуальном", а о четырехсоставном уровне познания, т.к. в духовном нет не только насилия, но и исчезновения ни одного из уровня. Более того, самый низкий уровень познания, дает возможность появиться самому высокому свету - Ехида.

И я также в своё время погрузился в текст Писания со святой наивностью, верящей всему что написано.

Это называется буквальное прочтение, или самый низкий уровень - "неживой".

Да что за нас говорить, за бывших язычников, если в пророчестве претензия предъявляется даже Иудеям которым вверено Слово (!), и которые блуждают в Писании, будучи не в состоянии свести его смыслы под главою Иисуса Христа и Бога Отца!

В ВЗ описывается в основном "животный уровень", на мой взгляд, т.е. третий из четырех.

А вы говорите "Бог сделал".
С глаголами творения разберитесь прежде, - ибо в них сосредоточена великая премудрость и великий обман для незрелого толкователя. Ничему нельзя верить! Всё проверяется первой заповедью.

Разобрались уже без вас. Сотворение - это первое, в результате чего творение и появилось, как сущее из несущего, т.е. из ничего.
А Бытие уже начинается, когда не только сотворил, а уже осуществил Свой Замысел, и успокоился от дел Своих. А мы теперь догоняем по Его следам. :)

0

607

Ilia Krohmal написал(а):

Пусть будет так, не вопрос.
Другое дело, через что человек обретает целостное мышление.
И это не обязательно Писание.
Имеются разные сферы познания, пребывая в которых, можно подметить моменты указывающие на такую взаимосвязь всех процессов и явлений, которая устраняет их разделение.

Хотел бы послушать твою реакцию,брат на видение этого мыслителя-Владимира Дубровского:

"В подсознании записана дорога к Богу. Если это так, то почему человек сразу не выйдет на эту дорогу и ему для этого приходится проходить множество испытаний, которые не все выдерживают?
Потому что только проходя через испытания, можно найти этот единственный путь среди всеобщего хаоса.

У нас животная основа, и чтобы научиться слышать других и считаться с их интересами, с интересами окружающего мира, приходится жертвовать частью своих эгоистических интересов…
Без научно-технического прогресса невозможно самосовершенствование. Если вы не защищены и вам каждый день приходится думать о хлебе насущном, то для вас главным становится физическое выживание, в основе которого животные инстинкты.

Когда вы защищены и ваш достаток дает вам возможность развиваться духовно, тогда вы начинаете видеть мир другими глазами.
Приходит понимание того, что все в этом мире взаимосвязано и если не поддерживать эту гармонию, то начнет нарастать хаос, от которого плохо будет всем, вплоть до самоуничтожения всего человечества.

Но для понимания этого, надо выйти на божественный уровень понимания, где противоположности не разделяются категорически на крайности, а дополняют друг друга.
Разум, в отличие от ума, заботящегося в первую очередь об интересах ЭГО, заботится об интересах целого и частного, и он просматривает последствия от своей деятельности, чтобы не допустить негативного развития событий.

Чрезмерное же ЭГО уподобляется раковой опухоли, которая, уничтожая среду обитания, погибает сама.
ЭГО в достижении желаемого агрессивно и настойчиво, потому на данный момент оно правит миром.

Но разум по своим возможностям намного превосходит ЭГО, поскольку он способен целостно воспринимать мир и быстро находит оптимальные способы решения проблем.
Воля разума сильней воли агрессии (разум включает в себя все чувства), поскольку он способен концентрировать внимание на площади точки, от чего энергетическая мощь воли возрастает до бесконечности.

Разум стремится все время поддерживать равновесие, что повышает стрессоустойчивость и позволяет управлять событиями…
Много говорится и пишется о «мировом правительстве», которое стремится подчинить себе все человечество, используя его как рабов для своего процветания.
Но какими бы оно не обладало возможностями, в первую очередь финансовыми, оно не сможет поработить разум, если люди разовьют в себе способность разумно мыслить.

Альтернативы выживания для человечества просто нет. Рано или поздно истощатся природные ресурсы, еда станет непригодной для пищи, экология будет разрушена. Начнутся природные катаклизмы, войны за энергоресурсы, эпидемии и мир рухнет.

Разум же мыслит по-другому, он ведет себя как хороший хозяйственник, который думает не только о сегодняшнем дне, но и перспективе, о возможном развитии событий не только в своем хозяйстве, но и в мире, так как невозможно создать рай в одном только месте…

Где у человека в голове находится этот самый божественный путь развития? Он проходит по условному стержню посередине спинного мозга (возможно с выходом за его пределы, к истокам, которые были еще до существования человека, даже на самой ранней стадии его развития), проходит через весь головной мозг и выходит за его пределы.

На этом стержне расположены доминанты возбудимостей, по обе стороны от которых образуются противоположные по значимости эмоциональные связи (противоположности могут меняться значимостями, что обеспечивает непрерывность восприятия), которые формируются под воздействием возбудимостей.

Например, вы на что-то эмоционально среагировали и сразу же вокруг очага возбуждения начинают образовываться эмоциональные связи, его оправдывающие.
Если раздражителя больше нет, вы начинаете успокаиваться, возбуждение переходит на более низкие возбудимости с иными значимостями. При еще большем успокоении активность начинает переходить в противоположную половину головы. Вы начинаете подвергать возбуждение сомнениям (например, после ссоры со своим знакомым). Может вы были в чем-то неправы или проявили слабость и позволили вытереть о себя ноги. В этом случае начинает укрепляться ваше сильное «Я», вы начинаете видеть событие с сильных позиций, что тоже крайность. В конце концов вы придете к компромиссу и успокоитесь…

В более низких возбудимостях (в более нижней части «стержня правильности»), вы мыслите на более примитивном уровне и перепады между крайностями значительные.
Чем выше подняты мысли (в более верхние области головы), тем меньше перепады между противоположностями, тем устойчивей равновесие, шире охват и глубже проникновение в суть.

Ваши действия становятся более осмысленными, справедливыми, правильными, бесконфликтными, доброжелательными.
Вы перестаете пропускать информацию через страх и начинаете воспринимать реальность напрямую, без искажений, чем еще больше приближаете себя в Богу.

Стоит вам пойти на поводу у эмоций, как вы потеряете правильный ориентир и пойдете по ложному пути, поскольку у вас нарушится равновесие, которое интуитивно удерживает вас на пути к Богу… Стремление к правильности, равновесию, гармонии, Богу (Высшему разуму) заложено в человеке природой. Чтобы удерживать себе на правильном пути, не надо ничего подавлять, набивать свою голову разными «правильностями», достаточно стабилизировать внимание и тогда ничто вас не собьет с правильного пути.

Вам хочется «неправильности»? Пожалуйста, ваша воля, ваш выбор, ваше желание. Никто ничего вам не запрещает, но вы обязательно загоните себя в тупик из-за односторонней направленности мышления, из-за придания второстепенному повышенной значимости.

Попробуйте разобраться в себе, чтобы найти и исправить ошибку, принудившую вас впасть в крайность. Люди боятся думать, так как правда может оказаться очень страшной. Поэтому они передоверяют свою судьбу разным пройдохам, которые паразитируют на их нежелании думать и в результате становятся рабами и теряют связь с Богом.

Те, кто приучает вас к покорности, лжецы, которые вас используют в своих корыстных целях, а вам почему-то хочется им верить. Верить легче, чем думать. Поэтому не стоит потом винить Бога в своих несчастьях. Бог (Вселенский разум) создал человека свободным, с правом выбора. Если вы сделали выбор в сторону поклонения тем, кто вас обманывает, то вините в этом себя, а не Бога… Когда вы устремляете внимание вперед-вверх к Богу, свету, перед вами открываются невиданные до этого возможности. Но для этого надо видеть и признавать правду, чтобы мировосприятие не было искажено страхом, корыстными интересами. Только в этом случае Вселенная начнет сотрудничать с вами и приоткрывать свои тайны.

Например, вы сможете мыслить без слов, сутью, сразу знанием, без предварительных расчетов. Время для вас станет единым или вовсе упразднится. Ваше сознание, как сознание Бога, Вселенной станет вездесущим. То есть вы сможете одновременно присутствовать везде и в конкретной точке. Мысль (сознание) сможет мгновенно перемещаться в любую область пространства – памяти. Кардинальным образом изменятся такие науки как физика, математика, в основе которых логика, не способная решать глобальные задачи.

Мир целостен и восприниматься он должен целостно. Кто сумеет перестроить свое сознание, тот в этих науках совершит революцию… «Бог создал человека по своему образу и подобию».
Человеческий мозг создан по образу и подобию Вселенной. Познав работу подсознания, можно узнать тайны мироздания. В природе ничего случайного не бывает…

Сама Вселенная все время находится в стадии постоянного развития. В ней нет ничего раз и навсегда устоявшегося, хотя базовый фундамент в виде равновесия сохраняется.
Предназначение человечества – это развитие разума, противостоящего хаосу. Возможно, Вселенная создала человечество и благоприятные условия для его развития, чтобы просматривать разные варианты развития разума. Какая модель лучше – технократическая, духовная или равновесная и на этой основе развиваться самой, чтобы избежать фатальных ошибок…

При равновесном мышлении, ни животные, ни человеческие чувства не подавляются. Наоборот, они получают полную свободу, но при этом сами себя ограничивают (как жидкость в сообщающихся сосудах).

Например, я хочу закурить, но при этом я просматриваю конечный результат от удовлетворения своего желания. И если я вижу, что вред перевешивает удовольствие, то я просто не позволяю желанию захватить инициативу. И так во всем. Если же я под воздействием психотравмы не смог справиться со страхом и он, замкнув на себе все мысли начал приносить мне страдания, я, подавил страх и убежал от него в удовольствие от курения, придав ему повышенную значимость. Я получил облегчение, так как большая часть раздражений начала отводиться от психотравмы в удовольствие, но сама перворанка не исчезла, а продолжила накапливать раздражения, как через полупроводник, минуя сознание, и чтобы избежать срыва в ранку, приходится все время принимать очередную дозу в виде сигареты.

То есть, за облегчение я получил отложенное наказание. Каким образом в данной ситуации может помочь Бог? Только через признание неприятной правды. Да, я дал слабину, прогнулся под воздействием страха, подавил волю и теперь, чтобы вырваться из зависимости, мне придется переболеть правдой, тем страхом, который я все это время подавлял.

Когда признаешь правду, укрепляет позиции сильное «Я», сломленное страхом, активизируется протест против неправильности и появляется желание все изменить в лучшую для себя сторону. Таким образом можно сделать вывод, что Бог есть равновесие. Никакая любовь, никакая агрессия не способны изменить ситуацию. А с восстановлением равновесия вредная привычка, как нейтрализатор страха, уходит автоматически.

Любовь противостоит страху, но вырванная из общей связки чувств, она, несмотря на свои благие намерения, сама может превратиться в негатив… Все в мире, во Вселенной имеет свою противоположность, благодаря чему поддерживается баланс сил и сохраняется равновесие, гармонизирующее работу всех систем. Даже если где-то происходит сбой, стремление к равновесию вновь все упорядочивает. Без хаоса тоже никак нельзя. Когда развитие заходит в тупик, хаос сметает все, после чего из него начинает выстраиваться новый порядок, соответствующий изменившимся условиям. 13.03.2023 г.(с)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-10 11:54:19)

0

608

Ilia Krohmal написал(а):

Другое дело, через что человек обретает целостное мышление.
И это не обязательно Писание.
Имеются разные сферы познания, пребывая в которых, можно подметить моменты указывающие на такую взаимосвязь всех процессов и явлений, которая устраняет их разделение.

"Любовь, чтение и передача мыслей на расстояние.

Лучше всего изучать механизм чтения мыслей и передачи их на расстоянии на примере любви, когда это является естественным.
Каждый человек сознательно или бессознательно ищет ту единственную (того единственного), кому хотелось бы посвятить жизнь. Но мало кому это удается по многим причинам, в том числе и по причине разбазаривания чувств, без которых любовь невозможна.

Целостные же личности стараются сохранить свои чувства, пока не вспыхнет любовь… Бывает, что нужного тебе человека чувствуешь сразу. Внешне такие люди не выглядят как-то по-особому, но в них чувствуется масть, умение выделять главное, стремиться к его обретению, тонко чувствовать настроение других людей и вовремя на него реагировать. Все остальное – внешность, одежда уже не имеют особого значения. Главное то, что идет от души. С такими людьми чувствуешь себя легко, непринужденно, раскованно, не ожидая подвоха…

Когда симпатия взаимна, духовные связи начинают переплетаться, и вы превращаетесь в единое целое, поэтому проявляется способность читать мысли любимого человека и даже передавать и принимать их на расстоянии. Как работает этот механизм и нельзя ли его распространить на всех людей?..

Любовь поднимает мысли «наверх» (в верхние отделы мозга), где сознание перемещается в пространство, насыщенное тонкими духовными связями.
Именно там происходит первоначальное решение вопросов и принятие решений. Там мышление осуществляется не словами, а мыслеобразами, сжимаемыми до сути.
Задействуется огромный умственный, эмоциональный и энергетический потенциал. Все становится взаимосвязанным, время может течь по всем направлениям, что позволяет по малейшему фрагменту воспроизвести целое. И наоборот.

Не только причина может порождать следствие, но и следствие может быть главным и порождать причину. Не только бытие определяет сознание, но и сознание способно формировать бытие.
Такое возможно только при равновесном мышлении, при котором время может течь не только вперед, но и назад, для осмысления ошибок прошлого, для осознания себя и окружающего мира. И даже останавливаться, а это выводит мышление на качественно иной уровень – на мышление сутью, когда, без предварительных расчетов, обретается сразу знание…

Без любви, способной противостоять страху, агрессии, жестокости, бездуховности, выйти на телепатический уровень мышления невозможно, так как не удастся стабилизировать равновесие.
Желаете научиться читать мысли – научитесь любить мир и все живущее в нем, в первую очередь людей…

Когда ваша душа переплетается с душой любимого человека, вы начинаете понимать его с полувзгляда, полуслова. Ваши чувства, для передачи их любимому человеку, не нуждаются в словах. Вы чувствуете его даже больше, чем себя. Чувствуете его проблемы, сочувствуете, сопереживаете, поддерживаете и отдаете всего себя. Вы и на расстоянии прочувствуете и поддержите добрым словом, своей любовью. Расстояние при этом не имеет значения. Как если бы на месте любимого человека были вы и ждали бы от него того, чего он ждет от вас…

Когда вы доброжелательны и открыты, Вселенная открывает вам свои тайны. Вся нужная информация находится вокруг нас. Когда мы варимся в своем мирке и думаем только о собственном благополучии, мы ее в упор не видим. Когда же наше внимание направлено в реальность, мы начинаем видеть не только свои интересы, но и интересы окружающего нас мира, и тогда наступает прозрение.
Снимаются шоры с глаз, сотканные из нашего чрезмерного эгоизма и страха… Когда вы не боитесь видеть мир напрямую, без прерывания внимания, которое прерывает страх, вы подключаетесь сознанием к энергоинформационной базе Вселенной и сливаетесь с ней своим сознанием. Тогда вы становитесь с ней одним целым и решение любой самой сложной проблемы становится для вас возможным, так как снимаются все запреты на доступ к информации, в том числе и касающейся телепатических способностей…

Передавать информацию на расстояние можно еще более эффективными способами. Телепатия по сравнению с ними выглядит примитивной.
Это – вездесущесть сознания, когда вы можете одновременно находиться везде и в конкретной точке, что позволяет управлять процессами вселенского масштаба.
Этой способностью обладает Вселенная, в которой все взаимосвязано и информация передается мгновенно, независимо от расстояния…
Все больше свидетельств того, что человеческий мозг создан по образу и подобию Вселенной. Познавая работу подсознания, можно узнать тайны мироздания.

Пока что, человечество развивается в неправильном направлении, что может ему грозить самоуничтожением. Землю, являющуюся общим домом для всех, надо сохранять, а не разрушать.
Чтобы осознать опасность чрезмерного потребления, надо развивать свой разум и тогда энергия человечества направится на созидание, а не на разрушение.
Чтение мыслей, телепатия, целостное восприятие реальности станут повседневными, привычными и никто не будет удивляться этому…

Говорят, что человечество не может обойтись без войн, несущих обновление и не позволяющих закиснуть, остановиться в развитии. Скажите об этом своим детям, внукам и послушайте, что они вам ответят.
Перед человечеством стоит много угроз, с которыми надо справляться, чтобы выжить и сохраниться, как вид. Кто не мыслит на перспективу, тот рано или поздно пожнет плоды своей недальновидности…

Как сохранить любовь? Поначалу кажется, что вспыхнувшая любовь – это на всю жизнь, но потом начинает проявляться не соответствие идеалу, накапливаются раздражения, появляются разногласия, взаимные обвинения, претензии друг к другу и любовь внезапно уходит…
Во-первых, нельзя останавливаться в развитии, так как чувства начинают угасать из-за отсутствия обновления.
Во-вторых, всегда надо выкраивать время на полноценный сон и отдых. Если вы не успеваете восстанавливаться, то для поддержания тонуса вам приходится все время подстегивать нервную систему, что постепенно изнашивает ее и повышает возбудимость. А в более высокой возбудимости у вас меняется сознание и то, что раньше нравилось в любимом человеке, начинает раздражать или обесценивается.
А с восстановлением равновесия, останавливается односторонняя направленность мышления (например, вы чрезмерно заехали в работу и начали ускоряться) и прежние любящие чувства восстанавливаются в обратном порядке. Вы будете не обвинять друг друга в неудачах, а помогать друг другу преодолевать трудности. Возникающие проблемы надо решать по мере их поступления. Убегание от них, ударит по чувствам, в первую очередь по любви. Сумеете сохранить любовь, проживете жизнь счастливо. Но для ее сохранения придется прилагать усилия и все время находить компромисс. Насильно мил не будешь."31.03.2023 г.Владимир Дубровский.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-10 12:25:14)

0

609

VladK написал(а):

Т.е вы думаете, что приближение творения к Богу осуществляется только, когда Бог приближается?
А как же тогда Иак. 4:8
"Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; "

Да, именно так.

Ваша цитата из Иакова:

"7. Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные" (Иакова 4:7,8)

Стих 8, является повторением стиха 7: приближение Богу есть покорение Богу.
Проще говоря - принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем, и послушание Его учению.

В Иисусе Христе Бог приблизился к человеку, и пребывающий в Иисусе Христе, становится близким Богу.

К Богу никто не приходит кроме как через Иисуса Христа, который стал для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением и искуплением.

Почему, по Иакову, двоедушные находятся далеко от Бога?
Потому что их двоедушие является свидетельством выпадения из Иисуса Христа, то есть из учения Христова.

Я понимаю о чем вы, но считаю так думать - это ваше заблуждение, возможно, самое большое, закрывающее возможность дальнейшего познания Бога через Слово.
Это противоречит всей сути христианства, поэтому вас вряд ли можно назвать "христианином". Но для изучения каббалы здесь нет преграды. Возможно, изучение каббалы вам будет даваться проще, чем недоучкам христианам.
Христос познается только во плоти человека, чем и само понятие "плоть" делает предметом для духовных размышлений. Он распинается в моей плоти, и воскресает в моей плоти в тайне, открытой только мне, уверовавшего во Христа.
Христос - Посредник между Богом и человеком, поэтому Он просто не может не прийти во плоти человека, иначе человек никогда не сможет увидеть в нем Бога. Когда происходит вера в Него как Бога, то происходит и перемена мысли - метанойя у человека, и он из душевного становится духовным.

Вы принесли с собой из номинального христианства догматические установки, которые до сих пор считаете святынями.
Кстати говоря, в одном из последних постов я предупреждал, что проверкой первой заповедью проходят все смыслы, невзирая на их положение!

А эти смыслы - о явлении Бога во плоти - являются для номинального богословия фундаментальными.

Между тем, по мере познания, все святыни из прежних рассуждений будут упразднены, и исчезнут как иллюзии.
Как и сказано: камня на камне не останется!

А на их месте появится механизм истинного явления Бога во плоти, удовлетворяющий первой и второй заповеди.

Бог есть Дух.
Никакой плотью Он никогда не станет, по природе, ибо это - раздвоение Бога, что является богохульством!

Пусть язычествующие христиане обсуждают явление Бога как физического человека Иисуса, имеющего физическую плоть и кровь.

Но если по истине Писания речь идёт о явлении Слова во плоти, то пора разобраться - что такое плоть Слова, и что такое кровь Слова.

А я ещё раз напомню, что Бог есть Дух, и Бог есть Слово.

Поэтому ключевой момент:  Слово есть Бог, Слово есть Дух.

Слово обладает всеми свойствами Бога. Отсюда, Слово Божие есть Дух, и быть плотью не может по природе!

При чем тут какие-то "текстовые приемы"?

Пока вы не признаете главнейшую заповедь Писания своею главою, будете попадать в смысловые силки, западни, и ловушки, расставленные по всему Писанию для испытания верности единому Богу!

Я уже два раза привёл вам откровение Исайи, данное ученикам, в котором прямо и подробно изъясняется, что текст Писания устроен как минное поле.

А вы как будто не видите, и продолжаете удивляться "каким-то" текстовым приёмам.
Давайте я их назову именами, как они даны в Писании: силки, ловушки, сети, камни преткновения, ямы, соблазны, западни.
Легче стало?

Разбор явления Бога во плоти, удовлетворяющий требованиям первой и второй заповеди, является ключевым для всего Евангелия. Это важнейший вопрос всего Писания, под которого оно заточено.

Это касается и каббалистов, если они признают за собой призвание Божие ко спасению мира.

Дуализм, как он рассматривается в Писании - это разделение на противоположности, противящиеся друг другу: добро - зло, свет - тьма, жизнь - смерть, плоть - дух, и так далее.

Плоть - это дуальная мера познания, рассуждений, и отношения к вещам, процессам, и явлениям.

Вот отсюда, с этого определения, нужно двигаться и прокладывать связи, разрешая многочисленные иллюзии и текстовые приёмы премудрости Божией, испытывающей на верность единому Богу Духу.

Явление Бога - Слова, во плоти, - это подача в мир целостных рассуждений, обустроенных за счёт премудрых оборотов речи таким образом, что незрелые умы воспринимают их как дуальные.

То есть в воображении невежественных умов, возникает иллюзия плоти, иллюзия рассуждений разделения. 

Поэтому никакой плоти у единоцелостного Бога нет, и явление Бога во плоти - особый приём премудрости, сохраняющий единство Бога, Который есть Дух.

Современное христианство СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТ того факта, что текст Писания насыщен смысловыми ловушками, которые включают в себя, в том числе, речевые обороты и понятия, по форме имеющие искушающий смысл.

И принимая их за чистую монету, по наивности неискушённого ума, читающий Писание незаметно вводит в оборот своих рассуждений беззаконие.

А потом удивляемся, что в храме восседает беззаконник, выдавая себя за Бога.

Иудеи не признаю Христа Богом и даже Машиахом.


Потому что он не соответствует их представлениям о Мессии.
А уж быть равным Богу и заявлять себя Господом, будучи человеком* и имея плоть* - это богохульство, за что Его и распяли.

Вот если бы видели, что Он не человек и не плоть, то не распяли бы.
Но увидели в нём плоть, ошибочно, по неведению, и в этом смысле применили закон беззаконно.

То, что вы называете "нисхождение и присоединение к миру", не имеет никакого отношения к вере во Христа.

Нисхождение именуется в Писании верой действующей любовью.
Но раз вы не знаете этого факта, то ход процесса сам востребует его изъяснения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-11 04:28:25)

0

610

Ilia Krohmal написал(а):

Давайте я напишу определение, а вы сравните его с Зоаром.

...Вот эта угроза осуждения законом, является для низкого сознания полезной иллюзией, и именуется страхом Господним.

Ilia Krohmal написал(а):

Договаривайте...

Первый вид страха - страх наказания в  этом мире.
Второй вид страха - страх наказания в будущем мире .
третий вид страха - страх перед величием Творца.
подробности будут в теме Читаем ЗОАР

0

611

Аркадий, я отвечу, но сначала закончу с постами Влада от той недели, потом меня ждёт Андрей в отчётной теме, и потом твоё.

0

612

VladK написал(а):

Творение отвергает свет Бога, и это и есть предмет для суда над ним Бога. По-моему все здесь понятно. Если бы оно не отвергало свет, то так бы в мире Эйн Соф и пребывала в покое. 

Вы назвали желание "получать" отвержением света Бога.
Мне не понятно - разве желание получать, не относится к желанию получить свет от Бога?
Что ещё можно желать получать, помимо света?

Одно против другого создал Господь. Тот свет Бога, что вы отвергаете, к вам же и возвращается, но уже как суд. 

Бог никого не судит. Суд - это получение.
Выражение "Бог Судия" является искушением по форме, искушая приписать Богу получение.
Но содержание указывает на прямо противоположное: Суд есть Милость.

Человек самоосуждается плодами собственных иллюзий,  заблуждений, которые приводят к разочарованию в том что имеешь.
Через пожинание плодов своей неправды и открывается правда Божия; проще говоря - что Бог был прав.

0

613

VladK написал(а):

[Писание не может быть самодостаточным, Самодостаточным может быть только Сам Бог.

Слово Божие есть Бог.
Писание обладает всеми свойствами Бога, в том числе самодостаточностью.

Писание - это не текст на бумаге, а Писаный Бог.

Писаный Бог - это непрерывная, и неразрывная нить изъяснений свойств Бога, сплетённая в сложные узоры и узлы мнимых противоречий, которые необходимо расплести БЕЗ РАЗРЫВОВ, после чего обнаруживается что нить не имеет концов, и представляет собой круг. Читающий да разумеет.

Отсюда  - такое понятие как писать картины.

Свойства - это всего лишь свойства. Если я скажу что Бог Всеблагой, то это лишь одно из Его свойств, но не Сам Бог.

Выше свойств, о Боге ничего нет, не явлено, и не дано к познанию.

Недавно вы приводили цитаты каббалы о Сути, которая непознаваема.
С тех пор ничего не изменилось?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-10 17:16:03)

0

614

Аркадий Котов написал(а):

Молчание ума...Скажите,Александр,Вы когда-нибудь пробовали останавливать эту мельницу?

Да, пробовал. но человекам это не возможно.

0

615

Аркадий Котов написал(а):

В первом переводе-наличествует истинный смысл:
1Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.(Мк 16:9)

Но меня интересует что означает "первая Суббота"?
Можете прокомментировать этот аспект,Андрей?

Для начала обратимся к исходному ТЕКСТУ Писания, -
Понятие и значение Первой Субботы вытекает из стиха Левит 23-11,
Вопросы к каббалистам на основании Писания
И еще, что бы двигаться дальше о значении Субботы  следует знать следующее определение, -

12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
(Исх.31:12-18)

То есть, во всем Писании, Суббота обозначена ЗНАМЕНИЕМ, своего рода для читающего МАРКЕР особого внимания.
Который (маркер) нарушать, подменять, искажать, преобразовывать знамение Субботы с присущей ей свойствами по Писанию, в иные значения, - по определению запрещено.
И вот там где сказано, о дне Воскресения Иисуса в Субботу одну/единую или Первую, то сказано и записано в значениях седьмого  дня Субботы, а не в значении других дней недели по определению.
В этой связи, в Левит 23-11 и далее по тексту, служит днем триггером, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ вплоть в том числе ДНЯ праздника Пятидесятницы - Деяние 2-1.
То есть, по формуле 1 (первая Суббота Левит-23-11) +49=50.
В этой связи Марк и указывает на день Воскресения Иисуса как на день Первой Субботы..
Что после подтверждается Павлом, когда он говорит Иудеям из Писания о ТРЕХ СУББОТАХ в череде Пасхальных дней

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и (по исходнику)  ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

и Лука (Деяние 1:1-3), методом обратного отсчета, от дня Пятидесятницы по формуле 50 - 49 (семь седмиц) =1 (первая Суббота), точно указывает на День Первой Субботы в свете слов закона Левит 23-11, о чем и записал Марк 16-9.
Вопросы к каббалистам на основании Писания

Пока над этим поразмыслите, будут вопросы, продолжим...
Могу выслать более подробное изложение... по всему предмету в вотсап и тд..

Отредактировано Core (2023-04-11 06:28:03)

0

616

Аркадий Котов написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Согласен.

Для дальнейшего разбора возьмем один стих из Писания, а именно Марк16-9

Где в исходном тексте записано так, -

9 αναϲταϲ δε πρωι πρωτη ϲαββατου εφανερωϲεν πρωτοιϲ μαρια μαγδαληνη παρ ηϲ εκβεβληκει ζ̅ δαιμονεια
ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 16 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Кодекс Безы — Codex Bezae Cantabrigensis: https://bible.by/ga05/41/16/

И вот два перевода одного и того же стиха, -

1.

Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.

2.

Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

Итак, каким образом, посредством чего определите/установите, где из двух переводов наличествует истинный смысл и Дух от Бога?

В первом переводе-наличествует истинный смысл:

1Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.(Мк 16:9)


...

Стало быть смысл стиха, в котором сказано так, -
2.

Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

является одним духом с телом БЛУДНИЦЫ, так?
Или скажем так, СМЫСЛ и ДУХ этого стиха о Воскресении Христа в "первом дне недели", является ДУХОМ, о котором Апостол говорит так,

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)

Потому как ДЕНЬ НЕДЕЛИ есть ИНАЯ ПЛОТЬ, в отличии от ПЛОТИ ХРИСТА, которая есть СЛОВО НАПИСАННОЕ, коим является Богодухновенное ПИСАНИЕ!
И так как в исходном тексте о том по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не сказано, суть одно НЕ ЗАПИСАНО, то стало быть сия ЗАПИСЬ совершена ЧЕЛОВЕКАМИ без водительства Духа истины в них, согласны с этим?!

0

617

aleks написал(а):

Да, пробовал. но человекам это не возможно.

Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.Мтф.19:26.
Выходит,Вы Бог,Александр?

0

618

Core написал(а):

То есть, во всем Писании, Суббота обозначена ЗНАМЕНИЕМ, своего рода для читающего МАРКЕР особого внимания.
Который (маркер) нарушать, подменять, искажать, преобразовывать знамение Субботы с присущей ей свойствами по Писанию, в иные значения, - по определению запрещено.

Ну и что мне с этим " МАРКЕРОМ особого внимания" делать?Куда приложить,к чему применить?

Core написал(а):

И вот там где сказано, о дне Воскресения Иисуса в Субботу одну/единую или Первую, то сказано и записано в значениях седьмого  дня Субботы, а не в значении других дней недели по определению.
В этой связи, в Левит 23-11 и далее по тексту, служит днем триггером, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ вплоть в том числе ДНЯ праздника Пятидесятницы - Деяние 2-1.
То есть, по формуле 1 (первая Суббота Левит-23-11) +49=50.
В этой связи Марк и указывает на день Воскресения Иисуса как на день Первой Субботы..
Что после подтверждается Павлом, когда он говорит Иудеям из Писания о ТРЕХ СУББОТАХ в череде Пасхальных дней

и Лука (Деяние 1:1-3), методом обратного отсчета, от дня Пятидесятницы по формуле 50 - 49 (семь седмиц) =1 (первая Суббота), точно указывает на День Первой Субботы в свете слов закона Левит 23-11, о чем и записал Марк 16-9.

Пока над этим поразмыслите, будут вопросы, продолжим...
Могу выслать более подробное изложение... по всему предмету в вотсап и тд..

"Первая Суббота",по Вашему определению-день-триггер.
Триггер- это команда, сигнализирующая системе (например, организму) о наступлении определённого события. В переводе с английского слово trigger означает «спусковой крючок».
На какое определённое событие указывает этот "спусковой крючок",можете пояснить?

0

619

Аркадий Котов написал(а):

В этой связи, в Левит 23-11 и далее по тексту, служит днем триггером, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ вплоть в том числе ДНЯ праздника Пятидесятницы - Деяние 2-1.

Вот же, Аркадий, -

В этой связи, в Левит 23-11 и далее по тексту, служит днем триггером, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ вплоть в том числе ДНЯ праздника Пятидесятницы - Деяние 2-1.

Вопросы к каббалистам на основании Писания
Вопросы к каббалистам на основании Писания
В таблицах, днем Первой Субботы обозначено 14 (нисана) после (дня) которого следует ОТСЧЕТ СЕМЬ СЕДМИЦ ЦЕЛЫХ  включительно день 50.
По формуле 1+49=50 (суббота). Если считать от ОБРАТНОГО, то 50 день будет Суббота Первая.
О чем и говорит Лука, так,

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)

То есть, от того ДНЯ  который ЯВИЛ СЕБЯ ЖИВЫМ, благовествовал им СОРОК ДНЕЙ до ДНЯ в который вознесен был,  ВЕСЬ этот период говорит о промежутке от Первой Субботы (в которую явил себя живым) до ДНЯ  Пятидесятницы, в чем ошибиться невозможно..

Три Субботы, о которых говорит Павел в Деянии 17-2,3 указаны в череде дней Праздника Пасхи датами 14,15 и 21. которые по случаю в сумме составляют число 50.

Отредактировано Core (2023-04-11 09:36:39)

0

620

Core написал(а):

Вот же, Аркадий, -В этой связи, в Левит 23-11 и далее по тексту, служит днем триггером, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ вплоть в том числе ДНЯ праздника Пятидесятницы - Деяние 2-1.

Да я и ранее видел эту ссылку на День пятидесятницы.
Более того,в своё время задавался вопросом почему он так называется,от какого дня идёт исчисление 50-ти дней.
И тогда я узнал,что днём отсчёта этих дней является-Шавуо́т=праздник первой жатвы, или первого снопа,ровно то,на что ссылаетесь ныне и Вы,Андрей.

Только вопросы мои ставят целью прояснить саму символику этих описаний.
Скажем,что означает "первый сноп",он же сноп возложения?Какой механизм мышления он отображает и символизирует,понимаете мой уровень интереса?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-11 09:37:42)

0

621

Core написал(а):

То есть, от того ДНЯ  который ЯВИЛ СЕБЯ ЖИВЫМ...

Как это выглядит практически?

0

622

Аркадий Котов написал(а):

Да я и ранее видел эту ссылку на День пятидесятницы.
Более того,в своё время задавался вопросом почему он так называется,от какого дня идёт исчисление 50-ти дней.
И тогда я узнал,что днём отсчёта этих дней является-Шавуо́т=празднико первой жатвы, или первого снопа,ровно то,на что ссылаетесь ныне и Вы,Андрей.
..

Шаввуот это 50 день, день дарования Торы-закона, Синайское откровение, по исходу из Египта.
И да, тоже жатвы но со второго урожая, а день после Первой Субботы, есть принесения снопа, снопа/потрясания - первого урожая.
Этот день входит первым в число 49 (1+48) дней

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника СУББОТЫ вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника СУББОТЫ, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
(Лев.23:10-16)

Аркадий Котов написал(а):

...
Только вопросы мои ставят целью прояснить саму символику этих описаний.
Скажем,что означает "первый сноп",он же сноп возложения?Какой механизм мышления он отображает и символизирует,понимаете мой уровень интереса?

Для начала, нужно собрать все признаки одного Писания, потому как на уровне БУКВАЛЬНЫХ значений исходного текста в переводе имеются искажения.
И прежде чем приступить, к духовным значениям, следует понять, КТО АВТОР или КТО совершил НЕДОСМОТР этих искажений, умысел и к каким последствиям это привело и привело ли, - данное искажение фактов Писания?!

0

623

Аркадий Котов написал(а):

Как это выглядит практически?

Пока рассмотрите как МАРКЕР, подтверждают ли слова от Луки слова записанные о Воскресении Христа у Марка 16-9.
Подтверждают ли Деяния 17-2,3, слова от Павла о ТРЕХ СУББОТАХ?
Если да, то прежде всего следует определить, вычислить все искажения с рассмотрением на какой предмет Писания в совокупности они совершены?!

0

624

Core написал(а):

Шаввуот это 50 день, день дарования Торы-закона, Синайское откровение, по исходу из Египта.
И да, тоже жатвы но со второго урожая, а день после Первой Субботы, есть принесения снопа, снопа/потрясания - первого урожая.

Не совсем понял эту Вашу(в выделенном) фразу.
Будьте добры,покажите текст из которого Вы сделали сей вывод.

Core написал(а):

Для начала, нужно собрать все признаки одного Писания, потому как на уровне БУКВАЛЬНЫХ значений исходного текста в переводе имеются искажения.
И прежде чем приступить, к духовным значениям, следует понять, КТО АВТОР или КТО совершил НЕДОСМОТР этих искажений, умысел и к каким последствиям это привело и привело ли, - данное искажение фактов Писания?!

Автор-плоть,а последствия-контролируемые Святым Духом.
Того,кто разумеет красную канву Писания=ЕДИНство Бога-подобные искажения не совратят с Пути.
Так считаю.

0

625

Core написал(а):

Пока рассмотрите как МАРКЕР, подтверждают ли слова от Луки слова записанные о Воскресении Христа у Марка 16-9.
Подтверждают ли Деяния 17-2,3, слова от Павла о ТРЕХ СУББОТАХ?
Если да, то прежде всего следует определить, вычислить все искажения с рассмотрением на какой предмет Писания в совокупности они совершены?!

Меня более интересует духовная составляющая терминов=их практическое каждодневное приложение,нежели "определение и вычисление на какой предмет они совершены".

0

626

Аркадий Котов написал(а):

Не совсем понял эту Вашу(в выделенном) фразу.
Будьте добры,покажите текст из которого Вы сделали сей вывод.

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите НОВОЕ хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Аркадий Котов написал(а):

Автор-плоть,а последствия-контролируемые Святым Духом.
Того,кто разумеет красную канву Писания=ЕДИНство Бога-подобные искажения не совратят с Пути.
Так считаю.

Значит автор, люди совершившие беззаконие и имеющие власть над и доступ к переводу Писания, верно?!

Аркадий Котов написал(а):

Меня более интересует духовная составляющая терминов=их практическое каждодневное приложение,нежели "определение и вычисление на какой предмет они совершены".

Не спешите, Аркадий, все впереди.
Хотя вы уже можете начинать следовать духовному..
К примеру, искажение БУКВЫ Писания влечет за собою искажение СМЫСЛА, скажем от Духа истины к духу ложному, согласны с этим?

13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1Кор.6:13-17)

Отредактировано Core (2023-04-11 10:56:29)

0

627

Аркадий Котов написал(а):

Как это выглядит практически?

Практически, как и во всём прочем, видно только облачение духовного в земные ветви - религиозные ритуалы, традиции и обряды. Духовные  же корни отсчёта омера (вы ведь об этом, если не ошибаюсь?) изложены Х. Виталем в книге "Врата намерений" (шаар hа-каванот), но без ТЭС его терминологию не понять. Поэтому нужно выбирать: либо изучать каббалу, либо забить на это дело совсем. Есть, конечно, вариант: принять иудаизм и слушать раввинов, но оно тебе нужно?

Отредактировано Владимир (2023-04-11 11:19:30)

0

628

Core написал(а):

9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите НОВОЕ хлебное приношение Господу:

Термин "НОВОЕ хлебное приношение"-это НЕ плоды жатвы нового урожая,как видится Вам,Андрей,а как сказано в 17 стихе:

17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Это означает, что тонкая мука, прообраз Христа на этапе начатка, стала двумя хлебами, прообразом церкви из двух частей на этапе Пятидесятницы, которая была принесена Богу как новое хлебное приношение для Божьего удовлетворения. Одна из этих частей -собрание(екклесиа) из иудеев, а другая -собрание(екклесиа) из язычников, и у обеих частей были грехи (которые обозначены закваской) внутри.
Эти две части представлены святыми в Иерусалиме и в доме Корнилия.

Core написал(а):

Значит автор, люди совершившие беззаконие и имеющие власть над и доступ к переводу Писания, верно?!

Не исключено.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-11 11:20:55)

0

629

Владимир написал(а):

... но оно тебе нужно?

Мне нужно,Владимир-одно-найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.Флп.3:9.
Или иными словами составить своё мышление такими установками которые явили бы состояние, свободное от каких бы то ни было фиксаций, как полную свободу от привязанностей, как абсолютную невозмутимость, как пребывание в полном покое.

Что касается ссылки на Х.Виталя-спасибо конечно,но я вижу,Владимир,что ты имеешь дар переводчика,я бы сказал-"перевозчика"...с одного берега* на другой*,и способен транспонировать язык духовных корней на доступный,скажем,моему уму,в том числе.

Знаю-можешь,но не хочешь.А не хочешь,чтобы не навредить/повредить.
Только следуя одной заповеди,нарушаешь другую-распространять благую весть дальше себя.
И какая из них главнее-вопрос.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-11 11:40:30)

0

630

Аркадий Котов написал(а):

Термин "НОВОЕ хлебное приношение"-это НЕ плоды жатвы нового урожая,как видится Вам,Андрей,а как сказано в 17 стихе:

17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-17)

Вы должно быть в Википедии прочли и понесли не  известно откуда там взято...
По Писанию пройдите дальше и узрите, -

20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами [u]первого плода[/u] и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
21 и созывайте [народ] в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.23:20-22)

Здесь не говорится ПЕРВЫЙ УРОЖАЙ, а первый плод того урожая, который наступает после СЕМИ СЕДМИЦ, в этом смысле второй урожай.
Проще сказать, в начале седмиц  урожай первый, в конце седмиц второй.

Отредактировано Core (2023-04-11 12:20:59)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания