Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания


Вопросы к каббалистам на основании Писания

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

Саша написал(а):

Информация, например текст, хлам без энергии,

Это культ Кулы, Определись уж, алхимия или астрология.

0

422

Ilia Krohmal написал(а):

Что представляет собой Слово Бога?

А что вы делаете на христианских форумах, если не знаете что такое Слово Божие?

Вы не отличаете "Слово Бога" от "Слово Божье"?
"Словом Божьим" называют все слова Писания.
А "Слово Бога" это команды, отдаваемые Духом в процессе Творения мира вещественного.

Отредактировано jasvami (2023-04-02 18:03:05)

0

423

Александр2312 написал(а):

Это культ Кулы, Определись уж, алхимия или астрология.

Я тебя опять не понимаю. )
Мне все интересно!

Отредактировано Саша (2023-04-02 17:36:22)

0

424

Саша написал(а):

Мне все интересно!

А мне Всё. И не интересно.

0

425

Саша написал(а):

В начале было ни слово, а мысль!

Обсуждаемое Библейское выражение "в начале было Слово" - искаженный перевод оригинального "В начале был Логос", а Логос и есть Дух упоминаемый Вами. И означает это выражение, что прежде возникновения мира вещественного, был рожден Дух, впоследствии названный Богом-Духом. И составил он мир вещественный из таких же духов рожденных после Него, организовывая из в различные сообщества(танцевальные фигуры).

Саша написал(а):

есть Дух, который сам по себе непознаваем и неопределяем, но который можно считать или понимать как Всемирный, Бесконечный, Живущий Разум

Ошибкой будет утверждать непознаваемость Духа, и считать его разумом, поскольку Дух уже познан как живая энерго-информационная сущность полевой формы жизни.
- И не просто "все, что очевидно нашим органам чувств есть Дух", а - огромная организация множества духов, составляющих вещественный мир собой и из себя.

Саша написал(а):

Он также объясняет, что мир явлений, или вся Вселенная являются просто Мысленным созданием ВСЕГО

Это усложненное и потому непонятное утверждение. Гораздо проще сущность мира вещественного выражена в Восточной философии:"Мир вещественный - игры/танцы духов под музыку Кришны".

Отредактировано jasvami (2023-04-03 11:47:25)

+1

426

Александр2312 написал(а):

А мне Всё. И не интересно.

Тогда в чужое не вникнешь, и свое не завершишь.
Корче, Время теряешь на не нужные споры.

0

427

Саша написал(а):

свое не завершишь.

Не стремлюсь. Оно само естественным путём идёт.

0

428

Александр2312 написал(а):

Не стремлюсь. Оно само естественным путём идёт.

Твой "путь" мешать другим идти своим путем, бросаться под ноги, камешек ты наш, философский. )

0

429

Саша написал(а):

мешать другим идти своим путем

Вернее "мешать своим идти чужим\другим путём". Вот ты не алхимик, а пантуешься чужими успехами. И так всем положено, пока не станут ЕДИНственными. Вот и мелькаю....

0

430

Александр2312 написал(а):

Вот ты не алхимик, а пантуешься чужими успехами.

Таблицы мои, и выводы из них пока тоже!
Если бы пользовался чужим, сидел бы там же.
Смотри как красиво написано, просто песня: https://proza.ru/2011/03/29/1026
А табличка показала, что это полнейший бред!
Сколько алхимических рецептов, разобратся в которых не возможно, поэтому этими путями придется проходить заново.....

Александр2312 написал(а):

"мешать своим идти чужим\другим путём"

Сам то понимаешь, что пишешь? )

0

431

Саша написал(а):

Сам то понимаешь, что пишешь? )

Конечно. Не обижайся, я безобидный.

+1

432

Всех, у кого нет вопросов к каббалистам на основании Писания - см НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, - попрошу сдрыснуть отсюда, и не забивать её посторонними разговорами.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-03 06:11:12)

0

433

Ilia Krohmal написал(а):

С каббалой вы освоились, и напоминаете что его понятия особенные, а в понятиях Писания плаваете, забывая или не зная что они тоже особенные, и к привычным обывательским смыслам отношения не имеют.

Прошу простить меня за то, что отвечаю не сразу. Суббота и воскресенье выпадают у меня, т.к. в субботу я почти весь день на богослужении, а в воскресенье за неделю много накапливается домашних дел.

Когда вы пишете: "в понятиях Писания плаваете", то имеете в виду чьи "понятия"? Христианское богословие, или свои какие-то понятия, которые считаете непогрешимыми? Ссылки на писания сами по себе еще ничего не доказывают. Вы, видимо считаете свое понимание целостным и непротиворечивым. Я этого пока не вижу. В христианстве обычно считается достаточно сослаться на какого-то старца, желательно канонизированного святого. Вы сами себя канонизировали, и это правильно, говорю без всякой иронии. Ведь
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем." 

Поскольку я тоже верю в Сына Божьего, то не могу считать ваши слова "лживыми", а "стремлюсь к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе". А дальше через строчку в этой же главе (Филип. 3гл.) Павел пишет:

"Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. "

Все понятия Писания имеют ментальный смысл. Даже желания.

В моем лексиконе нет слова "ментальный", в каббале тоже. Если вы уравниваете "ментальный" с мышлением, то так и говорите, чтобы мог понять.
Я могу согласиться с тем, что мышление в духовном первично, а чувства, восприятие вторично, тогда как в жизни по плоти все наоборот.
Но я не уверен, что понимаю вас правильно. "Желание" в каббале - это термин, как я понимаю, указывающий на субъектность, на первичность духовного перед материальным.

Например, упомянутое понятие "сила", означает не физическую силу, не решительность, не давление, а смысловые связи.

Смысловые связи могут быть только внутренние, в вашем сознании, не надо делать из них истину, которая одна для всех.

Поэтому "сила воли" в Писании - это смысловые связи, проложенные от осмысленного желания - до плода его реализации.


Я понимаю вас. Но есть разрыв между "осмысленным желанием" и самой "реализацией". Все ваши желания касаются только вас, поэтому они и "внутренние". А вот сама "реализация" вам не подвластна, и происходит как внешнее действие, которое уже можно снова подвергать осмыслению.
"Сила воли" - это и есть связующее звено между "осознанным желанием" и "реализацией замысла".
Вспомните притчу про двух сыновей, которых отец попросил помочь поработать с ним в винограднике.  Один сказал""Пойду.", -  и не пошел. Второй сказал:"Не пойду.", - но потом решил пойти. Вот второй и исполнил "волю" отца и свою, хотя осмысленное желание было - "не пойду". "Осмысленные желания" бывают и не совпадают с волей, о которой, опять-таки судить надо не по желаниям,  а по поступкам.

Чем крепче связи - тем больше сила.
Самые крепкие, неразрушимые связи - единоцелостные.

Я бы сказал, важно чтобы осознанные желания, намерения совпадали в Волей Отца, а для этого необходим суд, т.е. воля (моя и Его) на осуществление своего желания, чтобы слова не расходилсь с делом. 

Всё о том же: Писание само показывает что рациональное, изреченное (Сын, Слово) по мере познания преобразуется в неизреченное иррациональное, то есть подчиняется Отцу.

Здесь я не совсем понимаю, о чем вы говорите. Человек рождается душевным, а духовным становится. И Христос, Дух Святой в этом человеку не враг, а большой Помощник, даже если человек на словах и не принимает Христа, как Бога.  Так было для многих при атеизме в СССР, так было у Л. Толстого, который доверялся Богу больше, чем многие, которые его критиковали тогда и сейчас.

0

434

Ilia Krohmal написал(а):

Это как-то соотносится с членами тела?
Голова - это уши, глаза, нос, рот с языком. Три сфиры куда пристроить?
И семь сфир куда?

Голова (рош) - это КаХаБ, т.е. сфиры Кетер, Хохма, Бина
Туловище (гуф)- Это ТуМ ,т.е. Тиферет (или ЗА) + Малхут, или семь нижних сфирот, т.к. ЗА тоже делится на: Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Од, Есод, но считается одной ступенью бхины Гимел.

В свою очередь можно также Рош рассматривать как  глаза, уши, нос, рот, т.е. 4 бхины
Гуф тело можно рассмтаривать как тох+соф, т.е. от шеи до пупа, и окончание - ноги
Тох - 4 бхины, соф - 4 бхины.

В каббале тело человека - это форма которая соотносится со всей терминологией каббалы. 

В Писании понятие "тело" означает сферу осознанной деятельности разума, и в самом простом определении означает мировоззрение, в рамках которого он реализует себя.

В Новом Завете не так много говорится о теле, да и само отличие "плоти" от "тела" нечетко сформулировано. Тело - сома, плоть - саркс.
Тем не менее, например, в  Рим 8 :13
"ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете."

по "плоти" - саркс, "дела плотские" - сома, но все равно переведено в синодальном, как "дела плотские".
Еще более интересный пример с причастием, когда Христос сказал (Матф 26:26):
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое"

Здесь тело - сома.
А вот что читаем у Иоанна, и не на вечере, где в воспоминание о Себе Христос предлагал ногоомоновение, а еще раньше, когда накормил 5 000 человек хлебом (Иоан 5:53) было сказано так:
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни".
Здесь даже в синодальном переведено как плоть - саркс.
Интересно, как вы отличаете "плоть" от "тела"?

Плотское тело - плотское мировоззрение.

Я что значит "плотское"? Что от тела сохранится, не являясь смертным?

Тело Иисуса Христа - мировоззрение, объединяющее всех членов Тела Слова, где члены тела - те или иные свойства Слова, являющиеся его функциями.

Эти свойства в виде даров вменены нам, но в Теле мы пребываем не физически, а по согласию с мировоззрением, и служим дарами друг другу в деле познания.

В каббале в "начале было слово" означает, что Малхут рош является Причиной, Творцом для гуф. Малхут в голове - это Пэ - рот. В этом смысле считать "тело" осуществлением в реальности этого "слова" можно считать "мировоззрением" человека. Но "Словом" в Новом Завете считается Сам Христос, а не мировоззрение человека. И здесь ваше утверждение о "мировоззрении человека", как о свойстве тела, не подкреплено ничем. Есть некая аллегория на "ум Христов" и только. "Слово Божье" - это не мировоззрение человека. Да, и аллегория на церковь, как тело Христа, дальше аллегории по плоти не идет. Часто под таким "телом Христа" понимают какие-то религиозные шаблоны.

0

435

Ilia Krohmal написал(а):

попрошу

Кто тебе просмотры тогда увеличивать будет? И потом, чем серьёзней суета, тем продолжительней маета.

0

436

Ilia Krohmal написал(а):

Не будет значить для чего? Это важный вопрос.

Единица без двойки не будет значить ничего, потому, что ОДНО бессмысленно без ДВА.

Дело в том, что духовные рассуждения, упомянутые в 1-е Кор.2:14-16, не оперируют дуальными категориями суждения.

Я не говорю о "дуальности", а говорю о противоположном, как о дополнении. Если вы не видите этого противоположного, то это еще не значит, что там его нет.

Для общения духовно зрелых между собой, равно как и для духовной оценки действительности познания, дуальные суждения вообще не требуются.

Все Бог сотворил как одно против другого. Без этого существования "одного против другого" никакие рассуждения невозможны в принципе: ни духовные, ни плотские.

Короче говоря, если некто выходит из состояния "1", чтоб освоиться в состоянии "2", то нужно смотреть, какую зрелость он имел в состоянии "1": вменённую, или природную.

Вот вы уже поделили и взяли одно против другого зрелости "природную" и "вмененную".
Пока вы не осознаете, что постоянно оперируете сравнением, вы не будете способны к настоящему конструктивному диалогу, который сам по себе уже Двойка, а не Единица. И сказано Богом" Нехорошо быть одному". Все познается в сравнении, как одно против другого.

Нет, Бог не разделяет! Это противно Его природе.

Без разделения нет и не может быть единства с Богом, без анализа нет синтеза. Странно, что вы не понимаете таких простых вещей.

Усложнение - это не разделение, а усложнение всё той же Целостности; в терминах Писания - облечение в премудрость.

Я так не думаю. Усложнение - это детали, частности, которые исходят из более простых и общих принципов. А разделение одно против другого - это сама способность разума мыслить, анализировать, размышлять, а не брать, что дают, без разбора.

Разделение происходит только в уме и сознании познающей единицы, которая не справляется с премудрой сложностью целостности, и творит (глагол бадал!) разделяющие смыслы.

Я бы не стал говорить о своем понимании, как абсолютном и непогрешимом. "Разделяющие смыслы" творит Бог, чтобы осуществить Свой Замысел и сотворить Новую землю и Новое небо. Вы зачем-то это отвергаете, и пытаетесь свои пути и свои мысли приравнивать к мыслям Бога и Его путям.
На определенном этапе, как говорит каббала, и согрешения праведника становится его заслугой. И смысл здесь простой: согрешения открывают возможности для веры, а верой открывается новые свойства Творца, познание которых делает праведника более совершенным, делают более подобным Творцу.

0

437

VladK написал(а):

Все ваши желания касаются только вас, поэтому они и "внутренние".

Не такие уж и внутренние, они читаются, то есть в Душу можно заглянуть, правда для большинства она потемки.

Чем крепче связи - тем больше сила.
Самые крепкие, неразрушимые связи - единоцелостные.

Эти связи находятся в зависимости от температуры среды, чем она выше, тем слабее они на ментальном уровне, ведь мысли подобны квантам света, чем их больше, тем горечее.
Все ваши и Каббалистические утверждения растают, как снег весной!
Это просто физика, но на духовном уровне.

0

438

Не знаю как в Писании и каббале, но в Бытие тело есть начало развития, и именно восприятие Бытия и есть духовное восприятие (окончательное).

0

439

Владимир написал(а):

Вовсе нет - если принять, что все мы суть части одной души Адама. У каждой его "клеточки" своё предназначение. Должна ли всякая клетка организма исполнять все функции? Нет, напротив: если клетка печени начнёт исполнять функцию клетки сердца, мозга или кишечника, она непременно будет отторгнута (или переродится и станет раковой, недайбох).

Да,всё верно ты рассуждаешь.
По этому вопросу сказано так:

Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
1-е послание Коринфянам 12 глава

Владимир написал(а):

Что касается дополнительных возможностей - кому надо, пусть развивают. Отказался же я от них, как раскрылось ретроспективно, вовсе не по причине соблазна, а потому, что они направлены на постижение не духовного, но тонкоматериального. Понимаешь? Хоть тонко-, но всё-таки материального. А это не моя - как клетки общей души - функция.

Понимаю,да.
Я другое имел ввиду.Чтобы тебе было ясно приведу отрывок от,как ты его называешь,Семёныча:

Внутри и снаружи. Гносеология каббалы.

Человек включает в себя все, что создано Творцом: миры, сфирот(самопостижение), ангелы и весь наш мир существуют в духовном мире человека. Но ему кажется, что он ощущает все как внешнее. . На самом деле ничто  вне человека не существует, и только Творец, которого мы не чувствуем, дает нам возможность ощутить  различные Его воздействия на нас,  и мы можем постичь самих себя все глубже и глубже….

То, что мы ощущаем – это самое подходящее и необходимое нам ощущение для нашего развития. Нет места вопросу: "каким образом человек в нашем мире может развиваться духовно?". Тот фрагмент Творца, который ощущает человек и называет своим миром, и есть то, что он должен ощущать в данный момент, и действовать он должен именно в этом секторе "своего мира". Таким образом, то, что человек ощущает в каждый момент, – это наилучшее, что может быть для его духовного развития, утверждает каббала.

Схема духовного восхождения.

Обретение первого духовного свойства называется духовным рождением: своим внутренним ощущением человек выходит из этого эгоистического мира в духовный мир.
Вначале духовный путь человека состоит в приобретении альтруистических сил-свойств: он растет от малхут мира Асия до малхут мира Ацилут, проходя этим ступени "30 сфирот".

Этот процесс состоит в том, что он совершенно не использует, а только отрицает свои эгоистические желания.
Когда человек достигает своими свойствами малхут мира Ацилут – так это называется, т.е  полностью приобрел свои альтруистические желания – Г"Э.

А затем, будучи частью малхут мира Ацилут, он начинает исправлять свои эгоистические желания: поднимает свой АХА"П в мир Ацилут, обращая таким образом эгоистические желания в альтруистические – получая в них наслаждения ради Творца.

Всего эти исправления совершаются последовательно, 6000 частями-ступенями, называемыми годами.
Когда человек заканчивает эти исправления, он достигает последней ступени, конца всего исправления – "Гмар Тикун".

Следующая за нею ступень называется "Машиах" –Избавитель: от нее человек получает такой интенсивный свет, что он помогает ему исправить саму свою природу, изменить в себе первородный эгоизм на альтруизм, заменяет "каменное сердце" ("лев эвэн") на "живое сердце" ("лев басар").
А затем человек восходит на наивысшие ступени слияния с Творцом, называемые 7, 8, 9 и 10 тысячелетиями. Как пишет раби Й. Ашлаг, есть  личности, постигающие эти ступени еще при жизни в этом мире.(с)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-03 10:15:50)

+1

440

Аркадий Котов написал(а):

Понимаю,да.
Я другое имел ввиду.Чтобы тебе было ясно приведу отрывок от,как ты его называешь,Семёныча:

Отношение каббалы к природе. Познание природы.

Каббала рассматривает природу как единую все­объемлющую и совершенную структуру.
Однако человек постигает мир посредством пяти органов чувств, из-за чего, по сло­вам каббалистов, разделяет ее на две составляющие: проявленную и скрытую.

Первая из них назы­вается "наш мир" ("реальность, ощущаемая в желании наслаждений"), "этот мир" или "материальный мир" (по определению: "реальность, ощущаемая человеком с помощью пяти физических органов чувств").
Человек не в состоянии воспринять реальность во всей ее целостности и потому исследует ее под всевозможными углами зрения.
Но мир, с точки зрения этого подхода, остается единым и совер­шенным, поэтому со временем выясняется, что ни одна наука не способна отобразить общую картину мироздания, в результате чего современность вплотную подошла к кризису всех научных дисциплин (7).

Развивая  исследование окружающего мира, люди не достигают желаемого. Они вынуждены признать, что корень проблемы - в их органах чувств.
Однако, пишет М. Лайтман, существует четкая методика, которая позволяет развить дополнительный орган чувств, так называемый "масах" (экран), "ор хозэр" (отраженный свет), "шестое чувство", – орган, позволяющий видеть, ощущать  ту часть мироздания, которая  обычно нашими пятью органами чувств неощутима.

Отличие в том, что пять органов чувств человек получает при рождении, шестой же он должен постепенно развить сам. В какой-то момент человеку дается свыше определенный сигнал. Он начинает ощущать потребность в развитии этого шестого органа, потребность в ощущении внешнего мироздания. Это происходит постепенно.

Каббала исследует скрытую часть природы, силы, действующие над материей. Именно такой подход, как считают представители данной традиции, позволяет сформировать целостную картину мира, ведь реальность, в которой живут люди, является единой, неизменной, вечной, совершенной и полной наслаждений.

Все части в ней занимают постоянные места. Но человек не видит ее истинного интегрального целого, а ощущают только свой мир. Это вызвано изъяном  пяти органов чувств, деятельность которых направлена на самонаслаждение.

Однако, считают каббалисты, если люди решат использовать свое мировосприятие, сердце и разум на благо других, то ощутят подлинную реальность и будут жить в ней. Исчезнут слепота и мрак, рассеется туман, окутывающий наши чувства, этот мир растает, и вместо него они ока­жутся в "райском саду" (рай – "ощущение свойства отдачи"), "Высшем мире" (по определению: "состояние, раскрывающееся человеку, который достигает ка­кой-либо меры подобия по свойствам Высшей силе") (4).

0

441

Аркадий Котов написал(а):

Отношение каббалы к природе. Познание природы.

Каббала рассматривает природу как единую все­объемлющую и совершенную структуру.
Однако человек постигает мир посредством пяти органов чувств, из-за чего, по сло­вам каббалистов, разделяет ее на две составляющие: проявленную и скрытую.

Первая из них назы­вается "наш мир" ("реальность, ощущаемая в желании наслаждений"), "этот мир" или "материальный мир" (по определению: "реальность, ощущаемая человеком с помощью пяти физических органов чувств").
Человек не в состоянии воспринять реальность во всей ее целостности и потому исследует ее под всевозможными углами зрения.
Но мир, с точки зрения этого подхода, остается единым и совер­шенным, поэтому со временем выясняется, что ни одна наука не способна отобразить общую картину мироздания, в результате чего современность вплотную подошла к кризису всех научных дисциплин (7).

Развивая  исследование окружающего мира, люди не достигают желаемого. Они вынуждены признать, что корень проблемы - в их органах чувств.
Однако, пишет М. Лайтман, существует четкая методика, которая позволяет развить дополнительный орган чувств, так называемый "масах" (экран), "ор хозэр" (отраженный свет), "шестое чувство", – орган, позволяющий видеть, ощущать  ту часть мироздания, которая  обычно нашими пятью органами чувств неощутима.

Отличие в том, что пять органов чувств человек получает при рождении, шестой же он должен постепенно развить сам. В какой-то момент человеку дается свыше определенный сигнал. Он начинает ощущать потребность в развитии этого шестого органа, потребность в ощущении внешнего мироздания. Это происходит постепенно.

Каббала исследует скрытую часть природы, силы, действующие над материей. Именно такой подход, как считают представители данной традиции, позволяет сформировать целостную картину мира, ведь реальность, в которой живут люди, является единой, неизменной, вечной, совершенной и полной наслаждений.

Все части в ней занимают постоянные места. Но человек не видит ее истинного интегрального целого, а ощущают только свой мир. Это вызвано изъяном  пяти органов чувств, деятельность которых направлена на самонаслаждение.

Однако, считают каббалисты, если люди решат использовать свое мировосприятие, сердце и разум на благо других, то ощутят подлинную реальность и будут жить в ней. Исчезнут слепота и мрак, рассеется туман, окутывающий наши чувства, этот мир растает, и вместо него они ока­жутся в "райском саду" (рай – "ощущение свойства отдачи"), "Высшем мире" (по определению: "состояние, раскрывающееся человеку, который достигает ка­кой-либо меры подобия по свойствам Высшей силе") (4).

Красиво....Вопросы к каббалистам на основании Писания

0

442

Аркадий Котов написал(а):

Однако, считают каббалисты, если люди решат использовать свое мировосприятие, сердце и разум на благо других, то ощутят подлинную реальность и будут жить в ней. Исчезнут слепота и мрак, рассеется туман, окутывающий наши чувства, этот мир растает, и вместо него они ока­жутся в "райском саду" (рай – "ощущение свойства отдачи"), "Высшем мире" (по определению: "состояние, раскрывающееся человеку, который достигает ка­кой-либо меры подобия по свойствам Высшей силе") (4).

Люди давно бы решили, если среда соответствовала, ну нельзя сжать картошку зимой, всему свое время, каждый станет чувствовать другого, как самого себя, что проявит истинную любовь к ближнему.

0

443

Аркадий Котов написал(а):

есть  личности, постигающие эти ступени еще при жизни в этом мире.(с)

То есть - реально, а не в теории. Так об этом везде сказано, именуя их Единицами. А сейчас, когда прошли 4000 годов отведённых иудаизму и 2000 годов христианству, таких Единиц становится довольно много, информационная эпоха их стихия. Это потому что им герметизм Учений не помеха, с конца прошлого века все Учения наперегонки раскрыли свои "тайны". Но и это, не спасёт от эволюционного, медленного но неуклонного развития человека на фоня кажущейся деградации человечества.

Отредактировано Александр2312 (2023-04-03 10:53:46)

0

444

Аркадий Котов написал(а):

Отличие в том, что пять органов чувств человек получает при рождении, шестой же он должен постепенно развить сам. В какой-то момент человеку дается свыше определенный сигнал. Он начинает ощущать потребность в развитии этого шестого органа, потребность в ощущении внешнего мироздания. Это происходит постепенно.

Поэтому, так важно видеть направленность Бытия (развития) от рождения с 5-ю органами, что бы не пускать мыльные пузыри по поводу сути "6" "органа".  Учитывая естественность эволюции, искусственное стремление (уже не верное) развить "сверх"-"чувство" заводит туда, откуда сложно потом "за маслом на базар бегать". "Сигнал свыше" Бог не даёт точно, так что надо хорошо усвоить, от кого тот сигнал для улавливания жадных до приобретения (ПОЛУЧЕНИЯ) сверх положенного природой.

0

445

Саша написал(а):

Люди давно бы решили, если среда соответствовала, ну нельзя сжать картошку зимой, всему свое время,каждый станет чувствовать другого, как самого себя, что проявит истинную любовь к ближнему

То есть среда виновата?!

0

446

Александр2312 написал(а):

То есть - реально, а не в теории. Так об этом везде сказано, именуя их Единицами. А сейчас, когда прошли 4000 годов отведённых иудаизму и 2000 годов христианству, таких Единиц становится довольно много, информационная эпоха их стихия. Это потому что им герметизм Учений не помеха, с конца прошлого века все Учения наперегонки раскрыли свои "тайны". Но и это, не спасёт от эволюционного, медленного но неуклонного развития человека на фоня кажущейся деградации человечества.

Отредактировано Александр2312 (Сегодня 10:53:46)

Читая и анализируя твою рефлексию,Александр,не перестаю удивляться твоей э-ээ...странной логике.
Ты видишь что здесь написано?

Первая из них назы­вается "наш мир" ("реальность, ощущаемая в желании наслаждений"), "этот мир" или "материальный мир" (по определению: "реальность, ощущаемая человеком с помощью пяти физических органов чувств").
Человек не в состоянии воспринять реальность во всей ее целостности и потому исследует ее под всевозможными углами зрения.
Но мир, с точки зрения этого подхода, остается единым и совер­шенным, поэтому со временем выясняется, что ни одна наука не способна отобразить общую картину мироздания, в результате чего современность вплотную подошла к кризису всех научных дисциплин (7).

Развивая  исследование окружающего мира, люди не достигают желаемого. Они вынуждены признать, что корень проблемы - в их органах чувств.
Однако, пишет М. Лайтман, существует четкая методика, которая позволяет развить дополнительный орган чувств, так называемый "масах" (экран), "ор хозэр" (отраженный свет), "шестое чувство", – орган, позволяющий видеть, ощущать  ту часть мироздания, которая  обычно нашими пятью органами чувств неощутима.(с)

А теперь ответь на простой вопрос:
ты согласен,что мир един и совершенен?Да или нет?

0

447

Александр2312 написал(а):

Поэтому, так важно видеть направленность Бытия (развития) от рождения с 5-ю органами...

А если я скажу,что так любимая тобой,эволюция-управляемая иллюзия.
Или другими словами:нет её,а то что ты сейчас видишь моделируемая иллюзия,равно как и физическая смерть.
Что скажешь?

0

448

Аркадий Котов написал(а):

То есть среда виновата?!

А что тут невероятного?
Каждый цикл делится на четыре фазы, условно: весна, лето, осень, зима, зимой обычно холодно и темно.

0

449

Саша написал(а):

А что тут невероятного?
Каждый цикл делится на четыре фазы, условно: весна, лето, осень, зима, зимой обычно холодно и темно.

Я сейчас не о временах года,а о Вашем чаянии:
"каждый станет чувствовать другого, как самого себя, что проявит истинную любовь к ближнему."(с)
Что мешает?Среда?Холод?Темнота?

0

450

Аркадий Котов написал(а):

Что мешает?Среда?Холод?Темнота?

Все, так как Солнце еще взошло!
Встанет, тогда все скрытое станет явным.

Аркадий Котов написал(а):

А если я скажу,что так любимая тобой,эволюция-управляемая иллюзия.

Чтобы освоить принцип ментализма, необходимо пройти через иллюзии.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к каббалистам на основании Писания