Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 181 страница 210 из 2001

181

Ilia Krohmal написал(а):

Потому что я не специалист греческого языка и лингвистики греческих слов.
И вы - тоже.

Я беру на себя ответственность вносить изменения в перевод тогда, когда опираюсь на данные от специалистов, в рамках которых допускается такое значение,

Вот вам два перевода от специалистов одного стиха,

1.

Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.

2.

Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

Каким образом в данном конкретном случае, рассудите на предмет установления ОДНОЙ ИСТИНЫ Писании при ДВУХ мнениях от специалистов?

0

182

Ilia Krohmal написал(а):

А отсюда следует, что если записать прямым текстом, что Иисус воскрес в субботу, то нарушается Божественный порядок, и скрытое в вере, является в мир.

Поэтому воскресение Иисуса Христа в субботу должно быть обыграно опосредованно, непрямым образом, а местами - по умолчанию, как приглашение к экстраполяции смыслов.

..

Там сказано не просто в Субботу а в Первую Субботу, где в значениях Писания по тексту в том числе, двусмысленность исключается.

Ilia Krohmal написал(а):

..
Это то же самое как закон Божий, он же устная Тора, он же дух уст:он нигде не явлен в виде текста, но везде подразумевается, и обыгран множеством смысловых намёков.

Вот эти соображения на основе учения, я считаю более важными, чем поиск прямого упоминания воскресения в субботу, противоречащего Божественному порядку обустройства текста, Слова, обращающегося в мире.

Увы, заблуждаетесь! Если откровение или устное толкование не подтверждается ТЕКСТОМ Писания, то на сей счет сказано так, -

20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)

0

183

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Скажите, Илья, семь седмин по Даниилу имеют отношение к семи седмицам о которых говорит Моисей здесь, -

9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;
10 тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;
(Втор.16:9,10)

?
Много расписывать не нужно, можно ответить на ДА и НЕТ.

Конечно, да.
Числовые соотношения имеют один и тот же смысл во всё Писании.

Я намеренно вставил 10 стих, что бы показать вам что Моисей, а по согласию вашему и Даниил, говорят об одном и том же промежутке времени в сроках которых обозначил Господь в Писании.
А именно, о празднике СЕДМИЦ сказано в промежутке времени от ПЕРВОЙ СУББОТЫ Левит 23-11 по формуле 1 + 49 дней согласно Левит 23-15,16.
И день этот согласно Деяния 2-1 обозначен ДНЕМ Пятидесятницы.
Согласно с Писанием  других вариантов исчисления сроков, периодов времени не существует.
То есть, когда Даниил говорит о СЕМИ СЕДМИЦАХ, то тем самым указывает на точный (стартовый) период времени обозначенный Писанием в календаре праздников назначенных Господом.
Согласны с этим?
Как и сказал прежде, что в условиях "других вариантов нет", конечно же ДА, согласны.
Стало быть такой же мерой измерения в СЕДМИЦАХ, Даниил сообщает о следующем событии,

24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:24-27)

От дня Пятидесятницы 62 СЕДМИНЫ (проделав годовой круг) укажут на месяц Шестой
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
О событиях ШЕСТОГО месяца кроме Даниила, сказано так, -

1 И было в шестом году, в шестом [месяце] (В ИВРИТЕ записано ШЕСТОЙ, а в ГРЕЧЕСКОМ исходнике записано ПЯТЫЙ, - этому есть объяснение но об этом после), в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога.
2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
3 И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
4 И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.
5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.
10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.
14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,
15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости.
16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.
18 За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их.
(Иез.8:1-18)

И еще сказано "В ШЕСТОЙ МЕСЯЦ",

1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею:
2 так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время строить дом Господень".
3 И было слово Господне через Аггея пророка:
4 а вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?
5 Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.
6 Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька.
7 Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.
8 Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь.
9 Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.
10 Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений.
11 И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд.
12 И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа.
13 Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал к народу: Я с вами! говорит Господь.
14 И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух Иисуса, сына Иоседекова, великого иерея, и дух всего остатка народа, и они пришли, и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего,
15 в двадцать четвертый день шестого месяца, во второй год царя Дария.
(Агг.1:1-15)

Как видим, события у Даниила, предание смерти Христа, у Иезекииля говорится о  мерзости запустения в святилище и тд.., а у Аггея о неком исправлении, восстановление Храма ...
Но прежде всего остального вопрос, - У вас есть понимание что представляют собою семьдесят старейшин, о которых сказано так, -

11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".

?

0

184

Core написал(а):

Вот вам два перевода от специалистов одного стиха,

1.

2.

Каким образом в данном конкретном случае, рассудите на предмет установления ОДНОЙ ИСТИНЫ Писании при ДВУХ мнениях от специалистов?

Руководитель предприятия садит перед собой специалистов, выслушивает их разные (!) мнения на предмет решения одного и того же вопроса, задаёт уточняющие вопросы, и снова слушает.
Потому снова - уточняющие, и снова слушает.

А потом принимает окончательное решение, исходя из стратегических интересов компании, за которые отвечает только он.

Так работал Генри Форд, совершивший революцию в автомобилестроении, и признанный величайшим бизнесменом 20 века.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-10 17:23:54)

0

185

Core написал(а):

Там сказано не просто в Субботу а в Первую Субботу, где в значениях Писания по тексту в том числе, двусмысленность исключается.

Увы, заблуждаетесь! Если откровение или устное толкование не подтверждается ТЕКСТОМ Писания, то на сей счет сказано так, -

Текст Писания насыщен смысловыми ловушками, сетями, камнями преткновения, силками, ямами, и так далее.
Как вы собираетесь проверять текстом?

В соседей теме я уже говорил об этом: ничему не верить, всё проверять первой заповедью о едином Боге, и тем что из неё вытекает.

То есть сначала приводятся в порядок смыслы самого текста таким образом, чтобы они согласовывались с единством Бога.

Я говорю не об изменении текста, а об высвобождении его смыслов из оков противоречий с первой заповедью.

Фраза "первая суббота" нисколько меня не убеждает, поскольку я не знаю грамматики греческого языка в той степени, чтобы судить, каким образом она используется для описания еврейских праздников.

Пример переводов слова саббатон в Новом Завете:

субботу (22), в субботу (10), субботы (9), суббота (6), субботний (6), день недели (5), в субботы (3), дня недели (1), ли в субботу (1), дни субботние (1), два раза в неделю (1), же день недели (1), недели (1), субботнего (1).
Стронг для От Марка 16:9 — Мк 16:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/41/16/9/

Поэтому возвращаемся к тому, с чего начали: специалисты, обзор разных мнений, уточняющие вопросы, обзор ответов, снова уточняющие вопросы, обзор ответов, окончательное решение.

Но я уверен, что дальше фразы "воскресение в последний день" Писание не пойдёт, так как это воскресение относится к тайне, к духу уст, и прописываться в тексте не будет.

Даже сама фраза построена так, что не говорит прямо, какой именно день считается последним.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-11 14:01:53)

0

186

Core написал(а):

Я намеренно вставил 10 стих, что бы показать вам что Моисей, а по согласию вашему и Даниил, говорят об одном и том же промежутке времени в сроках которых обозначил Господь в Писании.
А именно, о празднике СЕДМИЦ сказано в промежутке времени от ПЕРВОЙ СУББОТЫ Левит 23-11 по формуле 1 + 49 дней согласно Левит 23-15,16.
И день этот согласно Деяния 2-1 обозначен ДНЕМ Пятидесятницы.
Согласно с Писанием  других вариантов исчисления сроков, периодов времени не существует.
То есть, когда Даниил говорит о СЕМИ СЕДМИЦАХ, то тем самым указывает на точный (стартовый) период времени обозначенный Писанием в календаре праздников назначенных Господом.
Согласны с этим?
Как и сказал прежде, что в условиях "других вариантов нет", конечно же ДА, согласны.

Пусть будет по вашему, просто встаю на вашу позицию чтобы посмотреть что будет дальше.

Стало быть такой же мерой измерения в СЕДМИЦАХ, Даниил сообщает о следующем событии,

От дня Пятидесятницы 62 СЕДМИНЫ (проделав годовой круг) укажут на месяц Шестой

О событиях ШЕСТОГО месяца кроме Даниила, сказано так, -

И еще сказано "В ШЕСТОЙ МЕСЯЦ",

Во-первых, нужно определиться с тем что такое число 6.
Оно возникает как сложение 3 + 3, или как 2 х 3.

Тройка - число Иисуса, а наличие двух троек связано с познанием Иисуса на восходящей части познания (три ночи), и на нисходящей части (три дня).

Для этого обращаемся к шестой ступени, братолюбию, которая дублируется в Откровении как Филадельфия.

Братолюбие - это любовь зрелых братьев к незрелым, небесного - к земному, и осуществляется через плоть Иисуса Христа, позволяющей небесному присоединиться к миру, то есть к братьям с плотским мышлением, и потихоньку вести их по пути духовного роста к прозрению.

Вот таким образом, в плоти Иисуса Христа соединяются две тройки.

В шестом месяце архангел Гавриил извещает Марию о рождении Иисуса.

Число шесть также названо в Писании числом человеческим, и это сказано в негативном свете.
Суть данного смысла в том, что с точки зрения Духа, шесть - число спасения мира в надежде через плоть Иисуса Христа.

Но если Иисуса Христа пришедшего во плоти, разумеют по плоти, то шестёрка теряет свой духовный смысл, и становится числом человеческим, то есть плотью. А значит - выражает неведение.

Поэтому Пётр молится на крыше дома в шестом часу, где сам факт молитвы свидетельствует он неведении, когда Пётр ищет ответов.

В вашей цитате, где шесть заменили в Септуагинте на 5, есть свой смысл замены: ввести числовое соотношение "5-6", описывающее нисхождение Вышнего Иерусалима на землю, то есть это смысловой дублёр явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.   

Одно и то же число может употребляться в Писании как позитивном контексте, так и в негативном.
Это связано с углом зрения, когда показывают как дело, связанное с этим числом, разумеется со стороны Духа, а как - со стороны плоти.

Например, число 30, которое описывает подобие плоти греховной (а это со стороны Духа), превращается в плоть греховную со стороны плоти, потому что дело которое оно описывает, воспринимается плотью и Духом по-разному.

Как видим, события у Даниила, предание смерти Христа, у Иезекииля говорится о  мерзости запустения в святилище и тд.., а у Аггея о неком исправлении, восстановление Храма ...
Но прежде всего остального вопрос, - У вас есть понимание что представляют собою семьдесят старейшин, о которых сказано так, -

То же самое с числом 70.
Оно описывает полный круг духовного роста, включающий в себя как наживание заблуждений, так и изживание.

С точки зрения Духа, это число описывает дело развития и приближения к познанию истины.
Но если смотреть со стороны плоти, то этот путь включает  в себя заблуждения, блуд, ошибки неправды, грехи.

Поэтому есть места Писания, описывающие как 70 мужей грешат.
В то же время, Септуагинта называется книгой семидесяти толковников.

Ну а 70 старейшин при Моисее, это дано в позитивном смысле как описание пути духовного роста, "старейшины" и "князья" народа описывают важные места текста, главенствующие на своей территории.

Далее, семь.
Число 7 - число универсального закона, и описывает обязательность полного прохождения того или иного процесса, как позитивного, так и негативного.

Семь седмиц - за счёт такого умножения на само себя, добавляется новое измерение (то же самое как 12 х 12 = 144), именуемое вечностью.

Число 62 у Даниила - описывает мудрость Вавилона.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-11 06:31:02)

0

187

Ilia Krohmal написал(а):

Руководитель предприятия садит перед собой специалистов, выслушивает их разные (!) мнения на предмет решения одного и того же вопроса, задаёт уточняющие вопросы, и снова слушает.
Потому снова - уточняющие, и снова слушает.

А потом принимает окончательное решение, исходя из стратегических интересов компании, за которые отвечает только он.

Так работал Генри Форд, совершивший революцию в автомобилестроении, и признанный величайшим бизнесменом 20 века.

Так примите же решение, Генри вы наш. )

0

188

Ilia Krohmal написал(а):

Текст Писания насыщен смысловыми ловушками, сетями, камнями преткновения, силками, ямами, и так далее.
Как вы собираетесь проверять текстом?

Все о чем вы говорите, пребывает в сознании несведущих в Слове правды..

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:13,14)

Ilia Krohmal написал(а):

В соседей теме я уже говорил об этом: ничему не верить, всё проверять первой заповедью о едином Боге, и тем что из неё вытекает.

То есть сначала приводятся в порядок смыслы самого текста таким образом, чтобы они согласовывались с единством Бога.

Я говорю не об изменении текста, а об высвобождении его смыслов их оков противоречий с первой заповедью.

Фраза "первая суббота" нисколько меня не убеждает, поскольку я не знаю грамматики греческого языка в той степени, чтобы судить, каким образом она используется для описания еврейских праздников.

Как я понял, о грамматике Павел именно так и сказал, -

6 хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2Кор.11:6)

Сами говорите о высвобождении смыслов, а после встреваете в грамматике.
По вашему выходит, только грекам и дано Писание, точнее сказать знающим греческую грамматику, абсурд.

Мне достаточно знать и видеть, как то или иное слово переводится в контексте всего Писания, особенно в тех его зонах, где над переводчиком не довлела установка догмата.
Но вы говоря о науке, о таком подходе вижу и не слышали..
Каким же методом пользовался Павел в своем познании? Смотрим, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική «искусство спорить, вести рассуждение» от διά «через; раздельно» + λέγω «говорю, излагаю») — метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующие противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления.
- искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них (Сократ)
Диалектика — один из основных методов философского познания мира.

Ilia Krohmal написал(а):

Пример переводов слова саббатон в Новом Завете:

субботу (22), в субботу (10), субботы (9), суббота (6), субботний (6), день недели (5), в субботы (3), дня недели (1), ли в субботу (1), дни субботние (1), два раза в неделю (1), же день недели (1), недели (1), субботнего (1).
Стронг для От Марка 16:9 — Мк 16:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/41/16/9/

Илья, сколько раз я вам делал замечание, что ВЫ КРАЙНЕ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, что вам пишет собеседник.
Причем вы ходите по одному и тому же кругу из тяпок.
Это кому написано,

Core написал(а):

Так исходный ТЕКСТ в этой части НЕ ИЗМЕНЕН.
В том и дело, что подделку ВПИСАЛИ ТОЛКОВАНИЕМ В ПЕРЕВОДЫ Писания, тем самым совершив СМЫСЛОВУЮ и БУКВАЛЬНУЮ ПОДМЕНУ, которая НЕ подтверждается Писанием!
Вы что, до сих пор не поняли этого?

Ilia Krohmal написал(а):
Если в одном месте повредилось - значит в другом подстрахуется.

Нет никаких подстраховок и костылей для совершенной подмены, кроме самой ПОДМЕНЫ.
А вот исходному тексту есть.

То есть, вы предоставили мне, ПОДМЕНУ ПЕРЕВОДА в качестве аргумента, причем сами же на устах ЦИТИРУЕТЕ слово из ИВРИТА, как САББАТОН то бишь в отсутствии шипящих звуков в греческом, есть слово ШАББАТОН из ИВРИТА.
Вы даже не удосужились проверить, как это слово переводится в других случаях там же у этих горе переводчиков, которых нагнули те, в руках которых веками хранились исходники.
Например, вот вам, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

В подчеркнутом видите одно и то же слово САББОТОН 41 раз переводится как СУББОТА, а в ВОСЬМИ СЛУЧАЯХ (ОТ) СУББОТ, что в переводе обозначили как НЕДЕЛЯ в зависимости от ДОГМАТА, под который загоняется смысл так думать и понимать следует.

Или вы как думали, должно было выглядеть БЕЗЗАКОНИЕ?!
Причем слово НЕДЕЛЯ в греческом совершенно иное слово которое ЗВУЧИТ и пишется ИНАЧЕ, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Вот вы мне эту ПОДМЕНУ, как РАБ догмата и принесли, о чем я вас прежде предупредил, -

Нет никаких подстраховок и костылей для совершенной подмены, кроме самой ПОДМЕНЫ.

Отредактировано Core (2023-04-11 07:16:27)

0

189

Ilia Krohmal написал(а):

Но я уверен, что дальше фразы "воскресение в последний день" Писание не пойдёт, так как это воскресение относится к тайне, к духу уст, и прописываться в тексте не будет.

Даже сама фраза построена так, что не говорит прямо, какой именно день считается последним.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:54:40)

Илья, не ходите в кругу заблуждения, раз уж взялись, то мой вам совет перейдите к исходному тексту от Марка 16-9
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

и отсюда пляшите.
Здесь записано так же и в том же значении, как в  законе Левит 23-11
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
То есть, у Марка Суббота записана в единственном числе, что исключает надуманное ОТ САББАТОН - НЕДЕЛЯ.

0

190

Ilia Krohmal написал(а):

Пусть будет по вашему, просто встаю на вашу позицию чтобы посмотреть что будет дальше.

Во-первых, нужно определиться с тем что такое число 6.
Оно возникает как сложение 3 + 3, или как 2 х 3.

Тройка - число Иисуса, а наличие двух троек связано с познанием Иисуса на восходящей части познания (три ночи), и на нисходящей части (три дня).

Для этого обращаемся к шестой ступени, братолюбию, которая дублируется в Откровении как Филадельфия.

Братолюбие - это любовь зрелых братьев к незрелым, небесного - к земному, и осуществляется через плоть Иисуса Христа, позволяющей небесному присоединиться к миру, то есть к братьям с плотским мышлением, и потихоньку вести их по пути духовного роста к прозрению.

Вот таким образом, в плоти Иисуса Христа соединяются две тройки.

В шестом месяце архангел Гавриил извещает Марию о рождении Иисуса.

Число шесть также названо в Писании числом человеческим, и это сказано в негативном свете.
Суть данного смысла в том, что с точки зрения Духа, шесть - число спасения мира в надежде через плоть Иисуса Христа.

Но если Иисуса Христа пришедшего во плоти, разумеют по плоти, то шестёрка теряет свой духовный смысл, и становится числом человеческим, то есть плотью. А значит - выражает неведение.

Поэтому Пётр молится на крыше дома в шестом часу, где сам факт молитвы свидетельствует он неведении, когда Пётр ищет ответов.

В вашей цитате, где шесть заменили в Септуагинте на 5, есть свой смысл замены: ввести числовое соотношение "5-6", описывающее нисхождение Вышнего Иерусалима на землю, то есть это смысловой дублёр явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.   

Одно и то же число может употребляться в Писании как позитивном контексте, так и в негативном.
Это связано с углом зрения, когда показывают как дело, связанное с этим числом, разумеется со стороны Духа, а как - со стороны плоти.

Например, число 30, которое описывает подобие плоти греховной (а это со стороны Духа), превращается в плоть греховную со стороны плоти, потому что дело которое оно описывает, воспринимается плотью и Духом по-разному.

То же самое с числом 70.
Оно описывает полный круг духовного роста, включающий в себя как наживание заблуждений, так и изживание.

С точки зрения Духа, это число описывает дело развития и приближения к познанию истины.
Но если смотреть со стороны плоти, то этот путь включает  в себя заблуждения, блуд, ошибки неправды, грехи.

Поэтому есть места Писания, описывающие как 70 мужей грешат.
В то же время, Септуагинта называется книгой семидесяти толковников.

Ну а 70 старейшин при Моисее, это дано в позитивном смысле как описание пути духовного роста, "старейшины" и "князья" народа описывают важные места текста, главенствующие на своей территории.

Далее, семь.
Число 7 - число универсального закона, и описывает обязательность полного прохождения того или иного процесса, как позитивного, так и негативного.

Семь седмиц - за счёт такого умножения на само себя, добавляется новое измерение (то же самое как 12 х 12 = 144), именуемое вечностью.

Число 62 у Даниила - описывает мудрость Вавилона.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:31:02)

Пока просто отвечу...
Речь о Синедрионе.
4892, συνέδριον
1. совет, судилище;
2. синедрион (верховный совещательный орган в Иер., состоящий из 72 членов: первосвященников, книжников и старейшин, имеющий власть для решения религиозных и судебных вопросов).

1 И поднял меня дух, и привел меня к восточным воротам дома Господня, которые обращены к востоку. И вот, у входа в ворота двадцать пять человек; и между ними я видел Иазанию, сына Азурова, и Фалтию, сына Ванеева, князей народа.
2 И Он сказал мне: сын человеческий! вот люди, у которых на уме беззаконие и которые дают худой совет в городе сем,
(Иез.11:1,2)

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:23,24)

26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.
27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святаго Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.
29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,
30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.
(Деян.4:26-30)

Отредактировано Core (2023-04-11 10:14:05)

0

191

Core написал(а):

Илья, сколько раз я вам делал замечание, что ВЫ КРАЙНЕ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, что вам пишет собеседник.
Причем вы ходите по одному и тому же кругу из тяпок.
Это кому написано,

То есть, вы предоставили мне, ПОДМЕНУ ПЕРЕВОДА в качестве аргумента, причем сами же на устах ЦИТИРУЕТЕ слово из ИВРИТА, как САББАТОН то бишь в отсутствии шипящих звуков в греческом, есть слово ШАББАТОН из ИВРИТА.
Вы даже не удосужились проверить, как это слово переводится в других случаях там же у этих горе переводчиков, которых нагнули те, в руках которых веками хранились исходники.

Наоборот, я внимателен к вашим манипулятивным ходам, и предоставил вам список переводов от специалистов.

Кто-то из них заявил о подмене? Нет.
А кто заявил?
Вы.
А вы специалист? Нет.

Следовательно, вы пытаетесь вянуть меня в обывательский разбор специализированных вещей, в то время как этим должны заниматься профессионалы.

Вы ОЧЕНЬ МНОГО на себя берёте.

В подчеркнутом видите одно и то же слово САББОТОН 41 раз переводится как СУББОТА, а в ВОСЬМИ СЛУЧАЯХ (ОТ) СУББОТ, что в переводе обозначили как НЕДЕЛЯ в зависимости от ДОГМАТА, под который загоняется смысл так думать и понимать следует.

Или вы как думали, должно было выглядеть БЕЗЗАКОНИЕ?!

Обращайтесь не ко мне, а к специалистам.

Я не буду играть в эти игры, изображая из себя профессионала. Это просто глупо и неуважительно к труду многих людей.

Вот вы мне эту ПОДМЕНУ, как РАБ догмата и принесли, о чем я вас прежде предупредил, -

Вы по большей части разговариваете не со мной, а с какими-то иллюзиями обо мне.

Сложилась интересная ситуация, когда я согласен с вами по содержанию, но не по форме.
Иисус Христос воскрес под главою Покоя, но этот факт не отражён в тексте, поскольку исходит из Духа уст, когда Его надо слышать между строк, через намёки, и странности, а не искать готовых ответов в тексте, - ответов не требующих рассуждений ВЕРОЮ.

Это ломает само построение Писания, сам путь познания. А это беспрекословные вещи.

В принципе, дальнейшие непрофессиональные копания в грамматике и этимологии текста не представляют интереса.

Я выяснил для себя, на основании учения о Боге, что Христос воскрес в Покое, и далее меня интересует практическое выражение этого события.

А у вас один путь - обсуждение со специалистами, на несколько кругов уточнения.

Идите на форум греческого языка или на форум лингвистов, или ищите выходы на авторов работ по греческому языку, прежде всего, специалистов по греческому языку Писания - ибо в таком виде греческий язык Писания сейчас не употребляется, так как это сокращённая форма письма.

Не хотите - ваши проблемы.
А меня прошу в это не втягивать.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-12 06:30:42)

0

192

Core написал(а):

Пока просто отвечу...
Речь о Синедрионе.
4892, συνέδριον
1. совет, судилище;
2. синедрион (верховный совещательный орган в Иер., состоящий из 72 членов: первосвященников, книжников и старейшин, имеющий власть для решения религиозных и судебных вопросов).

О каком синедрионе? Историческом?

Вы отдаёте себе отчёт, что сначала идёт Писание, а потом человеческая имитация того, что дано в Писании?
Более того, я вам скажу что сначала появилось Писание, а потом - исторический еврейский народ.

Поэтому нужно смотреть на смысл числа в самом Писании, а не искать его исторические воплощения в человеческих обрядах и традициях.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-11 13:41:41)

0

193

Ilia Krohmal написал(а):

О каком синедрионе? Историческом?

Вы отдаёте себе отчёт,что сначала идёт Писание, а потом человеческая имитация того, что дано в Писании?
Более того, я вам скажу что сначала появилось Писание, а потом - исторический еврейский народ.

Поэтому нужно смотреть на смысл числа в самом Писании, а не искать его исторические воплощения в человеческих обрядах и традициях.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 13:41:41)

Как о каком? Конечно же Писание прежде всего, к примеру здесь, -

45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали  [4892] СОВЕТ и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
(Иоан.11:45-52)

Это исторический [4892]СИНЕДРИОН или по Писанию?!

0

194

Ilia Krohmal написал(а):

Наоборот, я внимателен к вашим манипулятивным ходам, и предоставил вам список переводов от специалистов.

Кто-то из них заявил о подмене? Нет.

Илья, вижу вы не в теме в делах дел БЕЗЗАКОННЫХ, о которых Иисус говорит так, -

20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:20-23)

В этой связи и сам предмет ТАЙНЫ БЕЗЗАКОНИЯ ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ, которым послано действие ЗАБЛУЖДЕНИЕ и о котором сказано так, -

2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:2-12)

вам так же неведомо.
Потому и оказались не способны ответить на простой вопрос,

Ilia Krohmal написал(а):
Потому что я не специалист греческого языка и лингвистики греческих слов.
И вы - тоже.

Я беру на себя ответственность вносить изменения в перевод тогда, когда опираюсь на данные от специалистов, в рамках которых допускается такое значение,

Вот вам два перевода от специалистов одного стиха,

1.

Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.

2.

Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

Каким образом в данном конкретном случае, рассудите на предмет установления ОДНОЙ ИСТИНЫ Писании при ДВУХ мнениях от специалистов?

Если от этого элементарного ответа на вопрос вы сбежали, то о какой истине в предмете Писания вы вообще можете говорить в значениях которого на уровне БУКВЫ не способны различить правду от неправды.
А ларчик то, на уровне БУКВ, просто открывается, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Хотя вы знаете и умеете пользоваться переводами слов по номерам Стронга, но в данном случае лицемерно уклонились.

0

195

Ilia Krohmal написал(а):

Наоборот, я внимателен к вашим манипулятивным ходам, и предоставил вам список переводов от специалистов.

Кто-то из них заявил о подмене? Нет.
А кто заявил?
Вы.
А вы специалист? Нет.

Следовательно, вы пытаетесь вянуть меня в обывательский разбор специализированных вещей, в то время как этим должны заниматься профессионалы.

Вы ОЧЕНЬ МНОГО на себя берёте.

...

Обращайтесь не ко мне, а к специалистам.

Я не буду играть в эти игры, изображая из себя профессионала. Это просто глупо и неуважительно к труду многих людей.

...
Вы по большей части разговариваете не со мной, а с какими-то иллюзиями обо мне.

В отношении вас нет никаких иллюзий, вы просто бежите от исходного текста прямых значений слов написанных.

Ilia Krohmal написал(а):

Сложилась интересная ситуация, когда я согласен с вами по содержанию, но не по форме.
Иисус Христос воскрес под главою Покоя, но этот факт не отражён в тексте, поскольку исходит из Духа уст, когда Его надо слышать между строк, через намёки, и странности, а не искать готовых ответов в тексте, - ответов не требующих рассуждений ВЕРОЮ.

Это ломает само построение Писания, сам путь познания. А это беспрекословные вещи.

В принципе, дальнейшие непрофессиональные копания в грамматике и этимологии текста не представляют интереса.

Я выяснил для себя, на основании учения о Боге, что Христос воскрес в Покое, и далее меня интересует практическое выражение этого события.

Покажите то СЛОВО ПОКОЙ ЗАПИСАННОЕ в тексте Писания, которое вы почитаете за ПОКОЙ истинный?!

Ilia Krohmal написал(а):

А у вас один путь - обсуждение со специалистами, на несколько кругов уточнения.

Идите на форум греческого языка или на форум лингвистов, или ищите выходы на авторов работ по греческому языку, прежде всего, специалистов по греческому языку Писания - ибо в таком виде греческий язык Писания сейчас не употребляется, так как это сокращённая форма письма.

Не хотите - ваши проблемы.
А меня прошу в это не втягивать.

Илья, вы вконец запутались!
Дело в том, что я ничего вам от себя не показал и не предоставил, все ПЕРЕВОДЫ на которые я вам указываю и есть от СПЕЦИАЛИСТОВ компетенция которых не ставится под сомнение, в отличии от тех, в которых вы и заблудились, перевод и труд которых вверг вас в сомнения.
Еще раз,  вот ПЕРЕВОД (СПЕЦИАЛИСТОВ)  ИСХОДНОГО ТЕКСТА ПИСАНИЯ, Марк 16-9, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Теперь скажите, Илья, вы в БУКВЕ ПЕРЕВОДА видите СЛОВА как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, ДА или НЕТ?!
Стронг вам в помощь!

Отредактировано Core (2023-04-12 09:11:34)

0

196

Core написал(а):

Илья, вижу вы не в теме в делах дел БЕЗЗАКОННЫХ, о которых Иисус говорит так, -

В этой связи и сам предмет ТАЙНЫ БЕЗЗАКОНИЯ ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ, которым послано действие ЗАБЛУЖДЕНИЕ и о котором сказано так, -

вам так же неведомо.

Я отдаю себе отчёт и хорошо знаю что такое беззаконие, и что такое тайна беззакония - два разных понятия, где второе указывает на премудрую любовь Божию.

И к вашей мнимой подмене, это беззаконие отношения не имеет.

Если от этого элементарного ответа на вопрос вы сбежали, то о какой истине в предмете Писания вы вообще можете говорить в значениях которого на уровне БУКВЫ не способны различить правду от неправды.
А ларчик то, на уровне БУКВ, просто открывается, -

Хотя вы знаете и умеете пользоваться переводами слов по номерам Стронга, но в данном случае лицемерно уклонились.

Даже Стронга слишком мало, чтобы замещать своими непрофессиональными суждениями специфические вещи.

Я более чем в курсе ваших многочисленных баталий и разборов с разными людьми, не только на зелёном, но и на синем форуме, знаю их аргументы, знаю ваши ответы, и на сегодня для меня очевидно, что ваша доказательная база не отработана.

Лично мне, имей я такую "доказательную" базу, было бы стыдно выступать с обличениями всех и вся, а уж тем более утверждать, что за сотни или даже тысячи лет, никто этого "подвоха" не обнаружил, не сказал, не написал, или это не обсуждалось в научных кругах.

Ну детский сад, ей-богу.

Если у вас нет других вопросов к обсуждению, то закончим на этом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-12 09:26:02)

0

197

Ilia Krohmal написал(а):

Я более чем в курсе ваших многочисленных баталий и разборов с разными людьми, не только на зелёном, но и на синем форуме, знаю их аргументы, знаю ваши ответы, и на сегодня для меня очевидно, что ваша доказательная база не отработана.

То о чем вы и ижи с вами говорите что якобы знаете, на самом деле есть надутое пустословие, потому как все ваши утверждения/заявления на сей счет предмета рассуждения в Писании без аргументированных фактов, а только боязливые слюни и сопли пребывающих во тьме.

0

198

Ilia Krohmal написал(а):

Даже Стронга слишком мало, чтобы замещать своими непрофессиональными суждениями специфические вещи.

Не понял, вы о непрофессионализме Стронга говорите?

0

199

Ilia Krohmal написал(а):

Лично мне, имей я такую "доказательную" базу, было бы стыдно выступать с обличениями всех и вся, а уж тем более утверждать, что за сотни или даже тысячи лет, никто этого "подвоха" не обнаружил, не сказал, не написал, или это не обсуждалось в научных кругах.

Ну детский сад, ей-богу.

Если у вас нет других вопросов к обсуждению, то закончим на этом.

Если вы серьезный в том, что говорите и не трепло, то для подтверждения своих слов, покажите или укажите мне на один из примеров фактов или аргументов из моей "доказательной базы"?

0

200

Core написал(а):

То о чем вы и ижи с вами говорите что якобы знаете, на самом деле есть надутое пустословие, потому как все ваши утверждения/заявления на сей счет предмета рассуждения в Писании без аргументированных фактов, а только боязливые слюни и сопли пребывающих во тьме.

Core написал(а):

Если вы серьезный в том, что говорите и не трепло, то для подтверждения своих слов, покажите или укажите мне на один из примеров фактов или аргументов из моей "доказательной базы"?

Подытожим так, чтобы вы от меня отстали. Я - высококачественное гавно.
Теперь угомонитесь, и радуйтесь самому себя.

0

201

Ilia Krohmal написал(а):

Подытожим так, чтобы вы от меня отстали. Я - высококачественное гавно.
Теперь угомонитесь, и радуйтесь самому себя.

Гордость такова, что оскорбить себя проще, чем признаться в неправде.

0

202

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Если вы серьезный в том, что говорите и не трепло, то для подтверждения своих слов, покажите или укажите мне на один из примеров фактов или аргументов из моей "доказательной базы"?

Подытожим так, чтобы вы от меня отстали. Я - высококачественное гавно.
Теперь угомонитесь, и радуйтесь самому себя.

К сказанному выше добавлю.
Вы потому себя высекли, что для вас стало невозможным предоставить, какой либо пример из моей "доказательной базы", основанный на моем собственном заключении без отсылки на перевод исходного текста Писания, компетентными специалистами.

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Лично мне, имей я такую "доказательную" базу, было бы стыдно выступать с обличениями всех и вся, а уж тем более утверждать, что за сотни или даже тысячи лет, никто этого "подвоха" не обнаружил, не сказал, не написал, или это не обсуждалось в научных кругах.

Господь не сказал бы, и я был бы там, где вы те6перь есть с миром лежащим во зле.

19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
(1Иоан.5:19)

0

203

Аркадий Котов написал(а):

Суть ропота видите?!:
2 И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом.

Моя версия:Это неверие обетованиям.
Теперь послушаю Вашу.

Аркадий Котов написал(а):

А это какой-то иной камень* или всё тот же,как читаете?:

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших»?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, того раздавит.
45 И, слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.

Евангелие от Матфея 21 глава

А что,собственно,поняли первосвященники и фарисеи?

А это всё тот же камень*,о котором упомянули в Пс.117?

10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран,
11 и пришёл на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лёг на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твоё, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоём все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдёшь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сём; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарёк имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сём, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, —
22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.

Бытие 28 глава.

А этот камень* тот же?:

4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».
7 Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

1-е послание Петра 2 глава.
Или этот?:

36 Вот сон! Скажем пред царём и значение его.
37 Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу,
38 и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты — это золотая голова!
39 После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и ещё третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землёю.
40 А четвёртое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет всё, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать.
41 А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделённое, и в нём останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною.
42 И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое.
43 А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною.
44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

Даниил 2 глава.

Отредактировано Аркадий Котов (Вчера 10:08:40)

Да, именно этот КАМЕНЬ и отвергли СТРОИТЕЛИ!
То есть, СОВЕТОМ (синедрион) отвергли Слово Божее, -  СУТЬ и СМЫСЛ ЗНАЧЕНИЯ которого, является днем ПЕРВОЙ СУББОТЫ, согласно Левит 23 -11.
То есть, о СМЫСЛОВОМ ЗНАЧЕНИИ Первой Субботы, сказано так же (ввиду отсутствия в вашем перечне)

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
(1Кор.10:3-5)

О причинах и следствии ропота их, подробно с увязыванием всех моментов, сказано так, -

15 рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;
16 из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки.
17 Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне:
18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей,
19 и говорили против Бога и сказали: "может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?"
20 Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. "Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?"
21 Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля
22 за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его.
23 Он повелел облакам свыше и отверз двери неба,
24 и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.
25 Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости.
26 Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею
27 и, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых:
28 поверг их среди стана их, около жилищ их, -
29 и они ели и пресытились; и желаемое ими дал им.
30 Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их,
31 гнев Божий пришел на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил.
32 При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его.
33 И погубил дни их в суете и лета их в смятении.
34 Когда Он убивал их, они искали Его и обращались, и с раннего утра прибегали к Богу,
35 и вспоминали, что Бог - их прибежище, и Бог Всевышний - Избавитель их,
36 и льстили Ему устами своими и языком своим лгали пред Ним;
37 сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его.
38 Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей:
39 Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается.
40 Сколько раз они раздражали Его в пустыне и прогневляли Его в [стране] необитаемой!
41 и снова искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева,
42 не помнили руки Его, ДНЯ, когда Он избавил их от угнетения,
43 когда сотворил в Египте знамения Свои и чудеса Свои на поле Цоан;
(Пс.77:15-43)

Но если свести сказанное во многом одной строкой, то сказано так, -

32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
(Деян.13:32)

Здесь выделю, три момента - БЛАГОВЕСТВУЕМ, ОБЕТОВАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ!
Из сказанного выше в Псалме 77 выделю следующее, -

22 ст. - " ..не веровали в Бога и не уповали на спасение Его.
37 ст. - "не были верны завету"
41 ст. - "оскорбляли Святаго"
42 ст. - " .. . не помнили руки Его, ДНЯ, когда Он избавил их от угнетения
43 ст. - " ... сотворил в Египте знамения Свои ..."

Скажите, Аркадий, сообразуя духовное с духовным, как говорите -вы любите, выделенные мною СЛОВА выше, в ЗНАЧЕНИЯХ их, имеют отношения и связь со СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ - СУББОТЫ ПОКОЯ (Исход 16 -23) в частности?

Теперь вернусь к вопросу, на который вы пока так и не дали ответа, -

Вот это кому письмо, -

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам предложил тоже самое-обратиться к этой истории.
И посмотреть-что именно происходило там,и на что конкретно ссылается Апостол.

Если вы о том же, то стало быть видите, что сказано в том же стихе, о Благовестии и от кого это самое Благовестие, смотрим, -

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою СЛЫШАВШИХ.
(Евр.4:2)


Вы согласны с тем, что среди народа верующих, были те, кто возвещали от Духа Святого совершить переход ко СПАСЕНИЮ, суть ОДНО в ПРЕДМЕТЕ ПОКОЯ СУББОТЫ?!

Вы хоть в курсе были, что во 2 стихе и 6 стихе 4 главы к Евреям в значении слова ВОЗВЕЩЕННО значится Слово БЛАГОВЕСТИЕ, о чем я еще четыре года назад на зеленом и синем форумах многократно показывал...

Вопросы к каббалистам на основании Писания

Вопросы к каббалистам на основании Писания
?

Вы согласны с тем, что среди народа верующих, были те, кто возвещали от Духа Святого совершить переход ко СПАСЕНИЮ, суть ОДНО в ПРЕДМЕТЕ ПОКОЯ СУББОТЫ?!

0

204

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Да, именно этот КАМЕНЬ и отвергли СТРОИТЕЛИ!
То есть, СОВЕТОМ (синедрион) отвергли Слово Божее, -  СУТЬ и СМЫСЛ ЗНАЧЕНИЯ которого, является днем ПЕРВОЙ СУББОТЫ, согласно Левит 23 -11.

То есть,по Вашему Слово Божие сводится Единственному смыслу=Первой Субботе?!Я не могу принять такое определение Слова Божьего.
К примеру Вы ни разу не упомянули Нового Человека,он же победитель-как цель Слова Божьего.
Вы урезаете,суживаете суть Слова,низведя его до "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" и ладно бы раскрыли духовную суть этого термина,но Вы и этого не в силах сделать.

Не о Вас ли эти строки и не о таких же искателей,подобно Вам:

9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.Гал.4 глава.

Core написал(а):
О причинах и следствии ропота их, подробно с увязыванием всех моментов, сказано так, - БЛАГОВЕСТИЕ, ОБЕТОВАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ!

Скажите, Аркадий, сообразуя духовное с духовным, как говорите -вы любите, выделенные мною СЛОВА выше, в ЗНАЧЕНИЯХ их, имеют отношения и связь со СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ - СУББОТЫ ПОКОЯ (Исход 16 -23) в частности?

Нет,не имеют.Имеет отношение то,что Вы и выделили: БЛАГОВЕСТИЕ, ОБЕТОВАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ!

Core написал(а):
Теперь вернусь к вопросу, на который вы пока так и не дали ответа, -

Вы согласны с тем, что среди народа верующих, были те, кто возвещали от Духа Святого совершить переход ко СПАСЕНИЮ, суть ОДНО в ПРЕДМЕТЕ ПОКОЯ СУББОТЫ?!

Будьте внимательны,Андрей!
Я не оставляю (в отличии от Вас) Ваши вопросы без ответа.

Как ранее в моём ответе,так и сейчас,отвечаю-нет.

Поясняю:Ваша формулировка изначально подогнана под "дело Вашей жизни".
Спасение=(СОТЕРИЯ.греч)-суть Единство всех смыслов,соЕДИНение образов со словами,достаточный и необходимый ассоциативный мыслеряд...Что открывает НОВОГО ЧЕЛОВЕКА=новое мышление,взамен ветхого,оперирующегог стереотипами "мира сего".

Если Вы видя и разумея-соглашаетесь с этим определением "СПАСЕНИЯ"и если согласившись именуете в своей "системе координат" это "ПРЕДМЕТ ПОКОЯ СУББОТЫ"-то тогда нам надо договориться о единстве обозначения...только и всего.

Ежели Вы под "ПРЕДМЕТОМ ПОКОЯ СУББОТЫ" подразумеваете что-то иное от того "спасения" что я описал,то тогда мы стоим на разных точках зрения.

Отредактировано Аркадий Котов (Вчера 10:25:18)

0

205

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Да, именно этот КАМЕНЬ и отвергли СТРОИТЕЛИ!
То есть, СОВЕТОМ (синедрион) отвергли Слово Божее, -  СУТЬ и СМЫСЛ ЗНАЧЕНИЯ которого, является днем ПЕРВОЙ СУББОТЫ, согласно Левит 23 -11.

То есть,по Вашему Слово Божие сводится Единственному смыслу=Первой Субботе?!Я не могу принять такое определение Слова Божьего.
К примеру Вы ни разу не упомянули Нового Человека,он же победитель-как цель Слова Божьего.
Вы урезаете,суживаете суть Слова,низведя его до "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" и ладно бы раскрыли духовную суть этого термина,но Вы и этого не в силах сделать.

Не о Вас ли эти строки и не о таких же искателей,подобно Вам:

9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.Гал.4 глава.

В связи с тем, что я "не раскрываю духовную суть термина "Первой Субботы", предлагаю с этого места в режиме вопроса и ответа  на сей предмет и рассудить.
Вот в Писании сказано, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Скажите, Аркадий, руководствуясь смыслом сказанного выше, ВОЗМОЖНО ЛИ отвергнув МАЛОЕ, отвергнуть МНОГОЕ?
Думаю, что да!
Если ДА, то какой предмет в Писании по вашему мнению, является тем самым КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ, который отвергли Строители, (но который стал ГЛАВОЮ УГЛА), в ходе противостояния Духа Божьего с Плотским мышлением?

40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет (синедрион) и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого дня положили убить Его.
(Иоан.11:40-53)

Отредактировано Core (2023-04-20 05:09:03)

0

206

Core написал(а):

В связи с тем, что я "не раскрываю духовную суть термина "Первой Субботы", предлагаю с этого места в режиме вопроса и ответа  на сей предмет и рассудить.
Вот в Писании сказано, -

Скажите, Аркадий, руководствуясь смыслом сказанного выше, ВОЗМОЖНО ЛИ отвергнув МАЛОЕ, отвергнуть МНОГОЕ?
Думаю, что да!
Если ДА, то какой предмет в Писании по вашему мнению, является тем самым КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ, который отвергли Строители, (но который стал ГЛАВОЮ УГЛА), в ходе противостояния Духа Божьего с Плотским мышлением?

Вам бы,Андрей,конечно же хотелось услышать,что КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ=ПЕРВАЯ СУББОТА...ан нет.
КРАЕУГОЛьНЫМ КАМНЕМ является Иисус Христос,как и написано:

4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».
7 Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

1-е послание Петра 2 глава.

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших»?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, того раздавит.
45 И, слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.

Евангелие от Матфея 21 глава

0

207

Аркадий Котов написал(а):

В связи с тем, что я "не раскрываю духовную суть термина "Первой Субботы", предлагаю с этого места в режиме вопроса и ответа  на сей предмет и рассудить.
Вот в Писании сказано, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Скажите, Аркадий, руководствуясь смыслом сказанного выше, ВОЗМОЖНО ЛИ отвергнув МАЛОЕ, отвергнуть МНОГОЕ?
Думаю, что да!
Если ДА, то какой предмет в Писании по вашему мнению, является тем самым КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ, который отвергли Строители, (но который стал ГЛАВОЮ УГЛА), в ходе противостояния Духа Божьего с Плотским мышлением?
..

Вам бы,Андрей,конечно же хотелось услышать,что КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ=ПЕРВАЯ СУББОТА...ан нет.
КРАЕУГОЛьНЫМ КАМНЕМ является Иисус Христос,как и написано:

Аркадий, мало ли что мне хотелось бы, я спросил вас про ваше мнение, вы и ответили.
Хочу только уточнить, что КАМЕНЬ есть Христос это и буква Писания говорит.
Но что именно ОТВЕРГЛИ Строители, КАКОВА СМЫСЛОВАЯ СУТЬ отвергнутой МЫСЛИ Христовой, КАКОЙ ПРЕДМЕТ СЛОВА (до новозаветного) ПИСАНИЯ отвергли Строители?
В чем выражается СМЫСЛОВОЙ ПРЕДМЕТ Слова Божьего, который отвергли Строители?
Я свое мнение сказал,

Core написал(а):
Да, именно этот КАМЕНЬ и отвергли СТРОИТЕЛИ!
То есть, СОВЕТОМ (синедрион) отвергли Слово Божее, -  СУТЬ и СМЫСЛ ЗНАЧЕНИЯ которого, является днем ПЕРВОЙ СУББОТЫ, согласно Левит 23 -11.

Отредактировано Core (2023-04-20 13:05:44)

0

208

Core написал(а):

Но что именно ОТВЕРГЛИ Строители, КАКОВА СМЫСЛОВАЯ СУТЬ отвергнутой МЫСЛИ Христовой, КАКОЙ ПРЕДМЕТ СЛОВА (до новозаветного) ПИСАНИЯ отвергли Строители?

- Отвергли Учение Христа и Его самого, как Учителя.
Христианская религия и то приняла лишь Его противоположность - анти христа, О других религиях и говорить нечего.

0

209

jasvami написал(а):

- Отвергли Учение Христа и Его самого, как Учителя.
Христианская религия и то приняла лишь Его противоположность - анти христа, О других религиях и говорить нечего.

В том и вопрос, в чем именно и о чем именно предмет отвергнутого учения Христова, в отличии от противоположенного -(анти христова) который приняли?

Отредактировано Core (2023-04-21 04:41:06)

0

210

Core написал(а):

Но что именно ОТВЕРГЛИ Строители, КАКОВА СМЫСЛОВАЯ СУТЬ отвергнутой МЫСЛИ Христовой, КАКОЙ ПРЕДМЕТ СЛОВА (до новозаветного) ПИСАНИЯ отвергли Строители?
В чем выражается СМЫСЛОВОЙ ПРЕДМЕТ Слова Божьего, который отвергли Строители?

"Строители",отвергнувшие Христа,это прежде всего мыслители.Те кто формирует мировоззренческую парадигму общества,мира.
Это не только и столько религиозные деятели,но и лучшие представители науки,философии.

Парадигма,она же ментальная модель мира,задаёт логику отсчета, систему координат, "используя которые мы объясняем, интерпретируем мир".
Из установившей парадигмы "вырастают" фундаментальные мировоззренческие установки и стереотипы мышления.
В чём основной концепт Иудаизма?:
Бог трансцендентен(за пределами чувственного опыта),Свят,запределен тварному миру,недоступен человеческому познанию. (за исключением того, что Бог Сам открывает о Себе).=Эйн Соф.
И поддающийся постижению Творец,(Сфирот=Свойства).
Согласно Иудаизму, душа воплощается в материальном мире до тех пор пока не "выучит свой урок" и не выполнит той функции, для которой она была создана. (Считается, что каждая душа имеет какую-то свою, только ей присущую особенность, которую она и должна осознать).

Явление Иисуса Христа,а по сути Учения о Свойствах Творца открывает несколько иную перспективу,а именно:Я ЕСТЬ.
Суть этого Свойства сводится к потенциалу Отца,в Котором уже всё есть,необходимое для жизни и благочестия.
Человеку же нужно учиться пользоваться тем что ЕСТЬ, учиться извлекать и проявлять это:

"3. Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию" (2-е Петра 1:3)

На мой взгляд,именно эта разность в парадигмах и явилась тем самым СМЫСЛОВЫМ ПРЕДМЕТОМ расхождения.

Вам понятно моё изложение,Андрей?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-21 11:16:12)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3