Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1951 страница 1980 из 2001

1951

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Как в детском саде, - статус ДАЛЕКО, это где по Писанию?

На НЕБЕ, в духе.
А Близко - это когда на земле.

Core написал(а):
Илья, так как вы Писанием не можете показать, то вот вам согласно с Писанием, -

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)

51 Я хлеб живый, СШЕДШИЙ с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)

"Сшедший с небес", не есть ли говоря вашим языком, перевод статуса - с ДАЛЕКО на БЛИЗКО?!

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
"Сшедший с небес", не есть ли говоря вашим языком, перевод статуса - с ДАЛЕКО на БЛИЗКО?!

Совершенно верно.

Ilia Krohmal написал(а):
Да очень просто: плоть Иисуса Христа является иной смысоовой формой духовных смыслов, которые Давид и так вкушал.

Для этого Давид ПОДЫМАЕТСЯ НА НЕБО, и насыщается от Его образа.

Но чтобы насыщаться от Его плоти, Давид должен находиться НА ЗЕМЛЕ, пребывая в другом статусе познания.
А этого ему не дано.

Со сказанным вами выше, проверьте себя со сказанным в Писании, -

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)

ну и так далее...

34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Деян.2:34,35)

8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
9 А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
(Еф.4:8-10)

..................
То есть в Писании сказано - "НИКТО НЕ ВОСХОДИЛ НА НЕБО, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.",
а по уму вашему -

Ilia Krohmal написал(а):

Для этого Давид ПОДЫМАЕТСЯ НА НЕБО, и насыщается от Его образа.

Отредактировано Core (2023-11-11 06:47:28)

0

1952

Ilia Krohmal написал(а):

Давид не может в плоти своей войти в небеса, ни плотью своей спасти мир.

Тогда как Давид вошёл в небеса для созерцания?

"Для этого Давид подымается на небо, и насыщается от Его образа."

Отредактировано iromany (2023-11-10 14:02:05)

0

1953

iromany написал(а):

Тогда зачем ваше уточнение "не вошёл в плоти" - или вы имели ввиду Плоть Иисуса? - т.е в Духе Давид восшел в небеса, но не в Плоти Иисуса Христа?

Вошёл в небеса духом, только духом.

0

1954

Core написал(а):

То есть в Писании сказано - "НИКТО НЕ ВОСХОДИЛ НА НЕБО, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.",
а по уму вашему -

Ilia Krohmal написал(а):

Для этого Давид ПОДЫМАЕТСЯ НА НЕБО, и насыщается от Его образа.

Вам то же замечание, что и Роману: торопливость. Кто вас гонит отвечать?
Никто кроме Сына Человеческого не восходит в плоти на небо.
Потому что плоть Его есть дух.

Все остальные восходят только духом.
Ну как можно эти вещи не знать?

"22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евреям 12:22,23)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 08:27:22)

0

1955

iromany написал(а):

Тогда как Давид вошёл в небеса для созерцания?

"Для этого Давид подымается на небо, и насыщается от Его образа."

Только духом. Все праведники восходят духом:

"10. Я был в духе в день воскресный (Откровение 1:10)

0

1956

Ilia Krohmal написал(а):

Только духом. Все праведники восходят духом:

23 Да будут записаны мои слова, да будут начертаны в книге;

25 И  я знаю: избавитель мой жив и восстанет в будущем на земле;
26 И под кожей моей вырезано это, и в плоти моей я вижу Бога;
27 Это вижу я сам и видели мои глаза, а не  иной. (Иов 19:23,25-27)

А Иов исключение?

Может ли праведник быть в духе т.е в обещании дня Господнего не вечеряв до этого с Господом в принятии Крови Его?

Отредактировано iromany (2023-11-11 09:34:38)

0

1957

iromany написал(а):

23 Да будут записаны мои слова, да будут начертаны в книге;

25 И  я знаю: избавитель мой жив и восстанет в будущем на земле;
26 И под кожей моей вырезано это, и в плоти моей я вижу Бога;
27 Это вижу я сам и видели мои глаза, а не  иной. (Иов 19:23,25-27)

А Иов исключение?

Может ли праведник быть в духе т.е в обещании дня Господнего не вечеряв до этого с Господом в принятии Крови Его?

Отредактировано iromany (Сегодня 11:34:38)

Быть в Духе - значит смотреть на вещи и процессы с позиции учения о Целостности и Единстве Бога.

Что касается вечерять с кровью Его, то пора уже запомнить Иоанна главу 6, где изъясяняется, что плоть Иисуса Христа соответствует Духу, а Кровь - жизни.

Плоть и Кровь Иисуса Христа - это Дух и Жизнь, представленные в новой смысловой форме.

Плоть и Кровь Иисуса Христа на небе не нужны. Они нужны на земле.
Но при этом они вхожи в небо, и их обязаны признавать Ангелы как эквиваленты Духа и Жизни.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 10:02:11)

0

1958

Ilia Krohmal написал(а):

Быть в Духе - значит смотреть на вещи и процессы с позиции учения о Целостности и Единстве Бога.

Что касается вечерять с кровью Его, то пора уже запомнить Иоанна главу 6, где изъясяняется, что плоть Иисуса Христа соответствует Духу, а Кровь - жизни.

Плоть и Кровь Иисуса Христа - это Дух и Жизнь, представленные в новой смысловой форме.

Плоть и Кровь Иисуса Христа на небе не нужны. Они нужны на земле.
Но при этом они вхожи в небо, и их обязаны признавать Ангелы как эквиваленты Духа и Жизни.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:02:11)

Вот видите вы согласились в том, что прежде чем быть в духе должно и повечерять.

А вечеряет Господь на небе или на земле?-хотя вижу, что написали что на земле - тогда и Кровь нового завета подается не так ли...

И про Иова умолчали, который заявил что в плоти своей, что то видит...

Илья, давайте вы просто материал сначала ещё подучите, а потом будете както что то утверждать, честно сказать можно было бы вас сейчас додавить, но нет к тому цели.

И по поводу Духа-ведь вы видели, что оно означает обещание, зачем тогда возвращаетесь снова к своему определению

И Кровь Его есть смерть Его

25 И ответивший весь народ сказал, кровь Его на нас и на детей наших. (Мат 27:25)

Да жизнь наша в Крови Его, т.е в смерти Его, но не как эквивалент-эквивалент она для тех кто сказал "кровь Его на нас" если не понимаете...

Подучите лучше материал

Отредактировано iromany (2023-11-11 11:46:15)

0

1959

Ещё раз повторяю если не увидели:

Иоанн перефразируя начинает так:

Я был в обещании дня Господнего, а оканчивает так "гряди Господи".

Не видно?

Отредактировано iromany (2023-11-11 11:58:59)

0

1960

За вами не ответ, -

Ilia Krohmal написал(а):

Я недавно отвечал вам на этот вопрос.
И говорил, что Писание не будет писать о каких-то внешних физических начальствах и властях: это беззаконие.

А Павел когда пишет так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

то есть, кому "Бог ныне повелевает людям всем всюду покаяться?
Кто эти люди\человеки, которым Бог повелевает покаяться?

Ilia Krohmal написал(а):

Вам то же замечание, что и Роману: торопливость. Кто вас гонит отвечать?
Никто кроме Сына Человеческого не восходит в плоти на небо.
Потому что плоть Его есть дух.

Все остальные восходят только духом.
Ну как можно эти вещи не знать?

Если "плоть Его есть дух", то что есть ТЕЛО Его, о котором сказано так, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

?

0

1961

Core написал(а):

За вами не ответ, -

А Павел когда пишет так, -

то есть, кому "Бог ныне повелевает людям всем всюду покаяться?
Кто эти люди\человеки, которым Бог повелевает покаяться?

Строго говоря, эти люди -  слова Писания.

Если "плоть Его есть дух", то что есть ТЕЛО Его, о котором сказано так, -

Не устали спрашивать одно и то же с интервалом в десять дней, и получать один и тот же ответ?

Тело Слова - Мировоззрение, в рамках которого оно реализуется.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 15:24:54)

0

1962

iromany написал(а):

Вот видите вы согласились в том, что прежде чем быть в духе должно и повечерять.

Да где  я согласился, если на пять рядов разжевал, что плоть - аналог духа, а кровь - аналог жизни.
Как вы читали это?

Как вы читали, когдя я написал:

Плоть и Кровь Иисуса Христа на небе не нужны. Они нужны на земле.
Но при этом они вхожи в небо, и их обязаны признавать Ангелы как эквиваленты Духа и Жизни.

Дважды два сложно сложить? Сложно дойти, что пребывающий на небесах вкушает дух и жизнь.

Причём здесь плоть и кровь Иисуса Христа?

Они нужны на земле, для мира, чтобы приобщить его небесному дару.

И про Иова умолчали, который заявил что в плоти своей, что то видит...

Разбирайтсь сами с Иовом, что он там не видит, а желает увидеть.
Можете ещё Илию туда же набросить, когда он целиком взят на небо. И Еноха.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 18:18:33)

0

1963

Ilia Krohmal написал(а):

Да где  я согласился, если на пять рядов разжевал, что плоть - аналог духа, а кровь - аналог жизни.
Как вы читали это?

Как вы читали, когдя я написал:

Дважды два сложно сложить? Сложно дойти, что пребывающий на небесах вкушает дух и жизнь.

Причём здесь плоть и кровь Иисуса Христа?

Они нужны на земле, для мира, чтобы приобщить его небесному дару.

Разбирайтсь сами с Иовом, что он там не видит, а желает увидеть.
Можете ещё Илию туда же набросить, когда он целиком взят на небо. И Еноха.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:24:37)

Т.е можно созерцать Иисуса прежде не вечеряв с Ним и не испив новый завет в Крови Его? - есть какой либо иной путь Давиду видеть в Духе не познав новый завет ведь вы сказали, что Давид в ветхом пребывает?

И ещё чтобы вас лучше понять - если вы говорите, что Плоть Его есть Дух (хотя я и знаю это, но не так как вы), то какой это Дух и чем он отличен от того Духа, который Иисус предал Отцу?

Отредактировано iromany (2023-11-11 17:56:06)

0

1964

И ещё я вам скажу такую вещь и попрошу рассмотреть её внимательно :

Когда Иисус говорит, что слова Его суть дух и жизнь, то этим Он говорит что слова Его сбудуться в будущем - это есть дух как будущее обещание, а жизнь есть пребывание в настоящем открытом слове Его.

В смерти с Ним открывается Его слово как жизнь, но так же подаётся слово не открытое которое есть будущее обетование.

Потому когда то я и сказал, что подаётся два слова-одно на земле Сыном Человека и одно Иисусом сверху

0

1965

iromany написал(а):

Т.е можно созерцать Иисуса прежде не вечеряв с Ним и не испив новый завет в Крови Его? -


Да, лишь созерцать.

есть какой либо иной путь Давиду видеть в Духе не познав новый завет ведь вы сказали, что Давид в ветхом пребывает?


У него служение такое. Пророки не обслуживают Новый Завет.
В Новозаветных отношениях пророков нет.

Пророки обслуживают Ветхий Завет - то есть дуальные отношения, путь познания по рассуждению, - и подводят к Новому Завету:

"16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Луки 16:16)

И ещё чтобы вас лучше понять - если вы говорите, что Плоть Его есть Дух (хотя я и знаю это, но не так как вы), то какой это Дух и чем он отличен от того Духа, который Иисус предал Отцу?

Отличен только способом изложения.
Одно и то же духовное учение можно изложить в разном виде: как Дух - то есть Слово Божие, которое слышат через букву, и как плоть Иисуса Христа - то же самое Слово Божие, представленное в ином виде.

Плоть Иисуса Христа мертва тогда, когда её воспринимают как плоть.
Фактически, она представяется мёртвой в невежественных умах, и только.

Для Бога же, никакой плоти Иисуса Христа нет!

Следовательно, в гробу похоронены не более чем иллюзии о плоти Иисуса Христа.
Вот почему по Его воскресении, они растворяются, исчезают, и не остаётся ничего!

Поэтому, предавая Богу Дух, Иисус Христос предаёт всего Себя.
На земле, на кресте, и в гробе, остаются только иллюзии о плоти, крови, и теле Иисуса Христа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 18:49:28)

0

1966

Ilia Krohmal написал(а):

Пророки обслуживают Ветхий Завет - то есть дуальные отношения<...> и подводят к Новому Завету...

... который, как понимаю из твоих слов, не дуален. Если плясать от этой печки, можно построить стройную мировоззренческую конструкцию. Однако задаюсь вопросом:

Как известно, иудаизм постулирует, что во всём мироздании есть только одна сила, как написано: "и нет ещё, кроме Него". В христианстве же принято считать, что диавол способен поступать вопреки Его воле.

По-моему, именно из этого следовало бы определять, где дуальность есть, а где её нет. И не получается ли, что ты бабушку называешь дедушкой (надеюсь, понял, о чём я)?

Помоги мне разрешить этот парадокс.

Отредактировано Владимир (2023-11-11 19:30:26)

0

1967

Владимир написал(а):

Как известно, иудаизм постулирует, что во всём мироздании есть только одна сила, как написано: "и нет ещё, кроме Него". В христианстве же принято считать, что диавол способен поступать вопреки Его воле.

Когда пишешь, лучше уточнять сразу: "в номинальном христианстве".
Не все христиане относятся к номиналам.

По-моему, именно из этого следовало бы определять, где дуальность есть, а где её нет. И не получается ли, что ты бабушку называешь дедушкой (надеюсь, понял, о чём я)?

Помоги мне разрешить этот парадокс.

Если я понял что ты имешь в виду, то отвечу: дуализм исходит не от Бога, а от человека.
Но возникает он в головах не просто так, а как управляемая Свыше иллюзия.

То есть текст Писания составлен так, что при контакте с ним тленный ум будет воссоздавать в своём воображении вполне конкретные, рассчитанные наперёд иллюзии.

И, например, термин "детоводитель", я рассматриваю не иначе как управляемые иллюзии.
Которыми человек водим по определённому алгоритму, до времени насыщения необходимыми начальными познаниями.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-11 19:41:37)

0

1968

Ilia Krohmal написал(а):

Да, лишь созерцать.

У него служение такое. Пророки не обслуживают Новый Завет.
В Новозаветных отношениях пророков нет.

Пророки обслуживают Ветхий Завет - то есть дуальные отношения, путь познания по рассуждению, - и подводят к Новому Завету:

Отличен только способом изложения.
Одно и то же духовное учение можно изложить в разном виде: как Дух - то есть Слово Божие, которое слышат через букву, и как плоть Иисуса Христа - то же самое Слово Божие, представленное в ином виде.

Плоть Иисуса Христа мертва тогда, когда её воспринимают как плоть.
Фактически, она представяется мёртвой в невежественных умах, и только.

Для Бога же, никакой плоти Иисуса Христа нет!

Следовательно, в гробу похоронены не более чем иллюзии о плоти Иисуса Христа.
Вот почему по Его воскресении, они растворяются, исчезают, и не остаётся ничего!

Поэтому, предавая Богу Дух, Иисус Христос предаёт всего Себя.
На земле, на кресте, и в гробе, остаются только иллюзии о плоти, крови, и теле Иисуса Христа.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:49:28)

Илья, я прежде писал вам об этом, но раз мы вернулись, то теперь не сам скажу, а у вас спрошу:

34... так Он сказал что Дам вам святое Давида верное...(Деян 13:34)

16 После этого возвращусь и воссоздам скинию Давида упавшую, и разрушенное её воссоздам и выпрямлю её... (Деян 15:16)

Вот это святое Давида оно к ветхому завету относится или к новому?(ведь по сути это есть престол его)

Я не отрицаю, что закон и пророки до Иоанна и вы видели это в моём диалоге, но в чём пришли ваши дни Иоанновы (если пришли конечно) - в новом завете идюли ветхом?

5 потому что Иоанн ведь омыл воде, вы же в Духе будете омываемы Святом не после многих этих дней. (Деян 1:5)

17 И сам будет продвигаться перед Ним в духе и силе Илии, обратить сердца́ отцов к детям... (Лук 1:17)

(я не буду уже говорить, что скиния Давидова где созерцал он Господа будучи в плоти на земле была хотя и небесна, но пусть каждый своей совестью судится)

5 То не таков дом мой у Бога, ибо вечный союз заключил Он со мною... (2Цар 23:5)

Отредактировано iromany (2023-11-11 23:34:45)

0

1969

Ilia Krohmal написал(а):

Да, лишь созерцать.

У него служение такое. Пророки не обслуживают Новый Завет.
В Новозаветных отношениях пророков нет.

Пророки обслуживают Ветхий Завет - то есть дуальные отношения, путь познания по рассуждению, - и подводят к Новому Завету:

Отличен только способом изложения.
Одно и то же духовное учение можно изложить в разном виде: как Дух - то есть Слово Божие, которое слышат через букву, и как плоть Иисуса Христа - то же самое Слово Божие, представленное в ином виде.

Плоть Иисуса Христа мертва тогда, когда её воспринимают как плоть.
Фактически, она представяется мёртвой в невежественных умах, и только.

Для Бога же, никакой плоти Иисуса Христа нет!

Следовательно, в гробу похоронены не более чем иллюзии о плоти Иисуса Христа.
Вот почему по Его воскресении, они растворяются, исчезают, и не остаётся ничего!

Поэтому, предавая Богу Дух, Иисус Христос предаёт всего Себя.
На земле, на кресте, и в гробе, остаются только иллюзии о плоти, крови, и теле Иисуса Христа.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 18:49:28)

Там выше я обозначил плоть как дело рук, а дух как обетование, соответственно язычники по плоти суть язычники по делам рук, так вот первое отличие язычника которое обозначил Павел в Ефесянах есть "чужды заветов обетования", конечно есть самообрезание подобно к примеру садукейскому, но истинный христианин есть служащий Богу Духом (обетованиями), а не просто признающий их подобно фарисеям:

12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования... (Еф 2:12)

( я потому и сказал Аркадию, что считаю его язычником-ведь он чужд обетованиям и надежды в славу сих обетований не имел и не имеет - это я для ясности).

Так вот всякий завет как пишет Павел вступает в силу по смерти завещателя и не имеет силы покуда завещатель жив, потому я согласно этому стиху хочу как у служащего (всё же служат во святом нового завета Богу как видите), так вот как у служащего  Богу Духом у вас спросить, возымело ли силу данное обетование данное вообщем то Давиду Господом если завещатель, т.е Господь сам умер:

24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих

26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними...

27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки... (Иез 37:24,26-28)

Если возымело, то Давид небесный престол которого на земле и который Пастушествует на земле-этот Давид востал из гроба в новом завете по смерти Иисуса Духом обетования в теле:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:52-53)

Или не восстал вовсе и гроб его полон костей мертвых до сего дня и нет ни воскресения ни Духа:

8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян 23:8)

29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деян 2:29)

?

(постарайтесь дать понятный ответ - я все же писал, старался, да и ненадо угашать Духа)

32... если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем...(Мат 12:32)

Очень надеюсь я не преоцениваю вас как переоценивал Коре и вы поймете всё, что я написал и показал

Отредактировано iromany (2023-11-12 01:34:24)

0

1970

iromany написал(а):

Я не отрицаю, что закон и пророки до Иоанна и вы видели это в моём диалоге, но в чём пришли ваши дни Иоанновы (если пришли конечно) - в новом завете идюли ветхом?

Иоанн это подготовка для перехода из Ветхозаветных отношений - к Новозавтетным.

Много раз об этом говорили: "приготовьте путь Господу, прямыми делайте стези Ему"

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-12 04:55:06)

0

1971

iromany написал(а):

Там выше я обозначил плоть как дело рук,


Я не вижу, где вы это обозначили.
И что это за фраза "плоть есть дело рук"? Есть плоды плоти, или дела плоти. А "плоть есть дело рук" - бессмыслица.

возымело ли силу данное обетование данное вообщем то Давиду Господом если завещатель, т.е Господь сам умер:

24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих

26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними...

27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки... (Иез 37:24,26-28)

Если возымело, то Давид небесный престол которого на земле и который Пастушествует на земле-этот Давид востал из гроба в новом завете по смерти Иисуса Духом обетования в теле:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:52-53)

Или не восстал вовсе и гроб его полон костей мертвых до сего дня и нет ни воскресения ни Духа:

8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян 23:8)

29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деян 2:29)

(постарайтесь дать понятный ответ - я все же писал, старался, да и ненадо угашать Духа)

Уже не раз говорил что в триаде "Саул - Давид - Соломон" Саул обозначает плоть, Давид - дух, Соломон - примирение плоти и духа через плоть Иисуса Христа.

Отсюда, если вы рассуждаете о Давиде, об обетованиях данных ему, о его скинии, то привязывайте это к духу.

Если Давид (то есть дух) имеет ветхозаветное служение, то он ограничен, томится, жаждёт новое служение.

Также, смотрите на особенности, когда Давид - воинствующего духа, то есть постоянно разоблачает и судит плотское чтение Писания.
Это не Новозаветное служение, где не суд, а милость как помощь в преодолении невежества.

И в целом я считаю что на Давиде, как образе духовности восходящего типа (когда дух и плоть враждуют), показываются характерные особенности и проблемы данного периода познания.

Если возымело, то Давид небесный престол которого на земле и который Пастушествует на земле-этот Давид востал из гроба в новом завете по смерти Иисуса Духом обетования в теле:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:52-53)

Книга пророка - тело пророка.
Открылся духовный смысл книги - значит пророк воскрес. 

29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деян 2:29)

Это говорит о том что Давид для них ещё не воскрес, только и всего.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-12 05:31:08)

0

1972

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Я недавно отвечал вам на этот вопрос.
И говорил, что Писание не будет писать о каких-то внешних физических начальствах и властях: это беззаконие.

А Павел когда пишет так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

то есть, кому "Бог ныне повелевает людям всем всюду покаяться?
Кто эти люди\человеки, которым Бог повелевает покаяться?

Строго говоря, эти люди -  слова Писания.

То есть, ВСЕМ Словам Писания должно оставить времена неведения - о ДНЕ Воскресения Мужа, посредством которого Бог произведет суд над словами Писания как над не веровавшим истине Слов Писания, но возлюбившие неправду, так по вашему?!

Отредактировано Core (2023-11-12 07:27:56)

0

1973

Core написал(а):

То есть, ВСЕМ Словам Писания должно оставить времена неведения - о ДНЕ Воскресения Мужа, посредством которого Бог произведет суд над словами Писания как над не веровавшим истине Слов Писания, но возлюбившие неправду, так по вашему?!

Да!
Только рассматривайте слова Писания не сами по себе, а как пребывающие в познающих умах.
В каком состоянии познания пребывает Слово в этих умах - это и является свидетельством состояния самого ума.

Поэтому обращаясь к словам Писания о покаянии, Павел говорит об умах, с которыми эти слова соединены.

В продолжение этой мысли, предлагаю прочитать свежий пост (нам всё равно туда скоро переезжать):
Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-12 07:34:21)

0

1974

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Вам то же замечание, что и Роману: торопливость. Кто вас гонит отвечать?
Никто кроме Сына Человеческого не восходит в плоти на небо.
Потому что плоть Его есть дух.

Все остальные восходят только духом.
Ну как можно эти вещи не знать?

Если "плоть Его есть дух", то что есть ТЕЛО Его, о котором сказано так, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

?

Не устали спрашивать одно и то же с интервалом в десять дней, и получать один и тот же ответ?

Тело Слова - Мировоззрение, в рамках которого оно реализуется.

Нет не устал.
Но было бы проще, если бы вы точнее отвечали о чем вас спрашивают.
Как и в этом случае, - вас спрашиваю, -

"- ... что есть ТЕЛО Его, о котором сказано так, -

22 ныне примирил в ТЕЛЕ ПЛОТИ Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:22)

?

Вы отвечаете, -

Тело Слова - Мировоззрение, в рамках которого оно реализуется.

К чему это прибавление, - "... Мировоззрение, в рамках которого оно реализуется"
Вот же ваш ответ, "ТЕЛО есть СЛОВО", согласны с этим?
Если ДА, то стало быть ПЛОТЬ Его суть ОДНО  ТЕЛО СЛОВА Его так?!
Если так, то о ТЕЛАХ сказано,

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:44-46)

Итак, вы прежде сказали,  - Что ПЛОТЬ его есть ДУХ, то в таком случае, - Что представляет собою Его ТЕЛО Душевное?

Отредактировано Core (2023-11-12 07:49:28)

0

1975

Ilia Krohmal написал(а):

Я не вижу, где вы это обозначили.
И что это за фраза "плоть есть дело рук"? Есть плоды плоти, или дела плоти. А "плоть есть дело рук" - бессмыслица.

Уже не раз говорил что в триаде "Саул - Давид - Соломон" Саул обозначает плоть, Давид - дух, Соломон - примирение плоти и духа через плоть Иисуса Христа.

Отсюда, если вы рассуждаете о Давиде, об обетованиях данных ему, о его скинии, то привязывайте это к духу.

Если Давид (то есть дух) имеет ветхозаветное служение, то он ограничен, томится, жаждёт новое служение.

Также, смотрите на особенности, когда Давид - воинствующего духа, то есть постоянно разоблачает и судит плотское чтение Писания.
Это не Новозаветное служение, где не суд, а милость как помощь в преодолении невежества.

И в целом я считаю что на Давиде, как образе духовности восходящего типа (когда дух и плоть враждуют), показываются характерные особенности и проблемы данного периода познания.

Книга пророка - тело пророка.
Открылся духовный смысл книги - значит пророк воскрес. 

Это говорит о том что Давид для них ещё не воскрес, только и всего.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:31:08)

Илья, и в том и другом постах были поставленны вам вопросы, вы можете на них дать ответы не на отвали?

0

1976

iromany написал(а):

Тот пример где Пётр ел с язычниками в то время на них ещё не сошёл Дух-он и ел с ними чтобы Дух сошёл, что тут не понятного.

Не сочиняй небылицы,Роман.
Текст у тебя перед глазами:

1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, —
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, —
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

Послание к Галатам 2 глава.

Ты видишь выделенное(красным)?!
Эти язычники,ели с Петром Христа.Причём стояли на Свободе Духа.
А Пётр увидев Иудеев,пришедших от Апостола Иакова-стал лицемерить.Что это означает в этой ситуации?Разумеешь?

Итак ты неуверовавших и уверовавших поставил в одном так сказать помещении так?

Т.е сыны первого завета и сыны нового завета в одном святом?

Вот ситуация к Галатам 2 глава-наглядная.
Те кто пришёл из Иерусалима от Апостола Иакова-уверовавшие Иудеи или нет,по твоему?

0

1977

Аркадий Котов написал(а):

Не сочиняй небылицы,Роман.
Текст у тебя перед глазами:

1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, —
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, —
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

Послание к Галатам 2 глава.

Ты видишь выделенное(красным)?!
Эти язычники,ели с Петром Христа.Причём стояли на Свободе Духа.
А Пётр увидев Иудеев,пришедших от Апостола Иакова-стал лицемерить.Что это означает в этой ситуации?Разумеешь?

Вот ситуация к Галатам 2 глава-наглядная.
Те кто пришёл из Иерусалима от Апостола Иакова-уверовавшие Иудеи или нет,по твоему?

Я вижу в красном, что апостолы имеют свободу есть с язычниками в отличии от подзаконных, и?

0

1978

iromany написал(а):

Я тебе ответил на твой вопрос "прежде нежели Авраам был Я есть" - Писания устроены так, что сначала ты увидишь Иисуса в себе и онр совместиться с написанным, а после Иакова Исаака и Авраама - что непонятного?

Для начала не понятно почему ты самочинно расставил свойства(имена) так как изъявил?
Разве не написано,что:

Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.Деян.3:13.

А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама, и Богом Исаака, и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.Лк.20:37.

Говорю же это вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.Мтф.8:11

таково устроение

Ты видишь устроение/порядок в Писании?!А ты почему самочинно изменил это устроение/порядок?

если же ты не увидил Иисус то ты лжец говорящий "я знаю что означает тот или тот"-так построено Писание и ты противоречишь ему не пройдя по тому пути

Лжец,пока не докажешь своё устроение/порядок-пока что ты Роман.Это первое.
А второе-Иисуса в прежних писаниях(В.З)как персонажа ещё нет-есть пророки и пророческий язык,указывающий на грядущего Иисуса.

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил.Евр.1:1

0

1979

iromany написал(а):

Я вижу в красном, что апостолы имеют свободу есть с язычниками в отличии от подзаконных, и?

Ну так если имеют есть(Христа) свободу с язычниками,то отчего Апостол Пётр,а вместе "с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием."?!

Твоя версия произошедшего?

0

1980

Core написал(а):

К чему это прибавление, - "... Мировоззрение, в рамках которого оно реализуется"
Вот же ваш ответ, "ТЕЛО есть СЛОВО", согласны с этим?

Это уточнение, а не прибавление.
Ну скажу я, что тело есть Слово. Это и ослу понятно.

Так и плоть Его есть Слово. И кровь Его тоже есть Слово.
Далеко мы уедем с такими определениями, не выделяющими особенности Слова как тела, как плоти, и как крови?

Если так, то о ТЕЛАХ сказано,

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:44-46)

Итак, вы прежде сказали,  - Что ПЛОТЬ его есть ДУХ, то в таком случае, - Что представляет собою Его ТЕЛО Душевное?

Вот потому Павел и вводит понятие "тело плоти" а не просто "тело", чтобы показать что "тело плоти" - это душевное тело.

Но, опять же, наличие у Ииуса Христа плоти - иллюзия. Соответственно, и душевное тело, оно же тело плоти -  иллюзия, необходимая для соединения с миром, который воспринимает Иисуса Христа по-плотски, душевно.

И об этом говорится прямо:

"22. ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (Кол.1:22)

"18. ...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом" (1-е Петра 3:18)

"10. ...когда же душа Его принесёт жертву умилостивления..." (Исайи 53:10)

То есть видно, что именно душа, а не дух, подверглась смерти.
Следовательно, тело плоти - душевное тело.

В свою очередь, тело плоти - душевное мировоззрение, оно же - плотское.

И опять же, Иисус Христос не имеет душевного мировоззрения, мировоззрения выживания.
Душа тела - в крови, а кровь Иисуса Христа - эквивалент жизни.

В прежнем Писании есть такое понятие "жизнь духа".
Полагаю, жизнь духа в теле плоти, именуется душой.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-12 10:36:09)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3