Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1861

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

В этой связи, Иисус говорит так, -

16 Ваши же блаженны очи, что ВИДЯТ, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали ВИДЕТЬ, что вы ВИДИТЕ, и НЕ ВИДЕЛИ, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16,17)

Внимание вопрос, - что желали слышать и ВИДЕТЬ пророки и НЕ ВИДЕЛИ и не слышали, в отличии от Христовых, которые слышат и ВИДЯТ?!

Приближение образа Господа Бога (которого им было дано лишь созерцать) - такое приближение, когда Его образ внедряется в богословский оборот до такой степени, что его можно щупать, а его речь может слышать и принимать всякая плоть.

Об образе я уже сказал и показал вам, на примере Давида, что Давид насыщался образом Его, как есть пищей и питием для внутреннего нового человека по Христу, -
Вы же не станете отрицать, что и до Давида сказано, о той же духовной пище и питие, от Христа, о чем сказано так, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

Но как тогда, так и сейчас, сказано,-

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
(1Кор.10:5-9)

То есть все как всякая плоть - пили и ели, но не все видели в том ПУТЬ СПАСЕНИЯ, - о чем предсказывал Исаия, видя Славу Его, -

5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
(Ис.40:5)

То есть, если учесть приписку к словам Исаии, то следует понимать что ПОД СЛАВОЙ ЕГО, (которая есть тайна) есть явленный ПУТЬ СПАСЕНИЯ, - о чем и подает в раскрытом смысле Лука, -

3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие.
(Лук.3:3-6)

Вы все время пишите, что отличием от тех, кто "хотели видеть и не видели", заключается в изложенном образе Христа - книгами Нового Завета, - который теперь можно "созерцать, понимать, щупать"...
Помню, что 6 или 7 лет назад, я говорил с вами о ПЛОТИ Христа по ВЗ, но вы как были в том понимании - так и остались без духовного обновления ...

Где еще тогда вам писал о том, что ученики Христа "видели и щупали", как вы говорите Его образ - ДО КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА.
Где ОБРАЗ Христа уже был с ними и мертвых Воскрешал, и умер и Воскрес - а по Воскресению Своему СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ по книгам ВЗ, когда книг НЗ еще не было в природе.
С тех пор, увы,  в том и пребываете...

В свою очередь я и сам тогда, не до конца понимал, о чем же говорит Христос, - в том же ключе понимания на основе КНИГ ВЗ так, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16,17)

То есть, Христос показывает им ТО, что уже имело место быть в Писании ВЗ, но в Духе по Христу (одно с другим) никто не мог связать - развязать значения тех знамений, за которыми открывался ПУТЬ СПАСЕНИЯ!
О чем к примеру, Лука (по времени до книг НЗ) говорит так, -

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 ОН ВЗЯЛ Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по СЛОВУ Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои СПАСЕНИЕ Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
(Лук.2:25-32)

То есть, то о чем записывает выше Лука, записано в текста ВЗ, но по Духу эти СЛОВА (ВЗ) - СПАСЕНИЯ открылись им Христом, о чем после было изложено и в ТЕКСТАХ Евангелия и Посланиях Апостолов.
И когда Христос, повторюсь, говорит так, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16,17)

То в слове "МНОГИЕ" не исключается, что ПРОРОКИ ВЗ видели и слышали, о чем и свидетельствуют их послания.
Где Моисей, Давид, Исаия прямо пишут что видели Господа и другие в том же духе -  им явлен был.

Так что же не видели многие пророки и праведники, о чем соавторами (ВЗ) было записано, а ученикам явлено, - КАК О ПУТИ СПАСЕНИЯ ЕГО?!

По месту этих стихов в Писании видим, что Христос говорит об этом - "как о пути спасения" , в раскрытии притчи о Сеятеле Слова о Царствии, - 
для наглядности возьму всю главу, -

3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!
52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
53 И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда.
54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Матф.13:3-58)

Теперь скажите, Илья, на основе того о чем сказал вам выше, ваше мнение, -
- Смысловая суть ПРИТЧИ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА, (пшеница и плевелы) в той же аналогии в книгах ВЗ - где имеет место быть?!

Отредактировано Core (2023-11-08 08:37:38)

0

1862

Ilia Krohmal написал(а):

Христос воскресший - начатки учения Христова.

Начатки учения Христова, не есть гарантия того что вы спасении Воскресением из мертвых!

0

1863

Ilia Krohmal написал(а):

У Давида Он вчера, сегодня, и вовеки тот же.

Образ Иисуса Христа имеет Плоть (нетленную)?

Имеет, Он же вовеки Тот же.
Но она недоступна.

Давиду не доступна?

0

1864

Ilia Krohmal написал(а):

Пролитие крови - универсальный принцип. В нём нет времени.
Если ты просто признаёшь, что кровь пролита из-за тебя, и это пролитие является формой Милости Божией к тебе, то с этого признания начинается вступление в Новый завет.

Начинается, потому что помимо этого, человек должен знать, для чего предназначен завет. 
А он предназначен для Богопознания, как защита этого процесса, - имея в виду, что ошибки совершаемые в ходе познания, будут покрываться Милостью Крови Иисуса Христа.

Мои дети, когда были детьми, в таком случае говорили, - Ничего не понятно, но очень интересно. )

Чего мудрите, там же прямо сказано, и я подчеркнул вам, -

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:14-17)

теперь скажите, когда НОВЫЙ ЗАВЕТ вступает в силу ДО пролитии КРОВИ, или ПОСЛЕ?

размер добавил.

0

1865

Ilia Krohmal написал(а):

Ну если вера открылась, то в этой скинии служит сам Христос.
А если не открылась - то служат левиты, смыслы - посредники.

Во-первых, у меня имя есть. А вы превратили мою фамилию в кличку.
Во-вторых, в заповеди чётко указано - не делать изображений Бога, уподобляя Его той твари, что на небе, на земле и в водах, - то есть всякой плоти.

Дальнейшие ваши рассуждения - перекручивание и манипуляция заповедью.

Понятие "два дня" по всему Писанию обозначает рассуждение, рассудительность.

Ну и что. Подобных мест можно найти и в отношении Ноя, и в отношении Моисея. И что?
Всех в апостолов запишете?

Вы вообще понимаете, что такое апостол, что такое отцы Израилевы, и что такое мужи веры, и в чём между ними разница?
Если Писание не называет Давида апостолом, то вы-то куда лезете?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:21:32)

Ну так вы теперь поняли, что уверовавшие и неуверовавшие не могут находиться в одном святом?

В заповеди сказано не делать НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ в том числе и Бога-согласны?

Писания много чего неназывают, но если видим признаки апостола то не лишаем достоинства царственного священства-сами говорите и у Ноя есть и у Моисея - я особо не смотрел, но у Моисея нет ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ на сколько я понимаю, потому не Моисей

0

1866

Для незарегистрированных постоянных читателей:
Вышла новая часть Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-08 10:59:27)

0

1867

iromany написал(а):

Ну так вы теперь поняли, что уверовавшие и неуверовавшие не могут находиться в одном святом?

Скиния Богопознания своим устройством обслуживает грешников, если вы не в курсе.
Даже первосвященник является грешником.

Как же вы говорите, что Иудеям там не место?

Само наличие второй завесы говорит о грешниках, стоящих перед ней.

Разница лишь в том, что грешники входят за завесу через служение левитов, обслуживающих очищение грехов, а праведники по вере - через Христа:

"20. куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евреям 6:20)

В заповеди сказано не делать НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ в том числе и Бога-согласны?

Я больше не обсуждаю этот вопоос, и участвовать в высасывании из пальца не буду.
Ну сказал же уже.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-08 11:24:41)

0

1868

Ilia Krohmal написал(а):

Скиния Богопознания своим устройством обслуживает грешников, если вы не в курсе.
Даже первосвященник является грешником.

Как же вы говорите, что Иудеям там не место?

Само наличие второй завесы говорит о грешниках, стоящих перед ней.

Разница лишь в том, что грешники входят за завесу через служение левитов, обслуживающих очищение грехов, а праведники по вере - через Христа:

Я больше не обсуждаю этот вопоос, и участвовать в высасывании из пальца не буду.
Ну сказал же уже.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:24:41)

Вы непоняли, что у уверовавших и неуверовавших разное святое? - или когда читаете что Иисус пришёл со своею скиниею снова снова проходит мимо ваших ушей?

В святом скинии Иисуса Христа неуверовавшим иудеям нет места-понятно?

По поводу заповеди вы как раз таки и высосали из пальца)) - я то ведь не нарушил слова написанного в отличии от вас, так что сами видите-суд на вас словом писанным))

Бремена неудобоносимые носите)) - иго же Христово легко

30 ведь ярмо Моё удобное и бремя Моё лёгкое есть. (Мат 11:30)

И прям всё по писанному  "я более не обсуждаю")) вот читаем как о вас сказано:

4 Связывают же грузы тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людей, сами же пальцем их не желают двинуть эти...(Мат 23:4)

Пальцем двиньте по слову "никакого"

Отредактировано iromany (2023-11-08 12:03:07)

0

1869

И ещё скажу, что скиния Давида есть скиния апостольства в отличии от скинии пророческой

0

1870

iromany написал(а):

Аркадий, ты ведь даже ответил что ты сам себе первосвященик, т.е не верою в Иисуса живёшь и не Иисус тебе открывает, но сам ты себе открываешь.

Смотри как ты пишешь далее:
Я например тот же самый Роман но до опыта я незнал Иисуса в себе , а после опыта уже на этом всё строю-и этот опыт есть мой Первосвященник.(с)

Так вот не я сам себе священник,а мой опыт-первосвященник,как то же объясняешь и ты.

И когда я говорю с тобой или с Крохмалем или с Коре я ясно вижу, что этого опыта не было в вас.

Не могу знать и говорить за Андрея,но за Илью и за себя-вправе ответствовать.
Опыт был и продолжается,да такой,что и расскажешь-не поверят.
Посему ты не прав,Роман.

и никто в итоге не ответил как Иисус отличен от Исайи, а значит нет и Иисуса Первосвященника, понимаешь как всё просто-как явился в тебе Иисус Христос именно Иисус, а не Исайя, Иеремия и т.д и т.п ведь только Иисус внутри нас.

Это всё игра в термины.
Свойства Безначального,которым Он верен и не может им изменить,ибо Себя(Свойствам)-отречься не может.Вот в чём суть.

Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.2 Тим.2:13

Тебя может разбудить слово Исайи или иного пророка, но явиться в тебе может только Сын Божий.
Когда то меня окрылило слово Павла сказавшего, что Дух Христов во мне и я поверил и я окрылился верой и у меня был опыт и Отец посетил меня!

  НО  - спустя несколько лет после угнетения вопросом от Коре о трёх днях и трёх ночах я познал иной новый опыт-опыт явления во мне именно Иисуса, вот тогда Иисус и стал не на словах отличаться от иного пророка.

Если ты услышал слово Иисуса в написанном, но не познал Его в себе то Иисус ещё пророк есть тебе, но не Сын в тебе и потому неразличим между пророками- уразумей разницу, потому я и поставил Иисуса и Исайю пророка вопросом.
Опыт явления Иисуса - не Исайи, не Иеремии или Йезекиля или или

Ты делаешь акцент на явлении именно Иисуса.
Поясни,будь добр,как ты понял что это Иисус,а не,как ты пишешь" Исайи, не Иеремии или Йезекиля или или"?

0

1871

Аркадий Котов написал(а):

Смотри как ты пишешь далее:
Я например тот же самый Роман но до опыта я незнал Иисуса в себе , а после опыта уже на этом всё строю-и этот опыт есть мой Первосвященник.(с)

Так вот не я сам себе священник,а мой опыт-первосвященник,как то же объясняешь и ты.

Не могу знать и говорить за Андрея,но за Илью и за себя-вправе ответствовать.
Опыт был и продолжается,да такой,что и расскажешь-не поверят.
Посему ты не прав,Роман.

Это всё игра в термины.
Свойства Безначального,которым Он верен и не может им изменить,ибо Себя(Свойствам)-отречься не может.Вот в чём суть.

Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.2 Тим.2:13

Ты делаешь акцент на явлении именно Иисуса.
Поясни,будь добр,как ты понял что это Иисус,а не,как ты пишешь" Исайи, не Иеремии или Йезекиля или или"?

Нет Аркадий, Он ещё не твой Первосвященник потому что ИМЕННО этого опыта не было у тебя иначе ты с легкостью отличал Иисуса от Исайи, ты ведь читал что есть первосвященники от людей вот в моем вопросе и кроется отличие - не веришь спроси любого и никто не ответит-я ведь изза тебя спросил каббалистов об этом-ты увидел внятный ответ? - спрашивал и Илью и Коре и janzen с синего - вообще тишина как видишь, ненаходишь это удивительным, а ведь сказано-Я придя найду ли веру на земле-ведь если все верят то и земля верою полнится))

Ты говоришь о свойствах и приводишь Тимофею, но Тимофей есть уже имеющий опыт и уже знает где доброе, потому видит свойства доброго ты же просто так натягиваешь одеяло на себя.

Я понял, что это Иисус потому что во первых во мне были те же чувствования и из меня вышло Слово Сына, а после скажем так сверху буквенное имя Иисус из коего вышел голос и слова о 12 часах, вот и всё

Далее я видел свидетельства об этом в написанном-видел те же чувствования Иакова когда он положил камень под голову и т.д что меня восхитило и я понял, что я и есть Иаков, после я увидел в написанном-один назовется именем Иакова, потому что я Господь соделал это-вот этот один это я)) - т.е Иаков свидетельствует о чувствованиях.

Далее я искал о Слове изшедшем из имени сверху-и я не мог найти подтверждение 12 часам и опять у меня было Отец где же Агнец - здесь я увидел и Авраама и Исаака, понимаешь как оно работает, и далее сам видишь

Отредактировано iromany (2023-11-08 13:34:06)

0

1872

iromany написал(а):

Нет Аркадий, Он ещё не твой Первосвященник потому что ИМЕННО этого опыта не было у тебя иначе ты с легкостью отличал Иисуса от Исайи, ты ведь читал что есть первосвященники от людей вот в моем вопросе и кроется отличие - не веришь спроси любого и никто не ответит-я ведь изза тебя спросил каббалистов об этом-ты увидел внятный ответ? - спрашивал и Илью и Коре и janzen с синего - вообще тишина как видишь, ненаходишь это удивительным, а ведь сказано-Я придя найду ли веру на земле-ведь если все верят то и земля верою полнится))

Ты говоришь о свойствах и приводишь Тимофею, но Тимофей есть уже имеющий опыт и уже знает где доброе, потому видит свойства доброго ты же просто так натягиваешь одеяло на себя.

Не натягиваю.Говорю что пережил и пререживаю.
Я живой свидетель НЕ человеских ответов из-за Завесы(второй).
То,чему я был и являюсь свидетелем-для меня непоколебимая уверенность в НЕВИДИМОМ.

Твоё право верить мне или нет.

Я понял, что это Иисус потому что во первых во мне были те же чувствования и из меня вышло Слово Сына, а после скажем так сверху буквенное имя Иисус из коего вышел голос и слова о 12 часах, вот и всё

Скажу тебе прямо без виляний-эти твои доводы,мягко говоря-НЕ железобетонные.

В моём опыте-Бог продемонстрировал Свои Свойства=воскресил человека буквально уже умершего.
Ты же пишешь о своих чувствованиях,что непроверяемо,о вышедшем из тебя Слова Сына,что не понятно о чём...

А то что описываешь дальше,каббала какая-то и комментировать не хочется.
Ещё раз,извини за прямоту.

0

1873

iromany написал(а):

Далее я видел свидетельства об этом в написанном-видел те же чувствования Иакова когда он положил камень под голову и т.д что меня восхитило и я понял, что я и есть Иаков, после я увидел в написанном-один назовется именем Иакова, потому что я Господь соделал это-вот этот один это я)) - т.е Иаков свидетельствует о чувствованиях.
Далее я искал о Слове изшедшем из имени сверху-и я не мог найти подтверждение 12 часам и опять у меня было Отец где же Агнец - здесь я увидел и Авраама и Исаака, понимаешь как оно работает, и далее сам видишь.

Я тебя так скажу:Плоть Иисуса Христа есть ДУХ.
А "дух" - свойство Слова, указывающее на невидимость его смыслов, где невидимость - то же что целостность.

Всё Писание обращается в ментальном дапазоне, и Христос, как ментальная направляющая познания, является совокупностью установок мышления, ориентирующих его на выработку подходов и действий в деле спасения себя и далее,мира.

Отсюда возникает ум Христов, ориентированый в мышлении соответствующими установками.

Всё Писание, от корки о корки, написано рациональным ментальным языком.
И причина этому в том, что невозможно в рамках Слова написанного иначе передать знание от Бога - третьему лицу.

Это должно быть обязательно ментальное рациональное знание, потребное для рассудка.
И, будучи усвоенным, далее оно преобразуется в иррациональное: в компетентные ощущения, чувства, навыки, интуицию.

Слышишь,Роман,сначала рациональное знание,то есть рассудительное,лишь затем чувствования.
То есть если ты рассудочно осознал какую-либо истину Писания,то ты можешь раскрыть и пояснить эту истину третьему лицу.
А не так,что увидел что-то и дал волю чувствам,а на вопрос визави-разводишь руками:мол сам сначала увидь и почувствуешь....

0

1874

Аркадий Котов написал(а):

Не натягиваю.Говорю что пережил и пререживаю.
Я живой свидетель НЕ человеских ответов из-за Завесы(второй).
То,чему я был и являюсь свидетелем-для меня непоколебимая уверенность в НЕВИДИМОМ.

Твоё право верить мне или нет.

Скажу тебе прямо без виляний-эти твои доводы,мягко говоря-НЕ железобетонные.

В моём опыте-Бог продемонстрировал Свои Свойства=воскресил человека буквально уже умершего.
Ты же пишешь о своих чувствованиях,что непроверяемо,о вышедшем из тебя Слова Сына,что не понятно о чём...

А то что описываешь дальше,каббала какая-то и комментировать не хочется.
Ещё раз,извини за прямоту.

Не извиню ибо первый кто сказал тебе чем Иисус отличается от Исайи был я сказав, что Иисус Христос внутри нас, а то что человек выздоровел это слава Богу, но знаешь когда человек зажигает спичку то дикарю кажется, что из рук человека вышел огонь и он обожествляет человека

0

1875

Аркадий Котов написал(а):

Я тебя так скажу:Плоть Иисуса Христа есть ДУХ.
А "дух" - свойство Слова, указывающее на невидимость его смыслов, где невидимость - то же что целостность.

Всё Писание обращается в ментальном дапазоне, и Христос, как ментальная направляющая познания, является совокупностью установок мышления, ориентирующих его на выработку подходов и действий в деле спасения себя и далее,мира.

Отсюда возникает ум Христов, ориентированый в мышлении соответствующими установками.

Всё Писание, от корки о корки, написано рациональным ментальным языком.
И причина этому в том, что невозможно в рамках Слова написанного иначе передать знание от Бога - третьему лицу.

Это должно быть обязательно ментальное рациональное знание, потребное для рассудка.
И, будучи усвоенным, далее оно преобразуется в иррациональное: в компетентные ощущения, чувства, навыки, интуицию.

Слышишь,Роман,сначала рациональное знание,то есть рассудительное,лишь затем чувствования.
То есть если ты рассудочно осознал какую-либо истину Писания,то ты можешь раскрыть и пояснить эту истину третьему лицу.
А не так,что увидел что-то и дал волю чувствам,а на вопрос визави-разводишь руками:мол сам сначала увидь и почувствуешь....

Так покажи свой ум Христов - скажи уверовавшие из язычников находятся в том же святом, что и неуверовавшие из иудеев?

И ненадо ляля-то что я показывал в написанном ты своим рациональным разумом и увидеть не мог-я ещё раз говорю ты только говоришь об уме Христовом о целостности, а практически показать в написанном не можешь! - будь, а не кажись)) - болтать ведь все горазды.

Даже сейчас ты говоришь Плоть это Дух-ты объяснить не можешь этого! - а я объяснил как Плоть Иисуса Духовна есть-т.е ты языком горазд вещать только, а практически ничего! - кто дал тебе право учить кто есть Христос и давлеть этим мнением будто ты авторитет-покажи на деле хоть что-то - от тебя вообще по Писанию НИЧЕГО одни повторения за Ильей какой-то философии оторванной от написаного-хоть одно противоречие в Писании развяжи своим рациональным целостным супер пупер умом)) - не можешь! - ибо не дано!

17 Так и вера, если не будет иметь дел, мертва есть по себе самой.
18 Но скажет кто, Ты веру имеешь и я дела́ имею. Покажи мне веру твою без дел, и я тебе покажу из дел моих веру. (Иак 2:17-18)

Вот я тебя спрашиваю :

Я обозначил Дух Святой как обещание Божие, а Плоть как Дело рук Божих  имеющее в свою очередь в себе дальнейшие обетования, теперь скажи:

Рожденное от обещания Божьего Дело рук Его ко спасению всякого верующего Плоть есть или Дух?

Отредактировано iromany (2023-11-08 22:03:44)

0

1876

А чтобы меньше было бла бла бла говорю вам Илья и Аркадий - святое скинии есть НАХОЖДЕНИЕ В ОБЕТОВАНИИ.

Вот теперь и сами скажите в каком святом находяться неуверовавшие иудеи и в каком уверовавшие во Христа Иисуса, специально открыл буду смотреть на вас и смеяться))

1 Имел ведь итак и первый [завет] требования служения святое... (Евр 9:1)

11 Если ведь итак усовершенствование через Левитское священство было, народ ведь при нём законоустроен.... (!) (Евр 7:11)

6.... скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (!) (Евр 8:6)

Сейчас посмотрим на ваш ум рациональный целостность и свойсва, можете даже помощь зала взять))

Слов нет где святое обетование иудеям неуверовавшим и где святое уверовавших во Христа - совсем разные и совсем в разном находятся те и другие.

Вы прелюбодейцы разве не читали, что рождаемое Святое будет наречено Сыном Божиим и Он будет крестить Духом Святым-обетованием Святым, где святое святых есть нахождение в обетовании Отца...

Т.е ученики находятся в обетованиях Сына, а после в обетовании Отца...

Вот где скиния уверовавших:

8 Свидетель ведь мой Бог, как жажду всех вас во внутренностях Христа Иисуса... (Флп 1:8)

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу... (Евр 7:19)

Вот это вот древнее которое прежде было у вас, но утерялось в силках-это древнее Христос отстраивает и обновляет...

А чтобы вы не лукавили говоря, что это одно святое, вот вам из Писания где у Давида было своё святое, а в скинии пророческой земной своё святое:

33 И прицепи завесу к крючкам, и внеси туда, за завесу, ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от святого святых... (Исх 26:33)

1 Алелуйа. Хвалите Бога в святилище Его, хвалите Его в небесах мощных... (Пс 150:1)

Отредактировано iromany (2023-11-08 16:12:40)

0

1877

Core написал(а):

Давиду не доступна?

Недоступна. Он состоит в Ветхом Завете.
Ветхий Завет - это когда Царствие Божие далеко, вместе с его Царём.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-08 14:44:57)

0

1878

Core написал(а):

17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:14-17)

теперь скажите, когда НОВЫЙ ЗАВЕТ вступает в силу ДО пролитии КРОВИ, или ПОСЛЕ?

Вот мой ответ был, только что:

Если ты просто признаёшь, что кровь пролита из-за тебя, и это пролитие является формой Милости Божией к тебе, то с этого признания начинается вступление в Новый завет.

Я вот не понимаю - что ещё здесь нужно переспрашивать?

Это напоминает известную миниатюру Романа Карцева, где директор Ликероводочного завода спрашивает: А ГДЕ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА? - после того как тот выступил.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-08 16:24:14)

0

1879

Core написал(а):

Об образе я уже сказал и показал вам, на примере Давида, что Давид насыщался образом Его, как есть пищей и питием для внутреннего нового человека по Христу, -

Образом, а не плотию.

То есть все как всякая плоть - пили и ели, но не все видели в том ПУТЬ СПАСЕНИЯ, - о чем предсказывал Исаия, видя Славу Его, -

Что там ели, показано в самой сцене.
Еси вы внимательно посмотрите, как описывается образ Господа Бога (Исход 24:10), то исходя из его свойств описанных образами, будет видно какого рода пищу они ели, так как подобное порождает подобное.
Но если сложно - я сам покажу.

Где еще тогда вам писал о том, что ученики Христа "видели и щупали", как вы говорите Его образ - ДО КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА.
Где ОБРАЗ Христа уже был с ними и мертвых Воскрешал, и умер и Воскрес - а по Воскресению Своему СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ по книгам ВЗ, когда книг НЗ еще не было в природе.
С тех пор, увы,  в том и пребываете...

Совершено верно, до книг. А в чём проблема?

Так что же не видели многие пророки и праведники, о чем соавторами (ВЗ) было записано, а ученикам явлено, - КАК О ПУТИ СПАСЕНИЯ ЕГО?!

По месту этих стихов в Писании видим, что Христос говорит об этом - "как о пути спасения" , в раскрытии притчи о Сеятеле Слова о Царствии, -
для наглядности возьму всю главу,

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

О пророках сказано:

"10. ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровение 19:10)

Пророк точно знает Того о Ком свидетельствует.

Если условный пророк, как сказано, хотел слышать - и не слышал, хотел видеть - и не видел, - то Писание не заниматся безаконием, описывая личные проблемы в знании Иисуса Христа.

Другими словами, сказанное является элементом учения, описывающего положение познающей единицы, пребывающей в Ветхом Завете.

Вы сами-то подумайте, насколько прост тот факт, что если Иисус Христос пришедший во плоти, доступен всем и ходит среди нас - то зачем пророкам о Нём свидетельствовать?

Пророки свидетельствуют о том, чего не видно, не ощущаемо, не познаваемо теми, кому они свидетельствуют.
Более того, в рамках своего служения, они не могут сделать доступным Иисуса Христа так, чтобы Он ходил среди нас и мы щупали Его.

Потому что пророк обслуживает СЛЫШАНИЕ смыслов.
Слышание связано с чтением текста, оперирующего наводящими образами и символами, и опосредованной мудростью, оперирующей намёками.

Вот ПОЭТОМУ пророки, в силу обслуживания СЛЫШАНИЯ, желают видеть и слышать то, к чему не имеют доступа в силу своего служения.

Но если "видеть" - это понятно, то что они желают слышать?
Желают слышать язык Нового Завета - Галилейское наречие, язык плоти Иисуса Христа, относящийся к "новым" или "иным" языкам.

Теперь скажите, Илья, на основе того о чем сказал вам выше, ваше мнение, -
- Смысловая суть ПРИТЧИ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА, (пшеница и плевелы) в той же аналогии в книгах ВЗ - где имеет место быть?!

Например, принесение чуждого огня в святилище (Левит 10:1).

Но в целом, если иметь в виду что пшеница обозначает Слово написанное, а плевелы - лживые комментарии к нему, то разные сцены Писания, где описывается то или иное добавление к Божьему, можно отнести к аналогиям притчи.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-08 16:08:01)

0

1880

Ilia Krohmal написал(а):

Я недавно отвечал вам на этот вопрос.
И говорил, что Писание не будет писать о каких-то внешних физических начальствах и властях: это беззаконие.

А Павел когда пишет так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

то есть, кому "Бог ныне повелевает людям всем всюду покаяться?
Кто эти люди\человеки, которым Бог повелевает покаяться?

Ilia Krohmal написал(а):

У Давида Он вчера, сегодня, и вовеки тот же.

Образ Иисуса Христа имеет Плоть (нетленную)?

Имеет, Он же вовеки Тот же.
Но она недоступна.

Core написал(а):
Давиду не доступна?

Ilia Krohmal написал(а):

Недоступна. Он состоит в Ветхом Завете.
Ветхий Завет - это когда Царствие Божие далеко, вместе с его Царём.

Илья вы элементарного еще не знаете...
Мало того, что там говорит, что Давид насыщается от образа Христа, плоть которого нетленна, то умудрились куда то поставить Давида далеко, опять же по уму своему...
Тогда как пророк говорит так, -

22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
(Иез.37:22-28)

Короче говоря, общение на форумах вам не пошло впрок... Как несли так и несете ахинею...

Отредактировано Core (2023-11-09 08:36:27)

0

1881

Ilia Krohmal написал(а):

Вот мой ответ был, только что:

Если ты просто признаёшь, что кровь пролита из-за тебя, и это пролитие является формой Милости Божией к тебе, то с этого признания начинается вступление в Новый завет.

Я вот не понимаю - что ещё здесь нужно переспрашивать?

Переспрашиваю потому, что вы отвечаете НЕ ПО ПИСАНИЮ, а гоните свою волну...
Потому и переспрашиваю, что говорите вопреки Писанию...
Что то кто то признает, - что за отсебятина?!
Говорите так, как говорит Писание, а не отсебятиной... по вымыслу своему...

0

1882

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Об образе я уже сказал и показал вам, на примере Давида, что Давид насыщался образом Его, как есть пищей и питием для внутреннего нового человека по Христу, -

Образом, а не плотию.

Вы нарочно издеваетесь или такой есть?
Вас спросил, -

Образ Иисуса Христа имеет Плоть (нетленную)?

Ilia Krohmal написал(а):
Имеет, Он же вовеки Тот же.

Притом что показал вам, что Писание говорит о ПЛОТИ Его нетленной так, -

48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Иоан.6:48-58)

О Давиде же уже показал вам, что сказано, -

24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

Если ОБРАЗ Христа имеет ПЛОТЬ, о которой Он говорит что, - "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
..
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.", -

Так что говорит Пророк видите или еще нет, - "и раб Мой Давид будет князем у них вечно." ?

Как же Давид не вкушая ПЛОТЬ Христа, унаследовал жизнь вечную?!

Отредактировано Core (2023-11-09 08:58:28)

0

1883

Ilia Krohmal написал(а):

Где еще тогда вам писал о том, что ученики Христа "видели и щупали", как вы говорите Его образ - ДО КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА.
Где ОБРАЗ Христа уже был с ними и мертвых Воскрешал, и умер и Воскрес - а по Воскресению Своему СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ по книгам ВЗ, когда книг НЗ еще не было в природе.
С тех пор, увы,  в том и пребываете...

Совершено верно, до книг. А в чём проблема?

Проблема в вашем понимании, точнее непонимании предмета Писания о ПЛОТИ ЕГО.
А именно в следующем, когда Иисус говорит так, -

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Иоан.6:53)

То говорит Он это Иудеям  о ПЛОТИ СВОЕЙ, на основании смыслов КНИГ Ветхого Завета...
А вы говорите, что они не могли насыщаться от Плоти ОБРАЗА Христа, который "созерцали и щупали" ученики.

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Об образе я уже сказал и показал вам, на примере Давида, что Давид насыщался образом Его, как есть пищей  (ПЛОТЬ МОЯ) и питием для внутреннего нового человека по Христу, -

Образом, а не плотию.

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):

Образ Иисуса Христа имеет Плоть (нетленную)?

Имеет, Он же вовеки Тот же.

Было бы хорошо, если б вместо суетных оправданий, просто признали истину...
Но как бы там ни было таков ваш путь, прямой он или извилистый но ваш...

Отредактировано Core (2023-11-09 09:41:54)

0

1884

iromany написал(а):

А чтобы меньше было бла бла бла говорю вам Илья и Аркадий - святое скинии есть НАХОЖДЕНИЕ В ОБЕТОВАНИИ.

Вот теперь и сами скажите в каком святом находяться неуверовавшие иудеи и в каком уверовавшие во Христа Иисуса, специально открыл буду смотреть на вас и смеяться))

1 Имел ведь итак и первый [завет] требования служения святое... (Евр 9:1)

11 Если ведь итак усовершенствование через Левитское священство было, народ ведь при нём законоустроен.... (!) (Евр 7:11)

6.... скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (!) (Евр 8:6)

Сейчас посмотрим на ваш ум рациональный целостность и свойсва, можете даже помощь зала взять))

Слов нет где святое обетование иудеям неуверовавшим и где святое уверовавших во Христа - совсем разные и совсем в разном находятся те и другие.

Вы прелюбодейцы разве не читали, что рождаемое Святое будет наречено Сыном Божиим и Он будет крестить Духом Святым-обетованием Святым, где святое святых есть нахождение в обетовании Отца...

Т.е ученики находятся в обетованиях Сына, а после в обетовании Отца...

Вот где скиния уверовавших:

8 Свидетель ведь мой Бог, как жажду всех вас во внутренностях Христа Иисуса... (Флп 1:8)

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу... (Евр 7:19)

Вот это вот древнее которое прежде было у вас, но утерялось в силках-это древнее Христос отстраивает и обновляет...

А чтобы вы не лукавили говоря, что это одно святое, вот вам из Писания где у Давида было своё святое, а в скинии пророческой земной своё святое:

33 И прицепи завесу к крючкам, и внеси туда, за завесу, ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от святого святых... (Исх 26:33)

1 Алелуйа. Хвалите Бога в святилище Его, хвалите Его в небесах мощных... (Пс 150:1)

Отредактировано iromany (Вчера 18:12:40)

Наворотил-то опять.
Идёте снова в Откровение, и читаете в третий раз:

"2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их" (Откровение 21:2,3)

Где в этой скинии внешний двор, святое, святое-святых, ковчег? Где служение?
Нету ничего. Это место покоя и жизни вечной.

А вот в скиниии Богопонания - ещё раз: в скинии БОГОПОЗНАНИЯ, служение есть, и оно предназначено для согрешающих в процессе познания.
Её устройство указывает на характерные признаки неведения.

Язычник, чтобы оказатья в скинии в которой служат левиты, должен стать прозелитом.

Если же речь о служении Христа в скинии - то уверовать во Христа, и через Христа будет иметь доступ наравне с уверовавшими Иудеями.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-09 11:20:18)

0

1885

Core написал(а):

Вы нарочно издеваетесь или такой есть?
Вас спросил, -

Образ Иисуса Христа имеет Плоть (нетленную)?

Ilia Krohmal написал(а):
Имеет, Он же вовеки Тот же.

Чего же здесь издеваться, если сей Образ пребывает в статусе "ДАЛЕКО".
Как вы будете вкушать плоть Того, Кто пребывает далеко?
Только созерцать Его славу, и насыщаться от Его образа, а не от Его плоти.

Плоть же Его Вам будет вам недоступна, пока не произойдёт это:

51 Я хлеб живый, сшедший с небес;

Где это видано, чтоб условный Давид имел дело с плотию Иисуса Христа, с хлебом сшедшим с небс?
Ему по статусу Богопознания этого не полагается!

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-09 12:52:23)

0

1886

Core написал(а):

-

Так что говорит Пророк видите или еще нет, - "и раб Мой Давид будет князем у них вечно." ?

Как же Давид не вкушая ПЛОТЬ Христа, унаследовал жизнь вечную?!

Да очень просто: плоть Иисуса Христа является иной смысоовой формой духовных смыслов, которые Давид и так вкушал.

Для этого Давид подымается на небо, и насыщается от Его образа.

Но чтобы насыщаться от Его плоти, Давид должен находиться на земле, пребывая в другом статусе познания.
А этого ему не дано.

В тройке Саул - Давид - Соломон, Саул отвечает за познание по плоти, Давид - за познание по духу, а Соломон - за примирение плоти и духа через плоть Иисуса Христа.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-09 11:43:23)

0

1887

Ilia Krohmal написал(а):

В свою очередь я и сам тогда, не до конца понимал, о чем же говорит Христос, - в том же ключе понимания на основе КНИГ ВЗ так, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16,17)

То есть, Христос показывает им ТО, что уже имело место быть в Писании ВЗ, но в Духе по Христу (одно с другим) никто не мог связать - развязать значения тех знамений, за которыми открывался ПУТЬ СПАСЕНИЯ!

Желают слышать язык Нового Завета - Галилейское наречие, язык плоти Иисуса Христа, относящийся к "новым" или "иным" языкам...

Теперь скажите, Илья, на основе того о чем сказал вам выше, ваше мнение, -
- Смысловая суть ПРИТЧИ о СЕЯТЕЛЕ СЛОВА, (пшеница и плевелы) в той же аналогии в книгах ВЗ - где имеет место быть?!

Например, принесение чуждого огня в святилище (Левит 10:1).
Но в целом, если иметь в виду что пшеница обозначает Слово написанное, а плевелы - лживые комментарии к нему, то разные сцены Писания, где описывается то или иное добавление к Божьему, можно отнести к аналогиям притчи.

Илья, возможно вы не поняли, - я повторю..
То есть, Иисус когда говорит об этих пророках  "многие пророки и праведники желали видеть", то здесь говорится о "пророках и праведниках", которым Слово СПАСЕНИЯ, оно же Слово о Царствии еще не было явлено. Хотя в Писании оно содержалось в месте, которое обозначено как "сердце земли"

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:38-41)

Обратите внимание, что НИНЕВИТЯНАМ этот путь спасения прежде сокрытый им за ЗАВЕСОЙ ЗНАМЕНИЯ писания по факту покаяния им явлен был, - от их заблуждения в этом вопросе Писания, которое НЫНЕ ВСЕМ ОБЩЕ.

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)

32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы (по покаянию) всех помиловать.
(Рим.11:32)

И так, Пророки и  Праведники, такие как Моисей, Давид Исаия и все о ком свидетельствует Писание, как о пророках- праведниках, всем явлена была смысловая развязка в ЗНАМЕНИИ ГОСПОДНЕМ.
Но отличие, скажем так, того собрания - собрания того времени от собрания учеников со Христом, что с явлением Сына - как есть в последнее время, ставится ТОЧКА в перекрестии смыслового КРЕСТА.
Где смыслы Писания сводятся таким образом, что окончательная погибель греху- заблуждения предопределена неизбежно.

Именно этот смысл и послужил основой переложения в книги НЗ так и таким образом, что и язычники получили доступ ко спасению, - но в том же смысловом контексте, как и тем (до них) принявшим БЛАГОВЕСТИЕ от Господа или не принявшим оставляющих себя в плену заблуждения почитающих тьму за свет.

Но вернемся, к тому же вопросу о "пути спасения", который  "видели и не видели" в отличии видевших Его - (Слово спасения) учеников.
Зайдем с другого места Писания, - где сказано так, -

20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть [b]Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.[/b]
26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
(Иоан.4:20-26)

Илья, скажите, - Как вы понимаете под фразой слов- "...  поклоняться Богу в ДУХЕ и ИСТИНЕ"?
То есть, будучи Иудеем Иисус говорит, - "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.", - то стало быть, "Самаряне" не зная чему кланяясь, поклоняются в духе заблуждения не в истине Слов Писания, - согласны с этим?

0

1888

Ilia Krohmal написал(а):

Чего же здесь издеваться, если сей Образ пребывает в статусе "ДАЛЕКО".
Как вы будете вкушать плоть Того, Кто пребывает далеко?

Как в детском саде, - статус ДАЛЕКО, это где по Писанию?

Отредактировано Core (2023-11-09 11:52:44)

0

1889

Ilia Krohmal написал(а):

Только созерцать Его славу, и насыщаться от Его образа, а не от Его плоти.

Плоть же Его Вам будет вам недоступна, пока не произойдёт это:

5

1 Я хлеб живый, сшедший с небес;

Где это видано, чтоб условный Давид имел дело с плтию Иисуса Христа, с хлебои сшедшим с небс?
Ему по статусу Богопознания этого не полагается!

Вижу вас по полной понесло в неразумии...
Про ваше "ДАЛЕКО" между ушами спустили...

8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
(Пс.15:8)

Про хлеб вы так же не в теме, -

1 Песнь восхождения. Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его:
2 как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова:
3 "не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое;
4 не дам сна очам моим и веждам моим - дремания,
5 доколе не найду места Господу, жилища - Сильному Иакова".
6 Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима.
7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.
9 Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.
10 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица ХРИСТА Твоего.
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу ХЛЕБОМ;
16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник ХРИСТУ Моему.
18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
(Пс.131:1-18)

Отредактировано Core (2023-11-09 12:09:19)

0

1890

Ilia Krohmal написал(а):

Наворотил-то опять.
Идёте снова в Откровение, и читаете в третий раз:

Где в этой скинии внешний двор, святое, святое-святых, ковчег? Где служение?
Нету ничего. Это место покоя и жизни вечной.

А вот в скиниии Богопонания - ещё раз: в скинии БОГОПОЗНАНИЯ, служение есть, и оно предназначено для согрешающих в процессе познания.
Её устройство указывает на характерные признаки неведения.

Язычник, чтобы оказатья в скинии в которой служат левиты, должен стать прозелитом.

Если же речь о служении Христа в скинии - то уверовать во Христа, и через Христа будет иметь доступ наравне с уверовавшими Иудеями.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:20:18)

)) я же вам уже показывал где святое скинии Божией-это ворота, шатер, собирание к Нему-это есть истинная скиния Богопознания, пройдя ворота, шатер, собирание приходят в город-что непонятного?-или думаете те же язычники коим пишет Павел уже Бога познали так что более ни к чему не стремяться-увидели как Он есть))

Какие прозелиты во Христе? - ау-я потому и говорю, что вы мыслите скинией первого завета.

Более того я вам сказал, что есть Святое-того чего вы незнали и никогда бы неузнали))-рассмотрите Святое скинии пророческой и Святое Сына Божия тогда может сдвиг у вас будет.

Ошибка ваша в том, что под ПОКОЕМ вы имеете ввиду завершенность Богопознания, а это не так-там в покое как раз и слышен шёпот)) и настоящий Бог

Отредактировано iromany (2023-11-09 12:51:12)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3