Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1801

Аркадий и Крохмаль хочу у вас спросить вопрос по типу формулы рожденное от духа дух есть, а рожденное из плоти плоть есть:

Вот допустим я обозначу Дух как обещание, а Плоть как дело рук, то как назвать дело рук Божих рожденное из обещания Бога и при том имеющее дальнейшее обетование(обещание)?

Отредактировано iromany (2023-11-05 12:05:30)

0

1802

iromany написал(а):
Core написал(а):

То есть между ШЕСТЫМ ЧАСОМ и ТРЕТЬИМ ЧАСОМ во ДНЯХ о которых ВЫ говорите, НОЧЬ имеет место быть или нет?

Да, ночь

14 Тогда была ПЯТНИЦА перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была ПЯТНИЦА, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Иоан.19:14-31)

Вот по вашей версии "две" ПЯТНИЦЫ, покажите в каком стихе (между ПЯТНИЦАМИ) НОЧЬ?

Отредактировано Core (2023-11-05 14:28:25)

0

1803

Core написал(а):

Вот по вашей версии "две" ПЯТНИЦЫ, покажите в каком стихе (между ПЯТНИЦАМИ) НОЧЬ?

Отредактировано Core (Сегодня 14:28:25)

)) нет уж-лучше вы теперь по вашей очереди кое что покажите ведь две пятницы и сами уже видите в написанном, так что поднатужтесь

Отредактировано iromany (2023-11-05 14:48:32)

0

1804

iromany написал(а):

нет уж...

Вот именно, - нет.

Отредактировано Core (2023-11-05 14:58:35)

0

1805

Core написал(а):

Вот именно, - нет.

Отредактировано Core (Сегодня 14:58:35)

Тогда вам глицин для лучшего понимания ))

"Вот смотрите-я сейчас авансом отвечаю на ваш вопрос, но заранее же предупреждаю что далее я не отвечу ни на один более ваш вопрос доколе вы не ответите на мой последний вопрос, который вы упорно игнорили."

27 И с Ним распинают двух разбойников, одного справа и одного слева Его... (Мар 15:27)

43 И Он сказал ему Истинно тебе говорю сегодня со Мной будешь в раю... (Лук 23:43)

13 Поприветствуйте Руфа выбранного в Господе... (Рим 16:13)

Отредактировано iromany (2023-11-05 15:15:04)

0

1806

iromany написал(а):

К вопросу Исайи - а как Исайа человек у вас-как биологический организм?

Понятие "человек" обозначает метод познания в Писании - а именно: дуальный  метод.
Соответственно, всё что передаётся через человека, организуется по дуальному принципу подачи информации.

Например, книга Исайи по значению имени "Исайя" обозначает Слово спасения.
А понятие "человек", в соединении с именем Исайя и его книгой (т.е Словом написанным), обозначает дуальный принцип подачи в мир Слова спасения.

И это я недопонял механизм спасения язычников через скинию пророческую-ну стояла перегородка во внешнем дворе и?

Это означало, что язычники не имеют доступ к служению Богу в рамках скинии Богопознания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-05 19:42:44)

0

1807

Core написал(а):

В таком случае, здесь требуется уточнение, -

То есть ДОГМАТ является -  ПЛОДОМ, РЕЗУЛЬТАТОМ, ПРОДУКТОМ творимого ПЛОТЬЮ, так?

Да, так.

0

1808

iromany написал(а):

Т.е Декалог врет недоговаривая?

(написано ведь, что всякая неправда есть грех)

Что за бред?
ам Писние называе текстовые приёмы силками, сетями, соблазнами, преткновениями, петлями, ямами, и так далее.
Вы ещё Писание обвините, что оно лживо

Недоговорённость, а также сжатие смыслов - самые рспостранённые приёмы Писания, нацеленные на выработку рассудительности.

А если вам вё выложить на блюдечке и разжевать от и до, - то тогда незачем учиться, искаить, исследовать, постигать.

Сына Человеческого можно видеть на небе в соответствии с законом?

Ваши формулировки напоминают бред, бессмыслицу.

А можно с комнатной пылью договориться об обеде на молочной ферме?
Вот такие примерно вопросы.

iromany написал(а):

Вот допустим я обозначу Дух как обещание, а Плоть как дело рук, то как назвать дело рук Божих рожденное из обещания Бога и при том имеющее дальнейшее обетование(обещание)?

Если я начищу свои кирзачи ваксой, то означает ли это что рыжая курица в моём курятнике начнёт нести яйца?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-05 19:55:32)

0

1809

Core написал(а):

Если в основании ВЕРЫ полагается/положен Христос Воскресший, то разве не о том же и сказал Павел, -

?!

В основание веры - да.
А в основании Нового Завета лежит милость. Новый Завет - это из другой оперы, из отношений с Богом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-05 19:59:15)

0

1810

Ilia Krohmal написал(а):

Понятие "человек" обозначает метод познания в Писании - а именно: дуальный  метод.
Соответственно, всё что передаётся через человека, организуется по дуальному принципу подачи информации.

Например, книга Исайи по значению имени "Исайя" обозначает Слово спасения.
А понятие "человек", в соединении с именем Исайя и его книгой (т.е Словом написанным), обозначает дуальный принцип подачи в мир Слова спасения.

Это означало, что язычники не имеют доступ к служению Богу в рамках скинии Богопознания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:42:44)

Зачем Иисус-я о том который Христос Господь-называет Себя Человеком?

Язычники получили доступ к служению в скинии пророческой  первого завета?

0

1811

Ilia Krohmal написал(а):

Что за бред?
ам Писние называе текстовые приёмы силками, сетями, соблазнами, преткновениями, петлями, ямами, и так далее.
Вы ещё Писание обвините, что оно лживо

Недоговорённость, а также сжатие смыслов - самые рспостранённые приёмы Писания, нацеленные на выработку рассудительности.

А если вам вё выложить на блюдечке и разжевать от и до, - то тогда незачем учиться, искаить, исследовать, постигать.

Ваши формулировки напоминают бред, бессмыслицу.

А можно с комнатной пылью договориться об обеде на молочной ферме?
Вот такие примерно вопросы.

Если я начищу свои кирзачи ваксой, то означает ли это что рыжая курица в моём курятнике начнёт нести яйца?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:55:32)

А чего вы нервничаете разве не сказано Иисусом, что увидите Сына Человеческого на небе-как это согласуется с заповедью закона об изображениях и т.д?

0

1812

Ilia Krohmal написал(а):

Если я начищу свои кирзачи ваксой, то означает ли это что рыжая курица в моём курятнике начнёт нести яйца?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:55:32)

Этот вопрос все же я вынесу  вынесу в отдельный :

"Вот допустим я обозначу Дух как обещание, а Плоть как дело рук, то как назвать дело рук Божих рожденное из обещания Бога и при том имеющее дальнейшее обетование(обещание)? "

Что именно вам не понравилось в этом вопросе?

Дух есть обещание-во всём Евангелии так обозначено

Плоть есть дело рук

С чем-то не согласны?

Отредактировано iromany (2023-11-05 21:49:44)

0

1813

iromany написал(а):

Зачем Иисус-я о том который Христос Господь-называет Себя Человеком?

Потому что спасение мира, мыслящего дуально, происходит через присоединение к оному под видом своего.
Мир не понимает языка, в котором нет разделения на своих и чужих, добрых и злых, достойных и недостойных.

Поэтому премудростью Божией вырабатывается язык плоти Иисуса Христа, в котором целостные - то есть духовные рассуждения, - за счёт особых приёмов построения принимают иллюзорный вид дуальных.

Язычники получили доступ к служению в скинии пророческой  первого завета?

Ну конечно получили, через Иисуса Христа .

0

1814

iromany написал(а):

А чего вы нервничаете разве не сказано Иисусом, что увидите Сына Человеческого на небе-как это согласуется с заповедью закона об изображениях и т.д?

Схема фигуры человека (в Писании употребяется слово схема) обозначает метод познания - дуальный.
Соответственно, Слово пропущенное через познание по этому методу, на выходе преобразуется в ту же дуальную схему по своим свойствам.

Поэтому на иконах и не только принято изображать Слово в виде схемы фигуры человека, по которой сразу видно, по какому методу познания оно организовано.

Типичное изображение свойств тленного Слова - это фигура человека.
Её дуализм построен вокруг левого и правого, где левая сторона фигуры обозначает получение, а правая - отдачу.
Левой рукой получают - правой отдают. И так - остальные члены тела.
Этот дуализм считается эквивалентом тлена, так как у Бога имеется только отдача.

Избражение Слова Божия в виде фигуры человека, на первый взгляд, ничем не оличается от типичой тленной схемы познания.

Однако Слово Божие пришедшее под видом человека - то есть дуального метода познания - обладает фундаментальной особенностью: у него левое и правое являются отдачей, что и является свойством нетления.

Показать эту особенность на самой схеме фигуры невоможно, поэтому обыкновенно это показывают опосредованно, через аксессуары: голубой цвет глаз, троеперстие, борода мудрости не разделённая надвое, и так далее.

Ещё есть изображения, где наоборот, Иисус имеет разделённую бороду и карие (животные) глаза.
Этим показывается что Он пришёл под видом тленного плотского человека.
И опять же, к такому образу прилагаются аксессуары, указывающие на его истинную сущность - целостную.

Поэтому изображение Слова Божия, должно удовлетворять требованиям указания нетленности:

"22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку" (Римлянам 1:22,23)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-06 05:59:27)

0

1815

iromany написал(а):

Этот вопрос все же я вынесу  вынесу в отдельный :

"Вот допустим я обозначу Дух как обещание, а Плоть как дело рук, то как назвать дело рук Божих рожденное из обещания Бога и при том имеющее дальнейшее обетование(обещание)? "

Что именно вам не понравилось в этом вопросе?

Дух есть обещание-во всём Евангелии так обозначено

Плоть есть дело рук

С чем-то не согласны?

Наверное не Дух есть обещание, а есть обещания даннные по Духу.
И не плоть есть дело рук, а наоборот: есть дела плоти.

0

1816

Ilia Krohmal написал(а):

Потому что спасение мира, мыслящего дуально, происходит через присоединение к оному под видом своего.
Мир не понимает языка, в котором нет разделения на своих и чужих, добрых и злых, достойных и недостойных.

Поэтому премудростью Божией вырабатывается язык плоти Иисуса Христа, в котором целостные - то есть духовные рассуждения, - за счёт особых приёмов построения принимают иллюзорный вид дуальных.

Ну конечно получили, через Иисуса Христа .

Я уже говорил, что Евангелия построенны не так потому Иисус придя говорит Я есть истина.
Если Истина говорит, что Он Человек то должно ВЕРИТЬ ИСТИНЕ.

Вы говорите язычники получили служение в скинии первого завета, а Евангелия говорят "не обременять язычников игом которое не смогли понести ни отцы наши ни мы"

0

1817

Ilia Krohmal написал(а):

Схема фигуры человека (в Писании употребяется слово схема) обозначает метод познания - дуальный.
Соответственно, Слово пропущенное через познание по этому методу, на выходе преобразуется в ту же дуальную схему по своим свойствам.

Поэтому на иконах и не только принято изображать Слово в виде схемы фигуры человека, по которой сразу видно, по какому методу познания оно организовано.

Типичное изображение свойств тленного Слова - это фигура человека.
Её дуализм построен вокруг левого и правого, где левая сторона фигуры обозначает получение, а правая - отдачу.
Левой рукой получают - правой отдают. И так - остальные члены тела.
Этот дуализм считается эквивалентом тлена, так как у Бога имеется только отдача.

Избражение Слова Божия в виде фигуры человека, на первый взгляд, ничем не оличается от типичой тленной схемы познания.

Однако Слово Божие пришедшее под видом человека - то есть дуального метода познания - обладает фундаментальной особенностью: у него левое и правое являются отдачей, что и является свойством нетления.

Показать эту особенность на самой схеме фигуры невоможно, поэтому обыкновенно это показывают опосредованно, через аксессуары: голубой цвет глаз, троеперстие, борода мудрости не разделённая надвое, и так далее.

Ещё есть изображения, где наоборот, Иисус имеет разделённую бороду и карие (животные) глаза.
Этим показывается что Он пришёл под видом тленного плотского человека.
И опять же, к такому образу прилагаются аксессуары, указывающие на его истинную сущность - целостную.

Поэтому изображение Слова Божия, должно удовлетворять требованиям указания нетленности:

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:59:27)

Илья, вы столько лет в вере, но языческое мышление из вас так и не вышло-иудеи принявшие закон в преподавании ангелами разве буквальные изображения понимают - для чего ваш опус по иконам, тогда как вы понимаете уровень диалога Иисуса с иудеями, но низводите иудеев до уровня примитивно языческого, при том знаете даже, что тот же Никодим учитель Израилев приходил к Иисусу ночью.

Я считаю это неответом потому как закон говорит не делай НИКАКОГО изображения того, что наверху-почему видение Сына Человеческого не входидит в это "никакого"?

0

1818

Ilia Krohmal написал(а):

Наверное не Дух есть обещание, а есть обещания даннные по Духу.
И не плоть есть дело рук, а наоборот: есть дела плоти.

Не наверное, а Дух Святой есть обещание Отца - рассмотрите внимательно, а о делах рук Его вещает твердь

0

1819

iromany написал(а):

... но заранее же предупреждаю что далее я не отвечу ни на один более ваш вопрос ...

А более и не нужно, вы на один единственный этот вопрос так и не ответили...
Точнее то, что вы якобы ответили не соответствует Писанию.
Вот в событиях с 14 по 18 стихов Писания, вас запутал мелкий бес.
А именно, -

Core написал(а):
iromany написал(а):
Core написал(а):

То есть между ШЕСТЫМ ЧАСОМ и ТРЕТЬИМ ЧАСОМ во ДНЯХ о которых ВЫ говорите, НОЧЬ имеет место быть или нет?

Да, ночь

14 Тогда была ПЯТНИЦА перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.

Вот в этом промежутке, от ШЕСТОГО ЧАСА (1го дня) до ТРЕТЬЕГО часа распятия (2го дня) вам внушилось, про НОЧЬ между ДВУМЯ днями, о чем по определению в Писании не сказано.
А сказано только про УТРО переходящее в ДЕНЬ, одного дня Пятницы.

Отредактировано Core (2023-11-06 07:43:31)

0

1820

iromany написал(а):

Не наверное, а Дух Святой есть обещание Отца - рассмотрите внимательно, а о делах рук Его вещает твердь

Обещание - это когда обещают, сам процесс.
А то что обещают - это Дух Святой.

Вы в словах неточны, отчего я не мог уловить суть.

Если правильно сформулируете, то и понять будет проще.

0

1821

iromany написал(а):

Илья, вы столько лет в вере, но языческое мышление из вас так и не вышло-иудеи принявшие закон в преподавании ангелами разве буквальные изображения понимают - для чего ваш опус по иконам, тогда как вы понимаете уровень диалога Иисуса с иудеями, но низводите иудеев до уровня примитивно языческого, при том знаете даже, что тот же Никодим учитель Израилев приходил к Иисусу ночью.

Икона - на греческом эйкона - это понятие взято из Нового Завета, где оно употребляется несколько десятков раз в тексте.
Изначально оно обозначает смысловой образ.

Но его вполне можно перенести на физическое полотно, по тому же принципу, как воображаемая схема чего - либо, переносится на бумагу.

Я считаю это неответом потому как закон говорит не делай НИКАКОГО изображения того, что наверху-почему видение Сына Человеческого не входидит в это "никакого"?

Изучайте исходник иврита, где за словом "изображение" скрываются разные слова.

И когда просмотрите все места Писания, где употребляется слово темунав из искомой заповеди, то обнаружите, что Моисей видел темунав Господа, в то время как народу было запрещено представлять такой образ.

Вот тогда и поговорим, в чём там разница.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-06 08:39:54)

0

1822

Core написал(а):

А более и не нужно, вы на один единственный этот вопрос так и не ответили...
Точнее то, что вы якобы ответили не соответствует Писанию.
Вот в событиях с 14 по 18 стихов Писания, вас запутал мелкий бес.
А именно, -

Вот в этом промежутке, от ШЕСТОГО ЧАСА (1го дня) до ТРЕТЬЕГО часа распятия (2го дня) вам внушилось, про НОЧЬ между ДВУМЯ днями, о чем по определению в Писании не сказано.
А сказано только про УТРО переходящее в ДЕНЬ, одного дня Пятницы.

Отредактировано Core (Сегодня 07:43:31)

Я вам сказал - теперь только после вас

0

1823

Ilia Krohmal написал(а):

Обещание - это когда обещают, сам процесс.
А то что обещают - это Дух Святой.

Вы в словах неточны, отчего я не мог уловить суть.

Если правильно сформулируете, то и понять будет проще.

Дух Святой есть грубо говоря то что обещанно Давиду-согласны?

3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, — и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду...(Ис 55:3)

32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. (Лук 1:32-33)

34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: «Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно». (Деян 13:34)

Теперь внимание где Иисус прямо говорит, что есть Дух:

49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше... (Лук 24:49)

Отредактировано iromany (2023-11-06 09:17:18)

0

1824

Ilia Krohmal написал(а):

Икона - на греческом эйкона - это понятие взято из Нового Завета, где оно употребляется несколько десятков раз в тексте.
Изначально оно обозначает смысловой образ.

Но его вполне можно перенести на физическое полотно, по тому же принципу, как воображаемая схема чего - либо, переносится на бумагу.

Изучайте исходник иврита, где за словом "изображение" скрываются разные слова.

И когда просмотрите все места Писания, где употребляется слово темунав из искомой заповеди, то обнаружите, что Моисей видел темунав Господа, в то время как народу было запрещено представлять такой образ.

Вот тогда и поговорим, в чём там разница.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:39:54)

Давайте вы не будете умничать, я задал вам простой вопрос - если написано НИКАКОГО то как согласуется с этим явление Сына Человеческого на небе?

А для того, чтобы неумничали про "разные слова" смотрите здесь :
1 О неразумные Галаты, кто вас завораживал, [у] которых на глазах Иисус Христос был прежде описан распятый? (Гал 3:1)

Видите описан на глазах-как это сочетается с законом сказавшим не делать НИКАКОГО изображения ни на небе ни на земле и т.д

?

Отредактировано iromany (2023-11-06 09:23:44)

0

1825

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В таком случае, здесь требуется уточнение, -
То есть ДОГМАТ является -  ПЛОДОМ, РЕЗУЛЬТАТОМ, ПРОДУКТОМ творимого ПЛОТЬЮ, так?

Да, так.

Илья, вы подтвердили, что - ДОГМАТ - является ПРОДУКТОМ творимого ПЛОТЬЮ, а вот ниже в том же определении говорится о рукописном ДОГМАТЕ так, -

Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

Теперь скажите Илья, какая смысловая связь между "рукописным догматом" и "начальствами и властями", которых Христос Воскресший (Христовы) подверг позору?

0

1826

Ilia Krohmal написал(а):

В основание веры - да.
А в основании Нового Завета лежит милость. Новый Завет - это из другой оперы, из отношений с Богом.

Если коротко, то только по Воскресению из мертвых Иисус является ходатаем Нового Завета, где по Воскресению Своему говорит так, -

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто НЕ будет веровать, осужден будет.

Где вы тут видите милость?

Отредактировано Core (2023-11-06 10:18:36)

0

1827

iromany написал(а):

Я вам сказал - теперь только после вас

Утверждающийся в ложном и не покоряющийся истине Слова Божьего, задавая вопросы будет искать Божьего или свое в них?!

0

1828

iromany написал(а):

Давайте вы не будете умничать, я задал вам простой вопрос - если написано НИКАКОГО то как согласуется с этим явление Сына Человеческого на небе?

Как это согласуется - берёте Декалог, вторую заповедь, воспрещающую создавать изображение (темунав) Господа.
Потом смотрите что Моисей видел темунав Господа (Числа 12:8), а народу запрещено (Втор.4:15), и после чего идёте к моему посту, где ответ на ваш вопрос в прямом смысле разжёван: Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-06 11:31:31)

0

1829

Core написал(а):

Утверждающийся в ложном и не покоряющийся истине Слова Божьего, задавая вопросы будет искать Божьего или свое в них?!

Конечно Божьего, а вы идите с миром.
У вас душевная болезнь гордыни- с чего решили вы что можете слышать мои ответы на протяжении уже 3ех месяцев, а сами за это время не ответили НИ НА ОДИН! - кто же вы Христов-так Христос так не поступает - тогда кто вы-просто мелкодушный гордец - что стоило ответить человеку Божьему-да ничего, так что идите в свое начатое духом и окончившееся плотским (делом ваших рук) и там засмердейте тогда может станете более дружелюбным, с миром

24 Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат... (Прит 18:24)

Отредактировано iromany (2023-11-06 12:22:46)

0

1830

Ilia Krohmal написал(а):

Как это согласуется - берёте Декалог, вторую заповедь, воспрещающую создавать изображение (темунав) Господа.
Потом смотрите что Моисей видел темунав Господа (Числа 12:8), а народу запрещено (Втор.4:15), и после чего идёте к моему посту, где ответ на ваш вопрос в прямом смысле разжёван: Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:31:31)

И что что Моисей видел - я вас спрашиваю запрещает или нет, если нет то ПОЧЕМУ не запрещено видеть Сына Человеческого в небе- т.е не имеет значения кто что видел - я вас спрашиваю если написано НИКАКОГО-ЗНАЧИТ БЕЗ РАЗНИЦЫ ДУХОВНОЕ ИЛИ НЕ ДУХОВНОЕ - НИКАКОГО.

( а почему Моисей видел мне и так известно)

Ответ будет на мой вопрос или так и будете туда сюда нас гонять?

(ваш так называемый разжеванный несогласуется с образом обрезанного иудея совершившего Пасху - вы путаете иудея и язычника, потому я вам и сказал что ответ ваш не принимается по причине, что говорит не о тех субъектах о коих я спрашиваю, ибо не язычникам закон дан и вверено слово Божие)

Или может мне сказать да и всё?

Отредактировано iromany (2023-11-06 12:27:51)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3