Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1741

Аркадий Котов написал(а):

Ну так поясни тогда что ты имеешь ввиду говоря: "Плоть святую которая уже не умирает"(с)
Я пока не понимаю о чём ты.

Если я скажу то это ничего тебе не скажет. Помнишь я говорил тебе, что в моменте совместился с Иисусом по Писанию, ещё говорил что увидел себя Иаковом-вот это совмещение я понимаю как Плоть святую и это тебе ничего не скажет. Хочешь просто-какое есть твоё имя на небесах-кто ты?

Вот когда скажешь кто ты то там и увидишь не плоть ветхого Аркадия, а святую Плоть в Теле Его, короче я не знаю как тебе ответить

0

1742

Ilia Krohmal написал(а):

Уже отвечал.
Ещё раз отвечу, и на этом всё.

Куда поднимался Павел духом? На третье небо. Есть всего три неба.
То же самое - в устройстве скинии с внешним двором, о которых сказано что они построены по образцу небесного.

Первое небо - внешний двор, второе небо - святое, третье - святое святых.

С первым небом (оно же внешний двор) взаимодействуют духовные жёны.
Второе небо, оно же святое - место мужей.
Третье небо, оно же святое святых - место Христа.

Иудеи принадлежат второму небу, и отделены от Христа завесою.

По отношению к внешнему двору они являются внутренними, а по отношению ко Христу - внешними.

Чтобы показать различие между святым и святое святых, используются термины: внутреннее (святое) и внутреннейшее (святое святых).

Иудеи - внутренние для жён, которые для них внешние, но есть ещё внутреннешее, по отношению к которому Иудеи являются внешними.

Вы издеваетесь надо мной что-ли?

Читайте заново:

Ещё раз повторю, что говорить притчами к Иудеям - именно к Иудеям - является формой испытания и обличения, при которой Иудей, знающий духовный смысл понятий, сам находит ответ о своём нечестии.

Я же приводил цитату:

Вы видите что они понимают внутренний смысл притчи, в отличие от внешних?

Жене глава муж, мужу глава Христос.
Но есть мужи, которым Христос не глава, и по отношению к нему они внешние.
В скинии - внешние по отношению к святое - святых.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:37:12)

Вы вопрос недопонимаете-понимают они притчи или не понимают не имеет значения при обозначении Христом - "внешним всё в притчах" - мой вопрос почему Иисус говорит им ЯЗЫКОМ притч если они внутренние? (при том ученикам впоследствии прежде нежели разорвалась завеса уже говорит без притч)

25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце...(Ин 16:25)

29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой...(Ин 16:29)

Т.е уже не ученики разбирают и понимают смысл притчи, а Сам Иисус не говорит притчи-кардинальная разница произошедшая в определенных обстоятельствах конкретно во время вечери-т.е это не эволюция понимания учеников, но новое возвещение от Господа.

Вопрос понятен?

Далее :

Павел говорит, что скиния Сына не есть скиния рукотворная по образцу, вот читайте:

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)

Видите "не такого устроения" - какого она тогда устроения если находящиеся во святом этой скинии находятся святые сыны свободной, а не сыны рабы коих вы самовольно вносите туда?

Я понятно выражаюсь?

Если нет то смотрите :

Во святом святых скинии Сына Божия-Христос

А во святом-призванные святые.

Где в этой скинии место распявшим Его иудеям можете показать?

Отредактировано iromany (2023-11-03 19:41:45)

0

1743

iromany написал(а):

Нет Аркадий, о том и речь что по твоему нерукотворенная есть продолжение рукотворенной))

Читай внимательно :

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)

Что ты видишь?

Не так.
Не такого устроения,значит там нет внешнего двора и Святого.Есть только Святое Святых.
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.(Евр.9:24)

Ибо Святое Святых, куда один раз в год входил архиерей, рукотворно и служило только образом истиннаго, т. е. небеснаго.

¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

¹² Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников ¹³ и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: ¹⁴ глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; ¹⁵ и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. ¹⁶ Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.Откровение 1:12-16

Видишь,светильник из отделения Святого-переместился во Святое Святых.
.

0

1744

Аркадий Котов написал(а):

Не так.
Не такого устроения,значит там нет внешнего двора и Святого.Есть только Святое Святых.
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.(Евр.9:24)

Ибо Святое Святых, куда один раз в год входил архиерей, рукотворно и служило только образом истиннаго, т. е. небеснаго.

¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

¹² Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников ¹³ и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: ¹⁴ глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; ¹⁵ и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. ¹⁶ Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.Откровение 1:12-16

Видишь,светильник из отделения Святого-переместился во Святое Святых.
.

)) не вопрос

Во святом святых скинии Сына Божия-Христос

А во святом-призванные святые.

Где в этой скинии место распявшим Его иудеям можешь показать?

(давай не будем чародействовать светильниками)

Отредактировано iromany (2023-11-03 19:51:00)

0

1745

iromany написал(а):

Вот когда скажешь кто ты то там и увидишь не плоть ветхого Аркадия, а святую Плоть в Теле Его, короче я не знаю как тебе ответить

Моё имя-Верность.
Немного начинаю тебя понимать,но не до конца.

0

1746

Аркадий Котов написал(а):

Моё имя-Верность.
Немного начинаю тебя понимать,но не до конца.

Если Верность то чего я тут доказываю Плоть Святую-ту которую вносят куда Аркадий?

0

1747

iromany написал(а):

)) не вопрос

Во святом святых скинии Сына Божия-Христос

А во святом-призванные святые.

Где в этой скинии место распявшим Его иудеям можешь показать?

Не так.
Святого,как отделения-вообще нет.Только Святое Святых.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Евр.10:19

которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.Евр.6:19.

И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.Откр.21 глава.

0

1748

iromany написал(а):

)

Где в этой скинии место распявшим Его иудеям можешь показать?

(давай не будем чародействовать светильниками)

Их место в прежней скинии.Доколе она стоит.

0

1749

Аркадий Котов написал(а):

Не так.
Святого,как отделения-вообще нет.Только Святое Святых.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Евр.10:19

которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.Евр.6:19.

И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.Откр.21 глава.

Т.е верующий сам во святом святых и сам себе первосвященник?

0

1750

Аркадий Котов написал(а):

Их место в прежней скинии.Доколе она стоит.

Ах вон оно шо))

Значит по отношению к скинии Сына они есть во внешнем-не во святом, но во внешнем-в иной рукотворной скинии.

Скажи если у тебя всё  из Него и для Него и во всем Ему первенство то ты когда определяешь внутренних и внешних должен считать по отношению к Нему или по отношению нахождения кого бы то ни было в делах рук их(рукотворенная скиния)?

Отредактировано iromany (2023-11-03 20:05:57)

0

1751

iromany написал(а):

Если Верность то чего я тут доказываю Плоть Святую-ту которую вносят куда Аркадий?

"Плоть Святая" разорвалась сверху донизу.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Евр.10:19

³  ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,³
⁴ чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Римлянам 8:3-4

И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.Мф. 27:51-53.

0

1752

iromany написал(а):

Т.е верующий сам во святом святых и сам себе первосвященник?

Да.

0

1753

Аркадий Котов написал(а):

"Плоть Святая" разорвалась сверху донизу.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Евр.10:19

³  ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,³
⁴ чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Римлянам 8:3-4

И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.Мф. 27:51-53.

Разорвалась на двое дабы двое стали одною Плотию-уже ведь показывал это в теме Коре на синем.

Аркадий, удивляешь меня скажи просто логически-Первосвященник во Плоти входит за завесу или духом?

0

1754

Аркадий Котов написал(а):

Да.

Да что ты говоришь)) - а вот Павел говорит что Первосвященник у святых Христос Иисус, а не Христос Аркадий))

22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. (Евр 7:22)

Отредактировано iromany (2023-11-03 20:13:48)

0

1755

iromany написал(а):

Ах вон оно шо))

Значит по отношению к скинии Сына они есть во внешнем-не во святом, но во внешнем-в иной рукотворной скинии.


Полагаю хотел написать так:
Значит по отношению к скинии Сына они есть во внешнем-не во святом, но во внешнемвнутреннем-в иной рукотворной скинии.

Да,так.

Скажи если у тебя всё  из Него и для Него и во всем Ему первенство то ты когда определяешь внутренних и внешних должен считать по отношению к Нему или по отношению нахождения кого бы то ни было в делах рук их(рукотворенная скиния)?

Разумеется репер идёт от Него=от Целостности.
Но ты так и не ответил,Роман-прежняя скиния для тебя стоит?:

Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

0

1756

iromany написал(а):

Да что ты говоришь)) - а вот Павел говорит что Первосвященник у святых Христос Иисус, а не Христос Аркадий))

22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. (Евр 7:22)

Тот же Автор,написал так:
Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Гал.2:20.

и ещё:

Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.1Петра2:9

Цари и священники-не по чину ли Мелхиседека?Не об этом ли говорит Апостол Пётр?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-11-03 20:20:26)

0

1757

Аркадий Котов написал(а):

Полагаю хотел написать так:
Значит по отношению к скинии Сына они есть во внешнем-не во святом, но во внешнемвнутреннем-в иной рукотворной скинии.

Да,так.

Разумеется репер идёт от Него=от Целостности.
Но ты так и не ответил,Роман-прежняя скиния для тебя стоит?:

Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

Нет, Аркадий, я написал верно и вполне определен ибо Скиния Сына не только для иудеев, но и для язычников и посему имеет единый вход и для тех и для других - одна Дверь для всех-понимаешь разницу?

Рукотворная не становится нерукотворной-это в силах осознать?

Конечно я вижу прежнюю скинию - но стараюсь туда более не ходить))

Отредактировано iromany (2023-11-03 20:20:21)

0

1758

Аркадий Котов написал(а):

Тот же Автор,написал так:
Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Гал.2:20.

и ещё:

Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.1Петра2:9

Цари и священники-не по чину ли Иелхиседека?Не об этом говорит Апостол Пётр?

И что? - Христос Павел живёт в Павле и Христос Павел распялся за нас? - нет Аркадий, Павел говоря Христос не говорит более ни о ком кроме Иисуса - сей Иисус есть Христос и нет более иного.

Нет не по чину Мелхиседека

Отредактировано iromany (2023-11-03 20:23:09)

0

1759

iromany написал(а):

Конечно я вижу прежнюю скинию - но стараюсь туда более не ходить.

С этого момента по-подробней.
"Прежняя скиния"-это ЧТО в твоей жизни верующего?

0

1760

iromany написал(а):

Павел говоря Христос не говорит более ни о ком кроме Иисуса - сей Иисус есть Христос и нет более иного

Верно.А разве у тебя не бывает таких вспышек откровений?

0

1761

Аркадий Котов написал(а):

С этого момента по-подробней.
"Прежняя скиния"-это ЧТО в твоей жизни верующего?

Это Богопознания по внешнему человеку, по тому который не сораспялся со Христом во трех днях и трёх ночах Сына Человеческого

0

1762

iromany написал(а):

Нет не по чину Мелхиседека

А по какому чину?
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.1Петра2:9

0

1763

Аркадий Котов написал(а):

Верно.А разве у тебя не бывает таких вспышек откровений?

Все мои вспышке ныне на платформе одного единственного опыта

0

1764

Аркадий Котов написал(а):

А по какому чину?
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.1Петра2:9

По тому же самому как есть Первосвященник, а есть служащии скинии священники, но не первосвященники.

Как пример распялся Иисус-и Он есть Первосвященник , а священник Павел служащий Ему

Отредактировано iromany (2023-11-03 20:28:59)

0

1765

iromany написал(а):

Это Богопознания по внешнему человеку, по тому который не сораспялся со Христом во трех днях и трёх ночах Сына Человеческого

Прежняя скиния-это нынешнее христианство.
Постоянная мысль о согрешении,утренне-вечерние молитвы о прощении и просьба дать сил не грешить.
О них сказано:

⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
¹¹ Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, ¹² и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. ¹³ Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, ¹⁴ то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!
Евреям 9:6-14

О чине Мелхеседек:

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

+1

1766

Аркадий Котов написал(а):

Прежняя скиния-это нынешнее христианство.
Постоянная мысль о согрешении,утренне-вечерние молитвы о прощении и просьба дать сил не грешить.
О них сказано:

⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
¹¹ Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, ¹² и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. ¹³ Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, ¹⁴ то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!
Евреям 9:6-14

О чине Мелхеседек:

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

Прежняя скиния это ты и Крохмаль, а нынешнее христианство это внешний двор прежней скинии.

Чин Мелхиседека имеет не Аркадий Верность, но только Иисус

0

1767

iromany написал(а):

Прежняя скиния это ты и Крохмаль, а нынешнее христианство это внешний двор прежней скинии.

Не ведаешь,что творишь.

Чин Мелхиседека имеет не Аркадий Верность, но только Иисус

Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему.Откр.5:10

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;Евр.5:5.

0

1768

Аркадий Котов написал(а):

Не ведаешь,что творишь.

Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему.Откр.5:10

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»;
6 как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;Евр.5:5.

Аркадий, ты ведь даже ответил что ты сам себе первосвященик, т.е не верою в Иисуса живёшь и не Иисус тебе открывает, но сам ты себе открываешь.Ведь если бы ты знал Иисуса то легко бы смог ответить чем Иисус отличается от Исайи ведь это живой опыт явления Иисуса, когда Он и становится главным опытом в познании написанного.
Я например тот же самый Роман но до опыта я незнал Иисуса в себе , а после опыта уже на этом всё строю-и этот опыт есть мой Первосвященник.

И когда я говорю с тобой или с Крохмалем или с Коре я ясно вижу, что этого опыта не было в вас и потому же я и ставлю вопрос по Писанию таким образом чтобы было видно это-потому и Крохмаль ведь делает вид что не понял вопроса уже трижды заданного и потому же принципу и Коре игнорит вопросы которые ему по букве Писания ставят и никто в итоге не ответил как Иисус отличен от Исайи, а значит нет и Иисуса Первосвященника, понимаешь как всё просто-как явился в тебе Иисус Христос именно Иисус, а не Исайя, Иеремия и т.д и т.п ведь только Иисус внутри нас.

Тебя может разбудить слово Исайи или иного пророка, но явиться в тебе может только Сын Божий.
Когда то меня окрылило слово Павла сказавшего, что Дух Христов во мне и я поверил и я окрылился верой и у меня был опыт и Отец посетил меня!

  НО  - спустя несколько лет после угнетения вопросом от Коре о трёх днях и трёх ночах я познал иной новый опыт-опыт явления во мне именно Иисуса, вот тогда Иисус и стал не на словах отличаться от иного пророка.

Если ты услышал слово Иисуса в написанном, но не познал Его в себе то Иисус ещё пророк есть тебе, но не Сын в тебе и потому неразличим между пророками- уразумей разницу, потому я и поставил Иисуса и Исайю пророка вопросом.

Опыт явления Иисуса - не Исайи, не Иеремии или Йезекиля или или, читай ведь здесь всё о том:

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Вот с соавтором этих строк я хотел бы пообщаться-с таким я согласился бы на земле даже если бы сам чего то не понимал

Отредактировано iromany (2023-11-03 21:29:15)

0

1769

iromany написал(а):

Вы в своем мире живёте - я ответил на ваши вопросы, а на свой единственный ответа не получил-мне себя жалко с вами)) - идите с миром
Когда научитесь уважать людей тогда и будем разговаривать

Не лгите, как только спросил вас показать оное Писанием, вы сбежали нагим разделившись в самом себе..

0

1770

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

На ваше, сказано так, -

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

То есть, какому ДУХУ соответствует та ПЛОТЬ которую распяли Христовы?

Духу заблуждения, естественно.

Стало быть, -  ПЛОТЬ, которую распяли Христовы в Словах Писания - в Слове Божьем,  не может значится от слова совсем, - согласны с этим?
Ведь не могли же Христовы распять ПЛОТЬ Христа, которое есть Слово написанное?!

Потому и сказано, что за мертвым- отвергнутым ТЕЛОМ Иисуса пришли ученики Его, не принимавшие участие в совете по преданию смерти Его, -

38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
(Иоан.19:38-40)

Отредактировано Core (2023-11-04 04:34:19)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3