Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1711

iromany написал(а):

Как же первосвященник внутренний есть?....

А какой он есть,если этот первосвященник шаблоны и скрепы твоего мышления?...Это если без купюр(без сокращений,недоговорённостей,без пропусков).

0

1712

Аркадий Котов написал(а):

Ну ты же имеешь? И я имею.Значит имеют.))

И Церковь имеет?

0

1713

Аркадий Котов написал(а):

А какой он есть,если этот первосвященник шаблоны и скрепы твоего мышления?...Это если без купюр(без сокращений,недоговорённостей,без пропусков).

Аркадий, неужто это определяет внутренний или внешний)) - почему Иисус определяет как внешних?

0

1714

iromany написал(а):

И Церковь имеет?

Имеет.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5

0

1715

iromany написал(а):

Аркадий, неужто это определяет внутренний или внешний)) - почему Иисус определяет как внешних?

По внутреннему сокровенному смыслу Писания.

0

1716

Аркадий Котов написал(а):

Имеет.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5

А о какой плоти речь-святой или грешной или ещё какой?

0

1717

Аркадий Котов написал(а):

По внутреннему сокровенному смыслу Писания.

Т.е они находятся во святом будучи святыми убийцами человека Иисуса ?

Отредактировано iromany (2023-11-03 13:36:55)

0

1718

iromany написал(а):

А о какой плоти речь-святой или грешной или ещё какой?

Ты под Андрея(Коре) мимикрируешь что ли?
Тот то же не мытьём,так катанием плетёт паутины вокруг одного и того же вопроса.)

О той,в которой пришёл господь,воплотилось Слово=Дух.
Пришедший во плоти, не есть плоть.
Пришедший во плоти, - это пришедший под видом дуальных рассуждений.
Плоть в Писании дуальную меру оценки вещей и процессов.

Иисус Христос пришедший во плоти - рассуждает якобы дуально.
Впечатление плоти - то есть дуализма - возникает из-за невежества и неспособности распознать в Его речи обороты премудрости, маскирующие единоцелостные духовные рассуждения.

Потому так и сказано так:

29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5

То есть стали членами Тела Его=истинного Мировоззрения благодаря тому,что развязали текстовые приёмы,нацеленные якобы на дуальность,но в основе своей имеющие ЦЕЛОСТНОСТЬ и передающие это свойство познающему уму.

0

1719

iromany написал(а):

Т.е они находятся во святом будучи святыми убийцами человека Иисуса ?

Да,равно как и твой ум находится сейчас во Святом(отделении)=за первой Завесой(языковой) в Писании,не свободный ещё от различных заблуждений.

0

1720

Аркадий Котов написал(а):

Ты под Андрея(Коре) мимикрируешь что ли?
Тот то же не мытьём,так катанием плетёт паутины вокруг одного и того же вопроса.)

О той,в которой пришёл господь,воплотилось Слово=Дух.
Пришедший во плоти, не есть плоть.
Пришедший во плоти, - это пришедший под видом дуальных рассуждений.
Плоть в Писании дуальную меру оценки вещей и процессов.

Иисус Христос пришедший во плоти - рассуждает якобы дуально.
Впечатление плоти - то есть дуализма - возникает из-за невежества и неспособности распознать в Его речи обороты премудрости, маскирующие единоцелостные духовные рассуждения.

Потому так и сказано так:

29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5

То есть стали членами Тела Его=истинного Мировоззрения благодаря тому,что развязали текстовые приёмы,нацеленные якобы на дуальность,но в основе своей имеющие ЦЕЛОСТНОСТЬ и передающие это свойство познающему уму.

Если диавол дух дуальный, то почему бы Богу Плоть не сделать целостной чтобы удалить духовную дуальность?

0

1721

Аркадий Котов написал(а):

Да,равно как и твой ум находится сейчас во Святом(отделении)=за первой Завесой(языковой) в Писании,не свободный ещё от различных заблуждений.

Как же сии во святое вошли будучи убийцами?

9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое... (Иез 44:9)

Ты же понимаешь, что сын рабы не может войти во святилище как же сии у тебя во святом-ты понимаешь абсурдность данной ситуации?

Читай

10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева....
11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут закалать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им... (Иез 44:10-11)

Отредактировано iromany (2023-11-03 14:13:13)

0

1722

iromany написал(а):

Если диавол дух дуальный, то почему бы Богу Плоть не сделать целостной чтобы удалить духовную дуальность?

Прекратится познание.
Богу потерявшему память сложно будет её восстановить.Даже,думаю,НЕвозможно.

0

1723

Аркадий Котов написал(а):

Прекратится познание.
Богу потерявшему память сложно будет её восстановить.Даже,думаю,НЕвозможно.

И почему Он потеряет память при этом?

0

1724

iromany написал(а):

Как же сии во святое вошли будучи убийцами?

9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое... (Иез 44:9)

Ты же понимаешь, что сын рабы не может войти во святилище как же сии у тебя во святом-ты понимаешь абсурдность данной ситуации?

Я ведь недаром привёл пример шаблонов и скреп твоего/моего мышления,которых и представляет в Писании первосвященник,обложенный немощью.
Не должен.Но тем не менее-входит.

0

1725

iromany написал(а):

И почему Он потеряет память при этом?

Не потеряет,а потерял.Речь идёт о тебе/мне/ей....

0

1726

Аркадий Котов написал(а):

Я ведь недаром привёл пример шаблонов и скреп твоего/моего мышления,которых и представляет в Писании первосвященник,обложенный немощью.
Не должен.Но тем не менее-входит.

Если самовольно вошёл то как же он внутренний?

0

1727

Аркадий Котов написал(а):

Не потеряет,а потерял.Речь идёт о тебе/мне/ей....

От чего потерял-где сказал Он что не будет Плоти Святой и Духовной?

0

1728

iromany написал(а):

Если самовольно вошёл то как же он внутренний?

Выходит ещё НЕ внутренний,поскольку приносит жертву за себя и за грехи своего народа=скреп и реперов своего мышления.

0

1729

Аркадий Котов написал(а):

Выходит ещё НЕ внутренний,поскольку приносит жертву за себя и за грехи своего народа=скреп и реперов своего мышления.

Тогда он есть внешний по отношению к скинии Сына, которая не так устроена?

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)

И потому Сын им притчами говорит и называет их внешними?

Отредактировано iromany (2023-11-03 14:26:38)

0

1730

Меня удивляет такое непонимание-как же иудеи внутренние есть не сидя внутри вечери Господней)) - вы о чём вообще соображаете

0

1731

iromany написал(а):

От чего потерял?

Чтобы ты стал Творцом осознанно.

где сказал Он что не будет Плоти Святой и Духовной?

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Кор.5 гл.
Вопрос:а как надо знать Христа по Новому Человеку?

0

1732

iromany написал(а):

Тогда он есть внешний по отношению к скинии Сына, которая не так устроена?

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)

И потому Сын им притчами говорит и называет их внешними?

¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

Видишь фразу:Сим Дух показывает...То есть Этим Дух показывает что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
Вопрос:Лично для тебя стоит ещё прежняя скиния?

0

1733

Аркадий Котов написал(а):

Чтобы ты стал Творцом осознанно.

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Кор.5 гл.
Вопрос:а как надо знать Христа по Новому Человеку?

Если мы узнали по смерти Христа то более по смерти незнаем ведь Он всегда жив, и что такого в этих словах и как они отвергают Плоть святую которая уже не умирает?

0

1734

iromany написал(а):

Если мы узнали по смерти Христа то более по смерти незнаем ведь Он всегда жив, и что такого в этих словах и как они отвергают Плоть святую которая уже не умирает?

Ты под ПЛОТЬЮ биоорганизм что ли имеешь ввиду?

0

1735

Аркадий Котов написал(а):

¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10

Видишь фразу:Сим Дух показывает...То есть Этим Дух показывает что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
Вопрос:Лично для тебя стоит ещё прежняя скиния?

И? - прежняя скиния рукотвореная человеком по увиденному-т.е скиния пророческая о чём я и говорю Крохмалю-причем тут скиния Сына-к ней то иудеи внешние есть потому и говорит Он им язом притч и говорит внешним всё в притчах, а так же вне псы и убийцы-что не так я сказал?

Скиния Сына истинная или же скиния пророческая истинна?

У меня вообще более нет скинии кроме скинии Сына Божия, потому я и говорю что иудеи внешние есть-это вы мне умничаете что они внутренние, если внутренние то только по делу рук своих грешных

Отредактировано iromany (2023-11-03 14:41:55)

0

1736

Аркадий Котов написал(а):

Ты под ПЛОТЬЮ биоорганизм что ли имеешь ввиду?

Аркадий, ты прикалываешься? - я никогда под Плотью не имел ввиду биоорганизм даже когда мне было лет 10 и я слушал молитвы взрослых-ты о чём

0

1737

iromany написал(а):

И? - прежняя скиния рукотвореная человеком по увиденному-т.е скиния пророческая о чём я и говорю Крохмалю-причем тут скиния Сына-к ней то иудеи внешние есть потому и говорит Он им язом притч и говорит внешним всё в притчах, а так же вне псы и убийцы-что не так я сказал?

Скиния Сына истинная или же скиния пророческая истинна?

Роман!Все образы Писания рассматриваются исключительно в ментальном диапазоне,то есть применительно к твоему разуму.
Прежняя скиния это что?
Отвечу сам-это и есть Писание.
Где первая завеса-языковая.Её то как раз прошли иудеи*(священники и первосвященник),а вторую завесу=ПЛОТЬ ЕГО-нет.
Поэтому,по отношению к первой завесе-они внутренние,а по отношнию ко втрой-внешние.
В этом и смысл этого стиха:
Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-11-03 14:46:01)

0

1738

iromany написал(а):

Аркадий, ты прикалываешься? - я никогда под Плотью не имел ввиду биоорганизм даже когда мне было лет 10 и я слушал молитвы взрослых-ты о чём

Ну так поясни тогда что ты имеешь ввиду говоря: "Плоть святую которая уже не умирает"(с)
Я пока не понимаю о чём ты.

0

1739

iromany написал(а):

Как же первосвященник внутренний есть если о нем сказано - "а вне псы чародеи убийцы и т.д"?-импровизируете?

Уже отвечал.
Ещё раз отвечу, и на этом всё.

Куда поднимался Павел духом? На третье небо. Есть всего три неба.
То же самое - в устройстве скинии с внешним двором, о которых сказано что они построены по образцу небесного.

Первое небо - внешний двор, второе небо - святое, третье - святое святых.

С первым небом (оно же внешний двор) взаимодействуют духовные жёны.
Второе небо, оно же святое - место мужей.
Третье небо, оно же святое святых - место Христа.

Иудеи принадлежат второму небу, и отделены от Христа завесою.

По отношению к внешнему двору они являются внутренними, а по отношению ко Христу - внешними.

Чтобы показать различие между святым и святое святых, используются термины: внутреннее (святое) и внутреннейшее (святое святых).

Иудеи - внутренние для жён, которые для них внешние, но есть ещё внутреннешее, по отношению к которому Иудеи являются внешними.

Я не услышал от вас почему Иисус языком притч говорит мужам иудейским и прямо называет их внешними, вы же называете их внутренними-с чего такое противоречие Иисусу?

Вы издеваетесь надо мной что-ли?

Читайте заново:

iromany написал(а):

О как загадочно, но почему Он говорит им притчами как внешним:

11... внешним все бывает в притчах... (Мар 4:11)

Ещё раз повторю, что говорить притчами к Иудеям - именно к Иудеям - является формой испытания и обличения, при которой Иудей, знающий духовный смысл понятий, сам находит ответ о своём нечестии.

Я же приводил цитату:

"45. И, слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит" (Матфея 21:45)

Вы видите что они понимают внутренний смысл притчи, в отличие от внешних?

Относительно чего эти иудеи впоследствии распявшие Его есть внешние, ведь вобщемто о них сказано как о скрежетающих зубами подобно псам)) ( помоему при убиении Стефана) да и вообще как о делающих неправду, и как о хуже нежели Содомлянах и т.д

15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр 22:15)

Короче относительно чего сии мужи иудейские внешние есть?

Жене глава муж, мужу глава Христос.
Но есть мужи, которым Христос не глава, и по отношению к нему они внешние.
В скинии - внешние по отношению к святое - святых.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-03 15:37:12)

0

1740

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Все образы Писания рассматриваются исключительно в ментальном диапазоне,то есть применительно к твоему разуму.
Прежняя скиния это что?
Отвечу сам-это и есть Писание.
Где первая завеса-языковая.Её то как раз прошли иудеи*(священники и первосвященник),а вторую завесу=ПЛОТЬ ЕГО-нет.
Поэтому,по отношению к первой завесе-они внутренние,а по отношнию ко втрой-внешние.
В этом и смысл этого стиха:
Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 14:46:01)

Нет Аркадий, о том и речь что по твоему нерукотворенная есть продолжение рукотворенной))

Читай внимательно :

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)

Что ты видишь?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3