Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

Core написал(а):

2.

Какой из двух вариантов перевода исходного текста Писания представленных выше, вами признан истинно верным, - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ, или "еще не определился"?

Пусть специалисты разбираются.
Как выяснилось, тут и до вас разбирались с календарями - что выкатывал Аркадий, - но это тоже были любители как и вы. 

Как-то вы пропустили мимо ушей, что согласно учению, Бог пребывает в покое и одновременно с этим мы имеем два воскресения: на третий и седьмой день.

Причём оба воскресения совмещены в одном акте, и различаются только положением познающей единицы, которая пребывает либо в шестодневе, либо в Покое.

Ну ясно же, что такие вещи должны быть отражены в календаре Богослужебных мероприятий третьего и седьмого дня, и логичным наложением одного дня на другой.
Копайте здесь, если в состоянии прислушаться.

0

422

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Ныне, пред лицо всего христианского мира, к прочтению представлено ДВА ВАРИАНТА перевода одного места в Писании.
А именно, для примера возьмем Марк 16-9, где в первом случае записано так, -
1.

9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

В другом случае записано  так,
2.

Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
(Мар.16:9)

Какой из двух вариантов перевода исходного текста Писания представленных выше, вами признан истинно верным, - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ, или "еще не определился"?

Пусть специалисты разбираются.

Стало быть, еще не определились.
Когда определитесь с текстом Писания, тогда и будет смысл что либо обсуждать..

8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
(Иак.1:8)

0

423

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Какой из двух вариантов перевода исходного текста Писания представленных выше, вами признан истинно верным, - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ, или "еще не определился"?

Пусть специалисты разбираются.

Специалисты переводов?
Так эти два варианта перевода вам/всем и представлены от специалистов.
Причем,  первому варианту прочтения, были научены все в том числе и вы, - без всякой мысли представить вам специалистов.
Но сегодня, персонально каждый верующий имеет доступ к прочтению подстрочного перевода без искажения.
Было бы желание и остальное приложится.

17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
(Лук.8:17,18)

191, ἀκούω
1. слышать, слушать;
2. выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать;
3. слушаться, повиноваться;
4. услышать, узнавать;
5. страд. слыть, считаться;

0

424

Core написал(а):

Специалисты переводов?
Так эти два варианта перевода вам/всем и представлены от специалистов.

Перевод должно ещё совместить с духовными понятиями учения, и календарями, накладывающимися друг на друга.
Чтобы не вышло, что вся неделя называется субботой не потому что в ней каждый день - суббота, а потому что она приурочена к субботе.

Или, например, имеется иерархия суббот, в рамках которой происходит наложение одной субботы на другую - что в скиниевом богослужении выражено в виде дополнений к обычным субботним жертвоприношениям.

Гавнейшая суббота всего скиниевого служения осуществляется в седьмой месяц, в десятый день месяца.
Ей подчинены все субботы.

В эту субботу осуществяется жертва за грех и очищение всего народа (Левит, глава 16).

Этот день ясно указывает на жертву Иисуса Христа, и именно он описан в послании к Евреям, глава 9., - а это очень серьёзно, так как послание к Евреям выстроено вокруг образов скиниевого служения и прокладывает связи к жертве Иисуса Христа.

Вот откуда нужно начать прокладыать связи. Вы занимались этим? Я не увидел. Вы упёрлись в Пасху, в то время как перед носом - главнейшая суббота всего служения, которую нужно совместить с Пасхой и всем прочим, поскольку в послании к Евреям нет ни слова о Пасхе, которая за счёт такой логики встаёт в подинённое положение по отношению к субботе 7/10.
Значит, должно быть наложение, по оглашённому принципу:

"7. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим" (Евреям 7:7)

Это же не шуточки. Суббота меньшая - подчиняется субботе большей.
А тут Пасха подчиняется субботе 7/10.

Почему? Уже сказано.

Но технически, стоит напомнить что в год Богопознаня вписаны три праздника сбора урожая: ячменя, пщеницы, винограда.

Это три рода познания по степени губины: ячмень - язычники, пшеница - Израиль, виноград - Иудеи.

Самый глубокий и любимый у Господа - виноград, Иудеи.

Так вот жирная подсказка для всех нас: суббота 7/10 осуществляется после праздника винограда.
То есть очищение в её рамках включает в себя и глубину Иудаизма. Вы пониаете о чём речь?

Пасха, приуроченная к празднику сбора пшеницы, подчинена и благословляется большим - субботой 7/10, привязаной к сбору винограда - то есть сбору самых глубоких знаний, перед которыми Пасха находится вовне, в подчинённом положении.

В общем, у каждого своё призвание, разбирайтесь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 06:23:48)

0

425

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Специалисты переводов?
Так эти два варианта перевода вам/всем и представлены от специалистов.

Перевод должно ещё совместить с духовными понятиями учения, и календарями, накладывающимися друг на друга.
...

Кто должен, - "совместить с духовными понятиями учения"?

Ilia Krohmal написал(а):

Гавнейшая суббота всего скиниевого служения осуществляется в седьмой месяц в десятый день месяца.
Ей подчинены все субботы.
..

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?
Здесь, о какой Субботе ПОКОЯ, говорит Дух Святой через Павла,

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
15 доколе говорится: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота'.
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:7-19)
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Евр.4:1-16)

?

Ilia Krohmal написал(а):

Этот день ясно указывае на жертву Иисуса Христа, и именно он описан в послании к Евреям, глава 9., - а это очень серьёзно, так как послпние к Евреям построено вокруг образов скиниевого служения и прокладывает связи к жертве Христа.

Согласно с Писанием, разве в эту Субботу, о которой вы говорите, Христос будучи жертвой праздника Пасхи Воскрес из мертвых?

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)

Отредактировано Core (2023-05-14 06:26:55)

0

426

Там дополнил в пост, смотрите

0

427

Ilia Krohmal написал(а):

Там дополнил в пост, смотрите

Я тоже дополнил, смотрите в том же посту ниже.
Но и здесь повторю, -

Ilia Krohmal написал(а):

Вы упёрлись в Пасху, в то время как перед носом - главнейшая суббота всего служения, которую нужно совместить с Пасхой и всем прочим, поскольку в послании к Евреям нет ни слова о Пасхе,

Разве это я уперся в "Пасху" или тот же АВТОР послания к Евреям, -

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)

?!

Отредактировано Core (2023-05-14 06:32:36)

0

428

Core написал(а):

Кто должен, - "совместить с духовными понятиями учения"?

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?
Здесь, о какой Субботе ПОКОЯ, говорит Дух Святой через Павла,

?

Согласно с Писанием, разве в эту Субботу, о которой вы говорите, Христос будучи жертвой праздника Пасхи Воскрес из мертвых?

Сейчас проверил себя, и оказалось что праздник кущей совершается сразу после жертвы 7/10, и начинается в 7/15 .
Это ещё более возвеличивает вопрос соотношения Пасхи и универсальной Жертвы 7/10.

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?
Здесь, о какой Субботе ПОКОЯ, говорит Дух Святой через Павла,

Павел в данной цитате говорит просто о субботе.

НО поскольку меньшее подчиняется и благословляется (!) большим, то главная суббота скиниевого служения - суббота 7/10, - благословляет меньшую субботу, связанную с Пасхой.

Следовательно, в послании к Евреям Павел должен говорить о субботе большей.

Вот с этим надо разбираться, поскольку по логике вещей, это должно быть связано с воскресением на третий и седьмой день, то есть с соотношением этих воскресений и их наложением одного на другое.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 06:38:08)

0

429

Ilia Krohmal написал(а):

Этот день ясно указывает на жертву Иисуса Христа, и именно он описан в послании к Евреям, глава 9., - а это очень серьёзно, так как послание к Евреям выстроено вокруг образов скиниевого служения и прокладывает связи к жертве Иисуса Христа.

Смотрим в ту самую главу, на которую вы ссылаетесь, -

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие СМЕРТИ [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:15)

Согласно с Писанием, СМЕРТЬ Иисуса Христа в период какого времени принесения праздничной жертвы указано, не Пасхи ли?!

0

430

Core написал(а):

Я тоже дополнил, смотрите в том же посту ниже.
Но и здесь повторю, -

Разве это я уперся в "Пасху" или тот же АВТОР послания к Евреям, -

Нет, нет, это неправильно, крыть послание к Евреям - посланием к Коринфянам.
Послания расставлены по иерархии познания: начало - средина - конец, соответствующей праздникам сбора урожая, эта расстановка - пример ангельского языка.

Послание к Евреям стоит в конце стола - это указание на наибольшую глубину: "наибольший, да будет меньшим среди вас".

Поэтому связи нужно прокладывать от субботы 7/10.
Все даты должны выстроиться в парад планет, где во главе строя должна стоять суббота 7/10, подчиняющая себе остальные субботы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 06:56:16)

0

431

Core написал(а):

Смотрим в ту самую главу, на которую вы ссылаетесь, -

Согласно с Писанием, СМЕРТЬ Иисуса Христа в период какого времени принесения праздничной жертвы указано, не Пасхи ли?!

Всё правильно, но есть иерархия и наложение большего - на меньшее.
Лет пять назад я попробовал углубиться в соотношение пасхальной жертвы, и жертвы 7/10, но понял что не потяну такую глубину.

Это дело серьёзное, нужно наработать определённую базу, чтобы продвинуться в этом вопросе.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 07:05:25)

0

432

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?

Здесь, о какой Субботе ПОКОЯ, говорит Дух Святой через Павла,

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
15 доколе говорится: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота'.
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:7-19)
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Евр.4:1-16)

?

Павел в данной цитате говорит просто о субботе.

В данном посту выше, ДВА отдельных ВОПРОСА, а не один.
Вот первый вопрос,

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?
То есть, какую Субботу Писание, а не вы, обозначило как ПЕРВОЙ, главной если хотите?

Второй вопрос, смотрите выше, - о какой Субботе, Павел говорит как о Субботе ПОКОЯ?
Ответы, желательно с указанием мест Писания, без собственных домыслов.

0

433

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, нет, это неправильно, крыть послание к Евреям - посланием к Коринфянам.
Послания расставлены по иерархии познания: начало - средина - конец, соответствующей праздникам сбора урожая, эта расстановка - пример ангельского языка.

Послание к Евреям стоит в конце стола - это указание на наибольшую глубину: "наибольший, да будет меньшим среди вас".

Поэтому связи нужно прокладывать от субботы 7/10.
Все даты должны выстроиться в парад планет, где во главе строя должна стоять суббота 7/10, подчиняющая себе остальные субботы.

А разве не один АВТОР у двух посланий?
И потом, послания в заданном порядке, ставились и делились на главы и стихи, намного позже от времени Апостолов.
Так что не стоит здесь держаться, за соломинку..
Так вот тот же АВТОР,  и определил что Христос есть Пасха, то есть ЖЕРТВА ПРАЗДНИКА ПАСХИ, а не там, куда вы пытаетесь натянуть...

0

434

Ilia Krohmal написал(а):

Всё правильно, но есть иерархия и наложение большего - на меньшее.

Покажите Писанием эту иерархию, где об этом сказано?

0

435

Core написал(а):

В данном посту выше, ДВА отдельных ВОПРОСА, а не один.
Вот первый вопрос,

Разве эта Суббота, о которой вы, обозначена Писанием как ПЕРВАЯ?
То есть, какую Субботу Писание, а не вы, обозначило как ПЕРВОЙ, главной если хотите?

Второй вопрос, смотрите выше, - о какой Субботе, Павел говорит как о Субботе ПОКОЯ?
Ответы, желательно с указанием мест Писания, без собственных домыслов.

Разбирайтесь, это ваше направление работы.
Свои мысли я уже высказал.

0

436

Ilia Krohmal написал(а):

Разбирайтесь, это ваше направление работы.
Свои мысли я уже высказал.

Вы высказали мысли, которые не подтвердили Писанием и что нам с этого?!

0

437

Core написал(а):

А разве не один АВТОР у двух посланий?
И потом, послания в заданном порядке, ставились и делились на главы и стихи, намного позже от времени Апостолов.
Так что не стоит здесь держаться, за соломинку..
Так вот тот же АВТОР,  и определил что Христос есть Пасха, то есть ЖЕРТВА ПРАЗДНИКА ПАСХИ, а не там, куда вы пытаетесь натянуть...

Распределение посланий Павла подчинено порядку Богопознания, сообразованному с соответствующими урожаями познания.
Те кто это сделали, знали что делали, и это  распределение подтверждается учением.

Core написал(а):

Покажите Писанием эту иерархию, где об этом сказано?

Во-первых, я дал ссылку на Евреям глава 9, где чёрным по белому описывется жертва Иисуса Христа, соверщаемая с седьмой месяц, десятый день месяца.

Но мы так же знаем, что Пасха является жертвой.

Вместо того чтобы препираться со мной, лучше бы вникали в вопрос, каким образом соотносятся и соподчиняются между собой эти субботы.

Во-вторых, что мешало обратиться к Левиту 16, откуда Павел черпает наставление?

"29. И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами,
30. ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним;
31. это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное...
34. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею" (Левит 16:29-34)

Что тут непонятного? На лбу написно что раз в году, весь народ очищается от всех грехов начиная от мелких, до первородного.
Отсюда ясно, что эта жертва является главной жертвой в иерархии всех жертв, куда входит и пасхальная.

"6. При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7. а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа...
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление.
13. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14. то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (Евреям 9:6-14)

Ну и где здесь Пасха в седьмом месяце в десятый день месяца?
Прекращайте ковыряться в очевидных вещах, а лучше займитесь делом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 07:50:21)

0

438

Ilia Krohmal написал(а):

Расределение посланий Павла подчинено порядку Богопознания, сообразованному с соответствующими урожаями познания.
Те кто это сделали, знали что делали, и это  распределение подтврждается учением.

В таком случае, смотрите в 13 главу послания к Евреям, -

20 Бог же мира, воздвигший [u]из мертвых Пастыря[/u] овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
(Евр.13:20)

Согласно стиха выше скажите, -  будучи жертвой какого Праздника Бог Воскресил Иисуса из мертвых?

0

439

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых, я дал ссылку на Евреям глава 9, где чёрным по белому описывется жертва Иисуса Христа, соверщаемая с седьмой месяц, десятый день месяца.

Ничего подобного, там сказано так, -

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие СМЕРТИ [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное..
(Евр.9:14-15)

Согласно с Писанием, в канун какого Праздника Иисус принес Себя непорочного в жертву Богу?

Ilia Krohmal написал(а):

Но мы так же знаем, что Пасха является жертвой.

Вот именно, о том и говорится там!

Ilia Krohmal написал(а):

Вместо того чтобы препираться со мной, лучше бы вникали в вопрос, каким образом соотносятся и соподчиняются между собой эти субботы.

Любое соотношение имеет начала и конец.
Если говорить о соотношении Суббот,  то согласно с Писанием, о какой Субботе в каком месяце, времени, празднике и тд..,  сказано как о ПЕРВОЙ?
4413, πρῶτος
1. первый, прежний;
2. начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ.начальник.

Отредактировано Core (2023-05-14 08:08:34)

0

440

Ilia Krohmal написал(а):

Что тут непонятного? На лбу написно что раз в году, весь народ очищается от всех грехов начиная от мелких, до первородного.
Отсюда ясно, что эта жертва является главной жертвой в иерархии всех жертв, куда входит и пасхальная.

Илья, теперь вижу, что вы без начальной базы понимания, во все тяжкие бросились рассуждать о том, о чем еще не в курсе..
Смотрите внимательно, за последовательностью изложения по Писанию...
Сначала, выход из Египта, потом Синайское откровение на 50 день по исходу, после 40 дней Моисей на горе, по сошествию с горы - золотой телец и разбитии первых скрижалей и ВТОРОЙ заход на 40 дней в гору... По возращению с горы  (праздник труб), вот здесь по времени и назначено ОЧИЩЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ, о котором вы прочли.
И так 40 лет, одно и тоже БЕЗУСПЕШНОЕ очищение от грехов, потому как сказано, -

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
(Евр.3:7-14)

Почему сказано про 40 лет и не более не менее?
Потому что далее сказано так, -

6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
11 и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день;
(Иис.Нав.5:6-11)

То есть, если умеете читать между строк, то будучи НЕОБРЕЗАННЫЕ по Духу, (40 лет) не вкушали истинную Пасху, потому как сказано, -

43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.
(Исх.12:43-45)

Отредактировано Core (2023-05-14 08:54:27)

0

441

Core написал(а):

Илья, теперь вижу, что вы без начальной базы понимания, во все тяжкие бросились рассуждать о том, о чем еще не в курсе..

Давайте без нравоучений.
Пока Крохмаль не сказал и не показал девятую главу Евреям, вам и в голову не приходило, что есть главная жертва, отличная от пасхальной.

Смотрите внимательно, за последовательностью изложения по Писанию...
Сначала, выход из Египта, потом Синайское откровение на 50 день по исходу, после 40 дней Моисей на горе, по сошествию с горы - золотой телец и разбитии первых скрижалей и ВТОРОЙ заход на 40 дней в гору... По возращению с горы  (праздник труб), вот здесь по времени и назначено ОЧИЩЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ, о котором вы прочли.
И так 40 лет, одно и тоже БЕЗУСПЕШНОЕ очищение от грехов, потому как сказано, -

Почему сказано про 40 лет и не более не менее?

Число 40 означет смысловую темницу.

Что касается очищения грехов, то в субботе 7/10 очищаются ВСЕ грехи.
Я специально подчеркнул эту фразу, чтобы было понятно, что ею накрываются и пасхальные грехи, которые неизбежны, в виду наличия большего греха.

Пасхальная жертва 1/14, свидетельствующая о неприятии Иисуса Христа, осуществляется внутри ещё большего цикла, где довлеет ещё больший грех, чем неприятие Иисуса Христа.
Проще говоря, грех неприятия Иисуса Христа, является частным случаем большего греха, порождающего и этот,  и все прочие грехи.
И для очищения от этого греха и осуществляется ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ жертва 7/10.

И что это за грех? Это так называемый первородный грех, грех РАЗДЕЛЕНИЯ в мышлени, корень всех грехов.

Вот почему в послании к Евреям о нём говорится в единственном числе, потому что этот грех - универсальный, корень всех грехов:

"26. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евреям 9:26)

Если Пасхальная жертва есть 1/14, а жертва за первородный грех есть 7/10, то они должны каким-то образом накладываться так, что суббота большая - покрывет субботу меньшую, а суббота меньшая - ложится на текущую еженедельную.

Вот тогда выстраивается "парад планет", указывающий на Христа и в малом, и в большом.

И да, разумеется, главной или великой субботой должна быть суббота 7/10.

Теперь самое главное из послания к Евреям, главная мысль, почему там нет о Пасхе.

Главная мысль состоит в следующем: если исправить мышление с дуального, разделённого - на целостное, - то есть убить корень всех грехов, - то Пасхальная жертва Христа не нужна.
Пасхальная жертва Христа является частным случаем. Если ликвидируешь корень, то отпадают и ветви.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-14 10:49:41)

0

442

Ilia Krohmal написал(а):

Пока Крохмаль не сказал и не показал девятую главу Евреям, вам и в голову не приходило, что есть главная жертва, отличная от пасхальной.

А где сказанное вами "о главности" вы подтвердили Писанием?
Оно и видно, что нигде!
Насчет, "Пока Крохмаль не сказал", вы так же в аутсайдерах. Тот же, Роман раньше вашего о той Субботе "ел, пил и говорил" в отличии от вас, в других значениях.

Ilia Krohmal написал(а):

Что касается очищения грехов, то в субботе 7/10 очищаются ВСЕ грехи.
Я специально подчеркнул эту фразу, чтобы было понятно, что ею накрываются и пасхальные грехи.

Илья, вы хоть понимаете, что Господь назначил и расставил дни Праздников по Писанию таким образом, что бы ПИЩА И ПИТИЕ ДУХОВНОГО ПОЗНАНИЯ подавалась и возвещалась размеренно по ВРЕМЕНИ в круге ОДНОГО ГОДА!
Нет больше там других событий, как замкнувшиеся в колесе времени, СОБЫТИЯ ИСХОДА из ЕГИПТА, со ВХОДОМ в землю ОБЕТОВАННУЮ.
И всевозможные последующие описания, вплоть до содержания книг НЗ в том числе, только отражаются в одном СВЕТЕ Писания.
Потому что сказано,

8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)

И еще сказано о Нем, что "Он есть Пасха наша",  "Агнец Божий", Он же Спаситель ВСЕХ (верующих) Воскресением из мертвых, которое совершилось в Субботу Первую.
Учите матчасть.

Отредактировано Core (2023-05-15 07:23:01)

0

443

Core написал(а):

А где сказанное вами "о главности" вы подтвердили Писанием?

"Он однажды явился для уничтожения греха жертвою Своею".
"а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа".

Вам где ещё писать, если уже и на лбу написал?
Если жертва за грех неведения в образе мышления, приносится один раз, однажды, то как вы умудряетесь разделить её на 7/10 и на 1/14?! 

В каком из событий один раз и навсегда, приносится жертва за грех*, в единственном числе?
Комментарии не требуются.

Илья, вы хоть понимаете, что Господь назначил и расставил дни Праздников по Писанию таким образом, что бы ПИЩА И ПИТИЕ ДУХОВНОГО ПОЗНАНИЯ подавалось и возвещалось размеренно по ВРЕМЕНИ в круге ОДНОГО ГОДА!
Нет больше там других событий, как замкнувшиеся в колесе времени, СОБЫТИЯ ИСХОДА из ЕГИПТА, со ВХОДОМ в землю ОБЕТОВАННУЮ.
И всевозможные последующие описания, вплоть до содержания книг НЗ в том числе, только отражаются в одном СВЕТЕ Писания.


Ну так ищите, и расставляйте правильно приоритеты.
Толку-то есть Пасху, если ум греховен по образу мышления.

Поэтому на пути в землю Обетованную, Пасха не сработала, и народ согрешил.
Следовательно, есть более важные и глубокие вещи, от которых зависит Пасха, а не наоборот, как вы пытаетесь натянуть.

И еще сказано о Нем, что "Он есть Пасха наша",  "Агнец Божий", Он же Спаситель ВСЕХ (верующих) Воскресением из мертвых, которое совершилось в Субботу Первую.
Учите матчасть.

Вы может сами матчасть подучите, если умудряетесь воскресение Иисуса Христа связать с жертвой за первородный грех.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-15 05:17:22)

0

444

)) в этом случае должно сходить  к Силоаху...к Ревекке, и там умыться))

14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи. (Ин 9:14)

Это есть то, как Иисус омыл ноги учеников...

Отредактировано iromany (2023-05-14 12:49:53)

0

445

Ilia Krohmal написал(а):

"Он однажды явился для уничтожения греха жертвою Своею".

во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа".

Вам где ещё писать, если уже и на лбу написал?
...
Комментарии не требуются.

Здесь не комментарий нужен, а разоблачение вас во лжи.
В подчеркнутом мною стихе красным, разве о Христе говорится или о первосвященниках избираемых из человеков?

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах.
(Евр.5:1-3)

Ilia Krohmal написал(а):

Если жертва за грех неведения в образе мышления, приносится один раз, однажды, то как вы умудряетесь разделить её на 7/10 и на 1/14?! 

В каком из событий один раз и навсегда, приносится жертва за грех*, в единственном числе?

Я не умудряюсь, а утверждаю согласно с Писанием в котором сказано БУКВАЛЬНО следующее, -

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:3,4)

Теперь ответьте, Илья, - согласно с Писанием Христос является жертвой Праздника Пасхи, ДА или НЕТ?

Отредактировано Core (2023-05-15 05:54:23)

0

446

Core написал(а):

Здесь не комментарий нужен, а разоблачение вас во лжи.
В подчеркнутом мною стихе красным, разве о Христе говорится или о первосвященниках избираемых из человеков?

Пытаетесь спорить там, где спорить - позор?
А кто назван Первосвященником?

Я вижу вместо того того, чтобы работать, вы скатываетесь на пустые споры.

0

447

Core написал(а):

Теперь ответьте, Илья, - согласно с Писанием Христос является жертвой Праздника Пасхи, ДА или НЕТ?

Ага, наконец-то началось движение мысли.

Теперь откройте Писание, и рассмотрите какое животное использовано в качестве образа пасхальной жертвы 1/14, а какое - главной жертвы Ветхого Завета 7/10.
Откройте церемениал обоих событий, прочитайте, и выкатите сюда.

А потом посмотрим какое "Да - Нет", и куда, следует поставить.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-15 06:03:10)

0

448

Ilia Krohmal написал(а):

А кто назван Первосвященником?

Зная вас, что вы работайте с Писанием избирательно для совершения своевольных манипуляций, я добавил текст, на то что этим постом вы и подтвердили.
Еще раз, вы вопрос мой читали до конца или по диагонали?
О КАКИХ ПЕРВОСВЕЩЕННИКАХ там говорит Павел?
Вот пишите вы, -

Ilia Krohmal написал(а):

"а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа".

А вот я вас спрашиваю, -

Core написал(а):

В подчеркнутом мною стихе красным, разве о Христе говорится или о первосвященниках избираемых из человеков?

Вы мой же вопрос адресуете мне, -

Ilia Krohmal написал(а):

А кто назван Первосвященником?

Отвечаю, там сказано о первосвещенниках, которые сами обложены немощью и грешны, для того и приносятся ими жертвы, смотрим в Писание, -

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

и еще прежде сказано, (особенно для тех, кто любит рвать куски, для манипуляций Писанием для своевольных измышлений)  -

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о грехах.
(Евр.5:1-3)

Такой ответ, на ваш вопрос, - "А кто назван Первосвященником?", - вас устроит?!

Отредактировано Core (2023-05-15 06:18:54)

0

449

Ilia Krohmal написал(а):

Ага, наконец-то началось движение мысли.

Не суетитесь, а ответьте на заданный вам прямо вопрос, -

Core написал(а):

Теперь ответьте, Илья, - согласно с Писанием Христос является жертвой Праздника Пасхи, ДА или НЕТ?

?

0

450

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Специалисты переводов?
Так эти два варианта перевода вам/всем и представлены от специалистов.

Перевод должно ещё совместить с духовными понятиями учения, и календарями, накладывающимися друг на друга.
...

Кто должен, - "совместить с духовными понятиями учения"?

?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3