Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 391 страница 420 из 2001

391

Ilia Krohmal написал(а):

Я выделил красным потому, что вы просто констатировали факт плотского восприятия субботы.
А требуется раскрыть его, проникнув до корня, до основ.

Еще прежде, показал вам Писанием следующее, -

Иисус укорял их в неверном понимании Субботы в вопросах жизни по Духу и смерти плотскому.
К примеру,

3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? Душу спасти, или погубить? Но они молчали.
5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.
(Мар.3:3-6)

Как думаете, Илья, почему фарисеи молчали на вопрос Иисуса?!
Потому как о СУББОТЕ, как о ДНЕ СПАСЕНИЯ они ничего не знали!
Ибо если не знаете по Духу о чем речь, то как возможете спасти по плоти?!

1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
(Ис.63:1)

Отредактировано Core (2023-05-12 13:10:48)

0

392

Core написал(а):

В этом и есть суть предмета нашего обсуждения.
Значение Первой Субботы, как раз таки и было введено/внедрено ПРИВИТО посредством Греческого перевода исходного текста к тексту ИВРИТА в Левит 23-11, который вы и представили от Сончино, который объясняет УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ фарисеев, с которым к примеру Павел так же был согласен..., о чем позже я вам покажу...
А пока вернемся к тому, о чем говорили прежде, -

Как видите, Аркадий, что ФАРИСЕИ рассудили так, без вставки ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА, но так как переводчики были Иудеи, стало быть их вставка СЛОВОМ ПЕРВОЙ   ... имеет значение, которой и воспользовался Марк и Павел, равно как и другие Евангелисты и Апостолы, что вскоре я уверен вы и поймете.
И вот схема, по которой вы/мы согласились, что 15 ниссана всегда. Суббота, на какой бы день в неделе эта дата НЕ выпадала...
Теперь если бы этот аспект и умозаключение фарисеев на счет Субботы 15 нисана, являлся всей или целостной ПРАВДОЙ, то НЕ БЫЛО БЫ причины ПЕРЕВОДЧИКАМ вписывать, приписывать к ДНЮ этой Субботы дополнительное значение как ПЕРВАЯ, не так ли?
Я знаю, что вы именно о том и спросили, а я именно о том подробно и излагаю вам, что бы показать вам причину возникновения слов и значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ исходит не от меня и не из пальца, а от перевода переводчиков исходного текста с иврита на греческий.
Вот почему, в рассуждении Сончино ничего не сказано об этом, а сказано в переводе того же стиха в исходном тексте ГРЕЧЕСКОГО.
Теперь поставлю вопрос таким образом, - С точки зрения внедрения слова Первой Субботы, каким образом изменяется то, о чем сказано о СУББОТЕ только в ИВРИТЕ?
Дело в том, что когда говорят, что на какой бы день не выпадало число 15 нисана, всегда Суббота, кроме схемы, когда 14 нисана выпадет на регулярную Субботу..., что в назначениях дней, фарисеи по решению Синедриона ИСКЛЮЧАЛИ по негласному, тайному правилу между собою.
Именно против этой вставки "ПЕРВОЙ" Субботы они и были против по определению и в принципе.

И прежде чем продолжить, пока скажите, вам все понятно из сказанного мною выше, согласны или не согласны с чем пишите, обсудим..?!

Отредактировано Core (Сегодня 11:41:25)

Вы понятно объясняете,Андрей.

Вопрос:почему "Именно против этой вставки "ПЕРВОЙ" Субботы они и были против по определению и в принципе."?
Что их напрягало?Ведь это и понятно что будет такой цикл,когда 14 нисана выпадет на регулярную Субботу,что кстати и случилось в евангельской "хронологии".

0

393

Ilia Krohmal написал(а):

Был бы понастойчивей, проявляя интерес к числам, забрасывая вопросами и версиями их значений, - чем освидетельтвуется НЕ праздное желание и собственный труд, - получил бы таблицу.

А так, потратить четыре часа драгоценного времени на оформление таблицы - для чего? Чтобы человек прошёлся глазами по диагонали, и забыл.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:58:49)

Чтобы человек легко разбил бы твою неправду твоей же таблицей и перед твоими же глазами-таблица нужна как сдерживающая  фактор лжи и махинаторства при диалоге людей с вами двоими.

Четыре часа это ничто

Отредактировано iromany (2023-05-12 14:25:31)

0

394

Элементарно как пример, Аркаша козырнул сотником числом 100,сказал полную ерунду и так будто это правда, мол 100 римлянина это дуализм, а откуда он это взял, конечно же от Крохмаля, в другом месте Крохмаль скажет что 100 это целостное познание и Аркаша через полгодика это повторит и для римлянина, а была бы таблица она бы связывала язык-при том даже не имеет значения верная она или нет-она хоть какой то сдерживающий фактор для двоих вас говорящих много отсебятины и козыряя мнимым познанием цифр. Я повторюсь-мнимым познанием цифры, но навязываемой как железобетонный аргумент, мол я разбирал. Разбирал-покажи таблицу и будет видно как ты разбирал, вдруг ты обманулся, ты же человек, а человек может и ошибиться

46 И возгласивший голосом громким Иисус сказал, Отец, в ру́ки Твои полагаю дух Мой; это же сказавший Он испустил дух.
47 Увидевший же сотник случившееся прославлял Бога... (Лук 23:46-47)

Пусть таблица висит закрепленная в о сновании на первой странице темы-так будет верно для честности двух вас.

Мне лично как человеку запоминание ваших цифр совсем не нужно.

Каждая цифра имеет конкретное приложение, они не означают чтото аморфное типа дуализм и т.д

Отредактировано iromany (2023-05-12 14:27:03)

0

395

iromany написал(а):

Чтобы человек легко разбил бы твою неправду твоей же таблицей и перед твоими же глазами-таблица нужна как сдерживающая  фактор лжи и махинаторства при диалоге людей с вами двоими.

Четыре часа это ничто

То есть предлагаете Крохмалю опубликовать таблицу, чтобы использовать её для доказательства, что Крохмаль гавно.
Как это назвать? Искренней глупостью?

Сядье, и самостоятельно отработайте хотя бы одно число - число 100  - через симфонию по местам Писания, и выложите свои соображения.

Тогда будет видно, что вас интересует не соперничество с Крохмалем, а познание истины.

Вместо этого, вы требуете выложить готовенькое, причём не для того чтобы использовать в познании, а как предмет для торга. Стыдоба

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-12 15:02:44)

0

396

iromany написал(а):

Разбирал-покажи таблицу и будет видно как ты разбирал, вдруг ты обманулся, ты же человек, а человек может и ошибиться

На синем форуме в теме "Снимая с Декалога покрывало Моисеево" разбор чисел занял год. Год я занимася только этим, разбирая каждое важное число, и публикуя статью с разбором по местам Писания. Несколько десятков статей было.

Потом была выложена таблица, которую все желающие закопировали, но никто не использовал это в работе, хотя требовали.
А использовали как игрушку для козыряния.

Поэтму я сделал для себя выводы.

С этого времени прошло лет семь, за это время значения ряда чисел были уточнены благодаря анализу перекрёстных связей.

Но теперь что-либо публиковать я буду, при условии, если человек освидетельствовал самостоятельным трудом,  что его интерес не праздный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-12 15:13:41)

0

397

Я ещё раз повторюсь-у меня есть основания считать, что ваше понимание цифр во первых плотское, во вторых изменчиво и непостоянно. Потому либо зацементируйте их как истину в таблице, либо вобще нечего и упоминать цифры и ссылаться на них. Я уже привёл пример Аркаши употребившего цифры как аргумент в отсебятинке.

Мы не на синем-будут козырять возьмете да удалите

Отредактировано iromany (2023-05-12 15:22:52)

0

398

Да буду доказывать что многие слова говно

0

399

Core написал(а):

Еще прежде, показал вам Писанием следующее, -

Как думаете, Илья, почему фарисеи молчали на вопрос Иисуса?!
Потому как о СУББОТЕ, как о ДНЕ СПАСЕНИЯ они ничего не знали!
Ибо если не знаете по Духу о чем речь, то как возможете спасти по плоти?!

Это весь ваш ответ на большой пост, над которым я работал два дня? Или есть ещё что сказать, прокомментиовать?

0

400

iromany написал(а):

Да буду доказывать что многие слова говно

Если не понял с двух раз, повторю третий: таблица будет публиковаться для тех, кто самостоятельным трудом освидетельсвовал желание разобратся в интересах познания истины.

Кому это писалось:

Был бы понастойчивей, проявляя интерес к числам, забрасывая вопросами и версиями их значений, - чем освидетельтвуется НЕ праздное желание и собственный труд, - получил бы таблицу.

Если вы думаете что я должен обслуживать ваши праздные хотелки бездельника, то ошибатесь.
Писание и симфонию - в зубы, и работать над числами, выкладывая версии и варианты на обсуждение. 

А так, подобными заявленяими:

Да буду доказывать что многие слова говно

- просираешь уважение к себе.
Всё, разговор закончен.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-12 15:33:47)

0

401

Не хочешь честности значит свободен

0

402

Ilia Krohmal написал(а):

Если не понял с двух раз, повторю третий: таблица будет публиковаться для тех, кто самостоятельным трудом освидетельсвовал желание разобратся в интересах познания истины.

Кому это писалось:

Если вы думаете что я должен обслуживать ваши праздные хотелки бездельника, то ошибатесь.
Писание и симфонию - в зубы, и работать над числами, выкладывая версии и варианты на обсуждение. 

А так, подобными заявленяими:

- просираешь уважение к себе.
Всё, разговор закончен.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:33:47)

Разговор окончен, говорю ради правды не к ответу-симфония в зубы, версии, варианты и т.д-это противоречит моему Отцу-это смерть Духа, это значит, что я не сораспялся, это значит, что я живу, а не Христос во мне. Когда я разговариваю не с буквалистами в основном я всегда белый лист и надеюсь только на Отца, когда я хочу чтото сказать я беру Писание и симфонию и смотрю то о чём хочу сказать и мне приходят вспышки-их я пишу.

Потому вот этот ваш разговор он как будто из другой реальности для меня - это то же, что взять ключ разумения и делать свои дела - дела плоти-это невозможно делать, потому и Иисус сказал иудеям-вы взяли ключ и не вошли-ибо не захотели быть мертвыми, но версии, варианты...

Вы же ещё и ключ то не взяли и ко двери не подошли и этот стих ещё не о вас даже:

52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали... (Лук 11:52)

Ладно, всех благ

Отредактировано iromany (2023-05-12 19:15:34)

0

403

Ключ знаний законников есть в обрезании по букве, дверь же есть в обрезании сердца.

Вот ключ :

52 Он же сказал им, Из-за этого всякий книжник наученный Царству небес... (Мат 13:52)-наученный суть обрезанный в явном на плоти-и он ещё на пути ко двери.

А далее :

28 Не ведь в явном(в наученом) Иудей есть, и не в явном на плоти обрезание;
29 но в тайном(за дверью вошедший) Иудей (Рим 2:28-29)

Там за дверью уже нет в явном научении, и нет обрезания по букве симфонии.

По поводу иудея которому не от людей похвала:

5 Так что не прежде срока что-нибудь суди́те, пока придёт Господь, Который и осветит тайные [дела́] тьмы и явит желания сердец; и тогда хвала сделается каждому от Бога... (1Кор 4:5)

Видите, что написано тому кому нужна похвала от Бога-не судите, а вы по симфонии чем занимаетесь-судите да рядите версии-неужто не видите.

Симфонией та судите, но в истину не возводите в себе и других бить симфонией и своей работой над ней-ну уж извините ребята.

Иисус есть дверь узкая и далее Он даёт иной ключ,не тот что ныне у всякого законника.

Что выносить, когда бросать Иуде привет))

Отредактировано iromany (2023-05-12 19:52:06)

0

404

Симфония, работа,версии, обрезание от жены- всё это напоминает мне Адама, который взял ключ не от той двери...

0

405

Известно ли вам, почему Адам есть первый мира, почему он есть первый человек, Господь второй-потому как Адам есть первый ОБРЕЗАННЫЙ мира, а Господь второй...

Потому наблюдайте за собой симфонисты))

Если вы оцарапались как Адам, то лучше не касайтесь как закон вам предписывает-подождите второго, тогда и касайтесь того что дадут трогать...

20 Если вы отмерли со Христом от стихий мира, что как живущие в миру вы подчиняетесь предписаниям,
21 Не прикоснись и не вкуси и не потрогай, (Кол 2:20-21)

Отредактировано iromany (2023-05-12 21:29:05)

0

406

5 Вышел итак Иисус вон, носящий терновниковый венок и пурпурную накидку. И говорит им, Вот человек. (Ин 19:5)

Вот человек, первый ли второй ли...кто сказал...

Допустим если Христу глава Бог, то кто позволил вместо Бога увенчать Его колючими произведениями земли...

0

407

5 Вышел итак Иисус вон, носящий терновниковый венок и пурпурную накидку. И говорит им, Вот человек. (Ин 19:5)

Очень интересный образ ведь изображён-вот человек)) :

Иноплеменник вопрошающий "что есть истина" позволил одеть Христа в законы мира на которых произрастает колючка.

Как вот типа пустыня и в ней такая колючка растёт

0

408

Аркакаша, а это тебе по поводу сотника

1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.

3 Но Он сказал им следующую притчу:
4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: «порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу».
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Лук 15:1-7)

Размышляй

Отредактировано iromany (2023-05-13 02:18:46)

0

409

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос:почему "Именно против этой вставки "ПЕРВОЙ" Субботы они и были против по определению и в принципе."?
Что их напрягало?
Ведь это и понятно что будет такой цикл,когда 14 нисана выпадет на регулярную Субботу,что кстати и случилось в евангельской "хронологии".

Вот именно, Евангельский смысл и поставил точку многовекового противостояния, -

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:10-17)

То есть, под эту ЦЕЛЬ в противостоянии ДНЮ ЗЛОМУ и заточено все Писание, откуда начало и конец в развязке всякой плоти.
Где по итогу, делом невозможным станет воспринимать Писание по плоти.
За что противная сторона держалась и по неведению этого вопроса еще держится на рубежах, основаниях своего убеждения.
Теперь к сути, вот из вашего, -

Аркадий Котов написал(а):

То есть священник потрясал на второй день праздника опресноков, и это, соответственно, было 16-е число первого месяца. Т.е. это как раз третий день от праздника Пасхи.
16 нисана, день, в который нужно принести «первый сноп» Господу, является началом счёта «Дней Омера», по окончании которых наступает праздник Шавуот (День Пятидесятницы).

Первый Сноп-Воскресение Христа.
....

Промежуточный вывод:
Иисус воскрес 16 нисана, на рассвете, именно в то время, когда согласно устава празднования праздника Песах, нужно вознести "Первый Сноп" Господу:

Вот где противная сторона с точки зрения догмата и сделала ставку, внушая всем следующее,

62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
(Матф.27:62-66)

Обратили внимание, как Евангелист подсвечивает их сторону вопроса?!
То есть, они утверждают, что Христос (Дух Сына Человеческого,  Откровением сшедшего с небес, Сущий на небесах), должен Воскреснуть начиная от СМЕРТИ не раньше ТРЕТЬЕГО ДНЯ?
Таким образом они показали свое понимание пророчеств и всех духовно связующих механизмов Писания, по представлению их.

И если следовать той же истине Писания, в которой пребывает Евангелист, забегая вперед скажу, что смерть Иисуса по Писанию произошла 13 нисана.
То есть, их утверждением об ОТСЧЕТЕ в ТРИ ДНЯ от СМЕРТИ ХРИСТА до Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ и показывает их убеждение, о Воскресении Его 16го нисана.

И многие на то заточены были, не разумея истинного времени в отсчете о "ТРЕТЬЕМ ДНЕ", "ТРЕХ ДНЯХ в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ" и в "ТРИ ДНЯ храм воздвигну".

14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
(Мар.16:14)

И еще после сомневались,

16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)

Так довлеет догмат над многими и до сих пор, даже по Воскресению смертные пелены мешать будут...
К разрушению этой части догмы, обратимся к закону, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи НЕ должна переночевать ДО утра.
(Исх.34:25)

И как мы знаем, что Иисус сказал,

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

И еще сказано,

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
(1Кор.5:6-9)

Это на тот случай, когда приверженцы догмата, начнут верещать, что там другая Пасха, и другая жертва и тд..
Вернемся.
Как видите 16 нисана, без ПИСЬМЕННОГО УКАЗАНИЯ В ТОМ, обозначено днями, точнее фразой о принесении снопа на следующий день после Субботы, которая всегда Суббота, за одним исключением.
А именно, если  НЕ принимать в оборот своего рассуждения вставку того же стиха из ГРЕЧЕСКОГО текста после ПЕРВОЙ подразумевается Субботы

Теперь посмотрим, на другие даты, которые прямо обозначены Писанием, -

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:5-8)

О седьмом дне, сказано отдельно с датой,

18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:18)

И так, если обратимся к Словам Иисуса о празднике дня  Пасхи (14 нисана)  и Опресноков (15 нисана) -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)

Далее в хронологии событий по Писанию, мы увидим, что Пасха выпала на Субботу и в череде дат указанных выше, станет ПЕРВОЙ, где ВТОРАЯ/ СУББОТА (15 нисана) всегда Суббота по Писанию, а седьмой день (священного собрания) 21 нисана так же замкнет Пасхальную неделю днем Субботним в череде Суббот ТРЕТЬЕЙ.

Здесь остановимся. обменяемся мнениями и если на этом этапе все ок, то пойдем дальше...

Отредактировано Core (2023-05-13 06:03:27)

0

410

iromany написал(а):

Когда я разговариваю не с буквалистами в основном я всегда белый лист и надеюсь только на Отца, когда я хочу чтото сказать я беру Писание и симфонию и смотрю то о чём хочу сказать и мне приходят вспышки-их я пишу.

Вспышки Писанием надо проверять.
Всё номинальное христианство с его "продвинутым" богословием построено на вспышках "откровений" и "озарений". И что? Где оно со своими откровениями?
Или не знаете что имеются откровения нечистых духов?

Один и тот же принцип во всём этом: ревностны по Боге, но не по рассуждению.

Потому вот этот ваш разговор он как будто из другой реальности для меня - это то же, что взять ключ разумения и делать свои дела - дела плоти-это невозможно делать, потому и Иисус сказал иудеям-вы взяли ключ и не вошли-ибо не захотели быть мертвыми, но версии, варианты...

Это просто обоснование своей лени, и более ничего.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-13 06:54:11)

0

411

Ilia Krohmal написал(а):

Это весь ваш ответ на большой пост, над которым я работал два дня? Или есть ещё что сказать, прокомментиовать?

Илья, если я написал, что Суббота как ДЕНЬ, есть цель ТВОРЕНИЯ, где познавший Спасение входит, пребывает в Субботе.
И как я могу комментировать, то о чем вы от начала пишите так, -

Ilia Krohmal написал(а):

15. и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:14,15)

В чём связь между "вывел" и "потому повелел соблюдать"?

А после цитированное умозаключаете так, -

Ilia Krohmal написал(а):

То есть ясно видно, что суббота дана им в долг, а не открылсь в них самих, как состояние достигнутое в процессе познания.

Что б вы знали, Исход из Египта совершается по ВЕРЕ, когда не видишь и еще ничего не знаешь о конечном пути к ЦЕЛИ, как о СУТИ  Спасения?!
А требуется пребывание в вере Богу, Слову Его в режиме ожидания обещанного Спасения.

Как и ученикам в хронологии событий от исхода из Египта до  ДНЯ Пятидесятого, о котором сказано так, -

18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".

Вот эти события выше, описывают Синайское Откровение дня 50-го по Писанию, исхода из Египта.
Потому как Слово Его, как мера хлеба подается в СВОЕ ВРЕМЯ, по мере возрастания и точного осмысления процессов в себе дел, как есть в Боге соделанных.
А далее-ниже, Павел говорит о сути того образа Писания, которым служило то о чем говорилось выше,
-

22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:18-29)

Причем первые слова Писания о Субботе, изложены в промежутке от ИСХОДА до Синайского Откровения 50-го дня по Писанию.
А вот Иисус предваряет их тому же Синайскому Откровению в свете понимания истины Нового Завета, -

4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 НО вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:4-8)

После чего, получив силу, Петр в речи своей возвращает/обращает Израиль верующих к событиям от исхода из Иерусалима земного ДОГМАТА рождающего в РАБСТВО , как и из Египта в той же последовательности ДНЕЙ, этого предмета познания истины обозначенного Писанием.
И говорит Петр следущее,

22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деян.2:22-24)

То есть Петр, прямо указывает на обстоятельство и события той части предмета Писания, по причине НЕпринятия которого они лишены были Благодати Спасения, в явления обетования им  той силы свидетельства, в котором теперь пребывают Апостолы...

То есть, без конкретного разбора причин, которые и по сей день представлены пред лицо всех верующих без исключения, этого поворотного момента расхождения одних верующих заблуждению от других получивших познание истины, все остальное будет бить воздух...
Хотя и в том есть польза, пока тот самый верующий неправде не убедится, что на ветер кубатурит воздух своих рассуждений, напрасно.

Вы и себя можете легко проверить, -  Вы лично, какому Писанию или догмату учения верите,  - в котором Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!

Отредактировано Core (2023-05-13 08:35:03)

0

412

Ilia Krohmal написал(а):

Этим высказыванием Иисус однозначно ставит дела Богопознания выше субботы.

Думаю, что вы согласитесь со мною в том, что вся смысловая суть вашего поста, заключена в одной этой фразе выше?!
Где на ваши, по моему мнению, - "неверные весы" в качестве контраргумента хотя уже и говорил, но о том же скажу иначе, -
Что на пути истинного познания, завершение всех дел, венчается Субботой.

Для примера, предположу вам, что встреча Авраама с Мелхиседеком происходит в преддверии той самой Субботы,  -

17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
(Быт.14:17-20)

И что бы наглядно убедились в том, где находятся дела, о которых вы говорите, а где Суббота, ко времени которой все дела, должны быть совершены, смотрим в Писание, -
Вот Павел говорит, о том, как Иисус вошел в Субботу, -

20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:20)

А в начале этой главы, Павел говорит о следующих делах, -

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и НЕ станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:1-3)

Ведь когда Павел говорит " и это сделаем", то говорит о "поспешим к совершенству", не так ли?!
А что есть совершенство среди стремящихся к нему?
Вот сказано,

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

Через любовь, сказано -

3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
(1Кор.8:3)

Так вот вошедший  в познание Божее, точнее сказать получив знание от Бога в силе Духа Его, замысла Его, разве не должен - достигнув Субботы покоя, успокоится от дел своих, о которых выше перечислил Павел, как и Бог от Своих?!

10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:10,11)

То есть, познавший Бога пребывающего в Субботе, вооружается на брань, о которой говорит Павел так, -

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ ЗЛЫЙ и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:10-17)

и еще так,

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:30)

То есть, дела в Боге соделанные вошедших в Субботу, заточены на эту борьбу- дел, -

3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.
(2Кор.10:3-6)

Отредактировано Core (2023-05-13 10:08:48)

0

413

Я уже сказал что, есть Ваша работа, труд, версии-это есть внешний двор. Во внутренний лукавому вход закрыт-три дня и три ночи разрешите, чтобы отделиться в ревности от рода лукавого, тогда и будете строчить версии если захотите конечно

Это закон Христов если непоняли

Отредактировано iromany (2023-05-13 10:22:23)

0

414

Core написал(а):

Илья, если я написал, что Суббота как ДЕНЬ, есть цель ТВОРЕНИЯ, где познавший Спасение входит, пребывает в Субботе.
И как я могу комментировать, то о чем вы от начала пишите так, -

А после цитированное умозаключаете так, -

То есть ясно видно, что суббота дана им в долг, а не открылсь в них самих, как состояние достигнутое в процессе познания.

Чтобы увидеть, что суббота им вменена, (а не достигнута ими по состоянию, как итог познания), достаточно взглянуть на заповедь:

"12. Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя как и ты;
15. и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:12-15)

Вы видите, что суббота сочетается с шестью днями работы Богопознания?
Что тут непонятного?

Если человек вошёл в субботу по своему состоянию, то никаких шести дней больше нет, ему не над чем трудиться!

Здесь же, сочетание Богопознания с покоем говорит о том, что покой вменён юридически, но совершенно не познан!

Потому показывал вам по заповеди, что Господь "рукою" вывел их из Египта, и привёл "за руку", а не они достигли состояния Покоя через процесс познания.

И к вам был вопрос - почему Иисус в Евангелиях ставит дела, то есть шестоднев, выше субботы?

Вы ответили во втором посту:

Core написал(а):

Так вот вошедший  в познание Божее, точнее сказать получив знание от Бога в силе Духа Его, замысла Его, разве не должен - достигнув Субботы покоя, успокоится от дел своих, о которых выше перечислил Павел, как и Бог от Своих?!

Но этот ответ совершенно не относится к той субботе, о которой говорим.

Ответ: суббота о котрой речь, не познана, не достигнута по состоянию, а вменена.
Поэтому требутся её рассудить, познать.

А за шестоднев познания отвечает Иисус Христос, это Его епархия.

И когда Иудеи спорили с Ним, утверждая, что суббота важнее дел, Он Писанием доказывал им, что в самом законе оговорено, что дела Богопознания важнее вменённой субботы настолько, что когда у тебя возникет  позыв к получению откровения, то её можно нарушать, и это не ставится в вину.

Это ведь совершенно практические вещи!

Я многократно устанавливал и поныне устанавливаю покой ума, чтобы произошло очищение и перезагрузка.
Но если внезапно приходит мысль, наводящая на откровение в тех вопросах, которые находятся в разработке, я срочно останавливаю покой, и иду вслед за ней к её реализации.

Простые, понятные вещи!

Вы и себя можете легко проверить, -  Вы лично, какому Писанию или догмату учения верите,  - в котором Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!


Вы задаёте этот вопрос по кругу, в то время как я по кругу объясняю вам, что Бог в принципе, по природе, находится в покое.

И в последнем посте ещё раз навёл внимание:

Если суббота есть покой Божий, то какие дела воскресения могут быть в этот день?!

Например, если сказано:

Ин 6:40
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:44
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
- то Воскрешающий в субботу, почему не покоится?

Здесь что-то не так либо с Воскрешающим, либо с днём субботним. Что выбираете?

Что вы выбрали: субботу или Воскрешающего?

Вы ничего не выбрали.

Между тем, ответ очевиден: Бог пребывает в покое, и никаких дел не творит.
У Бога все дни - суббота!

Я ясно ответил на ваш вопрос -

Вы и себя можете легко проверить, -  Вы лично, какому Писанию или догмату учения верите,  - в котором Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!


- или ещё надо повторить до седмижды семидесяти?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-13 11:50:20)

0

415

Ilia Krohmal написал(а):

Чтобы увидеть, что суббота им вменена, а НЕ достигнута ими по состоянию, как итог познания, достаточно взглянуть на заповедь:

Добавим больше конкретики..
То что познание Субботы ими не достигнуто, о том сказано ясно таким образом, -

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, НЕ познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они НЕ войдут в покой (СУББОТЫ) Мой.
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам НЕ отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
(Евр.3:7-14)

То есть, вы согласны с тем, что ПРИРОДОЙ ИХ НЕ ПОЗНАНИЯ, является отступление от ГЛАСА Духа Святого в преддверии ДНЯ Субботнего?
Потому, как в это же самое "время" в отрезке этого предваряющего предмета познания,  является "власть тьмы" с ложным толкованием ЗНАМЕНИЙ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО?
Предлагая всем, двигаться по пути познания вместо тесных, широкими вратами толкования от человеков, согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-05-13 12:07:32)

0

416

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Вы и себя можете легко проверить, -  Вы лично, какому Писанию или догмату учения верите,  - в котором Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!

Вы задаёте этот вопрос по кругу, в то время как я по кругу объясняю вам, что Бог в принципе, по природе, находится в покое.

Причем здесь Бог, я спросил где находится ВЕРА  ВАША?
В каком прочтении Писания о Воскресении Христа лично вы пребываете?
Какое вариант из двух представленных вам "Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!" с точки зрения НАПИСАНИЯ, найден вами истинным, а не ложным?
Ведь согласитесь, если вы на уровне БУКВЫ прочесть ВЕРНО не можете, то о духовном что можете знать?

0

417

Ilia Krohmal написал(а):

Если суббота есть покой Божий, то какие дела воскресения могут быть в этот день?!

Например, если сказано:

Ин 6:40
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:44
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
- то Воскрешающий в субботу, почему не покоится?

Здесь что-то не так либо с Воскрешающим, либо с днём субботним. Что выбираете?

Если коротко, что и говорил вам вчера, то Воскресший в Субботу поступает так, -

"1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
(Ис.63:1)

О таких ДЕЛАХ Воскресшего в Субботу вы спрашиваете?
Ведь прежде чем возвещать ПРАВДУ избавленную  от заблуждения в Писании, следует это ЗНАНИЕ ПОЛУЧИТЬ, не так ли?
Или к примеру,  вот Апостол говорит -

7 Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
8 Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается.
(Иак.5:7,8)

Теперь вопрос, что является результатом долгожданного ПЛОДА В ПОЗНАНИИ пришествия ДНЯ Господнего, по мнению Апостола?!
Ответ, - "  ДОЖДЬ ...", который посылает Бог, не так ли?
То есть, если говорить в терминах Писания о ДОЖДЕ РАННЕМ сказано так, -

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите (ЗНАНИЕ от) Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

а о ДОЖДЕ ПОЗДНЕМ Иисус сказал так, -

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы ПРИМИТЕ СИЛУ  (СОВЕРШЕННОЕ ЗНАНИЕ), когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:5-8)

В таком случае, дела Воскресшего,  есть ДЕЛО свидетельство о НЕМ, Воскресшим и истинным по всему Писанию.
Начиная, от крещения Иоанново, в Духе Илии, через погружение в исходный текст/тексты Писания, верующих, что бы истинный Христос был явлен им, о чем сказано так, -

31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(Иоан.1:31)

И еще сказано, -

39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
40 и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.
41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
42 И многие там уверовали в Него.
(Иоан.10:39-42)

То есть от СВИДЕТЕЛЬСТВА о Христе, до входа В ЦБ, о чем сказано так, -

10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:10-13)

16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)

По факту крещения, погружения Иоанова, в восстановлении чистого текста Писания без плевел и фарисейской закваски, учения догмата, грядет крещение Духом Святым, которое в пришествии Дня Господнего Христом совершается, -

8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
(Мар.1:8)

Как раз по Воскресению в Субботу, потрясения СНОПА/ПЛОДОВ Духа, о чем сказано так, -

25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. (СОВЕРШЕННОЕ ЗНАНИЕ=УБЕЖДЕНИЕ)
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:25-29)

Отредактировано Core (2023-05-13 13:48:41)

0

418

Core написал(а):

Причем здесь Бог, я спросил где находится ВЕРА  ВАША?
В каком прочтении Писания о Воскресении Христа лично вы пребываете?
Какое вариант из двух представленных вам "Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!" с точки зрения НАПИСАНИЯ, найден вами истинным, а не ложным?

Ещё вначале темы я писал вам, что для меня это ничтожный вопрос, так как Бог пребывает в покое.

Ведь согласитесь, если вы на уровне БУКВЫ прочесть ВЕРНО не можете, то о духовном что можете знать?

Так я букву и прочёл и усвоил:

"7. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих»" (Евреям 4:7)

В чём проблема? По букве сказано, что Бог пребывае в покое.
Следовательно, никаких дел Он делать не может, так как у Бога всё - суббота, Покой.

На этом фоне, вы предлагаете перебирать даты, чтобы в итоге прийти  к тому же результату.

Мне это не нужно, лишняя трата времени.

Опять же, и об этих датах я писал вам: если вам хочется, если вас тянет, то занимайтесь этим вопросом.
Вам важно совместить даты, а для меня - познать сам принцип.

Который заключается в том, что для мира воскресение происходит на третий день - потому что мир находится в процессе познания, то есть в шестодневе.

А у Господа - на седьмой, потому что Бог пребывает в покое, и воскресение является частью взаимодействия с Системой, не имеющей изменения и тени перемен.

Поэтому все дела происходят во взаимодействии с субъективным Господом, перед которым стоишь, а не перед объективным, который пребывает в Покое, и Слово Его как Система обучения, прбывает в Покое.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-13 19:58:43)

0

419

Core написал(а):

Если коротко, что и говорил вам вчера, то Воскресший в Субботу поступает так, -

О таких ДЕЛАХ Воскресшего в Субботу вы спрашиваете?

Дела могут совершаться в субботу при условии, если эта суббота не познана, и не являтся естественным состоянием , - а вменена как тень и образ субботы истинной.

Поэтому никто не имеет права осуждать, что ты прерываешься в исполнении этой субботы, если возникает нужда пойти вслед за позывом рассудить Писанием откровение познания:

"16. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе" (Кол.2:16,17)

В субботе истинной, нет никаких дел, никаких шести дней познания в сочетании с теневой субботой. 

Для Иудеев Писания, воскресения Иисуса Христа происходит на третий день, так как им вменена не только теневая суббота, но и познание субботы.

Поэтому Писание называет воскресение на третий день - доказательным, потому что оно преднаначено для тех, кто пребывает в процессе познания.

И коли вы зациклились на этих датах - ищите совмещение седьмого и третьего дня, когда седьмой день накладывается на третий, либо наоборот, в зависмости от точки обзора.

Дискуссия и острое противостояние Иисуса с Иудеями сводились к тому, что они утверждали что знают Отца.
Знать Отца - значит пребывать в Покое, потому что всё познано, и нет вопросов.

На что Иисус отвечал им, что если бы вы знали Отца, то знали бы и Меня, поскольку Сын отвечает за познание Покоя по Алгоритму познания.

Но поскольку они не знают Сына, то не прошли Путь позания, и лгут, выдавая иллюзии своего ума за правду:

"42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня...
44. Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи" (Иоана 8:42-44)

Так что, воскресение Иисуса Христа на седьмой день - свидетельство познания Покоя, а на третий день - свидетельство пребывания на пути в Покой оный.

Но одно без другого не может, поэтому по закону очищение происходит на третий и седьмой день.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-13 20:32:15)

0

420

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Причем здесь Бог, я спросил где находится ВЕРА  ВАША?
В каком прочтении Писания о Воскресении Христа лично вы пребываете?
Какой вариант из двух представленных вам "Иисус Воскрес в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "первую Субботу"?!" с точки зрения НАПИСАНИЯ, найден вами истинным, а не ложным?

Ещё вначале темы я писал вам, что для меня это ничтожный вопрос, так как Бог пребывает в покое.

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Ведь согласитесь, если вы на уровне БУКВЫ прочесть ВЕРНО не можете, то о духовном что можете знать?

Так я букву и прочёл и усвоил:

"7. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих»" (Евреям 4:7)

В чём проблема? По букве сказано, что Бог пребывае в покое.
Следовательно, никаких дел Он делать не может, так как у Бога всё - суббота, Покой.

Хорошо, предположим моя вина, что спрашивая вас про Фому вы отвечаете мне про Ерему...
Ну так я исправлюсь.
Ныне, пред лицо всего христианского мира, к прочтению представлено ДВА ВАРИАНТА перевода одного места в Писании.
А именно, для примера возьмем Марк 16-9, где в первом случае записано так, -
1.

9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)

В другом случае записано  так,
2.

Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
(Мар.16:9)

Какой из двух вариантов перевода исходного текста Писания представленных выше, вами признан истинно верным, - ПЕРВЫЙ или ВТОРОЙ, или "еще не определился"?

Отредактировано Core (2023-05-14 04:23:51)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3