Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 331 страница 360 из 2001

331

Аркадий Котов написал(а):

Да Вы ещё и не начинали.
11 снопов по кругу-что означают?

Двенадцать снопов, суть 12 откровений (сыновей-семя Иакова), где 10 суть Десятисловие +2 Откровение о СМЕРТИ и Воскресении Христа.
Потому и спросил так, "нужно расшифровывать?", так как на зеленом форуме подробно писал об этом, думал вы читали.

0

332

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, вы еще не определились какому Писанию на сей момент вы лично  ВЕРИТЕ, сказанному в нем  о Воскресении Христа в "первый день недели" или в "первую субботу"?

А Вы куда-то спешите?

Возвращаемся  к Книге Левит.
....
11. во второй день празднования Иврит: .мuм.oxopaт lаша6ат. Букв. "назавтра после субботы".
Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.
Саддукеи,которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста.
Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово ша6ат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что о.мер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.

Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.
Им было известно, что о.мер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает.

Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу.
Это соответствует общему правилу,согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу.(с)

Скажите, Аркадий, как понимать ваше цитирование трудов рассуждения Огиенко, как ваше СОГЛАСИЕ с ним и его мнением по этому вопросу или ...?

0

333

iromany написал(а):

Это не цель Бога...

А вообще, выражение "цель Бога"  к Богу неприменимо, ибо нет у Него никаких целей.

0

334

jasvami написал(а):

А вообще, выражение "цель Бога"  к Богу неприменимо, ибо нет у Него никаких целей.

3 Это хорошо и принято перед Спасителем нашим Богом,
4 Который всех людей желает быть спасёнными и в познание истины пришедшими. (1Тим 2:3-4)

0

335

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
На основании вышесказанного, и в других постах выше, - Вы согласны с тем, что ВНЕДРЕНИЕ Слова со значением Первой Субботы Левит 23-11 и является тем самым свойством слова ПРИМИРЕНИЯ и  СВЯТОТОСТИ?

Нет,не согласен.

Вы согласны с тем, что Святость Божьего Слова оскверняется ПЛОТСКИМ  толкованием Слова?
Если, ДА и согласны, то стало быть при толковании Писания в Духе Святом в исключении ПЛОТСКОГО ИЗМЫШЛЯНИЯ, является СВЯТЫМ, ОСВЯЩЕННЫМ от Бога, согласны с этим?
Для примера, в Писании сказано так, -

9 Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее.
10 Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим.
(Ис.13:9,10)

То есть, солнечное и лунное затмение в один день как явление физическое невозможно, потому как два явления возможны только в интервале двух недель между собою.
Или возможно только в одном случае, если в момент затмения вы будете находится на Земле и на Луне одновременно.
Но так как пророк пишет, что это есть и так будет, стало быть это возможно понять и принять смысл оного, только по Духу.
Если в ОБРАЗЕ Луны понимать БУКВУ Писания, а Солнце Дух Писания, то данное событие вполне объяснимо, к примеру так, -

13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
21 И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего.
22 И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел.
(Ис.8:13-22)

Или другой пример, который по плоти неприемлем, как это, -

3 Море увидело и побежало; Иордан обратился назад.
4 Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы.
5 Что с тобою, море, что ты побежало, и [с тобою], Иордан, что ты обратился назад?
6 Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы?
7 Пред лицем Господа трепещи, земля, пред лицем Бога Иаковлева,
8 превращающего скалу в озеро воды и камень в источник вод.
(Пс.113:3-8)

0

336

iromany написал(а):

4 Который всех людей желает быть спасёнными и в познание истины пришедшими. (1Тим 2

В проповедях, приписать Богу возможно много-чего.

0

337

jasvami написал(а):

В проповедях, приписать Богу возможно много-чего.

А закон не Бог дал? - если да то зачем это Богу?

0

338

iromany написал(а):

А закон не Бог дал? - если да то зачем это Богу?

Бог не устанавливал никаких законов жизнедеятельности природы: они зашиты в живой материи всегда.
И даже законы жизнедеятельности людей, Бог не устанавливал. Законы Моисевы - выражение естественныз природных законов, поскольку Бог = Природа

0

339

jasvami написал(а):

Бог не устанавливал никаких законов жизнедеятельности природы: они зашиты в живой материи всегда.
И даже законы жизнедеятельности людей, Бог не устанавливал. Законы Моисевы - выражение естественныз природных законов, поскольку Бог = Природа

Узнаю  этот крохмавирус поражающий тех, кто не соприкоснулся с Богом

36... кто дал сердцу понимание? (Иов 38:36)

Знаешь в чём разница обращений к Всевышнему - Отца от Бога?

0

340

Core написал(а):

Теперь вопрос, о КАКОМ СЛОВЕ говорит Иисус, в котором Иудеи/фарисеи и книжники, по мнению Иисуса не пребывают, но в котором пребывают ученики Христовы?!

О Слове Целостности(смыслов).

Core написал(а):

Скажите, Аркадий, как вы считаете, между КАМНЕМ, на основании которого благоразумным устроителем строится ДОМ, и СЛОВОМ, о котором спросил Сотник имеется единая смысловая СВЯЗЬ?

Разумеется имеется.И КАМЕНЬ и СЛОВО и вера Сотника-всё об одном.О СЛОВЕ Исповедания через Которое имеем доступ за Завесу и управлению материей.

0

341

Core написал(а):

Я спросил про МЕХИ новые, вы ответили про ВИНО НОВОЕ- Евангельский язык, смотрите выше.

Отредактировано Core (2023-05-07 07:36:32)

Мехи-суть форма,а Вино-содержание.
Евангельский Язык,в том виде,в котором изложен в Библии и есть и форма и содержание(которое нужно ещё рассудить).

Отредактировано Аркадий Котов (2023-05-10 10:35:33)

0

342

Core написал(а):

Двенадцать снопов, суть 12 откровений (сыновей-семя Иакова), где 10 суть Десятисловие +2 Откровение о СМЕРТИ и Воскресении Христа.
Потому и спросил так, "нужно расшифровывать?", так как на зеленом форуме подробно писал об этом, думал вы читали.

Вы многое пишите,всё не прочитать.
Что касается Вашей формулы "10+2",то треба пояснить,чтобы Ваше пояснение не выглядело подгонкой.

«И приснился Йосефу сон, и рассказал братьям своим, и они еще более возненавидели его. И сказал он им: выслушайте сон этот, который мне снился. И вот, мы вяжем снопы среди поля; и вот поднялся мой сноп и стал прямо; и вот, кругом стали ваши снопы и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами, неужели ты будешь владеть нами? И еще более возненавидели его за сны его и за слова его. И приснился ему еще сон другой, и он рассказал его братьям своим, и сказал: вот, приснился мне еще сон, что вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его, и сказал ему; что это за сон, что приснился тебе? Неужели придем я и твоя мать, и братья твои поклониться тебе до земли?» (Быт 37.6-11)

Поскольку 11 снопов стояли по кругу,и поклонились "прямому" снопу в центре,Ваша версия,Андрей, с Десятисловием и Откровением-выглядит НЕ убедительной.
В этом сне двенадцатый брат - Йосеф видит одиннадцать поклоняющихся ему братьев, но соответственно не видит себя.
Иными словами Одиннадцать представляется как Двенадцать за вычетом одного, поставленного в центр, занявшего позицию "наблюдателя" ("поклоняются мне" Быт 37.9).

Надо разбираться в этой истории.

0

343

Core написал(а):

Скажите, Аркадий, как понимать ваше цитирование трудов рассуждения Огиенко, как ваше СОГЛАСИЕ с ним и его мнением по этому вопросу или ...?

Я не знаком с трудами некого/некой-Огиенко,и знакомится не намерен.
В моём сообщении была ссылка на комментарии Сончино к Торе,с указанием страницы.
Так вот в споре мудрецов Торы (фарисеев) и саддукеев,я выбираю сторону фарисеев,с их позицией(в красном):

11. во второй день празднования Иврит: .мuм.oxopaт lаша6ат. Букв. "назавтра после субботы".
Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.
Саддукеи,которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста.
Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово ша6ат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что о.мер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.

Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.
Им было известно, что о.мер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает.

Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу.
Это соответствует общему правилу,согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу.
(с)

Если Вы не согласны с этой позицией-будьте добры,обозначьте причину и поясните их ошибку.

0

344

Аркадий Котов написал(а):

Если, ДА, то вот Сам Иисус в диалоге с Иудеями говорит так, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в СЛОВЕ Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

(Иоан.8:31,32)

Теперь вопрос, о КАКОМ СЛОВЕ говорит Иисус, в котором Иудеи/фарисеи и книжники, по мнению Иисуса НЕ пребывают, НО в котором пребывают ученики Христовы?!

О Слове Целостности(смыслов).

В следующем посту вашего ответа, что бы уйти от абстрактности "О Слове Целостности(смыслов)", спрошу конкретно.
Аркадий, надеюсь вам известно, что как минимум за 2 века до книг НЗ, в обращении верующих находился перевод книг ВЗ на греческом языке?!
В этой связи и вопрос был задан, - Как вы считаете, о смыслах Писания Иудеи сообщались с теми, кто к рассуждению своему принимал смысл книг ВЗ в переводе с ИВРИТА на Греческий?
Разве не поэтому случаю сказано так, -

7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
(Иоан.4:7-10)

Об этом же говорит и Павел, таким образом, -

16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
(Рим.11:16-18)

Теперь скажите, вы согласны с тем, что когда Иудеям Иисус говорит так, - "Если пребудете в Слове Моем", то говорит им о ЕДИНОМ СМЫСЛЕ получаемого при сочетании текстов Иврита и греческого в частности, книг Ветхого Завета?!

Аркадий Котов написал(а):

Для примера тот же вопрос с предысторией, о Сотнике, -

47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на КАМНЕ; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на КАМНЕ
49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
1 Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.
2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи СЛОВО, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.
10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.
(Лук.7:1-10)

Скажите, Аркадий, как вы считаете, между КАМНЕМ, на основании которого благоразумным устроителем строится ДОМ, и СЛОВОМ, о котором спросил Сотник имеется единая смысловая СВЯЗЬ?

Разумеется имеется.И КАМЕНЬ и СЛОВО и вера Сотника-всё об одном.О СЛОВЕ Исповедания через Которое имеем доступ за Завесу и управлению материей.

Да, но там же в случае с КАМНЕМ сказано так, "..строящему дом, который копал, углубился и положил основание на КАМНЕ.., (Лук.6:48)".
То есть, что является той самой СРЕДОЙ, в которой должно копать и углубиться до КАМНЯ?

0

345

Аркадий Котов написал(а):

Мехи-суть форма,а Вино-содержание.
Евангельский Язык,в том виде,в котором изложен в Библии и есть и форма и содержание(которое нужно ещё рассудить).

Да что с вами?
Там же сказано,

37 И никто не вливает молодого ВИНА в МЕХИ ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Лук.5:37-39)

У вас и ВИНО и МЕХИ есть Евангельский язык, тогда что есть Молодое ВИНО и МЕХИ ветхие, что бы не перепутать, что во что вливается?!

0

346

Аркадий Котов написал(а):

Я не знаком с трудами некого/некой-Огиенко,и знакомится не намерен.
В моём сообщении была ссылка на комментарии Сончино к Торе,с указанием страницы.
Так вот в споре мудрецов Торы (фарисеев) и саддукеев,я выбираю сторону фарисеев,с их позицией(в красном):

11. во второй день празднования Иврит: .мuм.oxopaт lаша6ат. Букв. "назавтра после субботы".
Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.
Саддукеи,которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста.
Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово ша6ат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что о.мер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.

Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.
Им было известно, что о.мер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает.

Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу.
Это соответствует общему правилу,согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу.(с)

Если Вы не согласны с этой позицией-будьте добры,обозначьте причину и поясните их ошибку.

А я вам отвечал, но вы видимо поверхам пробежались не обратив внимания.
Иосиф, есть Откровение Последнего Времени, которое заключает в себе и Смерть и Воскресение, от одной матери  Рахиль, которая по рождению Вениамина умирает, но через Иосифа дарует жизнь всем братьям.
Об Откровении последнего времени сказано, 

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
(Матф.24:29)

Вот и осуществился сон Иосифа, по приходу братьев к откровению последнего времени последнего дня, -

6 Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицем до земли.
7 И увидел Иосиф братьев своих и узнал их; но показал, будто не знает их, и говорил с ними сурово и сказал им: откуда вы пришли? Они сказали: из земли Ханаанской, купить пищи.
8 Иосиф узнал братьев своих, но они не узнали его.

9 И вспомнил Иосиф сны, которые снились ему о них; и сказал им: вы соглядатаи, вы пришли высмотреть наготу земли сей.
(Быт.42:6-9)

Суть одно, о чем сказано так, -

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо ДЕНЬ ПОКАЖЕТ , потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:12-15)

0

347

Аркадий Котов написал(а):

Я не знаком с трудами некого/некой-Огиенко,и знакомится не намерен.
В моём сообщении была ссылка на комментарии Сончино к Торе,с указанием страницы.
Так вот в споре мудрецов Торы (фарисеев) и саддукеев,я выбираю сторону фарисеев,с их позицией(в красном):

11. во второй день празднования Иврит: .мuм.oxopaт lаша6ат. Букв. "назавтра после субботы".
Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.
Саддукеи,которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста.
Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово ша6ат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что о.мер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.

Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.
Им было известно, что о.мер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает.

Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу.
Это соответствует общему правилу,согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу.(с)

Если Вы не согласны с этой позицией-будьте добры,обозначьте причину и поясните их ошибку.

То о чем вы говорите, вы смотрели в посту у меня здесь, или смотрите в таблице ниже, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
То есть, эта тема, за которую вы только начали думать, уже насквозь исследована вдоль и поперек..
И то что вы согласны с фарисеями, по предмету Субботы, о которой сказано в ТОРЕ, но НИЧЕГО НЕ сказано о ПЕРВОЙ СУББОТЕ в чем и есть предмет ИХ НЕ ПРИБЫВАНИЯ В СЛОВЕ Христовом. о чем Он и сказал так,

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в СЛОВЕ Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

Хорошо, что вы сами себя показали где вы умом своим есть. И это хорошо, сократит нам время.

Насчет Огиенко,
Не знаю, вы ли или кто вместо вас, но все фразы порой в точности, содраны отсюда, -
ПЕРВЫЙ СНОП - ВОСКРЕСШИЙ ЙЕШУА HAМАШИАХ, КАК «ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЁРТВЫХ»

Среда, 27 Марта 2013 г. 13:31 + в цитатник
Где и отсылка на - А.Огиенко
http://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=223 , которую я вам прежде давал. )

Отредактировано Core (2023-05-10 13:42:45)

0

348

iromany написал(а):

Узнаю  этот крохмавирус поражающий тех, кто не соприкоснулся с Богом

Вы, пока-что, прикоснулись лишь  к религии, являющейся великой блудницей, а не к Богу!
Так что и собственного заблуждения не видите, а не то чтобы видеть тех, " кто не соприкоснулся с Богом".

0

349

Я бы предложил участникам темы подумать, почему в Ветхом Завете Господь Бог обличает Иудеев за нарушение суббот, а в Евангелии Иисус обличает за её соблюдение.

Есть ли в этом глубинный смысл, а не просто обличение за формализм?

0

350

Ilia Krohmal написал(а):

Я бы предложил участникам темы подумать, почему в Ветхом Завете Господь Бог обличает Иудеев за нарушение суббот, а в Евангелии Иисус обличает за её соблюдение.

Есть ли в этом глубинный смысл, а не просто обличение за формализм?

Бог=Христос, обличает Иудеев за осквернение Суббот, по причине плотского представления о Субботе.
Чему в Евангелие, по Воскресению Своему в Первую Субботу, ставит "конец всякой плоти".

0

351

Core написал(а):

Бог=Христос, обличает Иудеев за осквернение Суббот, по причине плотского представления о Субботе.
Чему в Евангелие, по Воскресению Своему в Первую Субботу, ставит "конец всякой плоти".

А не плотское представление о субботе какое, в двух словах?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-11 06:54:12)

0

352

Ну пока вы думаете, наведу фокус внимания по данному вопросу.

Обратите внимание, что Иисус в Евангелии ставит дела выше субботы.
За что Его и возненавидели Иудеи.

0

353

Ilia Krohmal написал(а):

А не плотское представление о субботе какое, в двух словах?

Здесь коротко, не получится, но я попробую.
Суббота, есть цель творения Божьего, точнее сказать то состояние познания в которое должен прийти, достичь познающий Бога.
Суббота есть место встречи со Христом предстоящим пред Богом.
И вот там, где речь идет о принесении первого снопа, (к чему только приближаемся в разговоре с Аркадием), с момента Воскресения Христа в Субботу Первую, ПО ПЛОТИ данную заповедь исполнить по определению НЕВОЗМОЖНО.
Только по Духу,

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
(Еф.5:6-11)

0

354

Ilia Krohmal написал(а):

Ну пока вы думаете, наведу фокус внимания по данному вопросу.

Обратите внимание, что Иисус в Евангелии ставит дела выше субботы.
За что Его и возненавидели Иудеи.

Вообще-то все дела совершаются до Субботы, а в Субботу являются, о чем сказано так, -

9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо ДЕНЬ ПОКАЖЕТ, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:9-16)

И на основе понимания их, на их языке Иисус говорит так, -

5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Матф.12:5-8)

То есть, к пришествию Субботы храм не строится, прообраз строительства скинии по ВЗ, когда через Моисея Бог и давал эту заповедь..

10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:10,11)

0

355

Ilia Krohmal написал(а):

Обратите внимание, что Иисус в Евангелии ставит дела выше субботы.
За что Его и возненавидели Иудеи.

Иисус укорял их в неверном понимании Субботы в вопросах жизни по Духу и смерти плотскому.
К примеру,

3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.
(Мар.3:3-6)

о чем сказано дважды, -

6 Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая.
7 Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него.
8 Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил.
9 Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали.
10 И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая.
11 Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом.
(Лук.6:6-11)

А вот как о смерти плотскому и жизни в спасении по Духу происходит в контексте сказанного в ВЗ, -

14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
15 Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город!
16 город будет под заклятием, и все, что в нем, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали;
17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.

19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена [города] до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
20 И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [все истребили] мечом.
(Иис.Нав.6:14-20)

Под плотским (помышляющие по плоти), следует понимать ДУХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, которым уловлены все противящееся Слову Его в части понимания оного по плоти.
Для примера каждый может спросить себя и ответить на вопрос, - Какому Писанию он верит,  в котором сказано о Воскресении Христа - в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ или в ПЕРВУЮ СУББОТУ?!
По ответу своему, на предмет истины  каждого можно подвергнуть испытанию, "потрясением снопа (духовных плодов) в нем", -

25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:25-29)

Отредактировано Core (2023-05-11 09:21:34)

0

356

Core написал(а):

В следующем посту вашего ответа, что бы уйти от абстрактности "О Слове Целостности(смыслов)", спрошу конкретно.
Аркадий, надеюсь вам известно, что как минимум за 2 века до книг НЗ, в обращении верующих находился перевод книг ВЗ на греческом языке?!

Предполагаю,что НЗ был оформлен одновременно с ВЗ,ну или почти одновременно.
Что касается Вашего вопроса-да,полагаю,что "в обращении верующих находился перевод книг ВЗ на греческом языке".

Core написал(а):

В этой связи и вопрос был задан, - Как вы считаете, о смыслах Писания Иудеи сообщались с теми, кто к рассуждению своему принимал смысл книг ВЗ в переводе с ИВРИТА на Греческий?

Думаю,между ними не было согласия по некоторым вопросам.

Core написал(а):

Теперь скажите, вы согласны с тем, что когда Иудеям Иисус говорит так, - "Если пребудете в Слове Моем", то говорит им о ЕДИНОМ СМЫСЛЕ получаемого при сочетании текстов Иврита и греческого в частности, книг Ветхого Завета?!

Я всё же стою на той,прежде озвученной позиции,что ВЗ и НЗ были оформлены в одно и то же время.
Соответственно,приведённый Вами стих,в моём представлении,имеет факт  существования книг ВЗ и НЗ-одномоментно.
Такой текст как этот:
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.Иоанна 8:59
и подобные ему,говорят о том,что просветлённые,представленные здесь Иисусом уже представляли фарисеям Учение на их рассмотрение и суд,и последние,догмами(камнями) встретили и отрефлексировали на НЗ,но поскольку в беззаконии так и не смогли уличить- "Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них."=просветлённые ушли от споров,оставив мудрецов-талмудистов с посеянным в их умы ,доселе невиданным прецедентом,пришествием Бога в подобии плоти греховной.

Core написал(а):

Да, но там же в случае с КАМНЕМ сказано так, "..строящему дом, который копал, углубился и положил основание на КАМНЕ.., (Лук.6:48)".
То есть, что является той самой СРЕДОЙ, в которой должно копать и углубиться до КАМНЯ?

Я ничего нового не скажу.СРЕДА=Текст.Тексты,так называемых ВЗ и НЗ.
Прокладывание связей до полной метанойи(перемене) мышления/сознания.

0

357

Core написал(а):

Да что с вами?

Со мной всё нормально.

Core написал(а):

Там же сказано:

37 И никто не вливает молодого ВИНА в МЕХИ ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.(Лук.5:37-39)

У вас и ВИНО и МЕХИ есть Евангельский язык, тогда что есть Молодое ВИНО и МЕХИ ветхие, что бы не перепутать, что во что вливается?!

Что у Вас не складывается?
"Молодое вино",оно же и "старое"-откровение явленное из схемы Свойств графически представленных в виде образа человека.
"Мехи ветхие"-отсутствие подобного образа.Где главное в парадигме Иудеев ВЗ=Бог Свят и трансцедентен,то есть лежащий за пределами опыта, недоступный познанию, непостижимый для разума; запредельный.
а дистанция между Богом и человеком-была,есть и будет-всегда.

0

358

Аркадий Котов написал(а):

Предполагаю,что НЗ был оформлен одновременно с ВЗ,ну или почти одновременно.
Что касается Вашего вопроса-да,полагаю,что "в обращении верующих находился перевод книг ВЗ на греческом языке".

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
В этой связи и вопрос был задан, - Как вы считаете, о смыслах Писания Иудеи сообщались с теми, кто к рассуждению своему принимал смысл книг ВЗ в переводе с ИВРИТА на Греческий?

Думаю,между ними не было согласия по некоторым вопросам.

В том и вопрос, по замыслу Божьему, исходный текст греческого перевода является Словом Христовым или нет?

0

359

Core написал(а):

А я вам отвечал, но вы видимо поверхам пробежались не обратив внимания.
Иосиф, есть Откровение Последнего Времени, которое заключает в себе и Смерть и Воскресение, от одной матери  Рахиль, которая по рождению Вениамина умирает, но через Иосифа дарует жизнь всем братьям.
Об Откровении последнего времени сказано,
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
(Матф.24:29) 

Андрей,впредь постарайтесь не только цитировать стихи,а и пояснять.
Из Вашего пространного ответа,совершенно не следует что:

1.Иосиф, есть Откровение Последнего Времени, которое заключает в себе и Смерть и Воскресение.
Будьте добры,поясните откуда Вы вывели сей вывод.
2.Текст Матф.24:29,приведённый Вами,содержит по Вашему некое откровение последнего времени.
В чём оно выражается?

Core написал(а):

Суть одно, о чем сказано так,

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо ДЕНЬ ПОКАЖЕТ , потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.(1Кор.3:12-15)

1.Что такое "ОГОНЬ"-в Вашем понимании?
2. "У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду."
Какую награду получит строивший на основании из золота?
Кстати,"ЗОЛОТО"-что есть в Вашем смысловом поле?

0

360

Аркадий Котов написал(а):

Я ничего нового не скажу.СРЕДА=Текст.Тексты,так называемых ВЗ и НЗ.
Прокладывание связей до полной метанойи(перемене) мышления/сознания.

Смотрите, Аркадий, о чем говорит Сотник, -

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:8-10)

Как по вашему, разве Сотник не спрашивает Иисуса, про СЛОВО которое служит основанием связующим ЗВЕНОМ, в ЕДИНОМ СМЫСЛОВОМ ЗНАЧЕНИИ, в сочетании ДВУХ исходных  ТЕКСТОВ Писания, как СРЕДА в котором обитает ОСНОВАНИЕ, как первопричина на которой в каждом устрояется Храм Божий?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3