Ты алко, а я трудо.
У меня ремиссия вот уже 40 лет. Полагаю, тебе не грозит.
Хм... знаменательное число, однако!
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Философия объективности и эффективности
Ты алко, а я трудо.
У меня ремиссия вот уже 40 лет. Полагаю, тебе не грозит.
Хм... знаменательное число, однако!
в моих меркантильных интересах - развязать узлы
Типа, сработать на опережение? Чтобы не получилось "поматросил и бросил"? Это нормально. А то в прошлый раз я долго голову ломал: чем не потрафил?
Иван не трать времени общением с jasvami. У него три слова: Неправильно, ошибочно, неверно. Да. Еще: Не существует.
И все четыре - обосновываются, - не в пример вашему пустозвонству!
Ивану 2022
Иван не трать времени общением с jasvami. Это походу провокатор. Сам ничего не предлагает. зато все у него неправы. У него три слова: Неправильно, ошибочно, неверно. Да. Еще: Не существует.
Спасибо!
Но если это не бот, а человек, то надежда всегда есть.
Иван2022 написал(а):
Победе разума над социальным невежеством посвящена эта работа.
Без такой победы невозможно обеспечить безопасное будущее каждого человека и всего общества. Социальное невежество способно уничтожить человечество, не справившись с высочайшими достижениями научно-технического прогресса.
Разум - это способность предвидеть события и последствия своих действий. Известно, что «задним числом все умные», но это не признак ума.
Разуму противостоит невежество. А невежество «не ведает, что творит». Невежество - не отсутствие знаний, а отсутствие желания их приобретать и использовать в своей деятельности.Вот этих слов достаточно для понимания природы Новой Эпохи. Все остальное приложится. Самое главное перестать слушать болтливый ум и найти способ его остановить и тогда включается Разум, вроде тоже Ум, но наполненный Божественной энергией, Божественным смыслом.
Ну да, в общем-то так и есть. Разумность в отличии от болтливого пустословия - это способность осмысленно действовать и предвидеть результаты своих поступков.
Недаром сказано: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матф.6:7–8).
Ну да, в общем-то так и есть. Разумность в отличии от болтливого пустословия - это способность осмысленно действовать и предвидеть результаты своих поступков.
Недаром сказано: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матф.6:7–8).
Да . Так и есть.
И все четыре - обосновываются, - не в пример вашему пустозвонству!
Ничем не обосновываются. Ни разу внятных ответов не слыщал.
Ни разу внятных ответов не слыщал.
Высшая математика не бывает внятной для первоклашек.
Высшая математика не бывает внятной для первоклашек.
А ты кому хочешь объяснить, академику или простому человеку. Скажу сразу академик тебя пошлет.
А ты кому хочешь объяснить, академику или простому человеку. Скажу сразу академик тебя пошлет.
Я никому, индивидуально, не хочу объяснять: мое дело - высказать истину, а имеющие уши улышат ёё непременно.
Я никому, индивидуально, не хочу объяснять: мое дело - высказать истину, а имеющие уши улышат ёё непременно.
Я думал тут высказывают свое мнение, а тут оказывается истину несут неразумным. Понятно.
Высшая математика не бывает внятной для первоклашек.
В твоём "гумнище" семена Каина с Авелем имеются? Или "на шару" надеешься проскочить7
Общим - практически никто. Кто-то должен начать. И если не я, кто за меня? И если я для себя, кто я? И если не сейчас, то когда?
.
Интересно мне, как ты себе это представляешь?
Что ты называешь общим? Какую функцию на себя возьмёшь? Какую ответственность готов принять?
Или всё выше перечисленное не надо, всё сделает Творец?
Реально интересно.
Типа, сработать на опережение?
Нет, Владимир. Я не строю планов. Скорее мне свойственно такое качество как спонтанность.
Что ты называешь общим?
Под общим я понимаю то, о чём говорит БС: истолкование тайн Писания на языке каббалы "сверху вниз", без вынужденной привязки к принятому у авторов, бывших до него, их истолкованию "снизу вверх", через разъяснение духовного смысла заповедей, традиций и ритуалов, исполняемых "руками и ногами", что он называет частностями.
Какую функцию на себя возьмёшь?
"Вышел сеятель сеять..." и далее.
Какую ответственность готов принять?
Я не учитель, чтобы нести ответственность за косяки учеников. А за свои отвечу.
Или всё выше перечисленное не надо, всё сделает Творец?
Как учит БС, перед началом работы следует исходить из того, что всё зависит только от тебя, а по итогам признать, что всё сделал Он. Но не раньше.
Я не строю планов.
Мудро.
мне свойственно такое качество как спонтанность.
Не тебе одной - ведь "ситра ахра одолевает человека каждый день". Вопрос только в том, как скоро поймаешь её за хвост и дашь по зубам.
Под общим я понимаю то, о чём говорит БС: истолкование тайн Писания на языке каббалы "сверху вниз", без вынужденной привязки к принятому у авторов, бывших до него, их истолкованию "снизу вверх", через разъяснение духовного смысла заповедей, традиций и ритуалов, исполняемых "руками и ногами", что он называет частностями.
Можно попросить тебя говорить со мною проще -
как с маленькой девочкой ?
" Вышел сеятель сеять..." и далее.
ты хочешь стать отцом?
"Вышел сеятель сеять" - Нецах, hОд, Иесод?
Малхут - твоя жена? Кто она в общем аспекте?
Я не учитель, чтобы нести ответственность за косяки учеников.
Чем учитель отличается от сеятеля? Может вопрос дурацкий, но всё же, ответь, пожалуйста.
А за свои отвечу.
Несомненно ответишь.
Заповедь о напрасном излиянии семени как соотносится
с притчей о сеятеле?
Как учит БС, перед началом работы следует исходить из того, что всё зависит только от тебя, а по итогам признать, что всё сделал Он. Но не раньше.
Да.
Не тебе одной - ведь "ситра ахра одолевает человека каждый день". Вопрос только в том, как скоро поймаешь её за хвост и дашь по зубам.
То, о чём ты говоришь, скорее относится к импульсивности.
Отредактировано Светлана (2022-12-31 12:44:03)
Можно попросить тебя говорить со мною проще -
как с маленькой девочкой ?
Считай, что уже попросила. Нет у меня таланта популяризатора, но я постараюсь - при условии, что хочешь повзрослеть.
"Вышел сеятель сеять" - Нецах, hОд, Иесод?
Ты спрашивала, какую функцию я на себя возьму. Я и ответил не в общем аспекте, но только за себя: функцию распространителя: "как человек бросит семя на землю, и будет спать и вставать ночью и днём, а как будет расти - не знает он".
Чем учитель отличается от сеятеля?
Думаю, понятно из сказанного выше.
Заповедь о напрасном излиянии семени как соотносится
с притчей о сеятеле?
Только отчасти. В двух словах не получится. Обрати внимание, что здесь, в этой притче, Иисус упоминает четыре категории принимающих семя. Несомненно, корень этого - в четырёх стадиях распространения прямого света. И не только здесь Он их упоминает - об этом будем (надеюсь) говорить в своё время.
То, о чём ты говоришь, скорее относится к импульсивности.
Не соглашусь. Это общий принцип.
будем (надеюсь) говорить в своё время
Полагаю, продолжить уместней в теме "НЗ в свете каббалы".
А то в прошлый раз я долго голову ломал: чем не потрафил?
Я тоже думала, но немного о другом:
Считай, что уже попросила. Нет у меня таланта популяризатора, но я постараюсь - при условии, что хочешь повзрослеть.
Как же мне хочется сейчас тебя послать к ней (усатой мамаше).
Отредактировано Светлана (2022-12-31 16:00:27)
Как же мне хочется сейчас тебя послать
Желание доброе, спору нет. Однако не безусловная любовь прежде, но любовь условная. Так свыше обустроено, через ступени не перепрыгнешь, и нет причины этого стыдиться. Хуже, когда думают, что имеют то, чего нет. Об этом сказано:
"а у неимеющего отнимется и то, что имеет"
Желание доброе, спору нет. Однако не безусловная любовь прежде, но любовь условная.
Вот и я о том же.
Весь вопрос ху ис ху?
Весь вопрос ху ис ху?
По ходу выяснится (может быть).
Мб всё-таки пойдём в ту тему, не будем мешать философствующим общественникам?
Весь вопрос ху ис ху?
А вопросы и там и там имеют место Быть?
будем мешать философствующим общественникам
Слышал лекцию о "Священных писаниях" Учений, там перечислялись в том числе и каббалы и коммунизма. Так суть некоторых поднимаемых вами вопросов, имеет место и в коммунистических трактатах: "Детская болезнь левизны в коммунизме". Во всяком случае, в оглавлении.
По ходу выяснится (может быть).
В твоём "гумнище" семена Каина с Авелем имеются?
Не пытайся другим подсунуть то, что ценным кажется тебе.
Отредактировано jasvami (2022-12-31 21:47:50)
Не пытайся другим подсунуть то,
Пока из тебя пытаюсь вытянуть что внятное. "А как?!" (с)
А вопросы и там и там имеют место Быть?
В каббале вопрос - это половина ответа.
Теория о двух половинках меня всегда вымораживала.
с Наступающим!!!
В каббале вопрос - это половина ответа.
Ну я же не о каббале спросил. Как и сама каббала не должна каббалой заниматься. Да, в таких случаях где не ясно кто есть "кто и как", надо искать подтекст различных форм. Я рассматриваю всё в единстве, а там всё по максимуму, грубо говоря две крайности, места середины столь противоречивы что это не стоит и спрашивать. Так есть ли вопросы у капитана, как у матроса?
Теория о двух половинках меня всегда вымораживала.
Ты же не первая, давно их закрутили так, что не разобраться, яйцо, или курица. Просто не пытайся одновременно представлять эволюцию и инволюцию, то что явно, и что не явно. Не даром же эволюция начинается с органов чувств (тела), а не с разума (духа). Я до сих пор инволюцию и при желании не могу в полноте представить. Хотя она противоположность вполне ясного Бытия.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Философия объективности и эффективности