В личку перешли бы, и там терлись лицами, все темы заброшены личными амбициями. Одни невежды, одни не вежливы, на кой ляд по сути что говорить?
Отредактировано Александр2312 (2022-12-25 11:01:44)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Философия объективности и эффективности
В личку перешли бы, и там терлись лицами, все темы заброшены личными амбициями. Одни невежды, одни не вежливы, на кой ляд по сути что говорить?
Отредактировано Александр2312 (2022-12-25 11:01:44)
Так мы пока и не работаем. Будем ли - время покажет.
Ты как-то сказал одну фразу, не мне, но она привлекла моё внимание и отложилась в памяти:" То, что не делает разум, делает время". Эта мысль - хорошее подспорье для меня - не даёт расслабиться.
Так вот, подчиняясь этой мысли, я поняла, что время это грех, а разум это то, что оберегает и хранит меня от греха.
По поводу совместной работы, то мне хочется поделиться с тобой своим предположением о нас.
Я чувствую к тебе притяжение, по другому как дьявольским, его не назовёшь. И не думай, что я говорю о твоих физических телесах, ты мне в отцы по возрасту годишься, а к папочкам меня никогда не влекло .
Может это любовь? Нет, это не любовь.И вырвать из сердца тебя, несмотря ни на какую боль, я сумела. Гордость и свободолюбие не позволяют мне залипать.Роль усатой мамаши не для меня.
И, казалось бы, вот она свобода, вот она победа.Да не тут то было. Часто слышу как кто- то зовёт:"Девочка моя, маленькая моя"...
И сделала вывод я из всей этой истории, и этот вывод не претендует на безошибочность -это ментальная зависимость.Возможно мы в прошлой жизни нагрешили с три короба, а эта жизнь предоставляет нам огромный шанс осознать, исправить ( "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви") и исполнить с Божьей помощью Галам 5:13:
"К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу".
Отредактировано Светлана (2022-12-24 13:32:33)
Мб глаз замылился, пропускаю. А мб потому, что утвердился в том, что неправильное правильно. Подскажи.
Это называется клеточная диффузия. Есть над чем работать.
А вопрос хороший, спасибо.
Взаимно.
Я исчезну на время, мне надо всё это довести до ума .
Я чувствую к тебе притяжение, по другому как дьявольским, его не назовёшь
Лет десять назад от одной дамы я это уже слышал. Примерно в то же время один молодой (тогда) человек назвал это харизмой. И с той, и с другим мы работали некоторое время. Сейчас, по прошествии лет, он снова вошёл со мной в контакт Особых надежд не возлагаю, но кто знает? Может, что-то из этого выйдет. С дамами такого не случалось. И думается мне, что не по мировоззренческим, но по человеческим причинам.
ты мне в отцы по возрасту годишься, а к папочкам меня никогда не влекло
Ещё раньше, но на том же жизненном этапе, одна девушка, вообразив поползновения с моей стороны, сказала, что геронтофилией не страдает. Я ответил: "Я тоже". На этом всё и кончилось.
Но это - так, по ходу. Значения не имеет. Да и не думаю, что что-то неожиданное услышала.
Возможно <.... эта жизнь предоставляет нам огромный шанс осознать, исправить
Ключевое здесь слово: "нам". А уж как будем исправлять, вместе или порознь, и в этой ли жизни - не знаю.
Лет десять назад от одной дамы я это уже слышал. Примерно в то же время один молодой (тогда) человек назвал это харизмой. И с той, и с другим мы работали некоторое время. Сейчас, по прошествии лет, он снова вошёл со мной в контакт Особых надежд не возлагаю, но кто знает? Может, что-то из этого выйдет. С дамами такого не случалось. И думается мне, что не по мировоззренческим, но по человеческим причинам.
Ещё раньше, но на том же жизненном этапе, одна девушка, вообразив поползновения с моей стороны, сказала, что геронтофилией не страдает. Я ответил: "Я тоже". На этом всё и кончилось.
Но это - так, по ходу. Значения не имеет. Да и не думаю, что что-то неожиданное услышала.
Это из серии "Я плакалъ". Хрен с ними, твоими харизматическими штучками-дрючками, так юношеские прыщи. Но что касается чувства юмора, этого у тебя не отнять, я бы сказала- высший пилотаж.
Порадовал ты меня.
По этому случаю всплыла притча про работников на винограднике за один динарий.(Мф.20)
Ладно, до встречи.
Это из серии "Я плакалъ".
Ага.
По этому случаю всплыла притча про работников на винограднике за один динарий.
Поделишься? Даст Бог, раскроется хоть отчасти в свете каббалы.
до встречи.
Да.
Я привёл просимый пример, для своего времени это достаточно эффективно, раз мы живём и мыслим о будущем. Что в будущем нужно нечто иное, я об этом и говорю, объективность своё отжила, и довольно успешно.
Это пример не объективности, а произвола.
Вожак стаи принимает решение по праву сильного, ни о какой проверке на состоятельность принимаемых решений речи не идет. Решение принимается не самое эффективное в интересах стаи, а то, которое нужно вожаку.
Если проблемы обозначают невежды и заблудшие...
"Не судите, да не судимы будете" (Матф.7,1)
...то это фейковые проблемы, следовательно, ваша статья предназначена на разрешение нафантазированных проблем.
Проблема эффективности управления жизнью общества - важнейшая. От нее зависят успехи и поражения во всех областях деятельности. От качества систем управления зависит уровень жизни в любой стране, а, следовательно, и благополучие каждого гражданина.
И какова ценность такой работы?
Думаю, что высокая.
Отредактировано Иван2022 (2022-12-26 04:16:20)
"Не судите, да не судимы будете"
Судьи не могут не судитт: это их обязанность.
Проблема эффективности управления жизнью общества - важнейшая.
- Естественно! Но, незнание сути человека, не позволяет найти эффективный способ управления обществом.
А поскольку вы этого не знаете то и ценность вашего опуса - отрицательная.
Решение принимается не самое эффективное в интересах стаи, а
Не катить бы нам бочку на эволюцию то! Есть же вполне объективные данные, где стая уже в пределах второго десятка малоуправляема (практика туризма к примеру) и для выживания договариваются о выборе беспрекословного подчинения ОДНОМУ, пусть не всегда верному решению. И дожили, замечу, до тех времён, где эта объективность давно поругана субъективностью и пора пришла отказаться и от неё.
Иван2022 написал(а):
"Не судите, да не судимы будете"
Судьи не могут не судитт: это их обязанность.
Бог судит, человеку же свойственно ошибаться.
Вера в собственную непогрешимость - один из характерных признаков невежества, наряду с непониманием последствий собственных поступков и нежеланием приобретать для этого знания.
Включу этот признак в следующую редакцию "Философии объективности и эффективности", чтобы читателю было легче различать невежество, которое изображает из себя разум.
незнание сути человека, не позволяет найти эффективный способ управления обществом.
А поскольку вы этого не знаете то и ценность вашего опуса - отрицательная.
Зачем повторять один и тот же несостоятельный тезис? Отвечал уже на него:
Не стоит путать кислое с пресным. Изучением сущности человека и его предназначения занимаются религиозные деятели, деятели культуры, публичные деятели. Они же формируют общественное мнение, ставят социуму цели и обозначают проблемы.
Предлагаемая работа является лишь инструментом для успешного решения таких проблем.
Следовательно, Ваш вывод ошибочен.
Отредактировано Иван2022 (2022-12-27 06:36:23)
Есть же вполне объективные данные, где стая уже в пределах второго десятка малоуправляема (практика туризма к примеру) и для выживания договариваются о выборе беспрекословного подчинения ОДНОМУ, пусть не всегда верному решению. И дожили, замечу, до тех времён, где эта объективность давно поругана субъективностью и пора пришла отказаться и от неё.
Вы приводите пример субъективности. Действительно, лучше хотя бы какое-то управление, чем полное его отсутствие. Хаос и смута - самые страшные состояния, они ведут к распаду общества.
Но в философии объективности и эффективности речь идет о том, чтобы решения принимались верные. Люди - это не полигон для экспериментов, каждое общественно значимое решение обязательно должно быть проверено на состоятельность, на пригодность к практическому использованию. Такие решения должны приниматься в интересах граждан объективно самые эффективные, а не по принципу, что кому нравится или не нравится.
чтобы решения принимались верные.
Слова твои верные, да дела им противоречат. Значение слова "верные" имеет противоположно значениям слова "объективность", и их невозможно примирить в одном "строю".
Я не в силах донести до многих что объективные знания не есть абстрактное ведение истины, ибо истину постигли не только не многие, но просто ЕДИНицы. А разница лишь в опыте, том самым, что ты же и называешь "состоятельностью и проверкой". В том, что в виде "десятины" жертвы на алтарь эволюции принимает "Мелхиседек", "Царь Селима". Я и изложил условия в нашем дне как это на практике может выглядеть. Иначе, очередная шишка об грабли неминуема.
Вера в собственную непогрешимость - один из характерных признаков невежества,
Хотите сказать, что данную тему вы открывали без всякой уверенности в верности изложенных в ней тезисов?
"Мартышка к старости слаба глазами стала..." ©
Это я о себе. Попробую расшифровать.
Слова твои верные, да дела им противоречат. Значение слова "верные" имеет противоположно значениям слова "объективность", и их невозможно примирить в одном "строю".
Мне понятны Ваши сомнения. Сомнения - признак пытливости разума.
Но в данном примере слово "верные" обозначает "наиболее эффективные", "работающие в интересах всех граждан, а не лиц, принимающих решения", "неконфликтные". Обычно найти такие верные решения возможно только после напряженного поиска. И затем определить, какие из найденных решений верные, а какие только кажутся таковыми, позволит их проверка на состоятельность. Такая проверка неизбежно должна быть объективной, т.е такой, чтобы другие люди могли ее повторить и получить аналогичный результат.
В этом смысл объективности - в независимости от личный пристрастий и предубеждений.
Отредактировано Иван2022 (2022-12-28 04:19:40)
Хотите сказать, что данную тему вы открывали без всякой уверенности в верности изложенных в ней тезисов?
Уверенность в верности изложенного и вера в собственную непогрешимость - разные понятия.
Уверенность достигается многократной проверкой. Открывал тему в том числе и для того, чтобы люди могли увидеть ошибки. Мне пока их не видно. Но каждый человек уникален и может увидеть то, что не заметили другие.
притча про работников на винограднике за один динарий.(Мф.20)
В общем аспекте здесь говорится об обратном соотношении светов и сосудов: свет входит в сосуд по мере исправления в пять этапов, причём в последнюю очередь исправляются самые "плотные", "тяжёлые" желания. А итоге - одна полнота: НаРаНХаЙ в КаХаБ ТуМ.
Что же до частностей - это требует подробного рассмотрения. Твоя табличка стимулирует.
В общем аспекте здесь говорится об обратном соотношении светов и сосудов: свет входит в сосуд по мере исправления в пять этапов, причём в последнюю очередь исправляются самые "плотные", "тяжёлые" желания. А итоге - одна полнота: НаРаНХаЙ в КаХаБ ТуМ.
А в частном как?
Не духовное прежде, но душевное.
Попробуй найти связь этой схемы с искушением Иисуса Христа в пустыне. Интересна последовательность.
А в частном как?
Частным занимаются многие. Общим - практически никто. Кто-то должен начать. И если не я, кто за меня? И если я для себя, кто я? И если не сейчас, то когда?
Не духовное прежде, но душевное.
Само собой: сначала нефеш, затем руах. А сверх того Павел своей аудитории не говорит - за отсутствием необходимости: "каждый оставайся в том звании, в котором призван".
Но ведь есть и большее, не так ли? Об этом он и говорит далее: "но если и можешь..." и далее.
Попробуй найти связь...
Даст Бог - раскроется.
Даст Бог - раскроется.
Что? Соблазны левой линии?
Благодарю тебя за всё, что было и чего не было.
Бог в помощь.
Добавлю :
семя и искры не одно и тоже, и о светах говорить рановато.
Ну да ладно.
Отредактировано Светлана (2022-12-28 15:34:13)
Общим как раз частники и занимаются, это единым заняться нет кому.
Уверенность в верности изложенного и вера в собственную непогрешимость - разные понятия.
Так что же вы других обвиняете в "уверенности в непогрешимости ", в чем самого себя оправдываете?
Отредактировано jasvami (2022-12-28 22:06:20)
Соблазны левой линии?
Ну да.
семя и искры не одно и тоже
Да.
Ну да ладно
Ты не пропадай опять, а? Тоже ведь соблазн.
Иван2022 написал(а):
Уверенность в верности изложенного и вера в собственную непогрешимость - разные понятия.
Так что же вы других обвиняете в "уверенности в непогрешимости ", в чем самого себя оправдываете?
"Уверенность в непогрешимости" - это оксюморон, такого словосочетания нигде не употреблял.
Зачем приписывать мне выдуманные высказывания?
Ивану 2022
Иван не трать времени общением с jasvami. Это походу провокатор. Сам ничего не предлагает. зато все у него неправы. У него три слова: Неправильно, ошибочно, неверно. Да. Еще: Не существует.
Отредактировано Александр 777333 (2022-12-29 05:02:06)
Победе разума над социальным невежеством посвящена эта работа.
Без такой победы невозможно обеспечить безопасное будущее каждого человека и всего общества. Социальное невежество способно уничтожить человечество, не справившись с высочайшими достижениями научно-технического прогресса.
Разум - это способность предвидеть события и последствия своих действий. Известно, что «задним числом все умные», но это не признак ума.
Разуму противостоит невежество. А невежество «не ведает, что творит». Невежество - не отсутствие знаний, а отсутствие желания их приобретать и использовать в своей деятельности.
Вот этих слов достаточно для понимания природы Новой Эпохи. Все остальное приложится. Самое главное перестать слушать болтливый ум и найти способ его остановить и тогда включается Разум, вроде тоже Ум, но наполненный Божественной энергией, Божественным смыслом. Раз - это Божественная энергия.
Ты не пропадай опять, а? Тоже ведь соблазн.
Не расстраивайся, завтра буду. Ты алко, а я трудо.
По большому счёту, никакой разницы.Но меня пока не чпокает.
Не знаю как насчёт соблазна, но в моих меркальтильных интересах - развязать узлы.
А что дальше, я не знаю.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Философия объективности и эффективности