Тогда пойми для начала, что нельзя объять необъятное.
Конечно, если не желать, ничего и не объять.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Единство .
Тогда пойми для начала, что нельзя объять необъятное.
Конечно, если не желать, ничего и не объять.
Конечно, если не желать, ничего и не объять.
Совершенно бессмысленная и нелогичная фраза. Каббала начинается с вполне конкретных запретов. Воплощение Замысла начинается с сокращения. И при чем тут твои хотелки?
И чем отличается твое утверждение о Христе от этого расстройства ? Ведь Христа нет в каббале .
Это у тебя Его нет. О чем и речь.
Важно научиться исполнять заповеди
Исполнением заповедей называется обустройство ("исправление") духовных желаний намерением на отдачу..
Христа нет в каббале
Христос - синоним (то есть перевод с иврита на греческий) слова Машиах. Зачем одно и то же состояние называть двумя разными именами? Потому и нет.
Не говорим на определенном этапе .
Пока само не откроется
То есть, ты подтвердила, что более компетентна, нежели БС.
Или учись-таки слушать.
Совершенно бессмысленная и нелогичная фраза. Каббала начинается с вполне конкретных запретов. Воплощение Замысла начинается с сокращения. И при чем тут твои хотелки?
У меня не хотелки , а желания .
И потом ..мы ещё сам замысел не рассмотрели...
Каббала начинается с него.
Я его счас только начала видеть в третьей части. А то эти миры БЕА вообще мимо прошли.
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-01-21 17:37:13)
Исполнением заповедей называется обустройство ("исправление") духовных желаний намерением на отдачу..
Ну...это ещё надо научиться видеть например в этом :
Из четвертых врат :
Первая: заповеди, исполняемые во время молитвы во все будние дни.
Вторая: заповеди, зависящие от времени. Третья: заповеди, возможность
которых должна придти в руку человека. Четвертая: заповеди, исполнения
которых человек должен искать. Пятая: заповеди, что нет в руке человека
возможности искать их, но если так, приводит их Святой, благословен Он, в
руку ему. { список переведен с некоторыми сокращениями }
Первая.
1 Знать, что есть б-жественное Имя через отрывок «Слушай, Израиль, Г-
сподь, Б-г наш».
2 Единить Его речением «Г-сподь един».
3 Сделать цицит и закутываться в него.
и еще много интересных :
17 Сидеть в шалаше7 семь дней праздника.
21 Различать признаки скотины и животного.
22 Различать признаки птицы.
23 Различать признаки рыб и кузнечиков.
и др..
Христос - синоним (то есть перевод с иврита на греческий) слова Машиах. Зачем одно и то же состояние называть двумя разными именами? Потому и нет.
да. Помню.
Мы Его ещё не рассматривали .
То есть, ты подтвердила, что более компетентна, нежели БС.
Или учись-таки слушать.
Учусь .
У меня не хотелки , а желания .
А ты видишь разницу?
И потом ..мы ещё сам замысел не рассмотрели...
Не "мы", а вы.
Каббала начинается с него.
Каббала начинается с ограничений:
БС, Введение в книгу Зоар
Так что мы занимаемся изучением сфирот бина, тиферет и малхут в каждой части, даже в Ацилут, и не занимаемся исследованием абстрактной формы сфирот кетер и хохма, самих по себе, где бы они не находились, даже в малхут в соф мира Асия. Мы изучаем их лишь в той мере, в которой они воплощены в бине, тиферет и малхут.
Таким образом, четко разъяснены первое и второе ограничения: постигающие «Зоар» исследуют лишь материю или формы материи (что является первым ограничением), а также миры БЕА или свечение мира Ацилут в этих мирах (что является вторым ограничением)
да. Помню.
Мы Его ещё не рассматривали .
Не "мы", а вы.
Не "мы", а вы.
То есть ты рассмотрел ?
Расскажи в чем суть.
То есть ты рассмотрел ?
Расскажи в чем суть.
Читай ТЭС ч.1 и 2. Мир Бесконечности - это и есть Замысел.
Отредактировано VladK (2022-01-24 07:19:45)
Читай ТЭС ч.1 и 2. Мир Бесконечности - это и есть Замысел.
Отредактировано VladK (Сегодня 09:19:45)
Как просто у тебя всё .
Замысел это кетер . Это Адам Кадмон в пяти парцуфах . Ты их знаешь?
дочитала книгу Врата Святости .Цитировать нечего, в смысле рано ещё .
Четвертая часть по практике именно так и говорит:
эта часть не шла на копирование и не печаталась
вообще, поскольку все имена, сочетания и тайны сокрытые не подобает
приводить на печатный станок.
Готово и завершено! Хвала Б-гу, Творцу мира!
Прежде четвертой части надо исполнить третью .
А ней перечислены заповеди и краткое предостережение в том , что всё в нашем мире из добра и зла .
надо учиться отличать и избирать.
Как просто у тебя всё .
Замысел это кетер . Это Адам Кадмон в пяти парцуфах . Ты их знаешь?
А у тебя неверное представление с самого начала.
Кетер - одна из сфирот. Само понятие "сфира" появляется только после ЦА. В мире Бесконечности нет никаких сфирот, а "Малхут Бесконечности" - лишь аллегория на то, что появляется после сокращения.
"Малхут Бесконечности" - лишь аллегория на то, что появляется после сокращения.
В смысле ? И что эта аллегория обозначает?
В смысле ? И что эта аллегория обозначает?
Обозначает единство всех имен Творца в мире Бесконечности. И там Замысел, и сотворение желания получать из ничего.
Ари, ТЭС 3, ч4, гл.1
И знаешь ты уже, что нет в нас сил исследовать что-либо прежде Изъявленья десяти Сфирот, и никаким уподоблять подобиям и формам, Боже упаси! Но чтобы успокоить ухо, должны мы притчами и аллегориями говорить. И потому, хотя и будем говорить мы о существованьи в вышних [каких-то] форм, то это для того лишь только, чтобы успокоить ухо.
Кетер - это корень, а не замысел.
Отредактировано VladK (2022-01-25 11:37:45)
Обозначает единство всех имен Творца в мире Бесконечности. И там Замысел, и сотворение желания получать из ничего.
Ари, ТЭС 3, ч4, гл.1
И знаешь ты уже, что нет в нас сил исследовать что-либо прежде Изъявленья десяти Сфирот, и никаким уподоблять подобиям и формам, Боже упаси! Но чтобы успокоить ухо, должны мы притчами и аллегориями говорить. И потому, хотя и будем говорить мы о существованьи в вышних [каких-то] форм, то это для того лишь только, чтобы успокоить ухо.Кетер - это корень, а не замысел.
Отредактировано VladK (Сегодня 13:37:45)
Да , но рассматриваем сначала замысел в мире АК , а иначе как узнаешь, что ты исполнять должен .
Или как?
И потом , ты уже в четвертую часть перешел?
А меня интересует истаклут в третьей .Помню , сколько долго мы с эти разбирались .
А начало объяснений здесь, в третьей ...ладно , в теме ТЭС рассмотрЮ.
Короче, единство, как абстракцию, каббала не рассматривает.
Короче, единство, как абстракцию, каббала не рассматривает.
А что такое рассматривать единство как абстракцию ?
Единство в каббале - связь между частями системы , которая образует существование этой системы , как целое единое .
инфа , разум для обработки , форма для объятия и возможность действия этой формы - четверица
и есть корень - желание .
и это единство - БОГ.
Да , но рассматриваем сначала замысел в мире АК , а иначе как узнаешь, что ты исполнять должен .
Или как?
Как хочешь, но в каббале "Замыслом" называется мир Бесконечности. Читай о трех этапах.
БС, "Введение в книгу Зоар"
Так что название мир Бесконечности выражает не суть Обязывающего действительность к существованию, как такового, а указывает на то, что все миры и все души включены в него в замысле творения, о котором сказано: «Завершение действия – в первоначальном замысле». И он является связью всего творения в целом, до Окончательного исправления соединенного в Творце в названии мир Бесконечности.
И потом , ты уже в четвертую часть перешел?
Нет. Только есть части, которые я знаю лучше, есть - хуже, а есть совсем не начатые.
Все части связанные между собой. Меня сейчас интересует Цимцум Бет.
Цимцум Бэт будет подробно разбираться дальше , когда будем повторять третий парцуф мира АК - САГ .
Переходим к четвертой части .
Как хочешь, но в каббале "Замыслом" называется мир Бесконечности. Читай о трех этапах.
БС, "Введение в книгу Зоар"
«Завершение действия – в первоначальном замысле». И он является связью всего творения в целом, до Окончательного исправления соединенного в Творце в названии мир Бесконечности.
Чтобы знать каким будет завершение ,надо знать первоначальный замысел.
Свет бесконечности выстраивается в каве в линию , которая называется мир АК . Об этом в ТЭС.
Чтобы знать каким будет завершение ,надо знать первоначальный замысел.
Все в свое время будет признано хорошим.
Короче, единство, как абстракцию, каббала не рассматривает.
Единство в Боге - это не абстракция. А вот любое единство основанное на чем-то ином - это голая абстракция и иллюзия.
Никакое учение не способно дать единство в Боге. Единство в Боге - это уровень "сод", который дается только верою в Иисуса Христа, пришедшего во плоти в христианстве. В других религиях все намного сложнее. Но на то это и есть уровень "сод", т.е. тайны, которую невозможно выразить иначе, как только уровнем Драш и Ремез, т.е. комментариями и намеками. Уровень понимания, уровень слушания всегда выше, чем уровень говорения - уровень рта. А уровень "сод" - еще выше, чем уровень ушей и глаз - в мозгу субъекта.
Откр 2 гл.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
кроме того, кто получает.
Получил? А если нет, что повторяешь то, о чём представления не имеешь?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Философия и Общество » Единство .