Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем ТЭС .

Сообщений 1501 страница 1530 из 1750

1501

VladK написал(а):

Как думаешь, перевод "соработничество" ("шитуф", если не ошибаюсь) соединения между милосердием и судом хороший?

Мне он нравится больше, чем "партнёрство". Но если говорим о переводах, это дело вкуса.

Иное дело - язык исходного текста. Там уже имеют значения корневая ячейка, гиматрия, перестановки и замены букв, благодаря чему раскрываются смыслы и связи, утрачиваемые при переводе. Однако самостоятельно этим я пока не занимаюсь - высоковато. Довольствуюсь тем, что раскрылось более компетентным.

0

1502

Светлана написал(а):

Лобковый

Кстати, почему "зелёные" не ведут кампанию против эпилянтов? - Зверушки-то страдают!

0

1503

~Татьяна~ написал(а):

Это основа .нельзя ничего понять , и ничего принять нельзя и отдать ничего нельзя , если нет желания .
А желание надо вырастить.

Я так понял, что ты "желание получать" понимаешь буквально. Но даже в этом случае: "желание получать" "выращивать" для творения не надо, это основа (материал) творения. И "желание получать" надо исправить на "желание получать ради отдачи". В этом цель Замысла и того "наслаждения", которое получало творение в мире Бесконечности, как Имя Его.

Зачем это тебе , если нет желания это принять в себя ?
Изучаем как нечто отдельное от себя , будто и не своё ? Где-то там на десятом небе , какие -то ангелы спорят....Каким боком они к тебе относятся?


Это все я тебе уже написал и объяснил, как мог, без всякой каббалы т.к. для тебя не то что я, а даже то, что говорит БС, ничего не значит.

Мир сокращения это мир пустых игулим . Это только начало корневой стадии , если в него входит кав.
Миры АБЕА находятся под табуром АК, а это значит внутри малхут ,которая десятая сфира тох АК.Это не имеет отношения к миру пустых игулим мира сокращения.

В каббале нет ничего, что не имеет значения. Каббалисты об этом просто не говорят ничего. Но даже то, что они знают, они не все открывают. Ты хотя бы учила бы то, что открыто.
10 сфира Тох - это даже не соф, что ниже табура АК. Малхут предыдущей ступени без наполнения называется Маациль, но при наполнении - это называется Кетером нижней ступени. Под табуром АК только БЕА, что соответствует Соф парцуфа Гальгальты де-АК. Миры АБЕА  возникают только после Второго сокращения после подъема НЕХИ де АК в  Тиферет, или подъемом и соедининем Малхут с Биной, то называется новым светом - "никвей эйнаим". Малхут же, о которой ты говоришь - это Малхут от первого сокращения без соединения с Биной, т.е. "суд" без "милосердия".

В каждом мире своя реальность, разная . Разного авиюта или разной силы желания .

Есть "реальность", а есть "потенциал". В каббале это разные вещи.

Это похоже на Розу , на том же языке написано , о которой благополучно молчим , потому что нет разума совместить образы розы -шошаны в катнуте и гадлуте с кнесет Исраэль, морем на двенадцати быках и чашей спасения  с поднятием с пяти жестких листьев, двумя руками , чтобы оставить на одной, для получения милости хасадим..

Каббалисты прибегают к аллегориям не для того, чтобы ты пускалась в какие-то свои фантазии.
Учи матчасть. Либо не называй фантазии в твоей голове каббалой.

Отредактировано VladK (2024-05-24 11:18:27)

0

1504

VladK написал(а):

Под табуром АК только БЕА

Вообще-то Ацилут тоже.

0

1505

Владимир написал(а):

Кстати, почему "зелёные" не ведут кампанию против эпилянтов? - Зверушки-то страдают!

Неа, не страдают зверушки фтириазом, от слова совсем.

0

1506

Светлана написал(а):

не страдают зверушки фтириазом

Ты не поняла. Зверушками я назвал площиц.

0

1507

Владимир написал(а):

Вообще-то Ацилут тоже.

66. И вот, сразу же в момент сокращения, то есть в момент подъема Малхут в Бину, еще до подъема МАН и зивуга, произошедшего в никвей эйнаим де-АК, это привело к тому, что парцуф Некудот де-САГ де-АК разделился на четыре части:
1. [Сфирот] КАХАБ ХАГАТ до его хазэ, которые определяются как место мира Ацилут.
2. Две трети Тиферет от хазэ и ниже до окончания Тиферет, которые стали местом для мира Брия.
3. Три сфиры его НЕХИ, которые стали местом мира Ецира.
4. Малхут, что в нем, которая стала местом мира Асия.

https://kabbalahmedia.info/ru/sources/kB3eD83I

Я так понял, что БС здесь говорит о расположениии миров АБЕА относительно Гальгальты де-АК.
Брия здесь расположена выше табура, но после зивуга САГ и АБ келим ее тоже разбиваются и уходят под табур. Но Ацилут, по-любому выше. Или я чего-то не понимаю?

Володя, зачем ты идешь на поводу "бабских спелетен"? Зачем тебе это?

0

1508

VladK написал(а):

в чем это "соработничество"?

Начинается с сочетания в соработничестве Бины и Малхут. А дальше, в процессе развёртывания мироздания, - детализация.

0

1509

VladK написал(а):

Я так понял, что БС здесь говорит о расположении миров АБЕА относительно Гальгальты де-АК.

Именно так. Однако смотри. Он пишет:

VladK написал(а):

парцуф Некудот де-САГ де-АК разделился на четыре части

Паркуф Некудот де-СаГ расположен от табура АК до его сиюма. И именно это "пространство" под табуром разделяется на четыре части, которые он перечисляет далее. И это пока ещё не миры, которые в дальнейшем образуются из осколков разбитых сосудов, но только их место.

VladK написал(а):

Зачем тебе это?

Чтобы выйти из состояния отчаяния, в которое меня повергают их речи.

0

1510

VladK написал(а):

после зивуга САГ и АБ келим ее тоже разбиваются и уходят под табур

По-моему, там ещё сложней. Сначала они падают в ёшер под ноги АК (как такое возможно?), но находящиеся там игулим тут же выталкивают их наверх. Об это есть упоминание у Ари и БС, но в детали они не вдаются

0

1511

Вообще-то мне сейчас (после операции) запрещено читать, тем паче работать за компутором. А глазонькам надо поправляться - пригодятся ещё. Прервусь. Не серчай. Если что-то срочное, можно голосом в телеге или вацапе.

0

1512

Владимир написал(а):

Ты не поняла. Зверушками я назвал площиц.

Аа. Не знаю даже. Первое, что на ум пришло - зверушки эти безхребетные.

0

1513

Владимир написал(а):

Сначала они падают в ёшер под ноги АК (как такое возможно?)

Возможно, поэтому у Ари в тексте такой чертёж есть:
Читаем ТЭС .

Видишь? Ниже центра кав спускается.

0

1514

Владимир написал(а):

Чтобы выйти из состояния отчаяния, в которое меня повергают их речи.

Я замолкаю, прости.

0

1515

Владимир написал(а):

Это тест на педикулёз?

Ну нет , конечно . У нас другое: Читаем ТЭС .

Но главное:Читаем ТЭС .

0

1516

VladK написал(а):

Я так понял, что ты "желание получать" понимаешь буквально. Но даже в этом случае: "желание получать" "выращивать" для творения не надо, это основа (материал) творения. И "желание получать" надо исправить на "желание получать ради отдачи". В этом цель Замысла и того "наслаждения", которое получало творение в мире Бесконечности, как Имя Его.

А ты как его понимаешь?
Прежде чем его исправить, его надо вырастить, а то и исправлять будет нечего.

Каббалисты прибегают к аллегориям не для того, чтобы ты пускалась в какие-то свои фантазии.
Учи матчасть. Либо не называй фантазии в твоей голове каббалой.

Отредактировано VladK (Сегодня 13:18:27)

продолжим :
Из ТЭС1 ВН.Соз п12

Желание получить наслаждение, находящееся в замысле творения,
извлекает наслаждение из самого Творца,
образуя состояние Бесконечности.

12) И это дает нам возможность понять, в чем свет Бесконечности выходит из общей сущности Творца,
в котором нет у нас никаких слов и понятий,
и становится определенным по имени свет Бесконечности,
и это – по той причине, что в этот свет включено желание получать от сущности Творца,
и это новая форма, свойство, которая не входит ни в коем случае в сущность Творца,
ведь от кого Он может получить?
И это форма,
она также является всей мерой этого света,
и вдумайся, т.к. невозможно продолжать здесь.

То есть
Есть свет от Ацмуто
и есть форма , которую наполняет этот свет .
Форма это место для света , который от Ацмуто.
И это  в единстве и не  видно формы в свете Ацмуто и это мир бесконечности.
Там не было хисарона и не было авиюта , а значит не было силы желания .

0

1517

из ТЭС1.ВН СОЗ п 16
После сокращения и появления экрана над желанием получать это желание прекращает быть кли для получения и выходит из системы чистых сил, и вместо него отраженный свет используется как кли для получения, а кли желания получать переходит в систему нечистых сил.
Ну вот видишь, где сейчас находится истинное кли желания получать.
а мы это даже не воспринимаем...

0

1518

Из ТЭС1 п24
Невозможно,чтобы желание получать раскрылось в ком-либо иначе, как по 4 стадиям, и это 4 буквы имени АВА”Я.

ну вот и цитата .
эти четыре стадии предстоит научиться видеть в любом явлении , в разуме любого человека.

0

1519

Владимир написал(а):

Именно так. Однако смотри. Он пишет:

Паркуф Некудот де-СаГ расположен от табура АК до его сиюма. И именно это "пространство" под табуром разделяется на четыре части, которые он перечисляет далее. И это пока ещё не миры, которые в дальнейшем образуются из осколков разбитых сосудов, но только их место.

Володя, я не спешу, поэтому не читай и не отвечай, пока врачи не разрешат хотя бы читать.

Ну, а я поразмышляю...

Для начала надо определиться с тем что такое "Парцуф Некудот де-Саг"?

В начале БС говорит только о некудот де-Саг.

62. И дело в том, что во время выхода парцуфа САГ, весь он заканчивался выше табура внутреннего АК, как это было выяснено в парцуфе АБ де-АК, так как [десять сфирот парцуфа САГ] не могли распространиться от табура и ниже, ведь там начинается власть бхины далет внутреннего АК − в свойстве десяти сфирот ее сиюма, а в парцуфим АБ и САГ нет ничего, что имело бы отношение к бхине далет (как сказано в п. 54). Однако, когда начали выходить некудот де-САГ де-АК, то есть после того, как очистился экран де-САГ, имеющий авиют бхины бет, благодаря соударению окружающего света с ним, и он пришел в состояние бхины бет де-итлабшут и бхины алеф де-авиют, вот тогда исчезли [из парцуфа] таамим де-САГ, и вышел уровень некудот [де-САГ] на авиют, оставшийся в экране, как ВАК без рош.

Т.е. речь идет о втором истаклут в парцуфе Саг де-АК и подъеме экрана с от табура Саг де-АК в рош до полного утоньшения экрана, до начала рождения внутреннего парцуфа МА де-АК. Ведь потеря авиют (некевы) ступени парцуфа СаГ происходит именно тогда, когда Малхут парцуфа  СаГ де-АК поднимается от табур в Пэ. Тогда "искры" отиёт Парцуфа СаГ де-АК падают не только до уровня табур Парцуфа АБ де-АК, но и ниже, вплоть до сиюма парцуфа Гальгальта де-АК, поскольку нет экрана на свет хасадим. И там происходит смешивание решимот Некудот де-СаГ де-АК и некудот решимот Гальгальты де-АК на уровне НЕХИ. Но, когда происходит рождение нового парцуфа МА, появляется и различия между теми решимот парцуфа НЕХИ СаГ де-АК, что не смешались с решимот НЕХИ де-АК и теми, что смешались в результате ЦБ. Т.е. парцуф МА разделился на два парцуфа: внутренний МА и внешний МА. И только внешний МА (ниже табура) относится к парцуфу Некудот.

И впервые Некудот де-СаГ БС называет парцуфом Некудот де-САГ вот здесь:

Ответ же заключается в том,авиют не различим в парцуфе в то время, когда в него облачается свет, а [различим] только после ухода света. И поэтому, когда парцуф Некудот де-САГ появился на ступени ЗА, он спустился и облачился в ступень ЗОН, находящуюся от табура АК и ниже. И тогда перемешались бхина бет и бхина далет друг с другом, и это привело ко второму сокращению (цимцум бет), как было сказано выше, и образовался новый сиюм в месте Бины де-гуф этого парцуфа. И это также привело к изменению места зивуга, и пэ де-рош стал находиться в никвэй эйнаим, как было сказано выше.

Заметь, что БС называет четвертым Парцуфом Парцуф Некудот де-СаГ, когда он еще не спустился ниже табура АК.
А спуск Парцуфа Некудот де-СаГ ниже табура БС называет РАСПРОСТРАНЕНИЕМ Парцуфа Некудот де-СаГ.

64. И получается, что источник соединения Малхут с Биной, называемый «цимцум бет» (ЦБ), образовался только ниже табура де-АК благодаря распространению там парцуфа Некудот де-САГ. И поэтому не смогла эта ступень десяти сфирот де-Некудим, вышедшая из ЦБ, распространиться выше табура де-АК, поскольку никакая сила и власть не может проявлять себя выше источника своего происхождения. А из-за того, что место образования ЦБ начинается от табура и ниже, то также и ступень Некудим была вынуждена распространиться там.

Отредактировано VladK (2024-05-24 15:18:30)

+1

1520

~Татьяна~ написал(а):

А ты как его понимаешь?
Прежде чем его исправить, его надо вырастить, а то и исправлять будет нечего.

Чудачка, зачем "выращивать" то, что и так является основой творения - "желание получать"?
Это Богу было необходимо прежде сотворить Малхут, как келим из Его "желания отдавать". А тебе необходимо исправить "желание получать" на "желание получать ради отдачи".

Отредактировано VladK (2024-05-24 15:16:43)

0

1521

~Татьяна~ написал(а):

а мы это даже не воспринимаем...

Не "мы", а ты.

0

1522

VladK написал(а):

А спуск Парцуфа Некудот де-СаГ ниже табура БС называет РАСПРОСТРАНЕНИЕМ Парцуфа Некудот де-СаГ.

"Парцуфом Некудот де-СаГ" БС называет подъем решимот Некудот СаГ де-АК которые смешались с НЕХИ Гальгальта де-АК в рош СаГ де-АК с последующим сокращеним в уровне хазэ Некудот СаГ де-АК. Само сокращение (ЦБ) привело к разделению внутри самого Парцуфа Некудот де-СаГ для рош, тох, соф на пересекающиеся "Парцуф рош", "парцуф тох", "парцуф соф".
Т.е. Парцуф Некудот де-СаГ относится к парцуфам Сеарот и ниже, а не к самим Парцуфам МА и БОН для АК. И появление миров АБЕА происходит в результате распространения Парцуфа Некудот де-САГ ниже табура АК.
Место от Пэ до хазе парцуфа Некудот де-СаГ - это тох Парцуфа Некудот де-СаГ, но это новый свет "никвей эйнаим", и поэтому нельзя сказать, что тох Парцуфа Некудот де-СаГ является облачением на парцуф СаГ де-АК.

Отредактировано VladK (2024-05-24 16:17:11)

+1

1523

VladK написал(а):

Чудачка, зачем "выращивать" то, что и так является основой творения - "желание получать"?

Пока не вырастишь, оно не рабочее.

Это Богу было необходимо прежде сотворить Малхут,
как келим из Его "желания отдавать".
А тебе необходимо исправить "желание получать" на "желание получать ради отдачи".

Объясни выделенное. Что это за келим из Его желания отдавать?

0

1524

VladK написал(а):

Не "мы", а ты.

Ты воспринимаешь? почему ищешь его в системе , когда его там нет?

0

1525

~Татьяна~ написал(а):

Прежде чем его исправить, его надо вырастить, а то и исправлять будет нечего

Тут ты ошибаешься. Желание получать ради себя - это злое начало человека. Заботиться о нём не надо - оно само раскроется, как сказано: "злое начало одолевает человека каждый день". Стремиться же нужно только к святости.

0

1526

Из ТЭС1 Вн Соз п 25
Желание насладиться рождается в творении
только с пробуждением его личного стремления к получению.

25).... недостаточно свойства желания получать, входящего в свет со стороны Творца,
а творение само обязано раскрыть желание получать в нем в действии, со своей собственной стороны.

То есть обязано притянуть наслаждение по своему желанию более,
чем та мера света, которая распространяется в нем со стороны Творца.
И после того как начнет действовать творение своими силами в увеличении меры желания,
тогда определяется в нем постоянное стремление и желание получать,
и тогда свет может облачиться в кли постоянным образом.
.
недостаточно того, что Творец сотворил желание получать .
Желание должно развиться и пожелать добавку как украшение .

0

1527

Владимир написал(а):

Тут ты ошибаешься. Желание получать ради себя - это злое начало человека. Заботиться о нём не надо - оно само раскроется, как сказано: "злое начало одолевает человека каждый день". Стремиться же нужно только к святости.

Всё сложно .понятия добра и зла относительны . О них каббалисты не судят абстрактно.
:)

0

1528

Из ТЭС1 ВН СОЗ п 28
27.Хотя сократилась только стадия далет, свет исчез также и из трех первых.
28.Затем вернулся луч света и снова заполнил три первые стадии, а стадия далет осталась в виде пустого пространства.

28) И после этого снова вернулся свет Бесконечности в место, которое опустело,
но не заполнил это место во всех 4 его стадиях,
а только 3 стадии, в соответствии с желанием точки сокращения.
А центральная точка, которая сократилась, осталась свободной и пустой,
т.к. свет светил только до стадии далет, а не везде полностью,
и там прервался свет Бесконечности.
.
..  Находим, что и в 4-й стадии свет поступил в 3 первых стадии, что в ней,
и только последняя стадия в 4-й стадии одна осталась пустой без света, и помни это.

Что значит , свет бесконечности прервался ?
То есть , это кав и не кав дошел до четвертой стадии
внутри четвертой стадии и прервался ?
.
почему не отразился?

0

1529

~Татьяна~ написал(а):

Пока не вырастишь, оно не рабочее.

Оно естественное, согласно природе творения.

Объясни выделенное. Что это за келим из Его желания отдавать?

Трудно тебе что-то объяснять. Свет в общем предшествует сосуду. В Мире Бесконечности нет келим, Бог их создает из материала, который и называется "желание получать". Ты почему-то решила примерить на себя создание келим, хотя обладаешь всеми мирами АБЕА.
Путь творения от несовершенства - к совершенству. Вот и иди по этому пути.

Отредактировано VladK (2024-05-24 20:24:25)

0

1530

~Татьяна~ написал(а):

Ты воспринимаешь? почему ищешь его в системе , когда его там нет?

В человеке есть все для исправления. Речь может идти только о двух путях: "путь ускорения" и "путь страданий". 
Я не понимаю другого, почему ты до сих пор пытаешься судить по себе обо всем, говоря "мы"?

недостаточно того, что Творец сотворил желание получать .
Желание должно развиться и пожелать добавку как украшение .

Давно уже все "развилось" до человека с ником "Татьяна". Речь может идти только о твоем изучении и понимании. А ты зачем-то пытаешься представлять себя богом? Бог один и нет иного. При чем здесь ты лично? Твое соработничество с Ним в познании Его, в получении от Него по воле Его. Ты изучаешь каббалу ради себя и своих фантазий, а не пытаешься отделять свои хотелки от Воли Его, не желаешь идти против своей природы, чтобы лучше понимать Его природу, Его Благость и милосердие к тебе.

Отредактировано VladK (2024-05-24 21:00:08)

0