~Татьяна~ написал(а):Игулим, созданные кавом это не те игулим , которые были до сокращения
А вот ещё головоломка из книги Ари, "Врата Начал", раздел "Адам Кадмон" (набросок перевода):
1) А теперь разъясним вопрос об изъявлении (ацилут) мира, называемого «Адам Кадмон ле-холь hа-кдумим». И вот суть дела предельно кратко, а также путём намёка и полного сокрытия. Адам Кадмон, нефеш и кли макиф, затем в ёшер, до макифа нефеш Атика – это первое сокращение (ЦА). Озен, хотем, пэ в ёшер Некудим – в нефеш макиф и руах в ёшер, окружают НеhИ де-АК – между макифом де- ёшер над кли. И причина – согласно тому, что не вышел свет из табура Адама Кадмона, который закупорен, и протянулся бы как ёшер, но только как охватывающий (месавев) и окружающий (макиф), «и под кожей моей вырезано это» (вариант перевода: «и после того, как кожа моя завершит круг сей»).
Также согласно уровню эйнаим, вышел и распространился также в стороны, и тоже сначала выхода Некудин, сократил во второй раз свет свою нижнюю половину и поднялся в верхнюю половину, и тогда также установилась там, от половины и парсы в середине его гуфа. И сокращение парсы – оба необходимы для нужд Ацилута и Брия. И тогда свет был в великом стеснении, (до́хак), и корень его остался внутри, и вышел с большой силой (хо́зек) через эйнаим АВ, и известно, эйнаим – это Нецах и hОд .
2) И это привело к тому, что АБ СаГ де-АК сочетались в зивуге, и там протянулся новый свет, и он тоже был под большим давлением, и с силой опустился через в/у парсу вниз, и там он тоже вышел через поры кожи (никвей hа-ъор) в тайне [слов] «и после того, как кожа моя завершит круг сей» . И потому соделался окружающим, охватывающим НеhИ де-АК.
Тот свет, что спускается благодаря в/у зивугу, он высший в одном качестве и низший в другом: этот раскрытый, а этот покрытый. Новый свет вышел через паним, через устье (пи) табура и устье есода, а также вышел через ахор, из ахора, и они равны между собой – все света и келим, их естество (икар) [относятся] к стороне паним, но распространились они также и в ахораим, а Адам Кадмон остался посредине, облачённым [в них].