В этот мир я не хотел............
[помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (рим 9:16 )
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .
В этот мир я не хотел............
[помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (рим 9:16 )
Пока что влип в историю, до власти..........
Власть - владеть - владеющий возможнастями.
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (еф 6:12 )
[помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (рим 9:16 )
Все по плану........
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (еф 6:12 )
Без власти ближайшие 1000 лет не обойдешся.....
Отредактировано Саша (2025-05-07 12:05:04)
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (еф 6:12 )
Цикл видите?
Вернутся Императоры и короли, а после их "сократят" с переходам на другой уровень.
Тот же парцуф Некудот де-СаГ возникший из второго сокращения
Но согласно словам БС в "Птихе"
66. И вот, сразу же в момент сокращения, то есть в момент подъема Малхут в Бину, еще до подъема МАН и зивуга, произошедшего в никвей эйнаим де-АК, это привело к тому, что парцуф Некудот де-САГ де-АК разделился на четыре части:
1. [Сфирот] КАХАБ ХАГАТ до его хазэ, которые определяются как место мира Ацилут.
2. Две трети Тиферет от хазэ и ниже до окончания Тиферет, которые стали местом для мира Брия.
3. Три сфиры его НЕХИ, которые стали местом мира Ецира.
4. Малхут, что в нем, которая стала местом мира Асия.
Будет выглядеть так:
Узнаешь? То, что было как "части вне парцуфа" после собирания осколков будет как три мира БЕА от точки олам а-бэ до точки олам а-зэ. Это Парцуф Некудот де-СаГ в катнуте до зивуга и разбития мира Некудим. Но к нему идут все привязки миров АБЕА и мира Некудим.
Отредактировано VladK (2025-05-07 14:28:20)
Вернутся Императоры
меня будущее не волнует
я живу в вечном
Без власти ближайшие 1000 лет не обойдешся.....
я не возражаю
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро,--
15 ибо такова есть воля Божия,
(1Петра 2:13-15 )
меня будущее не волнует
я живу в вечном
Все мы живем в вечности! )
Русская метафизика прописана в русских сказках, где дурак — главный герой, причем пиковый. Дураку закон не писан, он его чувствует, если сюда добавить непредсказуемость, кстати, китайцы нашу страну называют «непредсказуемой»****, то и получим ту сказку, в которую следовало бы идти. Быть собой, а не подстраиваться под кого-то.
К семи основным Герметическим принципам пришлось добавить восьмой — принцип инверсии, или Машиаха: «Мы рождены, чтобы сделать невозможное возможным!»
Этот сказочный принцип, основанный на превращениях, начал своё развитие на Западе, где мальчик может стать девочкой и наоборот. Но мы начнём с ментального уровня, постепенно спускаясь до физического.
Этот принцип позволяет нам лучше понять первый принцип ментализма, который утверждает, что всё есть мысль.
На ментальном уровне нет течения времени, но есть времена, где мёртвые живы, далёкие близко, а близкие далеко. Те самые времена, которые объединила периодическая таблица с арканами Таро. Здесь становится возможной телепатия.
Спустившись на астральный уровень, мы получаем телевидение, видение прошлого и будущего, а также сочувствие.
На эфирном уровне мы получаем ощущения, близкие к физическим: мягкое-твёрдое, холодное-горячее и так далее. И, наконец, на физическом уровне мы овладеваем телекинезом.
Однако, чтобы достичь всего этого, придётся пройти через иллюзии.
72. Также знай, что десять сфирот де-катнут мира Некудим, которые вышли на сам экран, считаются основой парцуфа Некудим, поскольку они вышли по порядку ступеней, то есть из самого экрана де-гуф высшего. Таким же образом, как вышли и три предыдущих парцуфа АК. А десять сфирот де-гадлут мира Некудим считаются только лишь дополнением к парцуфу Некудим, поскольку они вышли только от зивуга на решимот ЗОН де-АК, которые ниже табура, и которые не пришли соответственно порядку ступеней, а присоединились и добавились к экрану по причине спуска парцуфа Некудот де-СаГ ниже табура де-АК, как сказано выше в п. 70.
Здесь мы уже встречаем "мир Некудим", который выходит в результате зивуга в рош СаГ на экран, который отличается от всех предыдущих парцуфов де-АК в том, что зивуг выходит на два уровня решимот: уровня бет и уровня далет. И далее БС описывает как происходит этот зивуг
И вот, после того, как (экран) закончил очищаться от всего авиюта де-гуф, что был в экране, и в нем осталась только бхина авиюта де-рош, считается, что он поднялся в рош де-САГ и снова принял участие в зивуге, на ту меру авиюта, которая осталась в решимот, что в экране, таким же образом, как это было выяснено выше в п. 35.
Подъем экрана в рош и очищение от авиют - это процесс, при котором отраженный свет (10 отраженный свет из 12 по перечислению у БС в ТЭС 4.) опускается ниже табура в НЕХИ парцуфа. Поэтому до зивуга в рош парцуфа Некудот де-СаГ парцуф и мир Некудим еще не существует, а есть только парцуф Некудот де-СаГ, полученный от второго сокращения.
72. Также знай, что десять сфирот де-катнут мира Некудим, к
Что происходит с деревцем, которое обрезали сверху?
Правильно, оно начинает расти вширь.
Было стройненькое из 14 сефирот, а стало толстое из 10, СОКРАТИЛИ!
На картинке «древо жизни», это ствол, крона и корни — познание, впитываемое из земли и атмосферы.
Что происходит с деревцем, которое обрезали сверху?
Правильно, оно начинает расти вширь.
Саша ты - интуист, в твоих образах есть нечто рациональное. Но, увы, для более тесного общения нужен более конкретный уровень и терминология определенного учения.
Тебе иврит ближе русского языка?
При чем здесь иврит? Я его вообще не знаю.
У тебя есть какое-то свое учение? Как у Ильи Крохмаля? Замечательно. Но чтобы разбираться в таких доморощенных учениях нужен хороший инструмент, каким я считаю каббалу. А каббалу я знаю еще недостаточно.
При чем здесь иврит? Я его вообще не знаю.
У тебя есть какое-то свое учение? Как у Ильи Крохмаля? Замечательно. Но чтобы разбираться в таких доморощенных учениях нужен хороший инструмент, каким я считаю каббалу. А каббалу я знаю еще недостаточно.
Закабалили вас, а мне летать охота!
И ты прям знаешь их термены, и что за ними?
Нет конечно, язык то не родной.
Закабалили вас, а мне летать охота!
И ты прям знаешь их термены, и что за ними?
Нет конечно, язык то не родной.
Цифры тоже арабские, а не русские, но ничего справляемся.
Цифры тоже арабские, а не русские, но ничего справляемся.
Берем все лучшее!
А в основе таблица Менделеева!
Если тебе это не понятно: https://dzen.ru/a/ZFSjCsNBKxr85Wik
То что я могу поделать, сиди в каббале!
Берем все лучшее!
Видимо ты считаешь, что "лучшее", а что "худшее" можешь знать только ты.
А в основе таблица Менделеева!
Если тебе это не понятно: https://dzen.ru/a/ZFSjCsNBKxr85Wik
То что я могу поделать, сиди в каббале!
Не пытайся меня таким способом стимулировать к изучению твоих опусов. Мы не на базаре.
В общем форум всегда базар, где продаются семена....
форум всегда базар, где продаются семена....
Удалось сторговаться?
Что же добавилось в терминологии каббалы в связи со вторым сокращением?
1. Каждая стпень парцуфа разделалсь на две части: паним и ахораим так, что паним нижнего стала облачать ахораим высшего, что называется "катнут", т.к. малхут поднялась в середину каждой ступени, т. е. в Бину ступени.
2. Появился мир Некудим в котором произошел зивуг АБ-СаГ в результате подъема МАН в рош СаГ, что означает подъем экрана уровня бхины алеф, т.е. ЗА к уровню бэт, т.е Бине в Рош СаГ. Это привело к тому, что Бина стала светить уровнем Хохма для ЗА, что привело в свою очередь к гадлуту парцуфа некудот де-АК и разбиению келим ниже парсы.
3. В результате гадлута для паним нижнего стало возможным подняться на одну степень выше, сохраняя свое присутствие для ступени ниже. И это удивительно напоминает слова Ленского о том, что в трехполярном мышлении можно одновременно находиться в двух разных местах. Эта сфира, находящаяся в двух разных местах стала называться сфирой ДААТ, что впрочем не является новой сфирой, а указывает на возможность находиться в двух ступенях одновременно.
4. Из формы парцуфа для первых трех парцуфим мира АК возникло три мира БЕА, каждый из которых подобен этим трем парцуфим мира АК (Гальгата, АБ, СаГ) , но и различен, т.к. там действует новое ограничение от второго сокращения.
По первому пункту наглядно говорит схема парцуфа Некудот де-АК. А далее, как только произошло второе сокращение произошел и зивуг в Рош парцуфа СаГ де-АК и выход нового парцуфа, а точнее двух парцуфов МА - внутреннего и внешнего.
81. И ты уже знаешь, что парцуф АБ де-АК − это парцуф Хохма, а парцуф САГ де-АК − это парцуф Бина, то есть они определяются по высшей бхине их уровня. Ведь АБ, высшая бхина которого Хохма, весь считается Хохмой, а САГ, высшая бхина которого − Бина, весь считается Биной. И поэтому, когда решимот ЗОН де-гуф, находящиеся ниже табура АК, поднялись в рош САГ, они стали там МАНом для САГ. И из-за них САГ, являющийся Биной, совершил зивуг с парцуфом АБ, который является Хохмой, и АБ передал САГу новый свет для ЗОН, которые ниже табура, когда он поднялся туда.
И после того, как ЗОН де-АК получили этот новый свет, они вернулись и спустились на свое место − ниже табура де-АК, где находятся десять сфирот [мира] Некудим. И стали светить этим новым светом в десять сфирот Некудим, и этот свет [называется] «мохин де-гадлут десяти сфирот де-Некудим». И таким образом выяснились десять сфирот де-гадлут, вышедшие на второй вид решимот, которые являются решимот де-ЗОН ниже табура де-АК (как приведено выше в п. 71). Однако эти мохин де-гадлут привели к разбиению келим, как выяснится ниже.
Внешний МА привел к гадлуту и разбиению келим паним и ахораим относящиеся к соф парцуфа Некудот де-СаГ.
А внутренний МА с уровнем 2/1 не имеет отношения к МАН, т.к. заканчивается выше табура АК.
К сожалению, в Птихе БС ничего не говорит о парцуфе Сэарот, который, на мой взгляд имеет отношение к свечению в рош СаГ де-АК от подъема МАН.
Что же добавилось в терминологии каббалы в связи со вторым сокращением?
1. Каждая стпень парцуфа разделалсь на две части: паним и ахораим так, что паним нижнего стала облачать ахораим высшего, что называется "катнут", т.к. малхут поднялась в середину каждой ступени, т. е. в Бину ступени.
2. Появился мир Некудим в котором произошел зивуг АБ-СаГ в результате подъема МАН в рош СаГ, что означает подъем экрана уровня бхины алеф, т.е. ЗА к уровню бэт, т.е Бине в Рош СаГ. Это привело к тому, что Бина стала светить уровнем Хохма для ЗА, что привело в свою очередь к гадлуту парцуфа некудот де-АК и разбиению келим ниже парсы.
3. В результате гадлута для паним нижнего стало возможным подняться на одну степень выше, сохраняя свое присутствие для ступени ниже. И это удивительно напоминает слова Ленского о том, что в трехполярном мышлении можно одновременно находиться в двух разных местах. Эта сфира, находящаяся в двух разных местах стала называться сфирой ДААТ, что впрочем не является новой сфирой, а указывает на возможность находиться в двух ступенях одновременно.
4. Из формы парцуфа для первых трех парцуфим мира АК возникло три мира БЕА, каждый из которых подобен этим трем парцуфим мира АК (Гальгата, АБ, СаГ) , но и различен, т.к. там действует новое ограничение от второго сокращения.
По первому пункту наглядно говорит схема парцуфа Некудот де-АК. А далее, как только произошло второе сокращение произошел и зивуг в Рош парцуфа СаГ де-АК и выход нового парцуфа, а точнее двух парцуфов МА - внутреннего и внешнего.
81. И ты уже знаешь, что парцуф АБ де-АК − это парцуф Хохма, а парцуф САГ де-АК − это парцуф Бина, то есть они определяются по высшей бхине их уровня. Ведь АБ, высшая бхина которого Хохма, весь считается Хохмой, а САГ, высшая бхина которого − Бина, весь считается Биной.
И поэтому, когда решимот ЗОН де-гуф, находящиеся ниже табура АК, поднялись в рош САГ, они стали там МАНом для САГ. И из-за них САГ, являющийся Биной, совершил зивуг с парцуфом АБ, который является Хохмой, и АБ передал САГу новый свет для ЗОН, которые ниже табура, когда он поднялся туда.И после того, как ЗОН де-АК получили этот новый свет, они вернулись и спустились на свое место − ниже табура де-АК, где находятся десять сфирот [мира] Некудим. И стали светить этим новым светом в десять сфирот Некудим, и этот свет [называется] «мохин де-гадлут десяти сфирот де-Некудим». И таким образом выяснились десять сфирот де-гадлут, вышедшие на второй вид решимот, которые являются решимот де-ЗОН ниже табура де-АК (как приведено выше в п. 71). Однако эти мохин де-гадлут привели к разбиению келим, как выяснится ниже.
Внешний МА привел к гадлуту и разбиению келим паним и ахораим относящиеся к соф парцуфа Некудот де-СаГ.
А внутренний МА с уровнем 2/1 не имеет отношения к МАН, т.к. заканчивается выше табура АК.К сожалению, в Птихе БС ничего не говорит о парцуфе Сэарот, который, на мой взгляд имеет отношение к свечению в рош СаГ де-АК от подъема МАН.
Про сэарот наверняка будет далее .А пока , наверно каждому свое.
Меня интересует связь этой схемы с миром , в котором живем .
Можно ли действовать без связи? А цель каббалы : научить действовать.
Д/З на сегодня :
и из нового на сегодня , которое будем разбирать...
что это означает
выводит малхут из бины
и спускает на место её? ,
что делает свечение это,
как это должно происходить
между нами?
что оно желание изначальное,
что от него мы начинаем
поднимать ман?
Бааль Сулам говорит:
однако с помощью
подъема мэйн нуквин
из торы и молитвы
нижних
в каком состоянии находятся
нижние изначально?
и тогда начинают
поднимать ман
это состояние присоединения ...( далее не перевела еще )
Про сэарот наверняка будет далее .А пока , наверно каждому свое.
Сэарот не могут быть дальше, они напрямую связаны со вторым сокращением и с Некудим. Хотя бы общее представление о сэарот надо иметь. Более подробно о сэарот приводятся в ТЭС ч.9
Меня интересует связь этой схемы с миром , в котором живем .
Можно ли действовать без связи? А цель каббалы : научить действовать.
Нет, каббала учит думать. Действовать можно научиться только методом проб и ошибок. Действует Творец, ибо все дела в Боге соделаны.
Поэтому, пока не научишься применять терминологию каббалы, не только действовать не научишься, но и думать тоже.
что это означает
выводит малхут из бины
и спускает на место её? ,
Молитвы нижних?
Это ты, похоже, говоришь об Ацилут и мирах БЕА, т.е забегаешь вперед.
что делает свечение это,
Делает гадлут.
Отредактировано VladK (2025-05-13 15:31:44)
Сэарот не могут быть дальше, они напрямую связаны со вторым сокращением и с Некудим. Хотя бы общее представление о сэарот надо иметь. Более подробно сэарот приводятся в ТЭС ч.9
Ну вот мы к нему и подходим в предисловиях.
Некудим и есть сэарот , но как это работает , узнаем постепенно. Я уже не хочу торопиться .
Нет, каббала учит думать.
Действовать можно научиться только методом проб и ошибок.
Действует Творец, ибо все дела в Боге соделаны.
Поэтому, пока не научишься применять терминологию каббалы, не только действовать не научишься, но и думать тоже.
В Библии написано, что Бог возлюбил мир . Как ты это понимаешь?
Терминологию , конечно применять обязаны , иначе не понять, о чем говорим.
Молитвы нижних?
Это ты, похоже, говоришь об Ацилут, т.е забегаешь вперед.
Почему ?
Ведь нижние это охап . Или как?
Делает гадлут.
Но ведь гадлут без экрана убивает
В Библии написано, что Бог возлюбил мир . Как ты это понимаешь?
Терминологию , конечно применять обязаны , иначе не понять, о чем говорим.
Тогда найди в каббале, где БС говорит о любви.
Почему ?
Ведь нижние это охап . Или как?
В Некудим "охап" в катнуте относится к гуф, в гадлуте - к рош.
А свечение АБ-СаГ приводит к гадлуту, отмене парсы и приводит к разбиению некудим.
Но ведь гадлут без экрана убивает
Восстановление мэлахим происходит уже в мирах АБЕА, в Некудим - разрушение келим.
Отредактировано VladK (2025-05-13 15:57:50)
Тогда найди в каббале, где БС говорит о любви.
Из https://kabbalahmedia.info/ru/likutim/644kOYpk
1. Бааль Сулам. Письмо 2
.
Самая важная из всех важных вещей, называемая «любовь», которая представляет собой духовную связь Исраэля с Отцом его небесным, как сказано: «И приблизил Ты нас, Царь наш, к имени Своему великому навечно, в истине и в любви», – и как сказано: «Избравший народ Свой, Исраэль, в любви». И это начало избавления и Конца Исправления, когда Творец являет Своим творениям, Им созданным, всю любовь, скрытую до того в Его сердце.
И что тебе говорят эти слова?
Переведи это мне , чтобы мне стало понятно , без обиды на то, из этого мы живем без любви?
Что у нас любовь только воображаемая и к реальности не имеет отношения?
Или как?
В Некудим "охап" в катнуте относится к гуф,
в гадлуте - к рош.
А свечение АБ-СаГ ниже табура АК приводит к разбиению некудим.Восстановление мэлахим происходит уже в мирах АБЕА, в Некудим - разрушение келим.
Отредактировано VladK (Сегодня 17:47:05)
Ну это я тоже знаю.
но как это выглядит на практике?
Из https://kabbalahmedia.info/ru/likutim/644kOYpk
1. Бааль Сулам. Письмо 2
.
Самая важная из всех важных вещей, называемая «любовь», которая представляет собой духовную связь Исраэля с Отцом его небесным, как сказано: «И приблизил Ты нас, Царь наш, к имени Своему великому навечно, в истине и в любви», – и как сказано: «Избравший народ Свой, Исраэль, в любви». И это начало избавления и Конца Исправления, когда Творец являет Своим творениям, Им созданным, всю любовь, скрытую до того в Его сердце.И что тебе говорят эти слова?
Ничего нового.
Отменить любовь к себе ради любви к Творцу. Для того, чтобы это понять не надо изучать ТЭС, достаточно предисловий.
Что у нас любовь только воображаемая и к реальности не имеет отношения?
Или как?
Реальность будет зависеть от образа твоих мыслей. Повторяя одно и то же хоть сотни раз, ничего нового не будет.
Ну это я тоже знаю
Если знаешь, то ответь где и как образуются сэарот?
Если отменяется парса в гадлуте, то почему не отменяется второе сокращение в келим ниже парсы? Ведь келим Некудим разбиваются именно поэтому.
Как образуются игулим от второго сокращения?
Как второе сокращение приводит к отсутствию таамим и к замене подъема экрана в Некудим?
но как это выглядит на практике?
Я еще недостаточно хорошо понял терминологию второго сокращения, чтобы заниматься "верификацией".
"Верификация - эмпирическое подтверждение теоретических положений науки путем «возвращения» к наглядному уровню познания, когда идеальный характер абстракций игнорируется и они отождествляются с наблюдаемыми объектами" (из "Вита ностра". Неплохое определение того, что ты спрашиваешь)
И порядок, как разъясняется в первой части Учения о десяти сфирот, таков, что вначале сокращение было добровольным, - то есть еще не было запрета на получение. Потом возник запрет на получение, но еще не было желающих получить ради себя, то есть - не было желающих нарушить запрет сокращения. Но в результате второго сокращения родилось новое состояние, то есть появился уже кто-то, желающий получить ради получения, но еще не образовались клипот. После разбиения сосудов, произошедшего в мире Некудим, рождаются клипот, и они называются именем "вав и некуда". Но они еще не выстроились в миры, и только после прегрешения Адама Ришона, нарушения запрета есть плоды с Древа познания добра и зла, когда одеяния упали в клипот, образовалась у клипот структура из четырех миров по примеру духовных, и называется эта структура "четыре нечистых мира АБЕА.
(Рабаш "Клипа предшествует плоду" "Шлавей Сулам" ч.2)
Отредактировано VladK (2025-05-13 17:13:20)
В результате падения желаний с духовного уровня в эгоистический, бывшее в них наслаждение, - свет (ор), - возвратилось к своему Источнику, но его маленькие порции, - искры света (нэр дакик), - остались в разбитых эгоистических желаниях и оживляют их до момента исправления. В результате название творения (желания) изменилось с духовного, чистого (кдуша), альтруистического кли на материальное, нечистое (клипа), эгоистическое кли. Оставшаяся в эгоистических желаниях частичка света подобна искре по сравнению со светом в альтруистических желаниях.
(Рабаш "12. Тора называется средней линией" "Шлавей Сулам" ч.3)
Если знаешь, то ответь где и как образуются сэарот?
мир некудим и есть сэарот .
некудот СаГа спустились под табур , смешались с решимот 4/3
и на смесь этих решимот вышел парцуф мир некудим.
и катнут и гадлут этого мира вышел не на чистые решимот СаГа .
Поэтому этот мир называется сэарот, потому что вышел как облачение , как волосы .
образуется под табуром , там, где были некудот СаГа , это вне рош, поэтому считаются внешним парцуфом.
но это еще относится к замыслу , к АК
Если отменяется парса в гадлуте, то почему не отменяется второе сокращение в келим ниже парсы? Ведь келим Некудим разбиваются именно поэтому.
потому что так задумано. Замысел должен вступить в реализацию . Идея сэарот не исчезает. Исправление келим задумано к реализации через АБЕА , там тоже будет сэарот, только уже без разбиения келим.
Как образуются игулим от второго сокращения?
Так же как и в первом.
Духовный центр перемещается выше , соответственно представление о высшем поднялось, будет другое. и влияние будет выше.
Как второе сокращение приводит к отсутствию таамим и к замене подъема экрана в Некудим?
не знаю такое.
мир некудим и есть сэарот .
Нет.
Мир Некудим находится под табуром АК, т.к. он относится уже к внешнему МА.
Да, и сама подумай, зачем одно и то же называть разными именами?
некудот СаГа спустились под табур , смешались с решимот 4/3
и на смесь этих решимот вышел парцуф мир некудим.
и катнут и гадлут этого мира вышел не на чистые решимот СаГа .
Что это значит "не на чистые решимот СаГа"?
Поэтому этот мир называется сэарот, потому что вышел как облачение , как волосы .
Есть сэарот рош, а есть сэарот дикна.
образуется под табуром , там, где были некудот СаГа , это вне рош, поэтому считаются внешним парцуфом.
И это, как сказано: "Сэарот его рош соответствуют ветвям АБ, а сэарот дикна – они из АХАП и соответствуют ветвям САГ". То есть, это разделение десяти сфирот де-рош на две части - ГЭ и АХАП, образовавшееся в рош де-САГ, - это обновление называется "сэарот", и их гальгальта и эйнаим, которые остались в состоянии рош, определяются как ветви АБ, а их озэн, хотэм и пэ, которые вышли из рош вовне, определяются как ветви САГ. И смысл этого нам здесь предстоит выяснить.
(ТЭС ч.6)
Что такое "мазла"?
Что такое "13 исправлений дикна"?
В птихе нет ничего про сэарот и там мне понятней. А в ТЭС ч.6 все что связано с сэарот для меня пока непонятно.
но это еще относится к замыслу , к АК
Без замысла ничего не происходит.
Идея сэарот не исчезает.
А что это за "идея"?
Исправление келим задумано к реализации через АБЕА , там тоже будет сэарот, только уже без разбиения келим.
Почему ты не приводишь цитаты БС? Так проще понять, о чем ты говоришь, да и правильнее будет для конструктивного общения. Тебе это так трудно? Не хватает времени?
Так же как и в первом.
Духовный центр перемещается выше , соответственно представление о высшем поднялось, будет другое. и влияние будет выше.
Это ты о чем?
Я тебе пивел цитаты Рабаш, где он говорит о роли Некудим и роли второго сокращения. Это уже можно считать "верификацией". ТЭС написано в последовательности пути Творца: от совершенства - к несовершенству. Об этом надо всегда помнить. Путь исправления обратный: от несовершенства - к совершенству. Мы, изучая второе сокращение, где еще даже не достигли момента начала поднятия к Творцу, не пришли к сотворению мира. Какие образы ты собираешься использовать, какие повседневные понятия? Даже первые главы Бытие Библии невозможно понимать буквально, т.к. для них нет подходящих образов, а для каббалы тем более важно следовать терминологии каббалы и комментариям ТЭС.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .