Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .


о втором сокращении в каббале .

Сообщений 541 страница 542 из 542

541

VladK написал(а):

А при чем тут "понимание"? "Суд" и "милосердие" являются альтернативами, как "тезис" и "антитезис" и для них существует "синтез", что дает совершенно новое качество. И это "среднее", но не в обычном понимании среднего, как среднего арифметического. Такое обыденное понимание просто определяет точку отсчета, но не дает ничего нового. "Среднее" в каббале возникает как синтез "суда" и "милосердия", и это - новое измерение.

Какие же это альтернативы , когда они соединяются после второго сокращения вместе и идут они обе?
Малхут - свойство суда , свойство суждения и рассуждения
и свойство Бины - свойство понимания и разума .
они дополняют друг друга .

Если ты думаешь, что к ЦА и к ЦБ есть еще какое-то новое сокращение, то ты ошибаешься. Повторением ничего нового не создается. То, что принципиально новым в ЦБ для выхода Некудим, в дальнейшем стало повторяться для Ацилут и других миров БЕА. Слово "сокращение" у Ари здесь имеет тот же смысл ЦБ, что и "экран" для ЦА.

Я сказала : что перед построением или выходом зеир анпина в каждом мире должно быть сокращение .
то есть вот это деление каждой ступени на гэ и ахап и есть второе сокращение в каждой ступени
.
где ты тут видишь какое-то новое сокращение?

Важно когда происходит ЦБ.
.....ЦБ происходит тогда, когда уже вышел МА и БОН там, где нижняя хей не задействована (высший МА и БОН)
и[b] там, где нижняя хей, т.е. уровень авиют "далет" задействована
нижний МА и БОН от табура АК и ниже.

А как она может быть задействована без уже состоявшегося второго сокращения?

т.к. действие уровня "далет" не может быть выше уровня с которого некудот СаГ обрели это уровень в решимот НЕХИ де-АК

.
А как же Никвэй Эйнаим? Ведь это выше уровня озен ?

Еще раз скажу, что "видеть схему в образах" и "видеть в образах схему" - далеко не одно и то же.

А разве я сказала , что это одно и то же?

Зивуг АБ-СаГ связан с ЦБ в гадлуте, а катнут и гадлут в сеарот не происходят, а только ниже табура АК в мире Некудим.

Вот пока не врубишься , что свет АБ-САГ выходит на просьбу нижних ,решимот которых ,  поднимаясь в рош СаГа , вызывают спуск малхут из НЭ в ПЭ , и зивуг в пэ даёт мощный свет силою 4/3 , который называется АБ-САГ в гадлуте некудим , так будем на месте стоять.

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 10:20:12)

0

542

~Татьяна~ написал(а):

Какие же это альтернативы , когда они соединяются после второго сокращения вместе и идут они обе?

Они должны быть альтернативами в двуполярном разуме, тогда это и будет выходом в многополярность. А ты пытаешься все причесать под свой двуполярный ум.

Малхут - свойство суда , свойство суждения и рассуждения
и свойство Бины - свойство понимания и разума .
они дополняют друг друга .

Дополняют как противоположности, т.е. как суд и милосердие, а не "понимание".

Я сказала : что перед построением или выходом зеир анпина в каждом мире должно быть сокращение .
то есть вот это деление каждой ступени на гэ и ахап и есть второе сокращение в каждой ступени .
где ты тут видишь какое-то новое сокращение?

Тогда почему "должно быть", если уже есть, начиная с мира Некудим.

А как она может быть задействована без уже состоявшегося второго сокращения?


Очень просто.
Второе сокращение это не зивуг на экран со смешанными решимот уровня бет и уровня далет, который поднимается в рош СаГ. Деление парцуфа МА и БОН на два: имеющий нижнюю хей и не имеющий нижнюю хей происходит до второго сокращения соответственно двум уровням решимот в экране: т.е. хазэ СаГ (бет) и табур СаГ (далет). Для этого мы и рассматривали "Порядок причин и следствий". (но похоже, ты занята чем-то другим) Повторять все заново я уже не буду.
И уже после выхода МА и БОН происходит поднятие малхут в бину, т.е. ЦБ.

А как же Никвэй Эйнаим? Ведь это выше уровня озен ?

Да, после ЦБ возникает еще зивуг от ЦБ: в Рош СаГ, как источнике парцуфа МА и БОН в виде сэарот. Затем в уровне табура, но как ГАР Некудим, а не ИШСУТ, и третий зивуг в Есоде, который и вывел новый сиюм в уровне олам а-бэ, а все что ниже осталось без света. И это совсем другая история, когда ОХаП из рош опускаются в уровень гуф.

Новый парцуф рождается с выходом из рош предыдущего парцуфа. Например, СаГ родился из рош АБ, когда опусился из рош АБ в уровень хазэ парцуфа АБ с уровнем 3/2, и облачил гуф парцуфа АБ до ПЭ снизу-вверх, а затем распространился вниз в виде таамим. Точно так же  МА и БОН родился (2/1), когда вышел из рош СаГ. Но так, как  экран имел две нуквы от смешанных решимот уровня бет и далет, то вышел двойной парцуф с двумя рош на уровне хазэ (уровень бет) и уровне табур (уровень далет и уровень бет). Вышло два зивуга в рош (еще до ЦБ) для верхнего МА и БОН (в хазэ) и нижнего МА и БОН (в табуре) обычным образом - снизу-вверх, а затем вниз. Для нижнего МА и БОН это и есть ИШСУТ (от табура и вверх до хазэ), и зивуг для обоих МА и БОН был в эйнаим, т.е. в уровне 2/1, но ОХаП еще не спустились на уровень гуф, т.к. ЦБ не было, а, значит, и сэарот еще не было. Рош до ЦБ представляла собой все пять: гальгальта, эйнаим, озэн, хотэм, пэ, но зивуг был в эйнаим. 

Вот пока не врубишься , что свет АБ-САГ выходит на просьбу нижних ,решимот которых ,  поднимаясь в рош СаГа , вызывают спуск малхут из НЭ в ПЭ , и зивуг в пэ даёт мощный свет силою 4/3 , который называется АБ-САГ в гадлуте некудим , так будем на месте стоять.

А ты "врубилась"? :)
Я бы сказал, что ты "взубрилась", и просто повторяешь, как попугай, не понимая того, о чем говоришь.
Что такое "просьба нижних"? Как ты это себе представляешь в терминах каббалы? И какое отношение эта "просьба" имеет к ЦБ?  С чего вдруг появился этот зивуг "АБ-СаГ"? В чем причина его появления?

Что такое "катнут" и "гадлут", я немного представляю себе, но зивуг АБ-САГ - это иное. До ЦБ это называлось свойством Бины реагировать на запрос ЗА. Ты с этим свойством Бины хорошо разобралась?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .