Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

Сообщений 211 страница 222 из 222

1

Продолжаем полёт. Курс - единый

Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)

0

211

Админ написал(а):

Ну так Иисус предписывает любить друг друга и в Торе придписывается любить друг друга. Так в чем новизна? Может быть в степени любви? Почитал комментарий раб и Акивы, в котором говорится что ближнего требуется любить как самого себя но не больше. Иисус предписывает любить жертвенной любовью? В этом разница? В степени любви? Но степень любви это тоже не ново, в принципе.

21 И эту заповедь имеем от Него, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1Ин 4:21)

Новая заповедь предписывает любить братьев, а кто братья есть в том то и дело - я то вам сказал, что братия есть причащающиеся одного Тела в едином Духе исполняющие волю Отца.

Вот смотрите где о двух заповедях (новой и любви к ближнему) упоминает Христос :

15 Если же согрешит против тебя брат(!) твой, иди обличи его между тобой и им одним...

17 если же ослушается их, скажи церкви; если же и церковь(Тело) ослушается, пусть будет тебе как язычник и сборщик податей... (Мат 18:15,17)

Видите брат становится как язычник и мытарь, т.е прежде к нему действовала новая заповедь, а потом стала действовать заповедь о любви к ближнему желать от коего ничего нельзя...

Т.е ослушался брат Слова и Тела и стал как язычник,потому что вне Тела...

Отредактировано iromany (2024-07-21 10:34:21)

0

212

iromany написал(а):

21 И эту заповедь имеем от Него, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1Ин 4:21)

Новая заповедь предписывает любить братьев, а кто братья есть в том то и дело - я то вам сказал, что братия есть причащающиеся одного Тела в едином Духе исполняющие волю Отца.

Вот смотрите где о двух заповедях (новой и любви к ближнему) упоминает Христос :

15 Если же согрешит против тебя брат(!) твой, иди обличи его между тобой и им одним...

17 если же ослушается их, скажи церкви; если же и церковь(Тело) ослушается, пусть будет тебе как язычник и сборщик податей... (Мат 18:15,17)

Видите брат становится как язычник и мытарь, т.е прежде к нему действовала новая заповедь, а потом стала действовать заповедь о любви к ближнему желать от коего ничего нельзя...

Т.е ослушался брат Слова и Тела и стал как язычник,потому что вне Тела...

А разница между любовью к брату и ближнему в чем?

0

213

Админ написал(а):

А разница между любовью к брату и ближнему в чем?

Я же сказал разница как между причащающимися одного Тела и одного Духа и сущими вне Тела Христова (помните виновен против Тела и Крови)

15 Если же согрешит против тебя брат(!) твой, иди обличи его между тобой и им одним...

17 если же ослушается их, скажи церкви; если же и церковь(Тело) ослушается, пусть будет тебе как язычник и сборщик податей... (Мат 18:15,17)

Видите же здесь в стихе брат становится как язычник и сборщик податей, т.е к нему уже действует не заповедь любви к брату, а заповедь любви к ближнему от коего не надо ничего желать :

10 И случилось Его возлежащего в доме, и вот многие сборщики податей и грешные пришедшие возлежали с Иисусом и учениками Его... (Мат 9:10)

Представьте к примеру у вас свой круг общения близких друзей  родных и вы друг другу как братья чутьли пьёте с ними из одной крушки и имеете с ними одну цель некоего плана, а есть тоже близкие, но уже не такого близкого круга и хотя вы пьёте и едите с ними, но они не причасники той цели которую имеете вы с близкими друзьями.
Близкие ваши друзья корректируют ваш общий план и вы принимаете эти корректировки имея дополнение друг в друге, а не близкие друзья не знают план и немогут его дополнять и корректировать-вот как сумел обхяснил разницу

13.... не ведь пришёл Я призвать праведных, но грешных... (Мат 9:13)

Отредактировано iromany (2024-07-22 14:59:35)

0

214

iromany написал(а):

Представьте к примеру у вас свой круг общения близких друзей  родных и вы друг другу как братья чутьли пьёте с ними из одной крушки и имеете с ними одну цель некоего плана, а есть тоже близкие, но уже не такого близкого круга и хотя вы пьёте и едите с ними, но они не причасники той цели которую имеете вы с близкими друзьями.
Близкие ваши друзья корректируют ваш общий план и вы принимаете эти корректировки имея дополнение друг в друге, а не близкие друзья не знают план и немогут его дополнять и корректировать-вот как сумел обхяснил разницу

Я не понимаю о чем вы говорите...Я спрашиваю разница любви в чем? В степени? Своих родных больше любишь чем просто ближних?

0

215

Админ написал(а):

Я не понимаю о чем вы говорите...Я спрашиваю разница любви в чем? В степени? Своих родных больше любишь чем просто ближних?

Любовь есть дополнение, по новой заповеди мы должны иметь любовь друг в друге, т.е мы должны дополнять друг друга с братиями дабы наше общее Тело возрастало. С ближними же мы не дополняем друг друга, но дополняем ближнего.

Я же вам говорю представьте вы причастники одного дела как одного механизма, но вот вошёл к вам человек незнающий ваших целей - он ближний ваш, но целей вашего круга незнает, вы потихоньку ему рассказываете он начинает вливаться в ваш круг и вот его озаряет и он уже даёт вам дельный совет и уже имеет место в вашем кругу, т.е стал братом. Понимаете разницу?

37 Он же сказал, Сделавший милость с ним. Сказал же ему Иисус, Иди и ты делай подобно... (Лук 10:37)

Отредактировано iromany (2024-07-22 15:16:20)

0

216

iromany написал(а):

Я же вам говорю представьте вы причастники одного дела как одного механизма, но вот вошёл к вам человек незнающий ваших целей - он ближний ваш, но целей вашего круга незнает, вы потихоньку ему рассказываете он начинает вливаться в ваш круг и вот его озаряет и он уже даёт вам дельный совет и уже имеет место в вашем кругу, т.е стал братом. Понимаете разницу?

Не понимаю, потому что вы описываете не любовь а нечто другое. Общие цели, общий дух, общие интересы могут быть и у людей не любящих друг друга.  И Иисус же не говорит обо всем том о чем вы говорите.  Он говорит  - любите друг друга: как Я возлюбил вас. А как Он возлюбил? Жертвенной любовью.  То есть речь о степени любви. Не каждый любящий может пожертвовать собой ради своей любви.

0

217

Админ написал(а):

Не понимаю, потому что вы описываете не любовь а нечто другое. Общие цели, общий дух, общие интересы могут быть и у людей не любящих друг друга.

А что другое я описываю?

Если вам непонятно, что собранное в одном Духе собрание наполняет друг друга в любви, но не наполняется от неимеющих один Дух с ними, но само наполняет ближних, то я не знаю как ещё объяснить.

Отец и мать любят друг друга и помогают друг другу советами, но так же они любят и своего маленького ребёнка, но не принимают от него совета ибо мал...

0

218

Я почему войдя в эту тему и написал что Бог это не только свет, не только любовь но и противоположное им. Это просто неверно всё основывать на любви. То есть любовь в жизни не самое главное, о чем утверждает христианское учение. Есть еще такие понятия как, к примеру, справедливость. И справедливость по важности не меньше любви.  И кстати говоря история христианской Церкви подтверждает мои слова. Любовь у христиан далеко не на первом месте. Что доказывают все разделения расколы которые произошли в дальнейшем. Каждый ради своей личной правды и истины раскалывал Единую Церковь, отделяясь и образуя свои конфессии со своим пониманием истины. Где их любовь была на соборах на которых происходили споры? Им важней было их мнение. И такова жизнь. А эти все лозунги про любовь - это профанация. Такого не бывает. Есть любовь, но есть и справедливость...и еще много в жизни чего есть не менее важного чем любовь - ум, мудрость, рассудительность и тд и тп.

0

219

iromany написал(а):

А что другое я описываю?

Если вам непонятно, что собранное в одном Духе собрание наполняет друг друга в любви, но не наполняется от неимеющих один Дух с ними, но само наполняет ближних, то я не знаю как ещё объяснить.

Отец и мать любят друг друга и помогают друг другу советами, но так же они любят и своего маленького ребёнка, но не принимают от него совета ибо мал...

Я вам повторю еще раз, то что вы описываете это не любовь, потому что в одном духе могут быть и люде не любящие друг друга. например революционеры были в одном духе. Но потом они придя к власти друг друга же и уничтожали. Поэтому в одном духе быть - это еще не значит любить.

0

220

Кстати сам ап. Павел опровергает Иисуса, утверждая в своем послании к Римлянам что не могут люди любить такой же любовью как Иисус любил -

Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

И кто скажет, что Павел неправ? Кто сможет отдать жизнь за чужого человека? даже за своего близкого и то мало кто отважится умереть... Я согласен здесь с Павлом. И сама жизнь подтверждает сие...

0

221

Админ написал(а):

Я вам повторю еще раз, то что вы описываете это не любовь, потому что в одном духе могут быть и люде не любящие друг друга. например революционеры были в одном духе. Но потом они придя к власти друг друга же и уничтожали. Поэтому в одном духе быть - это еще не значит любить.

Ну так я говорю о любви в одном Духе заповеди Иисуса любите друг друга как Я возлюбил вас (сделав из рабов братьев в одном Теле-сие есть Тело Мое - ядите... )

Отредактировано iromany (2024-07-22 15:59:35)

0

222

Евангельская иерархия познания

Посмотрим сначала на иерархию познания, обслуживающую познание Иисуса Христа через прежнее Писание:

"1. Будьте подражателями мне, как я Христу.
2. Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог" (1-е Кор.11:1-3)

Отметим вначале, что Павел подаёт пример духовным мужам  - как быть под главою Христа.

Однако при этом, Павел не учитель, так как муж не может учить мужей.

Павел использует слово "подражание", которое подразумевает что мужи берущие с него пример, самостоятельно осмыслят то, что они видят, и воссоздадут это в себе:
μιμητής, мимэтэс:

1) подражатель, воспроизводитель, изобразитель;
2) притворщик, симулянт;

Наряду с этой иерархией, существует сокращённая, в которой жене глава - Христос, а Христу - Бог.

Куда же подевались учителя? И зачем они нужны изначально, если жену можно обручить непосредственно Христу?!

Некоторое время эти вопросы находились в подвешенном состоянии. Пока фокус внимания не был наведён на два понятия: "учителя" и "евангелисты".

Дело в том, что под учителями здесь подразумеваются учителя закона.
Соответственно, учитель закона, муж, имея главою Христа, - учит закону так, что сводит все смыслы во Христа.

Когда нужен муж - учитель?
Когда имеются ученики, желающие изучать закон, пророков, и псалмы, - то есть прежнее Писание.

Учитель закона, имеющий главою Христа, имеет право оплодотворить чрево ума духовной женщины (то есть ученика) семенем Слова толкования, чтобы тот произвёл на свет плод познания.

Вместе с тем, имеются евангелисты, но в отличие от мужей-учителей, мужи - евангелисты являются девственниками, то есть не входят к жёнам - ученикам, не занимаются учительством:

"4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу" (Откровение 14:4)

Ну а куда ходит Агнец, мы знаем: евангельская проповедь адресована всем народам, то есть учениям, возникшим на почве Писания.

Евангелисты по положению, по значимости, - выше учителей.

Это не говорит о том, что учитель как таковой, глупее в понимании Писания, чем евангелист.
Они оба - мужи, связанные со Христом, и учитель может знать евангельское учение так же, как евангелист.

Но у учителя и евангелиста - разные типы служения, где служение евангелиста считается важнее, чем служение учителя.

Евангельское учение - учение о единстве мира, то есть о едином понимании путей Божиих в мире. Это учение, позволяющее примирить мир с Богом:

"17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое.
18. Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19. потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20. Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом" (2-е Кор.5:17-20)

Евангелист - сослужитель Христа; он осуществляет служение Христово, и поэтому его положение в иерарахии весьма необычно: он находится не на ступени мужа - учителя, а рядом со Христом, но при этом его не видно.

Всё дело в том, что такое положение евангелиста позиционируется как "раб Иисуса Христа", то есть раб Евангельского Слова.

Как раб, он не имеет ничего своего; он проповедует Христа той проповедью, которая вменена ему Свыше.

Поэтому евангелисты не включаются в иерархию как некий отдельный уровень, но подразумеваются по умолчанию принадлежащими уровню "Христос". А это - третье небо.

Чтобы было понятно, как выглядит служение раба Иисуса Христа в рамках иерархии, посмотрим на этот пример:

"2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2-е Кор.11:2)

Как видим, речь о "деве", "девственнице", то есть об учениках не тронутых учителями.
Здесь евангелист не учит, а обручает духовных женщин непосредственно Христу.

С одной стороны, евангелист как бы есть, а с другой - его нет, потому что не имеет ничего своего, будучи рабом Иисуса Христа.

В этом - его отличие от учителей, которые имеют индивидуальный почерк в обучении учеников.

Каким образом евангелист, минуя стадию обучения у мужей - учителей, сразу обручает Христу совокупную деву?

Тут проще начать с мужей-учителей, которые обучают духовных женщин через закон, пророков, и псалмы.

Здесь Иисус Христос представлен неявно, опосредованно.
Именно неявность, опосредованность смылового образа Иисуса Христа, требует участия учителя, который способен проявить Его.

Поэтому учитель оплодотворяет чрево ума ученика семенем Словом толкования, а в целом -  учит его тому, что имеет и умеет сам.

Если же мы возьмём евангелиста, то он имеет на руках готовый образ Иисуса Христа, и готовую проповедь Иисуса Христа.
И то и другое, вменено Свыше, а не является продуктом деятельности учителей.

Дальше он обязан обручить этому образу духовных женщин, то есть наставить их в истинах веры в Иисуса Христа.

И здесь нужно чётко понимать, что духовные женщины разумеют Иисуса Христа по плоти, и обручаются именно с этим образом, от которого зачинают первый плод познания.

То есть, они оказываются в положении условной Евы, обручённой с условным тленным Адамом.

Так начинается путь христианина в номинальной церкви, описанный наперёд в схеме событий Едемского сада.

Следующий шаг - это когда условная Ева решает произвольно, без участия учителя которому глава Христос, погрузиться в Писание:

"3. Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2-е Кор.11:3)

Вкушая от древа познания, она даёт плодов и Адаму, - то есть напитывает образ своего Господа дуальными смыслами, которых тот ранее не имел.

Отсюда, он становится смертным - то есть склонным к вырождению, к накоплению эффекта немощи и слабости в способности рождать жизнеспособные плоды познания.

Так что, первый Адам должен умереть, по сказанному:

"4. ...чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу" (Римлянам 7:4)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-08-11 19:02:24)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2