Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

Сообщений 91 страница 120 из 222

1

Продолжаем полёт. Курс - единый

Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)

0

91

Аркадий Котов написал(а):

Возможно он для тебя "интересный",как недавно открывшийся для тебя.)

Роман!Повторю,если ты не понял.
Меняй свою стратегию набрасывать тексты без проведения основной мысли,которую ты желаешь обсудить и рассмотреть подробнее в диалоге.
Иначе подобный метод диалога-обречён на оставление тебя "один на один" с твоими "вспышками".

Я в своём опыте имел многократное общение с харизматами,которые подобно тебе с восхищённым видом набрасывают разрозненные фрагменты Писания без конкретизации основной линии,и после,подобно тебе-недоумевают,что их полёт мысли не был поддержан и воспринят собеседником.

Мысль понятна?

Хм, тогда забей

0

92

Аркадий Котов написал(а):

Давай разберёмся в твоих "вспышках":
Во-первых,ты пишешь прямо о радости спасения Исаака,приводя при этом стих об Иисусе(Евр.12:2),затем спасение Исаака соотносишь со спасением от смерти учеников в верхней горницы и омытием ног их Иисусом.

Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги. Так? Я ничего не перепутал и не пропустил?
А если нет,то ответь мне:ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ,в связи этих набросков-выяснить,рассмотреть,сфокусировать?

Я,чес слово,не понимаю даже вектор твоих фрагментов.К чему ты подводишь или уже выводишь.

Ты реально считаешь,что этот стих,подтверждает твою мысль о том,что не мог ведь доесть, потому что вор забирал Его долю.?
Не фантазируешь ли ты по мотивам написанного?:

"и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лк 22:8-16)"

Разве Апостол Иуда забрал часть Единого Опреснока при произнесении этих слов Иисуса?

"Интересность" вопроса о котором ты-принадлежит только твоему уму.
Мой ум,автоматически обрезает образы и символику переводя информацию к положениям веры,реперам,углам зрения.
И в этом преОБРАЗовании твой вопрос выглядит для меня так:

Осмысление должным образом, почему Единый Бог любит мир так, как любит: через уничижение, безмолвие, покорность, снесение страданий.?
Осмысление свойств Иисуса,пришедшего во ПЛОТИ в контексте Единого Бога.

Ещё детальней:КАКИЕ конкретно Свойства подвергаются ревизии Свыше проявлению и утверждению в моей жизни.
Как то так.

И на это забей, сегодня совсем нет желания зумировать всё это когда нет понимания вызывающего интерес , слишком геморно

Отредактировано iromany (2024-05-25 10:03:13)

0

93

iromany написал(а):

Вообще отцов там много-отцы наши ели манну в пустыне, Иаков отец 12 колен и т.д,но отцов по вере во Христа Иисуса мало-от них и Христос по Плоти сущий над всеми Бог

12 Не Ты больший есть отца нашего Иакова, который дал нам колодец и сам из него попил и сыновья́ его и скот его? (Ин 4:12)

Если быть объективным,то наряду с этой заповедью:
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.Мтф.23:9.
Имеем и такую данность:
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.1Кор.4 глава.

Иными словами,Апостол Павел-так же отец.Отец учения о Благодати.

0

94

Аркадий Котов написал(а):

Если быть объективным,то наряду с этой заповедью:
И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.Мтф.23:9.
Имеем и такую данность:
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. 16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.1Кор.4 глава.

Иными словами,Апостол Павел-так же отец.Отец учения о Благодати.

Ну так Христос сказал на земле никого не называть, а ты разве не в Царствии Небесном должен видеть живых свидетелей Авраама, Исаака и Иакова

0

95

iromany написал(а):

И на это забей, сегодня совсем нет желания зумировать всё это когда нет понимания вызывающего интерес , слишком геморно

А я тебе отвечу,почему "геморно","нет понимания вызывающего интерес",в отсутствии которого,у тебя нет желания "зумировать".
Причина проста-нет терпения и братолюбия.
А что есть?-Есть желание показать свою "высоту" и самоутвердиться,на уничижении других.

...то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2-е Петра 1:5-8).

Вот когда до тебя дойдёт,что свои концепты надо подавать удобоваримо и связанно-тогда и "зуммировать" будет с интересом,как твоему визави,так и тебе.

0

96

iromany написал(а):

Ну так Христос сказал на земле никого не называть, а ты разве не в Царствии Небесном должен видеть живых свидетелей Авраама, Исаака и Иакова

Земля* -это сфера Богопознания.
Короче,это твой ум,отображающий и преломляющий Свет=Высшую информацию.
А "живые свидетели Авраам,Исаак,Иаков"-суть принципы появления,развития и зрелости ВЕРЫ,инструмента нашего со-знания,которым мы рассматриваем Естество Духа.

0

97

Ну и ладно

0

98

iromany написал(а):

Ну и ладно

А что ты губы то надул?
Тебе никто не гонит,не оскорбляет,не уничижает.

Напротив,в своё время я говорил,что ты ценный собеседник,с определённым даоом от Бога.
Так что не расстраивайся,а прилагай немного усилий чтобы состроиться в ЕДИНый Храм.

Мы хоть и малая,но церковь=собрание к Единому.
Так что старайся соответствовать.

0

99

Аркадий Котов написал(а):

А что ты губы то надул?
Тебе никто не гонит,не оскорбляет,не уничижает.

Напротив,в своё время я говорил,что ты ценный собеседник,с определённым даоом от Бога.
Так что не расстраивайся,а прилагай немного усилий чтобы состроиться в ЕДИНый Храм.

Мы хоть и малая,но церковь=собрание к Единому.
Так что старайся соответствовать.

Я не расстраивался, лень было, видно кортизол упал в организме))

0

100

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
Спасение Исаака есть та самая ПРЕДСТОЯЩАЯ(!) радость, о которой сказал Павел так:

2 оглядывающиеся на веры предводителя и совершителя Иисуса, Который вместо ПРЕДСТОЯЩЕЙ(!) Ему радости выдержал крест позор презревший... (Евр 12:2)?

Говоришь об Исааке,а приводишь стих об Иисусе.

Я всё свел к единой радости спасения как Исаак и в чреслах его с ним 12 Израиля был спасен, так и Иисус должен был быть в радости спасения Пасхи и 12 с ним , я говорю о Пасхе во время вечери-это ведь Пасха спасения Исаака, потому и привел стих о предстоящей радости, т.е ученики в Слове Его ели Пасху и Он с ними, но не возможно было окончить её потому что был вор сующий руку Ему в блюдо один из двенадцати , этот стих я и привёл тебе, здесь и усмотрен Богом агнец для всесозжения, потому я и спросил тебя - созжение агнца всесозжения не есть ли исполнение Пасхи спасения первенцев в Царствии Божием?

(и я не просил тебя обрезать по своему уму-сделай образы Писания своим умом на время и мысли категориями образов Писания-носи семя обетования-образы обетования, а не образы ума своего)

Отредактировано iromany (2024-05-25 14:54:34)

0

101

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
согласен что стихи ниже говорят о состоянии Исаак ведомый на заклание:

.... Он поразил,  Он и....
2 Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет Он нас, и будем мы жить пред Ним...(Ос 6:1-2)

16 Ведь Ты – отец наш, ибо Авраам НЕ ЗНАЕТ нас....Ты, Господь, – отец наш, Избавитель наш – от века имя Твое...(Ис 63:16)

?

Нет,не согласен.

Почему не согласен, если Исаак ведом два дня и на третий заклание, и Иисус сказал после двух дней Пасха делается-разве не о Пасхе Исаака речь?

0

102

Аркадий Котов написал(а):

12 оснований стен Нового Иерусалима связаны с 12 апостолами Агнца или 12 учениками Господа Иисуса Христа.
Почему там нет пророков,как читаешь?

В апостоле и пророк и учитель и наставник, апостол как матрешка содержит в себе пророка.

Авраам пророк покуда его не увидят апостолом

0

103

Аркадий Котов написал(а):

Давай разберёмся в твоих "вспышках":
Во-первых,ты пишешь прямо о радости спасения Исаака,приводя при этом стих об Иисусе(Евр.12:2),затем спасение Исаака соотносишь со спасением от смерти учеников в верхней горницы и омытием ног их Иисусом.

Ведь они шли подобно Исааку и пришли на гору в горницу и остановил их Иисус омыв им ноги. Так? Я ничего не перепутал и не пропустил?

Омыл ноги я сказал к тому, что на этом путь их остановился на третий день (после двух дней Пасха делается), т.е омовение ног как окончание пути Авраама и Исаака, т.е пришли они в назначенное место ко времени и от селе Сын Человеческий предаётся

0

104

iromany написал(а):

Я всё свел к единой радости спасения как Исаак и в чреслах его с ним 12 Израиля был спасен, так и Иисус должен был быть в радости спасения Пасхи и 12 с ним , я говорю о Пасхе во время вечери-это ведь Пасха спасения Исаака, потому и привел стих о предстоящей радости, т.е ученики в Слове Его ели Пасху и Он с ними, но не возможно было окончить её потому что был вор сующий руку Ему в блюдо один из двенадцати , этот стих я и привёл тебе, здесь и усмотрен Богом агнец для всесозжения, потому я и спросил тебя - созжение агнца всесозжения не есть ли исполнение Пасхи спасения первенцев в Царствии Божием?

(и я не просил тебя обрезать по своему уму-сделай образы Писания своим умом на время и мысли категориями образов Писания-носи семя обетования-образы обетования, а не образы ума своего)

Отредактировано iromany (Сегодня 14:54:34)

Роман!Апостол Павел пишет:

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.

1-е послание Коринфянам 10 глава.

Видишь как он выводит?:
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Образы,то есть иносказание,метафора,
И дальше он подводит как бы,итог:
Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
Рассуждать* на языке Писания,как раз трансполировать иносказание=образы в прниципы веры,в реальные координаты:где ты относительно Свойств Я ЕСТЬ.

Понимаешь мою мысль?
А ты к чему призываешь?Держаться теней,а не Тела.Да не будет!

iromany написал(а):

видно кортизол упал в организме))

Это шутка такая или ты на препаратах?

0

105

iromany написал(а):

Почему не согласен, если Исаак ведом два дня и на третий заклание, и Иисус сказал после двух дней Пасха делается-разве не о Пасхе Исаака речь?

Давай поступим так:
Подумай маленько и сформулируй:ЧТО такое ПАСХА.
А там,глядишь,даст Бог, и проведём лигу от Исаака до Иисуса и обратно.))

0

106

Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?

0

107

iromany написал(а):

В апостоле и пророк и учитель и наставник, апостол как матрешка содержит в себе пророка.

Да.

iromany написал(а):

Авраам пророк покуда его не увидят апостолом

Слово веры.Без него,без Слова веры не может быть и Апостолов.
Это установка по умолчанию.

0

108

Аркадий Котов написал(а):

Давай поступим так:
Подумай маленько и сформулируй:ЧТО такое ПАСХА.
А там,глядишь,даст Бог, и проведём лигу от Исаака до Иисуса и обратно.))

Чего тут формулировать-Пасха это спасение первенцев от смерти, сначала Иакова и 12 в нем, а после Исаака

0

109

iromany написал(а):

Омыл ноги я сказал к тому, что на этом путь их остановился на третий день (после двух дней Пасха делается)

Почему после двух дней Пасха делается,можешь пояснить своё разумение?

0

110

Аркадий Котов написал(а):

Да.

Слово веры.Без него,без Слова веры не может быть и Апостолов.
Это установка по умолчанию.

Значит первоапостол, как архангел, так?

0

111

iromany написал(а):

Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?

Нет.

0

112

iromany написал(а):

Чего тут формулировать-Пасха это спасение первенцев от смерти, сначала Иакова и 12 в нем, а после Исаака

Лучше и вернее было бы так:"Пасха это спасение".
Хорошо.Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ греч.?
С учётом того,что корень слова СОТЕРИЯ,СООС-целый.

0

113

Аркадий Котов написал(а):

Почему после двух дней Пасха делается,можешь пояснить своё разумение?

У меня есть мысль к этому, но она не имеет пока доказательства, потому я нехочу сейчас озвучивать вдруг это неверно

0

114

iromany написал(а):

Значит первоапостол, как архангел, так?

нет.Выше.Он именно часть ЛОГОСА.
Полагаю метче будет так: Авраам как Свойство.как воплощённое Свойство Я ЕСТЬ.

0

115

Аркадий Котов написал(а):

Лучше и вернее было бы так:"Пасха это спасение".
Хорошо.Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ греч.?
С учётом того,что корень слова СОТЕРИЯ,СООС-целый.

Целый значит неповрежденный

0

116

iromany написал(а):

вдруг это неверно

Ты думаешь я как ты буду хихикать над тобой или потешаться?)
Давай начну я число 2-рассудительность.Одно напротив другого.

Вспомни херувимов в Скинии на Завесе и над ковчегом.лицом к лицу.

"Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. ТАК СМОТРИ НА ВСЕ дела Всевышнего: их ПО ДВА, одно НАПРОТИВ другого."
Сирах 33:14

"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью.
Сердце МУДРОГО – НА ПРАВУЮ сторону, а сердце ГЛУПОГО – НА ЛЕВУЮ.
По какой бы дороге ни шел глупый, у него [всегда] НЕДОСТАЕТ СМЫСЛА, и всякому он выскажет, что он глуп."
Екклезиаст 10:1-3

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-25 15:30:36)

0

117

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
Т.е в отсутствии спасения Иисуса от грешника Исаак явился заместительной жертвой(Пасхой спасения) для учеников, а вот для спасения Иисуса требуется агнец всесозжения от Бога посланный, понятна мысль?

Нет.

Хорошо, вот Иуда сует руку Ему в блюдо дабы скорее окончить, а Иисус говорит не съем её доколе не исполнится в Царствии Божием,т.е говорит, что Ему ненужно спасение на земле, так?

0

118

iromany написал(а):

Целый значит неповрежденный

ЦЕЛЫЙ,значит нечего добавить.Всё и так включено.)

0

119

Аркадий Котов написал(а):

Ты думаешь я как ты буду хихикать над тобой или потешаться?)
Давай начну я число 2-рассудительность.Одно напротив другогою
Вспомни херувимов в Скинии.

"Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. ТАК СМОТРИ НА ВСЕ дела Всевышнего: их ПО ДВА, одно НАПРОТИВ другого."
Сирах 33:14

"Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью.
Сердце МУДРОГО – НА ПРАВУЮ сторону, а сердце ГЛУПОГО – НА ЛЕВУЮ.
По какой бы дороге ни шел глупый, у него [всегда] НЕДОСТАЕТ СМЫСЛА, и всякому он выскажет, что он глуп."
Екклезиаст 10:1-3

Ну рассудительность и что-день свет есть, два дня два света, что дало это пустое" рассудительность"-вообще ничего

0

120

iromany написал(а):

Хорошо, вот Иуда сует руку Ему в блюдо дабы скорее окончить, а Иисус говорит не съем её доколе не исполнится в Царствии Божием,т.е говорит, что Ему ненужно спасение на земле, так?

Он не может съесть ПАСХУ без тебя.Не настанет ЦЕЛОСТНОСТЬ.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2