Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Ты кто такой? Представься, иначе я буду называть тебя "Суффиксом Зю".
Раньше я беседовал под ником "Рабин".
Писание говорит, что дуализм порождён человеком а не миром. Более того, и сам мир порождён человеком. Потому что речь не о физическорм мире, а об системе дуальных отношений именуемых "мир".
Дуализм - это система оценки процессов, явлений, и вещей, базирующаяся на мировоззрении выживания.
Ты дал своё определение дуализму. Я тебе напомню свой взгляд на ВЗ - это писание одного из богов народов, коих много. НЗ, и здесь я с тобой согласен, - качественно новое учение. В котором суть дуализма выражена направлением движения "от" к "к"., например от зла к добру.
В Иисусе Христе, а не в бабе Дуне.
Чем Илья Крохмаль отличается от бабы Дуни?
предлагая учение НЗ использовать только в ментальной области, а это означает отказаться от целостности в пользу духовной части..
ментальное не есть духовное
ментальность относится к области мыслей, а духовность — к области устремлений и воли.
всегда ли общепризнанное является истинным?
всё относительно
монополия на истину ведёт к застою
Пусть в православии занимаются физическими страстями, а в Писании речь о страстях ума - а это плоды разделённого мышления, именуемого плотским.
Для этого берёте из Галатов 5:19-24 перечень плодов плоти, и рассматриваете их в ментальном диапазоне.
Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 08:06:51)
в православии и "страсти ума" тоже рассматриваются
По учению митрополита Морфу Неофита, недуг ума — это рассеянность, состояние, при котором ум через чувства обращается к вещественному и тварному, стремится более к делам диавола и мира сего, чем к исполнению заповедей Божиих. В таком состоянии ум теряет постоянство и легко склоняется к страстям и грехам.
Преподобный Никита Стифат учит, что существует четыре силы ума: разумение, сообразительность, понимание и быстрота. Эти силы ума должны быть соединены с четырьмя основными добродетелями души, чтобы противостоять трём страстям: сребролюбию, сластолюбию и честолюбию.
По словам преподобного Никодима Святогорца, ум должен стремиться искоренить из чувств многолетние, утвердившиеся привычки и таким образом не только избавиться от страстей, но и подчинить их своей воле.
невидимое обнаруживается инструментами проверки, и становится видимым
с чего Вы взяли, что невидимое становится видимым?
смотреть на невидимое - это ещё не значит различать его содержание
верующий основывает свою веру на том, что он гипостазирует некоторую невидимую субстанцию, находящуюся за пределами его знаний - например, "Отца Светов", Который в неприступном свете
но это же не означает, что верующий видит эту субстанцию
многим ли оно, истинное, действительно нужно?
человеку нужно многое
но не каждый человек знает, ЧТО ему нужно
Мораль не относится к области веры. Она не нуждается в ней.
в контексте христианства этот тезис приведёт к тому, что в ЦБ попадут те, кто творит дела плоти
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
(галатам 5:19-21 )
Вы этику христианскую отрицаете?
Отрицаете систему нравственных представлений, понятий, норм и чувств и соответствующего им поведения, тесно связанную с догматами христианского вероучения. Отрицаете нормы, призванных регулировать взаимоотношения между людьми в семье, в общине верующих, в обществе.
Ну, Вы, в принципе, не одиноки...
Пути Божии - это не о морали, а о путях духовного роста, в ходе которых в человеке воспроизводятся свойства Божеского естества.
по-вашему, пути Божии могут быть аморальными, что ли?
что это за духовный рост такой, где пренебрегают моралью?
Духовный рост, при котором пренебрегают моралью, можно назвать ложным. Такой подход к духовному развитию, по мнению некоторых экспертов, не ведёт к настоящему росту, а является способом бегства от жизни и трудностей.
Настоящий духовный рост предполагает выход за пределы своего эго, возрастание в способности любить ближнего и всё живое. Он возможен через осознание себя, своих ошибок, познание самого себя, осмысление своей жизни и поиск истины.
аморальный духовный рост - это у бесов, наверное? да?
они ж тоже веруют
в человеке воспроизводятся свойства Божеского естества
например, вечность и безначальность? Бог пребывает вне времени, не имея ни начала, ни конца.
И как в человеке это воспроизводится?
ну и ряд других:
монополия на истину ведёт к застою
Скажите это Иисусу.
Скажите это Иисусу.
а в какой палате у нас Иисус лежит?
Слив засчитан.
с чего Вы взяли, что невидимое становится видимым?
смотреть на невидимое - это ещё не значит различать его содержание
верующий основывает свою веру на том, что он гипостазирует некоторую невидимую субстанцию, находящуюся за пределами его знаний - например, "Отца Светов", Который в неприступном свете
но это же не означает, что верующий видит эту субстанцию
У вас в голове каша.
Вера опирается на единоцелостные свойства Божеского естества, которые именуются "невидимым", и от них рассуждает прокладывая связи к видимому. Это основа основ веры.
Любое свойство Бога познаётся через его проявление на каких-либо процессах, явлениях, обстоятельствах, через что оно становится видимым.
20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы
Точно также и духи заблуждения, имитирующие целостность, распознаются на процессах.
В рамках школы Писания, распознание духов осуществляется посредством самого Писания.
Для этого из мест Писания формируется цепь, Алгоритм, через который прогоняют человека, предлагая истолковать, порассуждать, сделать выводы.
И в этих рассуждениях над указанными выше процессами, - дух себя и проявляет.
Имейте в виду, что речь идёт об испытании Словом теми Иудеями, которым вверено Слово.
Им не нужно устраивать расспросы человека по поводу житейских ситуаций, политики, экономики, обществоведения, и тому подобное.
В Писании есть внутренний набор совершенных самодостаточных инструментов испытания и проверки.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-08 06:53:51)
Имейте в виду, что речь идёт об испытании Словом Иудеями, которым вверено Слово.
Иудеи держатся за Тору и Каббалу, не примазывай воде отверстие из которого она течёт.
Как священник православия пьяный проводящий служение, к служению никакого отношения не имеет.
Устройство источника максимально унижено словами: Камни возопиют.
Таково соотношение НЗ с Иудеями.
Ты же сам поносишь каббалистов, а сам до сих пор от ВЗ не отлип.
Мораль не относится к области веры. Она не нуждается в ней.
в контексте христианства этот тезис приведёт к тому, что в ЦБ попадут те, кто творит дела плоти
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
(галатам 5:19-21 )Вы этику христианскую отрицаете?
Отрицаете систему нравственных представлений, понятий, норм и чувств и соответствующего им поведения, тесно связанную с догматами христианского вероучения. Отрицаете нормы, призванных регулировать взаимоотношения между людьми в семье, в общине верующих, в обществе.Ну, Вы, в принципе, не одиноки...
Мораль не относится к области веры, повторяю ещё раз.
Мораль - это вопрос воспитания.
Вам говорят не о том что я отрицаю мораль, а о том что мораль не относится к делам веры и познанию Бога.
Мораль занимается формальным обустройством внешних отношений между людьми, дисциплинируя плоть, без возможности её изменения и трансфрмации в духовность.
Я слушаю вас, и понимаю, что вы вообще не видите что такое Вера и жизнь по вере.
Но это - типичное состояние номинального христианства, которое подменило дела веры - моралью.
в контексте христианства этот тезис приведёт к тому, что в ЦБ попадут те, кто творит дела плоти
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
(галатам 5:19-21 )
В ментальной сфере рассмотрите каждое понятие, с привязкой к познанию Единого Бога. Только тогда начнётся серьёзный разговор.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-08 07:08:05)
Иудеи держатся за Тору и Каббалу, не примазывай воде отверстие из которого она течёт.
А двенадцать Апостолов, на которых стоит Новый Завет, - это не Иудеи что ли?
Истинный Иудей есть тот, кто видит и распознаёт в Торе Иисуса Христа, и стремится явить Его в мир.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-08 08:03:00)
А двенадцать Апостолов, на которых стоит Новый Завет, - это не Иудеи что ли?
Истинный Иудей есть тот, кто видит распознаёт в Торе Иисуса Христа, и стремится явить Его в мир.
Да сколько же можно тебе повторять!: Источник это одно, Христос -это другое.
Я набрал в сети: Что говорят Веды (Индия) о Христе? и не удивился что Веды (гораздо старше Торы ), тоже говорят о Нём.
Впрочем ты сам должен пройти свой путь понимания...возможно спором с каббалистами.
по-вашему, пути Божии могут быть аморальными, что ли?
что это за духовный рост такой, где пренебрегают моралью?
Вы всё больше удивляете меня.
Пути Господни ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к морали и нравственности. Они оперирут совершенно другими критериями оценки состояния человека.
Вы, оказывается, ни бельмеса не соображаете ни в путях Господних, ни в Вере Божией.
Ну вот, собственно, на таких рассужениях над местами Писания и обнаруживаются духи заблужения.
Духовный рост, при котором пренебрегают моралью, можно назвать ложным. Такой подход к духовному развитию, по мнению некоторых экспертов, не ведёт к настоящему росту, а является способом бегства от жизни и трудностей.
Да это чушь собачья, вместе с теми экспертами.
Путь духовного роста включает в себя наживание и изживание забуждений в познании Бога, грехи, падения, ошибки, и тому подобное.
Это - рабочая часть процесса, и она предусмотрена (!) в обетовании Нового Завета:
12. потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евреям 12:8)
Беззаконие - грехи подзаконных.
Неравды - грехи стоящих на пути Веры.
Беззакония Бог забывает, потому что верующие вышли из-под власти закона, а к неправдам (то есть выпадениям из Веры) - милостив, потому что это рабочие ошибки.
Где здесь о морали?
Все эти грехи относятся к области познания Бога как Единого, и не имеют никакого отношения к морали.
Если вы будете ставить мораль в основу христианской жизни, то это не христианская жизнь, а жизнь обывателя и публичные отношения.
Я стремлюсь соблюдать мораль и нравственность, но мне и в голову не приходит, что эти вещи относятся к путям Веры и познанию Бога.
Мораль относится к делам закона на языческом уровне его понимания, запомните это.
Поэтому пути Господни разворачиваются так, что человек становится аморальным, потому что специальные ситуации жизни наведённые Свыше, обнаружили в нём искусственность и шаткость моральных построек, либо их отсутствие.
И цель всего этого - заместить мораль свойствами Божеского естества, которые должны воспроизвестись в человеке.
Поэтому дальше всё это разрушается, и человек начинает развиваться в отрицательных качествах, с тем чтобы потом они были использованы как база для трансформации и выращивания положительного качества, - фактически уже Свойства, - обладающего зрелостью и компетентностью.
Вот это - пример тех "совершенно других критерием", о которых я говорил выше:
Пути Господни ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ к морали и нравственности. Они оперирут совершенно другими критериями оценки состояния человека.
Пути Божии оперируют качествами и свойствами Бога, которые должны воспризвестись в человеке, и критериями оценки их состояния и условий их наработки.
Свойства Бога - это не мораль. ИЛИ вы не знаете ДАЖЕ ЭТОГО?
Свойства обладают Целостностью, а мораль - разделением.
Мораль делит, разделяет, осуждает, выносит приговор, потому что это плоть; а свойства - находят место каждой вещи на пути духовного роста, и исходя из этого места строят отношение к человеку.
Когда нужно - обличает, когда нужно - судит, когда нужно - поправит, когда нужно - даст совет, когда нужно - промолчит.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-08 08:01:59)
Да сколько же можно тебе повторять!: Источник это одно, Христос -это другое.
Христос это что?
Чем Илья Крохмаль отличается от бабы Дуни?
Тем что у бабы Дуни есть свой мнение и свои хотелки, с которыми она приходит в школу Писания. А у Ильи Крохмаля - они поэтапно упраздняются, чтобы слышать голос Божий и Его волю, положенную в создание Писания.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-08 08:11:06)
в православии и "страсти ума" тоже рассматриваются
По учению митрополита Морфу Неофита, недуг ума — это рассеянность, состояние, при котором ум через чувства обращается к вещественному и тварному, стремится более к делам диавола и мира сего, чем к исполнению заповедей Божиих. В таком состоянии ум теряет постоянство и легко склоняется к страстям и грехам.
Это не учение, а демагогия.
Тем что у бабы Дуни есть свой мнение и свои хотелки, с которыми она приходит в школу Писания. А у Ильи Крохмаля - они поэтапно упраздняются, чтобы слышать голос Божий и Его волю, положенную в создание Писания.
а где у Вас критерий определения "голоса Божьего"?
может, это Вам лукавый нашёптывает?
плод-то какой? раздражение у Вас сильное бывает... всплески эмоциональные... то есть, явный признак того, что душа-то не лечится у Вас всеми этими Вашими голосами...
а любовь не раздражается, вот так, как Вы сейчас, при чтении этого постинга
Это не учение, а демагогия.
да такие ярлыки можно и на Ваше "учение" легко наклеить
на всё, что угодно
оснований-то у Вас нет серьёзных, чтобы так заявлять
И до тех пор, пока агнец не сожжён, Иисуса Христа воспринимают по-плотски, как имеющего плоть.
А Бог плоти не имеет; разве только в воображении воспринимающих Его так.
Божество Христа плоти не имеет, а Его человечество - имеет.
у Христа есть тело плоти - σώμα τῆς σαρκὸς (см Кол 1:22 )
Агнец-суть животное представление,образ зверя=невежественное воображение о духовном предмете.
Нет, это не так. Агнец не является животным представлением или образом зверя в контексте невежественного воображения о духовном предмете.
Агнец — это животное (ягнёнок, козлёнок), приносившееся в жертву всесожжения. В Библии он также поэтический образ, символ терпеливого, кроткого человека.
В христианском искусстве образ агнца превратился в символ Иисуса Христа, Агнца Божьего, берущего на себя грехи всего человечества. Он выражает центральную идею христианства о любви Бога к человеку и его жертвенной смерти за спасение мира.
Таким образом, агнец не является животным представлением, а представляет собой духовный символ, олицетворяющий жертву, невинность и смирение.
Если жертва всесожжения, то это не пасхальная жертва
Однако жертва всесожжения приносилась в праздник Пасхи
невинность и смирение.
И что же невинность и смирение на костер?
За что?
за невинность и смирение?
А народная мудрость говорит: Не будь овцой и волк не съест...
Отредактировано ~Татьяна~ (2025-01-08 11:18:02)
А появление Агнца - это то же, что предложение Божие в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти:
"25. Которого Бог предложил в жертву умилостивления" (Римлянам 3:25)
Предложить, ещё не осмыслить предложенное.
действие προέθετο (Rom 3:25 BGT) связано с замыслом, планом
προέθετο aor. ind. med. (dep.) от προτίθημι (G4388) ставить перед; med. намереваться, планировать или строить замыслы открыто (SH).
Стронг для Римлянам 3:25 — Рим 3:25 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/3/25/
а как можно планировать, не осмысливая?
И что же невинность и смирение на костер?
За что?
за невинность и смирение?
так Он же добровольно, по собственному желанию всё устроил
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(ин 10:17-18 )
Не будь овцой и волк не съест
а кем тогда быть? волком?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2