Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

Сообщений 1051 страница 1080 из 1397

1

Продолжаем полёт. Курс - единый

Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)

0

1051

Ilia Krohmal написал(а):

Четвёртая ошибка ваша.
Слышащие Слово Божие. То же самое как разница между "закон" и "закон Божий".
Речь о духовном смысле Декалога, который хранят на плотяных скрижалях сердца.

А его буквальный смысл именно погребают, схоранивают в прахе ветхого сердца.

В новом сердце праха вообще нет, там негде хоронить.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:03:12)

Вы изменяете смысл слова-покажите хоть одно место Писания, что это слово означает хоронить - этого нет - это прямая ваша выдумка.

При том там есть проверочный момент где сказано, что Иисус взглянул и полюбил его


Итак как бы вам не вертелось всё равно всё гоаорит о том, что юноша в Законе безупречен и сохранил заповеди в чистоте и истине, однако он не в новом завете.

Таким образом у вас нет абсолютно никакого доказательства что закон в сердце нового завета это Декалог от Моисея. Христос Иисус же не подавал Декалог...

Отредактировано iromany (2024-12-29 10:25:08)

0

1052

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте Исход 34:5,6 и прочитайте как Господь Бог объявляет Своё имя.

Исход 34:5,6 и те места Писания, где праведники веры уповают на свойства Божеского естества.

Например, Евреям 11 полностью посвящено рассмотрению механизма веры опиращейся на свойства Бога, с соответствующими примерами.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:20:37)

)))

Значит Моисей вам открыл свойства Божеского естества - ведь это Писания Моисеевы-о том и речь, что Иисус Сын Божий не открывал вам этих свойств, соответственно и никакого Духа не имеете от Иисуса, потому и пропагандируете Декалог.

Я же вам прямой вопрос задал-покажите где Сын открыл Вам, а вы в ответе говорите, что Сын Иисус Христос вам не открывал, но вы прочли у Моисея...

Никто не знает Отца кроме Сына и кому Сын хочет открыть... - если Иисус вам не открыл Духовность Декалога так о чём вообще тут говорить

0

1053

Ilia Krohmal написал(а):

Вот именно что "богом - фараону" (Исход 7:1).
А Декалог дан не фараону, а народу Израилеву.

Наконец, имеется "закон Моисеев", и это не Декалог.

9 И сказал Господь Йеошуе: ныне Я снял с вас посрамление египетское... (Нав 5:9)

Поношение египетское суть воля царя египетского.

Декалог дан народу Израилеву из числа рабов царя египетского

0

1054

air написал(а):

В книге Откровения Господь связывает соблюдение заповедей с наследием вечной жизни: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город (Небесный Иерусалим) воротами» (Откр. 22:14).

Прежде должны пройти Иордан в который бросил камни Израиль при переходе, из этих камней Бог может воздвигнуть детей Аврааму, т.е только здесь появляется наследник,а уже наследник имеет закон Христов в сердце.

Повторяю рабам дан Декалог

0

1055

iromany написал(а):

Вы изменяете смысл слова-покажите хоть одно место Писания, что это слово означает хоронить - этого нет - это прямая ваша выдумка.

Что, тяму не хватает увязать между собой образы, когда хранящий буквальный смысл, хранит его в прахе земном?
Вам чётко и ясно показали, что ветхое сердце хранящее заповеди, хранит их в прахе земном.

При том там есть проверочный момент где сказано, что Иисус взглянул и полюбил его

Полюбил - значит увидел недобор, и пожелал приблизить к Себе в познании.

Поэтому сказал - продай имение, и иди за Мной. Разве нетленные имения продают? Вы под носом не видите, что всё это - праховое.

Итак как бы вам не вертелось всё равно всё гоаорит о том, что юноша в Законе безупречен и сохранил заповеди в чистоте и истине, однако он не в новом завете.

Вот его безупречность:

"6. по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.
7. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою"(Филип.3:6,7)

Только Павел, будучи таким же ревностным хранителем праха как тот юноша, отказался от него, и пошёл за Христом.

Таким образом у вас нет абсолютно никакого доказательства что закон в сердце нового завета это Декалог от Моисея. Христос Иисус же не подавал Декалог...

Таким образом вы под носом не видите ни доказательств, ни того что разумеемый по букве Декалог, именуется законом, а разумеемый по духу - законом Божиим, который в сердце Христа, и который вписывается Духом на плотяные скрижали сердца верующего человека.

Кроме того, я не забыл, как вы проигонорировали предметный разбор заповедей Декалога.
Потому что там сразу будет видно - какова начинка вашего исповедания. 

Вы не владеете материалом так, чтобы он соответствовал вашему пафосу.

Итак ещё раз, заповеди:

6. Не убивай;
7. Не прелюбодействуй;
8. Не кради;

Покажите каков их смысл, когда они разумеются Иудеями как закон, по букве, пребывая в ветхом сердце;
Покажите каков их смысл, когда они разумеются по духу как закон Божий, пребывая в новом сердце;

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-30 07:37:47)

0

1056

iromany написал(а):

Значит Моисей вам открыл свойства Божеского естества - ведь это Писания Моисеевы-о том и речь, что Иисус Сын Божий не открывал вам этих свойств, соответственно и никакого Духа не имеете от Иисуса, потому и пропагандируете Декалог.

Я же вам прямой вопрос задал-покажите где Сын открыл Вам, а вы в ответе говорите, что Сын Иисус Христос вам не открывал, но вы прочли у Моисея...

Действительно, вы под носом не видите того что написано:

"5. И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода.
8. Моисей тотчас пал на землю и поклонился" (Исход 34:5-8)

"28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоанна 20:29)

Сейчас тоже не доходит?

Давайте тогда не под носом, а на лбу напишем:

5. И сошёл Иисус Христос в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иисуса Христа.
6. И прошёл Иисус Христос пред лицом его и возгласил: Господь Иисус Христос человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода.
8. Моисей тотчас пал на землю и поклонился...

Итак -

"10. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей" (1-е Кор10:9)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-30 07:41:32)

0

1057

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Вы изменяете смысл слова-покажите хоть одно место Писания, что это слово означает хоронить - этого нет - это прямая ваша выдумка.

Что, тяму не хватает увязать между собой образы, когда хранящий буквальный смысл, хранит его в прахе земном?
Вам чётко и ясно показали, что ветхое сердце хранящее заповеди, хранит их в прахе земном.

Итак показать не можете так понимаю?

Там где Иисус сказал раздай имущество свое, чтобы приобрести имущество на небесах, то здесь речь вообще не о заповедях, заповеди дают показывают юноше самого себя и только.

Т.е юноша хранит заповеди в сердце своем в чистоте, но имеет сокровища на земле, которые и влекут его чистое сердце, но если раздать их нищим, то юноша мрачнеет потому что благодаря чистому сердцу и видит, что тьма трехдневная за ним по пятам ходит

Отредактировано iromany (2024-12-30 17:06:39)

0

1058

Ilia Krohmal написал(а):

При том там есть проверочный момент где сказано, что Иисус взглянул и полюбил его

Полюбил - значит увидел недобор, и пожелал приблизить к Себе в познании.

Поэтому сказал - продай имение, и иди за Мной. Разве нетленные имения продают? Вы под носом не видите, что всё это - праховое.

А если бы не полюбил тогда бы это означало уже добор?

0

1059

Ilia Krohmal написал(а):

Итак ещё раз, заповеди:

6. Не убивай;
7. Не прелюбодействуй;
8. Не кради;

Покажите каков их смысл, когда они разумеются Иудеями как закон, по букве, пребывая в ветхом сердце;
Покажите каков их смысл, когда они разумеются по духу как закон Божий, пребывая в новом сердце;

В новом сердце не Декалог разуемый духовно.

Знаю что вам хочется, чтобы я сказал такие слова типа не убивай премудрую истину Божию,но я так не скажу, ибо ветхое прошло,потому что закон Божий направлен не на внешнее как сейчас думаете вы, а на внутренне, т.е в первую очередь регулирует состояние сердца верующего, а не его разумение-это важно, повторяю-не разумение внешнего знания, а собственного состояния. Это обозначил Иисус так:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём(Мат 22:37)

Как видите всё сказанное Иисусом говорится о внутреннем состоянии-на этом весь Закон устроен, потому 3 заповеди о которых спрашиваете по Христу звучат так:

6.не убивай врага своего в сердце своем
7.не прелюбодействуй сердцем своим
8.не кради сердцем своим

И всё это сказано ещё не наследнику, но рабу...

Наследнику же сказаны обетования...

Отредактировано iromany (2024-12-30 16:50:51)

0

1060

Ilia Krohmal написал(а):

Действительно, вы под носом не видите того что написано:

Сейчас тоже не доходит?

Давайте тогда не под носом, а на лбу напишем:

Итак -

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:41:32)

На заборе тоже написано-но если Сын уши не открыл, то значит признаете, что прочли и приняли самоправедностью, а не Иисус открыл, так?

10 Нам же открыл Бог через Духа; ведь Дух всё исследует, и глуби́ны Бога. (1Кор 2:10)

Ежели Иисус открыл, то покажите место Писания где подал вам Дух для понимания глубин Божеского естества, потому как прочитать это не значит принять Дух от Сына в сердце.

Не путайте слова Иисуса суть Дух в уши и те, что в сердце...

Отредактировано iromany (2024-12-30 11:18:06)

0

1061

Ilia Krohmal написал(а):

5. И сошёл Иисус Христос в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иисуса Христа.

Да что вы говорите)) - только вот там имя иное стоит, потому как сие об Отце не открытом Сыном-о Боге плоти-Боге Моисеевом, ибо внешних судит Бог

Смотрите как это легко проверяется:

Как и где Сын Иисус по Писанию открыл Вам такое свойство Бога как великий в благодеянии и истине:

6 И прошел Господь пред лицом его, и возгласил Господь: Господь Бог.... великий в благодеянии и истине... (Исх 34:6)

Что именно открыл Иисус по этому свойству наследнику?

Отредактировано iromany (2024-12-30 17:00:59)

0

1062

iromany написал(а):

Как видите всё сказанное Иисусом говорится о внутреннем состоянии-на этом весь Закон устроен, потому 3 заповеди о которых спрашиваете по Христу звучат так:

6.не убивай врага своего в сердце своем
7.не прелюбодействуй сердцем своим
8.не кради сердцем своим

Ну вот теперь видно, каков уровень вашего понимания заповедей.
А столько пафоса было! 

И всё это сказано ещё не наследнику, но рабу...

Наследнику же сказаны обетования...

Откройте Второзаконие глава 28, которая целиком посвящена обетованиям, данным исполняющим Декалог.

Ваши рассуждения о Моисее сами себя освидетельствуют.

Ветхий Завет рассказывает о ветхом, то есть плотском разумении Иисуса Христа - Господа Бога.

"Моисей" по значению своего имени - "спасённый из воды" - является образом Слова надежды, которое и обозначается в Писании водою.

Слово надежды - это учение о Втором Пришествии Иисуса Христа, снабжённое соответствующими обетованиями и процедурами иллюзорного очищения плотского ума, до времени его исправления.

Всё скиниевое сужение выстроено вокруг процедур Слова надежды, и образами описывает состояние номинального христианства - "она есть образ настоящего времени" (Евреям 9:9).

В Ветхом завете Иисус Христос представлен опосредованно, через служение двойке, а в Новом Завете - прямо, через служение тройке.

В соответствии с двойкой организовано Слово написанное, это движение в познании отвне - вовнутрь.

В соответствии с тройкой тоже организовано Слово написанное, но при движении изнутри - вовне.

В обоих случаях, Иисуса Христа могут разуметь по плоти, но в первом случае Он представлен как облако свидетелей которых разумеют по плоти, а во втором - как образ человека, где этот образ тоже разумеют по плоти.

Декалог представлен двумя направлениями движения: первые пять заповедей регулируют движение отвне - вовнутрь, а вторые пять - движение изнутри - вовне.

При движении отвне - вовнутрь задача - уразуметь Иисуса Христа по духу. Затем начинается движение изнутри - вовне, когда знание Иисуса Христа по духу реализуется в Его явлении во плоти в мир, для его спасения. 

То есть вторые пять заповедей регулируют отдачу, когда стремятся спасти мир.

Отсюда, определяется их узкий смысл, обслуживающий спасительное взаимодействие с миром, которое осуществляется через плоть Иисуса Христа.

Все пять заповедей привязаны к плоти Иисуса Христа.

Поэтому "не убивай - не прелюбодействуй - не кради" истолковываются с привязкой к плоти Иисуса Христа, о которой сказано что через неё упраздняется вражда мира с Богом и налаживается мирное взаимодействие Бога с миром.

Другими словами, исключение плоти Иисуса Христа из этого процесса приводит к убийству, прелюбодеянию, краже, лжесвидетельству, соединению с чужим имением.

Вот исходя из этих смыслов и толкуются данные заповеди. Причём Иисус Христос сам истолковал их в Евангелиях, наполнив тем смыслом, который изначально вложен в них Богом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-31 08:29:23)

0

1063

Ilia Krohmal написал(а):

Ну вот теперь видно, каков уровень вашего понимания заповедей.
А столько пафоса было! 

Откройте Второзаконие глава 28, которая целиком посвящена обетованиям, данным исполняющим Декалог.

Ваши рассуждения о Моисее сами себя освидетельствуют.

Ветхий Завет рассказывает о ветхом, то есть плотском разумении Иисуса Христа - Господа Бога.

"Моисей" по значению своего имени - "спасённый из воды" - является образом Слова надежды, которое и обозначается в Писании водою.

Слово надежды - это учение о Втором Пришествии Иисуса Христа, снабжённое соответствующими обетованиями и процедурами иллюзорного очищения плотского ума, до времени его исправления.

Всё скиниевое сужение выстроено вокруг процедур Слова надежды, и образами описывает состояние номинального христианства - "она есть образ настоящего времени" (Евреям 9:9).

В Ветхом завете Иисус Христос представлен опосредованно, через служение двойке, а в Новом Завете - прямо, через служение тройке.

В соответствии с двойкой организовано Слово написанное, это движение в познании отвне - вовнутрь.

В соответствии с тройкой тоже организовано Слово написанное, но при движении изнутри - вовне.

В обоих случаях, Иисуса Христа могут разуметь по плоти, но в первом случае Он представлен как облако свидетелей которых разумеют по плоти, а во втором - как образ человека, где этот образ тоже разумеют по плоти.

Декалог представлен двумя направлениями движения: первые пять заповедей регулируют движение отвне - вовнутрь, а вторые пять - движение изнутри - вовне.

При движении отвне - вовнутрь задача - уразуметь Иисуса Христа по духу. Затем начинается движение изнутри - вовне, когда знание Иисуса Христа по духу реализуется в Его явлении во плоти в мир, для его спасения. 

То есть вторые пять заповедей регулируют отдачу, когда стремятся спасти мир.

Отсюда, определяется их узкий смысл, обслуживающий спасительное взаимодействие с миром, которое осуществляется через плоть Иисуса Христа.

Все пять заповедей привязаны к плоти Иисуса Христа.

Поэтому "не убивай - не прелюбодействуй - не кради" истолковываются с привязкой к плоти Иисуса Христа, о которой сказано что через неё упраздняется вражда мира с Богом и налаживается мирное взаимодействие Бога с миром.

Другими словами, исключение плоти Иисуса Христа из этого процесса приводит к убийству, прелюбодеянию, краже, лжесвидетельству, соединению с чужим имением.

Вот исходя из этих смыслов и толкуются данные заповеди. Причём Иисус Христос сам истолковал их в Евангелиях, наполнив тем смыслом, который изначально вложен в них Богом.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:29:23)

Второзаконие 28 говорит о том, что раб станет наследником и не более того, это не то что сказано уже наследнику.

Декалог есть подготовитель сердца, а новый завет это свидетельство Христа Иисуса.

Открывайте свидетельства апостолов в деяниях и смотрите квк слышался Декалог через ангелов, а после вспоминайте кому когда из ангелов сказал Бог "ты сын мой"-т.е в духовном слышании Декалога отсутствует Слово Иисуса Христа.

Другими словами Декалог есть слышанье ангелов, но не Сына

Как и где Сын Иисус по Писанию открыл Вам такое свойство Бога как великий в благодеянии и истине:

6 И прошел Господь пред лицом его, и возгласил Господь: Господь Бог.... великий в благодеянии и истине... (Исх 34:6)

Что именно открыл Иисус по этому свойству наследнику?

Отредактировано iromany (2024-12-31 10:24:55)

0

1064

iromany написал(а):

Второзаконие 28 говорит о том, что раб станет наследником и не более того, это не то что сказано уже наследнику.

Опять двадцать пять.

"1. Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего" (Галатам 4:1)

Рабам вообще не даются НИКАКИЕ обетования.
Если есть обетование - значит это наследник!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-31 13:41:19)

0

1065

Ilia Krohmal написал(а):

Опять двадцать пять.

Рабам вообще не даются НИКАКИЕ обетования.
Если есть обетование - значит это наследник!

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:41:19)

Неправда :

И первородным в рабстве (Измаил) даны обетования и сынам свободной (Исаак) даны обетования

Отредактировано iromany (2024-12-31 18:42:01)

0

1066

Ilia Krohmal написал(а):

Опять двадцать пять.

Рабам вообще не даются НИКАКИЕ обетования.
Если есть обетование - значит это наследник!

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:41:19)

Мне вообще страно что такие открытия о том, что Декалог дан как закон Божий рабам плоти для того, чтобы они осмысливали свое состояние в отношении воли Божьей надо так долго доказывать

Сейчас буду показывать Писанием:

9 Я жил некогда без закона.... -здесь он говорит о своём сердце в нем не было закона Божия

; но когда пришла заповедь-куда пришла-конечно на сердце пришла

то грех ожил, (Рим 7:9)

Здесь видим, что святая заповедь пришла Павлу в сердце и он умер-так он законом Божиим в сердце данным для рабов через ангелов освидетельствовал свое состояние в вере-т.е он УВИДЕЛ ПОСРЕДСТВОМ ЗАКОНА СВОЕ СОСТОЯНИЕ:

11... ведь грех повод взявший через заповедь обманул меня и через неё убил. (Рим 7:11)

Согласно этому закон Божий приводит к чему-либо к противлению либо к покаянию, НО НЕ КО СПАСЕНИЮ, потому что освобождение и спасение это следующий этап идущий после покаяния,вот на этом втором этапе начинает действовать обетование сынам СВОБОДНОЙ ОТ ПЛОТИ и здесь в сердце уже не Декалог, а слово Иисуса сначала в уши, а после в сердце через дуновение.

Почему именно дуновение Христово, а не Декалог в сердце у сынов свободной-потому что НЕ ПРАВДЫ себя ищем И СЕБЯ В ПРАВДЕ , а ищем и ожидаем обетованное в дуновении-это совсем разные основания.

Если я ищу правды и сверяю себя с ДУХОВНЫМ ДЕКАЛОГОМ то я раб своей плоти, но я не ищу себя в правде, а ищу то о чём мне ЛИЧНО сказал Христос

Понятна логика?

Отредактировано iromany (2024-12-31 19:55:44)

0

1067

Помните ролик где бегут спортсмены бегуны, а оператор взял и обогнал их снимая репортаж о них, так вот это о духовном Декалоге и обетовании Христовом-бегуны через закон Божий в заповедях, через правила игры ищут своей славы, своего первенства, своей победы-это у них в сердце, а оператор хотя и бежит как и они, но он ищет ИНОГО, потому что в сердце у него ИНОЕ-не правила игры, а стремление славы иного рода, потому стоит он или падает или бежит никак не относится к правилам игры-к закону заповедей Божиих данных спортсменам-эти законы его не касаются в том деле которое он делает-у него совсем иные законы

Отредактировано iromany (2024-12-31 20:06:29)

0

1068

iromany написал(а):

Согласно этому закон Божий приводит к чему-либо к противлению либо к покаянию, НО НЕ КО СПАСЕНИЮ, потому что освобождение и спасение это следующий этап идущий после покаяния,вот на этом втором этапе начинает действовать обетование сынам СВОБОДНОЙ ОТ ПЛОТИ и здесь в сердце уже не Декалог, а слово Иисуса сначала в уши, а после в сердце через дуновение.

Почему именно дуновение Христово, а не Декалог в сердце у сынов свободной-потому что НЕ ПРАВДЫ себя ищем И СЕБЯ В ПРАВДЕ , а ищем и ожидаем обетованное в дуновении-это совсем разные основания.

Вам по-прежему неймётся в произодстве выдуманных слов. Мне это всё, зачем надо?
Разбирать ваше творчество, тратить время на несуществующие вопросы, которые вы высосали из пальца.

Поскольку вы не разумеете ни структуру Декалога, ни заповеди Декалога, то и ваши рассуждения - надуманные, оторванные от реальности.

Вот что говорится о Декалоге на уровне разумения, который именуется "закон":

"7. ...Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»" (Римлянам 7:7)

На этом буквальном уровне разумения Декалога, его смысл сводится к запрету.

Вместе с тем, одна из особенностей Декалога - что он построен по принципу недоговорённости.

А недосказанное относится к тому, "что делать, если запрет нарушен?".

То есть, человеку предлагается домыслить недосказанное, опираясь на свойства Божеского естества.
Другими словами, то, что принадлежит области недсказанного, требуется "услышать", опирась на свойства Божеского естества.

И когда написанная сторона Декалога воссоединяется с той что требуется домыслить, услышать, - Декалог превращается в закон Божий, - где закон Божий "слышат", отчего он и именуется "духом уст Господа Бога".

Поэтому разговор начался с заповедей закона:

6. Не убивай;
7. Не прелюбодействуй;
8. Не кради;

Чтобы они превратились в заповеди закона Божия, их недосказанную часть нужно восполнить рассуждением так, чтобы воссоединить со свойствами Бога.

С каким свойством воссоединять? Писание даже на это даёт ответ: воссоединять с Милостью, Отдачей Бога.

То есть, недосказанная часть отвечающая на вопрос  "что делать, если убил, впал в прелюбодеяние, украл", - выглядит во всех трёх случаях следующим образом: ПОМИЛУЙ.

Вот поэтому закон Божий именуетя законом милости -

"11. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона.
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость [которая относится к закону свободы- закону Божию] превозносится над судом [который относится к закону]"(Иакова 2:11-13)

Дальше, после того как вы сориентировались на свойство Милости, запрашиваете второе свойство Бога - премудрость.

Другими словами - нарушителя заповедей нужно помиловать, но КАК помиловать? В какой форме? Какой способ подходит в том или ином случае?

"5. Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, — и дастся ему.
6. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь"(Иакова 1:5,6)

Милость у Бога - это помошь в исправлении. Сочетание милости с премдростью, составляет основу закона Божьего.

Коментировать же то что вы наплели, отвергая спасительность закона Божия -

Согласно этому закон Божий приводит к чему-либо к противлению либо к покаянию, НО НЕ КО СПАСЕНИЮ

- я считаю что подобные выказывания свидетельствуют что человек занимается гаданиями.

Духовные помышления, несущие жизнь и мир, как раз-таки согласованы с законом Божиим:

"6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Римлянам 8:6,7)

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-01 10:42:15)

0

1069

iromany написал(а):

Неправда :

И первородным в рабстве (Измаил) даны обетования и сынам свободной (Исаак) даны обетования

Какие обетования? Покажите.

Если я ищу правды и сверяю себя с ДУХОВНЫМ ДЕКАЛОГОМ то я раб своей плоти, но я не ищу себя в правде, а ищу то о чём мне ЛИЧНО сказал Христос


Если у вас Христос это личность, то вы попутали компанию. Ступайте в языческие богадельни.

Христос, как о Нём сказано - "закон Твой у меня в сердце".

Христос вам скажет ровно то, что дано в Декалоге.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-01 10:50:47)

0

1070

Ilia Krohmal написал(а):

Вам по-прежему неймётся в произодстве выдуманных слов. Мне это всё, зачем надо?
Разбирать ваше творчество, тратить время на несуществующие вопросы, которые вы высосали из пальца.

Поскольку вы не разумеете ни структуру Декалога, ни заповеди Декалога, то и ваши рассуждения - надуманные, оторванные от реальности.

Вот что говорится о Декалоге на уровне разумения, который именуется "закон":

На этом буквальном уровне разумения Декалога, его смысл сводится к запрету.

Вместе с тем, одна из особенностей Декалога - что он построен по принципу недоговорённости.

А недосказанное относится к тому, "что делать, если запрет нарушен?".

То есть, человеку предлагается домыслить недосказанное, опираясь на свойства Божеского естества.
Другими словами, то, что принадлежит области недсказанного, требуется "услышать", опирась на свойства Божеского естества.

И когда написанная сторона Декалога воссоединяется с той что требуется домыслить, услышать, - Декалог превращается в закон Божий, - где закон Божий "слышат", отчего он и именуется "духом уст Господа Бога".

Поэтому разговор начался с заповедей закона:

6. Не убивай;
7. Не прелюбодействуй;
8. Не кради;

Чтобы они превратились в заповеди закона Божия, их недосказанную часть нужно восполнить рассуждением так, чтобы воссоединить со свойствами Бога.

С каким свойством воссоединять? Писание даже на это даёт ответ: воссоединять с Милостью, Отдачей Бога.

То есть, недосказанная часть отвечающая на вопрос  "что делать, если убил, впал в прелюбодеяние, украл", - выглядит во всех трёх случаях следующим образом: ПОМИЛУЙ.

Вот поэтому закон Божий именуетя законом милости -

Дальше, после того как вы сориентировались на свойство Милости, запрашиваете второе свойство Бога - премудрость.

Другими словами - нарушителя заповедей нужно помиловать, но КАК помиловать? В какой форме? Какой способ подходит в том или ином случае?

Милость у Бога - это помошь в исправлении. Сочетание милости с премдростью, составляет основу закона Божьего.

Коментировать же то что вы наплели, отвергая спасительность закона Божия -

- я считаю что подобные выказывания свидетельствуют что человек занимается гаданиями.

Духовные помышления, несущие жизнь и мир, как раз-таки согласованы с законом Божиим:

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:42:15)

Значит не увидели мой комментарий к словам Павла, хорошо тогда Вы прокомментируйте эти слова там и видны будете:

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил... (Рим 7:9)

Без какого закона жил Павел и что значит пришла заповедь?

0

1071

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Неправда :

И первородным в рабстве (Измаил) даны обетования и сынам свободной (Исаак) даны обетования

Какие обетования? Покажите

Открывайте как Авраам исходил из Ура халдейского и там прочитайте

0

1072

Ilia Krohmal написал(а):

Если я ищу правды и сверяю себя с ДУХОВНЫМ ДЕКАЛОГОМ то я раб своей плоти, но я не ищу себя в правде, а ищу то о чём мне ЛИЧНО сказал Христос

Если у вас Христос это личность, то вы попутали компанию. Ступайте в языческие богадельни.

Христос, как о Нём сказано - "закон Твой у меня в сердце".

Христос вам скажет ровно то, что дано в Декалоге.

Ага, Я приду и явлюсь ему сам это по вашему о заповедях или же о слове Иисусовом в коем Он является в истине?

0

1073

iromany написал(а):

Значит не увидели мой комментарий к словам Павла, хорошо тогда Вы прокомментируйте эти слова там и видны будете:

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил... (Рим 7:9)

Без какого закона жил Павел и что значит пришла заповедь?

Я пишу про одно - он спрашивает про другое. Где комментарий к моему посту?

0

1074

Ilia Krohmal написал(а):

Я пишу про одно - он спрашивает про другое. Где комментарий к моему посту?

Вы не понимаете уровень разумения Павла когда он пишет о законе, потому я вам по тексту показываю через вопрос - заповедь какого закона пришла на сердце Павлу так что он умер-закона или закона Божия?

0

1075

iromany написал(а):

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил... (Рим 7:9)

Без какого закона жил Павел и что значит пришла заповедь?

Пребывающие под Благодатью - не под законом (Римлянам 6:14).

Это о тех, кому во Христе Иисусе даром вменена премудрость от Бога, праведность, освящение, и искупление.

Они ничего этого не имеют в опыте, в навыке, и по сути своей - плотские с греховным образом мышления.

Но когда приходит заповедь закона - а для этого создаются условия, - она тотчас производит пожелания, а пожелания - грех, чем и освидетельствуется их состояние.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-01 12:13:12)

0

1076

iromany написал(а):

Ага, Я приду и явлюсь ему сам это по вашему о заповедях или же о слове Иисусовом в коем Он является в истине?

"Слово Иисусово" отделённое от Иисуса - это ваше изобретение.
Иисус и есть Слово.
Не надо проталкивать в дискусию свои изобретения, не пройдёт.

0

1077

Ilia Krohmal написал(а):

Пребывающие под Благодатью, не под законом (Римлянам 6:14).

Это о тех, кому во Христе Иисусе даром вменена премудрость от Бога, праведность, освящение, и искупление.

Они ничего этого не имеют в опыте, в навыке, и по сути своей - плотские с греховным образом мышления.

Но когда приходит заповедь закона - а для этого создаются условия, - она тотчас производит пожелания,  пожелания - грех, чем и освидетельствуется их состояние.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:09:00)

Чтобы лучше вас понять заповедь закона свята или же заповедь Закона Божия свята?

.... взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

0

1078

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Ага, Я приду и явлюсь ему сам это по вашему о заповедях или же о слове Иисусовом в коем Он является в истине?

"Слово Иисусово" отделённое от Иисуса - это ваше изобретение.
Иисус и есть Слово.
Не надо проталкивать в дискусию свои изобретения, не пройдёт.

Т.е Я приду и являюсь ему Сам говорится о заповеди закона по вашему?

4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, (Быт 17:4)

Отредактировано iromany (2025-01-01 12:20:30)

0

1079

Итоги 2024 года

Традиционно подвожу итоги прошедшего года: где мы продвинулись в познании, и какую работу произвели.

Первые три месяца года велась работа по сведению в одно всех наблюдений, выводов, и наработок по Иуде Симонову Искариоту.

Результатом чего стала тема Ссылка, в которой эти наработки сложили внятную картину нового, более точного понимания Иуды Симонова Искариота.

Параллельно с этим, в теме  Ссылка мы свели сравнительные наблюдения о каббале и Писании в серию статей об заблуждениях каббалы и каббалистов, выявленных на основании Писания.

Это будет большим подспорьем для тех, кто интересуется каббалой, и для тех кто купился, прежде всего, на красивые картинки и обещания разного рода каббалистов, рисующих каббалу как особого рода знание, позволяющее схватить Бога за бороду и яйца.

Далее, мы занялись проблемой отношений сознания и материи - основной вопрос философии, который представлен в Писании как одно их трёх направлений познания.

Этот вопрос важен тем как он выражен в Писании - а именно: он сокрыт на текстовом и словообразовательном уровне так, чтобы создать симуляцию традиционного "чтения" действительности, присущего ветхому уму и сознанию человека, который в ней обращается.

Будем продолжать исследовать этот вопрос, и подождём выводов.

Наконец, неожиданно обнаружилась совершенно неисследованная тема, описывающая два направления движения в познании: от видимого - в невидимое, и от невидимого - в видимое.

В Писании не только имеются представителя данных направлений, но и рассматриваются взаимоотношения между этими направлениями, от вражды - до согласия.

Будем прорабатывать это направление, так как уже сейчас оно обещает выход в новую реальность, которая позволит дополнить портрет Иуды Симонова Искариота, и...апостола Павла.

Ждём продолжения блаженного процесса познания. Аминь

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-02 07:26:48)

0

1080

iromany написал(а):

Чтобы лучше вас понять заповедь закона свята или же заповедь Закона Божия свята?

.... взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

В вашей цитате написано.

iromany написал(а):

Т.е Я приду и являюсь ему Сам говорится о заповеди закона по вашему?

4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, (Быт 17:4)

Причём здесь заповедь закона? Заповедь закона должна растворяться верою, которая смотрит на невидимое, то есть на недосказанное в этой заповеди.

В противном случае, заповедь становится вне веры, как и сказано что закон "не из [эк, экс] веры", где этот предлог описывает движение изнутри - вовне, из невидимого - в видимое.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-01-01 13:02:37)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2