Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Вам я точно писать ничего не хочу.
Потому что, как можно всерьёз читать ваши перлы -
Духовный(от Духа) Декалог поданный сынам рабыни это ваш максимум на всю жизнь.
Теперь внимательно о сердце плотяном(!) говорю:
Обетование же Христа во Плоти(!) сынам свободным от Декалога:
4 и они были исполнены все Духа Святого, и начали говорить на других языках как Дух давал провозглашать им...(Деян 2:4)
34.... От ведь изобилия се́рдца уста говорят. (Мат 12:34)
Отредактировано iromany (2024-12-26 12:15:22)
Хороший вопрос.
У меня тоже на эту же тему есть вопрос к изучающим каббалу :
У нас экран ставит малхут( духовный центр человека ) в состоянии авиюта - 4.
В этом состоянии малхут черная точка , почему мы считаем что там экран чистый? Он же черный? И от света пропускает только луч? Или как?
Ведь вся работа света ор макиф состоит в очищении экрана . Или как?
Я не изучаю каббалу.
Я изучаю каббалистов, изучающих каббалу.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 06:37:26)
Обетование же Христа во Плоти(!) сынам свободным от Декалога:
4 и они были исполнены все Духа Святого, и начали говорить на других языках как Дух давал провозглашать им...(Деян 2:4)
Очередной перл от вас. Сравниваем:
"15. О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
16. «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их" (Евреям 10:15,16)
Дух Святой свидетельствует, что вместо каменных смыслов Декалога, будут написаны его живые смыслы, именуемые "закон Божий", "закон Мой".
А как вы можете исполниться Духом Святым, чтобы говорить иными языками, если условием к этому является закон Божий написанный на сердцах.
Так что ступайте со своим бахвальством туда, откуда пришли.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 06:53:46)
Я не изучаю каббалу.
Я изучаю каббалистов, изучающих каббалу.
Уже прогресс .
я надеюсь .
Уже прогресс .
я надеюсь .
Ну в общем, да. Я прогрессирую в понимании бесполезности каббалы, опираясь именно на изучение тех, кто изучает каббалу.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 07:14:19)
Ну в общем, да. Я прогрессирую в понимании бесполезности каббалы, опираясь именно на изучение тех, кто изучает каббалу.
Ну...
пойдет для начала ...
но, если судить о христианстве по христианам , то выводы тоже будут разные...ошибочные..
А по большому счету , как мне видится ,
просто идем с разных сторон в одном направлении...
Главное - продолжать.
Очередной перл от вас. Сравниваем:
"15. О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
16. «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их" (Евреям 10:15,16)Дух Святой свидетельствует, что вместо каменных смыслов Декалога, будут написаны его живые смыслы, именуемые "закон Божий", "закон Мой".
А как вы можете исполниться Духом Святым, чтобы говорить иными языками, если условием к этому является закон Божий написанный на сердцах.
Так что ступайте со своим бахвальством туда, откуда пришли.
.... и запечатлевший нас и давший задаток Духа в сердцах наших...(2Кор 1:22)
Просто до вас ещё не дошло, что в Декалоге под Господом Богом именуется Моисей и Моисеево, конечно сейчас вас взбрыкнет как осла, но что поделать если не сказать, то так до конца жизни вашей и не дойдете до истины, ведь поставил Бог Моисея Господом Богом доколе не снято посрамление Египетское коего сыны рабы не сознают до времени освобождения...
28 И они обругали его и сказали, Ты ученик есть Того, мы же Моисея есть ученики;
29 мы знаем что Моисею сказал Бог, Этого же не знаем откуда Он есть. (Ин 9:28-29)
.........
... И Он(Иисус) говорил им, Хорошо отвергаете заповедь Бога...Моисей ведь сказал, Почитай отца твоего и мать твою... (Мар 7:10)
Отредактировано iromany (2024-12-27 09:03:12)
Сколько живу, столько не знал что дуновение уст Его дует в сердце, а не в уши.
Не обрезаны ни уши как у язычника и ни сердце как у сына рабы
... и давший задаток Духа в сердцах наших... (2Кор 1:22)
51 Жёсткошеие и необрезанные сердцами и ушами, вы всегда Духу Святому противитесь... (Деян 7:51)
Идите изучайте обетования Аврааму и дому его, чтобы не было таких тупых перлов от вас
Отредактировано iromany (2024-12-27 08:23:37)
Вот суть:
У сынов рабы в сердце декалог коий обрезает сердце в ожидание семени, у Христовых же обетование наследства по пришествию семени...
Просто до вас ещё не дошло, что в Декалоге под Господом Богом именуется Моисей и Моисеево,
Духовный смысл Декалога, именуется законом Божиим. А буквальный принадлежит Моисею.
И это легко проверить. А не выслушивать ваш птичий язык со словесными оборотами из стенд-апа.
Как, например это:
в Декалоге под Господом Богом именуется Моисей
Это что такое? Набор бессвязных выражений.
Причем вам годами по кругу делают одни и те же замечания, но он продолжает плодить речевой бред.
Ну давайте я начну также говорить, чтобы вы на себя со стороны посмотрели:
- дыхание Моисеево запечателось в обетовании поступи проповедника;
- начертание Духа родило имя второго воскресения;
- Слово нисшедее с небес, есть Да и Аминь пару покрывающему землю;
- Павел, покрытый вретищем, упраздняет жертвенник всесожжения, на котором сжигалась десятина - ведь вол молотит ходя по кругу, а в день Пятидесятницы все должны быть единодушно вместе.
И далее, подобно Роману, присовокуплю к cвоим доводам "железный аргумент": вы ещё язычник, ибо не познали как Дух летает в расщелинах!
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 09:33:51)
Духовный смысл Декалога, именуется законом Божиим. А буквальный принадлежит Моисею.
И это легко проверить. А не выслушивать ваш птичий язык со словесными оборотами из стенд-апа.
Как, например это:Это что такое? Набор бессвязных выражений.
Причем вам годами по кругу делают одни и те же замечания, но он продолжает плодить речевой бред.Ну давайте я начну также говорить, чтобы вы на себя со стороны посмотрели:
- дыхание Моисеево запечателось в обетовании поступи проповедника;
- начертание Духа родило имя второго воскресения;
- Слово нисшедее с небес, есть Да и Аминь пару покрывающему землю;
- Павел, покрытый вретищем, упраздняет жертвенник всесожжения, на котором сжигалась десятина - ведь вол молотит ходя по кругу, а в день Пятидесятницы все должны быть единодушно вместе.
И далее, подобно Роману, присовокуплю к cвоим доводам "железный аргумент": вы ещё язычник, ибо не познали как Дух летает в расщелинах!
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:33:51)
А что до вас как будто не дошло - полный бздешь- первую заповедь открываете Декалога она о Моисее выведшем из Египта, это и есть то самое когда они читают Моисея покров лежит на сердце их.
Вот вам пришло семя свободы, теперь живите с этим,ато заколебал со своим декалогом раб плоти Закону Божию покориться не могущий.
... И Он(Иисус) говорил им, Хорошо отвергаете заповедь Бога...Моисей ведь сказал, Почитай отца твоего и мать твою... (Мар 7:10)
Лучше ищите и почитайте то, что Моисей писал о Христе...
Отредактировано iromany (2024-12-27 10:13:27)
Духовный смысл Декалога, именуется законом Божиим. А буквальный принадлежит Моисею
И закон мне известен и Закон Божий мне открывается, вы Закона Божьего ни познали ни чуть...потому вынужден я открывать вам дабы вы не хулили Слово Божье, и поверьте лучше вам все сейчас проверить дабы не похулить, то чего хулить не стоит, потому что здесь поставленна граница не возврата и уничтожения в духовном оставлении
19 Заповеди знаешь; Не убей, Не соверши прелюбодеяние, Не укради, Не лжесвидетельствуй, Не отбери, Почитай отца твоего и мать.
20 Он же сказал Ему, Учитель, это всё я сохранил для себя от юности моей.
21 Же Иисус взглянувший на него полюбил его и сказал ему, Одно тебе недостаёт; иди сколькое имеешь продай и дай нищим, и будешь иметь сокровище в небе, и сюда следуй Мне.
22 Он же помрачневший при этом слове ушёл печалящийся, был ведь имеющий приобретения многие.
23 И оглядевшийся Иисус говорит ученикам Его, Как трудно средства имеющие в Царство Бога будут входить. (Мар 10:19-23)
Отредактировано iromany (2024-12-27 10:30:20)
буквальный принадлежит Моисею.
Если так, то последние 15-20 лет ты хернёй занимался. Что ж, это твоя жизнь, твой выбор.
Если так, то последние 15-20 лет ты хернёй занимался. Что ж, это твоя жизнь, твой выбор.
Не влезай, в таких разговорах тонкие детали излишни
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 12:00:07)
А что до вас как будто не дошло - полный бздешь- первую заповедь открываете Декалога она о Моисее выведшем из Египта, это и есть то самое когда они читают Моисея покров лежит на сердце их.
Вот вам пришло семя свободы, теперь живите с этим,ато заколебал со своим декалогом раб плоти Закону Божию покориться не могущий.
Конечно, откываем первую заповедь Деклога - и ищем песок Египетский, по которому ходил Моисей.
Ведь Дух обращается в расщелинах, а песок не доставляет обетования имеющим дыхание Моисеево.
Да и как это возможно, если вол ходит по кругу, а сыновьям нужно собраться в горнице в день Пятидесятницы.
К ней нужен субботний путь, и три жертвенных камня на перекрёстке - то есть три дня, покуда Сын Человеческй пребывает в сердце земли.
А вы не ходили этим путём, следовательно вы плотской. Вам, недалёкому, разъяснять всё надо!
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-27 12:16:02)
Конечно, откываем первую заповедь Деклога - и ищем песок Египетский, по которому ходил Моисей.
Ведь Дух обращается в расщелинах, а песок не доставляет обетования имеющим дыхание Моисеево.Да и как это возможно, если вол ходит по кругу, а сыновьям нужно собраться в горнице в день Пятидесятницы.
К ней нужен субботний путь, и три жертвенных камня на перекрёстке - то есть три дня, покуда Сын Человеческй пребывает в сердце земли.А вы не ходили этим путём, следовательно вы плотской. Вам, недалёкому, разъяснять всё надо!
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:16:02)
:))) - у вас помутился рассудок чтоле от шока -причем тут песок.
Ваш троллинг больше говорит о вас нежели о мне, потому как я говорю тем языком коим говорит Павел, а для вас это набор неизвестных слов-тайна... потому как вы не говорите языком Израиля...
25 И сошел Моше(!) к народу, и пересказал им.
1 И говорил Бог(!) все слова сии, сказав:
2 Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3 Да не будет у тебя других богов сверх Меня.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землею.
5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и четвертого рода, тех, которые ненавидят Меня,
6 И творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, попусту, ибо не пощадит Господь того, кто произносит имя Его попусту. (Исх 19:25; 20:1-7)
Повторяю вам особо-доколе не снято посрамление египетское Моисей поставлен сынам Синая Богом так что и доныне есть на вас обвинитель Моисей))
Читайте и не тупите :
1 И сказал Господь Моше: вытеши СЕБЕ две скрижали каменные... (Исх 34:1)
Отредактировано iromany (2024-12-27 12:48:13)
Не влезай
Ладно. Просто шлея под хвост попала, не серчай.
Как в первом завете Моисей и Бог одно есть-выведший народ из Египта и давший Декалог, так в новом завете Иисус и Бог одно есть совершивший Исход в Иерусалиме и давший Обетование Истины.
И путать старый завет близкий к уничтожению и новый, говоря что в новом завете в сердце Декалог Бого-Моисеев, а не Обетование Бого-Христово может только трепло
Отредактировано iromany (2024-12-27 15:09:01)
Частичное свойство это конкретное свойство? Размазанные у вас объяснения.
Конкретное означает частичное, если общее - это потенциальное. Так понятней? Я этим хочу сказать, что любую конкретику следует воспринимать только как часть более общего свойства, остающегося в сокрытии.
В ваших цитатах говорится о получении ради отдачи Богу, с желанием "насладить Творца".
Говорится именно так.
Под "Желанием насладить" имеется в виду желание Бога. А человек получает, осознавая, что Бог этим наслаждается. Т.е. человек желает получать не по своим хотелкам, а по Воле Творца.
Я ведь простй вопрос задал, и повторяю его уже в третий раз: свет, отражённый от грязного сосуда, остаётся чистым светом?
Я лишь уточняю терминологию.
В каббале нет такого понятия - "грязный свет". Любой свет - это свет Творца. Есть понятие "отраженный свет". Это свет хасадим, отраженный экраном творения. Это вспомогательный свет к прямому, который творение отражает, чтобы уподобиться "отдаче".
Отражённый свет, если брать ассоциации, может быть:
1. либо разложенный на цвета;
2. либо ослабленной интенсивности;
3. либо рассеянный.Что из этого имеется в виду под "отражённым светом"?
Например, картинка на мониторе - прямой свет, а картинка на бумаге - отраженный. Видите разницу?
Если нет, распечатайте картинку с монитора на принтере, тогда увидите.
Отраженный свет даже от зеркальной поверхности меняется. Например левое становится правым и наоборот. Интенсивность света теряется. В каббале "отраженный от экрана свет" означает воздействие творение на свет Творца. В писании "тусклое зеркало" Павлом используется как образ "отраженного света".
Отредактировано VladK (2024-12-27 16:37:22)
Хороший вопрос.
У меня тоже на эту же тему есть вопрос к изучающим каббалу :
У нас экран ставит малхут( духовный центр человека ) в состоянии авиюта - 4.
В этом состоянии малхут черная точка , почему мы считаем что там экран чистый? Он же черный? И от света пропускает только луч? Или как?
Ведь вся работа света ор макиф состоит в очищении экрана . Или как?
Черный экран не отражает, а поглощает свет. Понятие экрана - это не "точка". "Черной точкой" названа Малхут, которая отделилась от мира Бесконечности. "Очищение" в каббале означает уменьшение авиют и подъем творения выше и ближе к Творцу.
Под "Желанием насладить" имеется в виду желание Бога. А человек получает, осознавая, что Бог этим наслаждается. Т.е. человек желает получать не по своим хотелкам, а по Воле Творца.
А откуда человек знает, что он поступает по воле Бога ? Пастор в церкви так сказал?
Отказаться от своих хотелок в угоду чужих?
У малхут желание получать свое собственное или навязанное извне?
В каббале нет такого понятия - "грязный свет". Любой свет - это свет Творца.
Есть понятие "отраженный свет". Это свет хасадим, отраженный экраном творения. Это вспомогательный свет к прямому, который творение отражает, чтобы уподобиться "отдаче".Например, картинка на мониторе - прямой свет, а картинка на бумаге - отраженный. Видите разницу?
На мониторе и на бумаге - это вне тебя .
на облачке?
А в тебе то этот свет есть?
Ты его покажи в тебе . Как ты его понимаешь в себе?
Если нет, распечатайте картинку с монитора на принтере, тогда увидите.
Отраженный свет даже от зеркальной поверхности меняется. Например левое становится правым и наоборот. Интенсивность света теряется. В каббале "отраженный от экрана свет" означает воздействие творение на свет Творца. В писании "тусклое зеркало" Павлом используется как образ "отраженного света".
Черный экран не отражает, а поглощает свет. Понятие экрана - это не "точка". "Черной точкой" названа Малхут, которая отделилась от мира Бесконечности. "Очищение" в каббале означает уменьшение авиют и подъем творения выше и ближе к Творцу.
А я и не писала , что экран - точка. Это ты читаешь так.
А какое у тебя понятие экрана ? Что это вообще ? Для чего надо? Как работает?
Совершенно верно.
Речь идёт о душе Слова, духе Слова, плоти Слова, и теле Слова.Душа Слова - сообразована со Словом написанным, - то есть видимым;
Дух Слова - сообразован с духовным смыслом Слова написанного, - то есть с невидимым;Тело Слова - мировоззрение, мировосприятие, в рамках которого Слово пребывает и реализует Себя.
Плоть Слова - (иллюзорная, кажущаяся) дуальная мера оценки и рассуждений Слова, в соответствии с которой выстроено мясо, плоть Слова, - то есть публичное учение, которым питаются.
Какой смысл то, что относится к человеку относить к понятию "слово"? Зачем подменять понятия?
В НЗ Павел четко делит жизнь человека "жизнь по духу" и "жизнь по плоти". Он не относит эти понятия к "слову".
Поэтому все разговоры о физической совести физического человека, годятся только для языческих богаделен.
"Физическая совесть"? Впервые слышу такое странное сочетание. Совесть относится к внутреннему миру человека.
Самодостаточный Бог ничего не берёт от мира, для выстраивания пути познания.
В том числе и совесть, которую Он разработал и вменил познающей единице в виде Декалога.
Декалог - это закон, порядок, который внешний по отношению к человеку.
Божественный порядок, Логос, стоящий в основе всех вещей, процессов, и явлений, подчинён задаче познания Бога, как Единого.
Да, и это можно назвать причиной сотворения человека и всех миров. "Логос" еще трактуют как "Замысел" Бога.
Порядок можно "читать", "распознавать", по-разному: через "чтение" процессов и событий, наполняющих действительность, либо через чтение священных начертаний, выражающих его.
Не нравится писаный Божественный порядок в виде священных начертаний? Без проблем.
Читайте текст событий и процессов текущей действительности. Разницы нет никакой.И там, и там, Слово - Логос, объясняет Самого Себя.
В противном случае, объективное научное познание было бы невозможно.
Вот мы и дошли до понятий "объективного" и "субъективного", что и отражает понятия "внешнего" и "внутреннего" человека.
Всё - Слово. Божественный порядок - везде.
Непонятно только зачем термином "слово" подменять библейское понятие "Бог"?
Ваши бывшие церковные алкаши вначале стали духовными мужами, а после бросили пить?
Простой же вопрос.
Чтобы бросить пить не обязательно стать "духовными мужами", а чтобы стать "духовными мужами" не обязательно бросать пить.
Если говорить о духовном, то безусловно вначале исправляются грубые ступени и миры, а потом переходят к высшим.
Я вам говорил о другом, что на каждой ступени исправление начинается с тех сосудов, которые уже готовы к исправлению, т.е. с высших сосудов, а потом исправляются более низкие. В отраженном свете высокий сосуд - это более очевидные пригрешения, а более низкий - менее очевидные, т.к. в отраженном свете Малхут (самая низшая из сфирот) в прямом свете становится самой высокой - Кетером.
Например, белый свет бумаги означает, что он отражает почти весь свет, падающий на него, а черные буквы - это поглощение света. А черный экран монитора, наоборот поглощает, падающий на него свет, а черные буквы на белом фоне означают, что черные буквы - это "дырки" в излучении белого света самого монитора.
В отраженном свете наиболее заметны самые "черные дела" человека.
Если Иисус Христос неизменен вовеки, то как Он может являться во плоти, умирать, и воскресать?
Вас же об этом спрашивали!
Не вижу связи в вашем вопросе между "неизменен" и тем, что Он не может являться во "временной плоти"? Понятие времени тоже - Божественный порядок, который Бог установил при "творении" мира. Христос неизменен как Бог и приходит во временной плоти, как человек. Просто у вас в голове одно противоречит другому. Я же не вижу никаких противоречий между временным и вечным. То, что является временным не является сущностью Самого Бога, а только Его временным образом на период исправления души.
Является ли этот образ реальностью: Да, конечно, как и все что исходит от Него.
Поэтому отвечаю сам: все изменения с Иисусм Христом происходят исключительно в сознании познающей единицы.
Я с этим и не спорю, только говорю, что это реальность, а не иллюзия в сознании.
В объективной же реальности Слова Божия, Иисус Христос всегда имеет плоть, и неизменен вовеки, пребывая одесную Отца.
Именно об этом говорит Павел в феноменальной проповеди к греческим философам в Деяниях 17:26-28, потому что философия как раз и занимается отношением сознания - и материи; познающего наблюдателя - и объективной реальности.
Ну, вот, можно же не называть реальность "иллюзией". Только по-прежнему не вижу причины для подмены понятия "человек" понятием "слово".
Сопоставьте бесцельное свечение Бога, с Его свойством эффективности. Не сочетается от слова "совсем".
В Писании это свойство описано красноречивым словом "эйкономиа".
А почему вы решили, что я говорил о "бесцельном свечении Бога"?
Свет постояно исходит из Бога, Отдача непрерывно истекает из Него.
Где вы видели, чтобы свет Божий прерывался на время суда, если сказано:
А где я говорил о "прерывании" света Божьего?
Я говорил о справедливости Бога, понятие чего обязательно включает в себя суд и возмездие. И это тоже относится к исправлению, как и свойство милосердия Бога.
Поэтому суд Божий есть форма Отдачи. Свет Его никогда не перестаёт светить.
А разве я где-то это отрицаю? Но по отношению к человеку этот "свет отдачи" становится "светом получения".
И дальше вам сказали, что первая ваша цитата из Екклесиаста обыгрывает попытки познания дел Божиих с позиции "под небом" - то есть без Откровения Свыше. А не так, как вы читаете, что дела Божии в принципе непознаваемы.
Нет, они непознаваемы в принципе. Здесь отличия между внутренним "светом" и "внешним". Человек познает дела Божьи лишь частично. Познание вообще процесс бесконечный. И Слава Богу!
Как же они непознаваемы, если в этом стоит цель, когда дело веры - познание путей Божиих:
Да, но веры человека, а дела Божьи касаются всех и каждого в единстве Духа.
Троица в каббале - Один, Единственный, Единый.
И снова идёт отсылка к тем, кто пребывает под небом, то есть вовне Слова написанного, и не может знать путей Божиих.
Я бы сказал, что вне внутреннего человека невозможно познавать Бога и дела Его.
Зло есть результат иллюзий, заблуждений.
В каббале понятию "зло" соответствует понятие "ситра ахра". Но ничего подобного про иллюзии не говорится. Реальность может быть приятная и не очень и даже очень неприятная. Но пытаться убегать от реальности зла в рассуждения - не лучший способ бороться со злом.
Зачем здесь подбирать противоположность, если разговор идёт о поисхождении зла.
Потому, что противоположностью "зла" является "добро". Другое дело, что каждый понимает под этими названиями.
Духовное определение плоти в Писании, у вас перед носом.
Пока не дадите определения плоти, разговор будет ни о чём.
Из понятий трихотомии человека "тело", "душа", "дух" я отношу к плоти "тело" и "душа" до их исправления.
А откуда человек знает, что он поступает по воле Бога ? Пастор в церкви так сказал?
Нет, имеет "свидетельство в себе самом". Каббала говорит об этом же: "свидетельство, что не вернется уже больше к глупости своей".
Отказаться от своих хотелок в угоду чужих?
Да, если Бог для тебя "чужой".
У малхут желание получать свое собственное или навязанное извне?
В духовном ничего "навязать" невозможно в принципе.
На мониторе и на бумаге - это вне тебя .
на облачке?
"Бумага" - это образ тебя.
А в тебе то этот свет есть?
Ты его покажи в тебе . Как ты его понимаешь в себе?
Я только этим и занимаюсь на форуме, что пытаюсь понять и пояснить другим.
А какое у тебя понятие экрана ? Что это вообще ? Для чего надо? Как работает?
Так и работает, что "каждый понимает в меру своей испорченности".
Если говорить о двухполярности мышления, то "зло" - это отвергнутое тобой "добро". Но ведь это требует осознания. Понятие "зивуг акаа" - это "ударное слияние", т.е. контакт "внутреннего" и "внешнего", о чем в каббале очень хорошо разъясняется. В христианстве, увы, нет такого понятного и подробного учения. Были наметки у Павла, так и их извратили до невозможности.
Есть, конечно, непонятки и в каббале. Но это уже выход из тупика христианства. Каббалу я бы сделал обязательным предметов в христианском богословии. Хотя бы первые главы ТЭС. Но христианство чурается каббалы как "черт ладана"
Отредактировано VladK (2024-12-27 19:07:53)
Потому что, как можно всерьёз читать ваши перлы -
iromany написал(а):
На скрижалях сердца написано обетование Христа - дуновение Духа в сердце-это закон ХристовСколько живу, столько не знал что дуновение уст Его дует в сердце, а не в уши.
С тем же успехом можете дуть в глаза, в рот, в затылок, в подмышечные впадины, и в остальные места, которые не имеют ушей.
А после, вы хотите чтобы я всерьёз это обсуждал? Без комментариев
.... и запечатлевший нас и давший задаток Духа в сердцах наших...(2Кор 1:22)
И так с вами уже раз 30 за все эти годы-неужели за полвека жизни вы ненаучились учиться на ошибках и извиняться за свое неразумие...
Мне давно понятно, что вам надо пару лет, чтобы то что вам говорю в вас как-то проросло, но всё равно всегда неприятна упрямая глупость...
Отредактировано iromany (2024-12-27 22:30:36)
Если человек именуется Словом, то какому Слову дал Бог залог Духа...-Моисееву ли ))))
Отредактировано iromany (2024-12-27 20:05:55)
Не вижу связи в вашем вопросе между "неизменен" и тем, что Он не может являться во "временной плоти"?
...
Христос неизменен как Бог и приходит во временной плоти, как человек
Под неизменностью Бога имеется в виду неизменность Его намерения. А как оно проявляется, зависит от восприятия человека. Об этом и вопрос: "За кого люди почитают Меня?"
Под неизменностью Бога имеется в виду неизменность Его намерения. А как оно проявляется, зависит от восприятия человека. Об этом и вопрос: "За кого люди почитают Меня?"
Да, но зачем тогда Христу было приходить на землю, если Христос - это восприятие Бога человеком и только?
если Христос - это восприятие Бога человеком и только?
А кто сказал, что только?
Какой смысл то, что относится к человеку относить к понятию "слово"? Зачем подменять понятия?
Почему тот же вопрос вы не задаёте в каббале, где вместо физического человека рассматривается сосуд, и притом даже эти сосуды имеют опосредованный смысл.
В чём проблема у вас?
Что касается Писания, то оно не рассматривает физического человека, потому что это затратно и неэффективно.
У такого рассмотрения КПД приближен к нулю, потому что Библию тогда нужно писать для каждого индивидуально, со своим индивиуальным текстом, который отечает складу психики, личности, и характера данного индивида.
Но это, как говорится, банальное объяснение лежащее на поверхности.
А не банальное - "не отдам Своей славы никому".
В механизме это означает, что Бог рассматривает путь своего Слова через познающие умы.
То есть, по сути, рассматривает Самого Себя в тех или иных состояниях познанности, в той или иной степени искажения, замутнения, либо чистоты.
Бог Слово проходящее через умы, имеет узкий смысл, отчего диагностика состояния - упрощена и эффективна, так как не забивается излишней, ненужной информацией.
Человека так и тестируют: дают ему тест, организованный вокруг узкого смысла, и то как он осмыслил этот тест, какой информационный результат выдал - это говорит о человеке именно то что нужно, без примесей лишней информации не относящейся к делу.
А поскольку на пути духовного роста Бога интересует исключительно образ мышления человека, и мотивация его разума, то Он и заточил Своё Слово как тест, проверяющий имено эти вещи по следующему алгоритму, разжёванному в Бытии 1 и 2: Слово вошло в ветхий ум, осмыслилсь, и на выходе несёт информационный срез состояния ума и сознания человека.
Именно поэтому данное вторичное Слово именуется в Писании "человеком", причём человеком в узком смысле, так охватывает исключительно ментальный срез его сознания и мышления, и их способы восприятия и осмысления подаваемого Слова.
В целом, это асбсолютно прагматичный, эффективный способ диагоностики человека в рамках узконаправленной духовой задачи.
Вместо того чтобы рассматривать каждого человека инивидуально, расматривается Сам Бог Слово, в том или ином состоянии познанности.
И у этих состояний есть имена, они сгруппированы по типажам.
Поэтому, помимо таких ментальных имён как "ветхий человек", "новый человек", имеются имена более низких состояний образа мышления и сознания: четвероногие, звери земные, пресмыкающиеся, птицы небесные, и так далее.
Мало того, когда вы проходите тест, вас ограничивают набором ответов, чтобы ещё больше загнать в рамки Алгоритма.
В Писании этот шаг выражен тем, что в качестве совести человеку вменяется Декалог - набор узких заповедей, регулирующих осмысление подаваемого Слова.
Как видите, эта игра обусловлена узкими и жёсткими рамками, и всё это с одной целью - выстроить процесс максимально эффективно.
На остальное отвечу отдельно.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-12-28 09:06:30)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2