Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2
Продолжаем полёт. Курс - единый
Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)
Нет, первенцы обрезания Авраама от рабыни не являются иудеями, так как не считаются полноценными потомками Авраама.
Вечный союз касался только потомков Исаака, поэтому дети наложниц не включены в него.
А Христа которые иудеи распяли-ПОТОМКИ Авраама или ДЕТИ Авраама и Исаака?
37 Знаю что семя Авраама вы есть; но ищите Меня убить... если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня.... Авраам этого не делал... (Ин 8:39-41)
.......
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречется тебе семя».
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя... (Рим 9:7-8)
Если точнее, то в Писании только символы, т.е. слова. Потому что образы - это то, что возникает в сознании при осмыслении символа (слова).
Нет ничего существующего вне сознания.
Нет ничего существующего вне сознания.
)))
Когда вы спите безсознательно, то бывает, что вас будят из вне...
Отредактировано iromany (2024-11-26 18:36:19)
разделил сокровенного с большой буквы, а внешнего с маленькой - во Христе нет того который с маленькой
Как это "нет", когда сказано: "всё и во всём"? Тем более, что в духовном нет исчезновения, а любое изменение формы есть только добавка к прежнему состоянию, где предыдущее является причиной, а последующее - следствием: "ничто на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая всё же бессмертна..."
а тот который большой уже не женится
Как раз наоборот: "не женится", то есть не способен к соитию и деторождению, как раз-таки маленький (состояния "младенец", "дитя", "отрок"). Разве не так?
Что же касается духовного восхождения, то сначала постигается внешнее (малое), а затем внутреннее (большое) - тут вы правы.
Как это "нет", когда сказано: "всё и во всём"? Тем более, что в духовном нет исчезновения, а любое изменение формы есть только добавка к прежнему состоянию, где предыдущее является причиной, а последующее - следствием: "ничто на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая всё же бессмертна..."
А Иисус провозгласил новый завет -и мы умерли со Христом
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Флп 3:7-8)
Отредактировано iromany (2024-11-26 19:08:57)
Как раз наоборот: "не женится", то есть не способен к соитию и деторождению, как раз-таки маленький (состояния "младенец", "дитя", "отрок"). Разве не так?
Что же касается духовного восхождения, то сначала постигается внешнее (малое), а затем внутреннее (большое) - тут вы правы
Владимир, не пугайте меня - лучше когда вы не договариваете, чем переговариваете
6 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом. (Ис 9:6)
35 же удостоенные ве́ка того достичь и воскресения из мёртвых и не женятся и не выходят замуж;
36 и не ведь умереть уже́ могут, равные ангелам ведь они есть, и сыновья́ они есть Бога, воскресения сыновья́ сущие. (Лук 20:35-36)
Отредактировано iromany (2024-11-26 19:00:09)
Владимир, не пугайте меня
Ладно, больше не буду.
и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом. (Ис 9:6)
Хорошо, что шалом, а не олам (к вопросу о космос и ирини).
Хорошо, что шалом, а не олам (к вопросу о космос и ирини).
Рад что заметили)))
4.... Если это делаешь, яви Тебя Самого миру.
5 И ведь братья Его не верили в Него... (Ин 7:4-5)
Слепо верующие или же ревнители закона?
В данном случае, смысла разделения нет. Я же именовал - начало, а там и тьма вызывающая слепоту, и закон, как ориентир развития.
В данном случае, смысла разделения нет. Я же именовал - начало, а там и тьма вызывающая слепоту, и закон, как ориентир развития.
Тьма тьме розница.
Вот первые:
4 которые есть Израильтяне, которых усыновление и слава и заветы и законодательство и служение и обещания,
5 которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог благословенный на века́, аминь... (Рим 9:4-5)
Из одних Христос по Плоти и гражданство до отпадения и заветы , а другие вне Христа и гражданства Бога и заветов.
Вот вторые:
12 что вы были [во] время то без Христа, отчуждённые [от] гражданства Израиля и посторонние заветов обещания, надежду не имеющие и безбожные в миру. (Еф 2:12)
Вы о которых?
Отредактировано iromany (2024-11-26 23:28:18)
помазанного ко спасению всякого, верующего Ему.
Тот, кто верует Ему, верует сказанному, что спасение приходит опосредованно, от (через) иудеев.
Да, но Иудей - не посредник между Богом и человеком. Скорее он инструмент, служитель Слова спасения.
Ilia Krohmal написал(а):
Помазанник помазан на спасениепогибших овец дома Израилева.
Христианство же постулирует "раз - и в дамки". Нет ли противоречия?
Внутри христианства акценты спасения сильно колеблются от конфессии - к конфессии.
У радикального крыла харизматов и гиперкальвинистов спасение дано сразу.
Но в целом, мы "спасены в надежде" - постулат о некоем незавершённом спасении.
Трактуют его по-разному, в осовном имея в виду второе Его пришествие как окончательно спасение.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-11-27 06:55:23)
я думаю, что здесь Павел ориентирует на исполнение заповедей
уместно вспомнить, что сказал Иисус о любви:
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Ин 14:21
Здесь много глубже. Это ссылка на внутренний смысл меноры, как образа пути духовного роста, имеющего восходящую и нисходящую часть.
На восходящей части познают Бога верою, принимая откровения, а на нисходящей той же верою отдают, милуют, - то есть спасают мир.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-11-27 07:18:37)
Здесь много глубже. Это ссылка на внутренний смысл меноры, как образа пути духовного роста, имеющего восходящую и нисходящую часть.
На восходящей части познают Бога верою, принимая откровения, а на нисходящей той же верою отдают, милуют, - то есть спасают мир.
А Вы не можете объяснить, зачем так сложно говорить о путях духовного роста, с трудноопределимыми связями подобного рода тезисов с жизненными реалиями?
Разве нельзя объяснить понятие духовного роста простым языком, как это делают в православии, например?
Некоторые пути духовного роста в православии:
Осознание истины. Её можно найти в Господе Иисусе Христе, в Его учении, в Его жертве ради людей и в Его воскресении. Настоящий православный христианин стремится принять эту истину не только интеллектуально, но и сердцем.
Преданность и молитва. Преданность — это устремлённость сердца к Богу, искренность в любви к Нему, готовность отдать свою жизнь в Его руки. Молитва — средство общения с Богом, способ выразить свои чувства, свои скорби и радости, свои просьбы и благодарности.
Знание основ православного вероучения. Догматы Церкви задают правильные ориентиры духовной жизни для православного человека.
Изучение и просветление души. Усилия христианина должны быть направлены на познание самого себя, на изучение и очищение души.
Процесс духовного возрастания должен длиться всю человеческую жизнь, здесь не должно быть ни остановок, ни самоудовлетворённости — ведь нет предела совершенству.
Или же без знания Ваших тезисов о том, что духовный рост имеет восходящую и нисходящую часть и т.д. - без этого человек, следующий вышеобознанченным направлениям не будет духовно расти?
Отредактировано air (2024-11-27 09:46:36)
Внутри христианства акценты спасения сильно колеблются от конфессии - к конфессии.
В православном веросознании основу спасения человека составляет не количество добрых дел или факт веры, а процесс изменения отношения человека к Богу, то есть духовно-нравственное перерождение личности. Для этого перерождения равно необходимы и вера и дела, единство деятельной веры.
А Вы сами какое понимание вкладываете в идею спасения? Кого спасать, от чего (кого)? Каким образом? и, собственно, зачем?
а то бывает, что спасёшь кого-нибудь, а он тебе в ответ за горло схватит... или скажет, типа, как у Тарковского:
«Есть одна история. Один человек спасает другого из огромной глубокой лужи. Спасает с риском для собственной жизни. Ну вот они лежат у края этой глубокой лужи, тяжело дышат, устали. Наконец, спасенный спрашивает: «Ты что?»
— Как что? Я тебя спас.
— Дурак, я там живу.»
"Ностальгия"
А Иисус провозгласил новый завет -и мы умерли со Христом
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Флп 3:7-8)
В учении апостола Павла выражение "приобрести Христа" имеет глубокий духовный смысл и связано с понятием истинной веры и единства с Иисусом Христом. Это выражение встречается в Послании к Филиппийцам, где Павел говорит о своем стремлении к познанию Христа и обретению Его в своей жизни.
Основные аспекты значения "приобрести Христа":
1. Личное познание Христа: "Приобрести Христа" означает не просто знание о Нём, но глубокое личное знакомство и отношение с Ним. Павел подчеркивает, что вера в Христа должна быть основана на личном опыте и внутреннем переживании.
2. Отказ от мирских ценностей: Павел говорит о том, что он считает все земные достижения и заслуги "чем-то ничтожным" по сравнению с тем, чтобы приобрести Христа. Это подразумевает отказ от мирских ценностей и привязанностей, которые могут отвлекать от Бога.
3. Участие в спасительном действии Христа: Приобретение Христа включает в себя принятие Его жертвы и спасения. Это означает веру в то, что Христос искупил грехи человечества и предлагает возможность вечной жизни.
4. Обновление и преобразование: "Приобрести Христа" также означает процесс внутреннего преобразования и обновления. Верующий, принимая Христа, становится новым творением, и его жизнь меняется в соответствии с учением и образом жизни Иисуса.
5. Цель христианской жизни: Для Павла приобретение Христа становится высшей целью жизни верующего. Это стремление к святости, к жизни, исполненной Божественной любви и благодати.
6. Духовное единство: Павел говорит о единстве с Христом, которое достигается через веру и участие в Его страданиях и воскресении. Это духовное единство позволяет верующему быть частью тела Христова — Церкви.
7. Надежда на будущее: Приобретение Христа также связано с надеждой на спасение и вечную жизнь. Павел подчеркивает, что вера в Христа открывает двери к Божьему Царству.
Таким образом, "приобрести Христа" в учении апостола Павла — это многогранный процесс, который включает в себя личное познание, отказ от мирских ценностей, участие в спасении, внутреннее преобразование и стремление к единству с Богом. Это выражение подчеркивает, что истинная жизнь верующего заключается в глубоком отношении с Христом и в следовании Его учению.
Хорошо, что шалом, а не олам
Шалом в библейском понимании означает всеобщее процветание, целостность и восторг — богатое состояние дел, при котором удовлетворяются естественные потребности и плодотворно используются природные дары.
Древнееврейское понятие мира, заложенное в слове «шалом», включало в себя целостность, полноту, здравомыслие, здоровье, безопасность и процветание, подразумевая наличие всего этого на постоянной основе.
сиречь, שָׁלוֹם VS εἰρήνη
Обратите еще внимание на то, к какому миру на земле стремятся современные христианские церкви: ветхозаветному (шалому), означающему земное благоденствие (отсутствие войны, отсутствие страданий, невзгод, бед, скорбей, несчастий), или новозаветному (ирини). В Евангелии читаем: "Мир - "ирини" - Мой даю вам". По единогласному толкованию отцов под миром Христовым понимается состояние души, освобожденной от страстей. Так вот, на христианских конференциях говорится только о шаломе, об ирини и речи нет. Шалом, благоденствие на земле - вот за что борются христиане. Если кто-то хочет убедиться в этом, возьмите хотя бы "Журнал Московской Патриархии" и просмотрите экуменическую проблематику недавнего прошлого. Мир Христов не интересует, хотя он и только он и может быть непоколебимой основой подлинного мира между народами, по меньшей мере, между народами христианскими.
https://pravoslavie.ru/5866.html
- без этого человек, следующий вышеобознанченным направлениям не будет духовно расти?
Без этого тот рост будет несколько ослаблен, ведь тьма конкретики не даром называют преградой для Света, преграда предаёт сил в преодолении. Иначе, тьма будет вечно манить своей "новизной".
Тот, кто верует Ему, верует сказанному, что спасение приходит опосредованно, от (через) иудеев.
там констатация на момент речи
ἡ σωτηρία ἐκ τῶν Ἰουδαίων ἐστίν (ин 4:22 )
референция на Самого Себя
cf
Я пришел не судить мир, но спасти мир. (ин12:47)
кстати - не шалом, а הָעוֹלָם (Joh 12:47 DLZ)
Вы о которых?
Мне нет необходимости различать тьму на мелкую детализацию, при ответе на поставленный вопрос. Я ответил ПО СУТИ, по смыслам, да ещё чужим, вечности будет не хватать для ответа.
Без этого тот рост будет несколько ослаблен, ведь тьма конкретики не даром называют преградой для Света, преграда предаёт сил в преодолении. Иначе, тьма будет вечно манить своей "новизной".
я думаю, Илья показывает нам пример одного из возможного пути духовного совершенствования, а именно: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ
и весьма очевидно то, что в момент написания своих постингов он не грешит - и это не зависит от их рационального контента
Это все равно, что ограничить восприятие действительности только одним органом чувств (например осязанием), если говорить именно о бытие, а не о мышлении.
Ну почему же. В познании писаного Бога задействованы пять органов чувств ума, о которых в Писании рассказано вдоль и поперёк:
Глаза ума - видение смысловых образов;
Уши ума - слышание смыслов;
Нос ума - запах смыслов;
Язык ума - вкус смыслов, и смысловой язык;
Осязание ума - осязание смыслов.
Последний орган ума позволяет щупать плоть Слова.
Попробуйте познать Бога без данного плана познания, пребывая на ином плане - Бытие физического мира.
Много мир познал Бога?А вы себя отделяете от всех остальных людей? Чем: гениальным умом, сверчеловеческими способностями, доступом к информации? Ваше отличие именно в вашей личности, которая уникальна, как и личность любого другого человека. Если мир человеческой мудростью не познал Бога, то только потому "никто не ищет Бога". Как говорится в каббале: "Искал и не нашел - не верь. Не искал и нашел - не верь. Искал и нашел - верь".
Ну так я вам о том же говорю.
Если человек интересуется Писанием, значит ищет Бога, как умеет.
А в Писании - много Благодати, то есть готовых ответов.
Попробуйте найдите в физическом мире явные ответы о Боге, чтобы они были доступны без поиска и исследования.
А в Писании на лбу написано и в рот положено:
"8. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный" (Исход 34:8)
Говорю это к тому, что Писание предоставляет воможность экстерном пойти путь познания Бога, - что у человечества без наличия Писания занимает сотни и тысячи лет.
В основании любого слова - бытие, как образы, напрямую связанные с бытием, которое не ограничена получением информации через слово.
Взгляните на это иначе: что земные образы изначально являются духовными.
Фактически они вынесены вовне, из области разума, и оформлены в псевдоматериальные вещи.
Рассмаривая их как материальные, незрелый ум присваиват им иной смысл, земной.
Какой смысл говорить о "целостности", если мышление остается двухполярным? В том числе и у вас. На мой взгляд лучше говорить о "единстве", для чего прежде всего надо отделять добро и зло, порядок и хаос, небесное и земное и т.д. Двухполярное мышление - это только начальный уровень. Но даже его оказалось достаточно, чтобы из самого слабого животного при рождении, человек смог стать самым сильным и кровожадным "хищником" на земле.
Ну послушайте. У вас в каббале кроме света и тьмы есть третье состояние? Нету.
Вы там обсуждаете трёхполярное мышление, а в Писании оно давно известно как целостное мышление, мышление по духу.
Оно называется "помышления в согласии с законом Божиим" (Римлянам 8:7).
Закон Божий - закон милости, который использует только различение добра и зла (без деления на добрых и злых с сотетствующим судом и приговором), - использует для выявления характера милости и помощи в исправлении обнаруженного зла.
При таком подходе, дуализм исчезает, как и сказано в пророчестве 1-е Кор.15:53-57, что тление (деление на добрых и злых и осуждение) поглощается нетлением (милостью, только различающей добро и зло для выявления характера помощи).
То есть дуальная пара "добро - зло", сопряжённая с судом, приговором и осуждением, превращается в недуальную пару "добро - запрос на добро, милость".
Проще говоря, целостное восприятие смотрит на злых не как на злых, а как на нуждающихся в той или иной помощи в исправлении. Дуализм двух противоположностей исчезает.
Отсюда начинается выращивание целостного мышления, евангельского, которое оперирует множеством критериев целостной оценки вещей.
Что вы понимаете под "линейным исполнением"? Для меня "Слово Божие" - термин указывающий на невидимое, духовное, что не познается органами чувств из окружающей действительности, а скрыто от человека "живущего по плоти".
Путь духовного роста состоит в прохождении через принципы познания истины и заблуждения, а также через принципы наживания и изживания заблуждений.
Принцип существует как универсальная Данность, здесь и сейчас. Он вне времени.
А человек, либо группа людей, проходит через территорию действия того или иного принципа индивидуально, в соответствии со своим внутренним временем духовного роста.
В Писании все события познания представлены линейно, как будто не человек, а принципы познания появляются и исчезают.
Поэтому Писание читают как историческое повествование, и строят из этого историческое богословие, разделяя ветхий завет и новый завет, и всё что с ними связано, историческими промежутками; а также делят на исторические (!) периоды познания (!) Бога.
"63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоанна 6:63)
Видно что Слово Божие есть дух животворящий - животворящий смысл?
Дух животворит, а Слово в писании только указывает на невидимое в жизни. А если "третий глаз" еще не открыт, то все равно невозможно это "невидимое" увидеть в писании.
А давайте без если. Открыт - значит видишь Дух через букву. Таков замсел - научить видеть содержание через форму.
"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»"(Исайя 8:13-15)Вы и сейчас не видите, что Господь Саваоф является смысловой сетью, силками, и ямой для жителей Иерусалима?
Это пророчество о непринятии Христа иудеями во время Первого Пришествия Христа.
Это пророчество о неприятии новой формы подачи Слова Божия в мир. Именно Слова.
Мы же все знаем, не так ли, что Иудеям вверено Слово.
Это Слово вверено в одной форме, а переходит в другую.
И эта новая форма является соблазном и преткновением для Иудеев, потому что, как им кажется, своим построением нарушает закон.
Но это не форма нарушает закон, а Иудеи не постигли Декалог как должно, и воспринимают Слово по плоти. Это во-первых.
Во-вторых, поскольку мы имеем дело с универсальными принципами, то Второе пришествие Христа - точно такой же универсальный принцип, а не историческое событие. И заблуждения Иудеев - тоже универсальный принцип, а не истрический период.
Посему Писание и говорит, делая жирную посказку:
"8. Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евреям 13:8)
Книга Откровение дублирует откровения, поданные через пророков.
Бог никогда ничего не дублирует.
Дублирует. Многократно дублирует.
Коли писали и размещаи статьи по Откровению, то не могли не заметить, как оно повторяет пророческие картины из Даниила, Иезекииля, и так далее.
Само же Откровение Иисуса Христа Павел извлёк из Слова написанного, занимаясь анализом текста по определённому алгоритму, сложившемуся от слышания голоса Духа Святого - Духа Целостности.
Павел неоднократно описывает, как получил откровение от Христа. И это случилось, когда он увидел и услышал Христа при непосредственном восприятии в видении, а не при чтении писания, или размышлениях о нем.
Христос открылся Павлу с неба. А небо в Писании - образ самого Писания.
Открылся как смысловой образ действий Бога по спасению мира.
В противном случае, говоря о некоем "прямом контакте с сущностью именем Христос", вы скатываетесь на восприятие Павла как ченнелера, контактёра с невидимыми сущностями.
Но это точно не путь Писания.
Вы Тору понимаете буквально, как некий текст, а Тора в каббале называется "Жизнь", а не письменный текст на иврите.
Я уже говорил, что в ментальном диапазоне текст действительнсти и текст Писания построены одинаково.
Как вы читаете текст действительности, - так читаете и Писание.
Мне не требуется ходить за вами 10* лет, чтобы отследить как вы читаете и воспринимаете ткань действительности.
Достаточно прогнать условного собеседника по местам Писания, предлагая истолковать их, чтобы увидеть как он живёт в действительности Бытия, и как её трактует.
И я вижу, что ваш универсальный принцип проникновения в невидимое в Писании, сводится к "личному контакту с особыми сущностями, которых я лично знаю, и которые лично передают откровения".
Например, только в этом посте вы закинули эту мысль два раза:
Непосредственное откровение от Христа и есть "Слово Божие", которое невозможно вместить в какие-то рамки.
А вы сознательно ограничваете свой кругозор рамками текста писания, которое может раскрывать Бога только после получения откровения от Него вне рамок любого человеческого знания.
Этого достаточно, чтобы понять - как вы трактуете ту действительнось в которой живёте. Вы стремитесь локализовать источники информации и научения.
Проще говоря, вам нужен готовый источник информации - будь то человек, книга, учитель, институт общества.
А такая локализация - тонкая форма язычества. Язычнику нужен локализованый источик научения, литой кумир.
У вас литой кумир - некий "христос", и "бог", которые лично вам всё открывают.
За себя могу сказать, что никаких "личных контактов" не имею.
Я стремлюсь взамодействовать, и взаимодействую, - с процесами, а не с личностями.
Процесс реагирует на законный запрос, а не на личную просьбу.
Вы путаете причину со следствием. Очевидно же, что именно Бытие определяет сознание, как некая матрица, где самостоятельность творения допускается только в определенных границах.
Так вначале.
Должно поменяться на: сознание определяет Бытие.
Что значит Писание? Текст написанный на каком-то языке, или все-таки непосредственное откровение от Бога, записанное словами?
Второе.
А иначе зачем бы Христос приходил Сам во плоти Человека, если бы было бы достаточно только слов из писания.
Пришествие Христа что в условно первый, что в условно второй раз - это не историческое событие, а свидетельство прохождения познающей единицы или группы, через соответствующий принцип познания.
Вот на этих примерах и видна разница между линейным чтением Писания, и духовным.
"Во Христе" это где. Поясните.
Здесь нечего пояснять. Любое пояснение будет ошибочным. Вы либо принимаете Христа, как Бога пришедшего во плоти человека, либо - нет.
Поэтому и в НЗ Павел не поясняет, а утверждает:
Гал 3гл.26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Ну понятно. Нет ответа.
Каждое свойство Бога есть Бог. Соответственно, писаное свойство, изложенное линейным способом, есть Бог.
Свойство Бога не есть Бог, как и человеческую личность не получить суммируя свойства самой этой личности.
А Писание говорит что Бог есть любовь, Бог есть истина, Бог есть свет, Бог есть жизнь, Бог есть Отец.
Эти вещи - Его свойства. Но Писание называет их Богом.
"Свойство Бога" - это актуализация какого-то конкретного свойства Бога из бесконечности потенциальных Его свойств.
Актуализиируйте так, чтобы Элох'им оставался Элохимом - Единством Множества свойств.
А иначе у вас свойства Бога не есть Бог.
А так не бывает: Бог есть Бог во всём.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-11-27 11:05:55)
Мне нет необходимости различать тьму на мелкую детализацию, при ответе на поставленный вопрос. Я ответил ПО СУТИ, по смыслам, да ещё чужим, вечности будет не хватать для ответа.
Вам не кажется, что вопрос, на который Вы отвечали, был не вполне ясно сформулирован?
Мне нет необходимости различать тьму на мелкую детализацию, при ответе на поставленный вопрос. Я ответил ПО СУТИ, по смыслам, да ещё чужим, вечности будет не хватать для ответа.
Да по сути как раз таки и не ответили, уже дважды сбежали от уточнения)))
В познании писаного Бога задействованы ыпять органов чувств ума
Вы имеете ввиду эстетерии?
RST Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
BGT Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.
αἰσθητήρια (Heb 5:14 BGT)
αἰσθητήρια noun accusative neuter plural common from αἰσθητήριον
[Fri] αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)
αἰσθητήρια N-AN-P αἰσθητήριον
В учении апостола Павла выражение "приобрести Христа" имеет глубокий духовный смысл и связано с понятием истинной веры и единства с Иисусом Христом. Это выражение встречается в Послании к Филиппийцам, где Павел говорит о своем стремлении к познанию Христа и обретению Его в своей жизни.
Основные аспекты значения "приобрести Христа":
1. Личное познание Христа: "Приобрести Христа" означает не просто знание о Нём, но глубокое личное знакомство и отношение с Ним. Павел подчеркивает, что вера в Христа должна быть основана на личном опыте и внутреннем переживании.
2. Отказ от мирских ценностей: Павел говорит о том, что он считает все земные достижения и заслуги "чем-то ничтожным" по сравнению с тем, чтобы приобрести Христа. Это подразумевает отказ от мирских ценностей и привязанностей, которые могут отвлекать от Бога.
3. Участие в спасительном действии Христа: Приобретение Христа включает в себя принятие Его жертвы и спасения. Это означает веру в то, что Христос искупил грехи человечества и предлагает возможность вечной жизни.
4. Обновление и преобразование: "Приобрести Христа" также означает процесс внутреннего преобразования и обновления. Верующий, принимая Христа, становится новым творением, и его жизнь меняется в соответствии с учением и образом жизни Иисуса.
5. Цель христианской жизни: Для Павла приобретение Христа становится высшей целью жизни верующего. Это стремление к святости, к жизни, исполненной Божественной любви и благодати.
6. Духовное единство: Павел говорит о единстве с Христом, которое достигается через веру и участие в Его страданиях и воскресении. Это духовное единство позволяет верующему быть частью тела Христова — Церкви.
7. Надежда на будущее: Приобретение Христа также связано с надеждой на спасение и вечную жизнь. Павел подчеркивает, что вера в Христа открывает двери к Божьему Царству.
Таким образом, "приобрести Христа" в учении апостола Павла — это многогранный процесс, который включает в себя личное познание, отказ от мирских ценностей, участие в спасении, внутреннее преобразование и стремление к единству с Богом. Это выражение подчеркивает, что истинная жизнь верующего заключается в глубоком отношении с Христом и в следовании Его учению.
Много текста, а по сути там "приобрести Христово воскресение"
Нет никакого приобретения Христа - Он не вещь какая-то
Отредактировано iromany (2024-11-27 10:51:47)
богохульным аргументом, что Слово Божие не есть Бог.
Слово Божие не является самим Богом в привычном понимании, но оно отражает истинный характер Самого Бога.
Слово Божье — это воплощение Его воли и Его обещаний, за которыми стоит Он Сам.
Я пришел не судить мир, но спасти мир. (ин12:47)
кстати - не шалом, а הָעוֹלָם (Joh 12:47 DLZ)
Здесь не обо всём мире, а об избранных в мире
Много текста, а по сути там "приобрести Христово воскресение"
Нет никакого приобретения Христа - Он не вещь какая-то
там в переносном смысле (2 значение)
κερδήσω (Phi 3:8 BGT)κερδήσω verb subjunctive aorist active 1st person singular from κερδαίνω
[Fri] κερδαίνω fut. κερδήσω and κερδανῶ; 1aor. ἐκέρδησα and ἐκέρδανα; 1fut. pass. κερδηθήσομαι;
(1) procure advantage or profit, get gain, make a profit (JA 4.13);
(2) figuratively gain, win over someone (MT 18.15; 1C 9.19);
(3) of gain through avoiding a loss spare, save oneself something (AC 27.21)
κερδήσω VSAA--1S κερδαίνω
приобрести Христово воскресение
аха
Здесь не обо всём мире, а об избранных в мире
избранные определяются по признаку принятия благой вести
а она обращена ко всем
Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Об этом, в частности, говорится в 1-м послании к Тимофею (1 Тим. 2:4).
1 Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения[b] за всех человеков,[/b]
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
1-е послание Тимофею 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/61/2/
Ради этого Господь, словно зерно в землю, «всевается» в душу каждого человека. Однако подобно зерну, которое прорастает не одной своей внутренней силой, но требует и благоприятной почвы, Бог действует настолько, насколько человек предоставляет Ему эту возможность.
При этом одного желания Бога недостаточно, нужно, чтобы и сам человек хотел этого. Своё желание нужно подтверждать делами: слушаться Бога, то есть исполнять его заповеди и применять Божьи принципы в своей жизни.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2