Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2

Сообщений 31 страница 60 из 222

1

Продолжаем полёт. Курс - единый

Предыдущая часть темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-20 12:16:53)

0

31

Аркадий Котов написал(а):

Не виляй!Видишь стих?!:

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо своё, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

2-е послание Коринфянам 3 глава.

Служение осуждения-служение в уме по мотивам написанного и воспринятого на камнях,то есть в Тексте.

Я же сказал, что закон в разуме, а буква в тексте, в чём проблема?

7 Если же служение смерти в буквах отчеканенное на камнях было осуществлено в славе... (2Кор 3:7)

Оттиск закона Моисеева в окаменелых сердцах, но тайна Бога в букве, а не в разуме, и Он там открывается, а не в разуме.

Неужели мы столько говорили о скинии Давида, когда он служа в одной посещал и другую буквенную у тебя вообще не отложилось?

Отредактировано iromany (2024-05-21 12:57:13)

0

32

Аркадий Котов написал(а):

Будь объективен и передёргивай.
В сцене на горе Мориа-Исаак ещё ничего не осознал.
Осознал гораздо позже этой сцены.

Мой ответ был,что в сцене на горе Мориа.Исаак-представитель ещё плотского ума.
Ты противоречишь мне.
Смотрим:

6 Исаак поселился в Гераре.("место ночлега",то есть здесь Исаак,пока -сын ночи*.)
7 Жители места того спросили о жене его, и он сказал: «это сестра моя»; потому что боялся сказать: «жена моя», чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: «она сестра моя»? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради её.
10 Но Авимелех сказал: что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснётся к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.

Бытие 26 глава.

Далее:
Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
Бытие 25:28 .

Надо ли тебе переводить с иносказательного,что Исаак-в этих сценах,ещё сын ночи*,сын века сего.
Или снова будешь махать махновским стягом?

Т.е Исаак сын ночи, а не сын дня? - можешь показать тогда, когда он стал сыном дня?

28 Вы же, братья, по Исаака обещанию дети есть...(Гал 4:28)

4 Вы же, братья, не есть во тьме, чтобы день вас как вор схватил,
5 все ведь вы сыновья́ света есть и сыновья́ дня. Не есть мы но́чи  и не тьмы; (1Фес 5:4-5)

Покажи место Писания где Исаак стал сыном дня и мы увидим после поиска ночлега сие или до, только смотри сейчас не убеги

Отредактировано iromany (2024-05-21 13:01:53)

0

33

Аркадий Котов написал(а):

Илья,вот ссылка с соседней темы Андрея:
Ссылка
Можешь прокомментировать данный аспект о двух воскресениях или дать ссылку на разбор этого аспекта?

А сколько раз жевалось одно и  тот же, что для мира воскресение Иисуса Христа происхдит на третий день, а у Бога - на седьмой, он же "последний".

Вот это и есть два воскресения, в одном событии. Два в одном.

Так же и смерть первая и смерть вторая - две смерти в одном событии.

И это задвоение определяется разным положением ума в познании, разной точкой обзора.

Говорил это столько раз, что уже со счёта сбился.

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

0

34

iromany написал(а):

Я же сказал, что закон в разуме, а буква в тексте, в чём проблема?

Проблема в том,что ты не способен ясно выражаться.
Тебя спрашивают:Где рождается служение осуждения?
И даже,наводят,что-в УМЕ.

Ты же вместо того,чтобы признать эти очевидные мысли пишешь про какой-то "закон в уме".
Причём тут "закон в уме",если тебя спрашивают о служении осуждения?

iromany написал(а):

Оттиск закона Моисеева в окаменелых сердцах, но тайна Бога в букве, а не в разуме, и Он там открывается, а не в разуме.

Опять пишешь какую-то заумь:

но тайна Бога в букве, а не в разуме, и Он там открывается, а не в разуме.

Роман! Служение осуждения,равно как и служение оправдания-достояние ума.
Это там,в уме преломляется Слово написанное.

У одних это Слово вызывает одну реакцию=служение осуждения.
А у других-это же Слово,этот же Текст Закона-другую=служение оправдания.

Неужели эти простые вещи ты не понимаешь?!

0

35

Ilia Krohmal написал(а):

Запиши себе куда-нибудь. И когда у клиента через три дня, как обычно, обнулится, -  выкати ему.

Андрей взывает к доказательствам текста,поскольку считает сие выводы за фантазии.

0

36

iromany написал(а):

Т.е Исаак сын ночи, а не сын дня? - можешь показать тогда, когда он стал сыном дня?

Могу.
Вот написано:
Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава… Быт. 27:1
Здесь можно сделать вывод,что "зрение глаз его",суть духовная вера притупилась,следовательно апогей был ранее.
Смотрим где:

15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землёю.
16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас.
17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там.
18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна.
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

Фраза:вернулся в Вирсавию(дочь клятвы) из Герары(место ночлега) свидетельствует о положении сына Дня.
С последующим удостоверением явления Господня.
Я ответил на твой вопрос?

0

37

Аркадий Котов написал(а):

Проблема в том,что ты не способен ясно выражаться.
Тебя спрашивают:Где рождается служение осуждения?
И даже,наводят,что-в УМЕ.

Ты же вместо того,чтобы признать эти очевидные мысли пишешь про какой-то "закон в уме".
Причём тут "закон в уме",если тебя спрашивают о служении осуждения?

Опять пишешь какую-то заумь:

Роман! Служение осуждения,равно как и служение оправдания-достояние ума.
Это там,в уме преломляется Слово написанное.

У одних это Слово вызывает одну реакцию=служение осуждения.
А у других-это же Слово,этот же Текст Закона-другую=служение оправдания.

Неужели эти простые вещи ты не понимаешь?!

Когда то я так же об этом мыслил, но только это время прошло))

Я уже сказал тебе, что Писание, т.е текст написанный, святой текст всякого запер во грехе, потому что это есть УСЛОВИЕ самого Писания, о чём сказано здесь :

7 Если же ОБЯЗАННОСТЬ (!) смерти в буквах.... было осуществлено в славе... (2Кор 3:7)

Т.е пришла буквенная святая заповедь и явила грех находящийся МЕЖДУ заповедями-между заповедями света находятся темные места, а кто ещё пребывает МЕЖДУ заповедями, правильно - человеки, сим своим нахождением в вотчине греха человек продан греху-умный ли, глупый ли, сильный ли, слабый ли-все там между заповедями до времени пришествия веры, понял?

Отредактировано iromany (2024-05-21 18:12:12)

0

38

Аркадий Котов написал(а):

Могу.
Вот написано:
Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава… Быт. 27:1
Здесь можно сделать вывод,что "зрение глаз его",суть духовная вера притупилась,следовательно апогей был ранее.
Смотрим где:

15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землёю.
16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас.
17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там.
18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна.
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

Фраза:вернулся в Вирсавию(дочь клятвы) из Герары(место ночлега) свидетельствует о положении сына Дня.
С последующим удостоверением явления Господня.
Я ответил на твой вопрос?

Аркадий, когда я спросил тебя можешь ли показать когда Исаак стал сыном дня, то я думал ты подумаешь и образумишься))

Давай по другому тебя спрошу-сыны Сарры-дети свободной-сыны ночи есть или сыны дня?

(наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба в ПОСЛУШАНИИ-просто не наследник раб греха, а наследник раб истины-оба они не отличаются в послушании, но наследник господин всего, потому что помазание рождения по обетованию учит его всему, понимаешь-они оба послушники, но один пребывает в вотчине греха, а другой уже сын дня)

16.... не знаете что которому представляете себя самих рабов в послушание, рабы вы есть которого слушаетесь, или же греха в смерть или послушания в праведность? (Рим 6:16)

Ты обманут  это буквой

1 Говорю же, на сколькое время наследник младенец есть, ничем он отличается [от] раба господин всего сущий,
2 но под опекунами есть и домоправителями до НАЗНАЧЕННОГО дня отца. (Гал 4:1-2)

О каком назначенном дне речь?

0

39

Бог есть Бог живых свидетелей и ожил Исаак как свидетель в моменте "Отец где же агнец"

31 О же воскресении мёртвых не прочли сказанное вам от Бога говорящего,
32 Я есть Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова? Не есть Он Бог мёртвых но живущих. (Мат 22:31-32)

Отредактировано iromany (2024-05-21 16:14:21)

0

40

iromany написал(а):

Когда то я так же об этом мыслил, но только это время прошло))

Улыбают такие твои фразы.

iromany написал(а):

Я уже сказал тебе, что Писание, т.е текст написанный, святой текст всякого запер во грехе, потому что это есть УСЛОВИЕ самого Писания, о чём сказано здесь :

7 Если же ОБЯЗАННОСТЬ (!) смерти в буквах.... было осуществлено в славе... (2Кор 3:7)

Т.е пришла буквенная святая заповедь и явила грех находящийся МЕЖДУ заповедями-между заповедями света находятся темные места, а кто ещё пребывает МЕЖДУ заповедями, правильно - человеки, сим своим нахождением в вотчине греха человек продан греху-умный ли, глупый ли, сильный ли, слабый ли-все там между заповедями до времени пришествия веры, понял?

Я понял одно-что ты ни хрена не понимаешь суть предмета,а своё не понимание,пытаешься ковертировать за истину в последней инстанции.
Слушай сюда,буду пояснять на "пальцах".

Из твоего спича-верно только одно,вот это:
1. Писание, т.е текст написанный, святой текст
2. святой текст всякого запер во грехе

Дальше пошли твои кривые домыслы.

Как надо :

Слово написанное имеет один единый смысл - духовный. Не два, три, или пять.
Бог есть дух, и поклоняются Ему и служат Ему на основании духовного смысла.

Да, читающие извлекают из Слова написанного буквальный, и разного рода псвдодуховные смыслы вавилонского типа.

И так было задумано Свыше, и реализовано через особое построение текста, которое по форме будет выглядеть как-будто буквально .

То есть всё Писание написано аллегорическим притчевым языком, и далеко не всякий способен в написанном распознать притчу, доколе не вырастет в навыках чтения по духу.

Такая непрямая подача духовных смыслов в мир является выражением уравляемой иллюзии, когда ветхие умы назидаются от иллюзорного буквального смысла, до времени выхода из детства.

Вот поэтому, форма Слова написанного предусмотрена такой, чтобы в ветхих умах возникали вполне конкретные иллюзии, от которых он будет назидаться.

Далее,по поводу твоей фразы:"святой текст всякого запер во грехе, потому что это есть УСЛОВИЕ самого Писания".
Действительно Писание,намеренно составлено из текстовых противоречий, которые в самом Писании называются "петлями", "ловушками", "силками", "преткновениями", создатель которых -  Премудрость Божия, учащая человека навыкам различения истины и лжи.
В Едемской притче речь идёт о несанкционированном, самочинном проникновнии в Писание незрелого ума, с известными последствиями.

Так произвольно приступая к Писанию, без подготовки, - незрелый неискушённый ум легко попадает в смысловые ловушки, и порождает в самом себе сомнения в Боге.
Будучи неподготовленным, и имея дело с витиеватыми, намеренно запутанными текстами Писания, созданными премудростью Божией для испытания рассудительности, он однозначно впадёт в известную схему самообольщения, где искушается и обольщается собственными илюзиями о написанном.

Ещё раз,для ясности:

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, (в том числе и Писание) Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет...Деян.17:24

Глагол "сотворил", является переносом на греческий язык глагола иврита "аса" (сделал).
И этот глагол "аса" является глаголом опосредованного творения, в рамках которого человек является вторичным творцом.

Бог творит Слово написанное, а интерпретация Слова написанного человеком, есть вторичное творение.
Этот путь: "Слово Божие - ум человека - интерпретация Слова", обозначается фразой "Бог создал".

Так вот, "мир сей" - это то, что получается на выходе из ветхого ума. То есть мир человеческого, плотского понимания Слова Божия.

"15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1-е Кор.2:15,16)

Итак, Древо познания добра и зла - Писание.

"Змий" - премудрость Писания, с которой человек вступает в запрещённый диалог, и "слышит" - подчёркиваю - "слышит" от неё не то что ОНА говорит, а то что ЕМУ слышится.

Премудрость Писания, взятая в оборот ветхим умом, превращается в дьявола. И вновь речь о том, что сердце человека крайне испорчено, порождает всякое зло, и извращает всякую входящую информацию.

0

41

iromany написал(а):

Аркадий, когда я спросил тебя можешь ли показать когда Исаак стал сыном дня, то я думал ты подумаешь и образумишься))

Давай по другому тебя спрошу-сыны Сарры-дети свободной-сыны ночи есть или сыны дня?

Роман!Ты вот приводишь текст:

(наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба в ПОСЛУШАНИИ-просто не наследник раб греха, а наследник раб истины-оба они не отличаются в послушании, но наследник господин всего, потому что помазание рождения по обетованию учит его всему, понимаешь-они оба послушники, но один пребывает в вотчине греха, а другой уже сын дня)
и комментируешь вроде бы верно,но не до конца.

Да,Исаак -сын Дня,как и Роман,Аркадий и даже как ни странно))-Илья и Андрей.
С этим никто не спорит.

Я же тебе говорю о том,что находясь на определённом этапе ВЕРЫ(Авраам-это Слово ВЕРЫ)-Сыны Дня бывают не отличимы от Сынов Ночи.
Как о том пишет Апостол и  ты сам и пишешь о том же:
наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба

iromany написал(а):

Ты обманут  это буквой

))Голословный упрёк.

iromany написал(а):

1 Говорю же, на сколькое время наследник младенец есть, ничем он отличается [от] раба господин всего сущий,
2 но под опекунами есть и домоправителями до НАЗНАЧЕННОГО дня отца. (Гал 4:1-2)

О каком назначенном дне речь?

О ЯВЛЕНИИ Христа ВОСКРЕСШЕГО в уме такого сына.

0

42

iromany написал(а):

Бог есть Бог живых свидетелей и ожил Исаак как свидетель в моменте "Отец где же агнец"

31 О же воскресении мёртвых не прочли сказанное вам от Бога говорящего,
32 Я есть Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова? Не есть Он Бог мёртвых но живущих. (Мат 22:31-32)

Отредактировано iromany (Вчера 16:14:21)

Нет,не здесь,а вот здесь:

19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна= (евр. вражда)
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф=(свободное место), ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию=дочь клятвы,Завета.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

0

43

Аркадий Котов написал(а):

То есть всё Писание написано аллегорическим притчевым языком

Отрицаю-заповеди на которых подвешен закон и пророки буквальны, Декалог буквален на языке иудеев, ещё раз повторяю-на языке иудеев буквален, где язык иудеев есть язык слова написанного, т.е отец по слову написанному, мать по слову написанному, осел по слову написанному и т.д-так вот заповеди БУКВАЛЬНЫ

0

44

Аркадий Котов написал(а):

Да,Исаак -сын Дня,как и Роман,Аркадий и даже как ни странно))-Илья и Андрей.
С этим никто не спорит.

Уж извини, чем ты докажешь что Аркадий, Илья и Андрей сыны дня)) - не бери пожалуйста на себя того чем не являешься, плотские дети Авраама да соглашусь, но не более

8 Это есть, не дети плоти это дети Бога, но дети обещания засчитываются в семя;
9 обещания ведь слово это, Во время это приду и будет у Сарры сын. (Рим 9:8-9)

Вы не дети обещания, которое вдыхает Иисус, а соответственно и не дети света, а после дня

6 И сказала Сара: смех сделал мне Бог – всякий, кто услышит, посмеется надо мною. (Быт 21:6)

Отредактировано iromany (2024-05-22 15:53:13)

0

45

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Ты вот приводишь текст:

(наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба в ПОСЛУШАНИИ-просто не наследник раб греха, а наследник раб истины-оба они не отличаются в послушании, но наследник господин всего, потому что помазание рождения по обетованию учит его всему, понимаешь-они оба послушники, но один пребывает в вотчине греха, а другой уже сын дня)
и комментируешь вроде бы верно,но не до конца.

Да,Исаак -сын Дня,как и Роман,Аркадий и даже как ни странно))-Илья и Андрей.
С этим никто не спорит.

Я же тебе говорю о том,что находясь на определённом этапе ВЕРЫ(Авраам-это Слово ВЕРЫ)-Сыны Дня бывают не отличимы от Сынов Ночи.
Как о том пишет Апостол и  ты сам и пишешь о том же:
наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба

))Голословный упрёк.

О ЯВЛЕНИИ Христа ВОСКРЕСШЕГО в уме такого сына.

Это неправда-сыны дня ВСЕГДА отличаются от сынов ночи наличием в них Духа Христова

2 но под опекунами есть и домоправителями до назначенного дня отца. (Гал 4:2)

Ты можешь показать, когда попечительство над Исааком прекратилось и он наследовал отцу, стихи ниже приложу, чтобы ты не ошибся,ведь увидишь, что обетования различны...

"О ЯВЛЕНИИ Христа ВОСКРЕСШЕГО в уме такого сына"

Или назначенный отцом день можешь показать на Исааке?

8 Верой призываемый Авраам послушался выйти в место которое он готовился брать в наследство, и вышел не знающий куда приходит.
9 Верой он поселился в землю обещания как в чужую, в палатках поселившийся с Исааком и Иаковом сонаследниками обещания того же; (Евр 11:8-9)

Отредактировано iromany (2024-05-22 15:39:35)

0

46

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
Бог есть Бог живых свидетелей и ожил Исаак как свидетель в моменте "Отец где же агнец"

31 О же воскресении мёртвых не прочли сказанное вам от Бога говорящего,
32 Я есть Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова? Не есть Он Бог мёртвых но живущих. (Мат 22:31-32)

Отредактировано iromany (Вчера 16:14:21)

Нет,не здесь,а вот здесь:

19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна= (евр. вражда)
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф=(свободное место), ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию=дочь клятвы,Завета.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

Разве там ему что либо грозило или угрожало, чтобы ему оживать.

Разве не ради ЖИЗНИ Исаака был дан Богом агнец?

Отредактировано iromany (2024-05-22 15:26:48)

0

47

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
То есть всё Писание написано аллегорическим притчевым языком.

Отрицаю-заповеди на которых подвешен закон и пророки буквальны, Декалог буквален на языке иудеев, ещё раз повторяю-на языке иудеев буквален, где язык иудеев есть язык слова написанного, т.е отец по слову написанному, мать по слову написанному, осел по слову написанному и т.д-так вот заповеди БУКВАЛЬНЫ

"Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ.
Ибо кто говорит НА ЯЗЫКЕ, тот говорит не людям, а Богу; потому что НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ [его], он ТАЙНЫ ГОВОРИТ духом;
а кто ПРОРОЧЕСТВУЕТ, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."
1Коринфянам 14:1-3

"Так если и вы ЯЗЫКОМ произносите НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
Но если я НЕ РАЗУМЕЮ ЗНАЧЕНИ СЛОВ, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
А потому, говорящий НА ЯЗЫКЕ, молись о даре ИСТОЛКОВАНИЯ."
1Коринфянам 14:9-13

"Если вся церковь сойдется вместе, и все станут ГОВОРИТЬ ЯЗЫКАМИ, и войдут к вам НЕЗНАЮЩИЕ или НЕВЕРУЮЩИЕ, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Но когда все ПРОРОЧЕСТВУЮТ, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
И таким образом ТАЙНЫ сердца его ОБНАРУЖИВАЮТСЯ, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: ИСТИННО С ВАМИ Бог.
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, ЕСТЬ ЯЗЫК, есть откровение, есть ИСТОЛКОВАНИЕ, – все сие да будет к назиданию.
Если кто говорит НА ЯЗЫКЕ, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один ИЗЪЯСНЯЙ.
28 Если же не будет истолкователя, то МОЛЧИ в церкви, а говори себе и Богу."
1Коринфянам 14:23-28

     
"Братия! НЕ БУДЬТЕ ДЕТИ УМОМ: на злое будьте младенцы, а по уму будьте СОВЕРШЕННОЛЕТНИ.
В законе написано: ИНЫМИ ЯЗЫКАМИ и ИНЫМИ УСТАМИ буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Итак ЯЗЫКИ суть ЗНАМЕНИЕ не для верующих, а ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ; ПРОРОЧЕСТВО же не для неверующих, а ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ."
1Коринфянам 14:20-22

Языки – буквальные образы, для неверующих, что в них сокрыт истинный, сокровенный духовный смысл.
А для верующих, что он есть – пророчество, истинное сокровенное значение образов. Кроме того, как видим, языки – это и уста, и знамение, а это образы буквального смысла Писаний.
Языки, это еще и воды:

"И говорит мне: ВОДЫ, которые ты видел, где сидит блудница, СУТЬ люди и народы, и племена и ЯЗЫКИ."
Откровение 17:15

0

48

iromany написал(а):

Уж извини, чем ты докажешь что Аркадий, Илья и Андрей сыны дня)) - не бери пожалуйста на себя того чем не являешься, плотские дети Авраама да соглашусь, но не более.

Себя то ты прописал к духовным детям?Смешной.))

0

49

iromany написал(а):

Это неправда-сыны дня ВСЕГДА отличаются от сынов ночи наличием в них Духа Христова

Писание говорит:наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба.(с)

Ты можешь фантазировать и воображать,что угодно.
Но Слово неумолимо и безапелляционно гласит так,как гласит:НИЧЕМ!.

iromany написал(а):

2 но под опекунами есть и домоправителями до назначенного дня отца. (Гал 4:2)

Ты можешь показать, когда попечительство над Исааком прекратилось и он наследовал отцу, стихи ниже приложу, чтобы ты не ошибся,ведь увидишь, что обетования различны...

"О ЯВЛЕНИИ Христа ВОСКРЕСШЕГО в уме такого сына"

Или назначенный отцом день можешь показать на Исааке?

8 Верой призываемый Авраам послушался выйти в место которое он готовился брать в наследство, и вышел не знающий куда приходит.
9 Верой он поселился в землю обещания как в чужую, в палатках поселившийся с Исааком и Иаковом сонаследниками обещания того же; (Евр 11:8-9)

Я уже тебе показывал это место:

12 И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.
13 И стал великим человек сей, и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим.

Бытие 26 глава .

0

50

iromany написал(а):

Разве там ему что либо грозило или угрожало, чтобы ему оживать.

Разве не ради ЖИЗНИ Исаака был дан Богом агнец?

Угрожало.Смерть от буквы.Читай внимательно.

19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна= (евр. вражда)
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф=(свободное место), ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию=дочь клятвы,Завета.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

Рабы Исааковы-суть,тенденция верующего к неуклонному следованию духовному толкованию.
Пастухи  Герарские противостояли пастухам Исаака-суть противоречия в уме верующего под воздействием служения осуждения=БУКВЫ.

То есть сначала противоречия,а затем вражда ДУХА и БУКВЫ,служения осуждения и служения оправдания.
И далее случается Реховоф=(свободное место)=где Дух Господень,там свобода.

0

51

Аркадий Котов написал(а):

"Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ.
Ибо кто говорит НА ЯЗЫКЕ, тот говорит не людям, а Богу; потому что НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ [его], он ТАЙНЫ ГОВОРИТ духом;
а кто ПРОРОЧЕСТВУЕТ, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."
1Коринфянам 14:1-3

"Так если и вы ЯЗЫКОМ произносите НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
Но если я НЕ РАЗУМЕЮ ЗНАЧЕНИ СЛОВ, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
А потому, говорящий НА ЯЗЫКЕ, молись о даре ИСТОЛКОВАНИЯ."
1Коринфянам 14:9-13

"Если вся церковь сойдется вместе, и все станут ГОВОРИТЬ ЯЗЫКАМИ, и войдут к вам НЕЗНАЮЩИЕ или НЕВЕРУЮЩИЕ, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Но когда все ПРОРОЧЕСТВУЮТ, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
И таким образом ТАЙНЫ сердца его ОБНАРУЖИВАЮТСЯ, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: ИСТИННО С ВАМИ Бог.
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, ЕСТЬ ЯЗЫК, есть откровение, есть ИСТОЛКОВАНИЕ, – все сие да будет к назиданию.
Если кто говорит НА ЯЗЫКЕ, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один ИЗЪЯСНЯЙ.
28 Если же не будет истолкователя, то МОЛЧИ в церкви, а говори себе и Богу."
1Коринфянам 14:23-28

     
"Братия! НЕ БУДЬТЕ ДЕТИ УМОМ: на злое будьте младенцы, а по уму будьте СОВЕРШЕННОЛЕТНИ.
В законе написано: ИНЫМИ ЯЗЫКАМИ и ИНЫМИ УСТАМИ буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
Итак ЯЗЫКИ суть ЗНАМЕНИЕ не для верующих, а ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ; ПРОРОЧЕСТВО же не для неверующих, а ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ."
1Коринфянам 14:20-22

Языки – буквальные образы, для неверующих, что в них сокрыт истинный, сокровенный духовный смысл.
А для верующих, что он есть – пророчество, истинное сокровенное значение образов. Кроме того, как видим, языки – это и уста, и знамение, а это образы буквального смысла Писаний.
Языки, это еще и воды:

"И говорит мне: ВОДЫ, которые ты видел, где сидит блудница, СУТЬ люди и народы, и племена и ЯЗЫКИ."
Откровение 17:15

Слушай, ну так не делается - ты берёшь слово "языки" и напропалую их пихаешь, тот же Павел говоря о языке говорит об ангельском языке, а говоря о пророчестве говорит о ЯЗЫКЕ иудеев, ведь пророки из иудеев, и при том как всё что ты написал опровергло буквальность заповедей-ведь закон и пророки буквальны к исполнению иудеями-ведь ни одной черты не пройдёт пока не исполнится всё(это кстати пророчество есть) -не согласен?

Отредактировано iromany (2024-05-23 01:14:50)

0

52

Аркадий Котов написал(а):

Себя то ты прописал к духовным детям?Смешной.))

8....дети обещания засчитываются в семя...-а ты обещания не имеешь, что есть то есть уж извиняй

Отредактировано iromany (2024-05-23 01:20:59)

0

53

Аркадий Котов написал(а):

Писание говорит:наследник доколе в детстве ничем не отличается от раба.(с)

Ты можешь фантазировать и воображать,что угодно.
Но Слово неумолимо и безапелляционно гласит так,как гласит:НИЧЕМ!.

Ну так ты не обрезай написанное по своему сердцу)) - там ведь далее сказано "хотя и господин всего" - разве не помазание которое учит делает его господином всего, а помазание он получает и становится наследником, т.е Павел не грворит, что наследник это раб-наследник жто наследник, вот смотри:

7 Так что уже́ не есть ты раб но сын; если же сын, то и наследник через Бога...(Гал 4:7)

Видишь? - раб не сын и не наследник.

Заметь когда Авраам принёс Исаака Бог что ему говорит - за то что ты принёс ЕДИНСТВЕННОГО твоего... - как же он единственный если у Авраама старший сын есть, но Бог говорит единственного твоего, потому что Измаил по плоти, а Исаак по обетованию и Бог не ставит их в единого наследника.

Смотри как пишет Павел, перевожу скобками:

8 Но тогда ведь не знающие Бога вы сделались рабы (Измаил) природе не сущим богам;
9 ныне же узнавшие Бога(Иаков) , более же узнанные Богом(Исаак) , как поворачиваетесь опять к слабым и нищим стихиям, которым опять сначала быть рабами (Исав) желаете? (Гал 4:8-9)

Отредактировано iromany (2024-05-23 01:48:51)

0

54

Аркадий Котов написал(а):

Угрожало.Смерть от буквы.Читай внимательно.

19 И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарёк колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
21 выкопали другой колодезь; спорили также и о нём; и он нарёк ему имя: Ситна= (евр. вражда)
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарёк ему имя: Реховоф=(свободное место), ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
23 Оттуда перешёл он в Вирсавию=дочь клятвы,Завета.
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25 И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исааковы колодезь.

Бытие 26 глава.

Рабы Исааковы-суть,тенденция верующего к неуклонному следованию духовному толкованию.
Пастухи  Герарские противостояли пастухам Исаака-суть противоречия в уме верующего под воздействием служения осуждения=БУКВЫ.

То есть сначала противоречия,а затем вражда ДУХА и БУКВЫ,служения осуждения и служения оправдания.
И далее случается Реховоф=(свободное место)=где Дух Господень,там свобода.

Притянуто за уши, ближе нежели жертвоприношение не было смерти к Исааку, в которой он и ВОЗ РОДИЛСЯ

0

55

Аркадий Котов написал(а):

Андрей взывает к доказательствам текста,поскольку считает сие выводы за фантазии.

Какие ещё нужны доказательства, если формулировки Писания "воскрес на третий день", и "воскрешу в последний день" говорят сами за себя.
Человек до семи считать умеет? Где третий день в этой линейке творения, а где последний?

Захочет спросить - подойдёт и спросит.

А не подходит, потому что в твоём лице нашёл терпеливые уши, и пользуясь ими, заводит тебя за корягу, заматывает вопросами с подвывертом, чтобы потом выдавить из тебя нужный ответ, которым будет прикрываться как твоим согласием.

Это не работа над Писанием, если ты ещё не понял. Это просто манипулятивные игры, преследующие цель подгонки согласия собеседника под его ответ.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-23 06:01:25)

0

56

iromany написал(а):

Слушай, ну так не делается - ты берёшь слово "языки" и напропалую их пихаешь, тот же Павел говоря о языке говорит об ангельском языке, а говоря о пророчестве говорит о ЯЗЫКЕ иудеев, ведь пророки из иудеев...

"Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ.
Ибо кто говорит НА ЯЗЫКЕ, тот говорит не людям, а Богу; потому что НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ [его], он ТАЙНЫ ГОВОРИТ духом;
а кто ПРОРОЧЕСТВУЕТ, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение."
1Коринфянам 14:1-3

Ну так ЯЗЫК Иудеев-это дар или самочинство,произвольное,анархистское толкование?
Как же ты утверждаешь о каком-то буквализме,если ДУХ пророчества=Свидетельство Иисусово-знамение для верующих.
То есть,тот кто пророчествует=переводит язык образов в учение о духовном росте-знамение=знак для верующих?

Итак ЯЗЫКИ суть ЗНАМЕНИЕ не для верующих, а ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ; ПРОРОЧЕСТВО же не для неверующих, а ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ."
1Коринфянам 14:20-22

iromany написал(а):

и при том как всё что ты написал опровергло буквальность заповедей-ведь закон и пророки буквальны к исполнению иудеями-ведь ни одной черты не пройдёт пока не исполнится всё(это кстати пророчество есть) -не согласен?

Иудеям вверено Слово.Рим.3:2.А это значит,что речь идёт об этих Иудеях:

28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Послание к Римлянам 2 глава.

а не об этих,которые:

говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Откр. 2: 9).

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-23 08:35:46)

0

57

iromany написал(а):

а ты обещания не имеешь

Хитро ты размежевал.
Сам постановил-сам и определил.Я же говорю,смешной,ты.))

0

58

iromany написал(а):

Ну так ты не обрезай написанное по своему сердцу)) - там ведь далее сказано "хотя и господин всего"


В потенциале-господин,а не в разрезе какого-то данного момента "детства".
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 1Кор.13:11.

iromany написал(а):

разве не помазание которое учит делает его господином всего, а помазание он получает и становится наследником, т.е Павел не грворит, что наследник это раб-наследник жто наследник, вот смотри:

7 Так что уже́ не есть ты раб но сын; если же сын, то и наследник через Бога...(Гал 4:7)

Видишь? - раб не сын и не наследник.

Вижу,что ты выкинул за скобки подводку к этому выводу и пытаешься продать этот вывод,без предыдущих пояснений.
Читаем всю главу в так случае:

1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?

Послание к Галатам 4 глава.

Ну так были сыны Светак порабощены вещественными началами мира в детстве* или нет?
А если были-то различимы ли были от сынов тьмы?-Нет,не были,ибо ими и являлись в тот период.

Ты с чем тут споришь то?

iromany написал(а):

Заметь когда Авраам принёс Исаака Бог что ему говорит - за то что ты принёс ЕДИНСТВЕННОГО твоего... - как же он единственный если у Авраама старший сын есть, но Бог говорит единственного твоего, потому что Измаил по плоти, а Исаак по обетованию и Бог не ставит их в единого наследника.

Разумеется не ставит.Только как этот факт,с которым я не спорю-отменяет мой тезис о том,что в детстве* сыны Света неотличимы по делам от сынов тьмы?

iromany написал(а):

Смотри как пишет Павел, перевожу скобками:

8 Но тогда ведь не знающие Бога вы сделались рабы (Измаил) природе не сущим богам

Тогда это КОГДА?

iromany написал(а):

9 ныне же узнавшие Бога(Иаков) , более же узнанные Богом(Исаак) , как поворачиваетесь опять к слабым и нищим стихиям, которым опять сначала быть рабами (Исав) желаете? (Гал 4:8-9)

Это ты сейчас к чему привёл?Что сказать то хотел?

0

59

iromany написал(а):

Притянуто за уши

Покажи текст и прокомментируй,плиз,что конкретно по твоему мнению мною "притянуто за уши".
Учись ответствовать за свои реплики,а не просто ограничиваться выкриком "из кустов".

iromany написал(а):

ближе нежели жертвоприношение не было смерти к Исааку, в которой он и ВОЗ РОДИЛСЯ

Момент на горе Мориа более относился к Аврааму,нежели к Исааку.К испытанию веры Авраама,а не Исаака.
Так что не надо мне чесать за "близость к смерти Исаака",которую тот и не ощутил,ибо пребывал в неведении относительно испытания отца.
Короче,это была не его "война".

0

60

Аркадий Котов написал(а):

Момент на горе Мориа более относился к Аврааму,нежели к Исааку.К испытанию веры Авраама,а не Исаака.
Так что не надо мне чесать за "близость к смерти Исаака",которую тот и не ощутил,ибо пребывал в неведении относительно испытания отца.
Короче,это была не его "война".

Ну как не его война, согласен что стихи ниже говорят о состоянии Исаак ведомый на заклание:

.... Он поразил,  Он и....
2 Оживит Он нас в два дня, на третий день поднимет Он нас, и будем мы жить пред Ним...(Ос 6:1-2)

16 Ведь Ты – отец наш, ибо Авраам НЕ ЗНАЕТ нас....Ты, Господь, – отец наш, Избавитель наш – от века имя Твое...(Ис 63:16)

?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4 #2