Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Я трактую зеркально "в тело поместили дух (информацию) и появилась душа (тело увидело информацию о себе и душою стало из формы материи переход в иную форму)
В АИ это Единое увидело себя в динамике. от "младенца" до "старца".
Сейчас я беру в руки клещи и начинаю тянуть из тебя: И дальше что ты хотел сказать своим согласием с кусочком из АИ????? (чем больше знаков "вопрос", тем сильнее я тяну клещами)
Сказанул:Волга впадает в Каспий.
Поясни зачем?
Для нормального отношения с СД, надо его иметь.
Главное не отождествлять ДС с дьяволом и сатаной, а то можно договориться до цугундера.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-11 17:55:46)
Вот и у тебя из Бесконечного (религиозного) возникает земное (материальное).
"Религия" - это и есть смесь учения и традиций. Учение - логика, терминология. Традиция - ритуал, действо. Религиозное не является "бесконечным", или вечным. Он представляет собой конкретное учение и традиции.
Земное возникает из небесного. Небесное творится Творцом. Поэтому Творец есть Творец и земного. В каббале аналог различия между "небесным" и "земным" есть в понятиях "свет" и "сосуд".
А у тебя из чего возникает земное и небесное?
Отредактировано VladK (2025-02-11 04:01:57)
А у тебя из чего возникает земное и небесное?
Я традиционный идеалист: Сознание первично, а материя вторична.
Главное не отождествлять ДС с дьяволом и сатаной, а то можно договориться до цугундера.
Это при Едином то восприятии? Не отожествляют (всё со всем) только чувства и ум, что значит в своё время и место с подготовкой. На разных полочках могут размещать лишь знания (подобия) и понятия (образы), пусть даже о ДС. Ведение же как оно есть на самом деле - единое целое и не имеет уже временных и по месту параметров а подготовленность оценивается Мелхиседеком (сравнима с совершенством)
Сознание первично, а материя вторична.
Как со знаниями, может быть первее самих знаний, что уже являются лишь подобием реальности? Изучи Апокатастасис! Там, за что не возьмись, Будет первично относительно всего, как прежнего, из будущего, так и будущего из прежнего.
Один неаккуратный автор в БРЕЙШИТ СПУТАЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПОСТАВИВ НЕБЕСНОЕ ПРЕЖДЕ ЗЕМНОГО, но природа тут же его поправила упомянув "земля была", а на небо лишь намекнув позже. А последствия - 6 тысяч лет путаницы.
Как по мне, так земное - реальное, воспринятое чувствами; небесное - субъективно мнимое умом и абстрактно созерцаемое из прожитого разумом. При этом мыслимое умом, можно считать никчёмным, не нуждающемся в логике.
Как со знаниями, может быть первее самих знаний, что уже являются лишь подобием реальности? Изучи Апокатастасис! Там, за что не возьмись, Будет первично относительно всего, как прежнего, из будущего, так и будущего из прежнего.
Один неаккуратный автор в БРЕЙШИТ СПУТАЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПОСТАВИВ НЕБЕСНОЕ ПРЕЖДЕ ЗЕМНОГО, но природа тут же его поправила упомянув "земля была", а на небо лишь намекнув позже. А последствия - 6 тысяч лет путаницы.
Как по мне, так земное - реальное, воспринятое чувствами; небесное - субъективно мнимое умом и абстрактно созерцаемое из прожитого разумом. При этом мыслимое умом, можно считать никчёмным, не нуждающемся в логике.
Второй раз тебя спрашиваю: Почему ты останавливаешься не закончив того что начал объяснять??????
Ты для чего это накропал? (Волга впадает в Каспийское море).
С какой целью?
Отредактировано Диалог и я (2025-02-11 17:53:51)
Я традиционный идеалист: Сознание первично, а материя вторична.
Как же тогда ты можешь вести беседу с материалистом типа Александра? Даже пытался "консенсус" найти.
Да и сам ты рассуждаешь часто как материалист, у которого плотское в приоритете, а не духовное.
Как же тогда ты можешь вести беседу с материалистом типа Александра? Даже пытался "консенсус" найти.
Да и сам ты рассуждаешь часто как материалист, у которого плотское в приоритете, а не духовное.
Я же был в своё время материалистом, поэтому разговаривать легко.
С идеалистами труднее. Вон Владимир добивался от меня толкования строк из НЗ. чего он надеялся услышать в ответ, да ещё такого растакого этакого.
Ну ладно, не оправдал я его ожиданий, так предъяви своё толкование. Хотя бы предмет для разговора будет.
С тобой о каббале тоже говорить рано, ты даже толкование Ари до конца ещё не осилил.
Помнишь я присылал конспекты Интеграции Йоги Гхоша?
Так вот в этой книге было 4 раздела и последний раздел предназначался тем кто удостоился постоянного духовного контакта с невидимым миром.
Я пытался и эту часть проштудировать, но признаюсь честно - не получилось. Многое осталось за гранью и это логично, ведь я не имею постоянного духовного контакта.
Между тем Ауробиндо обозначил смысл здешнего пребывания (смысл жизни) - именно созданием помянутой связи.
Иисус, слава богу!, такой задачи своим адептам не ставит.
Таким образом и смысл цели меняется.
Тут ещё и убеждение присутствует: Высший сам избирает . Т.е. от тебя не зависит быть избранником.
Я же был в своё время материалистом, поэтому разговаривать легко.
Ктоо тебе сказал, что ты стал идеалистом? Сам догадался?
С тобой о каббале тоже говорить рано, ты даже толкование Ари до конца ещё не осилил.
А ты разве изучал каббалу?
Помнишь я присылал конспекты Интеграции Йоги Гхоша?
Нет. Видимо, не зацепило.
Иисус, слава богу!, такой задачи своим адептам не ставит.
А какую задачу ставит Иисус?
Тут ещё и убеждение присутствует: Высший сам избирает . Т.е. от тебя не зависит быть избранником.
Ошибаешься. Здесь нет однозначного ответа. И не надейся его услышать. Его просто нет в принципе в двухполярном мышлении.
Второй раз тебя спрашиваю: Почему ты останавливаешься не закончив того что начал объяснять??????
А как я бы смог объяснить то, что не стыкуется в принципе? В каких координатах у тебя восприятие информации первично относительно формы? Пусть не восприятие, а обработка (восприятие-обработка- выдача обработанного).
Я тупо констатирую несусветицу, а объяснять её - дело автора. ладно бы ты указал на нелогичность в моих словах, был бы повод для разговора.
Никогда ещё энергия, в твоём случае сознание, не было первичнее её носителя (тела). Хотя есть такая секта на востоке - Куле поклоняются с какого то бодуна!
Ты для чего это накропал? (Волга впадает в Каспийское море).
С какой целью?
Как и все, пытаюсь ухватить истину за хвост, ставя наводящие вопросы, кои ты игнорируешь, ибо не желаешь признать белое белым. Видимо. Ведь не каспийское море впадает в Волгу, как у тебя прописано с первичностью сознания. (кстати, может ты выдумал достойное данным выкладкам определение?)
В АИ это Единое увидело себя в динамике. от "младенца" до "старца".
Я тупо констатирую несусветицу, а объяснять её - дело автора. ладно бы ты указал на нелогичность в моих словах, был бы повод для разговора.
Так в том и дело, что ты пишешь логичные предложение (см. первое)
А что делаешь потом (см. второе) просишь чтобы я указал на твою нелогичность.
Да ладно бы один раз (типа невнимательно прочёл).
Нет раз за разом твердишь мне про Волгу при этом дальше не развиваешь банальность (Что сказать то хотел?) да ещё мне пеняешь чтобы я в твоих словах какую-то нелогичность искал.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-12 05:18:17)
Тут ещё и убеждение присутствует: Высший сам избирает . Т.е. от тебя не зависит быть избранником.
Ошибаешься. Здесь нет однозначного ответа. И не надейся его услышать. Его просто нет в принципе в двухполярном мышлении.
Тогда поставим слова на свои места. Для этого берём НЗ и читаем:
Евангелие от Матфея 7 стих 22 — синодальный текст:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И что потом случилось?
Кто выбирал? Где обозначенная тобой Х(икс) значность выбора?
Именно: выбор --- однозначно остаётся за высшим.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-12 05:44:01)
Кто выбирал? Где обозначенная тобой Х(икс) значность выбора?
Именно: выбор --- однозначно остаётся за высшим.
Вот, например, некоторые стихи, говорящие об ином:
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, "
"20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
"Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
Выбор есть всегда. С каких пор ты стал "предопределенцем"?
Для двухполярного мышления абсолютизация выбора человека приводит к ошибочному толкованию, что личный выбор человека становится препятствием для его попадания в ЦН. Такое часто утверждает Аир.
Это две крайности: "все зависит от выбора человека" и "все зависит от выбора Бога".
Отредактировано VladK (2025-02-12 08:59:49)
Это две крайности: "все зависит от выбора человека" и "все зависит от выбора Бога"
Альтернатива снимается при переходе к тро́ичным отношениям. В Писании на них есть лишь тонкие намёки, потому что разум человеческий заточен только на "или - или".
И по той же причине тезис о троичности Бога принимается только верой выше знания. Или не принимается.
А то, что иные (увы, многие) представляют себе Троицу как банальную триаду, в Торе называются простолюдинами. Есть таковые и тут.
Вот, например, некоторые стихи, говорящие об ином:
1."От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, "
2."20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
з."Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
Выбор есть всегда. С каких пор ты стал "предопределенцем"?
Для двухполярного мышления абсолютизация выбора человека приводит к ошибочному толкованию, что личный выбор человека становится препятствием для его попадания в ЦН. Такое часто утверждает Аир.
Это две крайности: "все зависит от выбора человека" и "все зависит от выбора Бога".Отредактировано VladK (Сегодня 08:59:49)
Твои примеры о свободе выбора человека:
1.Силу даёт бог, свободы выбора (к чему приложить эту силу) чел не лишён. При этом на ум пошло - бог пришёл за своими.
2. Подтверждение свободы выбора человека.
3. снова о свободе выбора человека.
Я же тебе говорил о выборе бога относительно предназначенных в ЦН.
Ты совсем не видишь разницу. Печально.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-12 12:13:34)
Твои примеры о свободе выбора человека:
1.Силу даёт бог, свободы выбора (к чему приложить эту силу) чел не лишён. При этом на ум пошло - бог пришёл за своими.
2. Подтверждение свободы выбора человека.
3. снова о свободе выбора человека.
Я же тебе говорил о выборе бога относительно предназначенных в ЦН.
Ты совсем не видишь разницу. Печально.
Если ты видишь разницу, объясни, что ты имел в виду когда написал:
Именно: выбор --- однозначно остаётся за высшим.
Разве я где-то говорил, что можно выбирать за (вместо) Бога?
Как я понимаю, речь шла о том, может ли Бог выбирать за человека нахождение в ЦН? И стихи, которые из НЗ говорят об отсутствия такой однозначности. Иначе Бога можо было бы упрекнуть в несправедливости.
Я же тебе говорил о выборе бога относительно предназначенных в ЦН.
1.Силу даёт бог, свободы выбора (к чему приложить эту силу) чел не лишён. При этом на ум пошло - бог пришёл за своими.
Если от выбора человека не зависит пребывание в ЦН, то это называется "предопределение". Почему один человек достоин быть в ЦН, а другой - нет? Объяснять это только одним выбором Бога неверно в принципе. Весь НЗ говорит о том, что Бог желает спасти всех, но сам человек своим неверием обрекает себя на путь страдания.
Есть только одно предопределение - спасение всех без исключения:
Рим 5гл
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. 16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Но, как я понимаю, ты говоришь о какой-то благодати только для избранных, по которой попадают в ЦН.
Отредактировано VladK (2025-02-12 15:00:17)
Альтернатива снимается при переходе к тро́ичным отношениям. В Писании на них есть лишь тонкие намёки, потому что разум человеческий заточен только на "или - или".
Человек естественным путем приходит к двухполярному мышлению в "системе получения", т.е. "эгоизм". Поэтому все религии меняют систему эгоизма, на такой же двухполярный "альтруизм", чтоб в противоречиях рождались трехполярные свойства в мышлении. Это привело, как пишет Ленский, к тому, что в религии стали использовать либо ценности эгоизма, либо альтруизма, когда людям было выгодно. Это и есть лицемерие. Лучше уж материалистическая наука, чем религиозное лицемерие. Более менее чистое трехполярное мышление появилось только в Восточном мышлении.
Если от выбора человека не зависит пребывание в ЦН, то это называется "предопределение". Почему один человек достоин быть в ЦН, а другой - нет? Объяснять это только одним выбором Бога неверно в принципе. Весь НЗ говорит о том, что Бог желает спасти всех, но сам человек своим неверием обрекает себя на путь страдания.
Есть только одно предопределение - спасение всех без исключения
Вот почему я всегда добиваюсь от собеседника его отношения к карме.
Если душа не вечная (в отличии от физ. тела) и не подлежит инкарнации, то в этом случае говорить не о чем.
И вот почему я всегда (в случае положительного ответа) совмещаю предопределённость (судьбу) со свободным выбором, посредством выбора в предыдущей жизни и его реализации в текущей.
В этом варианте смысловые узлы Писания легко развязываются.
Одно время на синем форуме долгое время висела тема Колоса" В конечном итоге, все попадут в рай". Я был активным участником этой долгоиграющей темы.
Колос доказывал свою т.зр. - попадут в рай все.
Оппоненты указывали на Гиену, тьму внешнюю и др.
В АИ указано, что не все.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
Но, как я понимаю, ты говоришь о какой-то благодати только для избранных, по которой попадают в ЦН.
Ты же не считаешь, что мир невидимый представлен одним ЦН, что там есть другие области существования душ?
Более менее чистое трехполярное мышление появилось только в Восточном мышлении.
Не советую тебе лезть в Восточное мышление.
Это направление одно из древнейших и не только теориетизирует но и представлено духовными практиками.
Их аргументация очень тяжеловесна. Я на себе испытал.
Только личный контакт со Спасителем позволил мне приобрести контр аргументацию.
Да ладно бы один раз (типа невнимательно прочёл).
Но ты же не отказываешься от своей не логично позы, и так же не указываешь - для чего.
Если сознание исключительно мыслительная категория, а впереди еще более абстрактное соображение, и материя впереди явно следующий, а не данный Апокатастасис, и там нет прежде\позже Апокатастасиса данного, (меж ними "вечность"\отсутствие фиксации времени), то твоё высказывание просто "фуфло". Но что-то ты отмалчиваешься, хоть логикой конечно спорить неловко.
Если сознание исключительно мыслительная категория, а впереди еще более абстрактное соображение, и материя впереди явно следующий, а не данный Апокатастасис, и там нет прежде\позже Апокатастасиса данного, (меж ними "вечность"\отсутствие фиксации времени), то твоё высказывание просто "фуфло". Но что-то ты отмалчиваешься, хоть логикой конечно спорить неловко.
Я одно почти во всех сообщениях упоминаю "младенчество" (прежде) как неизбежность, а это значит твой Апо не отвергнут в прошлом И как Птоломеевские (плоскоземельные) морские карты твоё Апо можно использовать и не только в будущем, но в крайне ограниченном местном пособии.
"Железный конь идёт на смену крестьянской лошадки!"(с)
Когда ты выходишь на бальшие масштабы(планеты, Галактики) Апо не катит.
Ты разве не видишь что например ИльяК в своих размышлениях ограничен рамками библии. Шаг за рамки - расстрел.
Его ученик АркадийК, возможно по причине молодости, пытался эти рамки расширить наукой....
Ты хоть время от времени излагай концепцию своего мировоззрения, чтобы понимать чего ты добиваешься.
Но ты же не отказываешься от своей не логичной позы, и так же не указываешь - для чего.
Я в основном занимаюсь развязыванием мыслимых узлов противоречий.
Как ты думаешь развязать веру в судьбу (фатализм) и свободу выбора души?.
Именно тем методом, которым пользуются все и ты в их числе.
Ты выходишь(разумом) в область абстрактного мышления и начинаешь проверять ряд версий. В ходе проверки как правило остаётся одна - устраивающая твой уровень развития.
Например свобода-судьба.
На моём уровне мышления, эта связка развязалась посредством Колеса, а именно: душа как элемент вечный после смерти физ. тела уходит в загробный мир, он же потусторонний, невидимый.
Уходя из реального мира она имеет опыт его проживания а также опыт исправления ошибочного представления реала.
Душе предстоит просуществовать с накопленным опытом в мире загробном, где она опять же назидается и делает выборы.
Если опыт души не доработан в школе Земли, то по Колесу она возвращается с новыми , исправленными пониманиями для дальнейшего исправления.
Свободный выбор заканчивается в ментальной сфере, в реале же воплощается программа откорректированная душой и носящая название судьба.
В судьбу вложены все ментальные исправления прошлой жизни (свободный выбор).
Вот так в моём понимании развязывается узел противоречия св. выбор-судьба.
Таким образом я поставил вопрос и дал свою версию ответа на него.
А теперь оглянись на свои сообщения. Если даже они несут в себе вопрос автора, то этот вопрос со стороны задавшего остаётся без авторской версии. Но это ладно...
Ты же ещё одним недостатком страдаешь: говоришь прописную истину, а для чего это сказанул не поясняешь.
Всё что не покой - это последствие желания. Свобода-несвобода -это уже последствия коих в разных формах проявления множество. Например не включенная машина - просто куча деталей. Но желание человека заставляет эту кучу двигаться, желает она (машина) или двигается без желания (хотения) не рассматриваем.
Так и ДС функционирует. Так и мы с тобой. Я сейчас не сравниваю потенциалы(возможности) этих движений, не сравниваю и цели, но лишь механизм.
Именно из понимания людьми этого момента возникло то что мы называем Бог.
Стали думать как из Покоя возникло первое желание.
Аир в своей теме "Вопросы к ИльеК" на последних страницах показал подход к этому вопросу мудрецов: Они эту связку отнесли к тайне недоступной человеку, но доступной святым, которые в свою очередь не имеют способности передать ответ не святым.
Я этот же принцип поставил во главу своих рассуждений о ЦН в котором царём Иисус Христос. Стало быть задачей минимум - попасть в ЦН, максимум - стать святым при жизни (но другим от этого не тепло не холодно, даже близким).
С самого начала изучения АИ возник единственный вопрос, на который я не ожидал получить ответ: Кто разбудил Бога Отца?
Дело в том что утверждение : Бог это покой было возведено в качестве догмы.
Эта догма Бога Отца возвела на самый верх Иерархии.
Но поскольку она не решала возникшего вопроса, то рассмотрение АИ не прекращалось.
Года 2 или 3 назад пришло понимание происходящего до начала великого отделения неотделимых ипостасей из "первейшего и единственного" эона под названием Бог Отец.
Затем базируясь на достигнутом оказалось что необходимо разделит словосочетание на БОГ и Отец.
Текст АИ косвенно предполагает что эон Отец у БОГа возможно не единственный.
И вот с этого места вопрос о "будильнике" Отца заострился до прямого противоречия.
Ведь по догме БОГ - это Покой.
Тогда наличие будильника говорит о духовно сущности способной разбудить Отца. Эта сущность, назовём её будильник, никак не вписывалась в Иерархию.
И вот в 2025 году пришло наконец решение по вышеназванному противоречию:
Догма БОГ - это Покой не имеет под собой основания для принятия её в качестве догмы. Потому, что БОГ - это Движение.
Такое определение БОГа сразу разруливает главный вопрос АИ.
Есть некое глобальное Движение Вселенной которое имеет и силу и власть "будить" оживлять такие эоны как Отец.
Я приводил пример с выключенной машино.
Все её части изготовлены по определённым взаимодействиям, для выполнения неких программ. Но сама машина не включается. Нужен машинист.
По этому простому примеру включили Отца.
Будильник при этом самоликвидируется за ненужностью
Вопрос АИ стало быть решён за какие-то 20 лет упорных размышлений.
Вот почему я всегда добиваюсь от собеседника его отношения к карме.
Если душа не вечная (в отличии от физ. тела) и не подлежит инкарнации, то в этом случае говорить не о чем.
И вот почему я всегда (в случае положительного ответа) совмещаю предопределённость (судьбу) со свободным выбором, посредством выбора в предыдущей жизни и его реализации в текущей.
В этом варианте смысловые узлы Писания легко развязываются.
Реинкарнация сама по себе никак не решает противоречие между предопределением и свободой выбора. Это не только ЦН касается. Я не вижу твоих объяснений.
Так все-таки попадание в ЦН зависит только от Бога? Человек - "подопотный кролик" или подобие образа Божьего?
Благодать дается только избранным?
В АИ указано, что не все.
Т.е. человек должен расплачиваться за ошибку Софии?
Ты же не считаешь, что мир невидимый представлен одним ЦН, что там есть другие области существования душ?
Да, какая разница? Будь их хоть сколько, вопрос о предопределении и свободе воли не снимается в двухполярном мышлении.
Ты не там ищешь. Лучший аналог - понятие "суперпозиции" в квантовой механике.
Не советую тебе лезть в Восточное мышление.
Это направление одно из древнейших и не только теориетизирует но и представлено духовными практиками.
Их аргументация очень тяжеловесна. Я на себе испытал.
Только личный контакт со Спасителем позволил мне приобрести контр аргументацию.
Это объясняется тем, что у тебя западное мышление от рождения. На земле у подавляющего числа людей западное (двухполярное) мышление. Вся материалистическая наука (другой нет) построена на нем.
Квантовая механика - не исключение, она никак не объясняет "схлопывание волновой функции" (предопределения) в конкретное событие. Но она этим пользуется как и многими другими допущениями. На этом явлении построена гипотеза "о параллельных вселенных", которая в последнее время становится весьма популярной.
Отредактировано VladK (2025-02-14 10:51:29)
Свободный выбор заканчивается в ментальной сфере, в реале же воплощается программа откорректированная душой и носящая название судьба.
В судьбу вложены все ментальные исправления прошлой жизни (свободный выбор).
Вот так в моём понимании развязывается узел противоречия св. выбор-судьба.
Здесь нет никакого объяснения. Одно словоблудие.
В "ментальной сфере" - это что?
В "реале" - это что?
Если нет свободного выбора, то кто управляет человеком в "ментальной сфере"? И почему там "свободный выбор заканчивается"?
А "в реале" судьба как-то зависит от выбора человека? Что зависит от человека, если везде свободного выбора нет?
Вопрос не в том, что в судьбу вложили исправления. Вопрос в том, что зависит от человека? Вопрос в противоречии между самими понятиями "предопределение" и "свобода". Либо от человека зависит его спасение, либо от Бога. Каким образом ты это можешь совместить?
Может ли человек стать "богом"?
Таким образом я поставил вопрос и дал свою версию ответа на него.
Ответь тогда на мои вопросы.
Уходя из реального мира она имеет опыт его проживания а также опыт исправления ошибочного представления реала.
Душе предстоит просуществовать с накопленным опытом в мире загробном, где она опять же назидается и делает выборы.
Ну и чем тогда "загробный мир" принципиально отличается от "реального мира"? Зачем эти переходы, если выбор есть и здесь, и там?
Ответь тогда на мои вопросы.
Дело в том что твои мозги заняты насущными вопросами через преломление ответов твоим сознанием.
Другими словами, возведённое в догму может быть преодолено, исключительно разрушением догмы.
Если ты сейчас озадачен таким текстом как каббала, то тебе ответы на заданные мне вопросы необходимо искать в названном тексте.
Или разрушить догму-каббалу, т.е. отказаться от каббалы в пользу допустим НЗ.
Путь один: определить смысловую наиглавнейшую цель и максимально на ней сосредоточиться.
Сейчас напишу строки, которые могут быть завершающим в теме "Итоги". Теоретическая часть, как бы славно закончилась, а я понимаешь ли в трениках и тапках
Ну и чем тогда "загробный мир" принципиально отличается от "реального мира"? Зачем эти переходы, если выбор есть и здесь, и там?
Всё гениальное просто.
Ты получил опыт прелюбодеяния и для себя осознал его вредным.
С этими мыслями ты отправляешься в загробный мир и там это твоё осознание (а это и есть выбор) реализуешь среди душ усопших людей.
Допустим находишь по твоим параметрам не 2-3-23 подходящих женских душ, а довольствуешься одной (у неё своя история, и это тоже твой выбор).
В следующем воплощении (текущие размышления в рамках Колеса) ты уже настроен перелюбы не сотворить.
Если сотворишь- значит выбор не был осознанным.
Я в основном занимаюсь развязыванием мыслимых узлов противоречий.
То есть, об "итогах" речи и не может быть. Как и о "высоких материях". Или так: желания не подкреплены возможностями.
Подсчитай, сколько раз я поминал метод решения твоих "основных занятий" - распятие мышления (Иисуса)???
Как ты думаешь развязать веру в судьбу (фатализм) и свободу выбора души?.
Естественно. Надо осмыслить в достаточной мере веру, сделав её "Сильной Верой", позволяющей уже "ходить по воде".
Ты выходишь(разумом) в область абстрактного мышления и начинаешь проверять ряд версий.
Разум не мышление, пусть даже "абстрактное" (мысль материальна, созерцание абстрактно). Мысль можно проверить, абстрактную истину - нет. "Ряд версий" - суть анализ ума (суждение). Так что - я такой фигнёй не занимаюсь.
Например свобода-судьба.
Плохой пример. Свобода - результат изведанных рабства и плена. Мы же в рамках БЫТИЯ беседуем, а не как на ухо повисло.
душа как элемент вечный после смерти физ. тела уходит в загробный мир, он же потусторонний, невидимый.
Кто тебе втюхал, что энергия вечна и не стихает после смерти тела? Душа - как появилась В ТЕЛЕ, так с телом и сгинет. Иное дело информация о ней, как и о теле, вот она то и не умираема, ибо не появлялась, а помещена была в тело, для возникновения души (взаимодействия тела и духа) "Нет тела - нет дела!" (С)
Нельзя опираться на такой ложный тезис, даже воображая мыслимое. Не потому ли прячемся за "потусторонний мир", "невидимое" и прочие тёмные стороны мышления ума?
Вот так в моём понимании развязывается узел противоречия св. выбор-судьба.
А в моём - набитые граблями шишки более естественная методика эволюции психики!
Таким образом я поставил вопрос и дал свою версию ответа на него.
А теперь оглянись на свои сообщения. Если даже они несут в себе вопрос автора, то этот вопрос со стороны задавшего остаётся без авторской версии. Но это ладно...
Ты же ещё одним недостатком страдаешь: говоришь прописную истину, а для чего это сказанул не поясняешь.
Да, я наверно зря пытаюсь убрать грабли с чужих путей, но надо полагать, что может быть, в твоих координатах, это и есть моя "судьба"?
Ведь как ни крути, пока я жив, процесс явно не доведён до конца, а гадать о "своём месте" в процессе, когда известно, что всё "своё" распято, - ахинея!
Жаль что не для всех, но с этим то смириться легко. Даже тебе - "судьба такая", и финита...
говоришь прописную истину, а для чего это сказанул не поясняешь.
Так выбора то уже нет! Само сыпется имеемое, предлагаешь херню пороть?
Всё гениальное просто.
Да, но не все простое - гениально.
У тебя я даже "простого" не вижу. Ты уходишь от вопроса.
Ты получил опыт прелюбодеяния и для себя осознал его вредным.
С этими мыслями ты отправляешься в загробный мир и там это твоё осознание (а это и есть выбор) реализуешь среди душ усопших людей.
Что за фантазии? Если "нашел вредным", т.е. проснулась совесть, то не совершай больше прелюбодеяния. Вот и все.
Я спрашивал о том, от кого зависит попадает человек, либо не попадает в ЦН?
Предопределено ли это Богом, либо зависит от человека? Благодать Христа распространяется на всех людей, или нет?
Или разрушить догму-каббалу, т.е. отказаться от каббалы в пользу допустим НЗ.
Вот она "биполярочка" твоя во всей красе: "либо-либо". А вот у меня прекрасным образом совмещается христианство и каббала.
Отредактировано VladK (2025-02-14 13:17:50)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2