Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Но призываешь постоянно обратному.
У тебя единственно верное исключительно на том свете?
Оно ведь и на том свете по уровням распределено. Любой каббалист тебе об этом скажет.
А ты по любому находишься на своём уровне, а значит и здесь есть Единственно верное. Например ньютоновская физика(законы) вполне годятся в качестве истины на планете Земля (на этом уровне.
Я о делах вообще не говорил, а говорил о "плодах" Духа.
О делах Христос так сказал:
Иоан 6гл28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Теперь ты путаешь дела и веру. И так, видимо, во всем, чего ни коснись.
Плоды, дары, вера, дела - с моей стороны как видишь нарисовалась попытка сугубо личный опыт вывести на уровень наглядности. Из перечисленного этому требованию могут соответствовать лишь дары.
Спасибо что помог сформулировать.
Однако имеем призыв ревновать о дарах, т.е. намерение получить явно стимулируется.
Давай я тебе перефразирую сказанное выше: Можем ли мы (9 упомянутых чел.) хоть какой нибудь маленький, пусть корявенький дар продемонстрировать?
Наверное надо бы определиться в конкретике дара (или не надо).
Как в детстве: Эх на кого бог пошлёт!!! И кусок кирпича летит в небо над толпой....
И опять у тебя путаница. Никакого более "подробного расклада", чем Отец, Сын, Дух Святой не существует. И это ОДИН Бог а, не плерома в АИ.
Другой пример Троицы - Один, Единственный, Единый. Ты так понимаешь Троицу? Думаю, даже близко не понимаешь.
Или хотя бы так: Замысел, процесс осуществление Замысла, результат осуществления Замысла.
Это твоё видение и живи с ним сам.
Я тоже могу тебе претензион высказать легко - каббалу.
Критикуя АИ ты критикуешь его автора - Иоанна богослова, в первую очередь. А я в ряду подвергнутых твоему остракизму, так - с боку припёка.
Опять ты стрелку перевёл...
"Три дня пути" есть и в книге пророка Ионы, и в выходе народа Божьего из Египта. Почитай внимательнее, не бегай по верхам прежде чем критиковать. Но Христос воскрес буквально на следующее утро после распятия. Никаких "трех дней" не было. Верующий во Христа воскресает для новой жизни со Христом сразу. Не надо страдать до Второго пришествия. Символ "трех суббот" в праздновании Пасхи - это символ того о чем писал Исайя 66 гл
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. 23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. 24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
Только не путай календарные субботы с субботнем покоем.
В моём понимании три дня в ките - это дни о которых в НЗ с момента названного "испустил дух" , в них входит посещение ада и проповедь тамошним обитателям.
Восстановление интересно трактует этот эпизод, по их раскладу рай- это всего лишь третий уровень ада .В самом низу-черти (злые духи) в геене жарятся, потом преисподня для людей грешных, а затем рай для праведников. Тогда и слова разбойнику на кресте становятся понятны: Ныне со мной в рай попадёшь ( и в ад проповедовать пошёл прямой наводкой). ЦН разбойнику не обещалось, а вот рай как высший уровень ада - пожалуйста пройдите.
В НЗ рай и ад не детализируются . Лишь вскольз упомянуты, но так что в вышеприведённое толкование в полне вписываются.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-04 04:51:36)
Наверное надо бы определиться в конкретике дара (или не надо)
Да, надо. И скажу тебе по секрету:
Тебе практически ежедневно их конкретно демонстрируют почти все из тобою названных. И если принять не можешь, их ли в том вина?
А то, чего так страстно вожделеешь, суть дары данайцев. Слава Богу, присутствующие к данному племени не принадлежат. Или тщательно скрывают, понимая, что к чему.
Тут ведь фишка в чём? - В том, что дух сам себя не называет - это определяет тот, к кому он приходит. А искусству различения нынче не учат, потому наблюдаем сонмы одержимых.
У тебя единственно верное исключительно на том свете?
На "том свете", это где? Это же конкретное указание, хоть и не уточнённое. Я же говорю о "мире иной формации", где не только физика, даже геометрия иная. Но, пора бы уже не гадать, а знать, что как "русская" (по Черняеву динамическая) геометрия примеряет все геометрии, так динамика (Бытие) в принципе приводит к Единству всё. И единственная методика этой "иной формации" - жизненный опыт, та жертва, что мы на Пути вынуждены отдавать. (причём это не "желание...", как таковое).
Конечно любой из нас "на своём уровне" опыта жизни, ибо психика есть как у вируса, так и у совершенного, но ещё пока человека. Но, раз уж о физике разговор, закона мира сего, о переходе количества информации в качество её, никто не отменял.
ньютоновская физика(законы) вполне годятся в качестве истины на планете Земля (на этом уровне
Переходя на формы сверх большие (включающие отменяющие ньютоновскую физику псевдосилы "земного притяжения"), ты сам себе противоречишь. Это как раз мир иных форм, нежели привычные нашему жизненному опыту.
Плоды, дары, вера, дела - с моей стороны как видишь нарисовалась попытка сугубо личный опыт вывести на уровень наглядности. Из перечисленного этому требованию могут соответствовать лишь дары.
Спасибо что помог сформулировать.
Я бы сказал наоборот: наглядность хочешь вывести как личный опыт. Этому ты у ребенка учись. Он тебе не сможет объяснить то, что невидимое. И так же точно происходит в религии, только там большинство лукавят. Берут знания о догматах, а потом начинают мечтать о дарах духовных: пророчества, исцеления и т.д по списку . Да, Бог, может быть, и хочет дать тебе эти дары, да ты взять не сумеешь.
Однако имеем призыв ревновать о дарах, т.е. намерение получить явно стимулируется.
Т.е. ревновать о том, что видимое? Нет, конечно. Павел говорил о Любви, как о высшем даре, говорил, что сейчас пребывают и вера, и надежда, и Любовь. Но люди "гоняются за ветром", за тем, что не несет свойства духовности.
Давай я тебе перефразирую сказанное выше: Можем ли мы (9 упомянутых чел.) хоть какой нибудь маленький, пусть корявенький дар продемонстрировать?
"Демонстрирует" Бог, а не человек. Вспомни Петра, как он захотел продемонстрировать свое умение по воде ходить.
Наверное надо бы определиться в конкретике дара (или не надо).
Как в детстве: Эх на кого бог пошлёт!!! И кусок кирпича летит в небо над толпой....
Это ты сейчас о чем? О понятии "случай"?
Я тоже могу тебе претензион высказать легко - каббалу.
Критикуя АИ ты критикуешь его автора - Иоанна богослова, в первую очередь. А я в ряду подвергнутых твоему остракизму, так - с боку припёка.
Опять ты стрелку перевёл...
Вот уж высказал, так высказал свою дремучесть и невежество. С чего ты взял, что АИ написал тот же самый Иоанн, что написал Евангелие? Там даже близко не лежало!
В моём понимании три дня в ките - это дни о которых в НЗ с момента названного "испустил дух" , в них входит посещение ада и проповедь тамошним обитателям.
Что такое "ад"?
Я никаких деталей не касаюсь, а говорю о том, следует ли три дня и три ночи понимать буквально?
А если нет, то в чем различие "трех дней" для верующих во Христа и "рода прелюбодейного"?
Различия
1. Для рода прелюбодейного "три дня" оборачиваются сорока годами стаданий в пустыне.
2. Для верующих во Христа уже при жизни есть радость воскресения и доступ в ЦН.
В НЗ рай и ад не детализируются . Лишь вскольз упомянуты, но так что в вышеприведённое толкование в полне вписываются.
Ну, и кто из нас "стрелочник"?
Отредактировано VladK (2025-02-04 14:35:43)
Берут знания о догматах, а потом начинают мечтать о дарах духовных: пророчества, исцеления и т.д по списку . Да, Бог, может быть, и хочет дать тебе эти дары, да ты взять не сумеешь.
Павел говорил о Любви, как о высшем даре, говорил, что сейчас пребывают и вера, и надежда, и Любовь. Но люди "гоняются за ветром", за тем, что не несет свойства духовности.
Что негативного в подобных мечтаниях?
Это же для других, не для себя.
Ты однако максималист как О.Бендер :"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!"
Вот уж высказал, так высказал свою дремучесть и невежество. С чего ты взял, что АИ написал тот же самый Иоанн, что написал Евангелие? Там даже близко не лежало!
Почему я не должен верить вот этому:
Апокриф Иоанна, также называемый Тайной книгой Иоанна или Тайным откровением Иоанна, — это светоносный гностический христианский псевдоэпиграфический текст II века, приписываемый апостолу Иоанну. Это один из текстов, на которые ссылается Ириней в своей христианской полемической работе «Против ересей», датируемой периодом до 180 года н. э. В нём описывается, как Иисус явился и передал тайное знание (гнозис) своему ученику Иоанну. Автор описывает это как произошедшее после того, как Иисус «вернулся туда, откуда пришёл».
Только потому что есть другие версии историков?
Не убедительно.
Что такое "ад"?
Я никаких деталей не касаюсь, а говорю о том, следует ли три дня и три ночи понимать буквально?
А если нет, то в чем различие "трех дней" для верующих во Христа и "рода прелюбодейного"?
Различия
1. Для рода прелюбодейного "три дня" оборачиваются сорока годами стаданий в пустыне.
2. Для верующих во Христа уже при жизни есть радость воскресения и доступ в ЦН.
Ты просто в рамках библии+ каббала.
Напомню тебе народное: поминки на 3,9,40 дней. Твои 40 лет в пустыне тоже сюда вписываются как мытарства души. Но это конечно другая большая тема( в которой ты не копенгаген.
Да, надо. И скажу тебе по секрету:
Тебе практически ежедневно их конкретно демонстрируют почти все из тобою названных. И если принять не можешь, их ли в том вина?
А то, чего так страстно вожделеешь, суть дары данайцев. Слава Богу, присутствующие к данному племени не принадлежат. Или тщательно скрывают, понимая, что к чему.
Что-то как-то не конкретно, без примеров как-то....
Дары они же подразумевают свою демонстрацию "ротозеям".
А мы чего здесь (или окружающим в реале) демонстрируем?
ВладК не разу не похвалился проповедью в своей конфессии. Значит дара проповедника не имеет. Помню Йицхака ( с синего, земля ему пухом), очень многословен был на форуме, однако так отзывался о деятельности в конфессии которую посещал: Приду, сяду на последний ряд, послушаю и уйду. (я так вспоминаю).
Целители , толкователи, чудотворцы и др. не были выявлены.
Может их вообще нет?
Телевидение говорит : Есть. Отшельники в православных монастырях, индийские гуру, экстрасенсы наконец, знахари, колдуны, ведьмы. Опять же пророки (фантасты).
Так эти перечисленные ещё и коллективы стараются создать, ищут общения с себе подобными.
Условно можно сказать, что и мы нашли себе подобных и как-то общаемся, однако в отличии от перечисленных ничего предъявить посторонним не можем (хоть маленькую, корявенькую булочку).
А мы чего здесь (или окружающим в реале) демонстрируем?
ВладК не разу не похвалился проповедью в своей конфессии.
А этим надо хвалиться?
Могу тебе выслать проповеди, если хочешь их почитать. Я очень подробно их записываю. Но думаю, как в общине они мало кому были понятны, так и тебе они понятны не будут.
Так эти перечисленные ещё и коллективы стараются создать, ищут общения с себе подобными.
Так и здесь есть группа изучающих каббалу, есть группа поддержки Крохмаля. Есть группа изучающих иврит. Присоединяйся, если хочешь. Никто же не запрещает.
Ну, а группа ищущих ЦН, наверное самая большая.
Условно можно сказать, что и мы нашли себе подобных и как-то общаемся, однако в отличии от перечисленных ничего предъявить посторонним не можем (хоть маленькую, корявенькую булочку).
Вот я и говорю, что ничего в тебе не изменилось. Как раньше искал видимых чудес, авторитетов, признания общества, материального благополучия, так и продолжаешь это делать.
Но ведь, согласись, Христос призывал к иному. И Павел говорил о жизни по духу. И в те времена большинство искало того же видимого, что и ты и Христа отвергли, послания Павла не ставили ни во грош.
Не на то ты делаешь ставку. Изменится твой образ мыслей, и весь мир вокруг тебя тогда изменится. И тогда не на других будешь смотреть, а в самом себе найдешь ЦН.
Что-то как-то не конкретно, без примеров как-то....
Дары они же подразумевают свою демонстрацию "ротозеям".
А мы чего здесь (или окружающим в реале) демонстрируем?Условно можно сказать, что и мы нашли себе подобных и как-то общаемся, однако в отличии от перечисленных ничего предъявить посторонним не можем (хоть маленькую, корявенькую булочку).
Хочется спросить:
«Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» (Гал.3:3).
Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что каждый из перечисленных демонстрирует бесплодную мудрость или, как её называют в определённых кругах, - мудрость лёгкого поведения.
О каких дарах можно говорить относительно закупоренных (зацикленных на самих себе) сосудов?
Может их вообще нет?
Телевидение говорит : Есть. Отшельники в православных монастырях, индийские гуру, экстрасенсы наконец, знахари, колдуны, ведьмы. Опять же пророки (фантасты).
Так эти перечисленные ещё и коллективы стараются создать, ищут общения с себе подобными..
Чем отличается законное принятие дара от незаконного?
И что должно иметь человеку, чтобы не только получить дар, но и удержать его?
Интересно Ваше мнение на этот счёт.
Условно можно сказать, что и мы нашли себе подобных и как-то общаемся, однако в отличии от перечисленных ничего предъявить посторонним не можем (хоть маленькую, корявенькую булочку).
Ага.
Хочу предложить Вам к прочтению одну небольшую статью. Может быть что-то ёкнет.
Виртуализация сознания
Имеется в виду болезненная особенность включаться в виртуальные ситуации и отождествлять себя с виртуальными персонажами вплоть до потери собственной идентичности. Термин используется некоторыми криминологами для обозначения психического состояния правонарушителей, которые совершают преступления под влиянием феноменов виртуального мира. Печатные тексты, радио и в большей степени телевидение всегда представляли некоторую опасность для индивидов с лабильностью сознания, готовых в силу нарушений самоосознавания вживаться в представляемые им со стороны роли и ситуации. Но еще более серьезным испытанием для них стали компьютер и различные компьютерные технологии.
Дело в том, что посредством компьютера стала возможной безотлагательная обратная связь индивида с результатами его действий. Пользователь может, например, не только выбрать ту или иную игровую роль (ему даже не нужно ее придумывать, за него и гораздо лучше это делают изобретатели игр), но и тотчас видеть последствия своих игровых манипуляций. Он может общаться с другими пользователями и виртуальными персонажами в режиме реального времени, не связывая себя неизбежными ограничениями, всегда существующими при непосредственном общении с людьми. В его распоряжении, наконец, оказывается множество виртуальных ситуаций и ролей, так что он легко может найти что-нибудь наиболее отвечающее его интересам.
Ничего этого в той же степени прежние источники информации предоставить, естественно, не могут. По-видимому, компьютерные технологии, во-первых, дополняют собственные возможности фантазирования пациентов, а во-вторых, создают более благоприятные условия для самоидентификации с виртуальными персонажами, ролями, а также отождествления мнимой реальности и действительности. Если это на самом деле так, то появление новых видов нарушения психики и поведения в связи с более совершенными информационными технологиями было или является всего лишь вопросом времени. Очевидно также то, что в перспективе может последовать рост числа соответствующих пациентов. В первую очередь он будет происходить, видимо, за счет индивидов с менее глубокими нарушениями, которые более долгие сроки ранее оставались в границах нормы или вообще не выходили слишком далеко за эти границы.
Приведем иллюстрацию расстройства, любезно предоставленную нам клиническим психологом Иркутского психотерапевтического центра. Женщина, 40 лет, замужем, мать троих детей, адвокат. Обратилась за помощью в анонимном порядке. Она сразу же заявила, что в помощи психотерапевта не нуждается, ей нужен только психолог. Свою проблему она представила следующим образом. Несколько лет, по ее словам, она пользуется интернетом с целью получить нужную ей для работы информацию. Затем она решила усовершенствовать свой английский язык. Знакомилась по интернету с разными людьми, общалась с ними, пока не остановила свой выбор на одном иностранце.
Спустя некоторое время они подружились, круг обсуждаемых тем все более расширялся. Она узнала об интернет-друге даже такие подробности, когда он просыпается, что ест и пьет, каковы его сексуальные предпочтения. Столь же откровенной с ним была и она. Наконец между ним завязались интимные отношения. Виртуальная половая близость и с той и с другой стороны сопровождалась вполне реальными физиологическими ощущениями. Во всяком случае, она сама испытывала настоящий оргазм, причем более привлекательный, чем это было в отношениях с мужем. Виртуальный друг больной спланировал даже командировку с официальной целью прочесть курс лекций для специалистов, что инициировала она сама, она же помогла ему и с оформлением документов. За помощью она обратилась перед ожидаемым его приездом с жалобами на то, что ее непреодолимо влечет к компьютеру.
Она сообщила, что уже не может не общаться со своим другом, с нетерпением ждет времени, когда с ним можно связаться. С наступлением этого времени она оставляет все свои дела, причем самые неотложные. В радостном предвкушении очередной встречи с ним она находится весь день. После ряда встреч с психологом она сообщила, что обрела наконец способность контролировать себя. После этого на очередную встречу не явилась, не позвонила психологу и по телефону.
Эта иллюстрация отчетливо показывает факт виртуализации сознания с появлением очевидных признаков зависимости. Она предоставляет также возможность различить следующие этапы развития виртуализации сознания:
1. погружение в виртуальную ситуацию. На данном этапе пациенты демонстрируют повышенный интерес к феноменам виртуального мира и сужение круга интересов к реальности. Например, пациент больше обычного читает, смотрит телевизор, слушает радио, находится в интернете. Такого рода явления известны: это «запойное чтение», «телемания», «меломания». Сужение круга интересов происходит прежде всего за счет каких-то неприятных вещей, пациент как бы отключается от них, «отдыхает», а это, в свою очередь, еще более способствует фиксации внимания на виртуальных событиях. Большинство пациентов находится, по-видимому, именно на этой стадии виртуализации сознания;
2. поглощенность виртуальными ситуациями. На этом этапе пациенты на время контакта с виртуальным миром отчасти или вполне отождествляют себя с мнимыми ролями, а виртуальные ситуации — с реальными. Отождествление сопровождается приятными переживаниями, как если бы бессознательные и отвергаемые желания находили свое удовлетворение. Вне виртуальных контактов возникает потребность вернуться к ним, это порождает субъективное ощущение зависимости, если контроль сознания все еще сохраняется;
3. проекция виртуальных переживаний на действительность. На данном этапе развития расстройства некоторое время после выхода из виртуального мира пациенты продолжают воспринимать и оценивать реальность с мнимых позиций. Это указывает на то, что они остаются в состоянии измененного сознания, аналогичного внушенному постгипнотическому состоянию. При этом может быть нарушено и поведение: совершаются, например, суициды и противоправные действия, демонстрируются половые извращения, отвергаются разумные требования окружающих и др.
Отдельного упоминания заслуживает деструктивное влияние на сознание рекламы. Обычно реклама служит цели извлечения прибыли и потому носит достаточно агрессивный и циничный характер. Основными условиями успешной рекламы являются следующие три, о чем в свое время сообщал еще Аристотель:
1. Рекламируемый продукт должен быть помещен в положительный эмоциональный контекст. Например, во время рекламы зубной щетки как бы мимоходом следует показывать что-нибудь привлекательное, например соблазнительную девушку, влюбленную пару в интимной обстановке, «крутую» машину, от которой многие не смогли бы отказаться, симпатичное животное, кадры из «мультика» и т. п. Очень важно, чтобы звучала очаровательная музыка. Иными словами, используется схема классического обусловливания, научение человека методами И.П.Павлова.
2. Минимум реальной информации о рекламируемом объекте с целью исключить другие, сознательные альтернативы выбора. Допускаемая информация, естественно, должна характеризовать объект с наилучшей стороны, но этот момент часто лишь подразумевается, прямо он не высказывается во избежание схватки с конкурентами рекламируемого товара.
3. Многократное повторение рекламы, индивид должен ее видеть как можно чаще. Повторение — увы, «мать» любого научения, хотя бы это было научение технике собственной гибели.
Задача рекламы состоит в формировании у индивида новой потребности. Часто это бывает бессмысленная либо аномальная потребность, удовлетворение которой способно повлечь физиологические и иные расстройства. Употребление рекламируемого продукта в последующем нередко является подкрепляющим фактором в силу того, что индивид своими позитивными ожиданиями сделает в своем воображении этот продукт более привлекательным и полезным, чем он есть на самом деле.
Благодаря тому, что большинство населения представляют люди внушаемые или очень внушаемые, успех умелой рекламе обеспечен практически всегда. Особенно действенна реклама в отношении детей и подростков, не обладающих достаточно развитой способностью противопоставить влиянию рекламы разумные соображения. На детей дошкольного возраста реклама действует явно гипнотизирующим образом. Реклама — небольшая иллюстрация правоты Ф.М.Достоевского в том, что неограниченная свобода оборачивается в итоге столь же неограниченным произволом.
Как сторонний наблюдатель, могу сказать, что каждый из перечисленных демонстрирует бесплодную мудрость или, как её называют в определённых кругах, - мудрость лёгкого поведения.
О каких дарах можно говорить относительно закупоренных (зацикленных на самих себе) сосудов?
А Вас что здесь привлекает?
Удовольствие наблюдать бесплодную мудрость?
А Вас что здесь привлекает?
Не что, а кто.
Догадайтесь с 3-х раз.
Могу тебе выслать проповеди, если хочешь их почитать. Я очень подробно их записываю.
Вышли ту которую считаешь лучшей. Ознакомимся.
Вот я и говорю, что ничего в тебе не изменилось. Как раньше искал видимых чудес, авторитетов, признания общества, материального благополучия, так и продолжаешь это делать.
Но ведь, согласись, Христос призывал к иному. И Павел говорил о жизни по духу. И в те времена большинство искало того же видимого, что и ты и Христа отвергли, послания Павла не ставили ни во грош.
Не на то ты делаешь ставку. Изменится твой образ мыслей, и весь мир вокруг тебя тогда изменится. И тогда не на других будешь смотреть, а в самом себе найдешь ЦН.
Не ври. Материального благополучия не искал, хватает того что имею. Признания общества искать на сайте из 10 человек?! Или в затворничестве на даче - звучит такое мнение по крайней мере странно. Насчёт чудес тоже мимо. Меня не чудеса сами по себе интересуют а механизм исполнения (удочка больше чем рыба).
С Павлом пример неудачный, он всё норовил проявить силу властям.
Ну и про обнаружение ЦН в себе - Илья К который тебя " возлюбил" уже нашёл ЦН в себе и себя в нём. Как-то не впечатляет.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-05 13:59:58)
Чем отличается законное принятие дара от незаконного?
И что должно иметь человеку, чтобы не только получить дар, но и удержать его?Интересно Ваше мнение на этот счёт.
Дары от Господа, а значит наше влияние на Его решение минимально.
Однако дары можно купить, есть такая лазейка. Но цена очень дорогая - свобода души. В популярной литературе - роспись кровью.
Статья неинтересная.
Единственно на что обратил внимание то, что факт сосредоточения не остаётся бесплодным.
О каких дарах можно говорить относительно закупоренных (зацикленных на самих себе) сосудов?
Выдуманных и вымышленных.
Но суть проблемы в том, что "душевное не поймёт духовного", ибо не духовное прежде во-первых, и душевное субъективно, а духовное ВООБЩЕ АБСТРАКТНО. Как предъявить то, чего нет в этом мире?
Ребята ... порят!
Чем отличается законное принятие дара от незаконного?
И что должно иметь человеку, чтобы не только получить дар, но и удержать его?Интересно Ваше мнение на этот счёт.
Скорее "закономерное". Отличается естественностью (эволюционно) и противоестественностью устремлений, ограничивающих процесс эволюции. Можно с помощью методик получить некие дары, но они пойдут не в прок (не вовремя и не к месту, да и не подготовленному в принципе). Вопрос удержания же полученного, скажем сумевшего всучить десятину "Царю Справедливости", уже не стоит. Ну и наоборот, удержать не своё практически невозможно.
Как предъявить то, чего нет в этом мире?
Тот редкий случай, когда, как мне кажется, я тебя понял. Дело за "малым": чтобы тебя понял требующий демонстрации.
Вышли ту которую считаешь лучшей. Ознакомимся.
Куда выслать-то, напиши в личку.
Меня не чудеса сами по себе интересуют а механизм исполнения (удочка больше чем рыба).
Может быть, но под "рыбкой" ты имеешь в виду видимые чудеса. Разве не так?
С Павлом пример неудачный, он всё норовил проявить силу властям.
Это ты о чем?
Как-то не впечатляет.
Это и не удивительно. Поэтому и ищешь не там где нужно, а как в анекдоте: там, где светлее.
Отредактировано VladK (2025-02-05 15:35:35)
Куда выслать-то, напиши в личку.
Проинструктируй как?
Может быть, но под "рыбкой" ты имеешь в виду видимые чудеса. Разве не так?
Так ты же проповедуешь. Тебе дар дан, теперь надо его приумножить. Помнишь про "таланты"?
Поэтому и ищешь не там где нужно, а как в анекдоте: там, где светлее.)
Уже ответил Светке: Дары даются Духом. Высший выбирает кому.
Например Сашкин Порфирий был аморальный тип, да ещё больной. Решил замёрзнуть, а ему - на тебе, пиши свою "Детку".
Таких примеров получения даров тьма.
Я захожу с вопросом о дарах как бы с другой стороны: Коллектив в наличии, а общая цель совершенно не ясна.
К примеру: собрались люди одной профессии, поделились некими тонкостями, мастерством. Логично.
А здесь собрались люди разные, хотя мыслями обмениваются, но как помянутые сапожник с пирожником. Нелогично.
Проинструктируй как?
Выбираешь "профиль" под аватаркой, находишь "Отправить ЛС", а далее как в форуме.
Пошли свой е-майл, или еще как. Не получится, тогда я дам ссылку, по которой можно скачать.
Так ты же проповедуешь. Тебе дар дан, теперь надо его приумножить. Помнишь про "таланты"?
Что значит "преумножить"? Я бы с радостью, но пасторы очень ревниво относятся к тому, чтобы кто-то кроме них на собрании проповедовал. Это у нас еще очень либеральные порядки, а в других общинах, или, например, в православии, об этом и речи быть не может.
Выпрашивать проповедь на полчаса приходится чуть-ли не полгода. При этом они еще боятся и нагоняй получить от начальства. А я карьеры никакой в общине не сделал и доступ "на сцену" имею только попеть, или стишки почитать. Был "учителем субботней школы", так и то разжаловали до рядового не так давно.
Я захожу с вопросом о дарах как бы с другой стороны: Коллектив в наличии, а общая цель совершенно не ясна.
К примеру: собрались люди одной профессии, поделились некими тонкостями, мастерством. Логично.
А здесь собрались люди разные, хотя мыслями обмениваются, но как помянутые сапожник с пирожником. Нелогично.
Что "нелогично"? Такая же система по интересам. Кто-то каббалу изучает, кто-то писание штудирует, кто-то ивритом увлекся. Кто-то просто выпендривается и троллит собеседников. Ты определись, чего хочещь? Я об этом тебе еще до твоего ухода говорил.
Волшебную палочку ищешь?
Например Сашкин Порфирий был аморальный тип, да ещё больной.
Это в 1933 году? - не пори... горячку!
цель совершенно не ясна.
99 раз говорил, но вам всем такая цель не интересна.
Нелогично.
У мышления ума логики нет по определению (одно из двух, "в меру своей испорченности").
вам всем такая цель не интересна
"Вознёсся выше он главою непокорной" и далее по тексту. Скажешь "нет"? Скажи.
Скажешь "нет"? Скажи.
Твои слова об этом говорят, личный отпечаток везде присутствует.
По сути: все присутствующие ни на йоту не противоречат эволюции психики, описанной в традиционных текстах, погрязши в делах (читали, анализировали и почая), приступили к более прогрессивному - словоблудию.
Твои слова...
Хотел проверить: ссыкло ли ты?
Спасибо за ответ.
У мышления ума логики нет по определению (одно из двух, "в меру своей испорченности").
А ведь я спрашивал: Создал ли ты свою тему?
"Записки сумасшедшего" ...
Посмотрел. К концу просмотра в сознании всплыло почти забытое слово:
"Реквием". (набросок)
Поганая, вонючая бессмыслица.
Утеря целей, взглядов, мероприятий.
Гангрена электризованных желаний.
Манера недопонимания, как защита от жестокостей.
Возможность действительности реализована в мнениях, но те в свою очередь, если не авторитарны, не имеют практически реализованной ценности.
Глупость, рвение, одинаковость. Одинаковость как манера поведения.
И лишь глаза - концентраторы тоски.
Взгляд в будущее, взгляд в прошлое, взгляд в настоящее.
Смотрел ли ты в глаза лошади? Старой, поношенной клячи уже месяца три не бывшей в бане?
Смотрел ли ты в ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ?
Мир обижен бестактностью. Пожелания не рассматриваются.
Что значит "преумножить"? Я бы с радостью, но пасторы очень ревниво относятся к тому, чтобы кто-то кроме них на собрании проповедовал. Это у нас еще очень либеральные порядки, а в других общинах, или, например, в православии, об этом и речи быть не может.
Выпрашивать проповедь на полчаса приходится чуть-ли не полгода. При этом они еще боятся и нагоняй получить от начальства. А я карьеры никакой в общине не сделал и доступ "на сцену" имею только попеть, или стишки почитать. Был "учителем субботней школы", так и то разжаловали до рядового не так давно.
Опять я ошибся!
Никакой ты не пастор (из твоих же слов - слабая попытка).
Ты определись, чего хочещь? Я об этом тебе еще до твоего ухода говорил.
Волшебную палочку ищешь?
Когда я заканчивал 10-ый класс средней школы нам классная дала заполнить анкету. Оказалось с неё потребовали характеристики на каждого ученика.
В анкете был вопрос: Кем вы себя представляете после окончания школы?
Я наивно ответил честно ( в отличии от моего друга, который обсмеял все вопросы, поиздевался весьма остроумно): буду служить там куда Родина пошлёт.
Родина своего повеления не озвучила. Пошёл продолжать учёбу в ближайший от места проживания ВУЗ.
Я это к чему...7
Сейчас так же наивно жду повелений Бога.
Отредактировано Диалог и я (2025-02-06 06:05:13)
Смотрел ли ты в ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ?
Смотрел, там размеры чуть откорректированы.
бессмыслица.
Читать надо внимательно оглавление, смысл - плод ума.
Смотрел, там размеры чуть откорректированы.
Читать надо внимательно оглавление, смысл - плод ума.
Требования ко всем методам оценки заключается в том, что они должны быть надежными. Это означает, что исследование вопроса должно давать приемлемо сходные результаты . Количественно достоверность метода оценки определяется коэффициентом надежности . Он равен обычной корреляции между проверяемыми результатами. Так же надёжность оценки определяют путем коррелирования параллельных форм прошедших событий. Для этого чаще всего события делят на две сопоставимые части, потом по каждой половине рассчитывают допустимые коэффициенты корреляции. Полученный таким образом коэффициент называют коэффициентом внутренней согласованности оценки. Внутренняя согласованность отражает наибольшую достоверность события.
Все наши понимания это результат анализа информации из вне Вот эта аналитика и есть информационная структура Александер 1234, Володимир и т.д. она в свою очередь вписана в энергетическую структуру -то что я называю душа, а душа в плотском мире катается в плоти. Это понимание даёт перспективу (веру, надежду, любовь), для дальнейшего существования. Пока чел молод, он ещё видит и чувствует перспективу плоти (она развивается) и др. проблемы не насущны. Хотя есть отдельные личности мудрые с детства. не о них разговор.
И вот перспективы плоти начинают терять актуальность, и тогда она начинает раз за разом пересматривать своё положение в пространстве. Потому как почва на которой она стояла начинает уходить из-под ног.
Все наши понимания это результат анализа информации из вне Вот эта аналитика и есть информационная структура Александер 1234,
На ошибках здание надёжное не выстроишь. Понимание - продукт сознания, а не "соинформации". Вот именно такой "твой" подход к Бытию и означен в традиции как убийство Авеля и распятие Иисуса. Но тебе же "нет дела" до разбирательств с "колёсами" и прочим, что не вписывается в горы религиозного догматизма. Не "плутай в трех соснах", прежде чем берёшься что-либо трактовать.
Информация это абстракция, её можно синтезировать, но никак не анализировать. Иначе ИСТИНУ уже давно бы разбили в пыль. Это я к тому, что твоя "информационная структура", выстроенная на сказочниках и фантастах, постоянно "хромает", но ты с этим уже свыкся до беспредела.
Потому как почва на которой она стояла начинает уходить из-под ног.
Это противоречит сути "плоть", где "почва" и на ней растущее - одно неделимое. Как пример сказанной тобой несусветицы - не Авель убил Каина, а наоборот! Не почва "уходит из под ног", а ноги, знающие откуда они растут, исчезают бесследно.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2