Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
А что ты, собственно сделал?
Ты рассеял зло или его приумножил?
Ведь сказано:"не отвечайте злом на зло ", а наоборот "благославляйте проклинающих вас".
Как говорится :"человек агрессивен и зол настолько, насколько он несчастен".(на слове "не-с-частен" акцент поставила, заметил, да?)
Для чего отстраняются от общения в данном случае, а для того, чтобы у человека выяснилась, проявилась, ощутиласьвнутренняя потребность в общении.
Для того чтобы человек прояснил для себя свои истинные желания, в чём/ком он действительно нуждается и без чего/кого он действительно не может обойтись.А там, дай Бог, уразумеет разницу между единством множества и единством во множественности.
Отредактировано Светлана (Сегодня 09:03:10)
Как-то ведь его надо научить правильно вести беседу. Или уже пусть заявит (честно) о своей некомпетенции.
Я уже и схему его показал и назвал именами каждое действие.
Любую детализацию отождествляет дуальности. А дуальность для него - чёрт с рогами. Он и бежит от неё со всей прыти в Целостность. А понятие целостности по сути своей тупиковое.
Или цикличное.Добро пожаловать в Колесо.
Я понял что фраза : Пути господни неисповедимы. тобой отвергается.
Ничего ты не понял.
Из вашего, следует, - что восприятие "разума- (познающей единицы)" имеет свой персональный путь познания -одного восприятия, путь которого, имеет - начало и конец запечатлённые Божественным смыслом в неизменном Слове написанном
Ну не персональный, а универсальный.
Каждая познающая едница проходит один и тот же универсальный путь.
Каждая познающая едница проходит один и тот же универсальный путь.
Илья,поясни своё видение этого вопроса(в своей теме):
Что символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?
Например,в этом контексте:
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошёл на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвёл очи свои и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
Бытие 22 глава.
Илья,поясни своё видение этого вопроса(в своей теме):
Что символизирует собой агнец ,как жертва всесожжения?Например,в этом контексте:
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошёл на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвёл очи свои и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.Бытие 22 глава.
Тогда уж и Коре адресуй, понятно же что Илья твоё же ответит, нечестно как-то
Core написал(а):
Из вашего, следует, - что восприятие "разума- (познающей единицы)" имеет свой персональный путь познания -одного восприятия, путь которого, имеет - начало и конец запечатлённые Божественным смыслом в неизменном Слове написанномНу не персональный, а универсальный.
Каждая познающая едница проходит один и тот же универсальный путь.
Универсальный для ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПУТЬ, - предначертан-запечатлён в НЕИЗМЕННОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
Где в этом случае, каждый из познающих Писание, проходит свой персональный путь за Христом в контексте ЕДИНОГО универсального пути предусмотренного Писанием, - с таким определением согласны?!
Отредактировано Core (2024-05-21 06:09:25)
Универсальный для ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПУТЬ, - предначертан-запечатлён в НЕИЗМЕННОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
Где в этом случае, каждый из познающих Писание, проходит свой персональный путь за Христом в контексте ЕДИНОГО универсального пути предусмотренного Писанием, - с таким определением согласны?!
Согласен, согласен. Ближе к делу
Core написал(а):Ilia Krohmal написал(а):Ну не персональный, а универсальный.
Каждая познающая едница проходит один и тот же универсальный путь.Универсальный для ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПУТЬ, - предначертан-запечатлён в НЕИЗМЕННОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
Где в этом случае, каждый из познающих Писание, проходит свой персональный путь за Христом в контексте ЕДИНОГО универсального пути предусмотренного Писанием, - с таким определением согласны?!Согласен, согласен. Ближе к делу
Все телодвижения Бога и Иисуса Христа, в то время как Бог пребывает в Покое, и Христос неизмен "вчера, сегодня, и вовеки Тот же", - происходят в восприятии познающей единицы, как её реакция на Слово написанное.
Вот сказано,
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
Вы согласны с тем, что из сказанного Павлом, следует что Бог в определенное время познания верующим смыслов Писания, производит в нем Воскресение Христа или дает ему - откровение Христа Воскресшего?
Вот сказано,
Вы согласны с тем, что из сказанного Павлом, следует что Бог в определенное время познания верующим смыслов Писания, производит в нем Воскресение Христа или дает ему - откровение Христа Воскресшего?
Надо просто правильно сформулировать, чтобы устранить противоречия.
...в определёное время познания верующим смыслов Писания, в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала.
При таком определении, Бог объективно пребывает в покое, а субъективно, в личностном переживании, воспринимается как делающий и воскрешающий.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-21 12:29:19)
Ilia Krohmal написал(а):Core написал(а):Универсальный для ВСЕХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПУТЬ, - предначертан-запечатлён в НЕИЗМЕННОМ СЛОВЕ НАПИСАННОМ!
Где в этом случае, каждый из познающих Писание, проходит свой персональный путь за Христом в контексте ЕДИНОГО универсального пути предусмотренного Писанием, - с таким определением согласны?!Согласен, согласен. Ближе к делу
Ilia Krohmal написал(а):Все телодвижения Бога и Иисуса Христа, в то время как Бог пребывает в Покое, и Христос неизмен "вчера, сегодня, и вовеки Тот же", - происходят в восприятии познающей единицы, как её реакция на Слово написанное.
Вот сказано,
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)Вы согласны с тем, что из сказанного Павлом, следует что БОГ в определенное время познания верующим смыслов Писания, ПРОИЗВОДИТ в нем Воскресение Христа или ДАЕТ ему - откровение Христа Воскресшего?
Надо просто правильно сформулировать, чтобы устранить противоречия.
"...в определёное время познания верующим смыслов Писания, в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
При таком определении, Бог объективно пребывает в покое, а субъективно, в личностном переживании, воспринимается как делающий и воскрешающий.
Еще раз, вот Павел пишет, -
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
Вы пишите, - "в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом", - в том и вопрос, - От КОГО "происходит" - "воскресение Иисуса Христа Богом"?
Отредактировано Core (2024-05-22 07:26:05)
Вы пишите, - "в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом", - в том и вопрос, - От КОГО "происходит" - "воскресение Иисуса Христа Богом"?
Может сначала надо разобраться кто БОГ Иисуса Христа?
Не думаю что это один из богов народа (евреев).
Тогда и вопрос можно снять.
Еще раз, вот Павел пишет, -
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)Вы пишите, - "в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом", - в том и вопрос, - От КОГО "происходит" - "воскресение Иисуса Христа Богом"?
Фраза "Бог воскресил" имеет расширеное объяснение в Самом Писании:
"14. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею"(1-е Кор.6:14)
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его" (Филип.3:10)
О силе врскресеняя написа вам так:
"в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
Готовый потенциал - это сила воскресения, то есть смысловые связи Писания, ведущие к смысловому воскресению, и пребывающие в структуре текста Писания как Данность.
Вот поэтому Бог пребывает в Покое, так как всё необходимое для воскресения уже вшито в Писание.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-22 09:58:04)
Вот поэтому Бог пребывает в Покое, так как всё необходимое для воскресения уже вшито в Писание.
Отныне рулят Судьба, Фатум, Рок.
По судьбе тебе схлестнуться с Коре, вот и бодаетесь до "посинения".
А вдруг крутой поворот! И вы достигли согласия.
И так бывает.
Core написал(а):Еще раз, вот Павел пишет, -
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)Вы пишите, - "в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом", - в том и вопрос, - От КОГО "происходит" - "воскресение Иисуса Христа Богом"?
Может сначала надо разобраться кто БОГ Иисуса Христа?
Рабин, сейчас рассматривается другой вопрос, примерно и коротко, - От КОГО ПРОИСХОДИТ или КТО ПРОИЗВОДИТ Воскресение Христа (в верующих)?!
Еще раз, вот Павел пишет, -
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)Вы пишите, - "в нём ПРОИСХОДИТ воскресение Иисуса Христа Богом", - в том и вопрос, - От КОГО "происходит" - "воскресение Иисуса Христа Богом"?
Фраза "Бог воскресил" имеет расширеное объяснение в Самом Писании:
"14. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею"(1-е Кор.6:14)
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его" (Филип.3:10)
О силе врскресеняя написа вам так:
"в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
Готовый потенциал - это сила воскресения, то есть смысловые связи Писания, ведущие к смысловому воскресению, и пребывающие в структуре текста Писания как Данность.
Вот поэтому Бог пребывает в Покое, так как всё необходимое для воскресения уже вшито в Писание.
Вот здесь, в сказанном вами так, -
"в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
"ВОСКРЕСЕНИЕ ... ПРОИСХОДИТ ... БОГОМ!", - я вас верно понял?
То есть в ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ верующему ДАЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ (откровение по примеру, - не кровь и плоть ОТКРЫЛИ тебе, а Отец Мой сущий на НЕБЕСАХ) о Христе Воскресшем, тем самым Бог воскрешает Христа силою Своею, равно , - ДАЕТ ОТКРОВЕНИЕ о ХРИСТЕ в СИЛЕ ДУХА, - вы об этом?!
То есть, я о том, что у вас как бы читается, что "БОГ" заложен в структуру Писания в виде некого потенциала, - как бы не имеющий СВОЕЙ ВОЛИ Своего участия в ИЗБРАНИИ тех, в познании которых, Бог производит Воскресение Христа.
И если бы так, как вы о том говорите, что все в равных условии пред лицом ОДНОГО ПИСАНИЯ с потенциалом в нем, то явление Христа происходило бы у всех, а не избирательно от Духа Божьего, о чем сказано так, -
40 Сего Бог воскресил в третий день, и ДАЛ Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
Вы видите как сказано, - мало того, что "Бог воскресил", о чем любой может прочесть в Писании и якать о себе, что в нем Христос Воскрес, - но сказано что БОГ ДАЛ ХРИСТУ ЯВЛЯТЬСЯ, НЕ ВСЕМУ НАРОДУ, а ИЗБРАННЫМ тем, кого ОН Бог предызбрал, а после Им же Избранным (кому явлен Богом Христос Воскресший) ПОВЕЛЕЛ - проповедовать и свидетельствовать о Христе Воскресшем (в них) - "что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых".
Если с чем из вышесказанного НЕ согласны сообщите, с чем именно НЕ согласны?!
Отредактировано Core (2024-05-23 07:37:59)
в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
"ВОСКРЕСЕНИЕ ... ПРОИСХОДИТ ... БОГОМ!", - я вас верно понял?
Да, расширенное изъяснение сказанного самим Писанием означает, что сила Божия, сила воскресения, есть Бог.
По тому же принципу как Слово Божие есть Бог, - по тому же принципу силы Божии в Слове - то есть смысловые связи, есть Бог.
То есть в ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ верующему ДАЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ (откровение по примеру, - не кровь и плоть ОТКРЫЛИ тебе, а Отец Мой сущий на НЕБЕСАХ) о Христе Воскресшем, тем самым Бог воскрешает Христа силою Своею, равно , - ДАЕТ ОТКРОВЕНИЕ о ХРИСТЕ в СИЛЕ ДУХА, - вы об этом?!
Ну примерно, так.
Чтобы в человеке воскрес Христос, его нужно провести по смысловым связям (силам) Писания, которые сложат в его уме новый образ Христа - Христа воскресшего.
Эти смысловые связи, то есть силы воскресения - они уже есть в Писании, вшиты в него.
Водит по этим связям Дух откровения, который дышит на те или иные места Писания, обнаруживая и показывая эти связи.
То есть, я о том, что у вас как бы читается, что "БОГ" заложен в структуру Писания в виде некого потенциала, - как бы не имеющий СВОЕЙ ВОЛИ Своего участия в ИЗБРАНИИ тех, в познании которых, Бог производит Воскресение Христа.
Избрание состоит в том, что человек удоставивается чести быть проведённым Духом откровения по силам/связям Писания, которые и производят в нём работу по воскресению Иисуса Христа.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-24 07:34:14)
Вот здесь, в сказанном вами так, -
"в нём происходит воскресение Иисуса Христа Богом, заложенное в структуру пути в виде готового потенциала."
"ВОСКРЕСЕНИЕ ... ПРОИСХОДИТ ... БОГОМ!", - я вас верно понял?
То есть в ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ верующему ДАЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ (откровение по примеру, - не кровь и плоть ОТКРЫЛИ тебе, а Отец Мой сущий на НЕБЕСАХ) о Христе Воскресшем, тем самым Бог воскрешает Христа силою Своею, равно , - ДАЕТ ОТКРОВЕНИЕ о ХРИСТЕ в СИЛЕ ДУХА, - вы об этом?!
То есть, я о том, что у вас как бы читается, что "БОГ" заложен в структуру Писания в виде некого потенциала, - как бы не имеющий СВОЕЙ ВОЛИ Своего участия в ИЗБРАНИИ тех, в познании которых, Бог производит Воскресение Христа.
И если бы так, как вы о том говорите, что все в равных условии пред лицом ОДНОГО ПИСАНИЯ с потенциалом в нем, то явление Христа происходило бы у всех, а не избирательно от Духа Божьего, о чем сказано так, -
40 Сего Бог воскресил в третий день, и ДАЛ Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)Вы видите как сказано, - мало того, что "Бог воскресил", о чем любой может прочесть в Писании и якать о себе, что в нем Христос Воскрес, - но сказано что БОГ ДАЛ ХРИСТУ ЯВЛЯТЬСЯ, НЕ ВСЕМУ НАРОДУ, а ИЗБРАННЫМ тем, кого ОН Бог предызбрал, а после Им же Избранным (кому явлен Богом Христос Воскресший) ПОВЕЛЕЛ - проповедовать и свидетельствовать о Христе Воскресшем (в них) - "что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых".
Если с чем из вышесказанного НЕ согласны сообщите, с чем именно НЕ согласны?!Да, расширенное изъяснение сказанного самим Писанием означает, что сила Божия, сила воскресения, есть Бог.
По тому же принципу как Слово Божие есть Бог, - по тому же принципу силы Божии в Слове - то есть смысловые связи, есть Бог.То есть в ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ верующему ДАЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ (откровение по примеру, - не кровь и плоть ОТКРЫЛИ тебе, а Отец Мой сущий на НЕБЕСАХ) о Христе Воскресшем, тем самым Бог воскрешает Христа силою Своею, равно , - ДАЕТ ОТКРОВЕНИЕ о ХРИСТЕ в СИЛЕ ДУХА, - вы об этом?!
Ну примерно, так.
Чтобы в человеке воскрес Христос, его нужно провести по смысловым связям (силам) Писания, которые сложат в его уме новый образ Христа - Христа воскресшего.Эти смысловые связи, то есть силы воскресения - они уже есть в Писании, вшиты в него.
Смысл Воскресения содержится в Слове, а Сила Воскресения - происходит по Силе Духа, которая исходит по ИЗВОЛЕНИЮ от Бога!
В моменте времени, о котором никто не знает и не может наперед знать, пока не совершится оное, сказано так,
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:52-54)
Это я к тому, что такие определения, как "сила воскресения", "сила Духа" вшиты/а в Писание", без живой связи от Бога, есть - неверно.
Водит по этим связям Дух откровения, который дышит на те или иные места Писания, обнаруживая и показывая эти связи.
К вашему уточняя добавлю, -"Дух откровения, который ИСХОДИТ ОТ БОГА, - дышит на те или иные места Писания ..."
То есть, я о том, что у вас как бы читается, что "БОГ" заложен в структуру Писания в виде некого потенциала, - как бы не имеющий СВОЕЙ ВОЛИ Своего участия в ИЗБРАНИИ тех, в познании которых, Бог производит Воскресение Христа.
Избрание состоит в том, что человек удоставивается чести быть проведённым Духом откровения по силам/связям Писания, которые и производят в нём работу по воскресению Иисуса Христа.
Нижняя строка, - вы пишите, -
"Избрание состоит в том, что человек удоставивается чести быть проведённым Духом откровения по силам/связям Писания, которые и производят в нём работу по воскресению Иисуса Христа.".
В Писании сказано, -
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(Лук.11:13)
и еще сказано, -
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:17)
и еще, -
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:17-23)
Вы согласны с тем, - что Дух премудрости и откровения, сила Духа Святого, исходит от Бога, равно Бог производит Воскресение Христа из мертвых?
Если ДА, что очевидно сказано в Писании, - то вы согласны с тем, что Христос распятый есть Слово Божее, которое распяли суть отвергли те, которым Бог послал Свое Слово (изложенное в Писании) Спасения, -
10 .... Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых ....
(Деян.4:10)
?
Да, расширенное изъяснение сказанного самим Писанием означает, что сила Божия, сила воскресения, есть Бог.
и здесь, уточню, сказано, -
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
(Деян.10:38)
и еще уже говорили, -
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
То есть, сила ИСХОДИТ от Бога,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
(Еф.1:19)
"державной силы Его" - суть "по действию владеющего силой Своей".
Это я к тому, что какой бы смысловой потенциал не был заложен, вложен, "вшит" в Писание, без ЖИВОГО УЧАСТИЯ БОГА, невозможно человеку самому собою разрешить, получить откровение если не будет на то Его непосредственной воли.
Согласны с этим?
Отредактировано Core (2024-05-25 08:17:18)
Вы согласны с тем, - что Дух премудрости и откровения, сила Духа Святого, исходит от Бога, равно Бог производит Воскресение Христа из мертвых?
Формально, с этим можно согласиться.
Но разговор же идёт о Боге, пребывающем в Покое, верно?
Что тогда может от Него исходить, посылаться Им, и тому подобное, если Он пребывает в Покое?
Логика говорит, что всё уже ДАНО, и находится как в Писании, так и в нас:
"3. Как от Божественной силы Его даровано нам всё (!) потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию"(2-е Петра 1:3)
Следовательно, эти силы/связи соединяющие Писание в Цельное Слово, а также встроенные в нас в виде потенциалов мышления, - эти связи уже есть, как Данность.
И вовсе не прокладываются в "срочном порядке" на пустом месте, когда ученику нужно дать откровение, или "послать" Духа откровения.
Это вам вопрос к размышлению, с тем чтобы далее развивать эту тему.
Если ДА, что очевидно сказано в Писании, - то вы согласны с тем, что Христос распятый есть Слово Божее, которое распяли суть отвергли те, которым Бог послал Свое Слово (изложенное в Писании) Спасения,
Да, конечно.
Это я к тому, что какой бы смысловой потенциал не был заложен, вложен, "вшит" в Писание, без ЖИВОГО УЧАСТИЯ БОГА, невозможно человеку самому собою разрешить, получить откровение если не будет на то Его непосредственной воли.
Согласны с этим?
Ну вот подумайте и ответьте, как выглядит "живое участие" Бога, пребывающего в Покое.
Это серьёзный вопрос.
Бог пребывает в Покое, "Иисус Христос вчера, сегодня, и вовеки Тот же".
Остаётcя "Дух", который якобы носится и действует среди нас.
Но если и Дух пребывает в Покое, а на самом деле это мы движемся относительно Него, то возникает множество выводов, согласующихся с Петром...
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-25 08:35:49)
Core написал(а):
Вы согласны с тем, - что Дух премудрости и откровения, сила Духа Святого, исходит от Бога, равно Бог производит Воскресение Христа из мертвых?Формально, с этим можно согласиться.
Но разговор же идёт о Боге, пребывающем в Покое, верно?
Что тогда может от Него исходить, посылаться Им, и тому подобное, если Он пребывает в Покое?
Логика говорит, что всё уже ДАНО, и находится как в Писании, так и в нас:"3. Как от Божественной силы Его даровано нам всё (!) потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию"(2-е Петра 1:3)
Следовательно, эти силы/связи соединяющие Писание в Цельное Слово, а также встроенные в нас в виде потенциалов мышления, - эти связи уже есть, как Данность.
И вовсе не прокладываются в "срочном порядке" на пустом месте, когда ученику нужно дать откровение, или "послать" Духа откровения.Это вам вопрос к размышлению, с тем чтобы далее развивать эту тему.
Смотрим в ЛОГИКУ АВТОРА Писания, -
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что НЕ ПЛОТЬ и КРОВЬ ОТКРЫЛИ тебе это, НО Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:13-17)
На вышесказанное, - Вы согласны с тем, что читающим ОДНО ПИСАНИЕ, - есть ЛОГИКА которую ОТКРЫВАЕТ - ПЛОТЬ и КРОВЬ (одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков), -
- а есть ИСТИННАЯ ЛОГИКА которую ОТКРЫВАЕТ БОГ - "Отец Мой, Сущий на небесах" (Ты - Христос, Сын Бога Живаго.)?
Пока на этот вопрос ответьте, по ответу продолжим.
Отредактировано Core (2024-05-26 10:21:34)
На вышесказанное, - Вы согласны с тем, что читающим ОДНО ПИСАНИЕ, - есть ЛОГИКА которую ОТКРЫВАЕТ - ПЛОТЬ и КРОВЬ (одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков), -
- а есть ИСТИННАЯ ЛОГИКА которую ОТКРЫВАЕТ БОГ - "Отец Мой, Сущий на небесах" (Ты - Христос, Сын Бога Живаго.)?Пока на этот вопрос ответьте, по ответу продолжим.
Я не обсуждаю с вами тот факт, что "Бог открыл". Об этом спрашивать меня не надо - это и так понятно.
Речь идёт - ещё раз напоминаю - о Боге пребывающем в Покое, Который не может что-либо посылать, открывать, действовать.
Следовательно, фраза "Отец открыл" указывает что это "открытие" заложено в структуру Писания в виде сил/смысловых связей, содержащих необходимый потенциал открытия.
Кроме того, чтобы этот потенциал пришёл в движение, должны сработать ещё одни силы, которые объединяют всех причастников Писания как инструментов Божиих. И об этом тоже сказано в Писании.
То есть условный Пётр может получить откровение от Отца не в одиночку, а только преывая в среде себе подобных, через которых дествуют упомянутые силы.
Это тоже особенность, относящаяся к Богу Отцу.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-26 12:37:44)
Речь идёт - ещё раз напоминаю - о Боге пребывающем в Покое, Который не может что-либо посылать, открывать, действовать.
А здесь вы о чем говорите, -
Я не обсуждаю с вами тот факт, что "Бог открыл". Об этом спрашивать меня не надо - это и так понятно.
?
Стало быть еще НЕ понятно вам, о чем сказано в Писании и что утверждаете вопреки оному.
Отредактировано Core (2024-05-27 06:25:10)
Следовательно, фраза "Отец открыл" указывает что это "открытие" заложено в структуру Писания в виде сил/смысловых связей, содержащих необходимый потенциал открытия.
А смысловые связи КРОВЬ и ПЛОТЬ тоже заложены в структуру Писания?
То есть условный Пётр может получить откровение от Отца не в одиночку, а только преывая в среде себе подобных, через которых дествуют упомянутые силы.
Это тоже особенность, относящаяся к Богу Отцу.
Петр может от КОГО получить откровение, от пребывающих с ним себе подобных или от Бога Отца?
А здесь вы о чем говорите, -
?
Стало быть еще НЕ понятно вам, о чем сказано в Писании и что утверждаете вопреки оному.Отредактировано Core (Сегодня 08:25:10)
Неужели и сейчас не понятно, что обсуждается не факт того что Бог открыл, - а КАК открыл.
Вам не понятно это?
А для чего тогда пост к вам написан, который вы читаете.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-27 06:58:09)
А смысловые связи КРОВЬ и ПЛОТЬ тоже заложены в структуру Писания?
Плоть и кровь Иисуса Христа вполне заложены. Но не кровь и плоть пророков, учителей, и тому подобное.
Петр может от КОГО получить откровение, от пребывающих с ним себе подобных или от Бога Отца?
Читайте внимательно:
"1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединённые в любви [для чего соединённые?] для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения"(Кол.2:1-3)
То есть условием познания Бога Отца и Христа, является наличие коллективной среды - Тела, если хотите, - в рамках которого по действию Бога Отца через членов Тела, осуществляется таинство формирования условий для получения откровения.
"6. Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:6)
По этой причине, духовный рост условного Павла сопряжён с непременным взаимодействием с Петром и Иаковом:
"18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
20. А в том, что пишу вам, — перед Богом, не лгу" (Галатам 1:18-20)
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-27 06:57:22)
Неужели и сейчас не понятно, что обсуждается не факт того что Бог открыл, - а КАК открыл.
Нет, мы с вами обсуждаем ваше одно из подобных утверждений, - "Речь идёт - ещё раз напоминаю - о Боге пребывающем в Покое, Который не может что-либо посылать, открывать, действовать."
О том и говорит Писание, что Бог может и действует тогда, когда Ему угодно.
И таких примеров в Писании множество, но нет смысла от множества, когда в малом не установлена истина.
В той же аналогии на примере Петра, показано в примере Павла, -
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
Вы же не будете отрицать тот факт, что без участия живого Бога, - а именно без действий Его следующего порядка как, - избравший, призвавший, благоволил открыть - не совершился бы переход из Савла в Павла.
И еще, я нарочно выбрал этот пример с Павлом, потому как Откровение Павла произошло, на основе того ТЕКСТА Писания, в котором Иудеи НЕ ПРЕБЫВАЛИ.
О чем и сказано Христом в качестве УСЛОВИЯ, -
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)
В таком случае в той части Писания исключается "вшитые силы, смыслы" о которых вы изобразили в потенциале действующего на автомате.
Тогда как о потенциале открытия от ПЛОТИ и КРВИ, вы мягко сказать увильнули.
Потому как согласно вашего же утверждения, - о "вшитом потенциале" о "силе откровения", в отношении ПЛОТИ и КРОВИ вы ничего не сказали, тогда как Иисус говорит,
- "потому что не ПЛОТЬ и КРОВЬ открыли тебе это, но Отец Мой ... (Матф.16:17)"
В свете сказанного выше, вы видите, что ПЛОТЬ и КРОВЬ тоже могут давать ОТКРОВЕНИЯ?
В том и вопрос, если вы утверждаете о Боге то, что сила Его откровения "вшита в Писание", то стало быть и "сила откровения ПЛОТИ и КРОВИ" вшита в одно Писание с Богом, так по вашему?
Ilia Krohmal написал(а):То есть условный Пётр может получить откровение от Отца не в одиночку, а только преывая в среде себе подобных, через которых дествуют упомянутые силы.
Это тоже особенность, относящаяся к Богу Отцу.Петр может от КОГО получить откровение, от пребывающих с ним себе подобных или от Бога Отца?
Вы отвечаете, -
Читайте внимательно:
"1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединённые в любви [для чего соединённые?] для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения"(Кол.2:1-3)То есть условием познания Бога Отца и Христа, является наличие коллективной среды - Тела, если хотите, - в рамках которого по действию Бога Отца через членов Тела, осуществляется таинство формирования условий для получения откровения.
"6. Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефесянам 4:6)
По этой причине, духовный рост условного Павла сопряжён с непременным взаимодействием с Петром и Иаковом:
"18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
20. А в том, что пишу вам, — перед Богом, не лгу" (Галатам 1:18-20)
Но я еще раз показываю вам, ВАШИ же СЛОВА, - вы пишите, -
То есть условный Пётр может получить откровение от Отца НЕ в одиночку ...
Внимание вопрос, - а будучи в ОДИНОЧКУ, Петр может получить ОТКРОВЕНИЕ от Бога?
Отредактировано Core (2024-05-27 07:33:07)
Потому как согласно вашего же утверждения, - о "вшитом потенциале" о "силе откровения", в отношении ПЛОТИ и КРОВИ вы ничего не сказали,
Как это не сказал, если сказал о плоти и крови Иисуса Христа, и другой плоти:
Кому это писалось сегодня (!):
Core написал(а):А смысловые связи КРОВЬ и ПЛОТЬ тоже заложены в структуру Писания?
Плоть и кровь Иисуса Христа вполне заложены. Но не кровь и плоть пророков, учителей, и тому подобное.
тогда как Иисус говорит,
- "потому что не ПЛОТЬ и КРОВЬ открыли тебе это, но Отец Мой ... (Матф.16:17)"
В свете сказанного выше, вы видите, что ПЛОТЬ и КРОВЬ тоже могут давать ОТКРОВЕНИЯ?
Когда открывает плоть и кровь - это открывают учителя, а не само Писание:
"12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились"(Иоанна 1:12,13)
В том и вопрос, если вы утверждаете о Боге то, что сила Его откровения "вшита в Писание", то стало быть и "сила откровения ПЛОТИ и КРОВИ" вшита в одно Писание с Богом, так по вашему?
Выше ответил.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-27 11:21:23)
Внимание вопрос, - а будучи в ОДИНОЧКУ, Петр может получить ОТКРОВЕНИЕ от Бога?
Нет, не может.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2