Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2


"Высокие материи" - подведение итогов. #2

Сообщений 811 страница 840 из 1651

1

Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.

Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.

Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)

0

811

Ilia Krohmal написал(а):

...

Core написал(а):
Или здесь, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Ну там понятно, за ТРЕТИЙ ДЕНЬ говорится.

Выше Павел пишет о ДНЕ, как о ДНЕ покаяния, а вот Петр призывает к покаянию, -

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

Петр и Павел не об одном ли ДНЕ записали?

0

812

Ilia Krohmal написал(а):

Я спросил об оживлении в контексте того, что Осия говорит об оживлении во второй день, а о воскрсении - на третий:

"2. оживит нас через ДВА ДНЯ, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его" (Осия 6:2)

Вы цитируете одно, - где сказано "через ДВА ДНЯ" на ТРЕТИЙ, а выдаете другое - "во второй день", - нет ли у вас неверного прочтения здесь?!

0

813

Ilia Krohmal написал(а):

"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)

И здесь, если сказано о СПАСЕНИИ то ДНЕМ СПАСЕНИЯ является Воскресение.
И сказано о том так,

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)

Обратите внимание, тот же ДУХ который ВОСКРЕСИЛ ... , тот же ДУХ и ОЖИВИТ ... .

Отредактировано Core (2024-05-15 11:38:16)

0

814

Ilia Krohmal написал(а):

Следовательно, она вставлена для того чтобы пояснить разницу между оживлением на второй день, и воскресением на третий.

Есть мысли на сей счёт, в развитие вопроса?

Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.
То есть, Павел о Воскресении  подробно-тщательно расписывает так, как бы говоря, что нет иного Воскресения Христа, как только в человеках веры.
Надо же понимать, что многие вещи поддаются под таким углом изложения, что бы плотские как ходили мимо, так и должны ходить до ДНЯ Откровения и праведного суда, в проповеди от Избранных Его.

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Отредактировано Core (2024-05-15 11:53:15)

0

815

Core написал(а):

Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.

Я разумею так, что воскресение на третий день связано с погребением:

"3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1-е Кор.15:3,4)

Оживление же, НЕ СВЯЗАНО с погребением:

"17. После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нём дыхания.
18. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришёл ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
19. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук её, и понёс его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
20. и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына её?
21. И простёршись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22. И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23. И взял Илия отрока, и свёл его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив (3-я Царств 17:17-23).


Что скажете?

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-15 12:16:33)

0

816

Ilia Krohmal написал(а):

Что скажете?

Встряну. Евреи не используют термин "воскрешение". Скорей всего, потому что слово это от того же корня, что "крест", а это, сами понимаете, им аки серпом по...

Однако они говорят о восставлении мёртвых и их оживлении. То есть,  различают.

Если ремарка эта в тему - хорошо. Нет - игнорируйте.

0

817

Core написал(а):

Выше Павел пишет о ДНЕ, как о ДНЕ покаяния, а вот Петр призывает к покаянию, -

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

Петр и Павел не об одном ли ДНЕ записали?

В Деяниях 2 указано, что покаялось три тысячи. Ответ, как говорится, лежит на поверхности.

А вот в Деяниях глава 3 и 4, покаялось пять тысяч (4:4), соответственно это судное явление Иисуса Христа в пятый день.
А что у нас пятый день? Благочестие.

0

818

Владимир написал(а):

Встряну. Евреи не используют термин "воскрешение". Скорей всего, потому что слово это от того же корня, что "крест", а это, сами понимаете, им аки серпом по...

Однако они говорят о восставлении мёртвых и их оживлении. То есть,  различают.

Если ремарка эта в тему - хорошо. Нет - игнорируйте.

Принято.
Я сейчас отвечу, но обоим.

Core написал(а):

Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.

Смотрим ещё раз:

"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)

Вот эта вставка "благодатью вы спасены", привязана к фразе "оживотворил", и выступает подсказкой по отношению к ней.

Благодать, как мы знаем, выступает независимо от закона:

"21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:21-24)

Следовательно, есть "живой" через Благодать, а есть "живой" через исполнение закона.

Ибо, как известно, "живыми" в Писании именуются те, кто разумеет духовный смысл Писания.

И есть два пути быть "живым": через совершенное исполнение закона, либо по благодати.

Вставка, что мы "ожили по Благодати", подсказывает, что можно быть живым не по Благодати, а через совершенное исполнение требований закона в разумении Писания, и исполнении разумеемого.

Теперь, о чём это говорит?

Воскресение на третий день - ещё раз подчеркну - связано с погребением. То есть здесь работают законы сеяния семени Слова в ветхие умы, с последующим воскресением по мере духовного роста.

Но закон требует совершенного разумения здесь и сейчас, требует быть живым сразу (!).
Поэтому никаких погребений! Никакого духовного роста! Всё, и сразу, должно работать совершенно.

Введение закона Моисеева (не путать с Декалогом), содержащего законы сеяния и жатвы - это уже меры указывающие на иной подход, на признание что человек не может исполнить требования закона.

Поэтому имеется два варианта: быть сразу совершенным, то есть живым, без раскачки и духовного роста.
Либо - подключение к законам сеяния и жатвы, то есть к пути духовного роста, защищаемого Благодатью от бескомпромиссных требований закона.

Теперь, посмотрим на тот факт, что "живой" сообразован со вторым днём - то есть с рассудительностью.

Если мы смоделируем ситуацию, когда человека подводят под требования закона Декалога таким образом, чтобы он "схлестнулся" с ними в лоб, без обеспечения Моисеевым законом - то это гарантированная смерть, по причине неминуемых ошибок в суждении.

А теперь посмотрим на любимое место господина Всякого:

"1. Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить" (Марка 14:1)

Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.

"Два" дня - это число два, число рассуждений разделяющих на добро и зло,- то есть это требования закона.

Под Декалог Иисуса и подвели, выведя из-под закона Моисеева, и обвинили в богохульстве, используя первую и вторую заоведь.

"2. вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие" (Матфея 26:2)

Обратите внимание что если человек нарушил закон, - например, совершил грех неведения, - то по закону Моисееву он должен принести жертву всесожжения, и жертву за грех неведения.

Но в случае с Иисусом, обвиняя Его в богохульстве, никто не предложил Ему "очиститься от греха".

Потому что цель - вывести Его из-под закона Мрисеева, и столкнуть лоб в лоб с бескомпрмиссными требованиями Декалога.
Которыми Его и распяли, утверждая что Он их нарушил!

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 08:06:37)

0

819

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.

Я разумею так, что воскресение на третий день связано с погребением:

"3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1-е Кор.15:3,4)

Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.
Сами рассудите о себе, - при такой постановке вопроса, -

Ilia Krohmal написал(а):

Оживление же, НЕ СВЯЗАНО с погребением:

- как можете выйти на верный ответ, если смысловая цель вопроса неверно заложена на ответ?!!
Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.
А вы рвете на части, не разумея ни того ни другого.

0

820

Ilia Krohmal написал(а):

В Деяниях 2 указано, что покаялось три тысячи. Ответ, как говорится, лежит на поверхности.

А вот в Деяниях глава 3 и 4, покаялось пять тысяч (4:4), соответственно это судное явление Иисуса Христа в пятый день.
А что у нас пятый день? Благочестие.

Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.

Отредактировано Core (2024-05-16 09:05:35)

0

821

Ilia Krohmal написал(а):

Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.

Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)

Отредактировано Core (2024-05-16 09:16:08)

0

822

Core написал(а):

Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.

Ну да, я забыл, что когда Крохмаль ссылается на числа, у вас сразу возникает несварение желудка.

Берите тогда контекст Деяний 2 и Деяний 3 и 4 главы, где рассматриваются два разных события в покаянии, и рассмотрите разнинцу, почему в первом случает покаялось три тысячи, а во втором - пять.

А то так и будете шарахаться от чисел, кроме тех ктороые смогли пристроить в человеческих праховый календрь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 09:44:53)

0

823

Core написал(а):

Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.

В номиальных церквях это время обозначают как две тысячи лет назад.
У вас - то же самое, да ещё с подробностями физического прахового календаря, с разбором физической недели и её дней.

Чем вы отличаетесь от них, копаясь в тлене?

Причём взял лишь  два места Писания, где "два дня" привязаны к Пасхе, и выстроил на них праховую теологию.

А это к чему привязано:

"39. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей всё, что она сделала.
40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
41. И ещё большее число уверовали по Его слову" (Иоанна 4:39-41)


"4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий.
5. Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7. После этого сказал ученикам: пойдём опять в Иудею" (Иоанна 11:4-7)

ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?

В первом случае -  к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.

Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.

Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.

Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".

И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.

Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 09:45:49)

0

824

Ilia Krohmal написал(а):

А то так и будете шарахаться от чисел, кроме тех ктороые смогли пристроить в человеческих праховый календрь.

ЗНАМЕНИЕ ВРЕМНИ, - указанное Писанием  - праховый календарь?!!
Не отвечайте.

Отредактировано Core (2024-05-16 10:00:59)

0

825

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.

Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)

В номиальных церквях это время обозначают как две тысячи лет назад.

Это вы так читаете, а не в номинальных церквах.

Ilia Krohmal написал(а):

У вас - то же самое, да ещё с подробностями физического прахового календаря, с разбором физической недели и её дней.

Из сказанного так, - 

Core написал(а):

Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.

- покажите - физические даты, дней недели?

0

826

Ilia Krohmal написал(а):

ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?

В первом случае -  к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.

Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.

Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.

Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".

И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.

Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.

Core написал(а):

Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.

0

827

Core написал(а):

Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.

Не выдумывайте.
Вот как возвещается смерть:

"26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт" (1-е Кор11:26)

Это во-первых.

Во-вторых, погребение символизирует соединение посеянного Слова - с прахом сердца человеческого.

Поэтому, если вдруг захотите сообразоваться с погребением Иисуса Христа - то для этого вам нужно стать пророком или евангелистом Божиим, чтобы сеять себя и Иисуса Христа в сердца, до времени вашего с Ним  воскресения через духовное разумение третьим лицом Слова, которое ему проповедано.

- как можете выйти на верный ответ, если смысловая цель вопроса неверно заложена на ответ?!!
Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.

Ну это только в вашей календарно - праховой теологии.
Вы же не думате, что читая вашу тему, или темы иных участников, я тем самым соглашаюсь с ними.

Я приучен изучать позицию оппонентов досконально, чтобы потом не спрашивать одно и то же по десять раз, с шагом обнуления памяти в три дня. Не будем пальцем показыать

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:12:51)

0

828

Core написал(а):

ЗНАМЕНИЕ ВРЕМНИ, - указанное Писанием  - праховый календарь?!!
Не отвечайте.

Вот как раз на это и надо ответить.

Потому что в духовном календаре числа календаря - духовные.

И в духовном календаре число два обозначет НЕ НАТУРАЛЬНЫЙ СЧЁТ И ОТСЧЁТ, а рассудительность.
А знамение строится вокруг освидетельствования безрассудства и глупости.
ВОТ И ВСЁ.

Всякий отсчёт в духовном календаре представлет собой цепь преобразования качеств познания, либо последовательность их наработки.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:17:46)

0

829

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.

Вот как возвещается смерть:

"26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт" (1-е Кор11:26)

Это во-первых.

Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о Воскресении?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.

Отредактировано Core (2024-05-16 10:20:58)

0

830

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?

В первом случае -  к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.

Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.

Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.

Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".

И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.

Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.

Core написал(а):
Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.

Видите, как вы ведёте разбор аргументов оппонента? Никак, сливными комментариями.

Удивительно, что всякий раз такими действиями вы публично себя раздеваете, выставляя напоказ наготу = слабость, неподготовленность к дискуссии. Ужас

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:22:52)

0

831

Ilia Krohmal написал(а):

Вот как раз на это и надо ответить.

Потому что в духовном календаре числа календаря - духовные.

У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"

0

832

Ilia Krohmal написал(а):

Видите, как вы ведёте разбор аргументов оппонента? Никак, сливными комментариями.
Удивительно, что всякй раз такими действиями вы публично сами себя раздеваете, выставляя напоказ наготу = слабость, неподготовленность к дискуссии. Ужас

Я даю комментарии в соответствии с Писанием.
У вас же, сплошь вымысли и представления ложные,  комментарий им один, - как несоответствие с Писанием, на что я вам регулярно указываю.

0

833

Core написал(а):

У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"

Совершено верно, два воскресения.
Удивительно.
Про смерть первую, и смерть вторую вы слышали, а о соответствующем им воскресении первом и втором - нет.
Удивительно.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 11:01:23)

0

834

Core написал(а):

Я даю комментарии в соответствии с Писанием.
У вас же, сплошь вымысли и представления ложные,  комментарий им один, - как несоответствие с Писанием, на что я вам регулярно указываю.

Коль заявили, то и комментируйте Писанием.
Вот вам пост:

ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?

В первом случае -  к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.

Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.

Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.

Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".

И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.

Комментируйте как положено.

0

835

Core написал(а):

Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о Воскресении?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.

Я смотрю не на праховые календари, а на изъяснения самого Писания, которое говорит: воскрес на третий день.

В линейке семи качеств познания, тройка отвечает за Целостность явленную в мир, которую можно пощупать и потрогать руками ума.

А распяли и убили её, представители первого*  и второго* дня, которые не разумеют Бога как Единого (1*) на том уровне, чтобы рассудить (2*) Его явление в мир, в лице третьего качества, - Целостности, - о которой говорим.

Наконец, Бог Отец воскрешающий Иисуса Христа, пребывает в Покое, отчего НИКАКИХ ДЕЛ ТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.

Поэтому послание к Евреям занимающееся покоем Божиим, говорит о том, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же, - перенаправляя, тем самым, фокус внимания на самого человека, внутри которого происходят субъективные процессы познания, обозначаемые как смерть и врскресение Иисуса Христа.

Вот вам все четыре качества, - "1", "2", "3", "7", - вокруг которых выстроено Евангелие смерти и воскресения Иисуса Христа.
Без всяких привязок к праховому календарю, а лишь с совмещением и взаимодействием качеств познания.

Паралельно с этим, ключевые глаголы стоят в особом времени - аорист, пассив, третье лицо, - указывая на субъективность, на то что происходит в уме третьего лица.

Плюс понятие "Гоподь", говорящее о субъективной связке познающей единицы со Словом.

Вон сколько всего, говорящего об одном и том же, где духовный календарь качеств познания - одна из форм донесения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 11:00:24)

0

836

26 Сколько раз ведь если будете есть хлеб этот и чашу будете пить, смерть Го́спода возвещаете, до которого [времени] придёт. (1Кор 11:26)

Неверно транслируете-до которого времени придёт смерть от Господа, а не Господь придёт, проверяется это дальнейшим стихом

29  ведь едящий и пьющий приговор себе самому ест и пьёт не различающий тело.
30 Из-за этого у вас многие... "засыпают в довольстве"... (1Кор 11:29-30)

0

837

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"

Про смерть первую, и смерть вторую вы слышали,

У Христа  Писанием "ДВА Воскресения (в неделе)",  - можете показать?

0

838

Ilia Krohmal написал(а):

В первом случае -  к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.

Покажите, данное определение, -"Самария", которая обозначает Благодать", как соответствующее Писанию?!

0

839

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.

Вот как возвещается смерть:

Это во-первых.

Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о [color=blue]Воскресении[/color]?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.

Я смотрю не на праховые календари, а на изъяснения самого Писания, которое говорит: воскрес на третий день.

А погребли - "смерть Господню возвещаете", - в какой день?

0

840

Ilia Krohmal написал(а):

А распяли и убили её, представители первого*  и второго* дня, которые не разумеют Бога как Единого (1*) на том уровне, чтобы рассудить (2*) Его явление в мир, в лице третьего качества, - Целостности, - о которой говорим.

Этих определений в Писаний нет.

Ilia Krohmal написал(а):

Наконец, Бог Отец воскрешающий Иисуса Христа, пребывает в Покое, отчего НИКАКИХ ДЕЛ ТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.

А Христовы в Субботу могут делать дела?
Если ДА, то покажите Писанием, какие дела должно делать Христовым?

Отредактировано Core (2024-05-17 08:29:57)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2