Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2
Как-то в разговоре я пообещал Татьяне (активный участник этой темы) подъитожить многостраничнонаговоренное.
Предыдущая часть темы: "Высокие материи" - подведение итогов.
Отредактировано Rabin (2024-03-25 12:47:01)
...
Core написал(а):
Или здесь, -30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)Ну там понятно, за ТРЕТИЙ ДЕНЬ говорится.
Выше Павел пишет о ДНЕ, как о ДНЕ покаяния, а вот Петр призывает к покаянию, -
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Петр и Павел не об одном ли ДНЕ записали?
Я спросил об оживлении в контексте того, что Осия говорит об оживлении во второй день, а о воскрсении - на третий:
"2. оживит нас через ДВА ДНЯ, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его" (Осия 6:2)
Вы цитируете одно, - где сказано "через ДВА ДНЯ" на ТРЕТИЙ, а выдаете другое - "во второй день", - нет ли у вас неверного прочтения здесь?!
"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)
И здесь, если сказано о СПАСЕНИИ то ДНЕМ СПАСЕНИЯ является Воскресение.
И сказано о том так,
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
Обратите внимание, тот же ДУХ который ВОСКРЕСИЛ ... , тот же ДУХ и ОЖИВИТ ... .
Отредактировано Core (2024-05-15 11:38:16)
Следовательно, она вставлена для того чтобы пояснить разницу между оживлением на второй день, и воскресением на третий.
Есть мысли на сей счёт, в развитие вопроса?
Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.
То есть, Павел о Воскресении подробно-тщательно расписывает так, как бы говоря, что нет иного Воскресения Христа, как только в человеках веры.
Надо же понимать, что многие вещи поддаются под таким углом изложения, что бы плотские как ходили мимо, так и должны ходить до ДНЯ Откровения и праведного суда, в проповеди от Избранных Его.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, НО свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)
Отредактировано Core (2024-05-15 11:53:15)
Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.
Я разумею так, что воскресение на третий день связано с погребением:
"3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1-е Кор.15:3,4)
Оживление же, НЕ СВЯЗАНО с погребением:
"17. После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нём дыхания.
18. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришёл ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
19. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук её, и понёс его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
20. и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына её?
21. И простёршись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22. И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23. И взял Илия отрока, и свёл его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив (3-я Царств 17:17-23).
Что скажете?
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-15 12:16:33)
Что скажете?
Встряну. Евреи не используют термин "воскрешение". Скорей всего, потому что слово это от того же корня, что "крест", а это, сами понимаете, им аки серпом по...
Однако они говорят о восставлении мёртвых и их оживлении. То есть, различают.
Если ремарка эта в тему - хорошо. Нет - игнорируйте.
Выше Павел пишет о ДНЕ, как о ДНЕ покаяния, а вот Петр призывает к покаянию, -
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)Петр и Павел не об одном ли ДНЕ записали?
В Деяниях 2 указано, что покаялось три тысячи. Ответ, как говорится, лежит на поверхности.
А вот в Деяниях глава 3 и 4, покаялось пять тысяч (4:4), соответственно это судное явление Иисуса Христа в пятый день.
А что у нас пятый день? Благочестие.
Встряну. Евреи не используют термин "воскрешение". Скорей всего, потому что слово это от того же корня, что "крест", а это, сами понимаете, им аки серпом по...
Однако они говорят о восставлении мёртвых и их оживлении. То есть, различают.
Если ремарка эта в тему - хорошо. Нет - игнорируйте.
Принято.
Я сейчас отвечу, но обоим.
Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.
Смотрим ещё раз:
"5. и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:5,6)
Вот эта вставка "благодатью вы спасены", привязана к фразе "оживотворил", и выступает подсказкой по отношению к ней.
Благодать, как мы знаем, выступает независимо от закона:
"21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:21-24)
Следовательно, есть "живой" через Благодать, а есть "живой" через исполнение закона.
Ибо, как известно, "живыми" в Писании именуются те, кто разумеет духовный смысл Писания.
И есть два пути быть "живым": через совершенное исполнение закона, либо по благодати.
Вставка, что мы "ожили по Благодати", подсказывает, что можно быть живым не по Благодати, а через совершенное исполнение требований закона в разумении Писания, и исполнении разумеемого.
Теперь, о чём это говорит?
Воскресение на третий день - ещё раз подчеркну - связано с погребением. То есть здесь работают законы сеяния семени Слова в ветхие умы, с последующим воскресением по мере духовного роста.
Но закон требует совершенного разумения здесь и сейчас, требует быть живым сразу (!).
Поэтому никаких погребений! Никакого духовного роста! Всё, и сразу, должно работать совершенно.
Введение закона Моисеева (не путать с Декалогом), содержащего законы сеяния и жатвы - это уже меры указывающие на иной подход, на признание что человек не может исполнить требования закона.
Поэтому имеется два варианта: быть сразу совершенным, то есть живым, без раскачки и духовного роста.
Либо - подключение к законам сеяния и жатвы, то есть к пути духовного роста, защищаемого Благодатью от бескомпромиссных требований закона.
Теперь, посмотрим на тот факт, что "живой" сообразован со вторым днём - то есть с рассудительностью.
Если мы смоделируем ситуацию, когда человека подводят под требования закона Декалога таким образом, чтобы он "схлестнулся" с ними в лоб, без обеспечения Моисеевым законом - то это гарантированная смерть, по причине неминуемых ошибок в суждении.
А теперь посмотрим на любимое место господина Всякого:
"1. Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить" (Марка 14:1)
Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.
"Два" дня - это число два, число рассуждений разделяющих на добро и зло,- то есть это требования закона.
Под Декалог Иисуса и подвели, выведя из-под закона Моисеева, и обвинили в богохульстве, используя первую и вторую заоведь.
"2. вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие" (Матфея 26:2)
Обратите внимание что если человек нарушил закон, - например, совершил грех неведения, - то по закону Моисееву он должен принести жертву всесожжения, и жертву за грех неведения.
Но в случае с Иисусом, обвиняя Его в богохульстве, никто не предложил Ему "очиститься от греха".
Потому что цель - вывести Его из-под закона Мрисеева, и столкнуть лоб в лоб с бескомпрмиссными требованиями Декалога.
Которыми Его и распяли, утверждая что Он их нарушил!
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 08:06:37)
Core написал(а):
Из всего сказанного Павлом следует, что ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, о котором изложено во всем Писании, Павел говорит не разделяя, а наоборот, как об ОДНОМ и ТОМ ЖЕ ВОСКРЕСЕНИИ Христа, о котором читаем, как суть процесса происходящего в ВЕРУЮЩИХ.Я разумею так, что воскресение на третий день связано с погребением:
"3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию" (1-е Кор.15:3,4)
Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.
Сами рассудите о себе, - при такой постановке вопроса, -
Оживление же, НЕ СВЯЗАНО с погребением:
- как можете выйти на верный ответ, если смысловая цель вопроса неверно заложена на ответ?!!
Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.
А вы рвете на части, не разумея ни того ни другого.
В Деяниях 2 указано, что покаялось три тысячи. Ответ, как говорится, лежит на поверхности.
А вот в Деяниях глава 3 и 4, покаялось пять тысяч (4:4), соответственно это судное явление Иисуса Христа в пятый день.
А что у нас пятый день? Благочестие.
Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.
Отредактировано Core (2024-05-16 09:05:35)
Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.
Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)
Отредактировано Core (2024-05-16 09:16:08)
Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.
Ну да, я забыл, что когда Крохмаль ссылается на числа, у вас сразу возникает несварение желудка.
Берите тогда контекст Деяний 2 и Деяний 3 и 4 главы, где рассматриваются два разных события в покаянии, и рассмотрите разнинцу, почему в первом случает покаялось три тысячи, а во втором - пять.
А то так и будете шарахаться от чисел, кроме тех ктороые смогли пристроить в человеческих праховый календрь.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 09:44:53)
Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
В номиальных церквях это время обозначают как две тысячи лет назад.
У вас - то же самое, да ещё с подробностями физического прахового календаря, с разбором физической недели и её дней.
Чем вы отличаетесь от них, копаясь в тлене?
Причём взял лишь два места Писания, где "два дня" привязаны к Пасхе, и выстроил на них праховую теологию.
А это к чему привязано:
"39. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей всё, что она сделала.
40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
41. И ещё большее число уверовали по Его слову" (Иоанна 4:39-41)
"4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий.
5. Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7. После этого сказал ученикам: пойдём опять в Иудею" (Иоанна 11:4-7)
ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?
В первом случае - к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.
Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.
Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.
Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".
И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.
Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 09:45:49)
А то так и будете шарахаться от чисел, кроме тех ктороые смогли пристроить в человеческих праховый календрь.
ЗНАМЕНИЕ ВРЕМНИ, - указанное Писанием - праховый календарь?!!
Не отвечайте.
Отредактировано Core (2024-05-16 10:00:59)
Core написал(а):Ilia Krohmal написал(а):Уж сколько говорилось ему, что здесь не календарные два дня разбираются, в которых он уже годы копается в попытках состыковать, - а разбираются КАЧЕСТВА познания.
Слова, - "через ДВА дня Пасха", - указывают на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ повествование Евангельских событий.
Согласно которому (хронологическому повествованию), расставлены временные признаки Писания, о котором возвещает Дух Христов как есть ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.
К чему вы, как видно, в своем рассуждении пока не приблизились.10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)В номиальных церквях это время обозначают как две тысячи лет назад.
Это вы так читаете, а не в номинальных церквах.
У вас - то же самое, да ещё с подробностями физического прахового календаря, с разбором физической недели и её дней.
Из сказанного так, -
Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.
- покажите - физические даты, дней недели?
ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?
В первом случае - к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.
Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.
Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.
Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.
Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.
Не выдумывайте.
Вот как возвещается смерть:
"26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт" (1-е Кор11:26)
Это во-первых.
Во-вторых, погребение символизирует соединение посеянного Слова - с прахом сердца человеческого.
Поэтому, если вдруг захотите сообразоваться с погребением Иисуса Христа - то для этого вам нужно стать пророком или евангелистом Божиим, чтобы сеять себя и Иисуса Христа в сердца, до времени вашего с Ним воскресения через духовное разумение третьим лицом Слова, которое ему проповедано.
- как можете выйти на верный ответ, если смысловая цель вопроса неверно заложена на ответ?!!
Хотя бы потому, что согласно с Евангелием Иисус погребен и Воскрес в ОДИН и тот же ТРЕТИЙ ДЕНЬ - Пасха, 14 нисана, Суббота.
Ну это только в вашей календарно - праховой теологии.
Вы же не думате, что читая вашу тему, или темы иных участников, я тем самым соглашаюсь с ними.
Я приучен изучать позицию оппонентов досконально, чтобы потом не спрашивать одно и то же по десять раз, с шагом обнуления памяти в три дня. Не будем пальцем показыать
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:12:51)
ЗНАМЕНИЕ ВРЕМНИ, - указанное Писанием - праховый календарь?!!
Не отвечайте.
Вот как раз на это и надо ответить.
Потому что в духовном календаре числа календаря - духовные.
И в духовном календаре число два обозначет НЕ НАТУРАЛЬНЫЙ СЧЁТ И ОТСЧЁТ, а рассудительность.
А знамение строится вокруг освидетельствования безрассудства и глупости.
ВОТ И ВСЁ.
Всякий отсчёт в духовном календаре представлет собой цепь преобразования качеств познания, либо последовательность их наработки.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:17:46)
Core написал(а):Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.Вот как возвещается смерть:
"26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт" (1-е Кор11:26)
Это во-первых.
Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о Воскресении?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.
Отредактировано Core (2024-05-16 10:20:58)
Ilia Krohmal написал(а):
ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?В первом случае - к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.
Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.
Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.Вы готовы Писание перекрутить, и завязать нужным узлом, лишь бы утвердить своё.
Увы.Core написал(а):
Все что на поверхности, так это - человеческие фантазии, которые нет смысла комментировать.
Видите, как вы ведёте разбор аргументов оппонента? Никак, сливными комментариями.
Удивительно, что всякий раз такими действиями вы публично себя раздеваете, выставляя напоказ наготу = слабость, неподготовленность к дискуссии. Ужас
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 10:22:52)
Вот как раз на это и надо ответить.
Потому что в духовном календаре числа календаря - духовные.
У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"
Видите, как вы ведёте разбор аргументов оппонента? Никак, сливными комментариями.
Удивительно, что всякй раз такими действиями вы публично сами себя раздеваете, выставляя напоказ наготу = слабость, неподготовленность к дискуссии. Ужас
Я даю комментарии в соответствии с Писанием.
У вас же, сплошь вымысли и представления ложные, комментарий им один, - как несоответствие с Писанием, на что я вам регулярно указываю.
У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"
Совершено верно, два воскресения.
Удивительно.
Про смерть первую, и смерть вторую вы слышали, а о соответствующем им воскресении первом и втором - нет.
Удивительно.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 11:01:23)
Я даю комментарии в соответствии с Писанием.
У вас же, сплошь вымысли и представления ложные, комментарий им один, - как несоответствие с Писанием, на что я вам регулярно указываю.
Коль заявили, то и комментируйте Писанием.
Вот вам пост:
ДВА ДНЯ К ЧЕМУ ЗДЕСЬ ПРИВЯЗАНЫ?
В первом случае - к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.
Те кто под Благодатью - безрассудны, нерассудительны, не имеют опыта рассуждения над Писанием.
ПОЭТОМУ В САМАРИИ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ДВА ДНЯ, НЕ БОЛЕЕ И НЕ МЕНЕЕ.Во втором случае - мёртв Лазарь, и услышав об этом, Иисус пребывает два дня на одном месте.
Здесь буквально на лбу написано, что он заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болет и умирают потому что не рассуждат о Теле Господнем".И это только два места из Писания, а их - десятки.
Но вам всё по барабану.
То что расудительность у Петра идёт второй - по барабану.
Комментируйте как положено.
Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о Воскресении?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.
Я смотрю не на праховые календари, а на изъяснения самого Писания, которое говорит: воскрес на третий день.
В линейке семи качеств познания, тройка отвечает за Целостность явленную в мир, которую можно пощупать и потрогать руками ума.
А распяли и убили её, представители первого* и второго* дня, которые не разумеют Бога как Единого (1*) на том уровне, чтобы рассудить (2*) Его явление в мир, в лице третьего качества, - Целостности, - о которой говорим.
Наконец, Бог Отец воскрешающий Иисуса Христа, пребывает в Покое, отчего НИКАКИХ ДЕЛ ТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.
Поэтому послание к Евреям занимающееся покоем Божиим, говорит о том, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же, - перенаправляя, тем самым, фокус внимания на самого человека, внутри которого происходят субъективные процессы познания, обозначаемые как смерть и врскресение Иисуса Христа.
Вот вам все четыре качества, - "1", "2", "3", "7", - вокруг которых выстроено Евангелие смерти и воскресения Иисуса Христа.
Без всяких привязок к праховому календарю, а лишь с совмещением и взаимодействием качеств познания.
Паралельно с этим, ключевые глаголы стоят в особом времени - аорист, пассив, третье лицо, - указывая на субъективность, на то что происходит в уме третьего лица.
Плюс понятие "Гоподь", говорящее о субъективной связке познающей единицы со Словом.
Вон сколько всего, говорящего об одном и том же, где духовный календарь качеств познания - одна из форм донесения.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-16 11:00:24)
26 Сколько раз ведь если будете есть хлеб этот и чашу будете пить, смерть Го́спода возвещаете, до которого [времени] придёт. (1Кор 11:26)
Неверно транслируете-до которого времени придёт смерть от Господа, а не Господь придёт, проверяется это дальнейшим стихом
29 ведь едящий и пьющий приговор себе самому ест и пьёт не различающий тело.
30 Из-за этого у вас многие... "засыпают в довольстве"... (1Кор 11:29-30)
Core написал(а):
У вас ДВА Воскресения на НЕДЕЛЕ, куда мне до вашей "духовности"Про смерть первую, и смерть вторую вы слышали,
У Христа Писанием "ДВА Воскресения (в неделе)", - можете показать?
В первом случае - к понятию "Самария", которая обозначает Благодать.
Покажите, данное определение, -"Самария", которая обозначает Благодать", как соответствующее Писанию?!
Core написал(а):Ilia Krohmal написал(а):Core написал(а):Илья, ваши множественные фантазии - попросту обман, по всему Писанию вводят вас различные заблуждения.
Сами видите, что погребение - возвещает СМЕРТЬ, а Воскресение возвещает ЖИЗНЬ.Вот как возвещается смерть:
Это во-первых.
Увидели знакомое слово и повелись как вол на убой.
" ..доколе Он придет", - это о чем вам о СМЕРТИ или о [color=blue]Воскресении[/color]?
Похоже вы читая посты и Писание, все ровно видите свое.
Так как не разумея сказанного в Писании, как будете разуметь, говорящего вам в соответствии с Писанием?!!
В Евангелие сказано, что в начале Субботы погребли, а по утру той же Субботы Воскрес.
Идите проверьте себя, что б не грешить вам.Я смотрю не на праховые календари, а на изъяснения самого Писания, которое говорит: воскрес на третий день.
А погребли - "смерть Господню возвещаете", - в какой день?
А распяли и убили её, представители первого* и второго* дня, которые не разумеют Бога как Единого (1*) на том уровне, чтобы рассудить (2*) Его явление в мир, в лице третьего качества, - Целостности, - о которой говорим.
Этих определений в Писаний нет.
Наконец, Бог Отец воскрешающий Иисуса Христа, пребывает в Покое, отчего НИКАКИХ ДЕЛ ТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ.
А Христовы в Субботу могут делать дела?
Если ДА, то покажите Писанием, какие дела должно делать Христовым?
Отредактировано Core (2024-05-17 08:29:57)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Высокие материи" - подведение итогов. #2