Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем Зоар .

Сообщений 91 страница 120 из 267

91

Владимир написал(а):

Я не нашёл места, где сказано, что она стала отдельной. Покажешь?

если не стала отдельной , тогда замысел и есть Ацмуто? или как?

0

92

~Татьяна~ написал(а):

если не стала отдельной...

Отделение происходит только с возникновением миров БЕА, которые так и называются: оламот де-пруда, "миры отделения".

А вот как можно находиться в состоянии "неслиянно и нераздельно", в котором тоже бесчисленное множество частных состояний (мы же изучаем только ключевые), умом понять невозможно. Вникай в то, что сказано, и не занимайся бесплодными фантазиями.

~Татьяна~ написал(а):

замысел и есть Ацмуто?
или как?

Или как. Ацмуто это дословно "суть Его", которая по определению непознаваема. Условный термин, не более. А Замысел постичь мы можем - в той мере, которой удостоимся.

0

93

И выясним эти четыре стадии (бхинот), действующие в каждой душе (нешаме). Ведь когда душа нисходит из Бесконечности и приходит в мир Ацилут – это бхина алеф (первая стадия) души. И там еще она не называется именем «нешама», потому что имя «нешама» указывает на то, что у нее есть какое-то отличие от Творца, и благодаря этому отличию она вышла из Бесконечности и пришла к некоторому проявлению своей самостоятельности. А до тех пор, пока еще у нее нет формы кли, нет ничего, что отделяло бы ее от Ацмуто до такой степени, чтобы она стала достойной называться своим собственным именем. И ты уже знаешь, что первая стадия кли совершенно не считается кли и целиком отменена перед светом. И в этом смысл сказанного о мире Ацилут, что он весь абсолютно Божественный: «Он, Его жизненная сила, и Его источник едины». И даже души остальных живых существ, когда они проходят мир Ацилут, считаются все еще слитыми с Ацмуто.
https://kabbalahmedia.info/ru/sources/kB3eD83I

"Душа нисходит из бесконечности", а значит она полностью никогда не отделяется от Творца в буквальном смысле, но обретает некоторое свойства, которые не имела в мире Бесконечности. И противоположность "желания отдавать" и "желания получать" дают возможность "отделять" эти свойства в мире Сокращения, как "свет" и "место для света", что вместе называется  "тело" и "жизнь" в нем.

Отредактировано VladK (2024-04-26 14:01:22)

0

94

Владимир написал(а):

Отделение происходит только с возникновением миров БЕА, которые так и называются: оламот де-пруда, "миры отделения".

А вот как можно находиться в состоянии "неслиянно и нераздельно", в котором тоже бесчисленное множество частных состояний (мы же изучаем только ключевые), умом понять невозможно. Вникай в то, что сказано, и не занимайся бесплодными фантазиями.

Или как. Ацмуто это дословно "суть Его", которая по определению непознаваема. Условный термин, не более.
А Замысел постичь мы можем - в той мере, которой удостоимся.

Начало отделения происходит в Эйн Соф .
Кли получения - сфира хохма .Что это? Кли или игуль? Но это чистое получение .
и это получение развивает знание о  наличии дающего , о существовании Бога .
И это уже Бина -желание стать как Бог , а значит сотворить миры -
6 нижних сфирот - ЗА и итог - МАЛХУТ .
Внутри собственного творения Бины, в ЗА происходит , как сказать-то ? Окончательное становление, созревание малхут как Творения , осуществления замысла Творца? Малхут- воплощенное АЦМУТО? И все предыдущие стадии это она же , только до итога ? Это она же , но в итоге они - предыдущие становятся совершенными.

отделение БЕА - это процесс в ЗА , только середина творения .
и всё это нераздельно и неслиянно.
:)

0

95

Во введении в ЗОАР написано:

существует четыре способа постижения, которые называются:
.
материя,
.
форма, облаченная в материю,
.
абстрактная форма,
.
суть.

МЫ это те, кому интересен этот текст.
Я все равно буду так писать, а причислять себя к этому МЫ, или нет  - дело ваше.

Мы это уже прошли на уроке, но к этому стоит всегда возвращаться. Для этого и дается эта инфа. Чтобы учебу рассматривать через эти четыре способа.Так думаю.
То, что написано в ТЭС, тоже надо понимать через эти четыре способа.
Через материю
через форму в материи
через форму без материи или абстрактно 
через сущность

Написано во введении, что более правильное познание через материю.
Изучение абстрактной формы дает ошибки.
А сущность вообще недоступна.

Как учат высшие учителя?
Всё начинается с материи. Поэтому и Библия написано таким языком, что неофит начинает с понимания материальных образов.
Абстрактная форма для несовершенного ума даёт ошибки.

0

96

И снова Роза.
Роза - Шошана - начало Зоара.
Не обойтись без неё.
и не обойтись без учителя.
Учитель даёт пример, заражает своим воодушевлением, своим отношением, своим чувством.
Из лекции за 8.11.2009 урок 1
Этот урок сразу на русском языке. то есть, впрямую, идут слова учителя, без переводчика.
Вводные слова, ценность Зоара, влияние Зоара на изучающего, всё это важно .
Но, приведу пока ответ учителя ученику:
Духовный мир не находится где-то за пределами нашего мира, где-то там, за концом вселенной .
Дело в том, что мы не можем его ощутить.
Объем этот существует, а мы его ощутить не можем,
потому что нет у нас к нему света, который бы его раскрыл.
Мы должны из себя излучать свет бины, свет хасадим.
И тогда в этом свете бины мы начнем видеть свет хохма,
проявление духовных качеств, свойств, объектов и так далее.
Вся наша работа над собой, она заключается в том,
чтобы мы стали генераторами, излучающими свет хасадим.
И, в той мере, в какой у меня будет свет хасадим, появляется у меня духовное кли.
И в нем я смогу обнаружить все духовные объекты, которые представляют собой свет хохма.
Поэтому ЗОАР называется СИЯНИЕ.
Это то сияние, которое вы обнаружите в себе, становясь источником света хасадим,
источником свойства отдачи.

0

97

Из
1) Первым заговорил рабби Хизкия: «Написано: "Как роза среди шипов"1. Что такое "роза"? Это Кнессет Исраэль» – Малхут.
Нельзя изучать текст без учителя. Очень много пропускается. Многое даже в голову не приходит.
Только учитель может рассказать, что  книга Зоар написана десятью каббалистами, по числу сфирот. Что главным из них был Рашби и его ступень -кетер. Что все эти каббалисты рассказывают в книге со своей ступени.
И раби Хизкия со своей ступени открывает путь свету .
Из лекции:
В итоге мы получаем общее впечатление, потому что
чтобы что-то сформировать, необходимы противоположные силы, которые на тебя давят и растягивают, и в итоге - формируют.
.
Что значит Роза? Роза это собрание Израиля, то есть малхут.
Когда души собираются вместе, они представляют собой малхут, низшую сфиру.
И это собрание называется розой.

0

98

Роза
1) ...Как в розе среди шипов есть красное и белое, так же и в Кнессет Исраэль есть суд (дин) и милосердие (рахамим). Как у розы есть тринадцать лепестков, так же и у Кнессет Исраэль есть тринадцать свойств милосердия, окружающие ее со всех сторон.

Есть два качества розы , два свойства .
И в собрании Исраэля есть два двойства :  ограничения и милости , два противоположных свойства .

Каббала изучает противоположные свойства разума , потому что эти силы влияют на его развитие . Надо знать и доброе и злое , чтобы избирать доброе .
Иногда смотрю передачу Большая Игра . По сути эта игра или противостояние истины и лжи .Величие ,  построенное ложью - гегемония запада .Сможет ли восток победить ложь?

Как роза имеет тринадцать лепестков в основании своем , Так собрание Исраэля состоит из тринадцати видов милосердия , окружающих его со всех сторон
То есть души , которые собираются между собой , образуют между собой собрание , для того , чтобы подняться к Творцу.
Как только они собираются вместе , обнаруживаются вокруг них шипы
которые с одной стороны, защищают их от посторонних ,
с другой стороны , для того, чтобы собраться , они тоже должны преодолеть эти шипы .
То есть шипы устроены так ,что человеку надо пробраться сквозь них ,
обязательно приложить большие усилия вопреки этим проблемам , которые ставят шипы.
а с другой стороны ,когда он их преодолеет , попадает под защиту этих же шипов .
Это как стражники .
а тринадцать свойств милосердия
со стороны всех свойств ,
дают поддержку и милосердие .

0

99

Роза :
...И так же Всесильный (Элоким) в отрывке: "Вначале сотворил Всесильный (Элоким)"», – с того момента как Он упомянут, вывел тринадцать слов, чтобы окружить Кнессет Исраэль и оберегать ее». И это слова: «Небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною, и дух (эт а-шамаим ве-эт а-арец ве-а-арец аита тоу ва-воу ве-хошех аль пней теом ве-руах)»2. До слов: «Всесильного витал над водою»

Вот эти тринадцать слов , они включают в себя тринадцать свойств , которые охраняют это место , где могут собраться души ,
для того, чтобы подняться к Творцу.
Мы будем это проходить.
Что значит проходить?
Мы должны начать это чувствовать в себе . Вы должны раскрыть свои чувства.
Ничего здесь нет, что надо понять головой .
Главное , пропустить через себя впечатление .
Когда я туда прихожу через стражников , становятся тринадцать ограничений тринадцатью лепестками .
это всё в основе розы . А роза сама наверху .
в основании розы находятся эти тринадцать лепестков ,
такие зелененькие , маленькие , с шипами.
Так вот к этому месту надо подойти , к сердцевине .
А потом из неё мы уже сможем раскрыть саму розу.
Такое впечатление должно остаться.
И таким образом мы развиваем орган ощущения высшего мира .

0

100

Учитель начинает цикл лекций агады Зоара, пытаясь наиболее просто дать понятие о розе.
Он даже не касается сфирот. Но на сегодняшнем этапе, их уже знать нужно.
Это мне нужно разобраться и выстроить или вырастить эту розу в своем уме
, а надо в чувстве .
И сейчас выходит, у меня в уме, такое понятие как ЭЛОКИМ .
Элоким женского рода в иврите.
Это она .
Что же это за сторона самого Бога, которая называется  Элоким?
На первом этапе : вывел Элоким тринадцать слов,
и они тринадцать лепестков в основании розы,
и они шипы, и стражники, и суды и милосердия, и это первое упоминание имени Элоким.
Получается, что каждое упоминание этого имени, дает новый этап развития.
Элоким это Бина или Има.
Второе упоминание имени рассказывает о пяти лепестках и третье о союзе. и это должно дать представление о розе .

0

101

насколько важное место  занимает роза в символике духовного мира?
У неё есть два состояния: малое - катнут и большое - гадлут .
В малом состоянии она только как кетер и девять нижних её находятся в нижнем мире, как шипы,
или как тернии, или как стражники?
В большом состоянии она поднимает их на уровень ЗА, в божественное.
Интересно, связан ли с этим терновый венец на голове Христа? 
Роза, как малхут дает рождение новому состоянию, новой реальности, новой ступени, новому миру?

0

102

И ещё немного об этом же:
Из Розы:
И так же Всесильный (Элоким) в отрывке "Вначале сотворил Всесильный"», т.е. Бина, порождающая Нукву Зеир Анпина, «вывел тринадцать слов: "Небо и землю. Земля же была пуста и хаотична, и тьма над бездною, и дух"2». Иными словами, до второго упоминания слова «Всесильный». И эти тринадцать слов указывают на тринадцать лепестков розы среди шипов, составляющих свойство «море, стоящее на двенадцати быках» и являющихся подготовкой и приготовлением Кнессет Исраэль, чтобы она могла получить тринадцать свойств милосердия. «Чтобы окружить Кнессет Исраэль и оберегать ее», – ведь считается, что тринадцать свойств милосердия, т.е. завершенные мохин Нуквы, окружают ее и светят ей со всех сторон, куда не повернись. И благодаря им она оберегается от соприкосновения с внешними свойствами, так как до тех пор, пока в ней нет мохин большого состояния (гадлут) со свечением Хохмы от тринадцати свойств (милосердия), в ней происходит вскармливание внешних свойств.
что за свойство: море, стоящее на двенадцати быках?
подготовка розы для получения свойств милосердия ...или мохин большого состояния ...
но всё-таки что же это за море на двенадцати быках...?

0

103

Роза
2) И затем имя «Всесильный (Элоким)» упоминается еще раз: «(дух) Всесильного витал»2. И зачем? – Чтобы произвести пять жестких листьев, которые окружают розу. Эти пять листьев называются «спасения». И это пять ворот. Об этом написано: «Чашу спасений подниму»8. Это чаша благословения. Чаша благословения должна поддерживаться пятью пальцами, но не более, подобно розе, покоящейся на пяти жестких листьях, соответствующих пяти пальцам. И роза эта – чаша благословения.
новый этап - второе упоминание имени Элоким.
Из лекции:
..ещё возникают пять лепестков особых, называемые вратами спасения, то есть теми свойствами, через которые мы сможем войти вовнутрь пяти твердых листьев, пяти ворот.
они могут закрыты, они могут и открыться .
Если я принимаю на себя их свойства - ворота открываются,
если я противоположен им - они закрыты.
.
и об этих пяти вратах сказано: Кубок спасения подниму.
Это когда человек благословляет Творца, за то,
что Он создал для него вот эту систему связи между ним и Творцом.

.

0

104

~Татьяна~ написал(а):

всё-таки что же это за море на двенадцати быках...?

... которые к тому же стоят задами внутрь!

Ох уж этот Соломон! Премудрый - жуть!

:)

0

105

Владимир написал(а):

... которые к тому же стоят задами внутрь!

Ох уж этот Соломон! Премудрый - жуть!

Ключ даст только иврит, как язык .
И начало в руке. Рука в иврите как сила желания.
все эти быки - силы . Только какие?

Как иноязычному понять без учителя текст ? Вообще не реально.
из лекции:
..пять слов олицетворяют пять листьев или пять пальцев, на которых держится роза.
И далее сказано: Да будет свет.
Этот свет,созданный Творцом, но скрытый и включенный в союз между Ним и душой, человеком,
который достигает этого состояния и проходит пять следующих свойств.
Пять этих пальцев его, то есть

рука человека - его желание. Оно становится основой
для кубка благословления Творца .

0

106

~Татьяна~ написал(а):

Из лекции:
..ещё возникают пять лепестков особых, называемые вратами спасения, то есть теми свойствами, через которые мы сможем войти вовнутрь пяти твердых листьев, пяти ворот.
они могут закрыты, они могут и открыться .
Если я принимаю на себя их свойства - ворота открываются,
если я противоположен им - они закрыты.

А  если добавить: за каждым из ворот сидит монстр которого надо "замочить" зарядом блайзера (чтобы не съел), а за последними воротами приз (красотка, гора золота, знания). То и получится один из романов  Лукьяненко о славном виртуальном пространстве.
Слушать такие "сказки" на ночь гораздо приятнее скучного Зоар.
А результат один и тот же.

Отредактировано Rabin (2024-06-17 10:07:13)

0

107

Rabin написал(а):

А  если добавить: за каждым из ворот сидит монстр которого надо "замочить" зарядом блайзера (чтобы не съел), а за последними воротами приз (красотка, гора золота, знания). То и получится один из романов  Лукьяненко о славном виртуальном пространстве.
Слушать такие "сказки" на ночь гораздо приятнее скучного Зоар.
А результат один и тот же.

Отредактировано Rabin (Сегодня 12:07:13)

:)
Результат разный .
Монстр то не за воротами. За воротами - спасение от него.

0

108

~Татьяна~ написал(а):

Результат разный .
Монстр то не за воротами. За воротами - спасение от него.

Ага.
ВладК считает( профан и дилетант в данной области знания - сам признался) что трёхфазный ток получают из однофазного.
Так и ты монстра ставишь перед воротами. а ворот 6 и пройти их надобно последовательно. Отсюда - монстры оказываются за воротами.
Ну и перед ними тоже.
Схемы разные, а искомый вариант всё равно за последними.
Результат тривиально прост - иметь способность (вещь) единолично.
Такой маленький всесильный божок (идол) от специализации. Можно - мастер.
Можно по линии здравоохранения (логопед, ...... , проктолог),  и... Так любая востребованная сфера деятельности.
Нашла наклонность (специализацию)  - совершенствуйся.
Схема наипростейшая.

0

109

Rabin написал(а):

Ага.
ВладК считает( профан и дилетант в данной области знания - сам признался) что трёхфазный ток получают из однофазного.
Так и ты монстра ставишь перед воротами. а ворот 6 и пройти их надобно последовательно.

Профан...дилетант...Читать надо между строк , а не додумывать ответ на свой манер , что все вокруг профаны и дилетанты ..
Чем же Вас общество профанов  привлекло?
Разве я прямо сказала , где стоит монстр? Это у Вас он перед Вами.
А у меня позади. отступать некуда.

.
Нашла наклонность (специализацию)  - совершенствуйся.
Схема наипростейшая.

тем и занимаюсь .

0

110

~Татьяна~ написал(а):

из лекции:
..пять слов олицетворяют пять листьев или пять пальцев, на которых держится роза.
..
Пять этих пальцев его, то есть
рука человека - его желание. Оно становится основой
для кубка благословления Творца .

И возвращаемся к тому вопросу , который встал в уроке : как приступить к чаше благословения .
в два действия или всё-таки в три?
пять жестких листьев - пять пальцев - пять гвурот ....
из розы :
И отсюда видно, что имеются в виду пять пальцев левой руки, символизирующие пять гвурот, потому что пять пальцев правой руки – это пять хасадим. Поэтому следует поднимать чашу благословения двумя руками, т.е. также и пятью пальцами левой руки, символизирующими, как уже сказано, пять гвурот. Однако после этого, в начале благословения, следует оставить эту чашу лишь на пяти пальцах правой руки, поскольку нельзя пробуждать связь с ситра ахра (иной стороной), получающей питание от левой (линии).

она должна быть на пяти пальцах левой руки , потому что они -пять гвурот .
поднимать двумя руками
и оставить на правой для получения пяти хасадим.

0

111

из розы
От второго упоминания имени «Всесильный (Элоким)» до третьего – пять слов:
«…витал над водою, и сказал (мерахефет аль пней а-маим ва-йомер)», соответствующих пяти листьям.
Отсюда и далее, – т.е. после слов: «…(сказал) Всесильный: "Да будет свет"», – это свет, который был создан и скрыт, и включен в союз, входящий в розу и вводящий в нее семя.
И это называется: «Дерево, дающее плод, в котором семя его». И семя это находится именно в знаке союза.

что такое это? Процесс? Действие? или смысл?
Из лекции :
..Человек произносит: Да будет СВЕТ.
Он раскрывает это.
Этот свет созданный, но скрытый. Сейчас он это понимает, потому что после благословения, он пришел к этому
..и включенный в союз, вошел в розу и дал ей семя.
То есть, этот свет, который раскрывается в розе, он что-то в ней начинает зарождать.
И он называется древо плодоносное, в котором семя по роду его.
..
и семя это находится в знаке союза, в связи между душой и Творцом.

как-то по другому начинает восприниматься храмовый витраж :
Читаем Зоар .

вход света в розу - союз Бога и человека , вход в божественное..

0

112

~Татьяна~ написал(а):

Разве я прямо сказала , где стоит монстр? Это у Вас он перед Вами.
А у меня позади. отступать некуда.

Переслушиваю сейчас Лукьяненко, сразу вспомнил твои слова: философия у него есть в каждой книге.
Да есть, но все вопросы которые поднимает герой как подготовка к главному выводу  о сингулярной личности бога.
Рассуждения о  грядущем виртуальном  мире более глобально проработаны Лемом, поэтому при первом прочтении остались незамечены.
Смысл один - узурпация единолично всех пенок и сливок. Поэтому автор  и пришёл к сингулярности, как главному достижению и призу за проделанную работу.
Владимир вновь оказался прав предлагая не ограничиваться разовым прочтением исследуемого материала.

0

113

Rabin написал(а):

Переслушиваю сейчас Лукьяненко, сразу вспомнил твои слова: философия у него есть в каждой книге.
Да есть, но все вопросы которые поднимает герой как подготовка к главному выводу  о сингулярной личности бога.
Рассуждения о  грядущем виртуальном  мире более глобально проработаны Лемом, поэтому при первом прочтении остались незамечены.
Смысл один - узурпация единолично всех пенок и сливок. Поэтому автор  и пришёл к сингулярности, как главному достижению и призу за проделанную работу.

Я тут тоже намедни прочитал:

"Человек книгу взял. Может смеяться, плакать, может скакать. В книге всего-навсего некоторые крючочки, закoрючки и т.п. С позиции инопланетянина было бы смешно. Смотрит человек на какие-то значочки-крючочки и проявляет различные реакции. С этих позиций представьте себе, когда человеку нечего читать во внутреннем мире. Но только во внутреннем мире можно что-то собрать. Тогда и возникает интерес, как у школьника, который только начинает заниматься.
Школьнику в первом классе неинтересно читать. "Маша ела кашу" - он изучил четыре буквы и не может осилить книгу, ему скучно. Чтение ему доставляет много труда, родители его гоняют. Затем он тренируется. Натренировался и читает."

0

114

Rabin написал(а):

Смысл один - узурпация единолично всех пенок и сливок. Поэтому автор  и пришёл к сингулярности, как главному достижению и призу за проделанную работу.

Ну получил приз И что дальше?  :)
Мне больше интересно, как камень отсекается от скалы .
Если скала - это сингулярная личность , а камень это душа , то кто же они такие , и что есть приз?

0

115

Владимир написал(а):

... которые к тому же стоят задами внутрь!

Ох уж этот Соломон! Премудрый - жуть!

Сама роза это что-то...
По сути это детище Имы . Но с какой целью?
как будто игра-тренировка перед основным действием.
Ведь это только САГ и  дети Имы - детский сад ....только направление.

0

116

~Татьяна~ написал(а):

Сама роза это что-то...
По сути это детище Имы . Но с какой целью?
как будто игра-тренировка перед основным действием.
Ведь это только САГ и  дети Имы - детский сад ....только направление.

Так....Это не САГ.
Это уже мир Ацилут и его устройство : Арих Анпин, Аба , Има и
ЗоН , то есть Зеир Анпин и Нуква.
Зеир Анпин и Нуква это 7 сфирот.
Роза - это нуква . Почему она нуква Зеир Анпина , а не малхут Ацилута?
И вообще : что это за малхут Ацилута , или нуква Зеир Анпина , которую создает Бина , как Элоким?
Что мы ,Я знаю об этом ?
Что дети Имы были созданы равными, как два светила , но потом малхут упала в мир ецира и осталась точкой под есодом Зеир Анпина или кетером для мира ецира .И девять её нижних упали в Брия. В Брия или в БЕА?
И эти девять нижних стали как шипы или тернии среди клипот.
Истинная малхут не участвует в создании розы?
Участвует только малхут-нуква , созданная Элокимом.

0

117

так ..Разберемся со сфирот.
написано в розе п1:
Пояснение сказанного. Есть десять сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод и Малхут. Но только пять из них являются основными: Кетер-Хохма-Бина-Тиферет-Малхут, потому что сфира Тиферет включает в себя шесть сфирот – Хесед-Гвура-Тиферет (ХАГАТ) Нецах-Ход-Есод (НЕХИ). И они стали пятью парцуфами: Арих Анпин, Аба ве-Има, Зеир Анпин и Нуква (ЗОН). Кетер носит имя Арих Анпин. Хохма и Бина называются Аба ве-Има. Тиферет и Малхут – «Зеир Анпин и Нуква (ЗОН)».

Есть десять , но основных 5 .
Что же представляет собой Тиферет?
Ну, во - первых Тиферет - это Великолепие или Красота. Почему?
во-вторых это малый Лик.
потому что есть и большой -Арих Анпин . Что это значит? Чем они отличаются? Светом и местом.
Зеир Анпин светит ли?
Считается, что Зеир Анпин это солнце , а малхут Луна .
Луна светит отраженным светом , а солнце?

0

118

Зеир Анпин находится под парсой . Там нет прямого света .
Из лекции за 29.11.10
...И ещё к ним включается свойство , включающее все пять хасадим и называемое есод.
поэтому в Тиферет есть шесть сфирот ХаГаТ НеХИ.

.
оттуда же :
А тот, кто думает, что во время учебы, он должен точно знать- что написано
НЕТ.
Он должен знать: кто он, кто находится в связи с тем, что написано
Тора обучает его, каким образом он имеет отношение к свету .
Все противоречия, помехи, препятствия, все типы установления связи за и против,
всё вот это он должен изучить. И это называется изучение Торы .
.
То есть, есть Тора обывателей,
которые изучают то, что написано, как некий механизм .
А есть Тора, которую изучают те, кто изучает Тору реально
то есть: В твоём свете увидим свет..
Это совсем иная учеба .
Это учеба с помехами, против препятствий, изучение самого себя.
Кто я относительно Творца,
потому что все помехи - это различия между изучающим и Творцом..

0

119

~Татьяна~ написал(а):

малхут упала в мир ецира и осталась точкой под есодом Зеир Анпина

~Татьяна~ написал(а):

Зеир Анпин находится под парсой

Ошибка. Речь идёт о ЗоН Ацилута. Т. е. ЗА целиком находится в Ацилуте, а под парсу падают девять нижних Нуквы.

Подробней - в ТЭС-8.

Отредактировано Владимир (2024-06-20 12:49:49)

0

120

Владимир написал(а):

Подробней - в ТЭС-8

Понимаю: ты эту часть ещё не изучала. Но Птиху-то читала. Освежи память, глянь там пп. 120-133.

+1