а у Бога ее нет.
По вашему мнению?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .
а у Бога ее нет.
По вашему мнению?
По вашему мнению?
Одна из версий, которая меня удовлетворяет более остальных.
Так без этого и воля не проявится
Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится .
Это только в условиях греховности воли, которые имеют место после грехопадения.
А до грехопадения свободная воля при правильном использовании могла бы проявляться в хранении возделывании рая.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Бытие 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/2/#15
По вашему мнению?
Это следует из того, что Он ни в чем не имеет нужды.
Это следует из того, что Он ни в чем не имеет нужды.
По вашему мнению?
Кроме метода обучения "кнут-пряник" других не знаю. Просвети плиз, если в состоянии.
В духовном нет насилия. Люди доброй воли не нуждаются ни в кнуте, ни в прянике.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
В духовном нет насилия. Люди доброй воли не нуждаются ни в кнуте, ни в прянике.
А младенчество в духовном есть?
Если есть, то чем оно отличается от зрелого?
По вашему мнению?
Согласно Библии.
«[Бог] не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание, и все» (Деян. 17:25). Данный стих подчеркивает, что Бог ни в чем не нуждается, в том числе Он не испытывает нужды в том, что мог бы сделать для Него человек.
Согласно Библии.
«[Бог] не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание, и все» (Деян. 17:25). Данный стих подчеркивает, что Бог ни в чем не нуждается, в том числе Он не испытывает нужды в том, что мог бы сделать для Него человек.
Нет, не подчеркивает, потому что здесь говорится, что Бог не имеет нужды в служении рук человеческих. Вы кого хотите перехитрить? Сами себя?
А младенчество в духовном есть?
Если есть, то чем оно отличается от зрелого?
В условиях падшего состояния после грехопадения - есть.
Отличие - в глубине покаяния.
Бог ни в чем не нуждается,
А река Волга впадает в Каспийское море.
В условиях падшего состояния после грехопадения - есть.
Отличие - в глубине покаяния.
Хитрый ты аир.
Впрочем на востоке хитрость приравнивается к уму.
А младенчество в духовном есть?
Если есть, то чем оно отличается от зрелого?
Качеством принимаемой пищи .
зародыш питается кровью ,
младенец молоком , а совершенным - твердая пища.
Нет, не подчеркивает, потому что здесь говорится, что Бог не имеет нужды в служении рук человеческих. Вы кого хотите перехитрить? Сами себя?
Там говорится о нужде в чем- либо, в том числе, в служении рук человеческих.
Бог есть Дух, а Духу аппаратура не нужна, потому что аппаратура - для достижения каких-то определенных целей, а в Боге имеет место актуальная реализация бесконечного числа потенциальных возможностей.
Там говорится о нужде в чем- либо, в том числе, в служении рук человеческих.
В чем либо там не говорится. Вам этого очень хочется, но увы. Ээээ... ну никак не получается притянуть за уши.
Качеством принимаемой пищи .
зародыш питается кровью ,
младенец молоком , а совершенным - твердая пища.
зародыш - типичный вампир....
Качество пищи одно из ряда отличий.
Да и перезрелые в наличии имеются.
Бог есть Дух, а Духу аппаратура не нужна,
По вашему мнению?
В чем либо там не говорится. Вам этого очень хочется, но увы. Ээээ... ну никак не получается притянуть за уши.
«[Бог] не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание, и все» (Деян. 17:25)
зародыш - типичный вампир....
Качество пищи одно из ряда отличий.
Да и перезрелые в наличии имеются.
А когда кровью и плотью причащают в церкви, то как это?
«[Бог] не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание, и все» (Деян. 17:25)
В контексте рук человеческих. Это же говорится о том, что Бог не нуждается в помощи человека. Бог Сам дает жизнь. Поэтому там и частичка "как бы" имеющий в чем либо....
По вашему мнению?
По Библии
9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.
1-е послание Коринфянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/2/#10
Ни о какой аппаратуре тут не сказано, и не было ее у тех, кому Бог открыл то, что не видит глаз и не слышит ухо.
Ни о какой аппаратуре тут не сказано, и не было ее у тех, кому Бог открыл то, что не видит глаз и не слышит ухо.
А о какой аппаратуре речь? О железном телескопе что ли? Со стеклянной линзой?
Не нуждается в помощи человека - да. Но кто может сказать нуждается ли в чем то Бог в принципе или нет? Кто это может сказать? Никто. Бог вообще не познаваем. О Самом Его существе сказать ничего нельзя. А если даже можно, то уразуметь сие невозможно. Так же как нам невозможно уразуметь что такое бесконечность. Этот термин выше нашего разумения. Наш разум бессилен это уразуметь.
А когда кровью и плотью причащают в церкви, то как это?
ИльяК называет это каннибализмом...
В чем либо там не говорится. Вам этого очень хочется, но увы. Ээээ... ну никак не получается притянуть за уши.
προσδεόμενός τινος (Act 17:25 BGT) = имеющий нужду в чём-либо
т.е., Он не имеет нужды в чём-либо, в том числе, в деянии рук человеческих (которые, кстати, производят и аппаратуру)
вот ещё одно подтверждение:
«Я сказал Господу: Ты – Господь мой; блага мои Тебе не нужны» (Пс. 15:2).
т.е., то, что для человека, по его мнению, благо (в том числе, аппаратура), Богу не нужно
О Самом Его существе сказать ничего нельзя.
можно
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Jam 1:17 RST)
отсутствие изменений и перемен - косвенное свидетельство о том, что Бог нуждается в чём-либо
Бог вообще не познаваем.
существуют два способа познания Бога:
апофатический и катафатический
Апофатический метод постулирует полную непостижимость Бога-Творца. В его основе лежит принципиальная невозможность интеллектуальным способом познать сущность Бога. Апофатический подход направлен на непосредственное переживание Абсолюта путём устранения любой интеллектуальной привязанности к понятиям.
Катафатический метод сконцентрирован на положительных определениях, направлен на познание атрибутов Бога, которые даны в Священном Писании (Любовь, Добро, Истина и т.д.). Катафатика исходит из утверждения, что такое Бог, и стремится прийти к познанию Бога, перечисляя его положительные характеристики.
Этот термин выше нашего разумения. Наш разум бессилен это уразуметь.
для вербального свидетельства уразумение не обязательно
А о какой аппаратуре речь? О железном телескопе что ли? Со стеклянной линзой?
а о какой же ещё?
аппаратура — машины, механизмы, оборудование, приборы, приспособления, средства, техника
Но это не моя концепция, а концепция христианства: одних в ад на вечные мучения, а других - в рай на вечное блаженство.
для такого распределения есть условия
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Gal 5:19-21 RST)
для того, чтобы творящие подобное вошли в рай, им необходимо покаяние, как это имеет место у разбойника на кресте
А Бог кого хочет милует, а кого хочет ожесточает.
кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. (Rom 9:15 RST)
то есть, того, для которого есть причины миловать, Бог милует
очевидно, что нет воли Бога на то, чтобы миловать совершающих дела плоти
а ожесточить Он волит только тех, кто сами ожесточают свои сердца
поэтому и сказано:
„ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
(Heb 4:7 RST)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .