Первичность перед чем?
Перед согрешением. Т.е. причина согрешения Адама в том, чтобы сохранить его свободу воли. Или я вас не так понял?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .
Первичность перед чем?
Перед согрешением. Т.е. причина согрешения Адама в том, чтобы сохранить его свободу воли. Или я вас не так понял?
Конечно
И те, кто похоти диавола исполняют, они у Вас тоже Богу служат, творя дела плоти?
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/#19
И те, кто похоти диавола исполняют, они у Вас тоже Богу служат, творя дела плоти?
Конечно. Есть примеры "положительные", а есть "отрицательные".
А Бог кого хочет милует, а кого хочет ожесточает. Но это не моя концепция, а концепция христианства: одних в ад на вечные мучения, а других - в рай на вечное блаженство. На все воля Божья.
И те, кто похоти диавола исполняют, они у Вас тоже Богу служат, творя дела плоти?
Надо бы определиться : БОГ - один?
Или станем плодить богов народов и племён (Иегова, Перун, Аполон, Один и т.д.), в том числе под названием дьявол (князь мира сего)?
Перед согрешением. Т.е. причина согрешения Адама в том, чтобы сохранить его свободу воли. Или я вас не так понял?
Причина согрешения - неправильное использование свободы воли. После согрешения эта свобода теряется, но остается свобода выбора покаяния, в результате которого исправляется греховность воли, имеющая место после грехопадения.
Гал 5:13
К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
Конечно
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Евангелие от Матфея 6 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/6/#24
Причина согрешения - неправильное использование свободы воли. После согрешения эта свобода теряется, но остается свобода выбора покаяния, в результате которого исправляется греховность воли, имеющая место после грехопадения.
При "правильном" использовании "свободы воли" не было бы возможности покаяния. Зачем тогда создавать такого "неправильного человека"? Надо было создать "правильного" и всех делов.
На все воля Божья
Нет не на все. Есть еще существа, наделенные свободой воли, и, соответственно, есть то, на что именно их воля, а не воля Бога.
Нет не на все. Есть еще существа, наделенные свободой воли, и, соответственно, есть то, на что именно их воля, а не воля Бога.
И кто же их наделил "свободой воли"? Разве не Бог первопричина всего?
При "правильном" использовании "свободы воли" не было бы возможности покаяния.
А покаяние и не нужно было бы, потому что при правильном использовании свободы воли не было бы грехопадения и человек не был бы смертным, тленным и страстным.
А покаяние и не нужно было бы, потому что при правильном использовании свободы воли не было бы грехопадения и человек не был бы смертным, тленным и страстным.
Если бы, да кабы... Надо отталкиваться от фактов, а не от своих умственных потуг.
А покаяние и не нужно было бы, потому что при правильном использовании свободы воли не было бы грехопадения и человек не был бы смертным, тленным и страстным.
Можно подумать процесс закончен. Всё идёт своим чередом, разложенным по линейке времени.
Причина согрешения - неправильное использование свободы воли. После согрешения эта свобода теряется, но остается свобода выбора покаяния, в результате которого исправляется греховность воли, имеющая место после грехопадения.
Гал 5:13
К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
А что такое - правильное использование свободы воли?
И кто же их наделил "свободой воли"? Разве не Бог первопричина всего?
Бог - первопричина всего в целом, но при этом Он не есть непосредственная причина каждой частности этого " всего" в отдельности.
Если Вы прыгнете с высоты и сломаете ногу, то причина этому не Бог, а Вы, как существо имевшее выбор совершать или не совершать это действие.
Бог - первопричина всего в целом, но при этом Он не есть непосредственная причина каждой частности этого " всего" в отдельности.
Если Вы прыгнете с высоты и сломаете ногу, то причина этому не Бог, а Вы, как существо имевшее выбор совершать или не совершать это действие.
А мы не о "частностях" говорим, а о первопричине согрешения Адама. Последствием чего стали болезни, страдания, смерть. Если это для вас "частности", то что же будет главным? Абстрактные рассуждения?
Отредактировано VladK (2025-04-05 06:02:05)
Мы же учили , что во втором состоянии свободы выбора нет .
вниз по лестнице сходят ангелы , не имеющие свободы воли.
А вот наверх поднимаются те, кто освобождается от себя по своей воле .
любая аппаратура ограничена и всегда остаётся "тёмный остаток"
Ну, у Бога то нет ограничений в аппаратуре, следовательно сама материя бесконечна, вечна. И Бог при "сотворении"(ставлю кавычки, потому что по сути не было творения материи, а было творении Вселенной из вечной материи) Вселенной взял вечную материю из Себя. Так же как например мы можем выдернуть свой волос (если они еще остались у нас). Волос наш, но человек - это не волос. Вот так же примерно и с материей. Материя божественна, но материя - это не Бог.
А что такое - правильное использование свободы воли?
Правильное использование воли в нашем падшем состоянии - это отказ от нашего своеволия и сосложение ( синергия) с волей Бога.
не Моя воля, но Твоя да будет
Евангелие от Луки 22:42 — Лк 22:42: https://bible.by/verse/42/22/42/
А для Адама до грезопадения правильное использование воли - это следование указаниям и установкам Бога, с которым он имел непосредственное общение.
Бог - первопричина всего в целом, но при этом Он не есть непосредственная причина каждой частности этого " всего" в отдельности.
Если Вы прыгнете с высоты и сломаете ногу, то причина этому не Бог, а Вы, как существо имевшее выбор совершать или не совершать это действие.
Так в чём тогда суть процесса - обучения?
Опять же, младенчество существует или мгновенное созревание. Слово мгновенное здесь не подходит, ибо миг это тоже единица измерения времени.
Так в чём тогда суть процесса - обучения?
Наверное, не в том, чтобы вставлять пальцы в розетку.
Правильное использование воли в нашем падшем состоянии - это отказ от нашего своеволия и сосложение ( синергия) с волей Бога.
не Моя воля, но Твоя да будет
Евангелие от Луки 22:42 — Лк 22:42: https://bible.by/verse/42/22/42/А для Адама до грезопадения правильное использование воли - это следование указаниям и установкам Бога, с которым он имел непосредственное общение.
То есть отсутствие воли это не по воле Бога ? Или как?
А отказ от своей воли это воля Бога?
Наверное, не в том, чтобы вставлять пальцы в розетку.
Кроме метода обучения "кнут-пряник" других не знаю. Просвети плиз, если в состоянии.
Правильное использование воли в нашем падшем состоянии - это отказ от нашего своеволия и сосложение ( синергия) с волей Бога.
не Моя воля, но Твоя да будет
Евангелие от Луки 22:42 — Лк 22:42: https://bible.by/verse/42/22/42/А для Адама до грезопадения правильное использование воли - это следование указаниям и установкам Бога, с которым он имел непосредственное общение.
Вообще можно сказать это на руссом :
правильное использование воли это обучение ею пользоваться .
у Бога то нет ограничений в аппаратуре
Аппаратура - это производное технократической цивилизацией, инспирированной лукавой идеей " Булете, как боги".
Вообще можно сказать это на руссом :
правильное использование воли это обучение ею пользоваться .
Для этого совсем не обязательно нарушать заповеди и ломать себе шею.
Аппаратура - это производное технократической цивилизацией, инспирированной лукавой идеей " Булете, как боги".
Не въехали в смысл? Ну, бывает.
Материя божественна, но материя - это не Бог.
Целое делится на неотделимые части. Пример - Троица.
Условно Бог - автор Мысли. ДС(дух Святой) - исполнитель. Плотная материя - воплощение Мысли. Так создана Вселенная.
Так создана Вселенная.
По вашему мнению?
Не въехали в смысл? Ну, бывает.
Отчего же?
Вы изволили утверждать о какой- то божественной аппаратуре, а у Бога ее нет.
Для этого совсем не обязательно нарушать заповеди и ломать себе шею.
Так без этого и воля не проявится
Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится .
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .