нергия плотского, если в христианской терминологии. "Авиют" - в каббале.
«авиют» в каббале не означает энергию плотского, а представляет собой силу, глубину желания, требования
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .
нергия плотского, если в христианской терминологии. "Авиют" - в каббале.
«авиют» в каббале не означает энергию плотского, а представляет собой силу, глубину желания, требования
Маациль -творец мысли.
маациль - это не творец, а эманатор
Эманатор в переводе на русский язык означает «Излучающий».
«Излучающий».
Типа, "радиатор"?
Испускатель.
«авиют» в каббале не означает энергию плотского, а представляет собой силу, глубину желания, требования
Я говорю так, как понимаю. И вас прошу о том же. Не надо бездоказательных утверждений. Почему я так понимаю? Я могу это пояснить, если вам, конечно, интересно.
"Желаний" чего по-вашему означает авиют? Желания (но не требование) света, чтобы заполнить пустоту, недостаток - "хисарон". Это и есть авиют.
Теперь рассмотрите как в христианстве трактуется стремление человека к духовному, т.е. к свету?
Как это проявляется, когда человек рождается как "дикий осел" по плоти?
Как человек пытается заполнить этим миром пустоту в сердце обуреваемый страстями?
Те самые "страсти" - "мордасти" про которые вы постоянно говорите и есть, на мой взгляд, "авиют" в каббале. И если говорить о силе эмоций, они сильнее и ярче, чем "голос тишины тонкой", который слышит рожденный от духа. Здесь проходит разница между "количеством" и "качеством", "силой" и "чистотой". "Качество" - принадлежность высших сфирот, в Малхут - "количество". "Количество", как пишет БС, не нуждается в "качестве". Но ветви всегда, даже неосознанно стремятся к своим корням.
Я говорю так, как понимаю. И вас прошу о том же. Не надо бездоказательных утверждений. Почему я так понимаю? Я могу это пояснить, если вам, конечно, интересно.
"Желаний" чего по-вашему означает авиют? Желания (но не требование) света, чтобы заполнить пустоту, недостаток - "хисарон". Это и есть авиют.
Теперь рассмотрите как в христианстве трактуется стремление человека к духовному, т.е. к свету?
Как это проявляется, когда человек рождается как "дикий осел" по плоти?
Как человек пытается заполнить этим миром пустоту в сердце обуреваемый страстями?
Те самые "страсти" - "мордасти" про которые вы постоянно говорите и есть, на мой взгляд, "авиют" в каббале. И если говорить о силе эмоций, они сильнее и ярче, чем "голос тишины тонкой", который слышит рожденный от духа. Здесь проходит разница между "количеством" и "качеством", "силой" и "чистотой". "Качество" - принадлежность высших сфирот, в Малхут - "количество". "Количество", как пишет БС, не нуждается в "качестве". Но ветви всегда, даже неосознанно стремятся к своим корням.
Хисарон это не авиют.
Хисарон прежде всего - это ощущение.
Это ощущение недостатка света , недостатка инфы , недостатка жизни, недостатка Бога.
Авиют - это прежде всего сила .
Это сила желания познавать . Авиют - это действующая сила в экране. Об этом мы поговорим в теме парцуф , когда будем говорить об экране в тох парцуфа.
Хисарон это не авиют.
желание, которое рождается вместе с наполнением
будем говорить об экране в тох парцуфа
Хисарон это не авиют.
Хисарон прежде всего - это ощущение.
Это ощущение недостатка света , недостатка инфы , недостатка жизни, недостатка Бога.
Авиют - это прежде всего сила .
Это сила желания познавать . Авиют - это действующая сила в экране. Об этом мы поговорим в теме парцуф , когда будем говорить об экране в тох парцуфа.
Тогда скажи откуда берется сила (авиют - "желание познавать")? Разве не от хисарона ("недостатка инфы")?
Хисарон - причина для появления авиюта и для появления келим. "Авиют" - мера для измерения недостатка света в келим.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Читаем Зоар .