Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем Зоар .

Сообщений 751 страница 761 из 761

751

VladK написал(а):

нергия плотского, если в христианской терминологии. "Авиют" - в каббале.

«авиют» в каббале не означает энергию плотского, а представляет собой силу, глубину желания, требования

0

752

~Татьяна~ написал(а):

Маациль -творец мысли.

маациль - это не творец, а эманатор

Эманатор в переводе на русский язык означает «Излучающий».

0

753

air написал(а):

«Излучающий».

Типа, "радиатор"?

0

754

Испускатель.

0

755

air написал(а):

«авиют» в каббале не означает энергию плотского, а представляет собой силу, глубину желания, требования

Я говорю так, как понимаю. И вас прошу о том же. Не надо бездоказательных утверждений. Почему я так понимаю? Я могу это пояснить, если вам, конечно, интересно.

"Желаний" чего по-вашему означает авиют? Желания (но не требование) света, чтобы заполнить пустоту, недостаток - "хисарон". Это и есть авиют.
Теперь рассмотрите как в христианстве трактуется стремление человека к духовному, т.е. к свету? 
Как это проявляется, когда человек рождается как "дикий осел" по плоти?
Как человек пытается заполнить этим миром пустоту в сердце обуреваемый страстями?
Те самые "страсти" - "мордасти" про которые вы постоянно говорите и есть, на мой взгляд, "авиют" в каббале. И если говорить о силе эмоций, они сильнее и ярче, чем "голос тишины тонкой", который слышит рожденный от духа. Здесь проходит разница между "количеством" и "качеством", "силой" и "чистотой". "Качество" - принадлежность высших сфирот, в Малхут - "количество". "Количество", как пишет БС, не нуждается в "качестве". Но ветви всегда, даже неосознанно стремятся к своим корням.

0

756

Читаем Зоар .
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .

+1

757

VladK написал(а):

Я говорю так, как понимаю. И вас прошу о том же. Не надо бездоказательных утверждений. Почему я так понимаю? Я могу это пояснить, если вам, конечно, интересно.

"Желаний" чего по-вашему означает авиют? Желания (но не требование) света, чтобы заполнить пустоту, недостаток - "хисарон". Это и есть авиют.
Теперь рассмотрите как в христианстве трактуется стремление человека к духовному, т.е. к свету? 
Как это проявляется, когда человек рождается как "дикий осел" по плоти?
Как человек пытается заполнить этим миром пустоту в сердце обуреваемый страстями?
Те самые "страсти" - "мордасти" про которые вы постоянно говорите и есть, на мой взгляд, "авиют" в каббале. И если говорить о силе эмоций, они сильнее и ярче, чем "голос тишины тонкой", который слышит рожденный от духа. Здесь проходит разница между "количеством" и "качеством", "силой" и "чистотой". "Качество" - принадлежность высших сфирот, в Малхут - "количество". "Количество", как пишет БС, не нуждается в "качестве". Но ветви всегда, даже неосознанно стремятся к своим корням.

Хисарон это не авиют.
Хисарон прежде всего - это ощущение.
Это ощущение недостатка света , недостатка инфы , недостатка жизни, недостатка Бога.
Авиют - это прежде всего сила .
Это сила желания познавать . Авиют - это действующая сила в экране. Об этом мы поговорим в теме парцуф , когда будем говорить об экране в тох парцуфа.

0

758

~Татьяна~ написал(а):

Хисарон это не авиют.

Читаем Зоар .

0

759

желание, которое рождается вместе с наполнением

Читаем Зоар .

0

760

~Татьяна~ написал(а):

будем говорить об экране в тох парцуфа

Читаем Зоар .

0

761

~Татьяна~ написал(а):

Хисарон это не авиют.
Хисарон прежде всего - это ощущение.
Это ощущение недостатка света , недостатка инфы , недостатка жизни, недостатка Бога.
Авиют - это прежде всего сила .
Это сила желания познавать . Авиют - это действующая сила в экране. Об этом мы поговорим в теме парцуф , когда будем говорить об экране в тох парцуфа.

Тогда скажи откуда берется сила (авиют - "желание познавать")?  Разве не от хисарона ("недостатка инфы")?
Хисарон - причина для появления авиюта и для появления келим. "Авиют" - мера  для измерения недостатка света в келим.

0