Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем Зоар .

Сообщений 691 страница 710 из 710

691

~Татьяна~ написал(а):

А где его взять, если не в тексте оригинала?

В опыте жизненном, книга лишь способствует "вытягиванию" из опыта, подобно как крючок у удочки вытягивает рыбку, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ в водоёмё +  если сложились условия для клёва.

~Татьяна~ написал(а):

Ведь прежде, чем понять и читать текст , надо подготовить разум , надо выучить буквы.

Разум противоположен по сути букве. Как у вас всё просто! Набор букв и слов - и прямая дорого к Святости! Как интуицию туда впишешь?

0

692

Александр2312 написал(а):

Как у вас всё просто! Набор букв и слов - и прямая дорого к Святости!

не, мы уже святые  :D

а набор букв и слов - это не причина, а следствие

+1

693

air написал(а):

не, мы уже святые  

а набор букв и слов - это не причина, а следствие

Да.
Ну..святые не святые , а что -то ведь заставляет эти буквы учить...
Сама поражаюсь...

0

694

~Татьяна~ написал(а):

В каббале каждая буква - это кли , это смысл, это душа.
Написано, что прежде творения, Творец играл с буквами...что значит эта игра , если не изучение букв?

Со смыслом - вполне вероятно; на счёт души - враньё.
Игра с буквами на моё невежество, подобна игре с цифрами - АБСОЛЮТНО неизвестное их местоположение\расположение (ХАОС)

0

695

~Татьяна~ написал(а):

что -то ведь заставляет эти буквы учить...

Язычество.

0

696

Александр2312 написал(а):

Язычество.

Хисарон. :)
Хочу чувствовать то, что чувствует Творец.  :)
Другое уже не наполняет.

0

697

~Татьяна~ написал(а):

Да.
Ну..святые не святые , а что -то ведь заставляет эти буквы учить...
Сама поражаюсь...

это одна из возможных альтернатив отсутствия учения

впрочем, и при отсутствии учения умный человек тоже может кое-чему научиться  :D

0

698

~Татьяна~ написал(а):

Хочу чувствовать то, что чувствует Творец.

Да, можно ощущать то, что чувствует Творец, согласно каббалисту Михаэлю Лайтману.

По его мнению, это происходит через Высший мир, в котором человек ощущает Творца — силу, наполняющую и держащую всё мироздание.

в НЗ относительно "чувствования" есть параллельная мысль:

RST  Philippians 2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

BGT  Philippians 2:5 Τοῦτο φρονεῖτε ἐν ὑμῖν ὃ καὶ ἐν Χριστῷ Ἰησοῦ,

правда, φρονεῖτε  - это совсем не "чувствования", но это не важно  :D

φρονεῖτε (Phi 2:5 BGT)

φρονεῖτε verb imperative present active 2nd person plural from φρονέω

[Fri] φρονέω impf. ἐφρόνουν; fut. φρονήσω;

(1) think, have an opinion, have understanding (AC 28.22; 1C 13.11);

(2) followed by the accusative ponder on, be intent on, keep thinking about (PH 3.19);

(3) as having an attitude or frame of mind think in such a way, purpose, be inclined (PH 2.5);

(4) have high regard for, honor, respect (RO 14.6)

Читаем Зоар .

0

699

Александр2312 написал(а):

Язычество.

охнула Маша, когда уже поздно было  :D

нет ни язычника, ни иудея

0

700

Александр2312 написал(а):

на счёт души - враньё.

ну это смотря как интерпретировать  :D

0

701

Александр2312 написал(а):

Игра с буквами на моё невежество, подобна игре с цифрами - АБСОЛЮТНО неизвестное их местоположение\расположение (ХАОС)

букафки - они на дисплее у Вас

нешто не видите?  :D

0

702

~Татьяна~ написал(а):

Хочу чувствовать то, что чувствует Творец. 
Другое уже не наполняет.

Это результат "игры с буквами". Творец творит из себя, то есть, из НИЧЕГО конкретного, то есть АБСОЛЮТНо неизвестно чувствует ли Он, но тебе ЖЕЛАЕТСЯ неизвестно что.
Но Человек точно знает что делает, и что хочет сделать.

air написал(а):

нет ни язычника, ни иудея

Тогда было бы "говорение языками", а не вся эта начальная ахинея. (язычник-иудей\христианин(религия)-Единое (состояние)).

air написал(а):

ну это смотря как интерпретировать

Естественно без шор на уже замененном "око на око".

air написал(а):

букафки - они на дисплее у Вас

нешто не видите?

На дисплее не игра, а вполне конкретное выражение состояния психики. Игра же, когда незнамо что именуют "Бог", потом прячут за этим именем своё невежество с умным видом. Но одно дело "Бог Отец", и одно "Бог Дух Святой". И совсем другое то, что их связывает - "Бог Сын".

0

703

Александр2312 написал(а):

Это результат "игры с буквами". Творец творит из себя, то есть, из НИЧЕГО конкретного, то есть АБСОЛЮТНо неизвестно чувствует ли Он, но тебе ЖЕЛАЕТСЯ неизвестно что.
Но Человек точно знает что делает, и что хочет сделать.

Что вообще из чего творится ?
Творится осознание из бессознательности. и все это происходит в одном - в познающем разуме человека.
Высшая ступень - это Бог. Бог это разумный разум .
Творец - это тот кто творит из себя Бога , то есть из себя творит высшую ступень.
Задача человека - из себя сотворить Бога , то есть высшую ступень разума, поднять себя на высшую ступень разума .
Высшая та, которая от себя выше. Бог знает , сколько их всего, но лестницу нам показывают из подступеней той ступени, на которую надо желать подняться .

0

704

Читаем Зоар .
Читаем Зоар .

+1

705

Читаем Зоар .
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .
Читаем Зоар .

+1

706

Читаем Зоар .
Читаем Зоар .

+1

707

VladK написал(а):

Таня, я это ПОЧУВСТВОВАЛ еще 30 лет назад. Теперь пришло время для ОСОЗНАНИЯ.

Делаю домашнее задание на завтра .разбираю текст , делаю из него много коротких предложений .Слева оригинал, далее мною составленные из него предложения и в конце перевод .
Но есть вопросы к группе .
Читаем Зоар .
Вот скажи мне , как ты понимаешь эти не божественные келим в АК?
Что это? Откуда взялись, почему они не божественные?
И где же происходят изменения света?

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 16:05:21)

0

708

Текст из https://www.kabbalah.info/rus/article/v … nigu-zoar/
в конце п 27
Ведь сам по себе свет един, а все изменения, которые произошли в свечении Творца, произошли из-за келим сфирот, которые не являются божественностью. И, в общем, у них есть три упомянутых цвета, а в частном, из этих трех цветов произошло великое множество изменений, которым нет числа.

0

709

А то ли мы читаем , что написано в тексте?
Иногда законченная мысль предложения не совпадает с общим смыслом предложения , идущего между строк.
И трудно возразить, ведь написано, как написано.
Но добавка переворачивает все.
Поэтому текст надо разбирать в группе.
Вернемся к тексту : Красным выделен оригинал и его дословный перевод.Читаем Зоар .
Дословный перевод мною , по условию урока разбит на два предложения и из него исключены первые слова : потомучто -ки .
удаление ки обрубает следственно-причинную связь с вышестоящим предложением.
Но на уроке встал вопрос : А где же происходят изменения ?
Вопрос встал , потому, что вторую часть , которая здесь написана , тоже можно разбить на два.
И первой частью из этих двух ,встает: Изменения сделались в свечении его.
И всё. Финиш. Мысль нарушена. Но написано же так.
Так где же у нас произошли изменения ?

Представляете , если так переведена Библия ? с нарушением языка ветвей? Мы читаем не то, что написано.

0

710

~Татьяна~ написал(а):

А то ли мы читаем , что написано в тексте?
Иногда законченная мысль предложения не совпадает с общим смыслом предложения , идущего между строк.
И трудно возразить, ведь написано, как написано.
Но добавка переворачивает все.
Поэтому текст надо разбирать в группе.
Вернемся к тексту : Красным выделен оригинал и его дословный перевод.
Дословный перевод мною , по условию урока разбит на два предложения и из него исключены первые слова : потомучто -ки .
удаление ки обрубает следственно-причинную связь с вышестоящим предложением.
Но на уроке встал вопрос : А где же происходят изменения ?
Вопрос встал , потому, что вторую часть , которая здесь написана , тоже можно разбить на два.
И первой частью из этих двух ,встает: Изменения сделались в свечении его.
И всё. Финиш. Мысль нарушена. Но написано же так.
Так где же у нас произошли изменения ?

Представляете , если так переведена Библия ? с нарушением языка ветвей? Мы читаем не то, что написано.

И ещё : А что же такое свечение его?  :)
Вопрос ключевой.

0