air написал(а):действует, но другой
В экране и после первого сокращения действует закон, согласно которому сокращение и экран создают границу на свет, до которой он может распространяться. В результате свет прекращается на границе четвёртой стадии.
Вы слишком витиевато рассуждаете:
второе сокращение — это приведение воли к адекватности и адаптивности сообразно условиям.
Ни о какой "адаптивности" и "адекватности" при описании второго сокращения в каббале не сказано. Причиной Второго сокращения названа невозможность создать миры только свойством суда, которым и является Малхут. То же самое, если сказать, что невозможно создать (понять) миры только исходя из двухполярного мышления, где есть только "свет", или "тьма", добро, или зло, верх - низ, Творец - творение, внешнее - внутреннее, эгоизм - альтруизм и т.д. Для исправления "желания получать" необходимо добавить "желание отдавать". А т.к. Бина желает только "отдавать", то в нее и следует поместить (добавить) Малхут, которая притягивает свет Хохмы "свет получения". Это приводит к включению Малхут в каждую из сфирот. Анализ (отделение "желания получать" от "желания отдавать") завершается синтезом и единством того, что ваше двухполярное мышление допустить не может и зацикливается на либо "белое" - либо "черное", либо правильное - либо неправильное. Пока вы это не поймете, ни о какой "адекватности" даже заикаться не надо.
Такого двухполярного мышления не существует на уровне непосредственного восприятия органами чувств, где зрение не противостоит слуху, слух - обонянию, а все органы чувств работают совместно в гармонии. Но они ограничены своими возможностями немощного тела, тогда как мышление способно выходить за пределы тела и распространять свет за его границы. Но ничего не существует вне сознания. Поэтому, как писал Евтушенко: "когда изменяемся мы - изменяется мир".