Ну хорошо, а как это истолковать? Душа сидит в чертогах и облачениях царя ...Она царь? Или только сидит?
Чтобы истолковать, пришлось бы пересказаывать все части ТЭС. О значении человека для Бога я уже сказал.
Ацилут - мир хохмы. это премудрость.
В ней исправляется ложное понимание , её свечением обновляется кли , воскрешается тело .
Ацилут -белый цвет , белый фон в книге , это форма сути.
БЕА - материя , цветные буквы в книге , облачения для формы .
Все перечисленные свойства относятся к Ацилут, или к миру Бесконечности тоже?
Странно - это состояние временное . То , что мне кажется странным сейчас , завтра становится закономерностью
То, что , выходя из Эйн Соф как камень, возвращается в Эйн Соф как скала. То есть, выходит на другой уровень.
По сути мы вышли на тот уровень , когда на мой вопрос могу ответить только я и те, кто стоит на моём уровне или близком к нему : немного выше или ниже.
Я всегда постоянство считал и считаю Божьим качеством. Но, увы, что для тебя является "странным" я так и не понял. Если ты удивляешься, то это замечательно. Но я не делю людей по "уровням".
Нет . Все этапы равноценны
Из Предисловия к Зоар :
Ты думаешь, я это не читал?
Там ни разу не сказано, что эти состояния "равноценны". "Вернуться на ступень выше" означает придти к 3 состоянию, а не вернуться в 1 состояние. Все три состояния неразрывно связаны, но они отличны - вот о чем там говорится. Но исправление души происходит ТОЛЬКО во втором состоянии, и именно оно образует три состояния, а не два и не четыре. Это можно иллюстрировать в виде бесконечной линии с отрезком внутри ее
<____________|_________|_________> С одной и с другой стороны - бесконечность, в отрезке - ограниченность, и это есть 2 состояние. Каббала говорит только о нем.
Не знаю...Ангелы в каббале это животный уровень.
Кто живет по воле Божией и не стоит напротив Бога.
Ангелы не относятся ни к облачениям, ни к чертогам, тем не менее они являются внешним окружением по отношению к душе человека. Напротив Бога стоит только человек. Увы, в христианстве, часто именно на "злых ангелов" христиане готовы повешать всех собак. Это, по моим наблюденями, очень стойкое заблуждение внедряемое в умы христиан.
Но все это в каббале относится к душе человека, а не к материальному телу.
И души человека являются центром каждого мира. И он [то есть человек] питается от всей духовной действительности данного мира, подобно материальному «говорящему», который питается от всей материальной действительности этого мира.
Введение в книгу Зоар
Материальное тело может быть только образом для понимания духовного смысла. Но образ в чем-то подобен, а в чем-то отличен от духовного прообраза. И эти отличия надо видеть.