Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Читаем статьи РАБАШа

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Rabin написал(а):

Что меня до сих пор удерживает на форуме?
Именно рождение размышлений на конкретные темы без казалось бы неких намёков на то что обсуждать предстоит предложить.
Вчера молился (разговаривал с богом) и "смело" пенял ему: Нет смысла говорить с теми  кто плотно сидит в своей теме будь это каббала или книжничество, или другой личный взгляд  (мировоззрение).
Уже выстроено своё и нет прецедента на колебания в пользу другого.
Но при этом нет и сил перетащить в своё (такое стройное и понятное).

Перетащить можно  только добавкой желания , созданием интереса к обсуждаемому предмету .то есть личным примером да и то, если в человеке есть склонность к этому .

Татьяна довольствуется ВЗ-ом, отодвигая НЗ в пользу изучения каббалы.

Это временное явление .Я пока вообще не трогаю Тору .Она только третья книга каббалы . А начинать надо всё-таки с начала. С понимания устройства древа сфирот.

Но разве у нас цели постижения разные?

Думаю , что не разные. Все там будем. только с разными постижениями и задачами на будущее .

Я так понимаю ВСЕ озабочены личной загробной историей (продолжением) жизни  в ЦН.

Нет у меня такой заботы . А вот забота о жизни в новом кругообороте есть. Ошибки надо исправлять в этой жизни , выводы надо делать в этой жизни.
А там будем стоять на той ступени, которой достигли , и с неё начнем продолжение пути.

Для этого изучаются тамошние законы здесь. 

надо изучать тутошние .

Как я понимаю, каббала рисует схему прохождения души, где указаны узлы сокращений, скрытий, для обретения  статуса полноценного даятеля. Ободряет  знание что кав (Христос)  в нас , а мы в нём и поэтому  схемка (дорожная карта) очень даже пригодится.

истинно так.

Я лично не доверяю информации, притягательность которой заложена в сложность  замысла. Поэтому довольствуюсь "простой целью" - попасть на "небесную базу" Христа Иисуса, где и получу информацию в которой не сомневаюсь.
Так получилось, что группа поддержки у меня  авторитетная,  начиная от АИ и кончая ныне здравствующими писателями -пророками. Так что я далеко не один, как это может показаться в данном общении.

Хорошо.
Счастье, это когда тебя понимают.

0

32

Владимир написал(а):

За этим, пожалуй, к Рабину. Он и разберёт и сложит, и итоги подведёт. А если разъяснения нужны, полезней, полагаю, послушать комментарии Лайтмана в уроках 2003-2006 года.

Тогда зачем давать ссылки на то, что не хочешь объяснить сам?
Просто указать направление и пусть идет подальше?
Сколько уроков-то надо посмотреть?
Мне хватает наших уроков , переводов и  составления предложений .
Надежда только на то, что я когда-нибудь научусь это делать быстро.

0

33

Владимир написал(а):

Ты выдвинула тезис, что человеком управляет намерение. Соотнеси это с тем, что по этому поводу сказано в статье.

Этот тезис был спровоцирован твоими словами :

Владимир написал(а):
Действия - ничто, ибо убеждения, стремления, вкусы и отношения к окружающим - это всё человек внешний.

Во внутреннем же всё определяется только намерением, а оно может быть не осознаваемым даже субъектом действия.

если намерение не осознаваемо , то кто намеревается?

продолжим статью
Поэтому человек перед началом учебы должен задуматься,
с какой целью он хочет выполнить заповедь изучения Торы.
То есть он занимается Торой по причине самой Торы, чтобы знать законы выполнения заповедей,
либо изучение самой Торы является его намерением.
.
, когда изучает Тору ради изучения Торы, так же надо определить, с каким намерением он учит,
то есть, выполняет заповеди Творца, как сказано и учит ее день и ночь.
Либо учит Её для того, чтобы получить свет, ведь ему нужен свет Торы, чтобы аннулировать свое зло.
.
. Так как каждое действие должно иметь цель, которая является причиной выполнения этого действия. И об этом сказано молитва без намерения, как тело без души. Поэтому прежде, чем он идет учить Тору, он должен подготовить намерение.
.
«И поэтому обязан изучающий перед началом учебы укрепиться в вере в Творца
и в его управлении вознаграждением и наказанием.
.
Он сказал, что человек должен учиться у Творца только одному. Как известно, желанием Творца является отдача, поэтому и человек должен учиться у Него быть отдающим. И это означает ученик Мудреца.
....
И поэтому каждый перед учебой должен сделать для себя расчет – какова цель его учебы, то есть, почему он прилагает усилие в Торе. Несомненно, невозможно приложить усилие без награды. И, разумеется, когда человек учит Тору, он верит, что «верен дающий работу, что вознаградит твои усилия» (Поучения отцов часть 2, 21).
.
А награда, которую он надеется получить, дает ему силы в работе.

)

0

34

Далее :
Когда человек учит Тору, то нужно выделить две вещи:
.
Мудрость и разум, которые есть в ней, что называется облачением Торы.
.
Кто облачен в эти облачения Торы.
.
Из сказанного следует, что тот, у кого есть вера в Творца,
может поверить, что дающий Тору облачен в Тору.
А гой, то есть тот, у кого нет веры в Творца, не может изучать Тору. Ведь он не верит в дающего Тору.
И он может учить только облачения Торы, а не Облаченного, поскольку у него нет веры.
А внешнее облачение Торы называется «знанием, а не Торой»,
ведь Тора означает именно когда он соединен с дающим Тору.
.
. Означает, что во время изучения Торы необходимо намерение, чтобы удостоиться соединиться с облаченным. И это – с помощью облачения, Торы, в которою облачен Творец.
.
И здесь уже имеется объединение 3 вещей: 1) Тора, или облачения Творца; 2) Творец, облаченный в Тору; 3) Исраэль, человек изучающий Тору с вышеуказанным намерением.
.
И это – единство, означающее «Тора, Творец и Исраэль – одно».
.
Торой называется облачение вместе с облаченным. И это Тора – вместе с дающим Тору.
.
Отсюда следует, что Творец хочет, когда человек берет Тору, чтобы вместе с Ней взял, как будто бы и Творца.

Так изучаем ли мы Ацмуто?

0

35

~Татьяна~ написал(а):

Перетащить можно  только добавкой желания , созданием интереса к обсуждаемому предмету .то есть личным примером да и то, если в человеке есть склонность к этому .

Это временное явление .Я пока вообще не трогаю Тору .Она только третья книга каббалы . А начинать надо всё-таки с начала. С понимания устройства древа сфирот.

Думаю , что не разные. Все там будем. только с разными постижениями и задачами на будущее .

Нет у меня такой заботы . А вот забота о жизни в новом кругообороте есть. Ошибки надо исправлять в этой жизни , выводы надо делать в этой жизни.

надо изучать тутошние .

истинно так.

Хорошо.
Счастье, это когда тебя понимают.

Я лишь подсказываю тебе что изучая ВЗ ты ловишь комаров пропуская верблюда (НЗ).
Неоднократно задавал вопрос: Если считаешь в древности информация была наиправейшей, так опустись на ступень ниже, ещё в более глубокую древность, например начни изучать Веды.
В этот раз ты обозначила цель своего обучения

будем стоять на той ступени, которой достигли , и с неё начнем продолжение пути.

Т.е. тебя устраивает модель Колеса.
Тогда вопросов и предложений не имею.

0

36

Rabin написал(а):

Я лишь подсказываю тебе что изучая ВЗ ты ловишь комаров пропуская верблюда (НЗ).
Неоднократно задавал вопрос: Если считаешь в древности информация была наиправейшей, так опустись на ступень ниже, ещё в более глубокую древность, например начни изучать Веды.
В этот раз ты обозначила цель своего обучения

Т.е. тебя устраивает модель Колеса.
Тогда вопросов и предложений не имею.

А разве есть что-то другое?
Какие могли бы быть предложения?

0

37

~Татьяна~ написал(а):

А разве есть что-то другое?

Думаешь, иного варианта, кроме как всем поддакивать, нет?

0

38

~Татьяна~ написал(а):

Так изучаем ли мы Ацмуто?

Упаси Боже!
Ты похожа на медвежонка из мультика, который ел снежинки, т.к. они были очень красивые.
Если смотрела мультик, то результат этого знаешь.

+1

39

Rabin написал(а):

Я лишь подсказываю тебе что изучая ВЗ ты ловишь комаров пропуская верблюда (НЗ).
Неоднократно задавал вопрос: Если считаешь в древности информация была наиправейшей, так опустись на ступень ниже, ещё в более глубокую древность, например начни изучать Веды.
В этот раз ты обозначила цель своего обучения

А тебе не приходило в голову, что эволюция человека, начиная с Адама - это взлеты и падения с затухающей амплитудой? Ведь Адам был создан совершенным, безгрешным.  Поэтому чем ближе к Адаму, тем грандиознее, как падения, так и взлеты человеческого духа.

0

40

Владимир написал(а):

Думаешь, иного варианта, кроме как всем поддакивать, нет?

а если я буду противоречить, то буду более права?
И потом :
каждый этап реализуется в четыре стадии, где в четвертой происходит добавка желания - украшение .
это украшение реализуется в следующем этапе , где оно становится кетером.
Есть ли этому конец?
Сколько украшений надо собрать?
я не знаю. так зачем противоречить другой точке зрения , в которой свои украшения?

Отредактировано ~Татьяна~ (2024-06-01 05:02:06)

0

41

~Татьяна~ написал(а):

зачем опровергать другую точку зрения , в которой свои украшения?

Я? Предлагаю? Опровергать?

Знаешь... это аргумент поубедительней лома. Сдаюсь.

0

42

Владимир написал(а):

Я? Предлагаю? Опровергать?

Знаешь... это аргумент поубедительней лома. Сдаюсь.

Доброго утра , Владимир.
Как думаешь , почему Бог создал людей думающими по -разному?
Я вот тут подумала и нашла ответ.
Я говорю только о себе .Совсем не факт , что со своей копией я могла бы сосуществовать.
Представляешь : одинаковые реакции на что-то , одинаково выращенные из мухи слоны , одинаковые запреты на взгляды в сторону , одинаковый из-за этого депресняк , убили бы друг друга на хрен...если достоинства были бы в разы больше , то и негатив тоже. ЖУТЬ, Я уже представила. А ты?

0

43

Как вы представляете себе меркаву ?
Из.1.16
Вид колес и устроение их —
как вид топаза,
и подобие у всех четырех одно;
и по виду их и по устроению их казалось,
будто колесо находилось в колесе

Офаним - колеса или образы в материи , из которых познается мироздание .Всё познается с помощью офаним .Да , это не полно, но это начало
Разве чередование стадий это не колесо? Смотря как смотреть , можно увидеть и колесо, и линию, и часть спирали.
Колеса полны очей . полны взглядов .
А если подняться над ними?

Царю небесный , утешителю...
Прииди и очисти ны
от всякия скверны....

0

44

~Татьяна~ написал(а):

Офаним - колеса или образы в материи , из которых познается мироздание .Всё познается с помощью офаним .Да , это не полно, но это начало
Разве чередование стадий это не колесо? Смотря как смотреть , можно увидеть и колесо, и линию, и часть спирали.
Колеса полны очей . полны взглядов .
А если подняться над ними?

Ну допустим....хорошо выкрутилась.
Тогда что мы изучаем?( соответственно и зачем? отдельным вопросом)
Схему совершенства связанную с внешним  путём,  или прислушаться к буддистам изучать схему себя (ауру, чакры и т.п.).
Служить  можно одному господину.
Если видишь новое воплощение (инкарнацию), то логичнее изучить себя.
Если настроен на другие цивилизации (воплотиться инопланетянином), тогда  на себя забить  (изучать каббалу).
Тогда выходит вы (будущие) инопланетяне:
Все говорят мы инопланетяне
С безумными влюблёнными глазами
Все вокруг нормальные, мы будто из дурдома
Ведь никто не изучает статьи Рабаша с громом (с).

0

45

~Татьяна~ написал(а):

Смотря как смотреть

и нельзя сказать: «это хуже того», ибо все в свое время признано будет хорошим.

0

46

Сегодня в ББ читали Послание Рабаша 17. У меня в закромах его не было. Послушал - весьма насыщенное оно, к тому же со ссылками на Зоар. Достойно отдельного внимательного изучения - так думаю.

0

47

Rabin написал(а):

Ну допустим....хорошо выкрутилась.
Тогда что мы изучаем?( соответственно и зачем? отдельным вопросом)
Схему совершенства связанную с внешним  путём,  или прислушаться к буддистам изучать схему себя (ауру, чакры и т.п.).
Служить  можно одному господину.
Если видишь новое воплощение (инкарнацию), то логичнее изучить себя.
Если настроен на другие цивилизации (воплотиться инопланетянином), тогда  на себя забить  (изучать каббалу).
Тогда выходит вы (будущие) инопланетяне:
Все говорят мы инопланетяне
С безумными влюблёнными глазами
Все вокруг нормальные, мы будто из дурдома
Ведь никто не изучает статьи Рабаша с громом (с).

А что же тогда привлекает то в теме? Возможность встать напротив?
Изучаем мир , с точки зрения каббалы .
Каббала изучает УПРАВЛЕНИЕ Творца.
соответственно , как стать подобным Творцу.
термин ашпаа, переводится как  отдача , но и как влияние.

Отредактировано ~Татьяна~ (2024-06-04 04:11:53)

0