Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1591 страница 1620 из 2001

1591

Аркадий Котов написал(а):

Я ведь дал уже ответ выше.
Разве я не понятно изложил для твоего восприятия?:

ау,Роман,"дела закона"-суть,лобовые смыслы,дуальные,которые плотские почитают за главные.
Духовные,зрелые-преобразуют эти "дела закона" в дух Закона,потому и сказано:

Христовым обвинитель есть Моисей или нет? - если нет то почему нет, если по твоему закон Моисея есть закон Божий верующему

(я задаю тебе эти вопросы пока просто и по детски наивно, но придёт и взрослый вопрос когда не ожидаешь)

Отредактировано iromany (2024-04-28 13:34:28)

0

1592

Rabin написал(а):

О боге народа (Иегове). Он и есть недостаточен для так называемых язычниках. У них свои боги в наличии и все кричат: Я есмь бог ваш, Одному мне служите.

Там вопрос о завете, а не о Боге, повнимательнее Рабин

0

1593

iromany написал(а):

Нет, я спрашиваю которого конечное исполнение раньше, а которого позже? - т.е которое из этих двух обетований исполнится ОКОНЧАТЕЛЬНО первым, а которое вторым?

Это духовные принципы.Они не исполняются окончательно для всех.Только в индивидуальном аспекте.
Ранее Давид*,затем Авраам*,как и написано:
не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 1Кор.15:45.

0

1594

iromany написал(а):

А новая заповедь Иисуса это не новое завещание?

7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... (Евр 8:7)

О каком недостатке пишет здесь Павел?

Нет не новое.Наполненное.То есть заполнены недоговорённости и смысловые пробелы в Законе.
Выглядит как новое,а на самом деле верно истолкованное старое.

0

1595

iromany написал(а):

7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... (Евр 8:7)

О каком недостатке пишет здесь Павел?

Об этом:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти .Рим.8:3.

0

1596

iromany написал(а):

Христовым обвинитель есть Моисей или нет? - если нет то почему нет, если по твоему закон Моисея есть закон Божий верующему

(я задаю тебе эти вопросы пока просто и по детски наивно, но придёт и взрослый вопрос когда не ожидаешь)

Ты задаёшь такие вопросы,потому что сам не владеешь вопросом.
Если бы владел предметом-то и не задавал бы.

А прикрываешься "детскостью",потому что понимаешь,что это азы.
А вот в азах у тебе-серьёзный пробел.

Христовы те,кто сораспялся со Христом,на таковых нет обвинителя.
Закон Божий имеет силу,лишь после воскресения Христова,воскресает в новом качестве,поскольку ДО-Закон не понят и не осознан,а значит ослаблен плотью,как написано.

0

1597

Аркадий Котов написал(а):

Это духовные принципы.Они не исполняются окончательно для всех.Только в индивидуальном аспекте.
Ранее Давид*,затем Авраам*,как и написано:
не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 1Кор.15:45.

Т.е исполнение обетования Бога Давиду как первое пришествие по твоему есть душевное?

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

0

1598

Аркадий Котов написал(а):

Нет не новое.Наполненное.То есть заполнены недоговорённости и смысловые пробелы в Законе.
Выглядит как новое,а на самом деле верно истолкованное старое.

Наполненное это когда Иисус указал две заповеди на которых подвешены весь закон и пророки, а когда Иисус говорит, что заповедь новая, то это новая заповедь иначе НЕВЕРЯ ИИСУСУ делаешь Его лжецом

17 И не помещают вино новое в мехи старые; если же нет, прорываются мехи, и вино выливается и мехи гибнут; но помещают вино новое в мехи новые, и оба сохраняются. (Мат 9:17)

Чем ты докажешь, что заповедь любите друг друга как Я возлюбил вас есть наполнение закона прежде данного, а не новое откровение, которого ты просто не знаешь?

0

1599

Аркадий Котов написал(а):

Об этом:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти .Рим.8:3.

А почему закон Христов не ослабляется плотью если ты говоришь, что закон Моисея это закон Христов?

Или закон Христов ослаблен плотью?

Отредактировано iromany (2024-04-28 18:14:55)

0

1600

Аркадий Котов написал(а):

Христовы те,кто сораспялся со Христом,на таковых нет обвинителя.

Опа))

Значит на сораспявшихся со Христом нет духовно понимаемого закона Моисеева или нет душевно понимаемого закона Моисеева?

(я практик Аркадий, не теоретик, и в практике далее меня никто не ушёл, чтобы ты не мнил о себе или о мне)

Сама суть закона ДЕКАЛОГА не есть ли суд обвинения ли оправдания ли, верующий на суд не приходит...

Смотри мы подбираемся к тому что написано на 51 странице этой темы)) - скопирую то что в больших буквах:

... ДЕТОВОДИТЕЛЬ ЯВЛЕН В СОРАСПЯТИИ СО ХРИСТОМ ОТ ХРИСТА РАСПЯТОГО и это ещё не новый завет, но закон Духа и Жизни в котором Христос положил(Ин. 15:9-15)Жизнь Свою и Дух Свой, чтобы вновь принять ИХ (сотворил ИХ) и дать НОВЫЙ ДУХ(дуновение) и новую ЖИЗНЬ в вере,а не как в Моисее, не могущем дать НОВЫЕ Дух и Жизнь, НОВЫЙ СОЮЗ

1 Нача́ло благовестия Иисуса Христа Сына Бога.
2 Как написано в Исаие пророке, Вот посылаю вестника Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой;
3 голос кричащего в пустыне, Приготовьте путь Го́спода, прямые делайте доро́ги Его... (Мар 1:1-3)

Обратите внимание на то, что Иисус идёт по закону обрезания Духа и Жизни о котором писал Моисей

ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ(Иисусу говорится о законе жизни) , дабы (о) ЖИЛ ты(Иисус) и потомство твое...

, а вот ученики Христовы ходят по закону НЕРУКОТВОРНОГО ОБРЕЗАНИЯ Духа и Жизни во Христе Иисусе РАСПЯТОМ-хотя и там и там верен Бог, но второе славнее первого...-в этом есть изменение закона, не с закона греха на закон жизни, а от закона жизни Моисея на закон жизни Иисуса Христа, благодать на благодать-прошу уразуметь этот момент

Отредактировано iromany (2024-04-28 21:20:57)

0

1601

Далее придем сюда)))

iromany написал(а):
Смотри логику Аркадий :

Написано, что закон духовен, а человек плотян, соответственно человек имеет себе приговор смерти в законе, как же человеку освободиться от приговора плоти, и при том жить если закон говорит не убий, т.е заповедь для жизни служит смерти, потому что человек плотян-эта диллема разрешается именно БЛАГОВЕСТИЕМ.

Т.е если апостол живёт проповедая смерть человека Иисуса Христа,а его при том убивают, то такой смертью он не нарушает закон, а даже наоборот закон исполнен, потому что апостол за Христа умирает. Т.е смерть Христа нужна  как принцип освобождения от приговора закона всякой плоти.

Но одновременно есть ещё и жизнь Христа как ходатая нового завещания, т.е если смертью Христа в законе появляется принцип освобождение от приговора закона для подзаконных, то жизнь Христа есть ходатайство нового завета, не Моисеева завета, но Иисусова, и смерть Иисуса в качестве этого ходатайства освобождает от прежнего завета иудея, и даёт новое обещание как иудею так и язычнику.

Эти два качества Христа 1.подзаконный и 2.ходатай есть не что иное как единое семя по Плоти и по обетованию.

Так вот самое интересное, что закон говорит о первом  качестве, а вот пророки и апостолы простираются во второе

21 Которого надлежит небо ведь принять до времён восстановления всего которого сказал Бог через уста святых от ве́ка Его пророков. (Деян 3:21)

Т.е закон говорит о первом пришествии, а евангелие о втором, и это не одно и тоже потому что там разные обетования

6 теперь же отличнейшего Он достиг служения, скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)

Т.е происходит СМЕНА ЗАКОНА со святого(я об истинном понимании) Моисеева, на святой Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е смена закона это не изменение понимания с непонимаевого закона Моисеева на понимаемый, а полная смена в изменении ОБЕТОВАНИЙ, т.е происходит смена ПРИОРИТЕТОВ

0

1602

iromany написал(а):

Т.е исполнение обетования Бога Давиду как первое пришествие по твоему есть душевное?

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Да.

0

1603

Аркадий Котов написал(а):

Закон Божий имеет силу,лишь после воскресения Христова,воскресает в новом качестве,поскольку ДО-Закон не понят и не осознан,а значит ослаблен плотью,как написано

Вот закон явился, а значит возникает вопрос согласно твоим словам должно ли верующему обрезываться  духовно понимаемому закону Моисея?

Если нет то почему нет? - обрезание Моисеево и нерукотворное обрезание отличны?

0

1604

iromany написал(а):

Наполненное это когда Иисус указал две заповеди на которых подвешены весь закон и пророки, а когда Иисус говорит, что заповедь новая, то это новая заповедь иначе НЕВЕРЯ ИИСУСУ делаешь Его лжецом

17 И не помещают вино новое в мехи старые; если же нет, прорываются мехи, и вино выливается и мехи гибнут; но помещают вино новое в мехи новые, и оба сохраняются. (Мат 9:17)

Чем ты докажешь, что заповедь любите друг друга как Я возлюбил вас есть наполнение закона прежде данного, а не новое откровение, которого ты просто не знаешь?

Старая заповедь из Левит 19: 18 заключается в "Возлюби ближнего твоего, как самого себя".

Согласно Новому Завету нам дан более высокий стандарт любви, который определяет наши отношения друг с другом. В Евангелии от Иоанна 13: 34-35 Иисус говорит, "Любите друг друга, КАК Я возлюбил вас". Это более высокое качество любви, чем любить ближнего, как самого себя.

Новизна:Иисус учит, что "возлюби ближнего твоего, как самого себя" - значит любить своего ближнего даже больше, чем самого себя, то есть даже до смерти (ср. 15: 12-13)

0

1605

iromany написал(а):

А почему закон Христов не ослабляется плотью если ты говоришь, что закон Моисея это закон Христов?

Или закон Христов ослаблен плотью?

Разумеется ослаблен плотью.Но более понятен и близок,чем Закон Божий,который требует двойного преобразования.

0

1606

iromany написал(а):

Опа))

Значит на сораспявшихся со Христом нет духовно понимаемого закона Моисеева или нет душевно понимаемого закона Моисеева?

Для сораспявшихся со Христом-нет душевных смыслов в Законе Божием.

Сама суть закона ДЕКАЛОГА не есть ли суд обвинения ли оправдания ли

Для беззаконников-Да.

верующий на суд не приходит...

Плод же духа: любовь, радость, мир,долготерпение, благость, милосердие, вера,кротость, воздержание. На таковых нет закона.Гал.5:23.

0

1607

iromany написал(а):

Вот закон явился, а значит возникает вопрос согласно твоим словам должно ли верующему обрезываться  духовно понимаемому закону Моисея?

Если нет то почему нет? - обрезание Моисеево и нерукотворное обрезание отличны?

Обрезать плоть или снять плоть с ума (сердца), означает исключить буквальное, плотское понимание Писаний, чтобы принять открывшийся его истинный духовный смысл. То есть, Бог и Пророки говорят о духовном обрезании, когда входящий во внутренний смысл Писаний входит внутрь Завета, вступает в Завет с Богом.Это "рукотворное обрезание"

"Нерукотворное" же устраняет дуальность,устремляя к Единому.

0

1608

Аркадий Котов написал(а):

Да.

А вдунул сказав примите Духа Святого это есть в первом пришествии или во втором?

Если в первом, то как ты говоришь, что душевное?

0

1609

Аркадий Котов написал(а):

Старая заповедь из Левит 19: 18 заключается в "Возлюби ближнего твоего, как самого себя".

Согласно Новому Завету нам дан более высокий стандарт любви, который определяет наши отношения друг с другом. В Евангелии от Иоанна 13: 34-35 Иисус говорит, "Любите друг друга, КАК Я возлюбил вас". Это более высокое качество любви, чем любить ближнего, как самого себя.

Новизна:Иисус учит, что "возлюби ближнего твоего, как самого себя" - значит любить своего ближнего даже больше, чем самого себя, то есть даже до смерти (ср. 15: 12-13)

Аркадий, для чего ты разные заповеди обозначил в одну))

Вот Иаков называет причастников одного Тела Христова любимыми, а вот входящих к ним обозначает ближними:

2 Если ведь войдёт в синагогу вашу муж с золотыми кольцами в одежде светлой, войдёт же и нищий в грязной одежде,
3 посмо́трите же на носящего одежду светлую и скажете, Ты сиди здесь хорошо, и нищему скажете, Ты стань там сиди у подножия моего,

8 Если однако закон совершаете царский по писанию, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого, хорошо делаете;
9 если же выказываете лицемерие, грех делаете, обличаемые от закона... (Иак 2:2-3,8-10)

Для чего же ты смешиваешь не смешиваемое при том, что Слово Иисуса - НОВУЮ ЗАПОВЕДЬ ДАЮ, переответь пож на вопрос с учётом этих слов.

....

Читай внимательн, специально ведь сказал о вине новом и мехах ветхих, что не вливают его туда, а ты вливаешь даже не сознавая начитавшись толкований:

30 Взявший итак кусочек тот вышел тотчас; была же ночь.

31 Когда итак вышел говорит Иисус, Теперь был прославлен Сын человека...

В чём прославлен-в заповеди НОВОЙ открывающей слова Сына Человеческого:

34 Заповедь новую даю вам...

35 В ЭТОМ УЗНАЮТ ВСЕ что Мне ученики вы есть, ЕСЛИ любовь будете иметь ДРУГ В ДРУГЕ... (Ин 13:30-31,34-35)

Видишь место действия НОВОЙ заповеди в узком кругу-это новое вино не вливают в ветхие собрания в которых вхож сатана грехом в сердце - кого ведь должно любить более-Бога или ближнего своего:

56... сила греха закон... (1Кор 15:56)

(если разумеешь конечно)

Отредактировано iromany (2024-05-01 17:03:17)

0

1610

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется ослаблен плотью.Но более понятен и близок,чем Закон Божий,который требует двойного преобразования.

Раз закон Христов так же ослаблен плотию, то должно ещё раз устранять грех во плоти , так по твоему?

3... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти... (Рим 8:3)

Отредактировано iromany (2024-05-01 16:08:46)

0

1611

Аркадий Котов написал(а):

Плод же духа: любовь, радость, мир,долготерпение, благость, милосердие, вера,кротость, воздержание. На таковых нет закона.Гал.5:23.

Нет закона Христа или нет закона Моисея?

0

1612

Аркадий Котов написал(а):

Обрезать плоть или снять плоть с ума (сердца), означает исключить буквальное, плотское понимание Писаний, чтобы принять открывшийся его истинный духовный смысл. То есть, Бог и Пророки говорят о духовном обрезании, когда входящий во внутренний смысл Писаний входит внутрь Завета, вступает в Завет с Богом.Это "рукотворное обрезание"

"Нерукотворное" же устраняет дуальность,устремляя к Единому.

Аркадий, ответь ясно :

... должно ли верующему обрезываться  духовно понимаемому закону Моисея

?

0

1613

iromany написал(а):

А вдунул сказав примите Духа Святого это есть в первом пришествии или во втором?

Если в первом, то как ты говоришь, что душевное?

Роман!Не городи огород.
Ты о обетовании Давиду вёл речь,так при чём тут этот стих?
Покажи для начала о каком обетовании подразумеваешь?

0

1614

iromany написал(а):

Аркадий, для чего ты разные заповеди обозначил в одну))

Потому что эти заповеди об одном.О Любви.

Видишь место действия НОВОЙ заповеди в узком кругу

в каком узком кругу?

0

1615

iromany написал(а):

Раз закон Христов так же ослаблен плотию, то должно ещё раз устранять грех во плоти , так по твоему?

3... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти... (Рим 8:3)

Да,так.

0

1616

iromany написал(а):

Нет закона Христа или нет закона Моисея?

Нет Закона,который мог бы оСУДить.Суда на них нет.Ибо познали Единого и узрели что он Милость,а не Суд.

0

1617

iromany написал(а):

Аркадий, ответь ясно :

... должно ли верующему обрезываться  духовно понимаемому закону Моисея

?

Без обрезания,не явится духовно понимаемый закон Моисея.

0

1618

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Не городи огород.
Ты о обетовании Давиду вёл речь,так при чём тут этот стих?
Покажи для начала о каком обетовании подразумеваешь?

Ну как это причём - первое ведь пришествие есть обетованию Давиду-от семени Давида по Плоти, вот я и спрашиваю дунул Иисус будучи в первом пришествии или нет?

0

1619

Аркадий Котов написал(а):

Потому что эти заповеди об одном.О Любви.

в каком узком кругу?

Аркадий, в узком кругу это в кругу подзаконных НОВОЙ заповеди.

Давай обозначим весь закон Моисея в двух заповедях возлюби Бога и вторая подобная возлюби ближнего, заповеди святы но в совершении дел этих двух заповедей присутствует сатана, написано ведь сила греха закон, т.е здесь в делании закона можно преткнуть противоречием какая из сих двух более к исполнению, и в этом слабость закона.

Потому Иисус даёт новую заповедь и у находящегося в этой заповеди в сердце уже нет места сатане, потому как она не двойственная, и исполняя её не дают места диаволу.

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

0

1620

Аркадий Котов написал(а):

Да,так.

Что так, что ты выдумываешь что закон Христов ослаблен плотью, т.е Христу многократно умирать чтоле, ты чего Аркадий совсем тю тю

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4