Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1501 страница 1530 из 2001

1501

Ilia Krohmal написал(а):

Для Иудея, прокладывающего смысловые связи от единства Бога - к тексту Писания (то есть из невидимого - в видимое) дискретность в единстве Бога обусловливается именно рассуждениями текста, через который он не может проложить эти связи как должно.

Кроме того, у Иудеев Писания наблюдается пробел в разумении истинного Христа, что свидетельтвует о неспособности понять, на что нацелены, и чему подчинены духовные рассуждения Писания, - то самое скрытое повествование, которое они изучают.

Лишнее доказательство наличия двух различных религий : иудаизм и христианство. И не надо их склеивать в одну.

0

1502

Rabin написал(а):

Лишнее доказательство наличия двух различных религий : иудаизм и христианство. И не надо их склеивать в одну.

Ещё раз повторю, что истинный Иудаизм, как он задуман Богом, является христианством.
Это два имени одного и того же.

То что ты часть Иудеев, отрёкшихся своего призвания, используешь в качестве доказательства разницы между Иудаизмом и христианством, - свидетельствует, что ты человеческие заблуждения ставишь выше правды Божией.

Таковые заблуждающиеся только называют себя Иудеями:

"9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откровение 2:9)

"9. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя"(Откровение 3:9)

Больше никогда не делай ставку на часть пребывающих в заблуждении Иудеев, выделяя их в истинную религию, которая отлична от христианской.

Истинный Иудаизм и христианство - суть одно. Такова воля Божия, и замысел Божий, и никто не имеет права спорить с этим, если считает себя верующим.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-13 09:10:10)

0

1503

П.С.
Вчера у Соловьёва смотрел выступление некоего раввина Иудея, который проповедовал, что нужно истребить всех палестинцев, потому что так учит Тора.

У него уточнили: а стариков, детей, и младенцев - тоже нужно? Ведь они не представляют военной угрозы.
Он ответил - всех поголовно. Дети вырастут и будут убивать евреев, а старики их этому научат.

И опять говорит: так учит Тора.

Какие это, нахрен, Иудеи. Это пейсатые язычники, укравшие у Бога звание Иудея.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-13 09:38:33)

0

1504

Подобия. Часть 3

Теперь рассмотрим непосредственно подобия, к которым мы готовились в двух предыдущих разделах.

Три завесы связаны подобием с тремя небесами, где первое небо - текст Писания видимый всем (и миру тоже).

Соответственно, первое небо доступно язычникам и Иудеям, где первые читают физически - исторически - биологически, а вторые, отталкиваясь от смысловых форм Слова написанного, прокладывают связи на второе небо, где открывается духовный смысл понятий, из которых складывается "заготовка" - сырой вариант повествования.

Повторим, для Иудеев Писания, второе небо - родное, и если это не духовные женщины - ученики, причастники второго неба свободно оперируют символическим языком Писания.

Дальнейшая работа, о которой мы писали ранее, состоит в приведении сырого варианта повествования под главу замысла, идеи, стоящей в его основе. А также - разрешение текстовых приёмов, формирующих третью завесу, закрывающую вход в третье небо.

Третье небо принадлежит Христу, под главу Которого и требуется свести смыслы повествования.

Интересно - и мы отмечали это ранее - третье небо для Иудеев закрыто по причине неразумения Христа.
Но при этом они имеют на руках заповедь о Едином Боге.

А Богу принадлежит четвёртый уровень, который Писание не относит к условному четвёртому небу, и описывает как тот, который небеса "не вмещают", потому что он "превыше небес" (3-я Царств 8:27; Иов 11:8).

Духовная задача Иудеев состоит в прокладывании смысловых связей (сил) от четвёртого уровня - к третьему, за ним - ко второму, и далее - к Слову написанному.

Об этом не только говорит определение веры ("верою познаём, что из невидимого произошло видимое"), но и характерные обличения Иудеев Иисусом Христом:

"19. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего...
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня"(Иоанна 8:19-42)

Мы видим, что такими обличениями Иисус фактически аннулирует четвёртое и третье небо, как освоенное Иудеями.

А говоря что отец их дьявол (стих 44), Он переворчивает иерархию уровней вершиной вниз, так как их отец обитает под первым небом, в поднебесье (Ефесянам 6:12).

Продолжая сопоставлять подобия, мы находим соответствие не только между тремя завесами и тремя небесами, но и с этой иерархией:

"5. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог" (1-е Кор.11:5)

Мы видим, что женщинам принадлежит первое небо, мужам - второе небо, Христу - третье, и Богу Отцу - четвёртый уровень, превыше небес.

Выражение "всякому мужу глава Христос" разрешается просто: нужно взглянуть на слово πᾶς/пас, которое не только обозначает "всякий", но и "весь, целый".

То есть целостному мужу - глава Христос.
А не целостному - дьявол.

Тот же принцип распространяется и на следующие стихи:

"4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая" (1-е Кор.11:4,5)

То есть целостность мужа выражается в отсутствии покрывала, она же - завеса, а целостность жены - в присутствии покрывала.

Почему так?
С целостным мужем понятно: если ему глава Христос, то завесы плоти Иисуса Христа в его уме нет.

А вот целостность жены - условная, юридическая: целостность ей вменяется, если она рассуждает, молится, пророчествует, строго в рамках плоти Иисуса Христа, то есть Евангельскими словами Писания.

Поэтому её голова, то есть ум, должен быть покрыт Словом написанным, выходить за буквальный смысл которого в молитвах, рассуждениях, пророчествовании, она не имеет права.

Бог примирил с Собою мир в "теле плоти" (Ефесянам 2:16).

Однако нужно понимать, что это примирение носит юридический характер.

Примирение плоти и духа невозможно по природе, но благодаря Плоти Иисуса Христа, плотские умы получают защиту и отсрочку, для совершения труда познания, который должен увенчаться преобразовнием духовной женщины - в духовного мужа, что сопровождается исчезновенем завесы плоти Иисуса Христа, как плоти.

"28. Чего ещё искала душа моя, и я не нашёл? — Мужчину одного из тысячи я нашёл, а женщину между всеми ими  не нашёл" (Еккл.7:28)

У внимательного читателя должны возникнуть вопросы в отношении двух типов духовных женщин и мужчин: языческие духовные женщины и мужчины, и мужчины и женщины Иудейского типа.

Действительно, женщина Иудейского типа имеет главою мужа, которому глава Христос.
В целом, эта пара представляет собой тандем учителя (муж) и ученика (жена).

И мы знаем из того же послания к Коринфянам, что жёнам не положено учить в церкви, где они должны молчать и служать мужей - учителей.  А если желают спросить - спрашивают "дома" (1-е Кор.14:35), то есть в рамках непубличного, интимного, взаимодействия учителя и ученика.

Жена Иудейского типа стоит перед второй завесой - языковой, и полагается на мужа в вопросах истолкования Писания.

Жена Иудейского типа знает что эта завеса - языковая, знает о существовании символического языка Писания, но в этом смысле полагается на помощь мужа.

Что касется жён языческого типа, то они не имеют в принципе представления об этой завесе, как о языковой.

В Иудейских преданиях существует описание служения на внешнем дворе храма, где входящие язычники упирались в специально возведённую стену небольшой высоты, через которую они могли наблюдать за служением.

Эта стена, по понятным причинам, символизирует физическое чтение Писания.

В книге Откровения пророчество о внешнем дворе выглядит так:

"2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца" (Откровение 11:2)

А как выглядят духовные мужи языческого типа?
Очевидно, что они претендуют на некое "духовное" чтение Писания.

И в общем, чтобы составить представление о них, достаточно взглянуть на учителей номинального христианства, претендующих на духовное знание Писания.

Это типичный Вавилон, в который входят не только мужи язычники, но и часть Иудеев Писания.

Если для мужей - язычников, Вавилон более материалистичен, то у Иудеев он утончён, и касается заблуждений в духовной сфере, и связан с тонким идолопоклонством.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-14 08:49:42)

0

1505

Ilia Krohmal написал(а):

Подобия. Часть 2

Итак, первая завеса, или первый уровень познания Слова написанного - признание текста Писания Словом Божиим.
Преодолевается при принципиальном согласии с тем, что Писание дано от Бога.

Вторая завеса - признание, что текст Писания написан образно - символическим языком, языком иносказания, где исходные значения понятий раскрываются в ментальной сфере.
Вторая завеса снимается при освоении этого языка.

Для Иудеев Писания этот язык является родным, и преодоление второй завесы - условность, которая относится не к мужам Иудеям, а к духовным женщинам.

Третья завеса - завеса буквы Писания, где "буквой" именуется совокупность приёмов премудрости Божией, организующих текст Писания по иллюзорно дуальному принципу рассуждений, который сохраняется и в расуждениях скрытого духовного повествования.

Что означает твоё "Итак"?
Откуда ты притащил ТРИ завесы в Писание, когда там упоминается ОДНА?
АркадийК  называет подобные финты (у других) - фантазиями.
По крайней мере обозвал бы, то что назвал завесами другим словом. И не вносил бы путаницу в толкования.

0

1506

Rabin написал(а):

Что означает твоё "Итак"?
Откуда ты притащил ТРИ завесы в Писание, когда там упоминается ОДНА?
АркадийК  называет подобные финты (у других) - фантазиями.
По крайней мере обозвал бы, то что назвал завесами другим словом. И не вносил бы путаницу в толкования.

Ты не в материале. По Писанию, завесы три.

0

1507

Ilia Krohmal написал(а):

Ты не в материале. По Писанию, завесы три.

Да, ты прав. Причину я назвал в своей теме Аркадию. Всё потому что ВЗ для меня такая же отстрелянная ступень ракеты как и язычество. Детство закончено, детоводитель не нужен.

0

1508

Rabin написал(а):

Да, ты прав. Причину я назвал в своей теме Аркадию. Всё потому что ВЗ для меня такая же отстрелянная ступень ракеты как и язычество. Детство закончено, детоводитель не нужен.

Ну я понял, да, твой подход: если ты не читаешь ветхий Завет, то значит это пройдённый жизненный опыт. :rofl:

0

1509

Ilia Krohmal написал(а):

Ну я понял, да, твой подход: если ты не читаешь ветхий Завет, то значит это пройдённый жизненный опыт.

Такую фразу легко отпишут тебе каббалисты: если ты не читаешь каббалу, то значит это пройденный опыт.
Возможно ты прав, мы же не лезем в другие религии по неким причинам, возможно ты одну из этих причин назвал.

0

1510

Ilia Krohmal написал(а):

Ну я понял, да, твой подход: если ты не читаешь ветхий Завет, то значит это пройдённый жизненный опыт.

Привет брат!Поясни пожалуйста в теме Рабина,как ты понял о каком эффекте ведёт речь Д.Бом?

0

1511

Аркадий Котов написал(а):

Привет брат!Поясни пожалуйста в теме Рабина,как ты понял о каком эффекте ведёт речь Д.Бом?

Воображение - это уже создание формы; у него уже есть намерение и зародыши всех движений, необходимых для его выполнения. И это влияет на тело и так далее, так что, поскольку творение происходит таким образом, с более тонких уровней подразумеваемого порядка, оно проходит через них, пока не проявится в экспликации.

Другими словами, в имплицитном порядке, как в самом мозге, воображение и реальность в конечном итоге неотличимы, и поэтому для нас не должно вызывать удивления то, что образы в уме могут в конечном итоге проявляться как реальности в физическом теле.
Получается, что с помощью изображений мозг может сказать телу, что ему делать, в том числе сказать, что нужно делать больше изображений. Такова природа отношений между разумом и телом в голографической вселенной. Согласно голографической модели, разум / тело в конечном итоге не может отличить нейронные голограммы, которые мозг использует для восприятия реальности, от тех, которые он вызывает, воображая реальность. Этот эффект настолько силен, что каждый из нас обладает способностью, по крайней мере, на каком-то уровне."

Отчасти с этим можно согласиться, хотя бы потому, что в Писании понятие "Господь" описывает связку познающей единицы, её ума, со Словом Божиим.

Поэтому там, где написано что "Господь Бог" что-то делает, творит, совершает дела - то подразумевается, что это происходит в субъективной реальности познания у отдельного человека, либо у множества, либо у мира как дуальной системы отношений.

В этой реальности человек выступает творцом, делателем, опирающимся на воображение, которое в свою очередь выводит истинные или ложные образы, истинные или ложные связи, из обективной реальности Слова написанного (соответственно, при ментальном переносе  - из чтения действительности Бытия), - выводит и реализует.

Да, возможно, мы имеем дело не с телом, а с нашим ощущением тела, и с воображением опирающимся на ощущения, и рисующим образ тела.

Но тогда нужно поработать с интерпретацией ощущений, и возможно нарисуется совсем другой образ тела, другая ассоциативная модель тела.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-26 07:44:31)

+1

1512

Да. Как у вас тут все сложно. Одна завеса или три. Все же просто. В Боге и тьма и свет существует одновременно. Иначе его мир не будет работать Ведь аккумулятор не может производить энергию только плюсовой клеммой. А только минус и плюс в единстве дают энергию. Не забивайте головы себе. Живите в Гармонии с миром и Бог будет всегда с вами и в вас.

0

1513

Александр 777333 написал(а):

Да. Как у вас тут все сложно. Одна завеса или три. Все же просто. В Боге и тьма и свет существует одновременно.

Вы пишите не только ереси, но и пошлые глупости. Я Господь Един есть.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-31 06:33:20)

0

1514

Писал это не вам, но думаю вам тоже будет полезно почитать, потому копирую:

Коре, я почитал ветку вашего диалога по ссылке, что вы дали Аркадию и я вижу там ошибку догматическую-морально не имею права пройти мимо этого, вот вы пишите человеку о законе Духа и Жизни и законе греха и смерти, мол какой предложил Моисей и вы вкладываете в это, что это новый завет, но это ошибка-закон Духа и Жизни есть ДЕТОВОДИТЕЛЬ КО ХРИСТУ,потому что этот закон относится к ТЕЛУ, вот смотрите что сказано НЕ О НОВОМ ЗАВЕТЕ:

22 Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах.

23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.

24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению... (Иер 7:23-24)

Как видите, вот он закон Духа и Жизни - внимать Голосу Божьему, но это как видите старый завет, не просто так вышел разговор с Рабиным об этом, наверняка вы читали его, но не сделали выводы.

О новом же завете сказано так:

31 Вот, наступают дни, – сказал Господь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
32 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,  союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, – сказал Господь;
33 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Господь, – вложу Я УЧЕНИЕ МОЁ в глубину их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом. (Иер 31:31-33)

Иисус даёт начальное Слово и конечное Слово и не стоит вам спешить с выводами-скажу важное и это только слово начальное-ДЕТОВОДИТЕЛЬ ЯВЛЕН В СОРАСПЯТИИ СО ХРИСТОМ ОТ ХРИСТА РАСПЯТОГО и это ещё не новый завет, но закон Духа и Жизни в котором Христос положил(Ин. 15:9-15)Жизнь Свою и Дух Свой, чтобы вновь принять ИХ (сотворил ИХ) и дать НОВЫЙ ДУХ(дуновение) и новую ЖИЗНЬ в вере,а не как в Моисее, не могущем дать НОВЫЕ Дух и Жизнь, НОВЫЙ СОЮЗ

1 Нача́ло благовестия Иисуса Христа Сына Бога.
2 Как написано в Исаие пророке, Вот посылаю вестника Моего перед лицом Твоим, который приготовит путь Твой;
3 голос кричащего в пустыне, Приготовьте путь Го́спода, прямые делайте доро́ги Его... (Мар 1:1-3)

Обратите внимание на то, что Иисус идёт по закону обрезания Духа и Жизни о котором писал Моисей

ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ(Иисусу говорится о законе жизни) , дабы (о) ЖИЛ ты(Иисус) и потомство твое...

, а вот ученики Христовы ходят по закону НЕРУКОТВОРНОГО ОБРЕЗАНИЯ Духа и Жизни во Христе Иисусе РАСПЯТОМ-хотя и там и там верен Бог, но второе славнее первого...-в этом есть изменение закона, не с закона греха на закон жизни, а от закона жизни Моисея на закон жизни Иисуса Христа, благодать на благодать-прошу уразуметь этот момент

Отредактировано iromany (2024-04-08 12:47:14)

0

1515

Сколько осталось номинальному языческому христианству

Научный прогресс движется большими шагами, и его целью, в том числе, является продление жизни человека.

Предствьте себе, что в ближайшие пятьсот лет наука не только научится выращивать любые органы человека, и приживлять их, но научится выращивать новые человеческие тела.

И не только это. Научится "записывать" ДНК, личность, и память человека, а затем вселять всё это в новые тела, многократно продлевая физическую жизнь конкретной личности.

И это не всё. Научится телепортации, управлению материей.

И таким образом библейские якобы физические чудеса окажутся никому не нужными, как и не нужной окажется ожидание вечной жизни, которая будет обеспечена здесь и сейчас, технически.

Что останется для христиан? Во что верить, чего надеяться? Что Бог придёт и накажет грешников, погубит цивилизацию?
Увы, это никому не будет интересно, так как все будут жить вечно.

Как это не удивительно, а наука является тем "пинком под зад", который буквально заставит причастников Писания сместить внимание и ориентиры с физического - на духовное.

Либо Писание станет никому не нужным.

Впрочем, в этих рассуждениях сделано одно вульгарное допущение, что Бог не влияет на технический прогресс.

Так вот, зная что причастникам Писания более глубокие откровения даются по мере духовного созревания до готовности их вместить, -  зная это, правило ментального переноса даёт нам аналогичную картину в физическом Бытии: прорывные научные открытия, как аналогия глубокого откровения, даются по мере созревания сознания общества до готовности их принять.

А для этого сознание общества должно развернуться в сторону духовности. Иначе ничего не получат.

Физическое воплощение жизни вечной даётся духовно созревшим для неё. Вот такой почти замкнутый круг получается.

Но у Бога эти вещи настроены гораздо тоньше, чем говорится.
Схема настройки та же, что приведена в разборах по Иуде: в обществе создаётся запрос на духовность.

Но это разговор не для этой темы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-04-08 13:23:01)

0

1516

Пусть будет и здесь, чтобы при случае легко было найти :

Суббота состоит из вечера(0-3 часа) , полночи(3-6), зари пения петухов(6-9) и раннего утра(9-12)-между началами страж три часа.

Под словом рассвет понимается наступление субботы.

Первая суббота началась от часа смерти Иисуса, вторая как обычная после дня приготовления.

Субботы совмещаются, потому что первая началась на 1 стражу раньше,потому евангелисты используют такие слова одну (из) суббот, и субботы в разных числах где-то ед.ч,где-то мн.ч.

Теперь смотрим Писания :

Лука

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала...(Лук 23:54)

Начало первой субботы, потому суббота в единственном числе.

1... одной (из-для легкости) суббот на заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили благовония... (Лук 24:1)

Здесь видим что субботы во множественном числе и видим стражу  зари ранней-женщины пришли на страже зари одной из суббот-это заря есть 6.01 часов второй субботы (время для легкости понимания пишу)

Марк

2 И очень рано утром одной (из) суббот приходят к гробнице взошедшего солнца...(Мар 16:2)

Видим у Марка 4 стража рано утром, а у Луки это же время есть  3 стража заря, т.е Марк говорит о последней четвертой страже первой субботы начавшейся раньше второй субботы на 1 стражу,что и подтверждается здесь специальным утоснением временем явления Марии:

9 Воскресший же рано утром первой  субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов. (Мар 16:9)

Матфей

Неправильно расположены запятые и конец предложения:

Сказал им Пилат, Имеете стражу; идите упрочьте как знаете.
Они же пошедшие упрочили гробницу опечатавшие камень со стражей вечером же суббот на рассвете одной (из) суббот (ТОЧКА) (Мат 27:65-66; 28:1)

В первую стражу второй субботы, т.е при наступлении субботы после дня приготовления пришли и опечатали камень.

Иоанн

1... одной (из) суббот Мария Магдалина приходит рано утром тьмы ещё сущей к гробнице, и видит камень взятый от гробницы... (Ин 20:1)

Утренняя последняя стража первой субботы(как у Мар 16:9), которая есть стража зари (6.01 час) второй субботы.

Все стражи взяты со слов Иисуса :

35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или вечером или посреди но́чи или  пение петухов или рано утром... (Мар 13:35)

0

1517

iromany написал(а):

Так о том и речь, что до закона человек был НЕ ВИНОВЕН во грехе, но умирал в ослушании Бога-т.е смерть ьыла отделена от греха, а по пришествию закона человек стал виновен во грехе, потому что закон явил и пленил в себе грех, но не весь

Прочти и пойми что я пишу:

Аркадий Котов написал(а):
Ты буксуешь с этой фразой:грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ.

Не вменяется,то есть не ставится в вину.
Ты когда начинал читать первую главу библии-не ощущал себя виновным.

Лишь углубившись в познании-тогда,когда открылись глаза-впервые ощутил свою немощь и никчёмность.
А до ЭТОГО грех не вменяется=ты не ощущаешь пропасть между истинным смыслом и твоим воображением прочитанного.

Сейчас-ощущаешь,тогда-нет.
Понимаешь мою мысль?

С чем ты не согласен конкретно?

0

1518

iromany написал(а):

Смотри логику Аркадий :

Написано, что закон духовен, а человек плотян, соответственно человек имеет себе приговор смерти в законе, как же человеку освободиться от приговора плоти, и при том жить если закон говорит не убий, т.е заповедь для жизни служит смерти, потому что человек плотян-эта диллема разрешается именно БЛАГОВЕСТИЕМ.

Т.е если апостол живёт проповедая смерть человека Иисуса Христа,а его при том убивают, то такой смертью он не нарушает закон, а даже наоборот закон исполнен, потому что апостол за Христа умирает. Т.е смерть Христа нужна  как принцип освобождения от приговора закона всякой плоти.

Но одновременно есть ещё и жизнь Христа как ходатая нового завещания, т.е если смертью Христа в законе появляется принцип освобождение от приговора закона для подзаконных, то жизнь Христа есть ходатайство нового завета, не Моисеева завета, но Иисусова, и смерть Иисуса в качестве этого ходатайства освобождает от прежнего завета иудея, и даёт новое обещание как иудею так и язычнику.

Эти два качества Христа 1.подзаконный и 2.ходатай есть не что иное как единое семя по Плоти и по обетованию.

Так вот самое интересное, что закон говорит о первом  качестве, а вот пророки и апостолы простираются во второе

21 Которого надлежит небо ведь принять до времён восстановления всего которого сказал Бог через уста святых от ве́ка Его пророков. (Деян 3:21)

Т.е закон говорит о первом пришествии, а евангелие о втором, и это не одно и тоже потому что там разные обетования

6 теперь же отличнейшего Он достиг служения, скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)

Т.е происходит СМЕНА ЗАКОНА со святого(я об истинном понимании) Моисеева, на святой Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е смена закона это не изменение понимания с непонимаевого закона Моисеева на понимаемый, а полная смена в изменении ОБЕТОВАНИЙ, т.е происходит смена ПРИОРИТЕТОВ

Смотри Роман,АЛГОРИТМ КРЕСТА:

1.Сначала человек признаёт себя грешником, через пасхальное исповедание Иисуса Христа, как умершего из-за его грехов.

Если это ЯЗЫЧНИК не знающий закона - значит он исповедует смерть Иисуса Христа как плод Его плотского восприятия.

Если это подзаконный ИУДЕЙ, или язычник по типу Пилата, давший согласие на распятие - значит исповедует смерть Иисуса Христа от распятия заповедями закона.

2.ЯЗЫЧНИК, и ИУДЕЙ, приходят к сознательному распятию (осуждению) себя законом, по мере переосмысления Писания.
А это значит что ЯЗЫЧНИК уже вник в закон, догоняя ИУДЕЯ.

Здесь и ЯЗЫЧНИК, и ИУДЕЙ, находятся на восходящей части пути Христова, где избавляются от мира, мирского мышления, переживая смерть первую, в рамках которой мир умирает для них, в них.

И в целом, на данном этапе ЯЗЫЧНИК преобразуется в духовного ИУДЕЙ, а ИУДЕЙ избавляется от буквализма Иудейского типа.

На этой же восходящей части, человек переживает скиниевое приношение тела Иисуса Христа, в образе козла, и избавляется от вины пред Богом, обретая совершенную совесть.

3.Избавившись от мира, и мёртвой совести, он по призванию Божию разворачивается, и нисходит в мир, дабы вновь умереть на кресте, но уже как невинно осуждённый Иудеями, - умереть для спасения мира в лице Иудеев.

Именно этот призыв озвучивается в послании к Евреям, когда их призывают выйти вовне за стан, и понести поругание от мира вместе со Христом.

Здесь Иудеи умерщвляют божьего человека вместе со Христом, заповедями Декалога, и погребают в памяти как богохульную ересь.

Однако в свой час, происходит доказательное воскресение, развенчивающее заблуждение Иудеев, и доказывающее что Иисус Христос пришедший во плоти, есть Господь дух животворящий.

Наконец, если речь идёт о спасении мира в лице язычников, не знающих закон, то на нисходящей части происходит смерть праведника, но без распятия, - а как сеяние через проповедь, и погребение Слова в ветхих умах.

На нисходяшей части, смерть обслуживает спасение мира, и именуется смертью второй.

4.Далее, в отношении Христа нужно понимать что Он распят - то есть осуждён - невинно.
И одновременно с этим, Он "пригвоздил ко кресту рукописание, которое было против нас" (Колоссянам 2:14), а также "ветхое тело" (Римлянам 6:6).

Чтобы совместить столько действий, причём противоположного характера, - нужно изначально располагать разными точками обзора.

Становится очевидным, что жертва за грех неведения в скинии, относится к подзаконным Иудеям на восходящей части пути Христова.

А вот Агнец, распятый вне стана заповедями закона, относится к нисходящей части, где соединение с Ним в смерти распятия ради спасения мира, осуществляется знающими закон, и, разумеется, освободившимися от его ложного чтения.

Возникает вопрос: если распятие Агнца вовне заповедями Декалога, равно как заклание козла внутри заповедями Декалога, относится к подзаконным и знающим закон, то какое отношение ко всему этому имеют язычники, не знающие закона?!

Ведь мы в курсе, что искупление происходит через принесение крови, которая в обоих случаях возникает через распятие или заклание заповедями закона.

Вовне:

"18. зная, что не тленным серебром или золотом искуплены [лутроо] вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19. но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20. предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21. уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога" (1-е Петра 1:18-21)

Внутри:

"11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление [лутросис]" (Евреям 9:11,12)

Причём, оговаривается какого рода искупление осуществляется в обоих случаях.

Согласно цитате по Петру (см.выше), Агнец искупил нас от "суетной жизни".
А вот что говорит Павел:

"12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Римлянам 8:12,13)

"19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20. Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1-е Кор.6:19,20)

Итак мы видим что вовне искупление относится к избавлению от плотского мышления.

А что внутри, в скинии?

Долг перед Богом, через закон:

"13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, (ибо написано: «проклят всяк висящий на древе»)" (Галатам 3:13)

"4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление"(Галатам 4:4,5)

"15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евреям 9:15)

Здесь производится искупление от вины (долга) перед Богом.

В отношении долга перед Богом, мы хорошо поработали этот вопрос, и знаём, что ничего не должны Богу, и не имеем пред Ним никакой вины изначально.

Долг и вина имеются перед подзаконными и законом, который дан для самоисследования, и установления недоборов в познании.

Завет же, заключает человека в рамки определённых правил игры, которые организованы вокруг установления долга и вины, либо признания их отсутствия.

Таким образом, вовне мы избавляемся от долга перед миром, так как "проданы греху"(Римлянам 7:14).
А внутри избавляемся от долга перед Богом.

Обе жертвы востребуют милость, но по разным направлениям: в скинии - признание невиновности пред Богом, вне стана - ликвидация неведения.

При этом кажется очевидным, что вынос скиниевого агнца вовне, связан со свойствами Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, Который абсолютно легитимно обращается как внутри, так и вовне.

Вовне Он освидетельствует невежество Иудеев в вопросах спасения языческого мира, проистекающее от незнания Единого Бога как должно Его знать. Иначе не было бы нужды выносить агнца вовне.

Возвращаемся к исходному вопросу: какое отношение к искуплению имеют язычники, не знающие закона, если искупительная кровь проливается через распятие/заклание заповедями закона?

В этом тонком вопросе невозможно отделаться дежурной фразой "незнание закона не освобождает от ответственности".
Тем более, что у Господа незнание закона язычниками, не вменяется в преступление:

"13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона" (Римлянам 5:13)

Подзаконным - вменяется; язычникам - нет.

Поэтому с язычниками вопрос стоит тоньше.
И заключается он в перспективном плане духовного роста, в рамках которого язычник должен пройти положенные стадии, и стать духовным Иудеем.

А это значит, что ошибки характерные для условного Иудаизма, допустит и он, поскольку эти ошибки носят универсальный характер.

В этом смысле, язычники причастны распятию/закланию Иисуса Христа через Иудеев.
Поэтому искупление в крови, пролитой при распятии/заклании заповедями закона, носит упреждающий характер.

0

1519

Аркадий Котов написал(а):

Прочти и пойми что я пишу:

С чем ты не согласен конкретно?

По какой причине написано, что смерть властвовала от Адама до Моисея, если грех не вменен в вину, т.е от чего происходит смерть над несогрешившими по подобию Адама (напомню грех Адама в ослушании) , и далее почему сказано до Моисея, ведь и после Моисея есть смерть

?

0

1520

Аркадий Котов написал(а):

Смотри Роман,АЛГОРИТМ КРЕСТА:

1.Сначала человек признаёт себя грешником, через пасхальное исповедание Иисуса Христа, как умершего из-за его грехов.

Если это ЯЗЫЧНИК не знающий закона - значит он исповедует смерть Иисуса Христа как плод Его плотского восприятия.

Если это подзаконный ИУДЕЙ, или язычник по типу Пилата, давший согласие на распятие - значит исповедует смерть Иисуса Христа от распятия заповедями закона.

2.ЯЗЫЧНИК, и ИУДЕЙ, приходят к сознательному распятию (осуждению) себя законом, по мере переосмысления Писания.
А это значит что ЯЗЫЧНИК уже вник в закон, догоняя ИУДЕЯ.

Здесь и ЯЗЫЧНИК, и ИУДЕЙ, находятся на восходящей части пути Христова, где избавляются от мира, мирского мышления, переживая смерть первую, в рамках которой мир умирает для них, в них.

И в целом, на данном этапе ЯЗЫЧНИК преобразуется в духовного ИУДЕЙ, а ИУДЕЙ избавляется от буквализма Иудейского типа.

На этой же восходящей части, человек переживает скиниевое приношение тела Иисуса Христа, в образе козла, и избавляется от вины пред Богом, обретая совершенную совесть.

3.Избавившись от мира, и мёртвой совести, он по призванию Божию разворачивается, и нисходит в мир, дабы вновь умереть на кресте, но уже как невинно осуждённый Иудеями, - умереть для спасения мира в лице Иудеев.

Именно этот призыв озвучивается в послании к Евреям, когда их призывают выйти вовне за стан, и понести поругание от мира вместе со Христом.

Здесь Иудеи умерщвляют божьего человека вместе со Христом, заповедями Декалога, и погребают в памяти как богохульную ересь.

Однако в свой час, происходит доказательное воскресение, развенчивающее заблуждение Иудеев, и доказывающее что Иисус Христос пришедший во плоти, есть Господь дух животворящий.

Наконец, если речь идёт о спасении мира в лице язычников, не знающих закон, то на нисходящей части происходит смерть праведника, но без распятия, - а как сеяние через проповедь, и погребение Слова в ветхих умах.

На нисходяшей части, смерть обслуживает спасение мира, и именуется смертью второй.

4.Далее, в отношении Христа нужно понимать что Он распят - то есть осуждён - невинно.
И одновременно с этим, Он "пригвоздил ко кресту рукописание, которое было против нас" (Колоссянам 2:14), а также "ветхое тело" (Римлянам 6:6).

Чтобы совместить столько действий, причём противоположного характера, - нужно изначально располагать разными точками обзора.

Становится очевидным, что жертва за грех неведения в скинии, относится к подзаконным Иудеям на восходящей части пути Христова.

А вот Агнец, распятый вне стана заповедями закона, относится к нисходящей части, где соединение с Ним в смерти распятия ради спасения мира, осуществляется знающими закон, и, разумеется, освободившимися от его ложного чтения.

Возникает вопрос: если распятие Агнца вовне заповедями Декалога, равно как заклание козла внутри заповедями Декалога, относится к подзаконным и знающим закон, то какое отношение ко всему этому имеют язычники, не знающие закона?!

Ведь мы в курсе, что искупление происходит через принесение крови, которая в обоих случаях возникает через распятие или заклание заповедями закона.

Вовне:

"18. зная, что не тленным серебром или золотом искуплены [лутроо] вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19. но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20. предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21. уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога" (1-е Петра 1:18-21)

Внутри:

"11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление [лутросис]" (Евреям 9:11,12)

Причём, оговаривается какого рода искупление осуществляется в обоих случаях.

Согласно цитате по Петру (см.выше), Агнец искупил нас от "суетной жизни".
А вот что говорит Павел:

"12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Римлянам 8:12,13)

"19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20. Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1-е Кор.6:19,20)

Итак мы видим что вовне искупление относится к избавлению от плотского мышления.

А что внутри, в скинии?

Долг перед Богом, через закон:

"13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, (ибо написано: «проклят всяк висящий на древе»)" (Галатам 3:13)

"4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление"(Галатам 4:4,5)

"15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евреям 9:15)

Здесь производится искупление от вины (долга) перед Богом.

В отношении долга перед Богом, мы хорошо поработали этот вопрос, и знаём, что ничего не должны Богу, и не имеем пред Ним никакой вины изначально.

Долг и вина имеются перед подзаконными и законом, который дан для самоисследования, и установления недоборов в познании.

Завет же, заключает человека в рамки определённых правил игры, которые организованы вокруг установления долга и вины, либо признания их отсутствия.

Таким образом, вовне мы избавляемся от долга перед миром, так как "проданы греху"(Римлянам 7:14).
А внутри избавляемся от долга перед Богом.

Обе жертвы востребуют милость, но по разным направлениям: в скинии - признание невиновности пред Богом, вне стана - ликвидация неведения.

При этом кажется очевидным, что вынос скиниевого агнца вовне, связан со свойствами Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной, Который абсолютно легитимно обращается как внутри, так и вовне.

Вовне Он освидетельствует невежество Иудеев в вопросах спасения языческого мира, проистекающее от незнания Единого Бога как должно Его знать. Иначе не было бы нужды выносить агнца вовне.

Возвращаемся к исходному вопросу: какое отношение к искуплению имеют язычники, не знающие закона, если искупительная кровь проливается через распятие/заклание заповедями закона?

В этом тонком вопросе невозможно отделаться дежурной фразой "незнание закона не освобождает от ответственности".
Тем более, что у Господа незнание закона язычниками, не вменяется в преступление:

"13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона" (Римлянам 5:13)

Подзаконным - вменяется; язычникам - нет.

Поэтому с язычниками вопрос стоит тоньше.
И заключается он в перспективном плане духовного роста, в рамках которого язычник должен пройти положенные стадии, и стать духовным Иудеем.

А это значит, что ошибки характерные для условного Иудаизма, допустит и он, поскольку эти ошибки носят универсальный характер.

В этом смысле, язычники причастны распятию/закланию Иисуса Христа через Иудеев.
Поэтому искупление в крови, пролитой при распятии/заклании заповедями закона, носит упреждающий характер.

Аркадий, ты хоть прочитал что я написал, а я ведь много сказал - и про распинание и про добровольную смерть и т.д,но вот с этой мыслью ты согласен:

Т.е закон говорит о первом пришествии, а евангелие о втором, и это не одно и тоже потому что там разные обетования

6 теперь же отличнейшего Он достиг служения, скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)

Т.е происходит СМЕНА ЗАКОНА со святого(я об истинном понимании) Моисеева, на святой Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е смена закона это не изменение понимания с непонимаевого закона Моисеева на понимаемый, а полная смена в изменении ОБЕТОВАНИЙ, т.е происходит смена ПРИОРИТЕТОВ

?

Отредактировано iromany (2024-04-24 13:00:10)

0

1521

Что по поводу стиха в студию - я его привёл. Теперь ты согласен что закон о первом пришествии, а апостолы о втором?

0

1522

Уберите мышление о том, что язычники Писания есть те кто представляет Иисуса историческим, биологическим человеком-это не так, неужели вы ещё этого не осознали

0

1523

iromany написал(а):

По какой причине написано, что смерть властвовала от Адама до Моисея, если грех не вменен в вину, т.е от чего происходит смерть над несогрешившими по подобию Адама (напомню грех Адама в ослушании) , и далее почему сказано до Моисея, ведь и после Моисея есть смерть

?

Помнишь ПРИНЦИП:ТЫ и ПИСАНИЕ?
До того как ты вообще обратился к Слову Написанному,ты ещё не согрешил подобно Адаму-не осквернился с женой*,но тем не менее уже был мёртв.
Хотя ГРЕХ-искажение Слова,тобой лично екщё не был совершён,но твоё мышление уже действует по программе дуальности.

+1

1524

iromany написал(а):

Что по поводу стиха в студию - я его привёл. Теперь ты согласен что закон о первом пришествии, а апостолы о втором?

Нет.Приведи все тебе знакомые обетования из Закона и Пророков-там рассудим.

0

1525

iromany написал(а):

Аркадий, ты хоть прочитал что я написал, а я ведь много сказал

Я тоже.
Выдели цитаты из моего поста-с которыми ты не согласен и прокомментируй ЧТО именно тебе не зашло и почему.

0

1526

Аркадий Котов написал(а):

Помнишь ПРИНЦИП:ТЫ и ПИСАНИЕ?
До того как ты вообще обратился к Слову Написанному,ты ещё не согрешил подобно Адаму-не осквернился с женой*,но тем не менее уже был мёртв.
Хотя ГРЕХ-искажение Слова,тобой лично екщё не был совершён,но твоё мышление уже действует по программе дуальности.

Не ну стой, разве Адам мертворожденный есть)) - мы читаем, что жили и умирали, хотя грех не вменялся в вину-почему тогда умирали будучи живы? - в том числе и праведники.

И почему написано "до Моисея"

0

1527

Аркадий Котов написал(а):

Нет.Приведи все тебе знакомые обетования из Закона и Пророков-там рассудим.

Вычеркнем тогда прямой стих)) - обетования это личное приводить не буду

0

1528

iromany написал(а):

Не ну стой, разве Адам мертворожденный есть)) - мы читаем, что жили и умирали, хотя грех не вменялся в вину-почему тогда умирали будучи живы? - в том числе и праведники.

И почему написано "до Моисея"

Потому что не было твоего зрелого со-знания=Христа,в котором бы они могли воскреснуть.
Ты всё время упускаешь из головы принцип:ТОЛЬКО ТЫ и ПИСАНИЕ.
Я ЕСТЬ!

0

1529

Аркадий Котов написал(а):

Я тоже.
Выдели цитаты из моего поста-с которыми ты не согласен и прокомментируй ЧТО именно тебе не зашло и почему.

Дело в том, что в твоём посту совсем нет о том о чём мы говорили, напомню я писал о законе и показал, что смена закона есть не смена непонимания Декалога на духовное понимание, а смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е перестановка с пъедестала первого места на второе, более того если мы возьмем заповедь о субботе как помни день субботний, то вошедшему в покой Его нет смысла помнить о том))

0

1530

Аркадий Котов написал(а):

Потому что не было твоего зрелого со-знания=Христа,в котором бы они могли воскреснуть.
Ты всё время упускаешь из головы принцип:ТОЛЬКО ТЫ и ПИСАНИЕ.
Я ЕСТЬ!

Хорошо рас я упускаю, а не ты))

Что по поводу второй части вопроса-почему до Моисея?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4