Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1471 страница 1500 из 2001

1471

Rabin написал(а):

Фарисеи не могли запрещать брак

Кто тебе сказал, если там даже имеется институт скопцов.
Речь не о запрете, а о свободном выборе не иметь жену, как наилучшем варианте.

у них ВЗ  говорит :Плодитесь и размножайтесь.  Иисус тоже не произносит : Не женитесь, понимая животную природу человека, а так же поэтапное развитие от  младенца к зрелому. Но своим примером (в 33 года -неженат), без слов , предлагает озвученное кардинальное решение "не прелюбодействия".

Не работаешь с материалом, а рассуждаешь по памяти. Смотри кто это скзал:

"9. но Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведённой прелюбодействует.
10. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано"(Матфея 19:9-11)

Это во-первых.
Во вторых, говоря о тех кто женится на разведённой, или разводится с женой не за прелюбодеяние, Иисус поясняет:

11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано

Ты же не думаешь как язычники, что здесь обсуждается брак между физическими людьми, и вообще, речь идёт о запрете физическому мужчине иметь физическую женщину?

Уровень обсуждения этой заповеди между Иисусом и Иудеями - духовный, и на этом уровне Иисусом выявлятся их ошибки и заблуждения.

Сейчас не вижу смысла углубляться в этот уровень обсуждений.
Просто отвечаю на твой вопрос, чтобы ты не путался.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-24 08:24:19)

0

1472

Ilia Krohmal написал(а):

Уровень обсуждения этой заповеди между Иисусом и Иудеями - духовный, и на этом уровне Иисусом выявлятся их ошибки и заблуждения.

)

В остальном ты мне не противоречишь.
Напомню что  духовный  в плотном мире выражен  плотским языком и плотскими примерами.
Ты сам рассуждая о рассудке (в духе)  заменил его плотским понятием жена.
Этот момент очень уязвим в твоих выводах.

0

1473

Rabin написал(а):

В остальном ты мне не противоречишь.
Напомню что  духовный  в плотном мире выражен  плотским языком и плотскими примерами.
Ты сам рассуждая о рассудке (в духе)  заменил его плотским понятием жена.
Этот момент очень уязвим в твоих выводах.

Плотское (в языческом смысле этого слова) понятие "жена", является плотским у того, кто под женой понимает двуногую биомассу с сиськами.

А в Писании отродясь таких смыслов не было, и все понятия в нём изначально духовны.

Замена понятия "рассудок" на понятие "жена" - легитимный обмен, так как в Писании множество понятий - синонимы, и говорят об одном и том же.

Например, понятие "Слово" имеет свои аналоги: дерево, хлеб, вода, елей, человек, мясо, небо, и так далее.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-25 05:39:13)

0

1474

Ilia Krohmal написал(а):

Замена понятия "рассудок" на понятие "жена" - легитимный обмен, так как в Писании множество понятий - синонимы, и говорят об одном и том же.

Например, понятие "Слово" имеет свои аналоги: дерево, хлеб, вода, елей, человек, мясо, небо, и так далее.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:39:13)

Перечисленное - это конечно слова, но аналогами они не являются и тем более синонимами.

0

1475

Rabin написал(а):

Перечисленное - это конечно слова, но аналогами они не являются и тем более синонимами.

Являются. Это духовный язык, внутри которого разные образы обозначают одно и то же.

0

1476

Ilia Krohmal написал(а):

Являются. Это духовный язык, внутри которого разные образы обозначают одно и то же.

В литературе используется несколько методов изложения , повествования: гиперболизация, сравнение (все перечислять не буду).
Классический пример использования сравнения: У Иван Иваныча лысая голова с остатками волос была похожа на абажур. Смотрю, бежит этот абажур по улице....
Вот что ты хочешь сказать  на самом деле.

0

1477

Rabin написал(а):

В литературе используется несколько методов изложения , повествования: гиперболизация, сравнение (все перечислять не буду).
Классический пример использования сравнения: У Иван Иваныча лысая голова с остатками волос была похожа на абажур. Смотрю, бежит этот абажур по улице....
Вот что ты хочешь сказать  на самом деле.

Я хочу сказать, что понятие "язычник" обозначает человека не знающего духовного языка Писания.
Поэтому, когда он приступает к Писанию, то считывает с текста те смыслы которые ему привычны, складывая из них сказки про белого бычка.

Для начального периода познания они полезны и необходимы. Но далее приходит время от них избавиться, и изучать язык Писания, чтобы не вариться в образах и аллегориях, а пребывать в истинной и практичной духовной реальности.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-26 05:51:12)

0

1478

В параллельной ветке вышли две новые части:
Ссылка

0

1479

В параллельной ветке вышла третья часть Ссылка

0

1480

В параллельной ветке начат разбор следующей притчи Ссылка

0

1481

В параллельной ветке вышла вторая часть Ссылка

0

1482

Вышла новая часть: Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-02-10 09:15:45)

0

1483

Вышла заключительная часть: Ссылка

0

1484

Илья, не могу удержаться чтобы не спросить у вас как у понимающего ДУХОВНЫЙ язык цифр Писания :

33 что это Бог выполнил детям их нам воздвигнувший Иисуса, как и в псалме написано ВТОРОМ, Сын Мой есть Ты, Я сегодня породил Тебя. (Деян 13:33)

Что означает это цифровое сопровождение-оно буквально или...?

0

1485

iromany написал(а):

Илья, не могу удержаться чтобы не спросить у вас как у понимающего ДУХОВНЫЙ язык цифр Писания :

33 что это Бог выполнил детям их нам воздвигнувший Иисуса, как и в псалме написано ВТОРОМ, Сын Мой есть Ты, Я сегодня породил Тебя. (Деян 13:33)

Что означает это цифровое сопровождение-оно буквально или...?

Я бы сначала посмотрел историю формирования псалтири, возможно там есть Иудейское распределение псалмов по родам и темам, и возможно в богослужебной практике были нумерованные псалмы в рамках одной темы, для удобства ссылки.

Вот если этого нет, то тогда Павел использует числовое соотношние "1-2" (например, Деяния 12:10), где единицей как числом единства, обозначается Единый Бог, а двойкой - Слово написанное.

Этим соотношением описывается Иисус Христос как образ (1) и подобие (2) Божие.

Слово написанное выстроено по подобию Божию, а его скрытые смыслы формируют образ Божий.
Образ Божий - целостный, единый.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-02-20 12:26:52)

0

1486

Ilia Krohmal написал(а):

Я бы сначала посмотрел историю формирования псалтири, возможно там есть Иудейское распределение псалмов по родам и темам, и возможно в богослужебной практике были нумерованные псалмы в рамках одной темы, для удобства ссылки.

Вот если этого нет, то тогда Павел использует числовое соотношние "1-2" (например, Деяния 12:10), где единицей как числом единства, обозначается Единый Бог, а двойкой - Слово написанное.

Этим соотношением описывается Иисус Христос как образ (1) и подобие (2) Божие.

Слово написанное выстроено по подобию Божию, а его скрытые смыслы формируют образ Божий.
Образ Божий - целостный, единый.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:26:52)

Или не отходя от простоты Христовой это просто буквально второй псалом...

Отредактировано iromany (2024-02-20 12:35:48)

0

1487

Движение Слова в мир

Если мы посмотрим на Иоанна 1:1, то Слово было не в Боге, а "у Бога", "с Богом", "рядом с Богом", "при Боге" - варианты чтения прелога πρός/прос.

Такое местоположение Слова указывает, что оно уже рождено, обсуждаемо, но не явлено в мир.

Обсуждаемость Слова, но при этом Его удалённость от мира, идентифицирует его положение с третьим небом:

"2. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает),
4. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2-е Кор.12:2-4)

Напомню, что в исходнике стоит ἄρρητος/аррэтос, описывающее слова, которые нельзя публично произносить.

Проще говоря, речь идёт о тайном знании:

"6. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7. но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей" (1-е Кор.2:6,7)

Какого рода знание обсуждается на третьем небе между совершенными, можно узнать отсюда:

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог" (1-е Кор.11:1)

Итак, первое небо - текст с дуальными рассуждениями, женская сторона Слова (причём, иллюзорная);

Второе небо - мужская сторона Слова. Здесь раскрывается духовный смысл понятий, и из них складывается скрытое повествование Писания;

Третье небо - скрытое повествование подчинено Христу, указывает на Него, и написано о Нём:

"39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5:39)

Выше третьего неба, четвёртого неба нет: это уровень Бога, о Котором сказано что Он превыше небес:

"27. Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя..."(3-я Царств 8:27)

Имя третьего неба - "Христос", - выводит нас на содержание скрытого знания, проповедуемого между совершенными: способы, и механизмы спасения мира.

Одна из составляющих явления Слова в мир, обслуживающего приближение Царствия - облечение в подобие плоти греховной.

Напомним, что "мир" - понятие, описывающее систему дуальных отношений и воспрития вещей.

Плоть Исуса Христа является подобием плоти греховной.

Никто из здешних не удосужился пояснить, по каким признакам плоть Иисуса Христа является подобием плоти греховной.

Между тем, при явлении Слова в мир, Слову необходимо совпадать по свойствам с миром, иначе он не примет Его.

Поэтому Слово облекается в подобие плоти греховной - в иллюзию дуальных рассуждений, разделящих мир на верующих в Иисуса Христа - и неверующих, на оправданных по вере - и осуждённых по неверию, на принимаемых Богом - и отвергаемых.

Мир понимает язык разделения, поскольку пребывает в мировоззрении выживания, в рамках которого необходимо проводить границы, разделять на своих и чужих, друзей и врагов.

Свойства всякой плоти хорошо описаны в Писании - тленность, разделение, стремление к гегемонии, подавлению, экспансии, и так далее.

Нетленность и животворящее свойство плоти Иисуса Христа объясняется просто: это не плоть, а Дух:

"54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Иоанна 6:54)

"63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоанна 6:63)

Писание многократно использует один и тот же приём нарекания земного имени над духовными процессами.
Делается это специально, чтобы мир имел возможность принять.

Таким образом рассуждения, характерные для третьего неба, за счёт создания новых понятий - новых мехов, - и особых приёмов построения речи, превращаются в плоть, обеспечивая прибижения Царствия к миру.

"14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоанна 1:14)

Обратим внимание, что процесс описывается со стороны познающего наблюдателя, причём находящегося не на небе, а на земле.
Для него Слово стало плотию.

Это важно, поскольку рассматривающие и осязающие Слово жизни пребывают в мире; это оно к ним низошло, а не они поднялись.

И вот так, Слово третьего неба проникает на первое небо, и через подобие плоти греховной соединяется с миром, ради его спасения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-10 08:06:14)

0

1488

Ilia Krohmal написал(а):

Движение Слова в мир

Если мы посмотрим на Иоанна 1:1, то Слово было не в Боге, а "у Бога", "с Богом", "рядом с Богом", "при Боге" - варианты чтения прелога πρός/прос.

Такое местоположение Слова указывает, что оно уже рождено, обсуждаемо, но не явлено в мир.

Обсуждаемость Слова, но при этом Его удалённость от мира, идентифицирует его положение с третьим небом:

Напомню, что в исходнике стоит ἄρρητος/аррэтос, описывающее слова, которые нельзя публично произносить.

Проще говоря, речь идёт о тайном знании:

Какого рода знание обсуждается на третьем небе между совершенными, можно узнать отсюда:

Итак, первое небо - текст с дуальными рассуждениями, женская сторона Слова (причём, иллюзорная);

Второе небо - мужская сторона Слова. Здесь раскрывается духовный смысл понятий, и из них складывается скрытое повествование Писания;

Третье небо - скрытое повествование подчинено Христу, указывает на Него, и написано о Нём:

Выше третьего неба, четвёртого неба нет: это уровень Бога, о Котором сказано что Он превыше небес:

Имя третьего неба - "Христос", - выводит нас на содержание скрытого знания, проповедуемого между совершенными: способы, и механизмы спасения мира.

Одна из составляющих явления Слова в мир, обслуживающего приближение Царствия - облечение в подобие плоти греховной.

Напомним, что "мир" - понятие, описывающее систему дуальных отношений и воспрития вещей.

Плоть Исуса Христа является подобием плоти греховной.

Никто из здешних не удосужился пояснить, по каким признакам плоть Иисуса Христа является подобием плоти греховной.

Между тем, при явлении Слова в мир, Слову необходимо совпадать по свойствам с миром, иначе он не примет Его.

Поэтому Слово облекается в подобие плоти греховной - в иллюзию дуальных рассуждений, разделящих мир на верующих в Иисуса Христа - и неверующих, на оправданных по вере - и осуждённых по неверию, на принимаемых Богом - и отвергаемых.

Мир понимает язык разделения, поскольку пребывает в мировоззрении выживания, в рамках которого необходимо проводить границы, разделять на своих и чужих, друзей и врагов.

Свойства всякой плоти хорошо описаны в Писании - тленность, разделение, стремление к гегемонии, подавлению, экспансии, и так далее.

Нетленность и животворящее свойство плоти Иисуса Христа объясняется просто: это не плоть, а Дух:

Писание многократно использует один и тот же приём нарекания земного имени над духовными процессами.
Делается это специально, чтобы мир имел возможность принять.

Таким образом рассуждения, характерные для третьего неба, за счёт создания новых понятий - новых мехов, - и особых приёмов построения речи, превращаются в плоть, обеспечивая прибижения Царствия к миру.

Обратим внимание, что процесс описывается со стороны познающего наблюдателя, причём находящегося не на небе, а на земле.
Для него Слово стало плотию.

Это важно, поскольку рассматривающие и осязающие Слово жизни пребывают в мире; это оно к ним низошло, а не они поднялись.

И вот так, Слово третьего неба проникает на первое небо, и через подобие плоти греховной соединяется с миром, ради его спасения.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:06:14)

На мой взгляд, накрутил ты много лишнего.
Давай на примере образов.
Физическое тело человека - это есть биологическая машина.
Все машины ездят по дорогам и тонут в воде.
Иисус  -машина  с дополнительными опциями, например амфибия. Может и по суше ехать и по воде плыть.
Пришли её забирать в виде хлама из воды, а она оттуда уехала.
Чем больше опций навешано, тем больше машина может сделать, оставаясь при этом даже внешним видом, машиной.
Отсюда и целительство, и другие чудеса вплоть до воскрешения.

Отредактировано Rabin (2024-03-10 08:33:24)

0

1489

Rabin написал(а):

На мой взгляд, накрутил ты много лишнего.

Все вопросы к Писанию.

0

1490

Ilia Krohmal написал(а):

Все вопросы к Писанию.

Само-собой! Ведь в то во времена создания Заветов ме было придумано такого технического разнообразия как сейчас.
Предлагаешь в своих размышлениях отказаться от достигнутого человечеством и возвратиться  к манипулированию древними образами? Например отыскать виноградное точило, с целью обозрения мелких деталей, дабы было о чём рассуждать.

0

1491

Rabin написал(а):

Предлагаешь в своих размышлениях отказаться от достигнутого человечеством и возвратиться  к манипулированию древними образами? Например отыскать виноградное точило, с целью обозрения мелких деталей, дабы было о чём рассуждать.

Использовать виноградное точило как образ, много проще чем какой-нибудь биткоин.

0

1492

Подобия. Часть 1

В скинии Богопознания имеется три завесы: первая отделяет внешний двор от внешнего мира, вторая отделяет святое от внешнего двора, и третья отделяет святое - святых от святого.

Все три завесы имеют одинаковый состав: кручёный виссон из червлёной, пурпуровой, и голубой нити.

Завеса символизирует Слово написанное.
Но это не значит, что имеется три текста, - а означает, что имеется три уровня постижения Слова написанного.

Снаружи внешнего двора пребывают язычники и неверующие.
Чтобы пройти через первую завесу, достаточно признать Бога своим Господом, и признать что Писание является Его Словом.   

Тем самым ты становишься номинальным верующим.

Проходишь во внешний двор, и упираешься в следующую завесу.
Эта завеса отвечает за духовный смысл понятий, и является языковой завесой в том смысле, что связана с образно - символическим языком Писания.

О ней сказано: "внешним - всё в притчах" (Марка 4:11).

Чтобы её преодолеть, нужно изучить понятия Писания, установить их духовный смысл, с тем чтобы воссоздать из них скрытое повествование Писания.

Научившись этому, ты проходишь за эту завесу, и упираешься в ещё одну, которая именуется "плоть Иисуса Христа".

Откуда она взялась, и что обозначает?

Научившись воссоздавать скрытое духовное повествование Писания, ты оказался всего-лишь буквалистом.
Да-да, всего-лишь буквалистом.

Мы не говорим  о буквалистах языческого типа, которые читают Писание придавая его повествованию физические, биологические, исторические смыслы.

Так читают снаружи внешнего двора.

Мы говорим о буквалистах Иудейского типа, о духовных буквалистах, о которых и говорит Писание, и которые умеют составлять из духовного смысла понятий скрытое повествование.

И здесь нужно понимать, что скрытое повествование - это всего лишь повествование, и в этом смысле ставит начинающего духовного Иудея в такое же положение, как и тех, кто преодолел первую завесу, когда они запомнили и освоили текст Писания, и научились с ним обращаться.

Подобно тому как читающий язычник задаётся вопросом: о чём повествование? какие цели преследует? к чему ведёт? какие проблемы познания подымает? какие задачи ставит? чему учит? - подобно язычнику, и начинающий духовный Иудей ставит те же вопросы, изучая скрытое повествовние.

С той лишь разницей, что они касаются более глубоких смыслов, соответствующих своему уровню.

Точно также как язычник, Иудей вникает в этимологию слов, в их построение, чтобы вывести более точный смысл, соответствующий предполагаемому учению.

И всё-таки основой труд Иудея сформулирован главнейшей заповедью Писания о Едином Целостном Боге.

Поэтому всё, что противоречит в воссозданном скрытом повествовании единству Бога, представляет самим фактом своего существования, духовную задачу.

Откуда берутся эти противоречия? Из исходного текста, из исходных смысловых форм, из которых составлен текст.

Исходный текст, в прямом смысле, нашпигован такими фразми, словами, и их конфигурациями, которые на уровне скрытого повествования, образуют противоречия, свидетельствующие против Единства Бога, и указывающие на Его дуализм в свойствах и делах.

Сами же конфигурации слов, фраз, рассуждений, образуют то, что называется в Писании смысловыми "силками", "сетями", "соблазнами", "ловушками", "преткновениями", где их автор - Премудрость Божия, создавшая в их лице различные экзаменационные ситуации, для проверки и испытания на знание Бога, как Единого.

Для простоты понимания, мы формулируем эти вещи как "текстовые приёмы Писания", в которые входит сжатие смысла, недоговорённость, специфичные глаголы творения и ущерба, имена - конструкторы, странные обороты речи, и так далее.

При перекладывании этих текстовых конфигураций в скрытое повествование, возникают противоречия с главнейшей заповедью, которые вначале, на уровне текста, могут быть незаметны.

Однако при переводе в духовный смысл, они проявляются.

Подобные конфигурации в тексте, образующие пул кажущихся дуальных смыслов, ещё именуются "буквой Писания", а служением им - "служением буквы". 

Поэтому оказаться в плену буквы - то же самое, что оказаться в плену текстовых приёмов Писания.

Обратим внимание, что "буквой" здесь называется не физическая буква, не знак, а возникающая дискретность смыслов в скрытом повествовании, разрывающих единство Бога, и формирующих иллюзию дуализма в Его словах и действиях.

Без понимания этого момента, невозможно правильно оценить буквализм Иудейского типа.
Потому что иллюзорная дискретность, вызванная текстовыми приёмами Писания, и формирует последнюю завесу - завесу дуализма, она же завеса буквы:

"14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается" (2-е Кор.3:14-16)

Чтобы её преодолеть, нужно разрешить текстовые приёмы Писания, то есть распознать силки и ловушки, заполнить дискретные пробелы недостающими смыслами, согласующимися с Единством Бога, и восстановить единую нить реализции Его Целостности вплоть до текста Писания.

Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-11 16:42:34)

0

1493

Ilia Krohmal написал(а):

Напомним ещё раз, что подобные конфигурации в тексте, образующие пул кажущихся дуальных смыслов, именуется "буквой Писания". 

Обратим внимание, что "буквой" здесь называется не физическая буква, не знак, а возникающая дискретность смыслов в скрытом повествовании, разрывающих единство Бога, и формирующих иллюзию дуализма в Его словах и действиях.

Без понимания этого момента, невозможно правильно оценить буквализм Иудейского типа.
Потому что иллюзорная дискретность, вызванная текстовыми приёмами Писания, и формирует последнюю завесу - завесу дуализма.

Чтобы её преодолеть, нужно разрешить тектовые приёмы Писания, то есть распознать силки и ловушки, заполнить дискретные пробелы недостающими смыслами, согласующимися с Единством Бога, и восстановить единую нить реализции Его Целостности вплоть до текста Писания.

Рассуждать о Целостности ты можешь только выйдя за рамки Библии.
Ныне тебя всякий ткнёт в  другие религии планеты Земля.
Заключённый рамками ВЗ, а ты его не отделяешь от НЗ.  Ты лепишь как и ВладК химеру из двух религий, иудаизм + христианство. И называешь это Целостностью.
Тогда уж будь последователен и прилепи буддизм, ислам и остальные.
Или тебе придётся  послать на ум  большую часть человечества в виде никчёмного мусора. Можешь обозвать их всех язычниками.

0

1494

Rabin написал(а):

Рассуждать о Целостности ты можешь только выйдя за рамки Библии.

Нет.

Ныне тебя всякий ткнёт в  другие религии планеты Земля.

Зачем мне другие религии?
Все священные Писания написаны об одном и том же. Зачем мне тратить время на открывание второго, третьего, четвёртого велосипеда?

Заключённый рамками ВЗ, а ты его не отделяешь от НЗ.  Ты лепишь как и ВладК химеру из двух религий, иудаизм + христианство. И называешь это Целостностью.

У Бога Христианство и Иудаизм - это одно и то же.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-11 16:22:42)

0

1495

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем мне другие религии?
Все священные Писания написаны об одном и том же. Зачем мне тратить время на открывание второго, третьего, четвёртого велосипеда?

У Бога Христианство и Иудаизм - это одно и то же.
)

Если ВСЕ священные  писания об одном и том же, что  в этом случае становится  причиной твоей травли каббалистов?

0

1496

Rabin написал(а):

Если ВСЕ священные  писания об одном и том же, что  в этом случае становится  причиной твоей травли каббалистов?

Это не травля, а обличение на основании Писания.

Каббала не относится к священным Писаниям. Каббалические работы - это совокупность творческих очерков о духовных вопросах.

Причина моего отрицательного отношения к каббале - в изнасиловании Писания, которое они считают своей собственностью.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-12 05:43:38)

0

1497

Ilia Krohmal написал(а):

Это не травля, а обличение на основании Писания.

Каббала не относится к священным Писаниям. Каббалические работы - это совокупность творческих очерков о духовных вопросах.

Причина моего отрицательного отношения к каббале - в изнасиловании Писания, которое они считают своей собственностью.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:43:38)

Вот и выходит что все остальные Писания народов мира для тебя  лишь творческие очерки, т.е. не писания.
Этот вывод лишь подтверждает зашоренность (рамки) на другие видения.
Но всегда появлению имеется своя причина. И всегда жизнь не стоит на месте а развивается.
Если твоё Писание  всего лишь следствие начала, надобно в движении к Истоку и более древнее учитывать, а если следствие не достигло  покоя то нельзя ограничиваться достигнутым. Так ВЗ преобразовался в НЗ.

0

1498

Rabin написал(а):

Вот и выходит что все остальные Писания народов мира для тебя  лишь творческие очерки, т.е. не писания.

Я сказал что существуют священные Писания, но каббала в них не входит. Не надо передёргивать.

Этот вывод лишь подтверждает зашоренность (рамки) на другие видения.

Это подтверждает лишь то, что ты занимаешься глупыми манипуляциями

Но всегда появлению имеется своя причина. И всегда жизнь не стоит на месте а развивается.
Если твоё Писание  всего лишь следствие начала, надобно в движении к Истоку и более древнее учитывать, а если следствие не достигло  покоя то нельзя ограничиваться достигнутым. Так ВЗ преобразовался в НЗ.

Библия, Писание, - абсолютно самодостаточное творение Божие, которое не нуждаетя ни в дополнениях, ни в изменениях.

Дополнения и изменения, которые ты пытаешься сделать легитимными - это по сути богохульство, так как подразумевает что Бог при создании Писания чего-то там не учёл. А когда жизнь изменилась - надо Ему напомнить, чтобы добавил.

Не превращай Бога в старого маразматика.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-12 07:11:20)

0

1499

Ilia Krohmal написал(а):

Я сказал что существуют священные Писания, но каббала в них не входит. Не надо передёргивать

Скажи это иудеям.

Дополнения и изменения, которые ты пытаешься сделать легитимными - это по сути богохульство, так как подразумевает что Бог при создании Писания чего-то там не учёл. А когда жизнь изменилась - надо Ему напомнить, чтобы добавил.

Держался бы ты одной линии, либо религия одна, либо несколько.

0

1500

Подобия. Часть 2

Итак, первая завеса, или первый уровень познания Слова написанного - признание текста Писания Словом Божиим.
Преодолевается при принципиальном согласии с тем, что Писание дано от Бога.

Вторая завеса - признание, что текст Писания написан образно - символическим языком, языком иносказания, где исходные значения понятий раскрываются в ментальной сфере.
Вторая завеса снимается при освоении этого языка.

Для Иудеев Писания этот язык является родным, и преодоление второй завесы - условность, которая относится не к мужам Иудеям, а к духовным женщинам.

Третья завеса - завеса буквы Писания, где "буквой" именуется совокупность приёмов премудрости Божией, организующих текст Писания по иллюзорно дуальному принципу рассуждений, который сохраняется и в расуждениях скрытого духовного повествования.

Для Иудея, прокладывающего смысловые связи от единства Бога - к тексту Писания (то есть из невидимого - в видимое) дискретность в единстве Бога обусловливается именно рассуждениями текста, через который он не может проложить эти связи как должно.

Кроме того, у Иудеев Писания наблюдается пробел в разумении истинного Христа, что свидетельтвует о неспособности понять, на что нацелены, и чему подчинены духовные рассуждения Писания, - то самое скрытое повествование, которое они изучают.

А ведь ему глава - Христос, что указывает на спасение мира через смерть Христа, в рамках посева Слова в ветхие умы:

"14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" (2-е Кор.3:14)

Здесь нужно понимать, что Христос, КАК ХРИСТОС, реализуется именно на нисходящей части пути Христова, -  в то время как восходящая является подготовкой к оному.

Нисходящая часть реализутся через плоть Иисуса Христа, как способа соединения с миром, ради его спасения.
Отвержение нисходящей части в том её виде, как она предумотрена Богом, является отвержением Христа.

Непонимание Христа как Слова спасения мира, действующего через сознательную немощь и смерть (а не силовое давление и захват, как думают Иудеи Писания), порождает непонимание механизма спасения мира с использованием псевдодуальной Плоти Иисуса Христа.

Вот почему у них покрывало Плоти Иисуса Христа на очах ума.

Они расценивают рассуждения плоти Иисуса Христа по-плотски, как угрозу, как попытку стать царём - в чём обвиняют Его в обоснование распятия.
То есть воспринимают Плоть Иисуса Христа именно как плоть, плотские рассуждения:

"1. И поднялось всё множество их, и повели Его к Пилату,
2. и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царём.
3. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь" (Луки 23:1-3)

"12. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, — противник кесарю" (Иоанна 19:12)

В момент смерти Иисуса Христа, завеса разрывается.
То есть плоть - если она плоть - умерла, с нею покончено.

Однако Его воскресение, - воскресение в той же плоти, в какой Он умер, - свидетельствует что плоть Его есть дух - духовные рассуждения, имеющие иллюзорный вид дуальных.
Плоть не воскресает в жизнь вечную; её место - прах:

"13. Кто, кроме Его, промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною?
14. Если бы Он обратил сердце Своё к Себе и взял к Себе дух её и дыхание её, —
15. вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах" (Иоа 34:13-15)

"7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7)

Более того, обратите внимание, что Бог не является творцом плоти. Всякая плоть произошла из вод и земли (Бытие 1) - два понятия описывающие внутренний мир человека.

Иисус Христос родился от жены, что ставили Ему в претензию:

"3. Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сёстры? И соблазнялись о Нём" (Марка 6:3)

Здесь нужно понимать, что рождение от жены, связано с наследованием её природы как текста, как Слова написанного.
То есть то, как рассуждает Иисус Христос, будет носить черты женской природы.

А Слово написанное оперирует [иллюзорно] дуальными рассуждениями.
Поэтому рождение от жены провоцирует восприятие Иисуса Христа по плоти:

"3. о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти" (Римлянам 1:3)

К чему это приводит - мы уже видели: к обвинениям в покушении на власть кесаря и стремлении стать царём, а отсюда -  отношение как к противнику. Типично плотское восприятие.

Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-03-13 08:33:09)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4